Датчик температуры двигателя старлайн а91 место установки - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя старлайн а91 место установки

Датчик температуры двигателя старлайн а91 место установки

Всем доброго утра! Нужен совет ребята! Вчера поставил себе сигу с автозапуском StarLine A9. Все вроде бы понятно по инструкции. Единственная загвоздка состоит в датчике температуры двигателя! Установщик в сервисе прихреначил его на кузов, рядом с концевиком капота, в итоге температура не та что надо!

Собственно хотел спросить у того, у кого он установлен и точно показывает!
Скажите, в какую точку его закрепить в моторном отсеке Приоры? А если еще и сфоткаете, то буду очень признателен!
Практически уверен, что на нашем сайте такой вопрос еще появиться и не раз!
Удачи всем на дороге.

Результат теста: Датчик температуры двигателя от сиги StarLine A9 установлен на пластмассовую крышку воздушного фильтра под болт который со стороны двигла ( получилось примерно датчик в 5 см от двигателя ) В установках сиги запрагромированно заводится при -10. Автомобиль заводится при температуре самого двигателя -5 ( замерял по БК Штат Х5 ), что меня вполне устраивает, так как масло у меня полусинь 10W40. Так что в -25 -30 если включать эту функцию, то прогрев двигла происходит примерно каждые 4-4,5 часа. И утром не будет танцев с бубном, вокруг застывшей машины. Кто считает что запуск двигателя при его температуре -5 маловато, можно и больше его остужать, на сиге нужно выставить параметры завода двигла при температуре не -10, а -15 или -20 смотря кому на сколько жалко свою машину. Соответственно разница будет как вы уже поняли будет в 5 градусов ( если выставить -15, то двигло заведется при своей температуре -10, а если выставите -20, то мотор будет заводиться при его температуре -15 градусов ). На сам двигатель датчик ставить не рекомендуют, говорят очень быстро выходит из строя.

Всем удачи на дорогах России Матушки.

сфотой место куда прицепил датчик.

У меня проблема с этим датчиком. Куда его подцепили я не знаю. Но ставлю на запуск по температуре 10, заводться. Но иногда идет сбой, т.е. срабатывает открытый капот и машина глохнет иконка на брелке температурная пропадает. Приходиться в 3 часа ночи(да еще если на улице -30 -40) идти устанавливать заново.

Видимо у тебя что то с концевиком капота. У меня по началу установщик воткнул этот датчик рядом с концевиком. Так у меня она заводилась при движке +15 видимо то место остывало намного раньше чем двигло. Переставил как описано выше и стал порядок. Тебе просто надо как следует почитать инструкцию установки этого датчика! Там все понятно написано какие условия и какие провода куда должны идти! Видимо где то у тебя провод переодически отходит или коротит! Проверь все повнимательней. Думаю здесь проблема не в датчике а в контактах!

Прямо под этот болт где красная стрелка! Получилось рядом с двигателем.
http://www.save-img.com/v.php?id=b6c9bef80083551817708eff06f6b539

Инициация открытие или закрытие капота это деятельность концевика копота, это он за это отвечает. Если нарушается хоть одна из параметров охраны авто, то происходит сброс твоего автозапуска ( это принцип работы данной сиги ) в инструкции об этом написано. В твоем случае идет сработка капота ( я правильно понял? ) и сига делает сброс ( все как положено по инструкции ).

А сигналка то срабатывает ( что капот открыт? )

Значит все таки датчик! Кто с этим сталкивался тот знает.

А от у тебя где хоть стоит то? Может установщик тебе на движок его присабацчил?
Тогда проблемы с ним будут точно.

Значит все таки датчик! Кто с этим сталкивался тот знает.

А если на ветру машина стоять будет, что тогда с этим местом крепления(где у тебя закреплен)?

И кто вообще знает как устанавливается правильно сига StarLine A9 со всеми за действующими функциями и доп.каналами.

Ты имеешь в виду воздушный фильтр?

И кто вообще знает как устанавливается правильно сига StarLine A9 со всеми за действующими функциями и доп.каналами.

Я знаю) Есть вопросы спрашивайте)

Так расскажи, что нужно для каждой функции(закрывание стекол при установке на охрану, пошаговое открывание дверей, возможно ли обогрев сидений подклюсить и т.д.)? Нужно ли какое то доп оборудование(или это на сервисе бабло вытягивают)? на StarLine A9 4 доп канала, куда еще два можно поставить?

Или возможно ли подружить сиги штатную с A9?

Всем доброго дня! Хотелось бы обсудить такую тему!
Стоит сига StarLine A9, в ее работе меня все устраивает, кроме одного!
У меня контроль работы двигателя при автозапуске происходит по «генератору» Когда машина прогретая, то заводится с первой прокрутки стартера ( она длиться 800мс ) Но изначально установка данной сигнализации планировалась из расчета на зиму, и утренний первый холодный пуск! Нахрен этот автозапуск летом, и на прогретом двигле? ( согласны? ). Так вот! Утром двигло запускается только с третьей попытки, по причине того, что первая крутит 800мс вторая 1200мс а третья 1800мс вот ее то и хватает на запуск! Двигатель не успевает подхватить при первых двух, а стартер уже отпускает! Все это происходит по причине того что, подключено походу на лампу контроля генератора, которая сразу тухнет и происходит остановка стартера. Увеличение прокрутки стартера в настройках сиги не влияет, если стоит контроль по генератору! Можно еще подключить контроль по таходатчику, и напряжению бортовой сети.
( Просто нахрен нужно это лишнее дергание по утрам стартера и двигла! )

Может у кого то из Приороводов стоит такая сига и настроена по другому? Подскажите как решить эту проблему? Куда и как, что можно переподключить, что бы стартер крутил сколько мне нужно?

Изучаем, проверяем и меняем датчик температуры охлаждающей жидкости

Охладительная система выполняет важную роль в работе двигателя — ее предназначение заключается в охлаждении компонентов силового агрегата, которые сильно нагреваются в процессе его работы. Одним из основных элементов этой системы является датчик температуры охлаждающей жидкости. Подробнее о его назначении, принципе работы и замене вы сможете узнать из этой статьи.

Характеристика датчика температуры ОЖ

Итак, что представляет собой основной или дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), какое его устройство, какие функции выполняет установленный в системе охлаждения элемент? Для начала предлагаем узнать, где находится датчик температуры двигателя и какие функции он выполняет.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя устройство

Назначение и местонахождение

Датчик ТОЖ представляет собой устройство, использующееся для поддержки оптимальной работы основных узлов транспортного средства. Этот регулятор позволяет обеспечить быстрый прогрев двигателя, а также не допустить его перегрева. Датчик ТОЖ имеет небольшие размеры, тем не менее, его важность отрицать нельзя. Если датчик охлаждающей жидкости по каким-то причинам неисправен, это может привести к более серьезным последствиям. Особенно, если неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружена несвоевременно.

Место установки регулятора в Ладе

Сам регулятор представляет собой достаточно небольшое по размерам устройство, выполненное в пластмассовом корпусе и оснащенное стальной резьбой. Если вам интересно, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, то сейчас мы дадим на него ответ. С помощью резьбы устройство может устанавливаться и подключаться к выпускной магистрали головки БЦ, просто вкручиваясь в нее.

В зависимости от конструктивных особенностей авто, он также может стоять рядом с корпусом термостата или прямо на корпусе. Автомобильный температурный датчик должен стоять таким образом, чтобы он напрямую контактировал с расходным веществом. Соответственно, если уровень антифриза в системе будет слишком низким, то показания датчика могут быть некорректными.

Некоторые автолюбители путают понятия, для них ДТОЖ — это то же самое, что датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик температуры и давления воздуха. Это в корне неправильно, поскольку датчик уровня охлаждающей жидкости используется для определения объема расходного материала. Его роль не так значима, как у ДТОЖ. Тем более, что датчик уровня охлаждающей жидкости стоит в расширительном бачке хладагента. В зависимости от конструктивных особенностей авто, может использоваться два ДТОЖ — один из них определяет температуру на выходе из мотора, а другой — из радиатора.

Устройство и принцип работы

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости? С расположением и предназначением разобрались, теперь рассмотрим конструкцию и принцип работы. Основным конструктивным компонентом является термистор-резистор, который меняет сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости в соответствии с температурным режимом. Этот компонент устанавливается в стальной корпус с резьбой, к которому подключена хвостовая пластмассовая часть, где находятся контакты, использующиеся для подключения проводки. Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости довольно простая. Один контакт регулятора — это плюс, он подключается к ЭБУ, а второй — это минус, он соединяется с массой (автор видео — канал Valerii1986).

Чтобы устройство нормально работало, ему необходимо питание 5 вольт, которое подается от ЭБУ с помощью резистора, обладающего постоянным сопротивлением. Так как сам термистор имеет отрицательный коэффициент, уровень его сопротивления при увеличении температуры будет снижаться. Соответственно, будет падать и уровень напряжения, которое питает регулятор. В соответствии с падением этого параметра ЭБУ рассчитывает температурный режим мотора, а показания выводятся на приборную панель. Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, о чем водитель может узнать по контроллеру с сигнальной стрелкой на приборке, может свидетельствовать о его неисправности.

Признаки неисправности контроллера

Теперь рассмотрим признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. В целом этот контроллер достаточно надежен, поскольку его конструкция простая. Тем не менее, и в работе этого устройства могут произойти поломки. Как правило, они обусловлены нарушение градуировки, которая, в свою очередь, влияет на некорректную работу ЭБУ, так как часть опций этот узел выполняет, учитывая температурный режим мотора. Если не работает указатель температуры, то первостепенным признаком его выхода из строя считается отсутствие включения вентилятора.

Тем не менее, этот симптом не является основополагающим, более точно о выходе из строя регулятора могу сказать такие симптомы:

  • повышенный расход горючего;
  • увеличенные обороты двигателя при движении на холостом ходу;
  • если не работает датчик, это также может привести к появлению детонации в работе двигателя;
  • есть вероятность, что на горячую мотор будет запускаться с трудом;
  • перегрев двигателя (автор видео — Денис Циркунов).

С последним признаком необходимо быть наиболее внимательным, поскольку этот симптом может привести к повреждению головки блока. В старых авто определить неисправность позволяет контроллер на приборной панели — если вы увидели, что стрелка устройства перешла за стандартную отметку — авто нужно остановить и выявить причину проблемы. В более современных машинах на экране бортового компьютера при перегреве мотора либо выходе из строя ДТОЖ может появиться соответствующее сообщение. Как показывает практика, замена датчика температуры охлаждающей жидкости обычно производится в случае окисления или повреждения его контактов, также причина может заключаться и в обрыве проводки.

Способы самостоятельной диагностики

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости? Перед тем, как снять и заменить датчик, нужно удостовериться в том, что проблема неисправности заключается именно в нем. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости может быть произведена в домашних условиях, для этого есть несколько способов.

Для начала опишем первый способ — как проверить термодатчик путем помещения его в воду:

  1. Для начала нужно положить термометр в емкость с холодной водой. Как вариант, можно использовать чайник. Желательно использовать электронный девайс, так как нужно будет измерить температурный показатель при повышенных температурах.
  2. Затем к контроллеру нужно подключить тестер — мультиметр, который нужно настроить в режим замера сопротивления.
  3. Затем сам ДТОЖ устанавливается в чайник.
  4. Произвести замер показаний регулятора и записать их на бумажку.
  5. Далее, емкость ставится на печку и нагревается, при этом вы должны снимать значения сопротивления ДТОЖ при достижении основных точек нагрева — 15, 15, 20, 25 градусом и т.д.
  6. После этого необходимо сравнить полученные значения с теми, которые приведены в таблице.

Фотогалерея «Диагностика своими руками»

В том случае, если показания отличаются от наиболее оптимальных, это говорит о поломке регулятора, соответственно, его надо будет менять. Есть еще один вариант диагностики. Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости без термометра?

Принцип этого метода заключается в том, что при нагреве температурный показатель воды будет составлять максимум 100 градусов, не больше. Поэтому эту точку можно взять за основное значение и произвести замер сопротивления. Когда вода закипит, уровень сопротивления регулятора должен составлять около 177 Ом. Если взять во внимание погрешности, то данный показатель может составлять примерно 190-210 Ом.

Читать еще:  Как установить защиту двигателя кольчуга

Действия автовладельца в случае поломки датчика

Если регулятор работает некорректно, то у вас есть несколько вариантов:

  • удостовериться в том, что проблема заключается не в обрыве проводки, если это так, то поврежденную цепь нужно восстановить;
  • проверить контакты на предмет окисления — для этого провод питания нужно отсоединить, а контакты зачистить;
  • если эти действия не помогли, то единственным выходом будет замена.

Инструкция по снятию, замене и подключению ДТОЖ

Демонтаж контроллера ТОЖ

Как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости своими руками? Перед тем, как заменить контроллер, нужно точно знать, где он расположен в вашем авто, для уточнения можно воспользоваться сервисной книжкой.

Процесс замены выглядит так:

  1. Откройте капот автомобиля и открутите крышку заливного отверстия бачка с антифризом.
  2. Затем под сливное отверстие хладагента нужно подставить емкость, а крышку отверстия нужно выкрутить.
  3. Отсоедините провод, который питает контроллер.
  4. Сам контроллер, в зависимости от конструктивных особенностей авто, может быть зафиксирован при помощи защелки, хомута, или закручен резьбой. Произведите демонтаж устройства.
  5. Далее, производится установка датчика температуры охлаждающей жидкости. Замененный девайс перед монтажом можно обработать герметиком, в частности, речь идет о соприкасающихся поверхностях.
  6. Залейте обратно антифриз.

Цена вопроса

Стоимость устройства определяется моделью авто, в котором оно будет использоваться, а также производителем. Регуляторы JP GROUP стоят около 200 рублей, от производителя BERU — в районе 350 рублей, от производителя Hella — примерно 700 рублей. Цены указаны средние, без учета модели авто.

Видео «Секреты диагностики»

Наглядная инструкция и секреты диагностики приведены на видео ниже (автор — Дмитрий Мазницын).

Купить датчик температуры старлайн

Скачать мобильное приложение

Помимо этого, новинка может быть использована в качестве самостоятельной охранной системы: на корпусе М21 предусмотрены три линейных выхода для подключения модуля к концевым выключателям дверей, капота, багажника и т. д. В случае обнаружения нарушения в любой из охранных зон владелец будет немедленно уведомлен о состоянии автомобиля по телефону. В экстренной ситуации владелец может отправить устройству команду на блокировку двигателя — автомобиль останется на месте, несмотря на все попытки угонщика. Габаритные размеры StarLine M21 очень скромные — миниатюрный размер устройства позволяет устанавливать его максимально скрытно в любое труднодоступное место в салоне.

Модуль StarLine M21 позволяет оставаться на связи с автомобилем из любого места, имеющего покрытие сетей GSM — то есть практически из любой точки нашей Планеты. Устройство работает с SIM-картами всех операторов, позволяя владельцу выбрать оператора, обеспечивающего максимально экономную связь между системой и его мобильным телефоном. Помимо этого, StarLine M21 может быть использован в качестве пульта дистанционного управления для предпускового подогревателя или функции автоматического запуска двигателя (только при использовании с сигнализациями StarLine, поддерживающими функцию автозапуска). Специальное программное обеспечение и схемотехнические решения способствуют сохранению заряда автомобильного аккумулятора.

Дополнительные возможности :

  • Запрос напряжения аккумуляторной батареи автомобиля, уровня сигнала GSM;
  • Запрос баланса SIM-карты;
  • Настройка персональных текстов SMS-оповещений;
  • SMS-отчет о превышении скорости

Так как StarLine M21 разработан и создан в России, он полностью адаптирован к условиям эксплуатации, которые может предложить климат нашей страны: гарантирована стабильная работа модуля при температурах -40..+85 °C.

Комплектация:

  • основной блок
  • резистор 1 кОм
  • комплект проводов
  • светодиодный индикатор
  • инструкция по эксплуатации
  • переходник для подключения к автосигнализации StarLine
  • SIM-карта
  • инструкция по установке
  • гарантийный талон
  • памятка пользователя
  • Инструкция по эксплуатации.pdf
  • Инструкция по установке.pdf
  • Инструкция для мобильного приложения.pdf

StarLine A91 Dialog

При установке этого охранного комплекса в нашем установочном центре, Вам предоставляется 10% скидка на работы.

Причины, по которым покупают у нас:

  1. Большой опыт и квалифицированный персонал
  2. Обязательная трехлетняя гарантия
  3. Срок установки: в текущий или на следующий день
  4. Всё оборудование в наличии
  5. График работы: с 9 до 20 часов без перерывов и выходных
  6. Современный установочный центр

Автопроизводители рекомендуют Старлайн А91 для установки на ваш автомобиль

Параметры StarLine A91 Dialog отзывы (7)

Диалоговый метод взаимодействия брелока и управляющего модуля. сообщение по технологии прыгающих волн, дополненное 128-битным шифрованием передаваемых данных – 100% защита от перехвата управляющего кода;

Защита от помех: A91 Dialog имеет возможность работы в режиме «Мегаполис», что вдвое увеличивает радиус действия управляющего брелока, а 128-канальный трансивер гарантирует отличную работу даже при городских помехах;

Автоматический запуск. Помимо функции удаленного запуска мотора, охранный комплекс позволяет задействовать датчик температуры двигателя, благодаря которому система может самостоятельно запускать и прогревать двигатель;

Прочные брелоки. система комплектуется двумя брелоками, выполненными с соблюдением всех стандартов ударопрочности и термостойкости;

Корректная работа в любом климате. Охранный комплекс способен корректно работать при температуре воздуха от -50 до +85 0 С;

Опциональная телематика. После установки дополнительных модулей телематики, охранным комплексом можно управлять при помощи телефона и определять местонахождение автомобиля;

СтарЛайн А91 поддерживает интеграцию с системой СТАРТ/СТОП .

StarLine A91 Dialog

Купленную у нас автосигнализацию StarLine A91 Dialog Вы можете установить в специализированном центре с 10% скидкой.

Несколько причин покупать у нас:

  1. Гарантия на продукцию 3 года
  2. Установка сегодня или на следующий день
  3. Мы работаем без выходных и перерывов, с 9:00 до 20:00
  4. Оборудование в наличии
  5. Большой опыт работы, качественный сервис
  6. Все сертифицировано

Автопроизводители рекомендуют Старлайн А91 для установки на ваш автомобиль

Параметры StarLine A91 Dialog отзывы (15)

Автоматический запуск. Пуск двигателя автомобиля по нажатию на кнопку, по заданному времени, при достижении указанной температуры и по будильнику;

Диалоговая передача данных. Шифрование кода авторизации происходит с частотой в 128 бит, что предотвращает возможность слома/перехвата кода;

Расширенная рабочая температура охранной системы составляет от +85 до -50 градусов Цельсия;

Работа в режиме «Мегаполис». Трансивер, оснащенный 128 каналами, обеспечивает уверенную работу охранного комплекса при наличии множества радиопомех. Охранная система взаимодействует с брелоком на увеличенном в 2 раза расстоянии;

Телематика (опция). Доступна установка дополнительных модулей GPS и GSM, после чего можно управлять охранным комплексом при помощи телефона и определять место расположения авто.

Читать еще:  Чем вывести двигатель авто из строя

Самостоятельная установка сигнализации Старлайн

Ответить на вопрос «Как установить сигнализацию Старлайн» сложно, поскольку модельный ряд устройств широкий. К тому же, способ установки во многом зависит от марки автомобиля. Поэтому без уточнений этих двух факторов не обойтись.

В данной статье вы найдете обобщенные сведения о том, что делать, если вы – не профессионал, а установку совершить нужно. Новички сталкиваются с одинаковыми проблемами, варианты которых могут изменяться в зависимости от индивидуальной ситуации. Но все трудности преодолимы, если вооружиться информацией и инструментами.

Так, прежде чем приступить к процессу монтажа и подключения, вам необходимо иметь при себе схему распиновки проводов. Ее вы найдете в коробке с устройством. Установка сигнализации Starline начинается с изучения этого документа. Универсальной схемы не существует, модели сигнализаций имеют отличия в распайке.

Вот так выглядит распиновка StarLine А91:

Еще одним документом, который потребуется, является официальная карта монтажа. Не проблема, если ее нет. На просторах Интернета можно найти что угодно, монтажную карту, в том числе.

Найти карту монтажа сигнализации Старлайн определенной модели для конкретной марки автомобиля – означает обеспечить успешную установку первой. На скриншоте ниже вы увидите, что карта представляет собой алгоритм действий по установке. Вам необходимо лишь следовать указаниям.

Перед установкой сигнализации проделайте следующее:

  • Демонтаж магнитолы. Включает в себя, в первую очередь, снятие облицовки климат-контроля и магнитолы. После того как были сняты крепления на защелках, снимаются крепления магнитолы, а затем и само устройство.
  • Демонтаж воздуховодов. Для этого нужно снять крепление на саморезе, а затем — приспособления.

Что потребуется: инструменты и материальная база

Для того чтобы установка Старлайн сигнализации увенчалась успехом, обеспечьте себя всеми нужными материалами и приспособлениями. Вот, что понадобится:

  • электронный мультиметр (можно и обычный, но с этим вам будет проще);
  • поролон и скотч, которые будут использоваться для обертки центрального блока;
  • липкая лента и скотч двусторонний;
  • отвертки и ключи разных размеров, которые пригодятся в процессе демонтажа элементов автомобиля;
  • нож, чтобы зачистить провода;
  • паяльник, припой, канифоль – для спаивания проводов.

Следует учесть факт недостатка проводов из стандартного набора. Поэтому подготовьте дополнительно необходимое количество.

Устанавливаем центральный блок

Установка центрального блока – это база, на которой производится установка сигнализации Старлайн, первый пункт в алгоритме. Заранее обдумайте его размещение. Рекомендуется монтировать под приборной панелью, чтобы расход проводов не был велик.

Но это также дело случая, установка возможна и в других местах. Главное – следовать правилу: монтировать в сухом, но не слишком теплом месте, вдали от печки и кондиционера. Есть и другие правила:

  • центральный блок размещается вдали от радиоприборов (телефон, радио, антенна и пр.);
  • не устанавливайте блок рядом с панельными элементами, которые движутся;
  • в ваших интересах скрыть от посторонних глаз центральный блок сигнализации.

Как выглядит крепление блока? Центральный блок монтируется с помощью саморезов. Вы можете использовать скотч, но только качественный, желательно — двухсторонний.

Блок оборачивается в поролон и обертывается скотчем как указано выше в связи с тем, что эти действия снижают уровень вибраций. Автомобилисты используют такой способ приглушения и фиксируют устройство под панелью.

Приемопередатчик и антенна: монтаж

Эти комплектующие устанавливаются под приборной панелью. Устанавливая их, следует учитывать следующие правила:

  • Антенна передатчика должна располагаться от дверей авто на расстоянии не больше 5 см. Это способствует увеличению дальности действия пульта-брелока.
  • Приемопередатчик устанавливается вдали от устройств, излучающих тепло. Не используйте место прямого попадания солнечных лучей в качестве места монтажа для этой комплектующей.

Пример установленного StarLine датчика у зеркала лобового стекла:

Монтаж сирены и противоударного датчика

Установка сирены производится под капотом. Это позволяет спрятать устройство от злоумышленника, а также от влажности и повышенной температуры. Учитывайте, что вор может добраться до устройства через нижнюю часть машины.

Сирена устанавливается рупором вниз, это препятствует скоплению в нем воды.

Место установки датчика удара указано в монтажной карте. Используйте ее, чтобы правильно расположить важный элемент системы.

Датчик температуры двигателя (выносной)

Установка выносного датчика температуры двигателя предполагается на корпусе двигателя. Конкретное расположение вы увидите в инструкции. В зависимости от марки авто, а также модели сигнализации, датчик может устанавливаться в разных частях двигателя. Принятое самостоятельно решение, каким будет место крепления, может негативно сказаться на работе двигателя.

Монтаж кнопок: Valet и выключатели

Для сервисных кнопок предназначена приборная панель. На свое усмотрение водитель выбирает место для их крепления, опираясь на чувство комфорта при этом: кнопка должна располагаться в удобной близости от водителя.

Кнопки-выключатели устанавливаются внутри багажника и под капотом. Установка под капотом требует некоторого умения: когда капот закрыт, зазор между контактами кнопки составляет 3 мм, не больше. Это важное условие, которое необходимо выполнить при установке, поскольку вследствие его невыполнения кнопка может подать ложную тревогу.

Проводка и подключение системы

Прежде чем заняться монтажом, отключите аккумулятор. При прокладке проводов исключается расположение поблизости катушки зажигания и других источников помех со стороны электричества. В процессе монтажа проводки используйте изоленту и паяльник для спаивания проводов.

Дать практические советы при прокладке проводов мы не можем, так как более удобно вам будет пользоваться монтажной картой, нежели разбираться в тонкостях, которые, возможно, в ситуации с вашим устройством и автомобилем не нужны.

Сказать стоит лишь то, что при прокладывании проводов приветствуется аккуратность. Следите чтобы провода гармонично вписывались в места, предназначенные для них.

Монтирование проводки и введение комплектующих в процесс функционирования займет до 10 часов вашего времени. Если обратиться к профессионалу, он предложит выполнение в намного меньшие сроки. Но решать, кто займется установкой, вам.

Завершающий этап: программирование системы

После установки необходимо выполнить программирование системы сигнализации. На этом этапе опять понадобится монтажная карта, чтобы детально ознакомиться с тем, как устроена система. Серый цвет отвечает за заводские настройки.

Внимание! Результатом сброса настроек, если система уже функционирует, может стать ее отказ на вашу попытку дистанционно или автоматически запустить двигатель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector