1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя g28 шкода октавия тур

Датчик оборотов двигателя g28 шкода октавия тур

Skoda Octavia tour 1.8t AGU 2006г-190000тыс

Подскажите или пришла пора менять датчик обротов двигателя G28 или в чем трабл?
Значит ситуёвина такая. Приехал под магазин, а вот уехал не сразу. Стартер крутит но безрезультатно.
По ошибкам наблюдаю такое вот
По двигателю: 18010, 16706 и форсунки. По приборке: 01314. Сбросил ошибки. Отключил массу с акума-завелась но осталась 18010-сбросил ее. Подъехав к дому пару раз заглушил/завел. Все тип топ. ошибок нет.


потом нарыл такую проверку. Правда тачка другая но собрат Мож есть другие рекомендации по проверке?


Сегодня второй раз выбила ошибка по G28-нет сигнала и опять же после простоя в 15-20мин.
Пора покупать новый Bosch 0 261 210 147 ? просто думаю если проводка то и в движениии отрубало бы. хотя и датчик как то так моментально тухнет что прям нет сигнала. хз

Кстати говорят что датчик оборотов влияет на дергань на холостом ходу, приемистость, расход топлива. Мож накрутил себя но показалось что не так прет но и за хвост не держат. На ХХ уже давно есть какието небольшие провалы иногда. Вроде как работает ровно. потом небольшой провал и дальше ровно. Моменталка 1,0литра. Хотя у многих меньше (катушки, свечи, лямбда, ДМРВ заменен. Подсосы убраны, все почищено. )

1. Методика правильная. В Эльзе указан похожий диапазон значений сопротивления исправного датчика:
«- Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
индуктивный дaтчик
требуемое значение сопротивления между контактами 2 + 3:
для двигателя с буквенным обозначением AGU: 480. 1000 Ω»

Но указанная методика не может гарантировать исправности датчика при любом межвитковом, только когда катушка серьёзно повреждена (продиагностирован обрыв или существенно заниженное сопротивление, но расти сопротивление не может).
При наличии нескольких межвитковых замыканий для смежных витков сопротивление может находится в норме, а уровень сигнала уже быть занижен.

Помимо сопротивления обмотки есть еще два вида неисправностей, вызывающих снижение уровня сигнала вплоть до отсутствия:
— размагничивание магнита сердечника (влияние температуры);
— подклинивание сердечника.

Полноценная проверка данного датчика возможна только осцилографом.
Второй способ диагностики — подмена на заведомо исправный.

2. Измеренные значения из области невероятных (что первое, что второе) — или с проводкой что-то не так или с прибором. Измеренное сопротивление может быть или ниже верхнего диапазона (вплоть до нуля при КЗ) или очень большим, на уровне сопротивления воздуха или изоляции (при обрыве).

Датчик представляет собой катушку индуктивности с подвижным намагниченным сердечником. Для катушки характерно два вида неисправностей:
— обрыв обмотки (мультиметр покажет бесконечное сопротивление);
— межвитковое замыкание (измеренное сопротивление при этом может лежать
в диапазоне от 0 до 1000-1200 Ом).

PS: я — за замену.
У меня датчик «умирал» похожим образом, разве что сопротивление было в пределах нормы и клинило его на нагретой, стоило машине постоять и остыть, как оживал.

Родной ДПКВ имеет маркировку 078 906 433 B — длина провода в ETKA не указана, но несложно измерить куском проводанити на том датчике, что стоит. Длина провода не критична, главное чтобы хватило для прокладки. У моего нынешнего длина провода 520мм, думается 200 будет маловато.

Подойдут ли для замены указанные боши — смотрите в каталогах боша.
Я предпочел купить на али по десять баксов пару штук ноунэймов и уже второй год беспроблемно катаюсь, второй — в багажнике на всякий случай , но это не призыв, люблю эксперименты. Правильные вагеноводы покупают только в правильных коробках и только у ОД, где и ставят.

(02-05-2017 07:36) nikish : Я таки остановлюсь на боше. А разве оригинальный номер не 06A906433C ? (На мою)

(02-05-2017 07:36) nikish : Я таки остановлюсь на боше. А разве оригинальный номер не 06A906433C ? (На мою)

до 31.08.2006 ставились 06A 906 433 C
после 078 906 433 B
Думаю, что без разницы какой ставить, потому что оба датчика используются с одними и теми же ЭБУ (входные цепи блока не менялись, поэтому требования к уровням сигнала тоже).

Ошибка датчика оборотов коленвала 04087 (P032200) Skoda Yeti 1,6 MPI

Vad008
Опытный
  • 5 Апр 2018
  • #1
  • Добрый день, уважаемые форумчане. Пробег 51000 км на yeti 1.6mpi и вчера произошла первая, надеюсь мелкая поломка. Машина вдруг на ходу заглохла. Завожу, проходит 2 сек — снова глохнет. Пробовал раз 10 завести, результата ноль, сразу глохла.

    После того, как решил при запуске сразу тапку в пол надавить, машина не заглохла, но загорелся сигнализатор EPC. Машина перешла в аварийный режим работы, холостые обороты держались около 1000 и таким образом смог доехать до ближайшего сервиса, где сделал компьютерную диагностику которая показала, что нет сигнала с датчика коленвала. Кто с таким сталкивался, что делать, датчик менять или что еще может быть.

    Читать еще:  Характеристики литровый дизельный двигатель 3kc1
    Вложения

    Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше
    • 5 Апр 2018
  • #2
  • Хм, интересно. Давай проверим по порядку:
    1) Под капотом недавно мыл?
    2) Тебе сигнализацию на этот датчик не подключали (в качестве блокировки ДВС)?

    Что-то рановато для датчика коленчатого вала выходить из строя на пробеге в 51 000 км. Проверь проводку, там может быть с контактом какая-то ерунда: разъединился разъём, перетёрся провод, крысы пожевали провод и т.п.

    Но если говорить о самом датчике, то и он может выйти из строя.
    Я нашёл два варианта:
    1) 04L 906 433 E — по идее этот у тебя и должен стоять, но смущает, что ни экзист, ни емекс, не дают альтернатив на этот каталожник и срок поставки какой-то у него немыслимый.
    2) 03C 906 433 E — тут вариантов полно, но в каталоге, в перечне моторов к нему относящихся, — нет CWVA. это тоже смущает.

    Так что надо уточнять. Сможешь посмотреть, какой у тебя стоит?

    Ценник на новый оригинал — порядка 3 000 руб.

    Vad008
    Опытный
    • 5 Апр 2018
  • #3
  • Хм, интересно. Давай проверим по порядку:
    1) Под капотом недавно мыл?
    2) Тебе сигнализацию на этот датчик не подключали (в качестве блокировки ДВС)?

    Что-то рановато для датчика коленчатого вала выходить из строя на пробеге в 51 000 км. Проверь проводку, там может быть с контактом какая-то ерунда: разъединился разъём, перетёрся провод, крысы пожевали провод и т.п.

    Но если говорить о самом датчике, то и он может выйти из строя.
    Я нашёл два варианта:
    1) 04L 906 433 E — по идее этот у тебя и должен стоять, но смущает, что ни экзист, ни емекс, не дают альтернатив на этот каталожник и срок поставки какой-то у него немыслимый.
    2) 03C 906 433 E — тут вариантов полно, но в каталоге, в перечне моторов к нему относящихся, — нет CWVA. это тоже смущает.

    Так что надо уточнять. Сможешь посмотреть, какой у тебя стоит?

    Ценник на новый оригинал — порядка 3 000 руб.

    Vad008
    Опытный
    • 11 Апр 2018
  • #4
  • Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.

    Код ошибки 04087 (P032200), появляется снова и снова. Теперь уже постоянно.
    Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала. Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол — чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял. Машина при этом тупит и толком «не едет», но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.

    Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: «Окисление контакта на датчике коленвала». Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti — это первый случай. Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.

    Итог следующий:

    • Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
    • Отдал дилеру за диагноз: 3180р

    Далее под замену, со слов Дилера:

    • Датчик колена: 3800р
    • Клемник который идет к датчику: 1000р
    • Какие-то ламели: 2000р
    • снятие и установка защиты картера: 800р
    • работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.

    Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.

    Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?

    Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше
    • 12 Апр 2018
  • #5
  • Читать еще:  Установка для работы двигателя на воде

    Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.

    Код ошибки 04087 (P032200), появляется снова и снова. Теперь уже постоянно.
    Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала. Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол — чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял. Машина при этом тупит и толком «не едет», но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.

    Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: «Окисление контакта на датчике коленвала». Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti — это первый случай. Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.

    Итог следующий:

    • Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
    • Отдал дилеру за диагноз: 3180р

    Далее под замену, со слов Дилера:

    • Датчик колена: 3800р
    • Клемник который идет к датчику: 1000р
    • Какие-то ламели: 2000р
    • снятие и установка защиты картера: 800р
    • работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.

    Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.

    Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?

    Я, конечно, могу что-то путать, но на мой взгляд, не совсем ясно, зачем снимали разъём сигнализаторщики. Датчик коленчатого вала на 1,6 MPI (CWVA), как и на 1,4 TSI (и всех моторах семейства EA211) стоит внутри колокола КПП на блоке двигателя и туда лезть им было не за чем особо. Единственно, вот не могу сказать точно, можно ли снять датчик без снятия КПП (сам никогда не пробовал).

    Сам датчик представляет из себя следующее:

    Датчик числа оборотов двигателя G28

    Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

    Датчик положения коленчатого вала на Шкода

    Как заменить датчик положения коленвала на Skoda Octavia A5 Установка датчика коленвала

    Как заменить датчик положения коленвала на Skoda Octavia A5 Установка датчика коленвала 10:20 Симптомы выхода из…

    ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР

    ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК ДПКВ НА ШКОДЕ ОКТАВИЯ ТУР…

    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    ЭТО ВИДЕО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК这段视频,你需要观看和像 इस वीडियो को आप देख सकते हैं…

    Шкода Октавия замена датчика положения распредвала

    Проверка датчика вращения коленвала VAG 077 905 381 F

    https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Audi A8 — https://avto.pro/catalog/audi/a8/…

    Датчик коленвала, его функции и имитация при помощи ПК. Пропуски воспламенения, алгоритм определения

    Датчик положения коленчатого вала в паре с реперным диском является главным механизмом системы впрыска…

    Неисправный датчик положения коленчатого вала, как он себя проявляет.

    Часть 1. В данном видео показана самостоятельная диагностика неисправности датчика положения коленчатого…

    Passat B6. check engine. G-28. Датчик коленвала.

    Буду благодарен любому переводу на мою карту Сбербанка 4276 8590 2760 5276 На развитие канала и выпуск новых ролико…

    Шкода Фабиа 1.2 CGP . Ошибка по датчику положения распредвала .

    Жалобы на неустойчивые обороты двигателя ,плохую тягу привели хозяйку Шкоды к нам . Диагностика сканером…

    УМИРАЮЩИЙ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА AUDI 1.8t awt

    Плохо заводится и глохнет на ходу audi бензин 1.8turbo. Сначала вышла ошибка EPC и не заводилась, затем проблема…

    Смотрите видео » Датчик положения коленчатого вала на Шкода «.

    Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

    В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Датчик положения коленчатого вала на Шкода » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

    Читать еще:  Что такое балансир управление двигателем

    без привлечения специалистов из официальных автосервисов

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Датчик коленвала для Skoda Octavia (Шкода Октавия)

    1990-е1996199719981999
    2000-е2000200120022003200420052006200720082009
    2010-е2010201120122013201420152016201720182019
    2020-е20202021

    Датчик положения коленвала

    Топливная система и управление двигателем

      Страна производитель: Германия
    • для оригинального номера : 06A 906 433 C

      Страна производитель: Германия
    • для оригинального номера : 06A 906 433 L

      Страна производитель: Германия
    • для артикула № : 550123
    • Длина кабеля [мм] : 190
    • Количество присоединений : 3
    • Цвет : черный
    • Сопротивление [Ом] : 900
    • Высота [мм] : 24
    • Вес [кг] : 0,1

      Страна производитель: Германия
    • для артикула № : 550028
    • Количество присоединений : 3
    • Цвет : черный
    • Высота [мм] : 42,3
    • Вес [кг] : 0,02

      Страна производитель: Дания
    • Длина кабеля [мм] : 205
    • Количество полюсов : 3

      Страна производитель: Германия
    • Количество присоединений : 3
    • Вес [кг] : 0,11

      Страна производитель: Германия
    • Количество присоединений : 3
    • Длина кабеля [мм] : 340
    • Вес [кг] : 0,08

      Страна производитель: Великобритания

      Страна производитель: Великобритания

      Страна производитель: Германия
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без кабеля
    • Количество полюсов : 3
    • Вес [кг] : 0,035

      Страна производитель: Германия
    • Количество присоединений : 3

      Страна производитель: Великобритания

      Страна производитель: Германия
    • Номинальное напряжение [V] : 12
    • Количество присоединений : 3
    • Длина кабеля [мм] : 219
    • Сопротивление [Ом] : 893

      Страна производитель: Великобритания

      Страна производитель: Германия
    • для артикула № : 550222
    • Количество присоединений : 3
    • Вес [кг] : 0,105
    • « Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Дальше »
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Skoda
    3. Octavia
    4. Датчик положения коленвала

    В продаже имеются Датчик положения коленвала на следующие модели Skoda:

    Датчик коленвала для Шкода Октавиа

    Датчик положения коленчатого вала на инжекторном двигателе определяет угол положения коленвала. Он также отображает момент, когда так называемая мертвая точка проходит через первый и последний поршень. Полученная таким датчиком информация показывается на электронном блоке. Там определяется частота оборотов коленчатого вала.

    В основном в современных машинах устанавливают индукционные датчики. Они создают магнитное поле, реагируя на его изменения во время проникновения металлического элемента в эту зону. К коленвалу в двигателе крепится особый диск с зубчиками, который присоединяется к шкиву привода в генераторе. Напротив него располагается датчик положения коленчатого вала. Если в его магнитное поле попадает часть диска, где нет зубчиков, водителю подается соответственный сигнал.

    Проверяйте исправность деталей своевременно

    Если рассматриваемая запчасть работает неисправно, на это может отрицательно среагировать силовая установка. В особо запущенных случаях ее даже нельзя будет запустить. Поэтому не стоит игнорировать состояние датчика коленвала. Его поломку можно предвидеть по нескольким признакам:

    • отказ запуска мотора;
    • трудная активация двигателя;
    • неустойчивая работа мотора в различных режимах;
    • беспричинное уменьшение мощности двигателя;
    • появление детонации мотора при повышенных нагрузках.

    Любому автомобилю необходимо уделять достаточно внимания, чтобы избежать проблем в будущем. Даже самые известные марки имеют свойство со временем стареть и изнашиваться. Skoda Octavia — это автомобиль, проверенный временем. Его производители заслужили признание множества автолюбителей во всем мире. Если Вы являетесь поклонником данной модели машин и Вам понадобились качественные детали, полистайте странички каталога интернет-магазина Ukrparts. Здесь Вы найдете комплектующие, изготовленные самыми крупными производителями автозапчастей в Европе и мире.

    Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, которые заботятся о своей репутации и обеспечивают магазин лучшими товарами. У нас можно выбрать отменный датчик коленвала для Шкода Октавия, цена которого находится на приемлемом уровне. Вся наша продукция имеет гарантию, поэтому в случае несоответствия размеров или каких-либо повреждений той или иной детали Вы можете вернуть ее на протяжении 14 суток с момента покупки.

    Дополнительные названия детали к автомобилю: дпкв, датчик коленвала.

    Наш магазин запчастей укрпартс.ком.юа привозит товары из категории датчика положения коленвала покупателям в: Одесса, Бровары, Мариуполь, Луцк, Львов, Ровно и в другие регионы Украины. Внешний вид автомобильных комплектующих могут различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают и расскажут, какие комплектующие к автомобилю подходят именно Вам.

    Наши специалисты помогут Вам разобраться какие конкретно автодетали к машине подходят именно для Skoda 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, и их видов хетчбек, универсал.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector