0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики давления масла в двигателе фольксваген поло

Система предупреждения аварийного давления масла. Polo Volkswagen Polo

Если рассматривать принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла, то в принципе для большинства автомобилей, которые выпускались концерном V.A.G с начала 80-х годов, он одинаков. Система занимается обработкой показателей давления, которые поступают с двух датчиков, а также получает информацию о том, каково текущее число оборотов двигателя. Датчики давления – это своеобразные выключатели, которые срабатывают в том случае, когда давление в системе достигает определённого уровня. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается, когда уровень давления достигает 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается в том случае, если давление превышает 1.8 бар (*). Допустимый разброс значений, при которых датчик срабатывает, достигает 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Кстати, реализация электрической схемы, а также её конструктивное исполнение, точка съема сигнала оборотов двигателя у разных моделей имеет некоторые различия, различия имеются также с моделями с системой Auto-Check (Audi) (*). Кстати, верхний порог может по своему значению отличаться даже у просто разных моделей двигателя. К примеру, есть двигатели чёрного цвета, у которых идёт счётчик на 1.4 бар.

Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
—————————————————-
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
—————————————————-
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
———————————-
1.Двигатель работает. Обороты 2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
————————————
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
————————————

Кстати, хочется заметить, что лампа системы предупреждения – не индикатор низкого уровня масла, а для того, чтобы проверить низкий уровень масла, нужно всё время использовать щуп. Каким же образом быстро проверить, насколько верно работает электрическая часть системы предупреждения? Так:

1. От датчика отсоединяем коричневый провод 0.3 бар и соединяем его на некоторое время с массой. В режиме ХХ вы должны увидеть, что лампа мигает. Подсоединяем данный провод снова к датчику.

2. Белый провод 1.8 бар отсоединяем от датчика, делаем обороты больше 2000, через 1 сек должна начать мигать лампа – продолжайте поддерживать данные обороты. Через 3 секунды должен возникнуть звуковой сигнал. Провод присоединяем снова к датчику.

3. Если в результате данной проверки ничего отрицательного не обнаружена, однако при работе системы подаётся сигнал о её аварийном состоянии, то стоит проверить при помощи специальных приборов само состояние масла. Если же и давление масла в норме, то значит, вся проблема именно в неисправности датчиков.

Датчик давления масла на Фольксваген Поло седан — купить в rental-yug.ru: каталог, цены.

  1. Сигнальная лампа давления масла.
  2. Фольксваген датчик давления масла
  3. Датчик давления масла на Фольксваген Поло седан

Сигнальная лампа давления масла.

В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Заливаем новое масло.

Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла фольксваген поло датчик давления масла приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает фольксваген поло датчик давления масла 10 минут на холостых оборотах.

Масляный фильтр Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор и таким способом очищает это масло. Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также. Он конструктивно расположен в районе маховика поз. Датчик является одним из основных в системе управления двигателем и отвечает за общую синхронизацию импульсов зажигания.

В случае отказа датчика коленвала, двигатель, как правило, не заводится. Датчики фольксваген поло датчик давления масла вращения колес установлены на ступицах колес и формируют импульсы, частота вращения которых пропорциональна угловой скорости вращения колес.

Часто отказ работоспособности системы ABS связан с неисправностью одного их данных датчиков либо нарушением связи с. На данном рисунке датчик частоты вращения колеса изображен на позиции 2.

G-сенсор, или датчик ускорения, участвует в управлении курсовой устойчивостью автомобиля. Данный датчик редко выходит из строя. Датчики других систем автомобиля Фольксваген Поло В зависимости от комплектации автомобилей в различных системах могут быть установлены следующие датчики: Для контроля работоспособности многочисленных датчиков Volkswagen Polo следует использовать компьютерную диагностику.

В первую очередь необходимо определить, какой из датчиков формирует некорректный сигнал. Затем с помощью измерительных устройств необходимо проконтролировать параметры датчика, качество электрических соединений и разъемов. В случае если фольксваген поло датчик давления масла неисправен, он подлежит замене. Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе.

Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла. Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

Фольксваген датчик давления масла

Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке.

Лампочка загорается. Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка.

Датчик давления масла на Фольксваген Поло седан

Когда давление на манометре поднимется до 1,6—1,7 бар, лампочка должна отключиться. Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене. Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную.

Volkswagen Polo 1.4 16V 3дв. хэтчбек, 75 л.с, 4АКПП, 2005 – 2009 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла
Читать еще:  Горит неисправность двигателя опель омега

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Читать еще:  Вектра экотек что за двигатель

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Volkswagen Polo 1.4 16V / Фольксваген Поло в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

Тема: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Во время езды загорается давление масла, на холостых не загорается. Заранее благодарю.

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

А реальное давление замерять не судьба?.

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

2 атм, масло менял, датчик новый. Датчик давления масла один или два?

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

На бОльшинстве ВАГ группы два датчика, контроль в щитке приборов.
На ХХ 0,5-0,7 на оборотах более 1,5 кг.

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

обычно у фольксов второй датчик срабатывает если при 2-2,5т.об давление меньше 2, ездить можно очень долго, но лучше готовиться к замене масляного как минимум.

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

Давление замеряли при каких оборотах?

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

На этом двигателе дожно быть два бара на 2000 оборотов. Если больше трёх бар однозначно будет загораться давление (превышено давление масляной системы) Или просто нижний датчик голову дурит )))

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

Измерять давление манометром. На ХХ и на оборотах .

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

обАнА — новые технологии от фольсвагена . раскрою Вам секрет — там один датчик давления (0.3-0.6 бар) — идём в Ельзу — и не выдумываем глупосте — и тем более не советуем другим

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

у меня поло 1.4 д 92 г.в. и по схемам там тоже нет второго датчика а по факту он есть и работает как и на всех остальных с двухдатчиковой системе. не раз видел и сталкивался с неточностями в эльзе. и по факту не поспоришь.

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

а у меня Пассат ,а у соседа тоёта, а у другого опель — пока вы не будете пользоватся мануалами и различать авто по году ,коду двигла , модели, марки итд — вы так и останитесь . (вообщем сами поняли)
п.с. и тем более ничто там не маниторит превышение давления — а ограничено оно редукционном клапаном (7бар)

Читать еще:  Акцент троит двигатель при прогретом моторе

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

а вот теперь вы видимо возомнили что умнее всех-на заборе извините тоже много чего написано,а по факту . так что я к тому что если там написано -это совершенно не значит что так и есть!и привел пример конкретно моего авто в котором тоже должен быть один датчик ,а по факту два и оба работают,так что неточности есть везде!одно ваше»обана»-говорит «ху ис ху» и что из себя представляет!извиняюсь!

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

некоторых читающих на заборе ДА

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

— потомучто если не знаешь то Куйню советовать другим не надо.
вот не поленился поискать для Вас лично ( не на заборе конечно)polo 1w_thumb.jpg

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

многоуважаемый,я не спорю с тем что там написано,я к тому ,что не все есть на самом деле так как написали производители,особо часто такое бывает на переходных и рестайлинговых моделях. и думаю человек который действительно что ли бо и когда делал своими руками ,а не только давал умные советы исходя из теории и книжки об этом в курсе!мы видимо разговариваем на разных языках!или мне начинать выкидывать скрины неточностей электронных каталогов и мануалов. просто глупо получится. надеюсь наша дискуссия закрыта!

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

Вот с Вас и можно окуеть,если Вы пишите одно,за один датчик и тут же выкладываете Ельзу с двумя датчиками.
Я плохо знаю немецкий но понять можно,что датчик А срабатывает при 0,3 бар на ХХ, а датчик В срабатывает при 2000об и давлении 1,4 бар.Или Вы читаете между строк?.

Забыли написать-правильно пользоваться.

Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла

Система предупреждения аварийного давления масла Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
—————————————————-
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
—————————————————-
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
———————————-
1.Двигатель работает. Обороты 2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
————————————
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
————————————
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Срабатывает зуммер предупреждения аварийного давления масла Такая ситуацию у меня уже около года. Суть: поездил долго — прогрелся очень хорошо, масло стало жиже (ибо . W40). На вкладышах температура больше 150С, зазоры увеличились, давление упало — сработал зуммер. Газанул — больше оборотов, чуть больше выдает маслонасос, чуть давление приподнял — лампочка потухла, зуммер замолчал. Не трогайте датчики — это не они. Ежели денег не в обрез и хоть малость машинку жалко — езжайте в сервис, и как минимум меняйте вкладыши. Пройденный мною путь таков:
1. Замена масла (10W40) и фильтра — без результата.
2. Замена масла на более густое по горячему (5W50) и фильтра — без результата, правда зиму отъездил на ура — Mobil 1 хорошее масло.
3. Замена маслонасоса — старый был достаточно сильно изношен — зазоры в шестернях выше допустимого уровня, но безрезультатно :(.
4. Замена поддона картера (крутой, спортивный), масла на еще более густое на горячую (10W60) и фильтра на новый — вот тут малость полегчало. Но у нас сейчас на улице

+17-18С, а вот станет +25С — чуствую опять этот зуммер и лампа проявятся.
Таким образом остались только вкладыши. И денег потрачено уже столько, что вкладыши точно поменял бы.
КОРОЧЕ: целесообразно делать только следующие вещи:
1. Померять давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об — должно быть не менее 2бар. Манометр вкручивать в дырку для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше — вот тогда искать проблемы в проводке, датчиках и приборке. Если давление меньше или на грани 2 бар, тогда:
2. Снять поддон, достать маслонасос, почистить ему сетку если забита (что маловероятно), проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО износа маслонасос заменить (что опять же маловероятно). Кстати, масло можно слить в чистую емкость, а потом влить обратно. Всю эту работу можно сделать на яме вообще одному.
Если смена маслонасоса не помогла — не тратьте лишних денег, времени и сил — ищите хорошего мастера, и на замену вкладышей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector