1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя мерс 124

Датчик температуры Мерседес 124

На машинах датчик температуры, который отвечает за охлаждающую жидкость, преимущественно находится во впускном коллекторе, но иногда, в зависимости от модели авто, в головке цилиндра. Его расположили так, что наконечник дотрагивается до охлаждающей жидкости. Лишь при этом расположении его показания будут точными. Если охлаждающая жидкость имеет низкий уровень, то датчик покажет ошибочные цифры.

1. Датчик температуры Мерседес 124 периодически ломается, а это в свою очередь вызывает массу проблем с управляемостью машины при холодном моторе, выхлопом, а кроме этого существенно повышает затраты горючего.

2. Датчик температуры на 124 Мерседесе в основном меняют только тогда, когда он ломается. Но эксперты говорят о том, что желательно производить замену датчика заранее, к примеру, во время замены или ремонта мотора, поскольку подобные приборы, также как и датчик температуры за бортом Мерседеса, со временем изнашиваются, и начинают показывать неточную информацию.

3. В некоторых случаях вы можете понять, что датчик неисправен, произведя его визуальный осмотр – это много ржавчины на зажимах или трещинки непосредственно на датчике. Проверить, исправен ли датчик, вы можете с помощью замера напряжения и сопротивления.

4. Если вы собираетесь на Мерседесе 124 датчик температуры заменить, то необходимо обязательно слить охлаждающую жидкость. Нет необходимости целиком осушать радиатор, просто открываете клапан и сливаете столько жидкости, чтобы она была ниже датчика.

5. Помимо всего прочего, необходимо проверить в каком состоянии сама охлаждающая жидкость. Если вы применяли её больше 3-х лет (обыкновенная охлаждающая жидкость), или больше 5-ти лет (долговечная), то необходимо её поменять. Осуществляется замена и при очевидном ее загрязнении.

6. Чтобы предотвратить утечку, резьбу датчика закройте при помощи герметика.

7. Откручиваем неисправный датчик и устанавливаем новый. Проследите, чтобы датчик был надежно закреплен.

8. После завершения всех работ по установке датчика, можно вновь наполнить систему хладагентом.

9. Проверяем, нет ли в системе охлаждения воздуха, который при проникновении в термостат способен привести к перегреву мотора, и, таким образом, повлиять на показания датчика.

Не заводиться м103

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН PavelNikolaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Рязань
    • Автомобиль:
      W124,E260,1992

    Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный мотор заводиться нормально, немного поработав если заглушить больше не заводиться,если снять фишку с датчика температуры охл. жидкости,то сразу заводиться,но обороты около 1500,если одеть обратно фишку на работающем двигателе,то нормально работает и обороты держатся нормальные.Как это может быть связано? что может отключать или чему мешает датчик температуры при запуске. Датчик менял,с новым тоже самое.

    w124, е260, м103, 1992г.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН fisher013

  • Пользователи
  • Cообщений: 165
    • Город: новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 m103 260

    Фишку с датчика не снимал но беда похожая, в среду буду разбирать КЕ смотреть. Я так понимаю из-за неверных показаний ДТ , просто заливает мотор

    W124 M103 260. KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
    W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
    —————————————————————————————————-
    Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН SHISHA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 795
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      w124,w116,w126 560 SEC

    Ребят,киньте плиз ориг номер ДТ

    был w123 2.0, w140 s500
    сейчас w124 2.6
    w116 2.8 SE — доводится до ума
    Есть з/ч на w116 м110

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН megatron000

  • Пользователи
  • Cообщений: 106
    • Город: Казахстан/ Павлодарская обл.

    Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный мотор заводиться нормально, немного поработав если заглушить больше не заводиться,если снять фишку с датчика температуры охл. жидкости,то сразу заводиться,но обороты около 1500,если одеть обратно фишку на работающем двигателе,то нормально работает и обороты держатся нормальные.Как это может быть связано? что может отключать или чему мешает датчик температуры при запуске. Датчик менял,с новым тоже самое.

    По этой ссылке пропиши машинку ( http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22 ) Далее : перед запуском двигателя снеми фишку с ДТОЖ и вместо датчика воткни
    сопротивление 2.5 кОм и на массу . Это норма работы движка . А насчет того что когда снимаешь фишку с ДТОЖ и все в норме , толь-ко обороты завышенные — это вкл-лась
    в работу ПФ . При снятом разьеме ДТОЖ с ЭБУ по линии TF идет сигнал на реле ПФ — 4,5 в , по просту говоря прогревочные обороты ! По всей вероятности , гонит ДТОЖ . Или
    замыкают между собой провода разьема ДТОЖ .
    Проверь и отпиши . Удачи !

    Читать еще:  Как установить зажигание на двигателе 2ст

    Вот сдесь почитай !

    Прикрепленные файлы
    • KE_jetronic_all.doc2,97МБ 55 скачиваний

    Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН PavelNikolaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Рязань
    • Автомобиль:
      W124,E260,1992

    Датчик 4-х контактный.Если замыкают провода,то почему холодная заводиться? И если на горячем двиг-е подсоединить другой ДТОЖ, запасной(снятый),холодный,то будет заводиться. Тут же меняю датчик,вкручиваю его с которым заводиться,он немного нагревается и перестает заводиться. Я думаю,что при нагреве двиг-я отключается что то,что я не пойму.

    w124, е260, м103, 1992г.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН PavelNikolaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Рязань
    • Автомобиль:
      W124,E260,1992

    И ДТОЖ новый.Думаю не могут 2 датчика одинаково не работать.

    Сообщение отредактировал PavelNikolaev: 13 Декабрь 2010 — 19:24

    w124, е260, м103, 1992г.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    Вам нужно проверить ДТОЖ по таблице (желательно в штекере от ЭБУ), прозвонить проводку от ЭБУ к ДТОЖ, пошевелить, вдруг замыкает.

    Сообщение отредактировал Don Sanchess: 13 Декабрь 2010 — 21:50

    Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН PavelNikolaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Рязань
    • Автомобиль:
      W124,E260,1992

    Да,схема есть,только вот таблицы нет.Где можно найти таблицу?

    w124, е260, м103, 1992г.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    Да,схема есть,только вот таблицы нет.Где можно найти таблицу?

    в прикреплённых темах этого раздела нашёл.

    Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН PavelNikolaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Рязань
    • Автомобиль:
      W124,E260,1992

    Спасибо! Завтра буду проверять.

    w124, е260, м103, 1992г.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН PavelNikolaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Рязань
    • Автомобиль:
      W124,E260,1992

    Проверил Пф как описано
    Порядок проверки управления ПФ:
    1. Двигатель заглушен. Вынуть реле насоса, найти вывод 87, определить соответствующий ей контакт в колодке реле и подать на него “плюс” от АКБ (аккумулятор). При этом включится, и будет работать, топливный насос (будет слышен шум). Далее запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу (ХХ)
    2. Найти вывод 87V реле насоса и определить, соответствующий ей контакт в колодке реле и подать на него “плюс” от АКБ – работающий двигатель начнет глохнуть и в конце концов заглохнет (его “зальет” ПФ, т.к. мотор на ХХ потребляет примерно 20-30мл топлива в минуту, а ПФ распыляет не менее 60мл в минуту – переобогащение смеси и двигатель глохнет). Это значит что сама ПФ и провода до нее исправны. Если реакции двигателя, на подачу плюса, нет, искать обрыв проводки и проверять саму ПФ.
    3. Проверить поступление сигналов TF, 50, 15, 30, 31 на колодку реле при включенном зажигании. Если не работает только управление ПФ, то контакты 15,30,31 можно не проверять, а ограничится только TF и 50. При проверке TF так же можно снять разъем с датчика температуры и тогда TF покажет значение близкое к 5 Вольтам. При отсутствии напряжения на контакте TF, есть вероятность, что на ЭБУ КЕ не приходит питание, чаще всего в этом виновато реле перегрузки (с предохранителем) – проверить (а лучше разобрать и пропаять сразу, для избежания проблем в будущем).
    4. Если все проверки 1-3 пройдены успешно, но ПФ при запуске холодного двигателя не включается или при запуске горячего двигателя, но с отключенным ДТОЖ, есть вероятность, что неисправно (частично) само релеТН. Взять на разборе другое реле и проверить работу ПФ с ним. При необходимости заменить/отремонтировать реле.

    Справочно, производительность ПФ 60мл в минуту, замерил на своем авто, только не знаю норма это или мало, т.к. в инете встречается число 85мл+/-20%, но автомобиль заводится нормально.

    Читать еще:  Двигатель а380 мощность и расход

    При подключении ПФ немного снизились обороты,но двигатель так и не заглох. С чем может это быть связано?

    Помогите опознать датчики

    Вот 3-и датчика, пожалуйста, помогите опознать!

    Ищу датчик температуры двигателя, который показывает температуру на приборке.

    Запчасти

    Mercedes-Benz E-class 1992, двигатель бензиновый 2.3 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

    Машины в продаже

    Mercedes-Benz E-Class, 1992

    Mercedes-Benz E-Class, 1992

    Mercedes-Benz E-Class, 1985

    Mercedes-Benz E-Class, 1988

    Комментарии 20

    НА крайняк чтоб самоубедится просто снимай по очереди, бери зажигалку и нагревай а кого нибудь в салон… пусть смотрит на панель поднимается температура или нет… или запуск вента также… Народный РУССКИЙ УВЕРЕННЫЙ, ДЛЯ СЕБЯ САМОГО СПОСОБ ! Удачи

    На свою нашёл
    Оригинал — A 006 545 91 24 — 1 311,18р.
    Заменитель — 7.3529 — 603,53р.

    Осталось еще купить =(

    Заменитель какой фирмы? У меня этот датчик — больная мозоль прям…((

    Честно фирму даже не знаю в первом попавшемся магазине купил, работает без проблем я и не парюсь.

    Заменитель какой фирмы? У меня этот датчик — больная мозоль прям…((

    Facet 7.3529
    Стоимость 602 рубля.
    Купил, установил, работает =)))))

    Да что ж такое)) Мне одной с датчиками не повезло)? 2 Феби и 1 Фасет нерабочие…

    Я когда твой БЖ читал, думал тоже нерабочий попадется, не знаю даже почему, но нет, обошлось =)

    Во как я напугала)))
    Никак руки не дойдут купить другой; глушу, если стою больше 2 минут…

    Напугала еще как =) Целый день перед покупкой думал =)

    У меня тоже трех контактный нашел без проблем 500р. А смысл ставить двух?

    за 500 р? А фирма какая?

    Поставить то можно, вот только куда тогда один из контактов подключать, других таких мест нет

    Первый и второй это датчик температуры трех контактный. Первый штеккер замыкает электро муфту (включение вентилятора) Второй Показывает температуру на приборке. Третий если не ошибаюсь датчик температуры для КJ-tronik.

    Первый и второй это датчик температуры трех контактный. Первый штеккер замыкает электро муфту (включение вентилятора) Второй Показывает температуру на приборке. Третий если не ошибаюсь датчик температуры для КJ-tronik.

    Вопрос в тему: а можно ли вместо трехполюсного датчика включения вентилятора как-то поставить двухполюсной и однополюсной подключить в другое место? (понятно написала?)

    Первый и второй это датчик температуры трех контактный. Первый штеккер замыкает электро муфту (включение вентилятора) Второй Показывает температуру на приборке. Третий если не ошибаюсь датчик температуры для КJ-tronik.

    Третий если не ошибаюсь датчик температуры для КJ-tronik. поясни пожалуйста поподробнее что это?

    1. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен с левой стороны головки блока цилиндров на 6-цилиндровых двигателях или с левой стороны водяного насоса на 4- и 5-цилиндровых двигателя.
    2. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости производите на холодном двигателе. Снимите провод массы с аккумулятора.
    3. Слейте часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения.
    4. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
    5. Вывинтите датчик температуры охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров или водяного насоса и снимите прокладку датчика.

    а этот Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) не находиться в расширительном бочке снизу? у меня 124 2.8 двигатель м104

    Технически этот датчик не может находится в РАСШ. БАЧОК. Показании будут никакие

    Как проверить стрелочный датчик температуры?

    Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости?

    Проверить это довольно просто, необходимо отсоединить от датчика температуры охлаждающей жидкости провода, и проверить с заведенным двигателем выводимое с них напряжение при помощи вольтметра (мультиметра). Если проблемы не обнаружены, и на датчик подается 5 Вольт, можно приступать к диагностике самого термистора.

    1. Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости
    2. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
    3. Как работает датчик температуры двигателя
    4. Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости
    5. Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости
    6. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
    7. Как проверить датчик температуры двигателя
    8. Где находится датчик температуры двигателя
    9. Где находится датчик охлаждающей жидкости

    Как проверить 3 контактный датчик температуры?

    Для проверки ДТОЖ указателя температуры охлаждающей жидкости нужен тестер и график проверки датчика охлаждающей жидкости. Для проверки четырёх контактного ДТОЖ, нужно тестер подсоединить к контактам 2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть к 2-4 контактам, которые дают показания на приборку.

    Читать еще:  Возможные неисправности двигателя газ 31105

    Что будет если не работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

    Основной задачей датчика температуры охлаждающей жидкости является включение вентилятора охлаждения. Как результат, в случае его неисправности срабатывания вентилятора не происходит, а результатом этого может стать перегрев мотора или, как минимум, вскипание антифриза в системе.

    Как проверить датчик температуры тм100?

    Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» верхний вывод указателя температуры, соединенный со штекером 2 белой колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цели «датчик — указатель».

    Как проверить датчик температуры и указатель температуры?

    Способ 1: Проверка ДТОЖ в электрочайнике

    1. Поместить термометр (желательно электронный, поскольку потребуется замерять высокие температуры) в чайник с прохладной водой;
    2. Далее подсоединить к датчику мультиметр (в положении для измерения сопротивления);
    3. Поместить датчик в чайник;
    4. Замерить показание датчика и записать его;

    Какой датчик показывает температуру двигателя?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это устройство, которое контролирует нагрев жидкости охлаждения, при достижении максимальной (критической) температуры, он подает сигнал на блок ЭБУ, который в свою очередь включает вентилятор обдува радиатора.

    Как определить какой датчик абс не работает?

    Его работоспособность можно проверить с помощью мультиметра. Для этого необходимо перевести мультиметр в положение «диод». Почему? Большинство датчиков ABS в схеме имеют защиту в виде диода, последовательно включенного в цепь схемы.

    Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес w124?

    1. Для проверки датчика отсоедините разъем (указан стрелкой) и измерьте сопротивление датчика. На холодном двигателе (при 20° С), сопротивление должно быть от 2 до 3 кОм. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (82° С) – сопротивление датчика должно быть от 200 до 400 Ом.

    Как проверить 4 контактный датчик температуры Пассат б3?

    Проверяется ДТОЖ омметром, но альтернативно можно протестировать и вольтметром — подсоединяем тестер к клеммам одетой фишки к ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ) в режиме вольтметра, заводим двигатель, смотрим, записываем, проверяем. График проверки ДТОЖ дающий показания на ЭБУ.

    Что будет если выйдет из строя датчик температуры?

    В случае обрыва электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или короткого замыкания вентилятор охлаждения двигателя начинает работать на полную мощность и перестаёт отключаться. Подтёки антифриза из-под резьбового соединения датчика — также сигнал к необходимости ревизии устройства или его замены.

    Можно ли ездить с неисправным датчиком температуры?

    Многих водителей интересует вопрос, разрешено ли ездить со сломанным датчиком ОЖ или нет. Делать этого нельзя. Неисправная система охлаждения приводит к перегреванию или прогоранию прокладки головки цилиндров.

    Как влияет на работу двигателя датчик температуры?

    Максимальное сопротивление датчик имеет при холодном двигателе. На датчик температуры охлаждающей жидкости подается напряжение (5В), и по мере изменения сопротивления оно уменьшается. Блок управления двигателем фиксирует изменения напряжения и в соответствии с ним определяет температуру охлаждающей жидкости.

    Как проверить датчик температуры ТМ 106?

    Проверить точность работы снятых с автомобиля датчиков ТМ100А и ТМ106 можно с помощью нагреваемой емкости с водой и ртутного термометра. Датчик с подсоединенным к нему тестером помещается в емкость. Величины электрического сопротивления датчиков должны соответствовать данным указанным в таблицах ниже.

    Как проверить датчик температуры камаз?

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

    Для этого отсоедините провод от датчика и соедините его последовательно с контрольной лампой мощностью 2 Вт и «массой» КАМАЗА. Если провод не оборван, то «контролька» загорится и стрелка указателя отклониться. При обрыве проводки контрольная лампа гореть не будет.

    Как проверить датчик тм 111?

    +98 градусов. Исправность датчиков ТМ111-03 и ТМ111-09 можно проверить поместив их вместе с контрольным термометром в емкость с кипящим антифризом или тосолом. Датчики должны замыкать цепь в указанном для них температурном диапазоне и размыкать цепь при снижении температуры ниже их диапазона срабатывания.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector