Датчик температуры двигателя на снегоход для чего - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на снегоход для чего

ЦИТД 5 датчик температуры

Туруханск
Старожил

Привет, любители снегоходов!
Расскажу о новом датчике температуры ЦИТД 5. Прибор разработан ЗАО «Термико» и вошел в серийное производство весной 2014 года. Позднее появление на рынке, пока оставляет прибор малоизвестным.
ЦИТД 5 является вспомогательным прибором для контроля рабочей температуры двигателя снегохода. Хотя с успехом может работать и на любой другой мото — технике. С помощью ЦИТД 5, можно не только мониторить рабочую температуру двигателя, но и своевременно определить обрыв ремня вентилятора или забитый воздухозаборник, а по разнице температуры, между цилиндрами, выявить неполадки в системе искрообразования или подачи питания, подсос воздуха, и, конечно же, перегрузку двигателя.
В картонной коробке, в которой поставляется ЦИТД 5, находится: измерительный блок – 1шт., стяжка пластиковая 2 шт., проводка 1 шт., датчики температуры двигателя 2 шт., датчик уличной температуры 1 шт., паспорт изделия, содержащий тех. сведения и рекомендации по установке.

На передней части ЦИТД 5 расположены друг над другом 2 светодиодных индикатора, которые отображают температуру левого/правого цилиндров, и, многофункциональная кнопка (квадрат синего цвета с белыми каемками). Кратковременное нажатие на кнопку, переводит показания верхнего индикатора в режим показаний уличной температуры. Спустя 10 сек, показания на индикаторе автоматически возвращаются к температуре цилиндра. При достижении одним из цилиндров или обеими одновременно, температуры в 195 °C, индикаторы переходят в режим пульсации, продолжая отображать температуру вплоть до 250 °C. Пульсация индикаторов сообщает о приближении критической температуры (для многих двигателей 200°C является точкой начала разрушения ЦПГ). Мигание привлекает внимание увлекшегося снегоходчика и очень хорошо видно боковым зрением. Кроме перечисленного, показания индикатора(ов) могут выдавать следующие знаки (- — -) или (- || -), которые сообщают об отсутствии контакта с датчиком температуры, коротком замыкании или неисправности изделия. Таким образом, ЦИТД 5 обладает примитивной самодиагностикой.

Краткая характеристика
— Диапазон измерения температуры от -50 до +250 градусов Цельсия
— Критическая температура подачи сигнала о перегреве 195 градусов Цельсия
— Погрешность измерения не более 2х градусов
— Напряжение питания 12В переменного или постоянного напряжения (работает на снегоходах с АКБ и без АКБ)
— Температура эксплуатации от -50 до +50 градусов Цельсия

Вложения

Туруханск
Старожил

Размеры корпуса достаточно малы и составляют 93 на 45 мм.

Установка ЦИТД 5 на снегоход, подразумевает изготовление выреза в панели снегохода, в который утапливается измерительный блок. Важно, что ЦИТД 5, по размерности своего корпуса, может быть заменой снятого с производства ЦИТД 2. То есть, если вдруг необходимо заменить уставший ЦИТД 2, то ЦИТД 5 легко встанет в готовый вырез в панели, оставшийся от ЦИТД 2.

При установке в панель снегохода, корпус ЦИТД 5 удерживается от выпадения из выреза Г-образными скобами на винтах.

Корпус выполнен из пластика, на ощупь крепкого. Каких либо легкоотваливающихся элементов на нем нет. Отсутствие щелей повышает доверие к влагостойкости. Конечно, топить прибор не стоит, но и капли воды, от растаявшего снега, ему не страшны. На сегодняшний день уже известны положительные опыты эксплуатации прибора с поверхностным креплением (без врезки), например

Проводка ЦИТД 5 выполнена отдельной частью и имеет максимальную длину 1.8 метра. На одной из сторон проводки установлена колодка подключения к измерительному блоку. У нового разъема посадка фишки в приемное место точная и достаточно плотная, но без принудительной фиксации

Другая сторона проводки имеет разводку на три датчика температуры (два датчика двигателя и один датчик внешней температуры). Разъемы подключения датчиков предусмотрительно выполнены разной длины: самый длинный разъем служит для подключения датчика правого цилиндра, разъем средней длины предназначен для левого цилиндра, а самый короткий для датчика уличной температуры. Такие мелочи позволяют не ошибиться при подключении/установке датчиков. Кстати, разъемы датчиков очень качественные – в фишках отсутствуют шатания, посадка встречных частей очень плотная. Таким образом, со всеми контактными разъемами у ЦИТД 5 полный порядок, в отличие от применяемых, когда — то в проводке ЦИТД 2, в которых часто следовало поджимать контакты.
ЦИТД 5 может комплектоваться датчиками под свечи зажигания или датчиками в головку двигателя. Оба варианта датчиков взаимозаменяемы и могут при необходимости меняться самостоятельно.
Датчики под свечи легко устанавливаются и оперативно реагируют на изменение температуры. К недостатку можно отнести возможность провернуть датчик вместе со свечой зажигания, при монтаже последней. Что впрочем, чаще бывает из – за неаккуратности владельца.

Вложения

Туруханск
Старожил

Датчики в головку двигателя устанавливаются более трудоемко – но не критично (минут за 20), поскольку требуют подготовки (сверлением) углубления в головках двигателя. Такой вариант датчиков противопоказан для установки на гарантийную технику. К плюсам датчиков в головку двигателя, следует отнести высокую длительность эксплуатации – датчики устанавливаются один раз и не мешаются при монтаже свечей. Выход датчиков такого типа, крайне редкое явление

Читать еще:  Как установить двигатель тд27 на газель

Споры о точности показаний между вариантами установки датчиков, надеюсь, закончатся после просмотра этого ролика

В дополнение к ролику, хочу заметить, что в ролике датчики установлены как рекомендует инструкция. Но если установить датчики по принципу как на фото, или засверлить отверстия рядом и параллельно свечам зажигания – такие способы часто встречаются на севере, а, как известно, северяне являются практиками (толщина металла головки, возле свечей зажигания, значительная – достаточно оценить глубину резьбы, нарезанной в головке), то показания датчиков температуры в головку, будут минимум равны показаниям датчиков под свечи. В качестве примера несколько фото, установленного датчика в головку снегохода Буран. Но, честно говоря, смещать датчик к выхлопному коллектору я бы не стал – температура будет несколько выше, чем под свечой, поскольку выхлопная система дает свою температуру

Что немало важно, ЦИТД 5 может работать в сети переменного или постоянного напряжения 12В. Наличие на снегоходе аккумуляторной батареи не является обязательным – прибор спокойно работает в без аккумуляторных системах. Главное, чтобы стабилизатор напряжения работал исправно. Тем не менее, при наличии на снегоходе аккумулятора, рекомендую подключать питание прибора, задействовав АКБ.
Подключение питания на снегоходах без АКБ – выполняется согласно полярности, в удобном месте, к проводке снегохода, расположенной после стабилизатора напряжения. Перед тем как произвести врезку, обязательно удостоверьтесь с помощью мультиметра, что напряжение на различных оборотах не превышает допустимое значение (известны случаи, когда люди, слабо владеющие знаниями в области автоэлектрики, подключали аналогичные приборы к магнето двигателя и, конечно же, прибор сгорал).
Подключение питания на снегоходе оборудованном АКБ, но не имеющего замка зажигания автомобильного типа – может быть выполнено с клемм АКБ с соблюдением полярности, через отдельный тумблер (для отключения питания на время стоянки).
Подключение питания на снегоходе оборудованном АКБ, через замок зажигания автомобильного типа – должно быть выполнено с клеммы АС. Должно получиться следующее…. Ключ зажигания выключен – питания на приборе нет, ключ зажигания включен – питание на приборе есть, ключ зажигания повернут в положение, когда работает электростартер – питания на приборе нет, двигатель запустился, работает ключ зажигания, отпустили – питание на приборе есть.
Во всех случаях, перед подключением, проверяйте напряжение, в планируемом месте подключения на различных оборотах двигателя, используя мультиметр. Установка доп. предохранителя будет не лишней. Предохранитель лучше располагать на плюсовом проводе, как можно ближе к источнику питания. Например, можно применить Бокс для предохранителя такого типа

Как уже писалось выше, схема ЦИТД 5 доработана, а по сути, доведена до некоторого совершенства!
1 – Внутри установлено реле, которое в случае превышения допустимого напряжения, отключает прибор от сети питания. Спустя какое — то время, реле восстанавливает контакт и прибор продолжает работу, если причина перепада напряжения устранена.
2 – Прибор практически не требователен к напряжению. То есть, ранее на ЦИТД 2 отмечалось, что на безаккумуляторных снегоходах, в режиме холостого хода, прибор работал некорректно – приборам попросту не хватало напряжения выдаваемого магнето на Х/ходу. В ЦИТД 5 реализована стабильность работы при падении напряжения. Например, на фото, ЦИТД 5 работает от одной батарейки Крона, извлеченной из фонарика. Перед подключением, напряжение на ней было 7.9 В

Большое спасибо всем тем, кто откликнулся и прислал фотографии своих снегоходов с установленными ЦИТД 5.
Использующие данный прибор, оставляйте свои впечатления, делитесь опытом.
Всем пушистого снега, легких дорог и возвращения домой!
С уважением

Датчик температуры двигателя на снегоход для чего

Наши ценности — это внимание к деталям и минимализм в дизайне. Когда фраза «ничего лишнего» не означает необходимость покупки дополнительных деталей и сервисов для нового самоката, и демонстрирует минимализм в его лучшем проявлении — универсальности дизайна, который подходит каждому.

Выбирая YAMATO, вы выбираете самокат, который не стыдно порекомендовать друзьям, и который станет вашим надежным транспортным средством на несколько лет.

Сборка продукции осуществляется в Китае и контролируется производителем.

Мы благодарны каждому покупателю и постоянно работаем над качеством нашего сервиса и производимых продуктов.

Мы в Instogram, ссылка под картинкой:

Мощный и надежный STELS GUEPARD 850G сочетает в себе уникальную грацию и маневренность. Продуманность дизайна и выдающиеся технические характеристики не оставят равнодушным как профессионалов, так и любителей.

STELS ATV 850G GUEPARD – уверенно чувствует себя как на суше, так и в воде. Для этого хищника не страшны никакие преграды!

В наличии в нашем салоне по адресу проспект Кулакова 33а.

Обсолютно новый продукт! Модель 2019 года выпуска! Мощный, надёжный, экономичный четырёхтактный ДВС с рабочим объёмом 300кубов, с пятиступенчатой трансмиссией!

Спортивный глушитель, дисковые тормоза, литые диски, электронное табло.

Racer Skyway RC300CS

Racer Fighter 300

Подробные характеристики мотоциклов по ссылке ниже

Новинка, мотоциклы с завода ZUUMAV. ZUUM CR250 CB и ZUUM CR300 NC.

Читать еще:  Что такое рабочий объем двигателя автомобиля

ZUUM CR250 CB:

ZUUM CR300 NC:


Дный мотоцикл подойдет как новичкам, так и тем кто захотел пересесть с питбайка на более кубатурную технику. Мотоциклы обладают энергоемкой подвесткой, передняя вилка имеет возможность регулеровки, по скорости сжатия и отбоя. Задний аммортизатор с прогрессией, а также с возможностью регулировки.

Двигатель воздушного охлождения в паре с карбюратором NIBBI RACING 30(36) выдает 21 л. с., (31 л.с) которые позволяют с легкостью брать любые подьемы, преодалевать броды, а так же перескакивать препятствия.

На мотоцикле ZUUM вы сможете познать и почувствовать прекрасный мир эндуро.

Подробные характеристики мотоциклов по ссылке ниже:

Новинка от крупнейшего производителя велосипедов в России «Веломоторс».

Велосипед Stels XT280.

Спортивный шоссейный велосипед начального уровня с навесным оборудованием Shimano, 14 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама X6, жесткая вилка, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза клещевого типа U-типа. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 12,5 кг.

Велосипед Stels XT300.

Спортивный шоссейный велосипед начального уровня с навесным оборудованием Shimano, 16 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама X6, жесткая вилка, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза клещевого типа U-типа. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 12,3 кг.

Велосипеды уже в салонах нашего города, по адресу:г.Ставрополь проспект Кулакова 33а.

Компания «Веломоторс» объявила о начале производства снегоходов семейства «Ермак», построенных по схеме «монолыжа + двойная гусеница». Покупателям предложат три модели: «Ермак 600 S», удлиненные «Ермак 600 L» и V800 L.

«Короткая» модель 600 S комплектуется двумя гусеницами размерностью 287,8х38х17,5 сантиметров каждая. «Длинные» модели 600 L и V800 L оснащаются гусеницами размерностью 368,5х38х17,5 сантиметров. Огромное пятно контакта для уверенной проходимости.

«Ермак 600» оснащается карбюраторным 2-тактным двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом 565 куб. см и двумя цилиндрами. Заявленная мощность – 50 лошадиных сил. Сухой вес «шестисоток» 290 килограмм для короткой версии и 320 килограмм – для длинной.

«Ермак V800» оснащается хорошо известным 2-цилиндровым 4-тактным 800-кубовым впрысковым двигателем жидкостного охлаждения. Заявленная мощность – 67 лошадиных сил. Эта версия посуху тянет на 340 килограмм.

Снегоходы построены на основе модельной рамы со стальным средним ребром и алюминиевым окрашенным туннелем, на которые будет налипать заметно меньше снега, чем на традиционный стальной. Для езды в условиях глубокого снега пластиковое днище усилено и оптимизировано по форме. Передняя подвеска телескопическая, в независимых рычажных задних подвесках работают газогидравлические амортизаторы. Ход передней подвески – 15 сантиметров, ход задней подвески 19 сантиметров. Снегоходы будут комплектоваться современной светотехникой, двухрежимным обогревом рукояток руля и курка газа, модульным сиденьем «Викинг» и современной приборной панелью. В дополнение к основному топливному баку, имеющему объем почти 60 литров, заявлено наличие дополнительного бака емкостью около 25 литров.

Опционально снегоходы можно будет оснастить передним и задним силовыми бамперами, светодиодными задними фарами, фарой-искателем, электрическим датчиком уровня топлива, датчиком температуры выхлопа и датчиком наружной температуры.

*Стоимость узнавайте в салонах официальных дилеров STELS

Цвет модели:

Журнал RedSleds | Текст: Вадим Аникин

Новый туристический снегоход Stels Витязь собственного производства компании «Веломоторс».

Снегоходная техника выпускается на мощностях Жуковского МотоВелозавода в Брянской области.

Передняя рычажная подвеска и энергоемкая задняя подвеска, в сочетании с легкой алюминиевой платформой — дарит отличную управляемость и комфорт. Большой объем топливного бака — увеличенный запас хода.

Снегоход ВИТЯЗЬ имеет привлекательный дизайн и великолепную обзорность водителя, но истинная красота и преимущества этого снегохода все же проявляются в езде.

Техника превосходно выдержала все проверки и отлично себя показала.

Новое детище «Веломоторс» — чистокровный русский STELS ATV 800 Guepard — показался во всей красе!

Череповец, Вологда, Ярославль, Чагода, Бабаево, Вельск

  • Главная
  • Заказ Доставка Оплата
  • Новости и статьи
  • Контакты
  • Сотрудничество

Индикатор температуры двигателя ЦИТД-5

Индикатор температуры двигателя ЦИТД-5 — Информация

Цифровой индикатор температуры (далее прибор) предназначен для измерения и отображения температуры цилиндров двигателя и температуры окружающей среды. Сигнализирует о превышении критической температуры цилиндра(ов) двигателя. — В ЦИТД-5 используется принципиально новая схема, которая позволила снизить потребляемую мощность до 1Вт, — Расширенный диапазон питающих напряжений до 24В, — Расширенный диапазон отображения температуры, — Защита от импульсных помех питающего напряжения, — Новый корпус с сохранением посадочного места ЦИТД-2, — Функция тестирования неисправностей датчиков (Обрыв, короткое замыкание), — Тактовая кнопка не требующая удержания для отображения температуры воздуха.

Устройство и принцип работы

Принцип действия устройства основан на преобразовании сигнала от датчиков и отображения на лицевой панели прибора.

— датчики температуры преобразуют температуру в электрический сигнал,

— датчик числа оборотов снимает импульсы с одного из высоковольтных проводов,

— кабель соединительный осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками температуры,

Читать еще:  Что такое инжекторный двигатель преимущества

— блок измерения выполняет функцию преобразования сигналов от датчиков и отображения: температуры,

— кнопка на лицевой панели прибора служит для переключения режимов отображения температуры.

Основные технические характеристики

Диапазон отображения температуы, ºС.

Критическая температура — предупреждения о перегреве, ºС.

Количество датчиков температуры, шт.

НСХ датчиков температуры

Номинальное напряжение питания (постоянное/переменное), В.

Допустимое отклонение напряжения питания от номинального, В.

Потребляемая мощность не более, Вт.

Температура эксплуатации, ºС.

Защищенность от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254-96:

— со стороны лицевой панели
— со стороны подкапотного пространства

Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ Р 52931 — 2008

1) * — по согласованию с заказчиком значение критической температуры может быть изменено;

2) прибор разработан для снегоходов отечественного и импортного производства.

Гарантии производителя:

Гарантийный срок, со дня ввода в эксплуатацию

Срок службы прибора при соблюдении условий эксплуатации

Главная (new)

Запчасти для снегоходов 1555 позиций

Запчасти для квадроциклов 862 позиции

Запчасти для гидроциклов 797 позиций

Запчасти для мотоциклов 970 позиций

Оригинальные запчасти 1360 позиций

Аксессуары и комплектующие для катеров, лодок и яхт 4994 позиции

Оригинальные запчасти 1360 позиций

Отзывы о нашем магазине 6

Спасибо большое ребятам. Грамотные консультации. Всё объяснили рассказали. И отправили мне в Мурманск. Всё получил как договаривались. 🙂

Делал заказ у ребят, радиатор на снегоход BRP LYNX основной, сработали быстро и четко. тем же днем отправили, получил в целости и невредимости, цены хорошие! что очень порадовало.

Спасибо. Второй раз заказываю и все приходит даже раньше, чем ожидалось. Так держать.

Огромное спасибо за помощь в покупке оригинального амортизатора для Ski Doo Summit Burton, благодаря вам сэкономил уйму денег. Хорошо, что есть такие люди как вы, помогающие приобрести запчасти без сумасшедших накруток.

Отличный продавец, обращался несколько раз, очень много всего в наличии, если чего-то нет -привозят в течении дня, цены приятные.

Отличный продавец! уже 4 года сотрудничаем, все чётко, большой выбор качественных расходников и не только, внимательны к покупателю. Спасибо парни, будем и впредь обращаться! Привет с Нижневартовска 😉

О магазине 78zap.ru

У нас вы найдете запчасти на Arctic Cat, BRP (Ski Doo/Lynx, Can-Am, Sea Doo), Yamaha, Polaris, Kawasaki, CF Moto.

Мы работаем под задачи клиента, предлагаем вам – оригинальные и неоригинальные запчасти на снегоходы, квадроциклы, гидроциклы и катера. Комбинируем оригинал/аналог.

В наличии из аналогов: запчасти Kimpex, ремни Dayco, ремни Gates, амортизаторы Rusam, поршни и комплекты прокладок WSM, шаровые опоры и рулевые наконечники Bronco, крестовины и втулки All Balls, поршни и цилиндры SPI, тормозные колодки и рем комплекты SP1, прокладки Cometic Gasket, гильзы LASleeve, поршни и прокладки Wiseco, поршни ProX, амортизаторы Yit, гусеницы Camoplast, вариаторы CVTech.

У нас вы найдете запчасти на Arctic Cat, BRP (Ski Doo/Lynx, Can-Am, Sea Doo), Yamaha, Polaris, Kawasaki, CF Moto.

Мы работаем под задачи клиента, предлагаем вам – оригинальные и неоригинальные запчасти на снегоходы, квадроциклы, гидроциклы и катера. Комбинируем оригинал/аналог.

В наличии из аналогов: запчасти Kimpex, ремни Dayco, ремни Gates, амортизаторы Rusam, поршни и комплекты прокладок WSM, шаровые опоры и рулевые наконечники Bronco, крестовины и втулки All Balls, поршни и цилиндры SPI, тормозные колодки и рем комплекты SP1, прокладки Cometic Gasket, гильзы LASleeve, поршни и прокладки Wiseco, поршни ProX, амортизаторы Yit, гусеницы Camoplast, вариаторы CVTech.

10 +
лет на рынке

15000 +
товаров на складе

В наличии оригинальные запчасти: склизы для снегохода, фильтры на снегоход, подшипники на снегоход, поршни и цилиндры на снегоход, прокладки и свечи для снегохода, вариатор на снегоход, амортизаторы BRP/Yamaha/Polaris, коньки для снегохода. У нас также можно купить ремень вариатора на снегоход. Предложим пластик для квадроцикла или снегохода, стартеры снегохода, шаровые опоры для квадроцикла, крестовины квадроцикла, реле стартера квадроцикла, кофры для квадроциклов, лебедки для квадроцикла, втулки для квадроцикла, тормозные колодки для квадроцикла, привод на квадроцикл.

Аквабайкеры найдут у нас запчасти Sea Doo: водомет для гидроцикла, кольцо водомета, ремкомплект подвесного подшипника, стартер гидроцикла, поршни на гидроцикл, чеку безопасности/ключ гидроцикла и др.

В наличии оригинальные запчасти: склизы для снегохода, фильтры на снегоход, подшипники на снегоход, поршни и цилиндры на снегоход, прокладки и свечи для снегохода, вариатор на снегоход, амортизаторы BRP/Yamaha/Polaris, коньки для снегохода. У нас также можно купить ремень вариатора на снегоход. Предложим пластик для квадроцикла или снегохода, стартеры снегохода, шаровые опоры для квадроцикла, крестовины квадроцикла, реле стартера квадроцикла, кофры для квадроциклов, лебедки для квадроцикла, втулки для квадроцикла, тормозные колодки для квадроцикла, привод на квадроцикл.

Аквабайкеры найдут у нас запчасти Sea Doo: водомет для гидроцикла, кольцо водомета, ремкомплект подвесного подшипника, стартер гидроцикла, поршни на гидроцикл, чеку безопасности/ключ гидроцикла и др.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector