2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя т4 двигатель аав

Volkswagen Transporter | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Фольксваген Транспортёр

Регулятор частоты холостого хода Регулятор частоты XX размещен в обходном канале между впускным коллектором и заслонкой вместо клапана дополнительной термодатчик т4 фольксваген воздуха в других системах впрыска. Регулятор, изменяя сечение отверстия регулирует частоту XX двигателя см.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на VOLKSWAGEN T4 CARAVELLE (Фольксваген Т4 cараvэллэ)

Контроль постоянства частоты XX Во всех фазах работы одновитковый регулятор отвечает за величину частоты XX. При наименьшей величине частоты XX, регулятор, воздействуя на обходной канал термодатчик т4 фольксваген, увеличивает реальную частоту XX до номинального значения.

Кроме проверки частоты XX регулятор выполняет также функции аккумулятора дополнительного воздуха термодатчик т4 фольксваген обеспечивает работу кондиционера и гидроусилителя руля. Частоту XX, кроме регулятора, можно быстро изменить, произведя корректировку угла опережения зажигания.

Датчики Volkswagen Transporter T4, Фольксваген Транспортер Т4

Термодатчик т4 фольксваген включения компрессора микропроцессорный модуль поддерживает частоту на постоянном уровне, посылая соответствующие сигналы регулятору. Таким образом обеспечивается работа кондиционера и по возможности постоянная частота XX двигателя.

Возможные неисправности, вызванные неправильным действием регулятора частоты XX. Датчик температуры двигателя Датчик температуры представляет собой терморезистор термодатчик т4 фольксваген отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, помещенный в металлический корпус см.

Являясь полупроводниковым элементом, термодатчик т4 фольксваген уменьшает свое сопротивление при возрастании температуры см. Эта информация необходима для корректировки состава обогащение смеси, до момента достижения двигателем рабочей температуры. Датчик температуры расположен в блоке цилиндров, где при контакте с охлаждающей жидкостью принимает ее температуру.

Возможные неисправности, вызванные неправильным действием датчика температуры двигателя: Если указатель температуры показывает высокую температуру двигателя, замените датчик температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка указателя остается на месте, проверьте состояние электрической цепи или термодатчик т4 фольксваген указателя температуры охлаждающей жидкости. Подготовьте новый датчик термодатчик т4 фольксваген охлаждающей жидкости для установки его в двигатель, нанеся на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Вывинтите датчик температуры охлаждающей жидкости. Как можно быстрее ввинтите новый датчик и затяните его требуемым моментом. Подсоедините к датчику электрический разъем и долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное термодатчик т4 фольксваген.

Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

электронасос т4 ААВ

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

электронасос т4 ААВ

Сообщение kpdesign » 20 фев 2015, 22:48

Сообщение valiko198 » 20 фев 2015, 23:24

Сообщение kpdesign » 20 фев 2015, 23:47

Сообщение valiko198 » 20 фев 2015, 23:52

Сообщение kpdesign » 21 фев 2015, 00:04

Сообщение vovan 1 » 25 авг 2015, 08:56

Сообщение Torik78 » 25 авг 2015, 09:21

Сообщение barmenische » 25 авг 2015, 20:19

У меня такой же носом он для циркуляции жидкости после того как за глушишь чтоб когда жарко в блоке жижу гонять и блок остывал постепенно что может голову повести

[upd=1440523220][/upd]
Цаца очень нужная особенно для 2.4 аав

Сообщение vovan 1 » 25 авг 2015, 22:00

Сообщение barmenische » 26 авг 2015, 16:18

Сообщение vovan 1 » 26 авг 2015, 16:47

Сообщение Nixon54 » 28 авг 2016, 10:59

Сообщение barmenische » 28 авг 2016, 13:33

Сообщение oleg1983 » 30 авг 2016, 20:16

Сообщение Nixon54 » 31 авг 2016, 20:23

Сообщение kpdesign » 31 авг 2016, 20:40

Сообщение Каляй » 12 сен 2016, 22:36

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Правила
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Проблемы с регистрацией или со входом
  • Наши друзья из стран дальнего и ближнего зарубежья
  • Женская страничка
  • Косяки и предложения по форуму
  • Балаболка
  • Наши хобби
  • Дом, дача, квартира и прочее
  • Путешествия и отдых
  • ↳ Путешествия и отдых в РБ
  • ↳ Путешествия и отдых ближнее и дальнее зарубежье
  • Новости
  • Mein Das Auto (Мой Бус)
  • Здоровье, спорт
  • ↳ Велосипед или покрутим педали вместе
  • Поздравления
  • Техническая зона
  • ↳ Ремонт авто, мануалы, помощь советами
  • ↳ Eberspecher, Webasto
  • ↳ Микроавтобусы Volkswagen
  • ↳ История Volkswagen Bulli
  • ↳ Территория Т1 и Т2
  • ↳ VW T3
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • ↳ Двигатели Т3
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Т3
  • ↳ Рулевое управление Т3
  • ↳ Тормозная система Т3
  • ↳ Электрооборудование Т3
  • ↳ Система отопления и кондиционер Т3
  • ↳ Кузов Т3
  • ↳ VW T4
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • ↳ Двигатели Т4
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Т4
  • ↳ Рулевое управление Т4
  • ↳ Тормозная система Т4
  • ↳ Электрооборудование Т4
  • ↳ Система отопления и кондиционер Т4
  • ↳ Кузов Т4
  • ↳ VW T5
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • ↳ Двигатели Т5
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Т5
  • ↳ Рулевое управление Т5
  • ↳ Тормозная система Т5
  • ↳ Электрооборудование Т5
  • ↳ Система отопления и кондиционер Т5
  • ↳ Кузов Т5
  • ↳ VW T6
  • ↳ Обзор VW T6
  • ↳ VW Crafter и LT
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Syncro
  • ↳ VW Caddy
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Диагностика VAG
  • ↳ Микроавтобусы Mercedes
  • ↳ VIANO & VITO
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ SPRINTER
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Ford
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Ford
  • ↳ Двигатели Ford
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Ford
  • ↳ Рулевое управление Ford
  • ↳ Тормозная система Ford
  • ↳ Электрооборудование Ford
  • ↳ Система отопления и кондиционер Ford
  • ↳ Кузов Ford
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Renault, Opel, Nissan
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Hyundai
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Chrysler,GMC,Chevrolet,DODGE
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Fiat,Peugeot,Citroën
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы IVECO
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигетелей IVECO
  • ↳ Двигатели IVECO
  • ↳ Диагностика IVECO
  • ↳ Кузов IVECO
  • ↳ Рулевое управление IVECO
  • ↳ Подвеска и трансмиссия IVECO
  • ↳ Электрика IVECO
  • ↳ Система отопления и кондиционер IVECO
  • ↳ Микроавтобусы Toyota
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы MITSUBISHI
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы ZUK и NYSA
  • ↳ Технические данные
  • ↳ Микроавтобусы УАЗ
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Микроавтобусы РАФ
  • Встречи
  • ↳ Клубные встречи
  • ↳ Архив клубных встреч
  • ↳ 2013 архив встреч
  • ↳ 2012 архив встреч
  • ↳ 2014 архив встреч
  • ↳ F.A.Q. — путеводитель по РБ
  • Клубное движение и помощь в регионах (СТО)
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Клубное движение Минск
  • ↳ Клубное движение Гомель
  • ↳ Клубное движение Брест
  • ↳ Клубное движение Могилев
  • ↳ Клубное движение Гродно
  • ↳ Клубное движение Витебск
  • ↳ Выборы старшего региона Витебск
  • ↳ Приглашаем на форум диагностов и СТО
  • Клубный гараж
  • ↳ Мультимедиа, акустика, шумоизоляция, сигнализации
  • ↳ Навигация
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Шины, диски и колеса
  • ↳ Горюче-смазочные материалы
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Попутный груз
  • ↳ 911 — помощь друзьям на дороге и в жизни.
  • ↳ Спасибо за внимание!
  • ГАИ.МВД.Законодательство
  • ↳ Госпогранкомитет и таможня
  • ↳ Государственная автомобильная инспекция-ГАИ
  • ↳ Письма счастья
  • ↳ ПДД в РБ
  • ↳ BelToll или платные дороги РБ
  • Предложения для членов клуба
  • ↳ Скидки для членов клуба и бусоводов
  • ↳ Скидки от партнеров клуба
  • ↳ Скидки от форумчан
  • ↳ Атрибутика клуба
  • КУПЛЯ ПРОДАЖА
  • ↳ ПРОДАМ БУС
  • ↳ КУПЛЮ БУС
  • ↳ ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ
  • ↳ КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
  • ↳ ПРОДАМ РАЗНОЕ
  • ↳ КУПЛЮ РАЗНОЕ
  • ↳ ШИНЫ И ДИСКИ
  • ↳ РАБОТА на бусе и не только
  • ↳ ИЩУ РАБОТУ
  • ↳ ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ
  • АРХИВ ТЕМ
  • ↳ КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Читать еще:  Характеристики двигателей на 220 вольт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Пікірлер

Я тоже лечу лечу .

Здравствуйте мужики уменья не заводится Фольксваген т 4 бензин 5 цилиндров центральный проводника нет токе заменили катушки без результата

На каждую свечу должен идти провод красно-белый 6 мм.кв. через медную шину. То что у вас- жеесть..

aleksandr aleksandrovich

5 ай бұрын

Похоже на заводе так сделали. На моем точно так же. Один толстый делится на 5, потом на разъем все 5.

Здравствуйте точно также всё переделал все стыки на термоусадке и пропаял ещё купил гофры для проводов разных диаметров и всё чётко нигде нету соплей.

Подскажите пожалуйста температура поднимается вентилятор не работает

Kcell Krivenko

5 ай бұрын

Проверь датчик радиатора

XXXBOCHAXX

Жыл бұрын

Примерно 90 градусов. У тебя не работает сам вентилятор или тепловое реле на радиатор включающее вентилятор. Посмотри помпу и термостат.

Здравствуйте мне интересно какие по цвету провод идут на дачик четырёх контактный на *температуру и помпу*

В Т4 2.4 дизель в разъёме W на генераторе идёт в штеккере на 2 контакта один синий провод. ..и тахометр не работает, должен быть ещё один провод там или так один должно быть? Спасибо Вам за ответ!

привет подскажи уменят4 95 г 1,9 абл моторчик постоянно работает снимаю датчики на флянце оба а он веровно работает глушу машину а он по прежнему работает в чем прикол может знаешь куда лесть что лечить

здрасвуйте подскажите как подключить 4 х контактный датчик тепературы не показывает температура 1.9 т 4 мотор меняли что-то оборвали провода незнаю какие провода подсоеденить , . 1провода кр.жел 2 желт .3 черн 4 бел.голуб как подкл.чить незнаю и так и так

Читать еще:  Что является вращающейся частью в асинхронном двигателе

Евгений Мануйлов

5 ай бұрын

@XXXBOCHAXX а как перейти на ваш канал?

XXXBOCHAXX

2 жыл бұрын

Добрый день, Stеpan. Посмотрите на моем канале видео про указатель температуры ОЖ, там все рассказано и показано какие контакты куда.

Доброго дня.підкажіть,будь ласка, як поміняти нижню частину рульового валу на т4?

Здраствуйте! У меня фольксваген т4 2.5 бензин 5 цилиндров Заводится и не держит халастые Едешь сам глохнет и сам заводится Датчик холостого хода работает . Подскажите пожалуйста в чем может быть причина ?

адиль сагитов

2 жыл бұрын

Какой цвет провода на датчик давления подскажи

XXXBOCHAXX

2 жыл бұрын

ДОбрый день. Теперь у меня тоже такой же Фольксваген т4 2,5 АЕТ бензин 5-цилиндров. Смотрите мои видео про данный агрегат.

Подскажи или покажи куда идёт провод от клемы 50 т.е. включает бендикс разобрал год назад и вот не заводится с ключа. пожалуйста..можно в личку balaklava62@mail.ru

yatckov

2 жыл бұрын

Провод от клеммы 50 идет не на «включение бендикса», а на втягивающее реле стартера. которое в свое время «подтягивает» бендикс к венцу маховика и «заставляет» вращаться якорь стартера вместе с муфтой свободного хода (бендиксом) И ты с такими знаниями устройства автомобиля собираешься сам разобраться в ремонте? Куда катится мир? Или ты просто из расеи? Тогда вопросов нет.

Подскажите пожалуйста куда прикручивается масса от датчика температуры?

yatckov

2 жыл бұрын

В ElsaWin есть все ответы на вопросы.

Мужики подскажите с контролкой проверял все провода соединяя на Акб после начало дребезжать реле 167 датчик холодного хода звук постоянно и зажигание включаю и не заводится т4 об 2.5

Мотор какой у тебя?

Бензомир.рф

3 жыл бұрын

Семен Семёныч ААB у него

Читать еще:  Вес двигателя мотоцикла урал технические характеристики

мужики подскажите.коса провод на датчик температуры и уровня масла.

Фольцваген Т4 ААВ Замена термостата.

ਟਿੱਪਣੀਆਂ

Градусник не для этого.

Ну и какой результат после замены?

Да обязательно. Лучше 3 деры про свирли а то вдруг работать не будет.

Воздушные пробки не кто не отменял. По этому одного отверстия будет достаточно. Это не видео урок. Это информационое видео по термостату.

Короче, хотел глянуть как прокладку резиновую ставить, а просмотрел как кипятат термостаты, всё видео. Поучительно

Заебал ты воду варить.

Добрый день подскажите пожалуйста у меня т4 1998 г 2.5 75 кв машина не греется не знаю что делать термостат я заменил но зимой и осенью не нагревается до робочей температуры помогите что делать

У меня такая же проблема печку промыл даже все в идеале но не греет

Зеленая хрень мне голову сожрала

На своем ааб термостата не было вовсе (срезана начинка), антифриз гоняло по 2м кругам сразу. Летом хорошо, но зимой — совсем не грелся. Такой же вернет 87» поставил в 2004 м, до сих пор он живет. Открывает как у вас.

я достал со своего Т4 термостат WAHLER 0711 на 80 градусов.-теперь думаю какой лучше? 87 или 80..

Спасибо за совет. Да тут у нас мастера наши не понимают. пришлось обращаться. Спс вам

@тимур чик Если в каталогах есть не повредит. Будет лишь разница во времени выхода на рабочую температуру. Если живете там где постоянно жара- можно его вообще не ставить или 83. А если на севере то 87. Важнее чтобы был исправен радиатор, 2 датчика на пластиковом патрубке на блоке, датчик на радиаторе. Насос принудительной циркуляции и самое главное крышка расширительного бачка. У меня из-за нее грелся двиг до 120

@Стас Хаустов спс. У меня заводская стояла 87с и 83с а такую можно градусов ставит не подтвердит двигатель

@тимур чик Принцип работы термостата одинаков на всех авто. В своем регионе узнайте на сколько градусов открытия чаще ставят. Такой и берите. В каталогах на Т4 их две разновидности точно. Разных производителей. Для северных широт и для более теплых. Мне пригнали авто вообще без термостата из Германии. Шайба была без начинки.

@Стас Хаустов у меня 87с и 83 била заводская я снял так и не понял какой где ставит по малому или по больше чё пасаветуйте

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector