5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на мл 163

Датчик температуры ОЖ или термостат?!

Всем привет!
Думаю многим известна проблема связанная с системой охлаждения двигателя, а именно с температурой двигателя. Этой проблемой страдают многие автовладельцы и Mercedes-Benz E-class W210 не стал исключением. Сразу скажу, что речь пойдет о недогреве. Не о том, где температура выше 70°С не поднимается, а при движении по трассе падает до 60°С (как правило это точно термостат). А о недогреве, когда температура двигателя держится примерно в районе 80°С, то есть стрелка температуры ОЖ стоит примерно в центре шкалы на риске.
Кто-то говорит, что температура двигателя в 80°С это нормально, кто-то с этим не согласен. Кто-то смирился, а кто-то нет и готов искать пути решения. Я среди таких.
Разумеется что проблему и ее решение буду описывать конкретно по своей машине W210 с двигателем М112 и, возможно, эту запись можно будет применить не только к мерседесам, но и к другим автомобилям.
Но и не факт что эта ситуация распространяется на все машины имеющие ДВС.
Как же часто можно встретить такие записи как:
Двигатель долго прогревается; стрелка температуры ОЖ стоит примерно в центре шкалы на риске; какая рабочая температура двигателя должна быть; не дует горячий воздух в салоне; дует теплым, а не горячим; температура выше 80°С не поднимается и т.д.
Что обычно все делают?
Правильно — меняют термостат. Многим помогает, но не всем. Я в их числе. И вроде бы все же правильно, но почему-то результат нулевой либо незначительный. Что делают те кому не помогло (не повезло) с заменой термостата? Правильно, покупают еще один, обычно уже оригинал, мол не оригинальный скорее всего не рабочий, имеет неправильные параметры и т.д. И опять же кому-то помогает, но не всем. Кто-то опять по третьему (а кто-то и больше раз) кругу покупает термостат и все опять же напрасно, другие же смиряются с этой проблемой.
Я человек очень упертый, надо что-то делать.

Предыстория:
В летний период времени про эту проблему забываешь, так как очень жарко и переживаешь о проблеме перегрева, особенно в пробках. А вот с наступлением холодов вспоминаешь о ней. Для того чтобы машина быстрее прогревалась я уже два года подряд на зиму снимаю вискомуфту. Без нее машина все же быстрее выходит на не совсем рабочую температуру 80°С. Для того чтобы машина вышла на 85°С нужно хорошо дать под хвост. С вискомуфтой правда засада, главное не провтыкать ее установить, когда резко потеплеет. У нас это нормально. Типа тут мороз -20°С, а через несколько дней +10°С.
Среднее деление на приборке соответствует 80°С. Температура открытия термостата 87°С, и по шкале на приборке стрелка должна быть чуть выше средней риски ну примерно на толщину стрелки. Если есть сомнения, что приборка врет, или разбиралась и не правильно выставлены стрелки, то можно посмотреть через климат контроль значение температуры двигателя. Ну и разумеется через диагностику Star Diagnosis.
Если подключаешь диагностику, то сразу видно зависимость между временем впрыска форсунок и температурой двигателя. Холодный двигатель — больше впрыск, и наоборот. Между 80°С и 87°С хоть и не большой разбег, но тем не менее он так же влияет на время впрыска на форсунках. Оно же расход топлива.

Так вот поначитавшись про термостаты, еще год назад купил себе новый термостат, не оригинал, фирмы «Wahler» он же идет в оригинале. Ну и поменял я его. Результат нулевой. Старый кстати тоже стоял «Wahler». Решил что попалась подделка и купил еще один такой же. И опять Результат НУЛЕВОЙ.
На какое-то время я успокоился опять весна, лето, осень. Опять зима 2015г. Вспоминаем про старое, надо менять термостат. Решил заказать оригинал МВ, думаю «Wahler» говно, подделка, или дефектный не буду рисковать больше. И тут у меня закралась мыслишка, а не может ли врать датчик температуры ОЖ. Ведь если он врет, то я до бесконечности буду менять термостаты. Цена на новый оригинальный датчик я считаю была очень демократичной доступной и решил заказать его вместе с термостатом. Кстати разница в цене между оригинальным термостатом и просто «Wahler» была тоже не велика.
Каталожные номера:
Термостат: A 112 203 02 75
Датчик температуры ОЖ: A0999053800
И вот только к этим выходным у меня на руках были и термостат и датчик температуры ОЖ. Честно сказать планировал заменить и термостат и датчик ОЖ, но меня схарило и я решил заменить только датчик ОЖ. Это и легко и для чистоты эксперимента правильно. Менял не сливая ОЖ, там просто снять скобу, разъединить эл. соединение, вытащить старый датчик и быстро вставить новый. Старый датчик был фирмы: VDO. Новый фирмы: Continental. Удивился, это же немецкий производитель шин, причем здесь датчик. Думаю опять меня на «Ё», а нет 25 июля 2007 года компания Continental AG купила подразделение Siemens VDO Automotive AG у концерна Siemens AG. Вот так.
Итог:
Завел машину немного прогрел и поехал проверить. Стрелка дошла да отметки 80°С все как и раньше, и о чудо пошла выше.
Я был поражен когда выехал на трассу. Раньше по трассе стрелка всегда держалась ровно на 80°С, а то и чуть-чуть ниже в сильные холода. А сейчас по трассе при сильном ветре температура не опускалась ниже 85°С и не поднималась выше 88°С. Все время прыгала в этом диапазоне. То есть опустилась до 85°С потом с небольшой задержкой поднималась на 86, 87, 88, и опять падала и все сначала, по кругу. Климат был включен на обогрев. Контролировал показания по щитку приборов и климат-контролю.
Результат на лицо. Старый датчик заваливал показания, не сильно но врал. И прежний и теперишний термостат работают правильно, начало открытия 87°С.
Теперь по поводу термостатов.
Так как в наличии один старый термостат «Wahler» и новый оригинал тоже «Wahler». Отличий в них я не нашел кроме присутствия значка мерседес на оригинальном «Wahler». На не оригинале он был затерт. Если деталь подпиленная напильником, то это совсем не означает, что это подделка. Вариантов много, но вот пример: деталь изготавливается исключительно для конвейера завода изготовителя автомобиля у того же Gustav Wahler GmbH (хотя это не совсем так) и через некоторое время нужда в этой детали отпадает (автомобиль снят с производства и др.). Спрос ведь есть и еще долго будет. И ведь можно продавать эту деталь. Можно, но только без значка мерседес. В ход идут напильники. Ведь намного проще подпилить напильником, чем менять формы со значком мерседеса в которых отливают корпуса термостатов. Рынок автозапчастей очень сложен и иногда возникает риск нарушения европейских законов о торговых знаках – Для крупных производителей нарушение этих законов влечет за собой большие финансовые потери. А это никому не надо.

Читать еще:  Что делает сера с двигателем

Теперь у меня есть один новый оригинальный термостат, пускай лежит на всякий случай.
Фото прилагаются.
У кого какие вопросы, спрашивайте. Буду рад помочь.
Всем спасибо, всем пока.

Датчик температуры Mercedes-Benz Ml-Class W163

Артикул товара №15959

Датчик температуры Mercedes-Benz Ml-Class W163 112.942 3.2 1997 (б/у)

Марка: Mercedes-Benz
Модель: ML-Class, C-Class, GLK-Class, SLK-Class, G-Class, CLK-Class, E-Class, CL-Class, S-Class, A-Class, CLA-Class
Год: 1997
Кузов: W163, W164, W202, W203, W204, X204, R170, W463, W208, W210, W215, W220, W211, W212, W168, W166, C117
Двигатель: 112.942 3.2

Номер и производитель: 0005428418 Mercedes
Кросс-номера: A0005428418, 0075421318

Датчик наружной температуры.
Оригинал.
Без повреждений.
В сборе с ответным штекером, как на фото.

Температурный, сенсор, термометр, окружающей, наружной, среды.

Датчик температуры подходит:
Mercedes-Benz A-Class 1 поколение 1997 — 2004 W168 (W168)
Mercedes-Benz C-Class 1 поколение 1993 — 2001 W202 (W202)
Mercedes-Benz C-Class 2 поколение 2000 — 2008 W203 (W203)
Mercedes-Benz C-Class 3 поколение 2007 — 2015 W204 (W204)
Mercedes-Benz CL-Class 2 поколение 1999 — 2006 C215 (C215)
Mercedes-Benz CLA-Class 1 поколение 2013 — 2019 W117 (C117)
Mercedes-Benz CLK-Class 1 поколение 1997 — 2002 W208 (A208, C208)
Mercedes-Benz E-Class 2 поколение 1995 — 2002 W210 (W210)
Mercedes-Benz E-Class 3 поколение 2002 — 2009 W211 (W211)
Mercedes-Benz E-Class 4 поколение 2009 — 2016 (W212)
Mercedes-Benz G-Class 2 поколение 1990 — н.в. W463 (W463)
Mercedes-Benz GLK-Class 1 поколение 2008 — 2015 X204 (X204)
Mercedes-Benz S-Class 4 поколение 1998 — 2005 W220 (W220)
Mercedes-Benz SLK-Class 1 поколение 1996 — 2004 R170 (R170)

Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Mercedes Benz, MB А класс, А-класс, Ц класс, Ц-класс, ЦЛ класс, ЦЛ-класс, ЦЛА класс, ЦЛА-класс, ЦЛК класс, ЦЛК-класс, Е класс, Е-класс, Г класс, Г-класс, ГЛК класс, ГЛК-класс, С класс, С-класс, СЛК класс, СЛК-класс;

Читать еще:  Шкода октавия датчик температуры двигателя akl

В случае установки детали на нашем СТО Вы получаете расширенную гарантию.

Запчасть в наличии на складе в г. Санкт-Петербург
Доставка по РФ через транспортные компании в любой город.
На детали мы даем гарантию с момента получения.

Для просмотра полного каталога перейдите на наш сайт. Его адрес в находится в разделе «Контакты» нашего магазина на Авито (ссылка в объявлении под номером телефона)

Все самые свежие новости в нашем Instagram: grand_garage_spb
Наша группа ВК: /grandgarage

На этот автомобиль есть много разных запчастей — ЗВОНИТЕ!
Актуальную цену и наличие уточняйте у менеджера.
Ответим на любой вопрос.

СДЕЛАЕМ ДОП ФОТО И СНИМЕМ ВИДЕО!
ОТПРАВКА ДЕТАЛЕЙ В РЕГИОНЫ ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТНОЙ

Обозначение (маркировка) кузова: W 163 ML163 (МЛ163) ML230 (МЛ230) ML270 cdi (МЛ270 дизель) ML320 (МЛ320) ML350 ML (МЛ350) ML400 (МЛ400) ML430 МЛ brabus (МЛ430 брабус) ML500 (МЛ500) ML55 AMG (МЛ55 АМГ)
Этот автомобиль поставлялся с моторами: M111 М111 111 (2.3), M112 М112 112 (3.2, 3.5, 3.7), OM612 ОМ612 612 (2.7), M113 М113 113 ( 4.3, 5.0, 5.4, 5.5), OM628 ОМ628 628 (4.0)

Авторазбор
Разборка Мерседес-Бенц
Разбор / Выкуп авто MB
Выкупим ваш автомобиль Мерседес в любом состоянии !

Производим отправку бу и новых запчастей в города, такие как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Барнаул, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Иркутск, Оригинал, Владивосток, Ярославль, Севастополь, Воронеж, Мурманск, Самара, Энгельс, Сочи, Нальчик, Адыгейск, Абакан, Азов, Альметьевск, Амурск, Ангарск, Апатиты, Арзамас, Архангельск, Астрахань, Краснодар, Саратов, Хабаровск, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, тула, Севастополь, Курск, Иваново, Сургут, Челябинск и в другие города РФ.

Mercedes ML 270 CDI (W163) 5дв. внедорожник, 163 л.с, 6МКПП, 1998 – 2001 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Читать еще:  Чугунный двигатель у какого современного автомобиля

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Датчик температуры охлаждающей жидкости FEBI на Mercedes ML-Class (Мерседес МЛ)

1990-е19981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 2
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом
  • Вес [кг] : 0,015
  • необходимое количество : 1
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Mercedes
  3. ML-Class
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  5. FEBI

В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Mercedes:

Условия доставки датчика температуры охлаждающей жидкости на Mercedes ML-Class W163, W164, W166 по Киеву

После консультации у менеджера онлайн каталога укрпартс.ком.юа, Вы легко найдете требующиеся оригинальные комплектующие к авто. Масштабный ассортимент датчиков температуры охлаждающей жидкости отличного качества для авто Mercedes 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмами двигателя 2.1, 2.3, 2.7, 3.0, 3.2, 3.5, 3.7, 4.0, 4.3, 4.7, 5.0, 5.4, 5.5, 6.2 и кузовом внедорожник.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости для Mercedes ML-Class W163, W164, W166 с помощью любого из удобных для Вас методов:

— указав год выпуска, а также разновидность авто Mercedes в форме выбора автомобиля на странице;

— по коду кузова автомобиля, созвонившись с нашими работниками;

— по номеру автодеталей на автомобиль (конкретному каталожному номеру), прописав его в специальном поле в верху страницы сайта.

Для быстрого заказа в каталоге укрпартс.ком.юа имеется в наличии громадное количество запчастей к авто. Если у Вас появились сомнения по подбору такой автодетали для машины как дтож — обращайтесь за консультацией к нашему продавцу. Вам помогут выбрать из широкого ассортимента оригинальных датчиков температуры охлаждающей жидкости все необходимые тебе автомобильные детали, которые абсолютно точно подойдут.

Альтернативные названия детали к авто: дтож.

Наш магазин автодеталей укрпартс.ком.юа выполнит поставку товаров из категории датчика температуры охлаждающей жидкости клиентам из городов: Белая Церковь, Ровно, Каменец-Подольский, Бровары, Житомир, Сумы, а так же во все города Украины. Характеристики автомобильных деталей могут различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши эксперты подскажут, какие автодетали подойдут Вам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector