2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя таврия славута

Цифровой датчик температуры двигателя

Доброго времени суток!
Установил себе электронный термометр температуры двигателя.

Поставил вместо не задействованной контрольной лампы воздушной заслонки.

Питание датчика подключил к клеммам «+» и «-» приборки.

Датчик прикрепил на ГБЦ под бензонасосом.

Если будет вести себя нормально, то вместо штатного датчика хочу поставить свой борт. компьютер, который подключен к МПСЗ.

ЗАЗ 1102 2004, двигатель бензиновый 1.2 л., 58 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

ЗАЗ Таврия, 1995

ЗАЗ Таврия, 1991

ЗАЗ Таврия, 2004

ЗАЗ Таврия, 1995

Комментарии 13

скажите пожалуйста в каких магазинах такие продаются?

Надо искать. Попробуйте в тех, где всякие электронные штуки: радиодетали, вольтметры и тому подобное.

Купил такой же датчик и установил все так же как и ты, СПАСИБО за идею и исполнение. Вопрос куда и как поставил на движок сам датчик. Я его прикрепил к патрубку подачи ож от головки к печке (к металической части) и закрыл утеплителем. Интересные цифры, стоя на месте одна температура, начинаешь двигаться цифры температуры уменьшаются хотя штатный указатель температуры не шевелится. У тебя так же?

Штатный датчик имеет километровую инерционность. Я как постою минут 5 температура на цифровом вырастает. Завожу двигатель — падает, т.к. холодная ОЖ из радиатора помпой проганяется через мотор. Это нормальный процесс))) а штатный при этом не шевельнется) считаю это нормальным))

А как ты его прикрепил ?

буду за компом скину

А как ты его прикрепил ?

С левой стороны мы видим патрубок подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Еще чуть левее есть выемка под болтом крепления крышки привода трамблера и бензонасоса. Вот в эту выемку он ложится как родной. А зафиксировал я его виброизоляцией. Можно приклеить эпоксидкой или холодной сваркой, наверное. tavria.org.ua/forum/attac…mentid=88043&d=1446556692

хорошо вышло!
жалко цифры нечёткие — или это на фото так? вышло

На фото так телефоном в темноте. Циферки хорошо читаются

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗАЗ 1103 Славута

Поиск нового и б/у датчика температуры охлаждающей жидкости (датчик температуры двигателя) на ЗАЗ 1103 Славута в автомагазинах и на авторазборках Украины.

Все запросы на датчик температуры охлаждающей жидкости ЗАЗ 1103 Славута:

Как купить датчик температуры охлаждающей жидкости ЗАЗ 1103 Славута на Запчасть.com.ua

  • Отправьте форму запроса, указав в ней название запчасти — датчик температуры охлаждающей жидкости, информацию о вашем ЗАЗ 1103 Славута и способ получения ответов;
  • После отправки формы вы получите предложения с ценой от зарегистрированных у нас интернет-магазинов и разборок ЗАЗ;
  • Выберите продавца с самой лучшей ценой и условиями доставки.

Датчик температуры охлаждающей жидкости для других моделей ЗАЗ

  • 1102 Таврия
  • 1105 Дана
  • Forza
  • Sens
  • Vida
  • Ланос
  • Таврия Нова
  • Таврия Пикап

Другие запчасти системы охлаждения и отопления ЗАЗ 1103 Славута

  • Крышка расширительного бачка
  • Радиатор
  • Расширительный бачок
  • Электродвигатель вентилятора

Дешевый датчик температуры охлаждающей жидкости ЗАЗ 1103 Славута без посредников

Мы поможем сделать заказ на датчик температуры охлаждающей жидкости для авто ЗАЗ 1103 Славута дешево и без лишних затрат вашего времени. Не тратьте время на подбор лучшего варианта, просто подайте вашу онлайн заявку на нашем интернет сервисе. Ваш заказ смогут увидеть зарегистрированные у нас продавцы автомобильных запчастей ЗАЗ. Это не менее 285 разных автошротов и авто магазинов Украины, которые смогут направить вам свои предложения по продаже. Выбор датчика температуры охлаждающей жидкости осуществляется на все возможные варианты ЗАЗ 1103 Славута в кузовах хэтчбэк с моторами 1.1, 1.2.

Просто создайте запрос и укажите в нем:

  1. Марку, модель автомобиля, названия необходимых вам автомобильных запчастей, год выпуска 1103 Славута, к примеру, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1995, 1997, 1998, 2000, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2020 или др. года выпуска;
  2. Технические характеристики, включая код детали, и vin код ЗАЗ;
  3. Датчик температуры охлаждающей жидкости в наименовании нужной вам автозапчасти;
  4. Тип и состояние автомобильных запчастей, на выбор: любые возможные варианты, новые или бывшие в употреблении, фирменные запчасти или детали-заменители;

Интернет автомагазины автомобильных запчастей ЗАЗ и различные разборки направят вам предложения, и у вас будет возможность сравнить способы доставки и cтоимость. Вам останется найти для себя выгодные условия и заказать все, что требуется для системы охлаждения и отопления ЗАЗ 1103 Славута. Экономия денег и вашего времени – это основные достоинства приобретения автотоваров у партнеров нашего сервиса. У вас будет возможность создать запрос из различных городов, например, из Ровно, Запорожья, Мелитополя, Ахтырки, Светловодска, Миргорода и т. д.. Автотовары на 1103 Славута, Hafei Lobo, Geely MR, Citroen Grand C4 Picasso и др. автомобили доставляются на условиях предоплаты или наложенным платежом в Закарпатскую, Винницкую, Харьковскую области и по всей Украине.

Хроники Фрилансера — ТавроБлог

архив mytavria.org.ua

ИНЖЕКТОРНАЯ ТАВРИЯ — ОПИСАНИЕ СРВТ

Здесь представлена информация об оригинальных узлах и системах автомобиля ЗАЗ-110308 (с двигателем МеМЗ-3071).
АВТОМОБИЛЬ «ЗАЗ-110308»

Читать еще:  Датчик холостого хода двигателя саманд

Автомобиль «ЗАЗ-110308 Славута» — отличается от модели «ЗАЗ-1103 Саувута» установкой двигателя МеМЗ-3071 рабочим объемом 1,299 л с электронной системой управления двигателем (ЭСУД), составной частью которой является система распределенного впрыска топлива (СРВТ).

Распределенный впрыск топлива — одно из наиболее эффективных и перспективных направлений совершенствования бензинового двигателя, позволяющее обеспечить:
— существенное улучшение мощностных, экономических и экологических его показателей;
— эффективную, без детонации, работ/двигателя при оптимальной степени сжатия и контролируемое изменение процессов сгорания в зависимости от нагрузки;
— плавное, без рывков, изменение нагрузки при качественном регулировании на переходных режимах работы двигателя;
— стабильное сгорание на режимах холодного пуска и прогрева более бедных смесей, по сравнению с карбюраторным двигателем;
— улучшение топливной экономичности;
— устранение характерных недостатков карбюраторных двигателей — неравномерное распределение рабочей смеси по цилиндрам, оседание топлива на стенках впускного коллектора, снижающее надежность пуска при низких температурах воздуха.

1 — воздушный фильтр. 2 — датчик положения дроссельной .и*линии. 3 -дроссельный патрубок: 4 — датчик температуры воздуха и абсолютного давления. 5 — ресивер: 6 — регулятор давления топлива, 7 — рампа топливных форсунок; 8 — форсунка: 9 — датчик к-ыпературы охлаждающей жидкости (сигнал на контроллер); 10 — свеча зажигания; 11 модуль зажигания; 12 — датчик частоты вращения и положения коленчатого вала; 13 — датчик скорости; 14 -трубка рециркуляции топлива; 15 датчик кислорода; 16 — каталитический нейтрализатор; 17 — глушитель. 18 — топливный насос; 19 — топливный бак; 20 — адсорбер. 21 — клапан продувки адсорбера. 22 — контрольная лампа СРВТ; 23 — диагностическая колодка. 24 — топливный фильтр; 25 — контроллер; 26 -регулятор холостого хода, 27 датчик детонации

1 — расширительный бачок; 2 — ресивер; 3 — вакуумный усилитель тормозов; 4 — бачок гидропривода тормозов; 5 — бачок омывателя ветрового стекла; 6 — термостат; 7 — модуль зажигания; 8 — пробка маслозаливной горловины; 9 — воздушный фильтр; 10 — масляный щуп; 11 — блок реле и предохранителей; 12 — адсорбер с электромагнитным клапаном продувки.

Система подачи топлива включает в себя:
— электробензонасос;
— топливный фильтр с металлическим корпусом и бумажным фильтрующим элементом. Установлен в задней части автомобиля в районе бензобака Смену топливного фильтра производить согласно регламенту работ, приведенному в «Сервисной книжке;
— топливопроводы;
— рампу в сборе с электромагнитными форсунками, регулятором давления топлива и штуцером контроля давления топлива.
Система подачи воздуха включает в себя:
— воздушный фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом панельного типа. Установлен в моторном отсеке над двигателем;
— дроссельный патрубок с регулятором холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки;
— ресивер;
— впускной коллектор.
Смену воздушного фильтра необходимо производить согласно регламенту работ, приведенному в «Сервисной книжке».

1 — защелки пружинные крышки; 2 — крышка воздушного фильтра; 3 -фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Система улавливании паров топлива включает:

  • сепаратор. Установлен под задним буфером;
  • предохранительный клапан. Предотвращает повышение давления в бензобаке;
  • адсорбер (поглотитель паров топлива) с электромагнитным клапаном. Установлен в мотоотсеке на правом брызговике;
  • двухходовой клапан. Крепится на топливном трубопроводе.

Система отработавших газов включает:

  • нейтрализатор отработавших газов. Установлен в системе выхлопа в передней части автомобиля
  • кислородный датчик. Установлен в передней части нейтрализатора

Система зажигания. В системе зажигания двигателя с СРВТ отсутствует традиционный коммутатор, датчик-распределитель и катушка зажигания. Вместо них используется модуль зажигания, состоящий из двух катушек зажигания и встроенного коммутатора

Система не имеет подвижных деталей и не требует обслуживания Необходимо следить за надежностью крепления разъемов проводов высокого и низкого напряжений, отсутствием механических повреждений элементов системы и их чистотой.
Система зажигания не нуждается в регулировках (в том числе и по углу опережения зажигания), так как управление моментом зажигания осуществляет контроллер, используя сигналы датчиков СРВТ. Свечи зажигания — с резьбой М14х1, 25-6е. длиной ввертной части 19 мм и калильным чистом 17 по ОСТ 37.003.081.

Свечи, применяемые на двигателе МеМЗ-3071:
WR7DC Bosch
WR7DP Bosch
CR42XLSDelco
RN9YC Champion
RN9YCC Champion
FE65CPR KLG
LR15YC Brisk
FE65PRS Jskza

Система вентиляцнн картера

замкнута через шланг от корпуса фильтра и дроссельный патрубок.

Контроллер (электронный блок управления) установлен в салоне автомобиля за бардачком. Являясь центральным устройством ЭСУД, на основании поступающей от датчиков информации, осуществляет управление работой СРВТ, обеспечивая оптимальную работу двигателя на различных режимах эксплуатации.
В функции контроллера входит управление:
— работой форсунок;
— временем накопления энергии в катушках системы зажигания (в том числе по параметру детонации при изменяющихся режимах работы двигателя);
— работой клапана продувки адсорбера;
— частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода;
— работой электробензонасоса;
— работой вентилятора системы охлаждения двигателя;
— контрольной лампой на комбинации приборов — «CHECK ENGINE».

Внимание! В случае возможного повышения температуры воздуха выше 80° С, например, в сушильных камерах, снимите контроллер СРВТ.

Регулятор холостого хода

состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана.
Установлен на дроссельном патрубке.

Читать еще:  Характерные неисправности двигателей постоянного тока

Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала

индуктивного типа, установлен на картере сцепления.

Датчик температуры воздуха и абсолютного давления

установлен на ресивере и представляет собой два совмещенных в одном корпусе датчика со схемой обработки сигнала:
— температуры воздуха (термистор);
• абсолютного давления (интегральный с полупроводниковыми пьезорези-сторами);

Датчик температуры охлаждающей жидкости, термистор,

установлен на отводящем патрубке и служит для подачи сигналов на контроллер (не путать с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости, установленным отдельно).

Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр, установлен на дроссельном патрубке.
Датчик детонации, пьезоэлектрический, установлен на впускном коллекторе двигателя.
Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. При вращении ведущих колес датчик вырабатывает импульсы с частотой 6 импульсов на метр движения автомобиля и подает их на контроллер. К торцу датчика крепится гибкий вал спидометра

Контрольная лампа неисправности СРВТ расположена на комбинации примеров. Загорается при пуске двигателя и гаснет через 3…5 с.

Система охлаждения двигателя МеМЗ-3071
Система охлаждения МеМЗ-3071 аналогична МеМЗ-245 за исключением:
— отсутствует датчик включения вентилятора радиатора (эту функцию осуществляет контроллер);
— вместо подогрева пускового устройства карбюратора осуществляется подогрев корпуса дроссельной заслонки.
Обслуживание системы охлаждения двигателя производить согласно регламенту работ, приведенному в «Сервисной книжке».

А — путь жидкости при открытом термостате (двигатель горячий); Б — путь жидкости при закрытом термостате (двигатель холодный); В — слив жидкости в расширительный бачок

1 — радиатор, подводящий патрубок водяного насоса; 2 — термовыключатель Мектрове1гТ11Лятора охлаждения радиатора; 3 — электровентилятор; водяной насос; 4 — сливной кран радиатора; 5 — датчик температуры охлаждающей Кидкости; 6 — водяной насос; 7 — двигатель; радиатор отопитсля; 8 — ресивер; 9 — пробка расширительного бачка; 10 — расширительный бачок; 11 — сливная пробка двигателя; 12 — кран радиатора отопителя; 13 — радиатор отопителя; 14 — термостат.

Контрольно-измерительные приборы

Комбинация приборов автомобиля «ЗАЗ-110308» аналогична комбинации приборов автомобиля «ЗАЗ-1103». Дополнительно задействована контрольная лампа неисправности СРВТ — см. поз. 55 на рис. 5 Руководства по эксплуатации.
Электрооборудование автомобиля «ЗАЗ-110308″

В связи с установкой СРВТ. система электрооборудования автомобиля ‘ЗАЗ-110308» несколько отличается от системы электрооборудования автомобиля «ЗАЗ-1103». Недостающие данные — см. автомобиль «ЗАЗ-1103*.

Датчики: В1 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; В2 -датчик температуры охлаждающей жидкости (сигнал на контроллер); ВЗ — датчик положения дроссельной заслонки; В4 — датчик детонации; В5 — датчик кислорода; В6 — датчик скорости; Y2 — датчик положения коленчатого вала.

Система энергоснабжения: G1 — аккумуляторная батарея; G2 — генератор.

Комбинация приборов: И20 — комбинация приборов; HI2 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; Н15 — контрольная лампа СРВТ; R1 -резистор 50 Ом.

Реле: К1 — реле выключателя зажигания; К2 — реле бензонасоса; КЗ — реле включения стартера; К11 — реле питания; К12 — реле бензонасоса; К13 — реле включения электродвигателя вентилятора радиатора.

Стартер и электродвигатели: Ml — стартер; М2 — электродвигатель вентилятора радиатора; М8 — электродвигатель бензонасоса;

Выключатели: S2 — выключатель зажигания.

Система зажигания: U1 — модуль зажигания;

Система питания: U2 — контроллер; Y1 — срорсунки; Y3 — регулятор холостого хода; Y4 — клапан адсорбера.

Предохранители: F5.3. F5.7 — предохранитель блока предохранителей; F19 — предохранитель модуля зажигания и контроллера; F20 — предохранитель контроллера и бензонасоса.

Разъемы: О — разъем к бензонасосу; С2 — разъем к жгуту форсунок; С7 -разъем переднего жгута проводов; X — разъем диагностики.

Установка жгута проводов СРВТ Таврии Славуты (вид сверху на моторный отсек):

1 — жгут проводов СРВТ; 2 — хомут крепления жгута проводов; 3 — генератор; 4 — двигатель; 5 — отошгтель; 6 — стартер; 7 — кронштейн жгута проводов; 8 — кронштейн педалей.

Предохранители н реле автомобиля «ЗАЗ-110308»

Расположение предохранителей в блоке (в салоне автомобиля) — см. автомобиль ЗАЗ-1103. Обратите внимание при этом на фактическое полное отличие номеров предохранителей в «Тавриях» выпускавшихся ранее 1997 года!

1 — реле питания; 2 — предохранитель модуля зажигания; 3 — предохранитель электробензонасоса; 4 — реле вентилятора радиатора; 5 — реле электробензонасоса.

Особенности эксплуатации автомобиля «ЗАЗ-110308»
При эксплуатации и ремонте автомобиля соблюдайте правила, указанные в разделе «Требования безопасности и предупреждения» данного Руководства.

Настоятельно рекомендуется при заправке автомобиля заливать в бензобак топливо только через воронку с мелкой сеткой с целью исключения механических примесей и воды, имеющихся в бензине Возможно также использование препаратов, связывающих» воду в топливе
Внимание! При оборудовании автомобиля системой нейтрализации отработавших газов необходимо применять только не этилированный бензин.

Езда на автомобиле с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) имеет некоторые особенности и не требует никаких специальных навыков от водителя.

Пуск холодного двигателя. Напомним, что. заводя утром двигатель, нет необходимости трогать педаль акселератора — есть риск «залить» свечи. Электронная система управления сама определит, сколько топлива ему требуется, и «доставит’ его в камеры сгорания в нужном количестве. И только при температуре минус 20 *С и ниже можно слегка нажать педаль акселератора (примерно на 10… 15% ее хода).

Читать еще:  Что такое диапазон регулирования скорости асинхронного двигателя

Последовательность операций при пуске холодного двигателя:
— вставить ключ в выключатель замка зажигания;
— рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение. При температуре воздуха ниже минус 5° С полностью выжать педаль сцепления;
— включить зажигание переводом ключа из положения «0» в положение «Г, выдержать паузу 10 с для заполнения системы подачи топлива и произвести запуск двигателя переводом ключа в положение «II» на время, не превышающее 10 с. При появлении вспышек время работы стартера может быть увеличено до 20 с;
— после пуска двигателя отпустить ключ зажигания и через 20 с плавно отпустить педаль сцепления;
— если двигатель не запустился с первой попытки, выключить зажигание и через одну минуту повторно выполнить вышеуказанные действия.
Примечание. В случае если двигатель не запустился с трех попыток, выжать педаль акселератора до упора (при этом подача топлива прекращается) и включить на 10… 15 с стартер для продувки цилиндров от излишков топлива, отпустить педаль акселератора и через одну минуту запустить двигатель.

Внимание!
Категорически запрещается производить пуск двигателя с ЭСУД от других источников электроэнергии, а также с помощью буксировки или толкания автомобиля, т. к. это может привести к выходу из строя системы.

После остановки двигателя при включенном зажигании электробензонасос не должен работать.
Напряжение более 14 В или переменный ток не должны подводиться к каким-либо клеммам системы.

На комбинации приборов расположена контрольная лампа неисправности СРВТ, которая загорается при включении зажигания и гаснет через 3…5 с (перед пуском двигателя).

Включение контрольной лампы при движении не означает, что двигатель необходимо срочно остановить, а сигнализирует водителю о необходимости проверки двигателя в возможно короткий срок на ближайшей станции сервисного обслуживания. При включенной контрольной лампе и работающем двигателе, на аварийных режимах контроллер обеспечивает работу двигателя близкую к нормальной.

Чтобы обезопасить себя от неприятностей в дороге, желательно захватить с собой датчик положения коленчатого вала и электробензонасос. При отказе любого другого датчика СРВТ работа двигателя автомобиля переходит в аварийный режим, работая по показаниям остальных датчиков, что позволяет добраться до станции технического обслуживания своим ходом. А вот отказавший датчик положения коленвала или бензонасос обездвиживают машину полностью.

ИНЖЕКТОРНАЯ ТАВРИЯ — ОПИСАНИЕ СРВТ : 18 комментариев

«здраствуйте .нет наприжения на форсунках.»

Датчик температуры карбюратор Автоприбор — ТМ100А-3808000

  • Распечатать
  • Отправить другу

Отправить другу

Датчик температуры карбюратор Автоприбор

Вашего друга зовут * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

  • При получении товара (наложенный платеж). Картой онлайн. Безналичными на р/с.

Датчик указателя температуры Таврия Славута.

Устанавливается в головку блока, слева, внизу. Датчик для показаний температуры на щитке приборов. Производитель «Автоприбор», г. Калуга. Название карбюраторный обиходное, датчик подходит как карбюраторные, так и на инжекторные машины.

А я с этим датчиком чуть себе шишек не набил. Взял головку с другого мотора, там был установлен этот датчик, головку опрессовал и шлифанул, все гуд. Воткнул головку, все собрал, все залил, завел. Температура 80, с бачка валит вода, причем таким напором шомамадорогая. Как машина может закипеть при температуре 80? Думал уже башке капец, помпе (термостата нет, радиатор горячий). Выкрутил датчик, сварил его в кастрюле он мне в кипящей воде выдал сопротивление 130Ом, вместо положенных 90Ом. Вот и получается что машина кипит, а неисправный датчик занижает температуру. Вот как-то так.

Подходит он для инжекторных, простов инжекторных два датчика, этот датчик даёт показания на приборку, а двух контактный, на который ссылка, даёт показания на ЭБУ

Максим К, Всё верно, раньше так и было написано, но люди постоянно путались и заказывали не тот датчик, поэтому описание изменили.

  • Отзыв
  • Комментарий

Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Датчик температуры карбюратор Автоприбор с номером ТМ100А-3808000 по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя.

Гарантия качества на Датчик температуры карбюратор Автоприбор

Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.

Оригинальный код ТМ100А-3808000 полностью совпадает с каталожным номером производителя КЗАП .

Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду ТМ100А-3808000 .

Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.

Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.

Если у вас возникли вопросы относительно Датчик температуры карбюратор Автоприбор с номером ТМ100А-3808000 , свяжитесь с нашим консультантом.

Полезная информация

При получении заказа проверяйте комплектацию товара Датчик температуры карбюратор Автоприбор .

Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код ТМ100А-3808000 .

Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.

На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.

Cвяжитесь с нами

Работаем с 9 00 до 18 00 , в субботу до 14 00 Воскресенье — выходной

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector