0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры включения вентилятора на 406 двигатель

Датчик температуры включения вентилятора на 406 двигатель

  • Home
  • BMW 3
  • Ford Mondeo
  • Honda Accord
  • Nissan Primera
  • Volkswagen Passat
  • Opel Vectra
  • Peugeot 406

Peugeot 406: Термодатчики

БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА Проверка

1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На бензиновых двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком, установленным в радиаторе с левой стороны . На бензиновых двигателях с кондиционером и всех дизельных двигателях вентиляторы управляются датчиком «Bitron».

2. Вентилятор должен включаться при превышении рабочей температуры двигателя, т.е. за несколько минут до входа стрелки указателя температуры двигателя в красный сектор или перед загоранием лампы аварийной сигнализации превышения температуры охлаждающей жидкости. Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их между собой и включите зажигание. Если вентилятор после этого заработает, вероятно, вышел из строя термодатчик, который подлежит замене.

1. Термодатчик установлен в радиаторе с левой стороны. Перед снятием термодатчика двигатель и радиатор должны быть холодными.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, чтобы уровень охлаждающей жидкости был ниже датчика. Альтернативно можно не сливать жидкость из системы охлаждения, а после вывинчивания датчика очень быстро установить вместо датчика заглушку. В этом случае необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить радиатор.

4. Снимите провода с контактов датчика.

5. Соблюдая осторожность вывинтите датчик из радиатора.

1. Перед установкой датчика замените кольцевое уплотнение.

2. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию. Надежно затяните датчик и пополните систему охлаждения.

3. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. При дальнейшем повышении температуры проверьте включение вентилятора датчиком.

БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ И ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ Вентиляторы охлаждения управляются датчиком «Bitron», который расположен в кожухе термостата с левой стороны головки блока цилиндров.

Датчик «Bitron» также управляет системой кондиционирования воздуха, и проверку его работоспособности необходимо производить на специализированной станции Peugeot.

Снятие и установка

1. Температурный датчик»Bitron» ввинчен в кожух термостата на бензиновых двигателя или в кожух топливного фильтра на дизельных двигателях, который крепится болтами на левой стороне головки блока цилиндров. Датчик может быть идентифицирован по коричневому цвету провода, идущему к датчику.

2. Снятие и установка аналогичны ранее описанным для термовыключателя вентилятора радиатора.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА Проверка

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления впрыском топлива ввинчен в кожух термостата, который закреплен болтами на левой стороне головки блока цилиндров. Датчик может быть идентифицирован по зеленому проводу, идущему к датчику.

2. Датчик представляет из себя термистр. Электронное контрольное устройство управления (ECU) подает к датчику напряжение и, измеряя протекающий по нему ток, определяет температуру двигателя. Эта информация используется блоком ECU для управления временем открытия инжектора (ширина импульса). На некоторых моделях скорость холостого хода и установка угла опережения зажигания также определяются температурой двигателя.

3. Если датчик выходит из строя система ECU входит в режим дублера, т.е. принимает заранее заданную величину, которая позволит системе впрыска топлива работать, хотя и с меньшей эффективностью. В этом случае на комбинации приборов загорится соответствующая лампа аварийной сигнализации, что значит, что при первой необходимости следует обратиться на станцию техобслуживания. Этот датчик может быть проверен с использованием специального диагностического оборудования Peugeot. Не пытайтесь проверять датчик, используя не предназначенное для этого оборудование, т.к. можно вывести из строя блок ECU.

Снятие и установка

Температурный датчик»Bitron» ввинчен в кожух термостата на бензиновых двигателя или в кожух топливного фильтра на дизельных двигателях, который крепится болтами на левой стороне головки блока цилиндров. Датчик может быть идентифицирован по коричневому цвету провода, идущему к датчику.

датчик включения вентилятора змз 406

Вообщем Авто газ 3102 змз 406 инжектор с родным радиатором который с заливной горловиной в нём стоит датчик на включения вентилятора как я понял по БК включается на 90 градусов. И стоит датчик на верхнем патрубке после термостата но не подключен.
И ПАРУ ПОПРОСОВ.
1) ГДЕ лучше оставить датчик на радиаторе или на патрубке.
2) На сколько поставить термостат на лето
3) И следовательно на сколько датчик включения карлосона.

Комментарии 36

Промыл систему (раз 5… и химией из магаза и лимонкой и просто водой, и с включенным двиглом посредством: шланг в РБ…) поставил новый радиатор (медь, 3х рядный), поставил термос на 87 гр (лоханулся), и два датчика вкл. карлсона паралельно в корпус и патрубок 82-87гр. На улице в полдень всего градусов 20 набегает, а по городу карлсон то и дело включается.
Что получается? термос закрывается не успев охладить антифриз? на днях поменяю термос на 82 или 70 поставить?

Термос не знаю уже почти 10 лет стоит с завода, датчик на патрубке от оки включение гдето 84 градуса. Датчик работает уже как 8 лет.

Термостат на 70, датчик 87, 92

Тема через день мелькает, лень почитать блоги в двух сообществах Волга и газель.

На лето лучше термос на 82 гр. открытия датчик на 92-87. Датчик в патрубке более ближе к реальной не искаженной радиатором температуре, быстрее и точнее реагирует на изменении температуры ДВС. Для подстраховки можно запаралелить со вторым датчиком. Датчики бери импортные их море: италия, франция, америка и т.п. На зиму у меня стоит термос на 88, датчик на 95-90. По термосам www.drive2.ru/l/2592098/

Лучше два паралельно подключить, надежней

82 градуса, летом мотору не жарко и тебе зимой холодно не будет. Термостат бери илипольский «Ween» или с тойоты прадо (но переделка небольшая нужна)

Читать еще:  Включаются вентиляторы на холодном двигателе авео

Термовыключатель 92-87 с учетом термостата на 82 градуса. Термовыключатель от москвича 2141 (он на 87-92)

Я поставил на консоль клавишу на включение вентилятора.Принудительно.Ориентируюсь по температуре.4 года работает, 2 поездки на моря-полет нормальный! Не кипит ни разу. Ну это на любителя конечно…

трехрядный радиатор в помощь! и все ништяк будет

трехрядный радиатор в помощь! и все ништяк будет

С трехрядным медным радиатором, открытым термостатом, работающим карлсоном, в прошлом году летом в пробке температура по БК была 103 градуса.

Забитый. У меня у отца Волга с таким радиатором была так вентилятор за все время один раз включился это за 200000 км пробега.

У меня стоят 2 датчика. Верхний на 87 нижний возле помпы на 82. термостат на 82.

Я переставила с радиатора на патрубок, -там жидкость горячее, по идее должно было стать лучше. Не сильно помогло. Ох, и попил у меня 406-й крови, со своей поганой системой охлаждения, издыхающими рэлюшками и постоянными перегревами. С джейзэтом как земля и небо.

От ЭБУ делаеш и забываеш) www.drive2.ru/l/4899916394579188805/
Реле от стартера газели, оно на 70А, вентилятор родной волговский в топку и ставиш жигулевский на 15А чтоб фишка не плавилась и на борт сеть нагрузка в два раза меньше была
+ еще диффузор от 402го и если как у нас в Крыму этого мало, то второй вентилятор и система охлождения будет супер! че с завода так не делали?

Спасибо, но мне уже не актуально, ) А топикстартеру возможно поможет.

Мало ли, может опять на 406ой перейдеш))

А я 406ой люблю)

А я 406ой люблю)

+1. Лучший двигатель )

Не лучший, но хороший)

У меня их пригоршня разных, есть с чем сравнивать )) Это я еще руки не прикладывал, так просто хорошо сделал ) Сейчас езжу наслаждаюсь: и педальку хорошо чувствует (разгоняет и тормозит хорошо), и по динамике норм. Портит все волго-газеле коробка ))) Не хочет она одним пальцем включаться )

У меня тоже все ок, и валит не плохо)
Это нормально, у всех туго передачи врубаются

От ЭБУ делаеш и забываеш) www.drive2.ru/l/4899916394579188805/
Реле от стартера газели, оно на 70А, вентилятор родной волговский в топку и ставиш жигулевский на 15А чтоб фишка не плавилась и на борт сеть нагрузка в два раза меньше была
+ еще диффузор от 402го и если как у нас в Крыму этого мало, то второй вентилятор и система охлождения будет супер! че с завода так не делали?

спасибо за совет

От ЭБУ делаеш и забываеш) www.drive2.ru/l/4899916394579188805/
Реле от стартера газели, оно на 70А, вентилятор родной волговский в топку и ставиш жигулевский на 15А чтоб фишка не плавилась и на борт сеть нагрузка в два раза меньше была
+ еще диффузор от 402го и если как у нас в Крыму этого мало, то второй вентилятор и система охлождения будет супер! че с завода так не делали?

Лузар 30А. Релюха с таза силовая 50А. Плавкая вставка не помню. вроде 60А. Гена на 90А. Включение от мозгов. Работает все как часы уже несколько лет. Больше всего влузаре звук радует )) Окружающие приседают )) В машине я его никак не ощущаю )

Датчик включения вентилятора змз 406

В начале конвейерной сборки ГАЗ-3110 на завод ЗМЗ частенько обращались клиенты с дефектом «задиры поршней».
Одной из причин этой серьезной болезни оказалось как раз нарушение температурного режима — перегрев.
Причиной перегрева являлось неудачное место установки датчика включения электровентилятора, он был установлен в самой холодной точке радиатора, а если к тому же прозевать падение уровня жидкости в расширительном бачке, то возможны и воздушные пробки. В момент, когда охлаждающая жидкость из двигателя поступит в радиатор, пройдет через него и при температуре 92 градусов датчик включит электровентилятор, температура в самом двигателе и на входе в радиатор достигает 102-106 градусов! А это уже перегрев со всеми неблагоприятными последствиями.

На рисунке (поз. I) показано штатное место установки датчика включения электровентилятора.
Конструкторы ЗМЗ перенесли место установки датчика в патрубок перед радиатором (поз. II на рисунке) и таким образом добились оптимального температурного режима работы двигателя.
А потом они усовершенствовали эту схему с учетом резкого сезонного колебания температуры. Летом переключаем электропитание датчика в поз. II, а зимой перебрасываем электропроводку в поз. I, на штатное место, с учетом того, что радиатор печки хорошо отводит тепло от двигателя и в салоне становится теплее. Водители остались очень довольны такой гибкой, легко приспосабливаемой к климатическим условиям системой. Ее можно рекомендовать выполнить собственными силами, но лучше сделать это на станции.

Температурный режим как никакой другой влияет на долговечность двигателя, его экономичность.

из рекомендаций конструкторов ОАО «ЗМЗ» В. Пичугина, Л. Полякова, которые записал Валерий Меньков

датчик включения вентилятора двигателя ЗМЗ 406

Наличие:

Узел: 37. электрооборудование

В сервисном центре «ТЕХИНКОМ» производится профессиональная диагностика и ремонт тнвд и форсунок BOSCH и ЯЗДА, систем Common Rail, устанавливаемых на всех автомобилях КАМАЗ.

При заезде на СТО с 21.12. 2018 по 20.01.2019 скидка на обслуживание до 20 %*

Система охлаждения двигателя (СО) есть в каждом автомобиле. Без охлаждения мотор перегреется и выйдет из строя. Поэтому необходимо, чтобы система функционировала нормально и была в исправном состоянии.

Читать еще:  Что такое просевший блок двигателя

Элементы системы охлаждения газ 31105

Система охлаждения ГАЗ 31105

Охлаждение на автомобиле ГАЗ 31105 жидкостное, в роли охлаждающей жидкости используется тосол или антифриз. В крайнем случае, в систему можно залить воду, но использовать ее можно только в летнее время. Еще следует знать, что при работе на воде в рубашке охлаждения блока цилиндров образуется ржавчина, которая со временем разъедает металл.

Схема рубашки охлаждения блока цилиндров

  • Радиатор охлаждения;
  • Электровентилятор;
  • Водяной насос (помпа);
  • Бачок расширительный;
  • Водяные патрубки;
  • Рубашка охлаждения ГБЦ (головки блока) и блока цилиндров;
  • Термостат с корпусом.

Чтобы охлаждение ДВС происходило эффективно, в системе предусмотрена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ). Контур охлаждения на ГАЗ 31105 является замкнутым, ОЖ в системе гоняется по кругу.

Схема охлаждения ГАЗ 31105

Схема охлаждения на «Волге» ничем не отличается от схемы на любом другом современном легковом автомобиле. В радиатор СО заливается антифриз, который с помощью водяного насоса гоняется по малому или большому кругу. Пока ДВС еще не разогрет, движение ОЖ в системе ограничивает термостат. Он перекрывает дорогу жидкости, заставляя ее двигаться по малому кругу.

Подробная схема системы охлаждения Волги 31105

Вентилятор охлаждения

Для подачи холодного воздуха на радиатор «Волга» оснащается вентилятором. Всего на этих машинах предусмотрено два вида вентиляторов:

  • С постоянным обдувом в виде крыльчатки. Крыльчатка крепится к помпе и вращается вместе с водяным насосом во время работы двигателя;
  • Электрический вентилятор. Он оснащается датчиком и включается только при достижении определенной температуры ОЖ.

Практически на всех моделях 31105 устанавливается электрический вентилятор охлаждения, крыльчаткой оснащаются только автомобили с двигателем ЗМЗ 402, а таких машин совсем мало.

Электровентилятор на 31105 обычно срабатывает при температуре ОЖ от 98 до 104ºC (показания датчика), часто он включается на холостом ходу двигателя, когда машина стоит на месте. На трассе и на скорости, особенно в холодное время года, электровентилятор почти никогда не включается – поток воздуха с дороги успевает охладить радиатор.

Включением электромотора управляет блок управления двигателем, в схеме предусмотрено реле включения вентилятора. Но реле может выйти из строя, и некоторые владельцы авто в обход реле в электрическую цепь подключают тумблер. В случае, если температура поднимается до критической, а вентилятор так и не сработал, тумблером достигается принудительное включение электромотора.

Наиболее известные производители вентиляторов: «Пекар», Luzar, Bosch, Фенокс.

Вентилятор охлаждения от фирмы Фенокс

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в системе охлаждения. Чтобы не перегреть двигатель, к выбору помпы для 31105 следует отнестись со всей ответственностью. Производителей запчастей сейчас очень немало, и не вся продукция достаточно качественная.

Среди производителей водяных насосов для моторов ЗМЗ 406 (405) с положительной стороны зарекомендовали компании:

Не самые хорошие отзывы о помпах изготовления Kraft, Fenox, Luzar. В среднем цена насосов колеблется от 900 до 2000 рублей, и она зависит от региона продажи и производителя.

Так выглядит водяной насос от Волги 31105

Но если все же не хочется переплачивать за бренд, можно приобрести водяной насос Valeo за 2500 руб., HEPU за 3800 руб. или GMB за 2600 руб.

Качество, судя по отзывам, у этой продукции неплохое. Не слишком хорошо отзываются о помпах Dolz, подозрительно дешевая продукция у фирмы Concord (и не хвалят). Трудно что-то определенное сказать про насосы компании Luzar – реклама идет мощная, но негативных отзывов о деталях этой фирмы в интернете немало. Для желающих купить этот товар – цена вопроса около 1700-1900 руб.

Термостат

Выбор термостата – тоже вопрос важный.

В случае заклинивания клапана в термостате двигатель закипает, что приводит к пробою прокладки головки блока, к короблению ГБЦ, залеганию поршневых колей, прогару поршней. Лучше не скупиться и покупать термостат высокого качества, тем более, сама деталь не так уж и дорого стоит, даже если она оригинального производства.

Самыми дорогими будут детали для американского мотора «Крайслер». Оригинальный термостат MOPAR стоит дороже 2 тыс. руб., от фирмы LUZAR деталь будет стоить около 600-700 руб. Для моторов ЗМЗ 405/406/402 (они одинаковые) покупка такой детали обойдется существенно дешевле – в пределах от 150 до 300 рублей.

Многие автомагазины продают термостаты вместе с корпусом в сборе, и тогда цена детали резко (в несколько раз) увеличивается. Но стоит ли переплачивать за корпус, если он не лопнувший. Ведь для того, чтобы извлечь термостата из корпуса на моторе ЗМЗ 406 (405), достаточно открутить два болта.

Датчик температуры включения вентилятора на 406 двигатель

Прежде, чем приступить непосредственно к рассмотрению деталей и улов, которые входят в систему охлаждения мотора стоит рассмотреть, схему устройства узла.

Схема устройства системы охлаждения автомобиля ЗМЗ 406
1 — сливной кран блока цилиндров двигателя; 2 — радиатор отопителя; 3 — кран отопителя; 4 — двигатель; 5 — дроссельный узел; 6 — термостат; 7 — датчик указателя температуры; 8 — датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости;
9 — электровентилятор; 10 — датчик включения электровентилятора; 11 — радиатор двигателя; 12 — пробка расширительного бачка; 13 — расширительный бачок;
14 — пробка сливного отверстия радиатора; 15 — насос охлаждающей жидкости;
16 — основной клапан термостата; 17 — байпасный клапан термостата;
А — термостат закрыт; В — термостат открыт

датчик включения вентилятора двигателя ЗМЗ 406

Наличие:

Узел: 37. электрооборудование

В сервисном центре «ТЕХИНКОМ» производится профессиональная диагностика и ремонт тнвд и форсунок BOSCH и ЯЗДА, систем Common Rail, устанавливаемых на всех автомобилях КАМАЗ.

При заезде на СТО с 21.12. 2018 по 20.01.2019 скидка на обслуживание до 20 %*

Читать еще:  Что такое смазочная система двигателя

Система охлаждения двигателя (СО) есть в каждом автомобиле. Без охлаждения мотор перегреется и выйдет из строя. Поэтому необходимо, чтобы система функционировала нормально и была в исправном состоянии.

Элементы системы охлаждения газ 31105

Чуть не вскипел. Не работает вентилятор охлаждения двигателя (ЗМЗ-406). — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Авто ГАЗ-3102 ЗМЗ-406 инжектор.В общем проблема вот в чем: не включается вентилятор воздушного охлаждения двигателя.Сегодня вечером еду в пробке минут 10 тащился на 1-ой передаче, периодически останавливался.

В итоге спустя 10-15 мин. температура охлаждающей жидкости приблизилась к 102-104 градуса Цельсия (загорелась индикаторная лампочка).

Остановился на аварийке, заглушил двигатель и открыл капот на 20 мин. После чего движок остыл до 80 градусов (при всем при этом вентилятор даже не шолохнулся).Далее проехав саму пробку передвигался по городу ехал с полуоткрытым капотом на 3-4 передачах (30-40мин.).

Температура не превышала 95 градусов. Но вентилятор так и не сработал ни разу.

Как было раньше: вентилятор включался примерно при температуре 85-93 градусов.Даже по приезде когда глушил машину и вытаскивал ключ из зажигания вентилятор автоматически включался и работал (затем естественно автоматически отключался).

Уровень тосола в норме, проверил предохранитель в салоне- он цел.Что еще может быть? В чем искать причину?

И еще посоветуйте хороший тосол, у кого какой (название, фирма, цена).

Рабочая температура двигателя Каменс


Во время работы мотора Камминс, температура газов внутри его рабочих цилиндров постоянно изменяется от 80 до 2200 град. При этом, минимальное значение соответствует температуре воздуха в конце впуска, а максимальное – процессу сгорания рабочей смеси.
Учитывая достаточно высокую температуру горения мелкораспыленного жидкого топлива, не трудно догадаться, что и сама конструкция двигателя, при работе в таких условиях, может прогреться до значительной температуры.

Однако, уже при достижении отметки в 100 град., происходит перегрев деталей мотора и наблюдается разжижение его смазочного материала. Снижение густоты смазки, в свою очередь, усиливает трение и ускоряет износ контактирующих поверхностей, что неблагоприятно сказывается на продолжительности их срока службы.

Рабочая температура двигателя Каменс на ГАЗели, КамАЗе и др. автомобилях составляет 90…95 град.

При этом следует отметить, что несоблюдение нижней границы также является опасным для технического состояния двигателя. Переохлаждение, как правило, приводит к ухудшению процесса смесеобразования и увеличению потерь энергии на трение, вследствие чего, повышается интенсивность износа

Датчик включения вентилятора на Peugeot 406 (Пежо 406)

1990-е19951996199719981999
2000-е20002001200220032004

Датчик включения вентилятора

    Страна производитель: Германия
  • Наружная резьба [мм] : M 22 x 1,5
  • Количество присоединений : 2
  • Вес [кг] : 0,05

    Страна производитель: Франция
  • Температура выключения [°С] : 92
  • Размер резьбы : M22x1.5
  • Номер технической информации : Circuit N.O.

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Франция
  • для оригинального номера : 126440

    Страна производитель: Франция
  • Температура выключения [°С] : 88
  • Температура выключения [°С] : 92
  • Размер резьбы : M22x1.5
  • Номер технической информации : Circuit N.O.

    Страна производитель: Франция
  • Температура выключения [°С] : 91
  • Размер резьбы : M22x1.5
  • Номер технической информации : Circuit N.O.

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 330188
  • Количество присоединений : 2

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Франция
  • Температура выключения [°С] : 92
  • Температура выключения [°С] : 96
  • Размер резьбы : M22x1.5
  • Номер технической информации : Circuit N.O.

    Страна производитель: Франция
  • для оригинального номера : 126445

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Испания
  • Температура открытия [°C] : 97
  • Температура закрытия [°C] : 92
  • область температуры от [°C] : 101
  • Диапазон температуры до [°C] : 96

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 3
  • для артикула № : 330272

    Страна производитель: Франция
  • Точка включения [°С] : 60
  • Размер резьбы : M14x1.25
  • Номер технической информации : Circuit N.O.

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 3
  • для артикула № : 330271
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Peugeot
  3. 406
  4. Датчик включения вентилятора

В продаже имеются Датчик включения вентилятора на следующие модели Peugeot:

Купить датчики включения вентилятора для Peugeot 406 8B, 8C, 8E/F от самых хороших производителей

Онлайн магазин Ukrparts предлагает тебе выбрать датчик включения вентилятора с доставкой проживающим в городах: Прилуки, Тернополь, Чернигов, Константиновка, Краматорск, Умань, а так же во все регионы Украины. У нас можно найти огромный выбор оригинальных электрики и освещения под автомобили Peugeot 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов изготовления, с объёмом двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 3.0 и кузовами седан, универсал, купе.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные датчики включения вентилятора к Peugeot 406 8B, 8C, 8E/F с помощью каждого из удобных для Вас методов:

— выбрав год, а также разновидность автомобиля Peugeot в блоке выбора автомобиля на данной странице;

— по конкретному Вин номеру машины, связавшись с нашими работниками;

— по артикулу автодеталей к автомобилю (конкретному номеру в каталоге), прописав его в блоке в верху сайта.

Датчик вентилятора и любые запчасти к авто под Вашу машину доступны для заказа в онлайн каталоге Ukrparts. Вы сможете получить профессиональную консультацию эксперта при покупке датчиков включения вентилятора и сравнить с товарами для машины из категории электрики и освещения для машин Hyundai Getz, Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Lupo.

Иные названия детали для авто: датчик вентилятора.

Наш магазин Ukrparts доставит товар из категории датчика включения вентилятора проживающим в городах: Запорожье, Мариуполь, Полтава, Бровары, Житомир, Днепр, а так же в любые города Украины. Характеристики комплектующих могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры точно знают и расскажут, какие запчасти для авто подходят конкретно Вам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector