Датчик температуры двигателя форд с макс
Ford C-MAX 1.6 TDCi 5дв. минивэн, 109 л.с, 1АКПП, 2003 – 2007 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
Правильно ли работает датчик температуры ОЖ
#1 rubenoid

- Д/р: 17-07-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Рубен
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Химки
На улице +12 — +15. Обратил внимание на такой алгоритм показаний температуры ОЖ на приборной панели: завёл мотор — стрелка понятное дело «лежит». Но уже буквально через 1 минуту резким скачком (не плавно) перескакивает на положение 60С, а ещё через минуту также резко показывает что уже 90С. Не верю чтобы мотор за 2 минуты прогрелся до такой температуры. В чём может подвох быть — датчик брешет?
P.S. после покупки на машине проехал совсем не много — 100 км, соответственно как давно это не знаю. При предпродажной проверке ошибок на эту тему обнаружено не было.
Сообщение отредактировал rubenoid: 10 Октябрь 2014 — 7:59
- Наверх
#2 GREK270

- Д/р: 30-11-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Снежинск
У них датчики пошаговые вот и и он шагает по своим параметрам, значит следующий шаг будет 120 гр. А то что быстро прогрелся ничего сирашного тепло же на улице у тебя
Сообщение отредактировал GREK270: 10 Октябрь 2014 — 9:29
- Наверх
#3 лелик


- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
- 1
- Наверх
#4 rubenoid

- Д/р: 17-07-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Рубен
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Химки
GREK270 , за 2 минуты с +12 до +90?? На многих машинах поездил, но такого быстрого прогрева что-то не встречал
- Наверх
#5 rubenoid

- Д/р: 17-07-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Рубен
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Химки
лелик , а как ещё следить за температурным режимом двигателя во время езды как не показаниям приборов? Если стрелка живёт своей жизнью отдельно от датчика какой в ней смысл? Не со сканером же ездить. Сейчас по погоде конечно не очень актуально, но летом периодически всегда поглядываю чтобы не допустить перегрева. У нас очень жарко бывает. Мне просто интересно у всех так «пошагово» работает или нет? Если это норма, то это одно дело, а если нет то буду планировать поездку на сервис.
Сообщение отредактировал rubenoid: 10 Октябрь 2014 — 9:43
- Наверх
#6 player1

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: .
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
Датчик вполне может глючить. Там же простой терморезистор.
У меня на Фиесте старой такое было, только там после прогрева стрелка вообще падала обратно )
Я бы проверил датчик. А может и сразу бы поменял превентивно, смотря сколько он стоит.
- Наверх
#7 porter

- Д/р: 28-08-1981
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва, ВАО
- Наверх
#8 BATman3

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Долгопрудный
У меня тоже время от времени стал удивлять датчик температуры ОЖ, но у меня конверс. Стал замечать что показания, иногда, скачут от рабочего положения до минимального. Это происходило даже при уличной температуре в 28 градусов и непрерывном движении час-полтора. Подключил елмку — показывает рабочую от 80 до 82 градусов, потом резко 47-48 (на приборке в течение 5 секунд температура падает до минимальной), потом неожиданно опять показывает 80-82 (на конверсе опять в течении 5 сек. поднимается). А иногда довольно долго показывает 47-48, что плохо при этих показаниях практически не работает климат. Последнюю неделю этот глюк вроде не вылезал.
- Наверх
#9 мамай

- Д/р: 08-02-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Волгоград
Не хайте
Ткните, где стоит датчик ОЖ на Дуратек 2,3?
ELM config пишет, что он даёт неверные данные, а я найти его не могу.
- Наверх
#10 Вадим51

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Колпино, СпБ
Где-то на корпусе термостата
Прикрепленные файлы
CImage.png179,16К 12 Количество загрузок:
- 1
- Наверх
#11 мамай

- Д/р: 08-02-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Волгоград
- Наверх
#12 RykAV

- Д/р: 15-02-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Томск
У меня чем-то схожая ситуация, но есть свои особенности: на улице ниже -15С, стрелка сначала «лежит» ниже 60С, затем, минут через 5-7 на глазах начинает медленно ползти в верх, при показаниях между 60 и 90 из дефлекторов дует уже теплый (через 7 минут!) воздух. На ХХ стрелка доходит до 90 и замирает. Верхний патрубок радиатора холодный, расширительный — тёплый. Вентилятор не слышно, но это не значит, что он не включается. Уровень ОЖ не проверял, ещё не понял как его проверять. Через минуту после остановки двигателя стрелка опять ниже 60С, после его пуска за 30 сек доходит до 90С. Где копать или забить, всё нормально? Здесь ещё один нюанс, морозы пришли одновременно с заменой родной приборки на неродную, 2008 г.в. Может быть не совсем совместимы? Чек не горит.
- Наверх
#13 RykAV

- Д/р: 15-02-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Томск
в чем смысл замены приборки?
или ты Convers + воткнул?
На родной приборке дисплей неисправен, то работает то нет.
- Наверх
#14 Сергий76

- Д/р: 28-05-1966
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Ярославль
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.
- Наверх
#15 BIA

- Д/р: 01-01-1900
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Игорь
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Рига
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.
Похоже на датчик, у меня тоже стрелка температуры на приборке жила своей жизнью: то показывает, то не показывает. Поменял датчик (стоит не дорого) сейчас показывает правильно. (А/м Мондео 1,8ТДЦИ 125л.с., приборы конверс+)
Датчик температуры двигателя для Ford Focus С MAX Минивэн 1.6 100 л.с. XS6F12A648CB
Номер | Название | Производитель | Цена |
x90 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | SMPE | 2480.00 ₽ |
302722 | Датчик темрературы воды FORD B-MAX 12 | Hans Pries | 829.00 ₽ |
ws3038 | датчик температуры | CALORSTAT by Verne | 279.00 ₽ |
s10329 | Датчик температуры охл.жидк. | DELPHI | 413.00 ₽ |
302722755 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Hans Pries | 531.00 ₽ |
302722885 | датчик температуры Duratec | Hans Pries | 806.00 ₽ |
6pt009309781 | Датчик охлаждающей жидкости FOCUS II (DA_) | HELLA | 760.00 ₽ |
6pt009309-781 | Датчик охлаждающей жидкости FOCUS II (DA_) | HELLA | 825.00 ₽ |
Подборать аналог
Магазин «focus-ford.ru» предлагает автолюбителям заказать Датчик температуры двигателя для Ford Focus С MAX Минивэн 1.6 100 л.с. XS6F12A648CB, а также другие детали для автомобиля марки Ford-Focus. Сотрудничаем c каждым субъектом Российской Федерации, особо срочная доставка по Санкт-Петербургу. Купить в Петербурге.
Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.
Гарантия от производителя. Гарантия доставки в срок.
- Гарантия и условия возврата
- Доставка и оплата
Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.
- Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
- Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
- Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
- Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
- Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит
Возврат товара осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности;
Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до
- Доставка до Вашего города транспортной компанией. Мы сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями:
СДЭК, Байкал Сервис, Деловые Линии, МТК, ПЭК, РАТЭК, Уралтранссервис, Энергия . - Доставка службой доставки Фщкус Форд только по Санкт-Петербург
- Самовывоз со склада (Санкт-Петебург, пр. Кима д.7/19)
- Самовывоз со склада (Санкт-Петебург, пр. Пискаревский д.25А)
К оплате принимаются платежные карты: «VISA Inc», «MasterCard WorldWide»
Так же к оплате принимаются Яндекс Деньги
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford B-Max (Форд Би-Макс)
2010-е | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 | 2021 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Страна производитель: Германия
- Количество присоединений : 2
- Вес [кг] : 0,015
- Страна производитель: Франция
- Страна производитель: Франция
- для оригинального номера : 9675342080
- Страна производитель: Италия
- Страна производитель: Франция
- Размер резьбы : 20 mm
- Страна производитель: Германия
- Количество присоединений : 2
- Цвет : зеленый
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом
- Вес [кг] : 0,02
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Испания
- Количество полюсов : 2
- цвет кожуха : зеленый
- Диаметр корпуса [мм] : 20
- Длина [мм] : 39
- Ширина (мм) : 61
- Высота [мм] : 39
- Вес [кг] : 0,2
- Размер резьбы : N/A
- Ширина зева гаечного ключа : 20 Diam.
- Количество полюсов : 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без кабеля
- цвет кожуха : зеленый
- Форма штерсельного корпуса : овал
- Страна производитель: Италия
- Страна производитель: Дания
- цвет кожуха : серый
- Количество полюсов : 2
- Диаметр [мм] : 19
- Страна производитель: Франция
- Страна производитель: Германия
- Количество полюсов : 2
- Диаметр [мм] : 20
- Тип датчика : NTC — Датчик
- Страна производитель: Германия
- Диаметр 1 [мм] : 25,4
- соответствует цветом оригинальной детали : зеленый
- Тип корпуса : Пластмассовый корпус
- Длина 1 [мм] : 53
- Количество присоединений : 2
- ограничение производителя : SIEMENS
- Тип сборки : вставлено в
- Тип датчика : NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V] : 12
- Страна производитель: Германия
- Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
- Маркировка цвета : зеленый
- Тип датчика : NTC — Датчик
- Количество полюсов : 2
- Монтажный диаметр [мм] : 20
- Страна производитель: Великобритания
- Количество присоединений : 2
- Цвет : зеленый
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом
- Вес [кг] : 0,018
- необходимое количество : 1
- « Назад
- 1
- 2
- Дальше »
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Ford
- B-Max
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Ford:
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford B-Max JK для быстрого ремонта и долгой эксплуатации машины
У нас Вы найдёте все понадобившиеся авто комплектующие и получите высококвалифицированную помощь при выборе автодеталей для авто, так как характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости могут меняться не только в зависимости от марки автомобиля, но и от комплектации. Наши менеджеры подскажут какие детали могут подойти именно Вам. Работники онлайн магазина Укрпартс сделают всё необходимое чтобы дтож и другие оригинальные автомобильные комплектующие были быстрее отправлены в Конотоп, Ровно, Запорожье, Борисполь, Винница, Покровск.
У Вас есть возможность выбрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости к Ford B-Max JK с помощью одного из удобных Вам вариантов:
— определив год изготовления и вид машины Ford в специальном блоке выбора авто на этой странице;
— по Vin номеру машины, связавшись с нашими консультантами;
— по номеру запчастей к машине (конкретному номеру в каталоге), прописав его в специальном блоке поиска в верхней части сайта.
На странице электрики и освещения представлены оригинальные товары для авто для других моделей авто, как Audi V8, Fiat Ducato, Nissan Pathfinder. Вы можете глянуть датчики температуры охлаждающей жидкости и сравнить с товарами. Наши продавцы посоветуют тебе, какие запчасти смогут идеально подойти именно для Ford 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовами вэн, фургон.
Иные названия детали к машине: дтож.
Наш онлайн магазин запчастей на авто Ukrparts выполнит доставку товаров категории датчика температуры охлаждающей жидкости покупателям из регионов: Черкассы, Никополь, Харьков, Житомир, Кропивницкий, Николаев и во все города Украины. Внешний вид автомобильных деталей могут изменяться в зависимости от года выпуска машины. Наши специалисты точно укажут, какие детали для машины подойдут Вам.