1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя для volkswagen polo

Датчик температуры двигателя

Я считаю, что температура двигателя — это показатель важный, который мы знать должны. Знаешь, когда нагрелась до рабочей и знаешь, когда температура приближается к пределу. Благодаря этому можно предупредить поломку и избежать режима работы двигателя, при котором он работает на сверхизнос.

Какое же в свое время было мое удивление, когда я узнал, что на бюджетных автомобилях этим показателем производитель просто пренебрегает! Неужели это то, на чем стоило экономить уважающему себя производителю? Менеджеры-продавцы в салоне мне в уши дули, что это вовсе и не нужно. Мол, такой современный классный двигатель на ультрапрогрессивном и технологичном масле, что его греть не надо. Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба. Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало…(нежданчик).

Потом слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход. Согласитесь, это все слишком условно!

Я ещё могу понять, когда нет полноценной стрелочки, но есть лампочка, горящая на холодном двигателе (она гаснет — двигатель в рабочей температуре, можно ехать) и горящая на перегрев. В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на стенках цилиндра.

Я все к чему. Проблему решать надо было. Был вариант на широкую ногу взять и заказать приборку от polo gti или polo rline. Там и бенз стрелочками, и температура двигателя. Смотрится очень красиво, но зараза дорогая и устанавливать надо людям с руками, т.к. нужно калибровать приборы, перебрасывать пробег и вроде даже ключ перепрошивать. Хочется конечно такую приблуду, но накладно во всех смыслах.

Спасением стало устройство от компании «Эланг». Маленький индикатор запиливаем в заглушку, протягиваем проводок в диагностический разъем и все готово. Устанавливается легко, работает на всех павликах и ценник у него более чем гуманный.

Прошел по ссылке эланг.рф/katalog/avtomobi…ator-temperatury-vw-polo/, сделал заказ, оплатил на следующий день и через неделю заказ на почте. Честь и хвала людям, которые придумали это. Устройство чисто технически простейшее, а теперь хорошие деньги зарабатывают на этом:)

В таком виде приехала коробочка. Плюс ещё в была полиэтиленовая упаковка от почты России.

Распечатываем в предвкушении, там нас ждет защитная упаковка-антистресс с пузырьками:)

На этапе снятия заглушки начались траблы. Мне казалось снять эту ее будет плевое дело, но фиг там. Эта зараза сидела там до последнего, но с помощью отвертки, тряпочки и какой-то матери заглушку выдернул.

Заглушка оказалась с хорошими корешками, поэтому и держалась нормально. Правда я и тянул не с той стороны.

В диагностический разъем шнур встал хорошо, но экранчик датчика в дырку из под заглушки не полез, т.к. был большего размера.

Пришлось пилить! Без помощи какой-то матери опять же не обошлось:)

Ну, а потом все. Экранчик встал, теперь его подумываю подтонировать, чтобы не такой яркий был. Провода заныкал под обшивку, надо будет закрепить хомутами ещё.

Теперь будем пользоваться. Не знаю, будет врать или нет, но нареканий от других людей по этому поводу не было.

Плюсы:
— Легко заказать
— Легко установить
— Недорого
— Практично

Минусы:
— Яркий, на мой вкус
— Края экрана острые, можно поцарапаться самому или поцарапать что-нибудь

Датчик температуры двигателя для volkswagen polo

VW Polo Sedan (2010+). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Читать еще:  Верхняя опора двигателя что это

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

VW Polo Sedan (+). Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя CFNA 1,6 л

Знаешь, когда нагрелась до рабочей и знаешь, когда температура приближается к пределу. Благодаря этому можно предупредить поломку и избежать режима работы двигателя, при котором он работает на сверхизнос.

Какое же в свое время было мое удивление, когда я узнал, что на бюджетных автомобилях этим показателем производитель просто пренебрегает! Неужели это то, на чем стоило экономить уважающему себя производителю?

Volkswagen Polo | Проверка и замена датчика температуры двигателя | Фольксваген Поло

Менеджеры-продавцы в салоне мне в уши дули, что это вовсе и не. Мол, такой современный классный двигатель на ультрапрогрессивном и технологичном масле, что его греть не.

Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба. Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало… нежданчик. Потом слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход.

Читать еще:  Холодный двигатель не заводиться схватывает

Согласитесь, это все слишком условно!

Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Датчик температуры в фольксваген поло седан даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора.

За руб. В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке. Принцип работы прост: Порядок установки индикатора Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели.

Перед процедурой монтажа датчик температуры в фольксваген поло седан запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Определяем рулевую колонку в нижнее положение. Для этого опустите рулевую колонку в нижнее положение. Потянув на себя, отсоедините пластиковую заглушку под комбинацией приборов. Отвернув два винта, извлеките комбинацию приборов из панели, отсоедините разъем от комбинации приборов. Извлеките заглушку из гнезда. Установите индикатор температуры на место заглушки.

Протяните провода от индикатора к разъему комбинации приборов. При помощи зажимных клемм, входящих в комплект, подключите провода индикатора к жгуту проводов комбинации приборов в соответствии со схемой см. Для удобства установки комбинации приборов, место соединения должно быть на расстоянии см от разъема. При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ.

Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками длительность сигнала. Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а датчик температуры в фольксваген поло седан уменьшения подачи топлива — уменьшается. Система управления двигателем, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы.

Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства ППЗУи управляет исполнительными устройствами системы. Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает например, из-за плохого контакта.

Где находится датчик температуры ОЖ в Фольксваген Поло 4?

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла. После ремонта хранящийся в памяти блока датчик температуры в фольксваген поло седан код неисправности необходимо стереть.

Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 Датчик температуры в фольксваген поло седан различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, сигнализатор, подключенный к выводам системы. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

ЭБУ не пригоден для ремонта, поэтому в случае отказа его необходимо заменить. Для обмена данными с ЭБУ служит диагностический разъем, расположенный в салоне с левой стороны под панелью приборов около крышки монтажного блока предохранителей. К диагностическому разъему подключается сканирующее устройство для считывания информации об ошибках, хранящихся в памяти ЭБУ. Датчик положения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы электронного блока управления двигателем с угловым положением коленчатого вала.

Действие датчика основано на эффекте Холла. Датчик установлен напротив задающего диска на коленчатом валу.

Датчик температуры двигателя Volkswagen Polo

Особенностью некоторых моделей автомобилей Volkswagen Polo (до 2014 года выпуска) является отсутствие на приборной панели индикатора температуры охлаждающей жидкости, как стрелочного типа, так и в виде индикаторного значка превышения критического уровня температуры.

Читать еще:  Что заливать в старый двигатель

Очевидно, конструкторы понадеялись на надежность электроники, в том числе и датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как и во всех других системах управления двигателя, в Фольксваген Поло имеется. Он расположен на позиции 10 двигателя (для модели 1.6L Volkswagen Polo седан).

Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателя имеет несколько функций:

  • на непрогретом двигателе датчик формирует сигнал, который при обработке блоком управления двигателя формирует при запуске двигателя обогащенную смесь и ранний угол зажигания для облегченного запуска;
  • по мере прогрева двигателя сопротивление датчика уменьшается, и блок управления запоздняет угол зажигания (для увеличения коэффициента полезного действия силового агрегата) и приводит соотношение топливная смесь/воздух к нормативному значению;
  • датчик следит за критическим превышением температуры охлаждающей жидкости, и информирует об этом.

В качестве сенсора в датчике температуры используется полупроводниковый элемент с отрицательным коэффициентом температурной зависимости сопротивления. При температуре охлаждающей жидкости около 0 градусов Цельсия электрическое сопротивление датчика несколько килоом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия температура уменьшается до сотни Ом. По данной температурной зависимости можно проверить работоспособность датчика температуры с помощью мультиметра.

Температурная зависимость приведена в таблице 1.

В случае, если значения параметров сопротивления отличаются более, чем на 50%, датчик подлежит замене.

Причины выхода из строя датчика температуры Volkswagen Polo

Основная причина выхода из строя датчика температуры – естественный износ. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, в дневном режиме работы датчик находится под действием постоянных перепадов температур – от минус 30 до плюс 100 градусов Цельсия. Кроме этого, рабочая область датчика находится в относительно агрессивной охлаждающей жидкости. Ресурс датчика температуры ОЖ составляет около 150.000 километров пробега автомобиля.

К преждевременному выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло приводят:

  • заправка в систему охлаждения некачественной либо не отвечающей параметрам двигателя охлаждающей жидкости;
  • временная эксплуатация двигателя с водой в качестве ОЖ, которая вызывает ускоренную коррозию;
  • перегрев двигателя;
  • повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.

В моделях автомобилей Поло, у которых отсутствует индикатор температуры ОЖ на приборной панели, особенно важно своевременно контролировать работоспособность датчика. Если на приборной панели появился индикаторный значок «CHECK ENGINE», следует немедленно произвести компьютерную диагностику и в случае, когда она укажет на неисправность датчика температуры, приступить к ее устранению. Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызовет более серьезные неисправности вплоть до необходимости капитального ремонта.

Последовательность замены датчика температуры

Для замены датчика температуры необходимо выполнить следующий комплекс работ:

  1. Слить около 3-х литров охлаждающей жидкости в емкость для временного хранения.
  2. Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  3. Частично демонтировать воздушный патрубок.
  4. Отсоединить разъем датчика, предварительно сняв фиксатор проводки.
  5. С помощью плоской отвертки или специального приспособления извлечь крепящую скобу датчика температуры.
  6. Извлечь датчик. Проверить параметры и состояние датчика. В случае необходимости заменить датчик температуры.
  7. Перед установкой датчика нанести специальный герметик.
  8. Установить датчик, скобу крепления, соединить разъем.
  9. Установить воздушный заборник.
  10. Залить охлаждающую жидкость.
  11. Установить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  12. Запустить двигатель, произвести компьютерную диагностику на предмет наличия ошибок по двигателю.

Датчик температуры артикулы 7472128, 1100736 можно приобрести по цене около 900 рублей.

Аналог от ERA стоит от 400 рублей.

Некоторые автовладельцы Volkswagen Polo приобретают комплект дополнительного оборудования для цифровой индикации величины температуры охлаждающей жидкости на центральной консоли.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector