0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя для ауди 100

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди с4 2.6.

У автомобилей ауди с4 с V образным двигателем позади слева на трубке охлаждения устанавливается двух контактный датчик температуры охлаждающей жидкости G62. Подробнее с его географическим расположением можно ознакомиться в фото отчете “Схема системы охлаждения ауди с4 2.6”.

В зависимости от сопротивления на датчике блок управления распознает, какая температура двигателя в данный момент и на основании этих данных корректирует количество топливной смеси. Датчик температуры охлаждающей жидкости зачастую бывает виновником не стабильной работы двигателя в определенных температурных диапазонах, также он может стать причиной повышенного расхода и плохой утренней заводки двигателя.

    Проверить датчик можно следующим образом:
    снять разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости.

Рис 1 – Сняли разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости.

Как и в ситуации с большинством датчиков двигателя 2.6 ауди с4, нужно отсоединять разъем датчика по истечении полутора часов, во избежание записи ошибки в память блока управления.
произвести замер сопротивления датчика мультиметром.

Рис 2 – Клеммы для замера сопротивления.

  • сравнить полученные данные, с данными на графике зависимости сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости.
  • Рис 3 – График зависимости сопротивления от температуры у датчика температуры охлаждающей жидкости.

      В качестве дополнительных точек приведу следующие показатели сопротивления:
    • при 20 градусах Цельсия сопротивление должно быть приблизительно 2.5 кОм.
    • при 80 градусах Цельсия сопротивление примерно 330 Ом.

    При проверке, датчик желательно прогнать по нескольким точкам графика. При больших отклонениях сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от параметров указанных на графике следует заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Где находится датчик температуры на Ауди ? (решено) — 1 ответ

    Компьютерная диагностика (неисправен датчик температуры) Audi 100


    Если цвет плохо виден или вы сомневаетесь что это он — замкните этот провод на массу,включите зажигание, стрелка температуры должна быстро ползти вверх. Там вообще отверстия для 4-х датчиков. Необходимо проверить исправность термовыключателя вентилятора.

    Audi (C4) owner story — DIY repair. Вот только не спрашивайте зачем мне сдался датчик…

    Установка нового ДТОЖ Чтобы правильно установить датчик включения вентилятора, необходимо выполнить следующие действия:

    А вот датчика температуры масла у датчик температуры audi не. Подробности У автомобилей ауди с4 с V образным двигателем позади слева на трубке охлаждения устанавливается двух контактный датчик температуры охлаждающей жидкости G Рис 3 — График зависимости сопротивления от температуры у датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток нестабилизированный ; В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе.

    Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике потребуется его замена. Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи всю проводку , а также изучить на наличие механических повреждений.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди с4 2.6.

    Если с цепью все в порядке, потребуется замена температурного указателя; В случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 выдает стабильные высокие показания, необходимо отцепить штекер. Ниже приводится некоторый список проблем, связанных с показаниями температуры: Необходимо проверить исправность термовыключателя вентилятора.

    Он расположен в правом нижнем углу. Естественно если он не рабочий — замена; при движении по городу двигатель греется и закипает, при этом радиатор теплый и вентилятор не работает.

    И снова заглушку и в магазин. Когда я появился на пороге магазина меня попросили руками ничего не трогать.

    Читать еще:  Шкода октавия на холодном двигателе работает вентилятор

    На мое требование дать такой же датчик с воплем «я его руками сломаю, просто покрутив» — получил отказ. Но спустя две недели мне привезли новый датчик, теперь от фирмы «Febi «, который благополучно был затянут руками, и подтянут ключом да и прокладочка у него гораздо лучше.

    Датчик температуры автомобиля и его важность

    Вот такие курьезы бывают если нет под руками более приемлемого качества товара. Подсоединяем нарощенный провод, изолируем и радуемся показаниям температуры:.

    А для чего этот датчик изначельно предназначен?. На сколько я знаю, он для этого и служит — только на других движках и вроде бы на 44м Mercedes-benz ML и A6. Я себе тоже этот датчик заколхозил год назад.

    Только пошел другим путем — купил тройник на разборе с отверстием под этот датчик. Донором был мотор MC.

    Там вообще отверстия для 4-х датчиков. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Поэтому в конце недели раздобуду стробоскоп и попробую поэкспериментировать с настройкой зажигания.

    Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

    Точная температура двигателя ауди 100,а6 с4

    Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов. У вас отключен JavaScript.

    Это моя первая запись, не судите строго! И нигде не могу найти такой же!

    Audi100 2.3 aar как проверитьдатчик температуры охлаждающей жидкости

    Audi Клуб. Главная Форум Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди. датчик температуры ОЖ на AAR. Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Тимоха, 19 июн Ответить в теме. Это большой датчик на патрубке ОЖ к головке.Датчик трех или четырех (с кондиционером) контактный.Стандартная болезнь: внутри микросхема с холодной пайкой. Тимоха Новичок.

    Был проблем, стрелка температуры ОЖ лежала на «0» Иногда показывала 90, очень редко. Путём не хитрых иследований выяснил, не работает датчик, нового не ДТОЖ AAR. Привет, а датчик 3х контактный у тебя, не могу понять у меня 3х контактный подходит три провода но используется только два третий просто в фишке стоит, может прошлые хояева провода понапутали и нетак в фишку вставили, немог бы ты мне подсказать как у тебя в фишке провода стоят, там фишка пронумерована от одного до четырех подскажи в какой номер какой цветности. На счёт герметичности, обязательно залью как только проверю параметры, хотя там очень плотная прокладка стоит. Audi /45 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал).

    Речь пойдет про Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ), который на 2, 3 (AAR, NF, NG) Заранее проверил его соответствие зависимости температуры от. Главная Форум > Обслуживание автомобиля > Ремонт Ауди >. Отчет. Установка маленького датчика температуры на Audi /C4 2. 3 AAR. На моторе AAR датчики стоят наоборот, т.е. датчик на приборную панель стоит сверху патрубка. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей. Замена датчика температуры на Audi C4 2. 3 AAR. Автор. Сообщение.

    На счёт герметичности, обязательно залью как только проверю параметры, хотя там очень плотная прокладка стоит. Шланги не дует, пузырьков нет! Ответ на комментарий holechek , написанный 4 месяца назад. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

    датчик температуры ОЖ на AAR | Audi Клуб

    А у меня при температуре в градусов датчик показывает ом, датчику хана? Рассказ владельца Audi C4 — запчасти. Датчик должен быть одинаковой температуры с охлаждайкой. Если датчик прохладный ставился в горячий антифриз — ему хана. ДТОЖ на Audi 2,3 — альтернативный колхоз. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Отметить все как прочтенное. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Поэтому в конце недели раздобуду стробоскоп и попробую поэкспериментировать с настройкой зажигания. Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.

    Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов. У вас отключен JavaScript.

    Это моя первая запись, не судите строго! И нигде не могу найти такой же! Подскажите пожалуйста как решить проблему!? Если тебе плохо — улыбнись, завтра будет ещё хуже Платные консультации по Skype по системе впрыска.. Идентификация электрических контактов электронного термовыключателя. R — к предохранительному выключателю кондиционера. T — посылает сигнал к указателю температуры охладителя. Мигает индикатор температуры, хотя по стрелкам всё норм и не перегревается, вентилятор срабатывает когда нужно.

    Иногда в пути если резко притормозить или ускориться перестает мигать на время потом опять. Уровни все в норме. В эту весну начал мигать как водичка в бачке кончилась омывателя — после залил и все — так и мигает.

    Читать еще:  Двигатель caterpillar 3406e c15 характеристики

    Так вот собсно вопрос — что где не так? Наверняка кто то сталкивался. Знаю, что на систему охлаждения ставили датчик уровня, на омыватель — нет. Это чтож панель снимать и менять придется? Бачок, если честно не снимал, не знаю стоит там что или нет. Есть ли смысл поменять датчик температуры? Прост когда купил машину, стрелка температуры вообще лежала, поменял датчик — всё заработало! PM, тогда нижний — на мозги. Я всё по тем же датчикам что на фото.

    Подскажите где и какой из них датчик температуры? Темы с аналогичным тегами aah, ож. Датчик температуры ОЖ на панель. Отметить все сообщения прочитанными. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей. E-mail не будет опубликован обязательно.

    Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.

    Включение вентилятора ауди С4

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 100 с3 на 4 контакта

    Всем у кого проблемы с датчиком температуры ОЖ 4-рёхконтактным — бортжурнал Audi 100 2.0E RT уже NF 1988 года на DRIVE2

    В далёком далёком девяносто лохматом году, навернулся в машинке четырёхконтактный датчик температуры ОЖ. Стоил он в те времена около 150$, и это были космо бабки( Мне конечно же в то время было пох на машину. Батя купил хз какой двухконтактный датчик, который при рабочей температуре показывал 120 градусов. Меня это уже начинало бесить. Порывшись пару дней в интернете, нашёл вот такой датчик:

    трёхконтактный, который устанавливался на многие модели ауди, в том числе на 100 с3 и с4. Отличия четырёхконтакного и трёхконтактного датчиков вот в чём: четырёхконтактный датчик работает под управлением микросхемы, на него шли провода:T) – передаёт сигнал на показометр температуры в приборке — синии/коричневый провод® – на климу — синий/белый провод(+) – +12V — чёрный/сний провод(С) – на лампу о перегреве — синий/жёлтый проводТрёхконтактный сделали с терморезистором и двумя термовыключателями, т.е. +12V уже не нужны.И так, купил я сие чудо за 3$, которого как оказалось на разборке хоть жопой жуй! Ну и начал химичить. Померял сопротивление при нагреве, всё тип-топ, меняется. Прогреваю машину до включения карлсона, вынимаю из фишки чёрно-коричневый провод, подключаю к датчику на ножку Т, кладу это всё дело на блок и иду смотреть на стрелку. Две минуты и температура установилась на 93 градусах) Я вздохнул с облегчением) Сегодня после обеда буду менять!)))) Может кому статья поможет!) Каталожный номер датчика: 034 919 369с

    Датчик температуры охлаждающей жидкости. — бортжурнал Audi 100 Старушка. еще могЁт))) 1990 года на DRIVE2

    Ничего не предвещало беды…морозы, снег, слякоть…Каждодневные утренние прогревы авто…И заметил, что расход бензина вырос раза так в 2-3…5 дней прогрева авто по 5 минут=10 литров 92го…(((Шок…позже стрелка температуры ОЖ перестала подавать признаки жизни…В общем-полный ахтунг…Начал разбираться в чем причина…Вентилятор в нужное время включался, т.е. датчик, который находится на радиаторе-в норме…А вот второй, который на блоке двигателя-вызывал смутные сомнения…Хотя, его замену производил полгода назад(правда ставил б/у датчик-оригинал)…т.к. заморачивался-мол должен быть четырехконтактным и все…Делаю звонок знакомому продавцу на рынок, заказываю и через день забираю свой датчик…фирма TIMMEN…Великобритания, гугл выдает, мол полный ориджинал и на завод мерса, бмве, ваг поставляется)))

    В общем, беру датчик, машину, ключ на 30…и произвожу замену…10 минут…и вуаля-готово)))Машинка работает, расход в норме)))

    Цена вопроса: 450 000 ₽ Пробег: 328000 км

    Замена ДТОЖ (указателя температуры) — бортжурнал Audi 100 Cosmos 1993 года на DRIVE2

    Проблема с которой я столкнулся, началась давно. Сначала стрелка температуры ОЖ на панели приборов начала жить своей жизнью, потом стала подниматься не выше 65 градусов, и в результате вообще перестала сдвигаться с нижней точки. При этом машина прогревается, термостат, печка работает в штатном режиме (ну если не учитывать периодически доносящийся писк, думаю у многих болезнь). Хотел дождаться когда спадут морозы, но 3-ю неделю на улице -20, и ждать далее не стал.При данных симптомах, цепочка поиска неисправности не так уж сложна (Датчик-Кабель-Разъём на приборке). Опыт подсказал что кончился датчик. В модели двигателя ABK, два ДТОЖ: 1й — синий (2х-контактный), подает сигнал о состоянии температуры ОЖ в ЭБУ, 2й — серый (3х-контактный), подает сигнал о состоянии температуры ОЖ на приборную панель (стрелка).

    Читать еще:  Характеристика дизельного двигателя уаз пикап

    Схема расположения ДТОЖ Ауди 100 ABK

    Расположения ДТОЖ Ауди 100 ABK (по факту)

    При замене никаких вопросов возникнуть не должно, снимаем разъём питания, отжимаем металлический фиксатор и вынимаем датчик.У меня стоял фирмы Beru, проработал больше 5-ти лет точно! поэтому установил идентичный, стоимость 400р.

    Старый ДТОЖ Beru

    Новый ДТОЖ Beru

    После замены, результат был очевиден, стрелка зашевелилась и прибор стал отображать фактические значения, дойдя до 87С.

    Можно конечно было подойти к данному вопросу и научным путем, измерив сопротивление датчика и сравнив его с рабочими характеристиками представленными на графике:

    Сопротивление ДТОЖ указателя температуры

    Разброс характеристики для ДТОЖ указателя составляет +/- 5% при 100*C и увеличивается до +/- 6% в точках (+80* и +120*C). Новый датчик при +20С показал на мультиметре 1,1 кОм, старый промолчал вообще))).Таким же методом можно определить состояние и ДТОЖ ЭБУ, где разброс характеристики составляет +/- 5% при 20*C и увеличивается до +/- 10% в крайних точках (-40* и +120*C), графики представлены ниже:Спасибо за внимание, может кому то и пригодится данная информация.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Beru — бортжурнал Audi 100 2.0 AAE 1991 года на DRIVE2

    Доброго времени суток.В морозы при запуске периодически двигатель стал задирать обороты под 2.000, а то и больше. Скидываем фишку с синего датчика и вуаля имеем родные прогревочные 1100-1200. Спустя минут 5 они уходят на 1000, но надо одеть фишку иначе спустя еще пару минут — начнет глохнуть. Как только возвращаю фишку — обороты снова поднимаются до 1200, но опять же на пару минут. Потом все нормализуется, можно даже заглушить и завести снова — все будет уже нормально. Берем ноут и следующим утром цепляемся на ледяную и в итоге получаем ошибку от датчика ОЖ. Что собственно и требовалось доказать. Кхммм, попробуем заказать хороший и посмотреть что будет. У меня ранее была практика с якобы оригиналом бошевским, спасибо друзьям задарили =) Но он отработал ровно неделю и с подобными симптомами был благополучно заменен на аналог. Кипячение показало что брешет оригинал и причем очень хорошо. Как всегда списали на заводской брак. А вот аналог проработал почти два года.Итак, заказ получен. Буду верить что Beru работать будет лучше и дольше.

    Beru ST266 10322/9819

    И казалось бы поменял и забыл. Но я тут давеча ковырялся с ETKA и был приятно удивлен что датчики расположены у меня не по стандарту.

    ЕТКА: 13 — синий, 12 — серый

    По программе сказано сначала должен идти синий датчик (номер 13), потом серый датчик (номер 12). Странно, вот хоть убейте, я не помню чтобы у кого-то стояло именно так как тут сказано. У всех знакомых они установлены именно как у меня ранее:

    Двига — Серый — Синий

    Т.е. возле двигателя стоял серый датчик (на стрелку и лампочку), там где циркуляция антифриза при заводе больше всего т.к. используется малый круг. А синий (на мозги) стоял вторым и когда патрубок на малый круг был уже горячим, то сразу за синим датчиком патрубок большого круга — был еле теплый. Оно, конечно, понятно, ведь термостат еще не открыт. Но вот достоверную ли передает информацию датчик при такой установке?! Разница в гнездах примерно 3 см, интересно, а как они влияют на показания?! Нет, нет, проводить эксперименты с замерами сопротивления в разных дырках при разной температуре (не говоря про уличную) — я не стал, хотел сначала, но передумал. В итоге, раз уж так написано, что синий должен стоять ближе к двигателю — значит так и сделал.

    Двига — Синий — Серый

    Единственное что я заметил после перестановки — прогревочные обороты теперь не так долго держатся. А может это из-за нового датчика. Поживем, увидим =)

    Ребята: А как у вас установлены эти датчики?!

    PS. После замены датчика чтобы мозги не парились с холостым ходом и не задирали по привычке под 2.000, я всегда делаю адаптацию — прогреваю движку, сбрасываю клемма с акка, жду минут 5, одеваю, завожу, ничего не трогаю и не включаю, жду троекратного срабатывания куллеров, глушу, жду 5 секунд, завожу, жду 5 секунд, топлю под 3.000-4.000 оборотов, отпускаю, жду 5 секунд и повторяю эту процедуру еще 2 раза, глушу. Все, теперь мороз не мороз — прогревочные как правило всегда в норме.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector