Датчик температуры двигателя рено дастер дизель - Авто журнал "Гараж"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя рено дастер дизель

Знаете ли вы, для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости рено дастер

Любой автомобиль, включая Рено Дастер, оснащён таким прибором: датчик температуры охлаждающей жидкости. Это важный элемент системы управления двигателем, отвечающий за контроль характеристик антифриза.

Охлаждающая или радиаторная жидкость отвечает за: охлаждение двигателя; охлаждение жидкости в автоматических коробках передач; смазку водяного насоса двигателя; обогрев салона Рено Дастер.

Иногда нужно снимать элемент для проверки его пригодности к работе или заменять в случае его неисправности.

Дастер и его датчик температуры ОЖ- артикул, цена

Цены на датчик температуры ОЖ 226306024R для рено дастер отличаются и зависят от производителя. Оригинальная запчасть стоит 744 рубля, но есть и аналоги, более дорогие или бюджетные. Стоить датчик температуры может от 278 рублей до 3000.

Производители датчиков ОЖ

На рынке есть следующие модели регуляторов охлаждающей жидкости:

ПроизводительЦенаАртикул
STELLOX278 рублей0604009SX
Luzar330 рублейLS0998
ASAM-SA335 рублей30669
RENAULT744 рубля226306024R
FAE914 рублей33724
FEBI1612 рублей22261

Зачем он нужен, функции

Температурный датчик является элементом электрической цепи, в зависимости от наличной температуры сопротивление может меняться.

Система охлаждения двигателя оборудована датчиком температуры, который показывает степень нагрева ОЖ.

С помощью этого элемента система держит под контролем показатели температуры внутри двигателя. Охлаждающая жидкость забирает тепло из цилиндров, которое концентрируется в них при работе мотора. Температура этих элементов автомобиля меняется, а колебания фиксирует специальный прибор. Полученная информация поступает на ЭБУ автомобиля. Когда сигнал дифференцируется, оценивается продуктивность работы мотора.

Задача температурного датчика очень важна для нормальной эксплуатации авто. ЭБУ, учитывая полученные показатели, выбирает наиболее подходящий режим работы для мотора. Это влияет на управляемость автомобиля.

Благодаря ДТОЖ, система успешно выполняет функции: определение отклонений работы системы зажигания; обогащение бензина; контроль параметров горючей смеси, её изменение.

Кроме перечисленных назначений исправная работа ДТОЖ участвует в: контроле над вращением коленвала, очистке элементов фильтрации, блокировке при прогревании, повышении оборотов.

Как поменять

При обнаружении сбоев в работе в ДТОЖ, необходима его замена. При пренебрежении этой необходимостью водитель может столкнуться с длительным дорогим ремонтом. Поменять механизм на рено дастер не трудно, достаточно знать о принципах работы системы и иметь базовый набор инструментов.

Перед заменой необходимо слить часть охлаждающей жидкости из двигателя, чтобы предотвратить её утечку. После этой процедуры можно переходить непосредственно к замене. Осуществляется такая работа за несколько этапов.

  • Этап 1. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта двигателя, для этого необходимо отстегнуть крепление, сжать раструб и вынуть его из пластикового зажима. Затем разъединить патрубки и крышку воздушного фильтра, изъять воздухозаборник с резонатором.
  • Этап 2. Отсоединить фиксатор и колодку жгута.
  • Этап 3. Вывернуть с помощью ключа на 21 датчик из термостата.

Установка новой детали производится аналогично, но в обратной последовательности. После осуществления монтажа необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости и восполнить её объём при необходимости.

Если при эксплуатации автомобиля будут наблюдаться сбои, связанные с функционалом ДТОЖ, необходимо провести повторную процедуру по установке, скорее всего, где-то была допущена ошибка, или недостаточно закреплены составные детали системы.

Также, во время ремонтных работ рекомендуется тщательно осмотреть и другие запчасти на предмет износа, повреждения или загрязнения, провести соответствующие профилактические мероприятия.

Замена датчиков Рено Дастер


Основной функцией датчика является оценка производительности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов и выполнение следующего, более верного наблюдения обогащения топливовоздушной смеси.

Скрытые функции.Рено Дастер ЦЗ. RENAULT DUSTER, LOGAN, SANDERO.


При нажатой педали сцепления ЭБУ ограничивает подачу топлива в цилиндры. Датчик концентрации кислорода может быть отравлен в итоге использования этилированного бензина или применения при монтировании двигателя герметиков, содержащих в большом числе силикон скрепления кремния с высокой летучестью. Слейте охлаждающую жидкость см.

Главная Автомобили — Рено Рено Дастер (Renault Duster) 4х2; 4х4 с двигателями 1,6i, 2,0i. Снимаем…

Если каталитический нейтрализатор работает типично, показания диагностического датчика будут гораздо отличаться от показаний координирующего датчика концентрации кислорода. Выключатель сигналов торможения Катушка зажигания автомобиля Renault Duster Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет ЭБУ в зависимости от порядка работы двигателя.

Читать еще:  Что такое кулер в двигателях cdi

Аккуратно, немного покачивая, потяните вверх за корпус датчика и снимите датчик преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых колец штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы. Из ЭБУ соответствующие сигналы поступают в блок управления дроссельного узла, который изменяет состояние заслонки. Отсоедините от кронштейнов на термоэкране держатели колодки

Ответы (2)

Оно должно составлять 2,,4 кОм. Поверните рукой дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление. Оно должно быть равно 1,,4 кОм.

Для замены датчика выверните два болта его крепления для наглядности показано на снятом дроссельном узле Датчик абсолютного давления разрежения во впускной трубе установлен на впускной трубе- Датчик фиксирует изменение давления разрежения во впускной трубе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала.

В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Для замены датчика инструмент не требуется. Аккуратно, немного покачивая, потяните вверх за корпус датчика и снимите датчик преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых колец штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы. Датчик температуры воздуха во впускной трубе установлен во впускной трубе Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: По информации о температуре воздуха от датчика электронный блок управления регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика, сжав пальцами пружинный фиксатор. Аккуратно, немного покачивая, потяните за корпус датчика вдоль оси датчика и выньте его из отверстия в трубе.

Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе, Работу по замене датчика удобнее выполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику затруднен. Снимите защиту картера двигателя см. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

Выверните датчик детонации и снимите его.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Управляющий датчик концентрации кислорода лямбда-зонд установлен на выпускном коллекторе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеренную величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем.

Комментарии

Используя сигналы датчика, ЭБУ управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси. Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи. Снимите корпус воздушного фильтра см. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода и разъедините колодки.

Выверните из коллектора управляющий датчик кислорода для наглядности показано на снятом коллекторе. Установите датчик в обратном снятию порядке. Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора. Работает по тому же принципу, что и управляющий датчик.

Установка прибора VST 7009 в РЕНО ДАСТЕР 2015 Privilege 2.0 4×4 MКП6

Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Сожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика кислорода 4.

Отсоедините от кронштейнов на термоэкране держатели колодки Специальным разрезным ключом ослабьте затяжку датчика При изменении состояния дроссельной заслонки изменяются сопротивления дорожек потенциометров и, тем самым, — напряжения сигналов, которые передаются ЭБУ. Электронный блок системы управления может различать сигналы одного датчика от другого и исполнять проверочные функции.

Датчик температуры охлаждающей жидкости размещен в корпусе термостата, размещенного на левом крае головки блока цилиндров. Стержень датчика омывается охлаждающей жидкостью, выходящей из рубашки охлаждения головки блока цилиндров. Датчик представляет собой терморезистор с негативным температурным показателем, т. ЭБУ подает на датчик стабилизированное напряжение и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости, значения которой применяются для регулировки поступления топлива и угла опережения зажигания.

Читать еще:  Что лить в двигатель 2az

При появлении поломок цепей датчика ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на непрерывный регламент работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму.

Датчик абсолютного давления воздуха автомобиля Рено Дастер размещен сверху справой стороны на ресивере воздушного тракта двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля Renault Duster Датчик включает восприимчивый пьезоэлемент и нагрузочный переменный резистор.

Пьезоэлемент датчика реагирует на изменение давления разряжения в ресивере и преобразует эталонное напряжение. Это изменение напряжения ЭБУ рассматривает при расчете числа воздуха, поступившего в силовой агрегат. Датчик температуры воздуха на впуске размещен на ресивере сверху спереди. Датчик изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха на входе в ресивер.

Сведения, поступающую от датчика, ЭБУ рассматривает при расчете расхода воздуха мотором и для корректировки угла опережения зажигания. Датчик детонации автомобиля Рено Дастер зафиксирован на передней стенке блока цилиндров меж 2-м и 3-м цилиндрами.

Датчик температуры воздуха на впуске автомобиля Renault Duster: Пьезокерамический восприимчивый компонент датчика детонации генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций стенки блока цилиндров. При появлении детонации амплитуда вибраций определенной частоты нарастает.

Датчик температуры воздуха на впуске для Renault Duster

При этом для подавления детонации ЭБУ регулирует угол опережения зажигания в сторону более позднего. В системе управления мотором используются 2 датчика концентрации кислорода — координирующий и диагностический. Координирующий датчик концентрации кислорода размещен в выпускном коллекторе двигателя.

Датчик концентрации кислорода представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде. Датчики концентрации кислорода автомобиля Рено Дастер: Кислород, содержащийся в отработавших газах, после введения в химическую реакцию с электродами датчика, образовывает разница потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся примерно от 50 до мВ.

Заниженный уровень сигнала соответствует бедной смеси присутствие кислорода , а высокий уровень — богатой кислород отсутствует.

Когда датчик располагается в остывшем состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он приступает генерировать выходной сигнал. ЭБУ непрерывно предоставляет в цепь датчика стабилизированное опорное напряжение мВ.

Пока датчик концентрации кислорода не прогреется, его выходное напряжение располагается в интервале от до мВ. При этом ЭБУ руководит системой впрыска, не рассматривая напряжение на датчике. По мере прогрева датчика концентрации кислорода его внутреннее сопротивление уменьшается, и он приступает изменять выходное напряжение, выходящее за пределы указанного диапазона. Тогда ЭБУ отключает нагрев датчика и приступает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.

Тема: Индикатор температуры ОЖ двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Индикатор температуры ОЖ двигателя

    Купил Новый Дастер. Не могу найти — где отображается температура охлаждающей жидкости. В комбинации приборов только тахометр и спидометр, на дисплее компьютера то же нет.
    Теперь что? Эти данные стали не актуальны? Или я чего-то не вижу, не понимаю?
    Где в Новом Дастере температура ОЖ?

    Не ищите, нет его в Вашем автомобиле.

    Да. Большего дебилизма я ещё не встречал. Я зимой только по рискам и вижу, как и что. С уважением.

    Скоро появятся умельцы по установке термометра ОЖ

    По моему на Вазах, типа Приоры, Калины и Гранты, тоже не на всех эта функция присутствует и есть уже готовые решения. С уважением.

    Дануна, и чо в натуре нет? Ну наверно хотя бы контрольная лампа перегрева ОЖ есть?

    Лампа перегрева есть и еще есть стрелочки «переключи передачу выше или ниже»

    Найти своих и успокоиться

    Грустная музыка лучше выпивки

    ФАНТАСТИКА . А есть стрелочки где вход а где выход?

    Я по холостым оборотам двигателя ориентируюсь при прогреве, упали ниже 900 можно ехать, а так да, дебилизм, странная экономия.

    Наверное скоро и спидометр упразднят. Штраф по почте пришел значит скорость превысил. В задний бампер получил — медленно ехал. А чо с приборами заморачиваться то?


    Я лично всегда ориентировался по данному прибору. Две палочки, поехал спокойненько, загорелось четыре еду уже как хочу. Да и по чём теперь судить о температуре мотора, печку что ли включать? С уважением.

    Читать еще:  Ваз 21124 что лить в двигатель

    Господа, вы как вчера родились. Я китайца в 2011 году брал, на нем тоже не было указателя температуры.

    Вообще мне непонятно возмущение по поводу отсутствия индикатора температуры в интернетах. А почему никто не кричит про отсутствие амперметра? И в Дастерах его нет.

    Спасибо всем!
    Да, точно! Позвонил дилеру — нет такого прибора. Не привычно конечно. я ездил с коллегой на Лексусе гибридном, так там и тахометра нет. Обороты чего показывать. Дилер сказал вообще — производитель не рекомендует прогревать автомобиль, его можно использовать сразу как завел. Вот. А, перегреется — лампочка загорится.
    Какая-то фантастика, термометра нет, масло в коробке менять не надо.

    Уже. В старом знакомом магазине Аламар под Дастер заявлен: Индикатор t* двигателя+диагностика универсальный на липучке для а/м с CAN шиной
    Для кого нет денег за 4600-5200руб. взять мультик, можно взять этот индикатор температуры цена 850руб. артикул 313.34 (в середине страницы): http://www.alamar.ru/duster/duster.p. duster&page=54

    информация берёт по CAN-шине, через OBD-II разъём Если он подходит под Логан2 то под Дастер2 точно подойдёт.

    Последний раз редактировалось Серёга-73; 05.12.2015 в 08:27 .

    Оборудование Renault DUSTER

    Откройте для себя Новый Renault DUSTER!

    Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

    Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

    В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

    Мультимедийная система Easy Link

    Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay.

    • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.
    • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
    • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music и переключайте треки с помощью голоса.
    • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
    • Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
    • Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
    • Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
    • Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.

    Пакеты подключаемых сервисов

    В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

    1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
    2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.

    Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

    Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector