3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик расхода воздуха на двигателе c20ne

Переделка расходомера Opel Omega A (C20NE) смотреть на Ютуб видео бесплатно


После сборки пошла настройка.

Новый Датчик Массового Расхода Воздуха для 20NE, C20NE, C20SEH


Опубликовано 06 Октябрь —

Расходомер воздуха (дмрв) opel vectra, ремонт). Переделка расходомера Opel Omega A (C20NE). Думаю что многие…

Было принято решение двигаться по другому пути, а точнее полной замене проблемных частей потенциометра. Но данный вариант надо обкатать ещё. Прошу прощения за качество фоток.

С нашего расходомера убираем плату и подвижный контакт. Сегодня были проведены полевые испытания на Опель Омеге А С20не моего друга. Питание на неё берётся после замка зажигания.

Залил внутреннее пространство из пистолета «соплемета» клеем, одел на ось, отцентровал и подержал минуту. Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже. Плату крепил тоже клеем из «соплемета», предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы для лучшего сцепления.

Получилось гибкое и прочное соединение. Хотя тут как кто захочет так и закрепит. Ну и осталось соединить все проводами.

Стендовый испытания показали что начальное напряжение не 0,25 как у нас, а 0,33в скорей всего это не страшно.

Вот только покататься не успели.

крутили ли вы свой ДМРВ?

Погазовали только и по домам разошлись. Залил внутреннее пространство из пистолета «соплемета» клеем, одел на ось, отцентровал и подержал минуту.

Расходомер Опель ,БМВ,Ауди.Переделка расходомера 202 типа лопата.

Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже. Плату крепил тоже клеем из «соплемета», предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы для лучшего сцепления.

Получилось гибкое и прочное соединение. Хотя тут как кто захочет так и закрепит. Ну и осталось соединить все проводами. Стендовый испытания показали что начальное напряжение не 0,25 как у нас, а 0,33в скорей всего это не страшно.

Вот только покататься не успели. Питание на неё берётся после замка зажигания. После сборки пошла настройка.

Был подключен источник питания 14,3 вольта на вход Кренки и выставлено напряжение поворотом корпуса потенциометра на 2 ножке расходомера 0,25в. При полностью открытой заслонке «лопате» напряжение получилось 4,6в.

Сопротивление и напряжение меняется линейно от 0,25 до 4,6в, что и требовалось получить. Сегодня были проведены полевые испытания на Опель Омеге А С20не моего друга.

Другие объявления автора Top-Sensors

Завелась сразу, ровный холостой ход, моментальный отклик на педаль газа, обороты набирает легко и провалов нет. Машину как подменили надо было лицо хозяина сфоткать, когда мы поехали прошлифовав асфальт , едет без напряга и рывков провалов.

Двигатель стал как-бы эластичнее, расход по БК упал. Посмотрим что и как.

Конструкцию потом поменяю немного, что-бы не была страшной и ненадёжной. Схему нарисую и скину если нужно

Ремонт расходомера ДМРВ типа «лопата» двигателя C20NE

Прежде всего был куплен бесконтактный ДПДЗ (Ланос)3102.3855, предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя. Направление вращения вала датчика — по часовой стрелке со стороны дроссельной заслонки.
Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля
цена данного изделия 440р.

С нашего расходомера убираем плату и подвижный контакт. Заодно любуемся на протертую графитовую дорожку.

Далее препарируем ДПДЗ.
По красным линиям прорезаем клей канцелярским ножом. Отпаиваем контакты обведённые зелёным

Вставив по диагонали две отвертки аккуратно извлекаем плату и пластмассовое основание.

С подвижной части надо снять пружину и обрезать все лишнее что-бы она свободно одевалась на ось нашего расходомера.

Закреплял я на оси магнитик очень просто. Залил внутреннее пространство из пистолета «соплемета» клеем, одел на ось, отцентровал и подержал минуту.
Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже

Плату крепил тоже клеем из «соплемета», предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы (для лучшего сцепления).
Получилось гибкое и прочное соединение. Хотя тут как кто захочет так и закрепит.

Читать еще:  Что определяет мощность асинхронного двигателя

Ну и осталось соединить все проводами.

Стендовый испытания показали что начальное напряжение не 0,25 как у нас, а 0,33в (скорей всего это не страшно).

При полностью открытой «лопате».

Машина завелась. Холостой ход стабильный. Тяга очень увеличилась (летит как САМОЛЕТ )))
И самое приятное в этом всем что не надо переделывать крышку расходомера.
Становится и на зажимает ничего.

ДАННАЯ ПЕРЕДЕЛКА БЫЛА ОТРЫТА В ПРОСТОРАХ ИНЕТА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Виталий_Сумы!

Opel Vectra 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Vectra, 1994

Opel Vectra, 1994

Opel Vectra, 1993

Opel Vectra, 1990

Комментарии 93

При замере напряжения, к аккуму запитывали датчик? И минусовой чёрный щуп мультиметра на минус аккумулятора идёт?

Расход упал после установки ?

Всем привет. Все это хорошо) Но может кто отправить по почте эту при блуду с Украины в Молдову?) И главное цена вопроса.)

Ребята привет.Есть кто из вас Беларусь?

У меня на закритому показывает 0.27

Я поствил етот датик на 202 дмрв работает отлично динамика просто огонь и розход супер, но заводка просто ужас секунд 15 нада крутить

здарова а как узнать дмрв какой модели у меня 202 или нет

На дмрв написано на крышке вроде

Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без «прокладки» в виде АЦП, не получиться.

Вы абсолютно правы! Как раз занимаюсь этим вопросом.

Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без «прокладки» в виде АЦП, не получиться.

На 208 расходомер с лямбдой можно устанавливать?

Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без «прокладки» в виде АЦП, не получиться.

Недопонял, имеются траблы с дмрв, поясни, на чём конкретно это не будет работать?
Что такое прокладка АЦП?

Не будет работать с системой впрыска л-джетроник. Прокладка это любой процессор меняющий входной сигнал по заданному алгоритму. В сети такие проекты есть.

доброго времени суток) кто делал такую переделку, напишите пожалуйста какое получается сопротивление между 2-4 ногой при закрытой лопате и открытой, и какое на 3-4 ноге.
мои показания:
3-4 нога: 1.15кОм
2-4 нога закрыта лопата : ничего
2-4 нога открыта лопата: ничего
при включенном зажигании на 4 ноге 2,5в лопата закрытаб и 4,9 в лопата открыта.
на бензине отказывается работать, на газу завелась но работа не ахти.
Вопрос что я не так сделал? где допустил ошибку? ( датчик такой же припаял провода также)

описано все так легко, а на деле очкую пипец… 😀

Vectra A 20NE настройка ДМРВ тпа лопата

О машине: Opel 1989 года, пробег: 378600 км. tipale_alex

Регулировка и настройка ДМРВ тпа лопата дорестайл

перед тем как лезть в ДМРВ рекомендую убедиться что виной всему именно он, а не что либо другое, так же рекомендую следующее:
1. проверить/заменить фильтра (воздушный и топливные: сеточку на насосе и сам фильтр)
2. проверить/заменить ВВ часть (катушку, свечи, провода, бегунок, крышка распределителя)
3. проверить/заменить ДТОЖ на мозг
4. проверить метки ГРМ
5. проверить распыл и производительность форсунок
6. проверить давление топлива в рампе
7. проверяем катализатор на забитость (если он еще стоит у вас 😆 )
8. проверить на подсосы воздуха

если ничего не помогло, тогда можно и ДМРВ поковырять.
____ Для начала снимаем его и замерям сопротивление на дорожках: сопротивление между 2 и 4 пинами при открытии заслонки руками при снятом разъеме должно менять плавно от 8 и до 2500 Ом без провалов (т.е 8 Ом при зпкрытой заслонке и 2500 при полностью открытой), а между 3 и 4 должно лежать в пределах 300…550 Ом., если же есть провал или обрыв следовательно оптерлись дорожки и надо двигать плату, как это сделать написано тут, попутно со сдвигом платы вымываем все г ➡ но из расходомера, в том месте где лопата ходит, для этого пшикаем туда наш любимый карбклинер при этом чем нибуть длинным двигаем лопату, можно потереть там ненужной зубной щеткой. После сдвига платы крышку ДМРВ не приклеиваем пока.
____После чего проверям правильно ли мы все сдвинули: сопротивление между 2 и 4 пинами должно меняться плавно от 8 и до 2500 Ом без провалов, если все верно движемся дальше.
____Ставим расходомер на авто, подключаем, снимаем черную квадратную крышку, после сдвига платы нужно настроить напряжение между контактами 2 и 4, для этого нужно включить зажигание, и открутив болт на бегунке выставить напряжение 0,25В. Далее проверяем напряжение (до этого мы меряли сопротивление) на выходе между ножкой 3 и ножкой 4 превышает 4,9 В. — следует проверить обрыв в цепи контроллер (ножка 24) и расходомер (ножка 4)
____Если все сделано и все сопротивляния/напряжения в пределах нормы приступаем непосредственно к регулировке ДМРВ, для этого нам потребуется все тот же мультиметр и CO анализатор, можно конечно и без него, но я бы не советовал, так как результат может быть не тот что нужен.
____Подключаем CO анализатор и меряем выхлоп СО:
для этого отключем лямбду и вставляем анализатор в выхлопную трубу, на хх при отключенной лямбде CO должен составлять порядка — 1-1,5 (там вроде %), при подключении ЛЗ СО упадет до 0,5-0,7% (при условии что ЛЗ исправен)
если СО больше/меньше то подгоняем его вращая зубчатое колесо вправо/влево (предварительно отметив маркером или еще чем как оно стояло, чтоб было можно вернуть назад если чего не выйдет)
____Затем проверяем и подгоняем все по мультиметру:
замеряем между массой и 2 пином (или прям с ползунка)
напряжение должно быть для двигателя c20ne ml 4.1:
ХХ — 0.5 -1.5В,
2000rpm — 1.75-2.25B,
3000rpm — 2-2.5B
если напряжение больше/меньше то подгоняем его вращая зубчатое колесо вправо/влево (предварительно отметив маркером или еще чем как оно стояло, чтоб было можно вернуть назад если чего не выйдет)

Читать еще:  Форд эскейп 2008 схема двигателя

вот еще и табличка с различными данными, в том числе и по ДМРВ вам в помощь

Ну вот вроде и все, я все делал именно так, мне помогло, после проделанных манипуляций машинка стала заметно резвее, да и расход упал маленько. Ежели еще чего вспомню — добавлю.

Цена вопроса: 0 Руб.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Чистка датчика массового расхода воздуха — logbook Opel Omega on DRIVE2

Ремонт обслуживание расходомера воздуха ДМРВ Ford Sierra Сиерра Scorpio, Opel, Audi, BMW


Сегодня залез в расходомер снял сверху пластмассовую крышку.

Замена расходомера опель омега какой расходомер воздуха ставить — Omega A — Опель Клуб Первый…

И вот настала пора когда нашелся человек который задумался над этим вопросом. После установки и подключения расходомера прогейте машино до рабочей температуры, после чего подсоедените мультиметр к клемам ноге 2 и 4.

Распаиваем 3 контакта и аккуратно поддевая по краям тонким ножом извлекаем плату с пластмассой на которой она держится из корпуса ДПДЗ.

Вот тогда это событие и развеяло все сомнения, страхи окончательно. Но возникали вопросы как правильно собрать и что для этого нужно.

В последствии появилось это видео 1. Это видео отображает только один из способов, но вы можите предложить и свои идеи. Ведь всё знать невозможно. А теперь поговорим о самом интересном. Как, что, куда и зачем.

Самое главное во всей процедуре как говорил один мульт персонаж- это спокойствие 1. Расходомер нужно очистить от грязи и накипи которые в нём и на нём наслаивались годами. Аккуратно снять верхнюю пластмассу отделить пластик от алюминиевого корпуса расходомера , делать это нужно аккуратно и начинать с с левой стороны от фишки соединения с кабелем.

Читать еще:  Что такое тарелка клапана в двигателе

Так как там находится «Датчик температуры всасываемого воздуха». Этот датчик очень хрупкий ,плотно сидит в своём отверстии. Если начать не оттуда вы просто можете его просто напросто обломать, что приведёт к неправильной работе двигателя если его не восстановить в лучшем случае.

В худшем приобретать другой расходомер. Если туда годами никто не заглядывал то не пожалейте ВД, в моём случае это помогло.

Ответ: Лопаточный расходомер воздуха

И не забудьте раскрутить болтик фиксации бегунка- Это чёрная пластмасса с медными языками которые касаются графитовой дорожки на валу штока лопаты расходомера и с кусочком черного провода который припаян к верхний пластмассе.

Его нужно будет отпаять, так как бегунок нам больше не пригодится.

Она прикреплена к расходомеру 3-я болтиками, их мы раскручиваем и устраняем плату навсегда. Она нам больше не пригодится.

Срезаем верхнюю крышку которая по краям залита чем то похожим на клей момент. Распаиваем 3 контакта и аккуратно поддевая по краям тонким ножом извлекаем плату с пластмассой на которой она держится из корпуса ДПДЗ. После чего извлекаем магнит и отделяем от него пружину. Она нам не нужна. Верхний бортик- это граница расположения магнита, а также ограничитель для пластмассы на которой расположена плата ДПДЗ и расположена бобышка указатель крайнего положения магнита.

Нижний бортик цилиндра- это ограничитель высоты при установке его в родной корпус. Внутри цилиндра находятся Бобышки которые нам не нужны, их нужно будет удалить нанет. Проще всего это сделать паяльником. Следующим этапом следует фиксация цилиндра к штоку цилиндра. Перед тем как фиксировать цилиндр к штоку нужно удостовериться что лопата расположена в закрытом положении.

Положение 45 градусов в лево от вертикали по отношению фишки подключения кабеля — означает, что лопата в закрытом положении.

Работа ДМРВ двигателя C20NE на холостых оборотах

Бобышка на верхней части означает его направление; под платой на пластмассе имеется круг с вырезом для ограничения хода магнита. Приблизительно при установке цилиндра на глаз к штоку лопаты плата становится почти идеально, но если вы хотите её установить под каким либо углом который вам больше нравится- это можно сделать следующим образом: Автору темы большое спасибо, короче замутил я и себе ето чудо инженерной мысли.

Расходомер воздуха , Замена расходомера. В Омегах так всегда! А ты уверен что он у тебя навернулся. Говорят это первое что нужно делать.

ИБо тут не те деньги которыми нужно кидаться. И второе-попробуй сними с другой машины похожей и всунь себе и посмотри разницу Подходит к конце расходомер — дорожки протерлись до бела. По советам нужно подвинуть плату, чтобы ползунок ездил по не протертым местам.

Лопаточный расходомер воздуха

Можно ли использовать ударную отвертку? Не нарушу ли я чего внутри расходомера, ударяя по отвертке, упертой в винт. Просьба откликнутся людям реально снимавшим эту платку!. Неужели никто не разбирал. Он гнется только назад по ходу движения.

Переделка расходомера Opel Omega A (C20NE)

А вперед как начнешь гнуть то и сломается еще!. Снял металическую часть расходомера — и ударной отверткой стронул винтики , дальше открутил обычной отверткой, правда один винт сломался — просто скрутилась головка.

Бить на машине не рекомендую крепления воздушного кожуха — пластиковые — могут треснуть.. Такая же беда, тест показал что расходомер умер, а разбирать как-то боязно. Как он вообще работает и какой сигнал с него должен выходить?

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector