Датчик температуры двигателя хендай санта фе
Датчик температуры охлаждающей жидкости ERA на Hyundai Santa Fé (Хендай Санта Фе)
2000-е | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 | 2021 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Страна производитель: Италия
- Количество присоединений : 2
- для артикула № : 330642
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Hyundai
- Santa Fé
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- ERA
В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Hyundai:
Магазин Укрпартс — датчик температуры охлаждающей жидкости ERA на Hyundai Santa Fé и другие автодетали к автомобилю с возможностью поставки
В интернет магазине оригинальных запчастей Укрпартс посмотрите электрику и освещение для других моделей авто Hyundai Santa Fé 2, 3, CM, DM, SM 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.4, 3.5 и кузовом внедорожник. Здесь найдешь все требующиеся авто детали по самой лучшей цене и можешь получить быструю помощь при заказе оригинальных товаров для машины, так как размеры и характеристики электрики и освещения могут отличаться в зависимости от модели, производителя, типа кузова и года производства автомобиля. Вы имеете возможность увидеть на актуальных фото как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости и узнать параметры в подробном описании товара либо у специалиста.
У Вас есть возможность выбрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости к Hyundai Santa Fé 2, 3, CM, DM, SM с помощью удобных Вам условий:
— определив год выпуска, а также вариант машины Hyundai в форме выбора автомобиля на данной странице;
— по специальному Vin коду авто, связавшись с нашими экспертами;
— по артикулу автодеталей к автомобилю (номеру в каталоге), вписав его в специальном поисковой форме в верху страницы сайта.
Выбирайте датчик температуры охлаждающей жидкости по выгодной цене на странице электрика и освещение с удобной отгрузкой покупателям в: Полтава, Винница, Умань, Черновцы, Прилуки, Конотоп можно в онлайн магазине Укрпартс. Вы быстро купите нужные авто детали по наивыгоднейшей цене.
Позвоните нашему менеджеру чтобы быстро заказать разнообразные комплектующие с возможностью доставки в Украине по самым хорошим ценам в онлайн магазине Укрпартс.
Если у тебя появилась потребность в приобретении автомобильных деталей, воспользуйся удобной формой поиска для подбора понадобившихся автодеталей к автомобилю и просто укажи производителя, тип кузова, год производства и модель автомобиля. Всегда можно обратиться за рекомендацией к нашему специалисту, когда у Вас возникли сложности при выборе электрики и освещения.
Альтернативные названия детали к авто: дтож.
Наш магазин автомобильных деталей Ukrparts выполнит доставку товаров категории датчика температуры охлаждающей жидкости покупателям в: Житомир, Белая Церковь, Полтава, Павлоград, Запорожье, Луцк, а так же во все регионы Украины. Размеры автодеталей к автомобилю изменяются в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты точно подскажут, какие автодетали на автомобиль подойдут конкретно Вам.
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 5дв. внедорожник, 197 л.с, 8АКПП, 2018 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Хундай Санта-Фе 2 (Hyundai Santa Fe)
Сигнальная лампа охлаждающей жидкости б/у Hyundai SANTA FE II внедорожник (CM) (2006 — 2012) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости количество контактов: 2 : 1830144, 3922035520, MD149338, 3922035510, 73144, 1830282, 3922035520, 6PT009107411, 3922035510, 3922035520, 33350, 330642, WS3005, 0905008, 55510, PE13015, CYA429, 60E0508OYO
- Термодатчик охлаждающей жидкости количество контактов: 4; Цвет: Коричневый : 3922038010, 3922038010, 3922038010, TSN22500
Данная запчасть зависит от двигателя Hyundai Santa Fe и его модификаций
- 2.7i V6 24V G6EA: 1830144, 3922035520, MD149338, 3922035510, 73144, 1830282, 3922035520, 6PT009107411, 3922035510, 3922035520, 33350, 330642, WS3005, 0905008, 55510, PE13015, CYA429, 60E0508OYO
- 2.2 CRDi D4HB: 3922038010, 3922038010, 3922038010, TSN22500
Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:
- Hyundai: Galloper внедорожник (JK) , H100 автобус (P) , H1 автобус , Lantra седан (J-1) , Santamo минивэн , Sonata седан (Y-2) , Sonata седан (Y-3) , H1 минивэн (A1) , Galloper внедорожник , Grandeur седан (TG) , Santa Fe внедорожник (CM) , Sonata седан (NF) , Sonata седан (NF) , H200 фургон , Porter фургон , Sonata седан (YF)
- KIA: Joice минивэн , Carens минивэн (FG) , Opirus седан (GH) , Carnival минивэн (UVP)
- Mitsubishi: Colt хэтчбек (C5A) , Colt хэтчбек (CAA) , Colt хэтчбек (CJA) , Galloper внедорожник (JK01) , Lancer универсал (C1V, C3V) , Lancer седан (C6A) , Lancer седан (CK/PA) , Santamo минивэн , Space Gear минивэн (PA, B, DV, W) , Space Wagon минивэн (N3W, N4W) , Space Wagon минивэн (N8_, N9_) , Space Runner минивэн (N1W, N2W) , Lancer седан (CSA) , Montero внедорожник (V4) (USA) , Montero внедорожник (K8, K9) (USA) , Montero внедорожник (K8, K9) (USA) , Montero внедорожник (V7) (USA)
- Opel: Campo пикап (TF) , Monterey внедорожник (UBS)
Купить ДТОЖ Хундай Санта-Фе 2 оригинальную запчасть или аналогичные
Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Санта-Фе 2 на автомобиль” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:
- нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, — Вы попадете на новую страницу с описанием продавца;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и уточните соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Hyundai Santa Fe II CM датчик температуры охлаждающей жидкости 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска, с объёмами двигателя: 0, 2.2, 2.7, 3.3 л.”, а также наличие детали на складе.
Цена на б.у. датчик температуры охлаждающей жидкости Hyundai Santa Fe II CM и стоимость новой запчасти
Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик температуры охлаждающей жидкости Santa Fe 2 ” от продавцов на АвтоПро. Разброс цен на данную запчасть – от 154.07 UAH до 281.30 UAH, и Вы можете купить ее у 178 продавцов из следующих городов: Киев, Одесса, Днепр, Харьков, Луцк, Херсон, Запорожье, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Николаев, Вишневе, Черновцы, Львов, Ильичевск, Косів, Хуст, Кривой Рог, Березне, Энергодар, Рава-Русская. Перед покупкой спросите подробнее о комплектующей ”Хундай Санта-Фе II CM датчик температуры охлаждающей жидкости” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Хёндэ Санта Фе Классик руководство по эксплуатации и ремонту. Описание HYUNDAI SANTA FE CLASSIC Когда и зачем менять масло Хендай Санта Фе
Hyundai Santa Fe Mark I / Santa Fe Classic общая информация (Хендэ Санта Фе 2000-2006 и Санта Фе Классик с 2007)
Термостат
Снятие и установка
1. Слейте охлаждающую жидкость так, чтобы ее уровень был ниже термостата.
2. Снимите впускной патрубок системы охлаждения и прокладку.
3. Снимите термостат.
4. При необходимости снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.
5. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости. Перед установкой нанесите герметик на резьбу датчика.
Момент затяжки. 20-40 Нм
6. Установите термостат. Проверьте, что термостат правильно установлен в корпусе и его фланец плотно прилегает к корпусу в месте установки.
7. Установите впускной патрубок системы охлаждения с новой прокладкой и затяните его крепление.
Момент затяжки:
Бензиновые двигатели 2,0 л/2,4 л,
Дизельный двигатель. 10-15 Нм
Двигатель 2,7 л. 17-20 Нм
8. Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью.
Проверка
1. Проверьте, что клапан термостата плотно закрыт при комнатной температуре (20°С).
2. Проверьте отсутствие дефектов или повреждений термостата. Если присутствует различные деформации, видимые повреждения или другие дефекты, то замените термостат.
3. Проверьте отсутствие ржавчины или отложений на клапане термостата. Если обнаружена ржавчина или отложения, то очистите клапан.
4. Проверка работы термостата.
а) Погрузите термостат в емкость с охлаждающей жидкостью или водой и нагревайте воду при одновременном ее помешивании.
б) Проверьте, что температура начала открытия клапана и температура полного открытия клапана, соответствуют номинальным значениям.
Температура:
начала открытия клапана. 80-84 °С
полного открытия клапана 95 °С
в) Даже если клапан термостата открывается при температуре, которая незначительно ниже номинального значения, то замените
термостат.
Внимание: на корпусе термостата нанесены метки, указывающие температуру начала открытия клапана.
При замене используйте термостат с аналогичной меткой.
– процедура, проводящаяся по разным причинам. Делается это в профилактических целях, чтобы сменить трансмиссионную жидкость после определенного пробега, или при обслуживании/ремонте коробки. Замена масла в АКПП Санта Фе классик может быть проведена самостоятельно, методом частичной или полной смены.
Для чего нужно масло в коробке
Трансмиссионное масло, называемое также ATF, выполняет важные функции:
- передача усилия на колеса (ATF выступает как рабочее тело коробки);
- смазка механизмов и деталей АКПП;
- отведение тепла;
- снижение нагрузки на элементы коробки;
- удаление металлических микрочастиц, образующихся в процессе работы АКПП и действующих на «автомат» как абразив.
Когда и зачем менять масло Хендай Санта Фе
В случае штатной эксплуатации Хендай Санта Фе замена масла в АКПП делается через 60-90 тыс. км. пробега. Это позволяет сохранить оптимальную работоспособность АКПП и продлить ее ресурс. Конечно, сам производитель заявляет о «пожизненном» сроке заливки масла, то есть условно замене оно не подлежит. Но российские реалии таковы, что, в отличие от зарубежных автовладельцев, предпочитающих поставить новую коробку взамен вышедшей из строя, отечественные автолюбители вынуждены экономить ресурс агрегата из-за высокой стоимости замены. И помогает в этом регулярная смена трансмиссионной жидкости.
Другой вариант – ситуация, когда над коробкой были какие-то манипуляции: ремонт АКПП Хендай Санта Фе, диагностика , настройка, сборка/разборка со сливом масла.
Третий случай – долив жидкости, когда обнаружена ее утечка и недостаток.
Причины и последствия нехватки трансмиссионного масла.
Если объем жидкости в масляной системе АКПП снижен – это свидетельствует об утечке масла. Возможные ее причины:
- изношены сальники коробки;
- появился зазор между уплотнением и валом коробки из-за износа;
- первичный вал АКПП начал люфтить;
- ослабли болты крепления, создав условия для протечки;поврежден герметизирующий слой коробки в местах соединения различных частей АКПП.
Часто утечку масла можно обнаружить визуально, по масляным потекам на поддоне.
Щуп также помогает определить состояние жидкости по цвету: можно капнуть маслом на белую бумагу. ЕслиATF темная, ее пора менять, в ней много посторонних включений, масло выработало свой ресурс.
Замена масла
Как уже упоминалось, существуют два варианта:
- полная.
Первый позволяет «обновить» трансмиссионную жидкость без полной ее смены. Второй, как следует из названия, целиком меняет объем масла в системе АКПП.
Перед тем, как приступать к замене масла АКПП Санта Фе, необходимо выбрать масло. Следует по возможности использовать рекомендованные концерном Hyundai жидкости: в случае с Santa Fe Classic это жидкость HYUNDAI/KIA ATF SP-III:
Можно воспользоваться и качественными аналогами, если оригинальной жидкости под рукой нет – например, масло Mitsubishi марки Diamond ATF SP-3.
Для частичной замены масла желательно приобрести около 5 литров ATF, на полную понадобится от 10 до 20 (в зависимости от методики проведения работы). Штатный заправочный объем по документам – 8.5 литров.
Частичная смена масла АКПП Санта Фе
Это самый простой способ, позволяющий «обновить» трансмиссионную жидкость даже в походных условиях. Несмотря на то, что коробка передач Санта Фе условно необслуживаемая, на ней присутствуют сливная и заливная горловины, что облегчает процедуру.
- завести машину на эстакаду или ремонтную яму;
- заглушить мотор;
- открутить пробку слива на поддоне коробки;
- собрать старую жидкость в заготовленную загодя емкость;
- залить новое масло через заливную горловину.
Таким способом можно поменять около 40 процентов от общего количества ATF в системе, поскольку основной объем жидкости содержится в гидротрансформаторе и не вытекает. Для полномасштабной процедуры последовательность действий будет иной.
Важно: после любой смены масла, полной или частичной, нужно проконтролировать его уровень щупом. После этого завести мотор, «прогнать» режимы коробки по очереди и снова проверить. Затем совершить небольшую поездку на несколько минут, сделать контрольный замер и долить жидкость при необходимости.
На практике иногда используется модификация этого метода:
- сливается масло из поддона;
- двигатель ненадолго включается, «прогоняются» режимы коробки. Это делается для того, чтобы максимально «выжать» ATF из системы;
- двигатель глушится, заливается новая жидкость, и далее проводятся обычные проверки масла.
Полная замена АКПП Santa Fe
На станциях технического обслуживания это делается при помощи специального аппарата, подключаемого к магистралям АКПП Santa Fe. Так выглядит присоединенный аппарат:
Но можно попытаться обойтись и без такой установки.
Для этого тоже потребуется яма или эстакада. Машина загоняется туда, после чего производятся действия:
- при выключенном двигателе отсоединяется шланг, идущий от АКПП к маслоохладителю;
- селектор коробки выставляется в положение N. Двигатель заводится, старое масло через шланг стекает в подготовленную перед этим емкость;
- мотору следует дать поработать ровно минуту, или меньше, если поток масла из шланга прекращается;
- после глушения двигателя отворачивается сливная пробка картера коробки, и из поддона удаляется остаток масла;
- пробка возвращается на место и закручивается – желательно делать это динамометрическим ключом с моментом 32 Нм.
Важно: следует также заменить внешний масляный фильтр. Если старое масло сильно загрязнено, вероятно, процедуру замены придется провести и с внутренним (встречаются модели только с внутренним фильтром). Замена фильтра внутреннего потребует демонтажа коробки.
После установки новых фильтров через маслозаливную трубку заливается свежая жидкость ATF. Шланг охладителя закрепляется на прежнем месте, масляный щуп также возвращается в гнездо.
Далее следует запустить мотор и дать ему поработать одну-две минуты. После этого последовательно «прогоняются» все режимы коробки, и селектор выставляется в положение N. Делается контрольный замер количества масла и долив, при необходимости. Затем совершается небольшая поездка, и уровень ATF снова проверяется, уже на разогретой коробке.
Для более новых моделей, например, Санта Фе 3, замена масла в АКПП проводится схожим способом.
Кроссовер первого поколения Hyundai Santa Fe Classic собирают на Таганрогском автозаводе (ТагАЗ) из корейских машинокомплектов с весны 2007 года. Характерный «пухлощекий» дизайн боковин изначально был визитной карточкой модели, да и сейчас придает ей узнаваемость. Отличия российского Santa Fe I от корейского прототипа минимальны: молдинги в цвет кузова и шильдик Classic на задней двери. Кроссовер базируется на модифицированной платформе среднеразмерного седана Sonata IV, и хотя его несущий кузов усилен на кручение, у него предусмотрены обе зоны деформации, повышающие шансы выживания пассажиров при аварии. Для уменьшения вибрации и шума подвески смонтированы на подрамниках. Опционная трансмиссия типа full-time обеспечивает автоматическое подключение задних колес и снабжена режимом 4WD с принудительной блокировкой межосевой вискомуфты (распределение момента по осям — 50:50). Понижающий ряд в трансмиссии не предусмотрен, но есть межколесный дифференциал повышенного трения. Под капотом у Santa Fe Classic (с трансмиссией 2WD или 4WD) размещается не слишком приемистый 2,0-литровый турбодизель мощностью 112 л.с. с механической 5-ступенчатой КП или 4-ступенчатым «автоматом» или гораздо более резвый 2,7-литровый бензиновый V6 мощностью 173 л.с. (только 4WD) с тем же «автоматом».
В интерьере наиболее экстравагантно выглядит панель с выпуклыми обводами, с которой контрастирует консоль, «прорезающая» ее насквозь. Руль с приливами для рук достаточно удобен, а вот боковая поддержка жестких сидений явно недостаточна, хотя запас регулировок достаточен для людей ростом до 190 см. Между сиденьями встроен объемный бокс, а подстаканники предусмотрены и для пассажиров заднего ряда. Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60, оснащено регулировкой наклона спинки, а в полу багажника предусмотрены дополнительные емкости для вещей. Стекло задней двери поднимается отдельно, облегчая перегрузку пакетов из тележки супермаркета. В 2008 году Santa Fe Classic предлагают в шести комплектациях. Базовая МТ5 включает гидроусилитель руля, регулировку руля по высоте, фронтальные ПБ, кожаную отделку руля и рукоятки КП (версия МТ1), центральный замок, иммобилайзер, электропакет, климат-контроль с датчиком влажности и салонным фильтром, CD-магнитолу с четырьмя динамиками и встроенной в ветровое стекло антенной, защиту картера, релинги на крыше и ABS. Улучшенные версии МТ1 и МТ2 (с «автоматом») предлагают дополнительные внешние и внутренние элементы отделки, вроде вставок «под металл» на консоли, противотуманных фар и легкосплавных 16-дюймовых колес. Топ-версии АТЗ (дизель) и АТ4 (V6) щеголяют кожаным салоном и полным комплектом оснащения. На Santa Fe Classic распространяется единая заводская гарантия -3 года или 100 000 км пробега.