Датчик температуры для мерседеса двигатель 111
Мерседес Бенц W Датчик температуры охлаждающей жидкости
При включении замыкает контакт на массу.
Мерседес w202 1995 датчик температуры
Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. В некоторых случаях вы можете понять, что датчик неисправен, произведя его визуальный осмотр — это много ржавчины на зажимах или трещинки непосредственно на датчике.
Мерседес Бенц W Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Снятие. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. При этом необходимо заменить стабилизатор. Используется для включения 2-ой скорости дополнительных вентиляторов Сообщение отредактировал Кукурузник — 8.
Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика.
Данный датчик использовался для управления пусковой форсункой на двигателях первых годов выпуска в дальнейшем пусковой форсункой стало управлять реле бензонасоса. Датчик работает по принципу термореле с внутренним обогревом, один из контактов датчика замыкается на массу в зависимости от температуры, на другой контакт подается стабилизированное напряжение.
Следует отметить, что данный датчик значительно дороже всех остальных температурных датчиков использующихся в ых двигателях. Датчик имеет номер 4.
Как правило датчики используются для включения электромагнитной муфты основного вентилятора, включения дополнительных вентиляторов, аварийного отключения кондиционера. При включении замыкает контакт на массу. При включении замыкает контакты между собой.
При включении замыкает 2 рядом стоящих контакт между собой. Третий контакт является индикатором температуры на приборной панели см. Данный датчик применялся на машинах не оборудованных кондиционером.
Данный датчик содержит 2 термореле с разными уставками. Применялся на машинах оборудованных кондиционерами.
Внешне не отличим от предыдущего 4. По EPC такие датчики проходят как выключатель лампочки температуры масла в гидравлических приводах специальной техники, выпускаемой Mercedes.
Добавлю еще инфу по M и M 4. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.
Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
17.5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.
Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
мерс 124,220,2.2,111 датчик наружнего температуры
Снимите провод массы с аккумулятора. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Заметки
- Анонсы клубных встреч
- Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageЭлектрика / электроника
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
Датчик температуры В17
Датчик температуры В17
#1 Сообщение dancer1976 » 15 сен 2012, 19:47
День добрый!
Вопрос собственно такой в том, что вычитал на мб-инфо:
Датчик температуры В17 установлен на пластиковом воздуховоде от ДРВ до дроссельной заслонки . 2–ух контактное термосопротивление . Нужен для преобразования объемного расхода воздуха , определяемого по показаниям ДРВ в массовый расход , для чего и нужно знать температуру всасываемого воздуха . При снятом с датчика разъеме блок управления берет за базу температуру воздуха «минус» 67 град.С и тут начинается такая обогащенка . Поэтому следите за надежностью фиксации разъема после замены свечей зажигания . Сигнал с этого датчика участвует также и в расчете угла ОЗ на максимальных нагрузках двигателя : начиная с температуры +35 град.С угол ОЗ сдвигается в сторону «позже» и достигает максимальной коррекции на 4 градуса позже при достижении температуры +75 град.С .
Параметры датчика В17 для мотора М111
Температура , град.С:
10
20
30
40
50
60
70
80
Сопротивление датчика , Ом (допуск + 5%)
9670
6060
3900
2600
1760
1220
860
620
Параметры датчика В17 для мотора М104
Температура , град.С:
10
20
30
40
50
60
70
80
Сопротивление датчика , Ом (допуск + 5%)
3700
2500
1700
1170
830
600
435
325
померял свой датчик, сопротивления не те и не те. ближе к М111. (при 20С-5500Ом, при 36С-3400Ом)
Но глянул на номер — а там А 0005422818. Хотя экзист кажет что этот код заменен на A 006 153 20 28
Просьба, Кто-то может померять свой датчик.
Старый конь борозды не портит!
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.
Проверка датчика температуры на Мерседес
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Mercedes W210
Как просто проверить датчик температуры Мерседес. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости…
Как проверить датчики температуры автомобиля.
Как проверить датчики температуры автомобиля? Есть сомнения в работоспособности датчика? Что нужно для…
Как проверить датчик температуры жидкости. Авто, бойлера, двигателя. Как пользоваться мультиметром
Приветствую, Вас! Для начала рекомендую хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене: Поле…
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio
Оригинальное видео человека, который рассказывает в начале ролика https://www.youtube.com/watch?v=9XbVPZ8gNL0&t=1s ДТОЖ 1996-1999…
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
Подпишись. Ждите новых видео.
KE-Jetronic Датчики температуры
Мерс W124 E220 111 2.2 датчик температуры переделка
работа датчика температуры
Проверка датчика температуры выхлопных газов на Mercedes E Class III 4.0d, OM628
Нагреваем термофеном датчик турбокомпрессора и смотрим по стардиагнозу реальные показания. Услуги СТО…
Датчик температуры KE-jetronic Мерседес 124 2.3
Немного о дтож Мерседес 124 1986 года 102 2.3.замена на аналог.второй датчик красного цвета включение вентилятора .
Смотрите видео » Проверка датчика температуры на Мерседес «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка датчика температуры на Мерседес » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Помогите разобраться с датчиком температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем М111.960.
#1 ОФФЛАЙН iiyama


- Город: Красноярский край, г.Дудинка
- Автомобиль:
W124_E220_M111.960
Компьютерная диагностика показала на ошибку в работе ДТОЖ системы управления двигателем.
1. Подскажите где расположен на двигателе данный датчик.
2. Как он маркируется по каталогу для замены.
3. Как его оттестировать на обрыв цепи.
Заранее благодарен за помощь.
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН koster_05






- Город: г.Королёв, Московская обл.
- Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Приветствую!
1) Датчик расположен с торца ГБЦ под декоративной пластиковой крышкой с мерсозвездой. В зависимости от года выпуска с 92 по 94 шел с круглым разъемом на 2 контакта (хотя фишка в проводке круглая 3-х контактная), а в 95 году пошел дачтик с квадратным 4-х контактным штеккером, поскольку он был сдвоенным: 1-й и 4-й контакт шел на ЭБУ для управления прогревом и.т.п., а 2-й и 3-й на управление аварийным включением вентиляторов кондиционера.
2) Сами по себе эти дачтики практически вечные, чего не сказать о проводке, которая на этих моделях осыпалась и начинала коротить. Поэтому переходим к третьему пункту.
3) 1-й контакт разъема ДТОЖ — к.28 ЭБУ
2-й контакт разъема ДТОЖ — к.36 ЭБУ
Отсоедините разъем моторной проводки от ЭБУ и прозвоните контакты между собой возможно будет КЗ, которое часто скрывается в этом месте:
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН iiyama


- Город: Красноярский край, г.Дудинка
- Автомобиль:
W124_E220_M111.960
[quote name=’koster_05′ date=’28.10.2013, 1:39′ post=’1776839′]
Приветствую!
1) Датчик расположен с торца ГБЦ под декоративной пластиковой крышкой с мерсозвездой. В зависимости от года выпуска с 92 по 94 шел с круглым разъемом на 2 контакта (хотя фишка в проводке круглая 3-х контактная), а в 95 году пошел дачтик с квадратным 4-х контактным штеккером, поскольку он был сдвоенным: 1-й и 4-й контакт шел на ЭБУ для управления прогревом и.т.п., а 2-й и 3-й на управление аварийным включением вентиляторов кондиционера.
2) Сами по себе эти дачтики практически вечные, чего не сказать о проводке, которая на этих моделях осыпалась и начинала коротить. Поэтому переходим к третьему пункту.
3) 1-й контакт разъема ДТОЖ — к.28 ЭБУ
2-й контакт разъема ДТОЖ — к.36 ЭБУ
Отсоедините разъем моторной проводки от ЭБУ и прозвоните контакты между собой возможно будет КЗ, которое часто скрывается в этом месте:
[/quot
Спасибо, после работы попробую прозвонить. Затем отпишусь. Решаю проблему плавающих ХХ.
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН iiyama


- Город: Красноярский край, г.Дудинка
- Автомобиль:
W124_E220_M111.960
Вопросы возникшие по ходу пьесы:
1. Какие свечи ставить на данный двигатель (в наличии много NGK но не знаю какая должна быть маркировка)
2. Какие наконечники ВВ можно ставить вместо родных.
3. Какие ВВ провода можно ставить вместо родных.
Заранее благодарен за ответы. Вопросы могут показаться детскими но и мой мерседесовский возраст пол месяца, пока рою теоретическую инфу.
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН koster_05






- Город: г.Королёв, Московская обл.
- Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Плавающий холостой ход возможен по ряду причин
1. подсос воздуха (требуется проверить не соскочила ли где вакуумная трубка на впускном коллекторе)
2. Не работает ДЗ (хотя я так понял по дроселю ошибок не было). Зрительно можно увидеть на холостом ходу, шевелиться ли диск заслонки, повышаются ли обороты в зависимости от нагрузки. Если такого не наблдается нужно провести следующие проверки:
1) проверить предохранитель №7
2) проверить, приходит ли напряжение на ЭБУ при включенном зажигании (к. 27, к.39, к.40). Если на к. 27 плюса нет, надо смотреть реле перегрузки. Если все плюсы на месте идем дальше
3) проверить целостность цепи на дросельную заслонку в моторном жгуте (по той же причине, возможны коротыши)
Цоколевка следующая:
1-й контакт ДЗ — к.39 ЭБУ
2-й контакт ДЗ — к.7 ЭБУ
3-й контакт ДЗ — к.18 ЭБУ
4-й контакт ДЗ — к.4 ЭБУ
5-й контакт ДЗ — к.22 ЭБУ
6-й контакт ДЗ — к.34 ЭБУ
7-й контакт ДЗ — к.6 ЭБУ
8-й контакт ДЗ — к.26 ЭБУ
4) Если провода друг между другом не коротят, проверяй, приходит ли питание на 4-й и 8-й контакты заслонки относительно массы кузова, если приходит по +12В, то скорее всего дело в дросельке.
Сначала с этим разберись, отпиши здесь, потом дальше раскажу что и как проверять.
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН iiyama


- Город: Красноярский край, г.Дудинка
- Автомобиль:
W124_E220_M111.960
Плавающий холостой ход возможен по ряду причин
1. подсос воздуха (требуется проверить не соскочила ли где вакуумная трубка на впускном коллекторе)
2. Не работает ДЗ (хотя я так понял по дроселю ошибок не было). Зрительно можно увидеть на холостом ходу, шевелиться ли диск заслонки, повышаются ли обороты в зависимости от нагрузки. Если такого не наблдается нужно провести следующие проверки:
1) проверить предохранитель №7
2) проверить, приходит ли напряжение на ЭБУ при включенном зажигании (к. 27, к.39, к.40). Если на к. 27 плюса нет, надо смотреть реле перегрузки. Если все плюсы на месте идем дальше
3) проверить целостность цепи на дросельную заслонку в моторном жгуте (по той же причине, возможны коротыши)
Цоколевка следующая:
1-й контакт ДЗ — к.39 ЭБУ
2-й контакт ДЗ — к.7 ЭБУ
3-й контакт ДЗ — к.18 ЭБУ
4-й контакт ДЗ — к.4 ЭБУ
5-й контакт ДЗ — к.22 ЭБУ
6-й контакт ДЗ — к.34 ЭБУ
7-й контакт ДЗ — к.6 ЭБУ
8-й контакт ДЗ — к.26 ЭБУ
4) Если провода друг между другом не коротят, проверяй, приходит ли питание на 4-й и 8-й контакты заслонки относительно массы кузова, если приходит по +12В, то скорее всего дело в дросельке.
Сначала с этим разберись, отпиши здесь, потом дальше раскажу что и как проверять.
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН iiyama


- Город: Красноярский край, г.Дудинка
- Автомобиль:
W124_E220_M111.960
Спасибо за подробный совет. завтра попробую попасть к автоэлектрику, проверим отпишусь.
Еще вопрос.
Заборохлил татчик уровня топлива в баке. Решил достать почистить. Вроде по талмуту вынимается элементарно. Про. ся минут 40 не смог вытащить. В чем секрет? Если понадобится замена, какой ставить?
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН Ruslan202


- Город: новосибирск
- Автомобиль:
w202
Датчик температуры охлаждающей жидкости на MERCEDES-BENZ CITAN Combi 111 CDI (Мерседес Цитан) 2013-наст.время 110л.с. (OM 607.951)
Все узлы
Двигатель, выхлопная
- Выхлопная система
- Прокладки приемной трубы
- Хомут глушителя
- Датчики двигателя
- Датчик температуры ОГ
- Двигатель
- Болты ГБЦ комплект
- Интеркулер
- Клапан возврата ОГ
- Опора двигателя
- Поршневые кольца комплект
- Зажигание, накаливание
- Свечи накаливания
- Механизм ГРМ
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект ремня ГРМ
- Направляющая втулка клапана
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Предохранительный клин клапана
- Ремень ГРМ
- Сальник клапана
- Сальник распредвала
- Сальники клапана комплект
- Шестерня, распределительный вал
- Охлаждение
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Крышка расширительного бачка
- Насос водяной
- Прокладка водяного насоса
- Радиатор охлаждения двигателя
- Термостат системы охлаждения
- Трубка охлаждающей жидкости
- Прокладки, сальники
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка головки блока цилиндров
- Прокладка головки цилиндра
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Прокладка масляного радиатора
- Прокладка масляного фильтра
- Прокладка, компрессор
- Сальник клапана
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сальники клапана комплект
- Ременный привод
- Натяжитель ремня
- Натяжной ролик
- Планка натяжителя ремня
- Поликлиновый ременный комплект
- Ремень поликлиновый
- Ролик натяжной
- Система смазки
- Моторное масло
- Моторное масло
- Насос масляный
- Радиатор масляный двигателя
- Сливная пробка масляного поддона
- Шайба сливной пробки поддона
- Топливная система
- Лямбда-зонд
- Фильтр топливный
- Форсунка
Электрика
- Выключатели, кнопки
- Выключатель фары заднего хода
- Датчики
- Датчик давления масла
- Датчик импульсов
- Датчик температуры ОГ
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
- Лямбда-зонд
- Лампы задних фонарей
- Автолампа заднего противотуманного фонаря
- Автолампа противотуманных задних фонарей
- Автолампа противотуманных задних фонарей
- Автолампа фары заднего хода
- Автолампа фары заднего хода
- Автолампа фонаря сигнала торможения
- Автолампа фонаря сигнала торможения
- Автолампа фонаря сигнала торможения
- Автолампа, дополнительный фонарь сигнала торможения
- Автолампа, задний габаритный фонарь
- Автолампа, задний габаритный фонарь
- Лампы передних фар
- Автолампа основной фары
- Автолампа основной фары
- Автолампа противотуманной фары
- Автолампа противотуманной фары
- Автолампа фары дневного освещения
- Автолампа фары дневного освещения
- Автолампа, фара дальнего света
- Автолампы дальнего света фар
- Лампы прочие
- Автолампа габаритного фонаря
- Автолампа заднего противотуманного фонаря
- Автолампа подкапотного пространства
- Автолампа указателя поворота
- Автолампа фонаря освещения багажника
- Автолампа фонаря освещения номерного знака
- Автолампы стояночных / габаритных огней
- Лампы салона
- Автолампа аварийного освещение двери
- Автолампа освещения перчаточного ящика
- Автолампа освещения салона
- Автолампа освещения салона
- Автолампа фонаря двери
- Автолампа фонаря двери
- Автолампа, для чтения
- Стартер, генератор
- Механизм свободного хода генератора
- Аккумуляторы
Бренд
- 3RG
- AUTLOG
- DELPHI
- HANS PRIES/TOPRAN
- VERNET
- WILMINK GROUP
Сортировка: по цене
- по цене
- по сроку
- 1
Период производства | 06.2013 — наст.время |
Тип кузова | универсал |
передний привод | |
дизель | |
Мощность | 110 Мощн., л.с. / 81 кВт |
CCM | 1461 см³ |
Код двигателя | OM 607.951 |
OM 607.951 | 4 цилиндра ряд |
Контактная информация
- Киев
- ул. Юрковская, 18
- ул. Васильковская, 16
- ул. Драгоманова, 1д
- +380 44 502-2509
- +380 98 502-2509
- +380 99 502-2510
- +380 73 502-2509
Информация для покупателей
- Акции
- О компании
- Наши партнеры
- Оплата
- Доставка
- Гарантия и возврат
- Контакты
- Задать вопрос
Карта сайта
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон