Датчики температуры для фольксваген двигатель rp - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики температуры для фольксваген двигатель rp

VW Passat B3-B4 Схемы электрооборудования

Система зажигания и подогрева впускного коллектора Мono-Jetronic. Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic. Система впрыска топлива Ke-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик. Система впрыска топлива KE Motronic и самадиагностика Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания.

Система питания топливом. Система питания топливом и Лямбда-датчик. Система зажигания и подогрева впускного коллектора ДвигательPR.

Электросхемы оборудования автомобилей Фольксваген Пассат Б3-Б4

Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Двигатель 2Е. Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки. Система питания топливом Digifant. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора. Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки.

Блок управления, система зажигания и топливная система. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. Система впрыска топлива KE-motronic и самодиагностика. Система питания топливом. Двигатель PF и PB августа г. Система питания топливом и Лямбда-датчик.

Двигатель RP с августа г. Система зажигания и подогрев впускного коллектора. Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки. Система питания топливом Digifant. Блок управления, потенциометр дросельной заслонки, топливные форсунки и датчик полодения дросельной заслонки.

Блок управления, лямбда-датчик, система зажигания и топливная система.

Блок схема подключения генератора на фольксваген пассат б3 системой впрыска дизельного двигателя 1Z с г. Блок управления системой впрыска Digifant, система зажигания, датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости и потенциометр CO. Двигатель 2Е с г. Блок управления систеомй впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости Двигатель 2Е с г.

Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода. Многофункциональный индиктор, датчик спидометра и датчик давления масла. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива.

Двигатель ADZ с г.

Блок управления, датчик положения дросельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки. Блок управления системой впрыска топлива Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, Лямбда-датчикб датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора. Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслоник и электромагнитный клапан фильтра.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, датчик давления масла, датчик спидометра и датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.

17. Электрические схемы

Ножки 3 шт. При покачивании элемента хорошо было видно движение его ножек в центре пайки. Если осматривать невооруженным взглядом и не заметить Фотоотчет Симптомы неисправности в моем случае: Через пару недель стартер стал крутить через раз, с каждым днем все труднее было завести машину. Помогал более сильный нажим на ключ, но не .

Расход топлива VW Passat B3

19 ноября 2015, 15:17 #27

На холодном моторе значение меняться не должно.

Volkswagen Passat Б3

19 ноября 2015, 15:31 #28

На прогретом тестором

19 ноября 2015, 15:41 #29

Ну да, тогда похоже что датчик накрылся. Но все же все таки сначала попробуй по чистить его снаружи. Принцип его действия основан на сравнении содержания кислорода в атмосфере и в выхлопных газах. Это различие и вызывает разность потенциалов.

Volkswagen Passat Б3

19 ноября 2015, 15:42 #30

Если я его отключил то расход будет еще больше?

19 ноября 2015, 15:45 #31

Естественно. У себя отключал, вернее случайно сдернул фишку с него,так по расходу такое очучение,что раза в полтора жрать больше стал.

19 ноября 2015, 17:19 #33

Владимир1977, 19 ноября 2015, 15:49, #32

Я думал что больше 20 уже не куда.

меняй, да датчик температуры проверь. У нас ведь нет ни дада, ни дмрв. Чисто за счёт датчика температуры всасываемого воздуха да датчика положения заслонки и оборотов воздух считается.

Volkswagen Passat Б3

20 ноября 2015, 08:33 #34

Датчик температуры поменял.

20 ноября 2015, 16:25 #35

Владимир1977, 20 ноября 2015, 08:33, #34

Датчик температуры поменял.

да я не про ож говорю, а о датчике,что стоит на самом монике.

Volkswagen Passat Б3

20 ноября 2015, 16:29 #36

Про него я даже не знал.он на самом монике стоит?

20 ноября 2015, 16:34 #37

Владимир1977, 20 ноября 2015, 16:29, #36

Про него я даже не знал.он на самом монике стоит?

да. Если нужно могу подкинуть как проверить и какие значения сопротивления должны быть

Читать еще:  Шкода йети гремит двигатель что это такое

20 ноября 2015, 16:41 #38

По чистить его не забудь- мхом зарастает частенько,особенно если мотор масло любит и фильтр воздушный меняется раз в пятилетку

Volkswagen Passat Б3

21 ноября 2015, 11:43 #39

Фильт воздушный 2 раза в год меняю.

3 декабря 2015, 03:36 #40

Может кому и пригодиться. «Приключения Электронника. Часть первая»

Сегодня таки отревизировал стартер. Причина ремонта- еле вращался,а на горячую так и вообще через раз крутил.Не сложными манипуляциями(замер сопротивления) пришёл к выводу- скончались щетки стартера. Снял,разобрал, да действительно из щеток целой ни одной(шинами уже скребли). Поехал в магазин. Будьте внимательны при выборе щелочного узла! У меня мотор RP и стартер Бош,на него идёт два вида щеток. На вид практически неотличимы,разница в посадочном диаметре каких то 1.5-2 мм. Вообщем я 100 раз уже потом пожалел,что не взял старый узел с собой,а ехать за ним крайне не близко- 45 км. Взял наугад,зная только диаметр ротора, и естественно ошибся.Пришлось перепаивать щетки с нового узла на старый. Даже не пытайтесь это сделать бытовым слабомощным паяльником,как минимум нужно 100 ваттный,а желательно и выше. Мне например пришлось использовать старый добрый паяльник- топорик,разогревая его на газовой плите. Ну бог с ним,перепаял,собрал,поставил-крутит бешенно теперь стартер

«Приключения Электронника. Часть 2»

Мне долго не давало покоя потеря напряжения на аккуме- на клемме генератора на хололостых и выключенных потребителям положенные 14,2,а на клеммах акума 13,6-13,7. Это очень существенная потеря,особенно это заметно зимой когда задействованы все обогревы и свет горит круглосуточно. Начал как обычно с клемм, потом заменил массовые провода,очистил и протянул массы на кузов и двигатель( кстате, не ставьте в эти места под гайку гровер,со временем он вгрызается с мягкий материал клеммы,расправляется и резко увеличивает сопротивление соединения. Берегите и не теряйте родные конусные гайки!) борьба с массами не увенчалась успехом,просадка так и не изчезла. После этого померил напряжение на клемме стартера и все стало ясно- дело в плюсовом проводе что идёт от акума на стартер. Заменил его и получил 14,2 на холостом ходу но уже на самом акуме

3 декабря 2015, 14:52 #41

у меня ока когда на холостом работает и включаю фары. хочет заглохнуть. но не глохнет, редко очень. Приключения электроника часть 2 это ко мне походу.

3 декабря 2015, 18:16 #42

red_oka, 3 декабря 2015, 14:52, #41

у меня ока когда на холостом работает и включаю фары. хочет заглохнуть. но не глохнет, редко очень. Приключения электроника часть 2 это ко мне походу.

к тебе это не имеет никакого отношения. В силу мало мощного мотора Оки,такое его поведение считай нормой и исправностью генератора

3 декабря 2015, 18:18 #43

В следующей части Электроника расскажу как боролся с утечками тока в состоянии покоя. Как раз за этим сейчас пойду в гараж Расскажу как замерить эти потери и где их искать.

3 декабря 2015, 19:52 #44

Вообщем не о чем рассказывать сейчас замерил ток утечки в состоянии покоя и получил 27 миллиампер,что для такого автомобиля зер,зер,зер гут.(допустимые значения 20-40 миллиампер). Значит борьба с массами,с просадкой напряжения и со стартером кардинально разрешили мои проблемы с эл. частью авто и о ней благополучно можно забыть теперь надолго

Но все таки алгоритм проверки опишу,чтобы имелось представление что и как. Для обнаружения утечки понадобятся либо мультиметр либо электрические клещи(вторые удобнее,но так как их не имею в наличии использовал для проверки обычный мультиметр. Очень,очень полезная и незаменимая штука! Стоит недорого( навороченный за бешенные деньги смысла брать нет- их функционалом в автомобиле вероятнее всего вы никогда не воспользуетесь) простенького рублев за 300-500 вполне достаточно. Переводим мультиметр в режим измерения тока( мой ограничен на 10А на него и поставил),снимаем минусовую клемму с акума. Один щуп мультиметра фиксируем на снятой клемме, а второй(полярность подключения мультиметр не имеет никакого значения) фиксируем на клемме самого акума( т.е. получается такая последовательность: клемма аккума-мультиметр-минусовая клемма автомобиля.) нажимаем концевик капота и ставим машину на сигналу и все- смотрим на показания мультиметра,его значение на экране и есть ток утечки в состоянии покоя.(В моём случае у меня нет никаких блоков типа вежливой подсветки и прочих,окромя эбу двигателя,потому замер можно производить сразу. В остальных же случаях замер делать не раньше чем через 10 минут, чтобы электроника «уснула»)

Как писал выше, ток утечки у меня не превышает нормы. Но если бы его значение превысило бы 50 миллиампер,то начал искать кто и где жрёт мой акум на стоянке. Для этого не отсоединяем мультиметр и лезем в блок предохранителей. По очереди вытаскиваем предохранители и одновременно смотрим на показание мультиметра. Если вытащив предохранитель и зафиксировали падение тока потребления,то проблемы в цепях,защищаемых этим предохранителем Впринципе на этом наверное и все. Единственное,что 1А=1000 мА.ну это просто на всякий случай

Читать еще:  Электрический двигатель и что можно сделать

Фольксваген пассат датчик температуры

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,

все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген

пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.

Этот датчик представляет собой изменяющееся сопротивление. Чем выше температура, тем больше тока пропускает датчик, так что биметаллический элемент в приборе нагревается сильнее, вследствие чего стрелка отклоняется дальше. При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости включается красный мигающий светодиод.

О Неточный индикатор температуры охлаждающей жидкости при одновременно неточном индикаторе количества бензина указывает на поврежденный стабилизатор напряжения.

О Причиной отсутствия индикации могут являться как температурный датчик, так и прибор.

О При правильном показателе, но одновременно мигающем сигнализаторе неисправность может

находиться в выключателе датчика уровня охлаждающей жидкости.

• Проверка температурного датчика: снять черный штекер с температурного датчика в патрубке холодной воды и соединить контакты куском провода.

• На короткое время включить зажигание — если стрелка индикатора перемещается вверх, то неисправен температурный датчик.

• Проверка прибора сигнализатора: прибор снять, к обратной стороне подключить девяти-вольтовую батарею в качестве источника тока.

• До 7/90: к контакту 3 «-» (вход — температурный датчик), «+» к контакту 8 (выход — напряжение от стабилизатора), с 8/90 — к обоим контактным штифтам.

• Если стрелка сигнализатора не движется, то неисправность в приборе сигнализатора. Отдельно его заменять нельзя.

• Если указатель движется вверх, то неисправность в проводке.

• Проверка светового диода (только до

7/90): здесь понадобится также подключить батарею в 9 В.

• К контакту 7 «-», к контакту 8 «+».

• Теперь диод должен мигать 3-4 с.

• Красный световой диод нельзя извлечь из сигнализатора охлаждающей жидкости, придется заменить весь прибор.

• Проверка выключателя сигнализатора охлаждающей жидкости: отсоединить наконечник провода, к контактам выключателя подсоединить омметр.

• Пока электроды покрыты жидкостью, сопротивление составляет 0 Ом.

• Удалить немного охлаждающей жидкости прибором для проверки антифризового свойства жидкости; сопротивление стремится к х Ом.

• Значит, выключатель в порядке, а неисправность находится в блоке управления.

Volkswagen passat Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Passat B3/1.8/PR-RP/91г. троит,дымит и пла.

russkopf 16 Янв 2013

Всем добрый день! Прошу консультации либо помощь квалифицированного человека. Наивного друга обувают в третий раз. Беда началась с того, что машина с утра после прогрева заглохла. При повторном запуске ХХ пропало, только при выжатом газе можно было держать обороты. Вечером оттащили в сервис: заменили форсунку, моноплиту или как её похожа на сильфон(гибкая), поменяли мозги( лежит уже пара). Откатался он с три месяца и опять, машина стала глохнуть на холостых, на светофорах и в самых неудобных местах. Поехал в сервис: поменяли шаговый моторчик и опять мозги, через три часа всё началось сначала. Так как дело было тридцать первого декабря, то гарантия кончилась. В мастерской сказали,что они свою работу сделали, а если работает плохо, то это он дохлые мозги купил( брали на маршала у проверенных людей). Такие дела.

При осмотре мной было найдено: бегунок на распределите зажигания был в обрыве, после замены машина стала работать с новыми свечами( до этого можно было завести только на старых с зазором в 1,5 мм). Синий датчик показал порядка 300 ом(проверял на горячем двигателе) соседний в обрыве( Стрелка температуры лежит на нуле). На моновпрыске все разъёмы в масле, как будто туда и лазали, но моторчик видно новый стоит.

Сейчас ищу литературу на пассат,буду дальше сам разбираться. Блоки мотроник проверил, три блока работают одинаково. Ошибки не читал, но манипуляции со сбросом делал.

Кто что подскажет или где почитать можно?

Очень похоже вот на это: Пассат RP 1,8 MonoMotronic. Проблема была такая: при прогреве двигателя через 2-3-5 минут ХХ начинали снижаться и доходили до 300. Машину трясло и она норовила заглохнуть. При прогазовке — все становилось ОК через несколько секунд. Кроме того, если сразу без прогрева ехать на непрогретой машине, то через несколько минут, когда бросаешь педаль газа, обороты проваливались до 300-500 и постепенно, где-то за 5 секунд, выползали на 840.Это явление продолжалось с пол минуты — пока не проходилась какая-то точка температуры. Причины болезни — постепенно умирающий датчик температуры (синий) давал на блок управления данные, что двигатель горячий, а на самом деле двигатель был еще холодноват. Соответственно обедненная смесь (готовится как для горячего по показаниям синего датчика) выдавала такие эффекты.

Читать еще:  Starline a93 как посмотреть температуру двигателя

Лечение: замена датчика температуры ОЖ

Кто знает, какое сопротивление датчика?

Nikpo 16 Янв 2013

КОТ еще отпишется. Думаю.

Вижу что твой друг не жалеет денег на машину и ему надо просто что бы она ехала как и должна.

У него на столько богатый опыт что с RP все проблемы решит легко. Покажет и укажет что и как сделать. Скажите что с форума VAGMA

Советую пройти по ссылке выше, созвониться и договорится о встрече. Вам понравится.

russkopf 16 Янв 2013

Датчик температуры пассат б3 фото

по центру находится ДТОХ u2014 датчик температуры охлаждающией жидкости passat b3 1.6 TD (там где два провода сверху) а сбоку как я понял датчик выключения.

1и 2 что ето за датчики!и что ето за деталь что треснула у меня чтоб знать что заказевать!

user posted image

Один провод на стрелку,2-на управление топливом,3-на лампочку превышения температуры,а 4-общий минус или плюс.Схемой не интересовался. Андрей VW Passat B3

На выходных сразу после того, как приехал домой побежал в гараж менять датчик температуры ОЖ (ДТОЖ)u2026открутил бачок, опустил его вниз, снял крепежные скобы.

user posted image

Подключение ДТОЖ за место ДТВВ

Замена датчика температуры воздуха WV Passat ( FFI Костанай)

Сопротивление форсунки. 2. Сопротивление ДТВВ.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Как это нужно делать

Вот фото, правда это RP,но сути не меняетЮ на PFe датчики там же.

Код для заказа: 646743

lfnxbr (557×573, 37Kb)

На ней два датчика. Тот, что с голубой фишкой, он датчик t для ОЖ, а рядышком — термовыключатель u0026quot;ёжикаu0026quot;.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка

Приветствую дорогие граждани Драйвовцы) Раньше подымал тему с приборкой и всячески пытался ее подключить но по неизвестным для меня причинам она не.

блок реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3

B3 1.8RP Не набирает температуру.

#1 baxxter

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : Passat b3 rp1.8

    Началось всё дело летом. Температура с датчиков на приборку и электронику летом показывала 110 градусов. Включал печку для охлаждения, падала до 100. Однажды, набрав температуры 70-75 поехал и проехал по луже и мотор стал глохнуть. Падали потихоньку обороты при остановке и на нейтральной передачи во время движения. В итоге заглох. И глохну постоянно по сей день (во время падения оборотов, на приборке дребезжит(слегка мигает) индикатор аккумулятора, потом загарается, а во время завода двигателя на скорости пару раз мигает индикатор температуры).
    Сначала думал ошибка голубого датчика температуры. Перекинул клемы — показания одинаковы. Потом полез смотреть термостат и сорвал болт, в итоге замена термостата и водяной помпы. Ситуация не изменилась. Обратил внимание, что вентилятор охлаждения радиатора включается на 70-75 градусах. Заменил термо включатель вентилятора. Всё осталось на своих местах. Проверял патрубки с охлаждайкой, везде горячо. Отключил вентилятор, поехал. Еду, температура медленно ползёт вверх до 80, разгон температура на 60. Встаю в пробку, температура поднимается выше и выше до 100 (на улице сейчас 0,+5). Выхожу и включаю вентилатор. Температура упала до 70 и машина начинает глохнуть с.

    У меня нет защиты картера, так же оторвана губа. Моник залит маслом от двигла. Масло из крышек и щелей двигателя не вытекает. Охлаждайка всегда на уровне, не вытекает. Трамблёр стоит от друго двигателя, без вакуумного опережения (вроде так называется), прошлой зимой и летом ездил без проблем. Фильтра, масло менял летом. Где мне что крутить и проверить, что бы выровнить температуру и избавиться от остановки двигателя?

    • Наверх

    #2 ValeraAndreich

  • Пользователи
  • 172 сообщений
    • Город М.О. г. Лыткарино
    • Авто : Audi 100 C4 Avant 2.0E ABK 1993.

    может в приборке дело? раз термостат открывается и вентилятор жужжит.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector