0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик неисправности двигателя джили мк

Сделать диагностику двигателя Geely MK Cross

Если же с Geely MK Cross что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Джили в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Джили МК Кросс.

Так как все иномарки, не исключая Geely MK Cross, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Джили МК Кросс — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Джили МК Кросс. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Geely MK Cross, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Geely.

Диагностический сканер Geely показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Джили МК Кросс;
  • Напряжение в бортовой сети Geely MK Cross;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Джили MK Cross;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Geely MK Cross;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Джили МК Кросс;

Перед диагностикой двигателя Джили МК Кросс следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Geely MK Cross не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Джили МК Кросс в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Джили MK Cross от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Geely MK Cross, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Джили MK Cross. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Джили МК Кросс имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Джили, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Geely MK Cross образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Джили MK Cross выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Джили, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Джили MK Cross дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Geely MK Cross, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Джили MK Cross? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Джили МК Кросс. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Geely MK Cross расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Джили МК Кросс, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Джили МК Кросс по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Geely MK Cross, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Джили MK Cross характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Джили должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Джили МК Кросс. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Geely MK Cross в холодное время года.

Читать еще:  Шум при работе двигателя рено сандеро

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Джили MK Cross (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Джили МК Кросс открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Джили МК Кросс, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Geely MK Cross. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Джили МК Кросс и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Джили МК Кросс проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Датчик неисправности двигателя джили мк

Geely МК / Cross. Неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Geely MK (2008-): Как перестать делать холодильники

Что бы ты ни делал и чем бы ты ни занимался, первый опыт всегда очень важен.

Дальше нужно только оттачивать уже полученные навыки, вырабатывая привычку. Но когда требуется создавать что-то другое, руки самопроизвольно «вспоминают» прошлое и продолжают старое дело. Так и компания Geely, изначально изготавливающая холодильники, не смогла полностью переквалифицироваться в производителя автомобилей, несмотря на то, что между ними был процесс выпуска мотороллеров и мотоциклов. Руки-то помнят.

Первый Geely MK попал в Россию в 2008 году, чуть позже волну популярности подхватила его «паркетная» версия МК Cross с увеличенным дорожным просветом и небольшим списком доработок. Китайский автопром для россиян уже был не в новинку и многие наверняка догадывались, чего можно ожидать от очередной разработки «чайных» специалистов.

Ни для кого не стало сюрпризом, что можно увидеть в его дизайне черты известных моделей. Нет, не холодильников, а других автомобилей. Передняя часть неизбежно вызывает ассоциации с Opel Astra Н, а с боку без особых усилий можно распознать черты Toyota Corolla. Правда, далеко не внешность так заманивает автолюбителей со скромным бюджетом, а именно набор предлагаемого оборудования. Желающих получить «блага человечества» за скромную сумму оказалось немало, и это несмотря на то, что все знали, чем придется жертвовать. У Geely MK «болезней» предостаточно и весомая часть из них, так или иначе, связана с температурой.

Лицензия от «Toyota»

Нет, назвать Geely MK развалюхой, непригодной для езды, у нас язык не повернется. Среди самых надежных узлов оказался силовой агрегат, который при 1.5-литровом объеме выдает скромные, по нынешним меркам, 94 л.с. По заявлениям производителя, мотор изготавливается по лицензии Toyota. Ну что ж, с виду похож, но в эксплуатации не столь надежен. Из самых встречающихся поломок – отказ различных датчиков, среди которых отличился тот, что отвечает за давление масла. А из неприятнейших неисправностей – прогорание клапанов. Отчего это происходит, до конца не известно, ясно лишь, что у тех, кто регулярно выставляет зазоры, такое явление практически не наблюдается.

Одним из слабых мест является термостат, что автоматически делает двигатель Geely склонным к перегреву. Через 30 000 км теряют структуру опоры двигателя и КПП. Сама 5-ступенчатая трансмиссия внимания к себе практически не привлекает, но ближе к 100-тысячному пробегу могут зашуметь подшипники первичного и вторичного валов.
Некоторых владельцев в процессе эксплуатации удивил расход топлива. В среднем, при езде в смешанном цикле, МК сжигает около 8-10 л/100км, а это гораздо больше, чем обещал производитель. Хорошо хоть уровень масла долго не беспокоит и «расходники» выдерживают установленные регламентом пробеги.

Читать еще:  Что такое рхх в двигателе авс

Не надо оригинальничать

С подвеской ситуация не столь оптимистична. Услышать звуки кормы можно чуть ли не сразу после покупки. И если это не глушитель, который усердно пытается продолбить в задней балке вмятину, то тогда амортизационные стойки, срок жизни которых (20-30 тыс.км.) скромен даже в сравнении с отечественными машинами. К тому же моменту могут застучать втулки и стойки стабилизатора, а еще через 10-20 тысяч на ямах «заиграет» и передний McPherson. Чуть позже нужно будет обратить внимание на шаровые опоры, которые меняются вместе с рычагом. При пробеге 100 тыс. км пора готовиться к хрусту ШРУСов и гулу ступичных подшипников. Практически все знают о том, что запчасти подходят от различных моделей Toyota, поэтому ставить оригинальные комплектующие нет никакого смысла. Как выяснилось, такое решение с японскими комплектующими позволяет избавиться от многих проблем.

Рулевое управление вполне надежно и адекватно. Тут отмечены лишь случаи потери герметичности механизмов ГУРа. Тяги и наконечники оказались выносливыми при условии сохранения целостности защитных чехлов, за которыми, правда, нужен глаз да глаз.

Тормозные механизмы обращают на себя внимания путем заедания (или заклинивания) суппортов. Чтобы не допустить таких казусов, придется глядеть в оба за состоянием пыльников, здесь это тоже слабое место. Колодки, как правило, стоит менять через 30-40 тыс. км, и желательно на «тойотовские».

Холодильники не греют

Ароматный салон Geely MK качественной сборкой и материалами похвастать не может, поэтому и сверчки здесь чувствуют себя как дома. Известны случаи гарантийной замены передних кресел, которые могут уже через год протереться, прихватив за собой нагревательные элементы. Вот тут уже «запахло жареным», так как неизвестно, чем могут закончиться подобные «перетерки». Поломка обогрева заднего стекла и боковых зеркал вообще является чуть ли не повсеместной практикой, это только вопрос времени. С печкой также могут возникнуть проблемы. Присутствие тосола на полу указывает на необходимость замены краника, который некоторые умельцы устанавливают от «Москвича» или бытовой сантехники. Вода в салоне тоже не редкость, но тут уже зачастую сказываются огрехи российской сборки.

Китайская хлопушка

Кузовное железо вместе с ЛКП довольно тонкие. Сколы и царапины «прилипают» к его поверхности на «раз-два». Труда не составит помять штампованные диски. Достаточно будет и средненькой выбоины, чтобы впоследствии обратиться в шиномонтаж для прокатки. Прочностью не похвастают и стекла, особенно те, что на противотуманных фонарях. Трескаются при использовании во влажную погоду.

Водители MK никогда не закричат «Иди, потренируйся на холодильнике», когда пассажиры случайно хлопнут дверцей, а наоборот, попросят не стесняться своих сил. На морозе закрывание «от души» может обернуться поломкой замка. И таких случаев немало, поэтому лучше все-таки немного потренироваться.

Стоит ли?

Однозначно ответить на вопрос «стоит ли покупать тот или иной подержанный автомобиль» невозможно. Да, Geely MK уже успел насолить своим владельцам внезапными поломками, связанными с плохой сборкой, отвратительным качеством резинометаллических элементов и множеством других просчетов. И это несмотря на то, что за основу была взята одна из самых надежных мировых марок. Все это знают, но поворачиваются лицом к другой составляющей – цене, которая играет во всей этой истории главную роль. А после покупки начинаются частые и не очень гарантийные, негарантийные и самостоятельные ремонты. В общем, доработки.

Представьте себе ситуацию. На машину поставили хорошие стойки, «резинки», обогревы зеркал, подкрутили болтики и гаечки, плюс вовремя провели замену жидкостей на качественные, отрегулировали клапана, поменяли «расходники». Пришло время продавать машину. С горем пополам нашли ей будущего владельца. А тот взял и откатал на ней пару лет, не зная горя и бед. Надеюсь, все распознали здесь ситуацию с отечественным автопромом. Там таких примеров предостаточно. Почти то же самое с Geely MK. Почему почти? Купить подержанного «китайца» в хорошем состоянии легко, а вот с дальнейшим сбытом могут возникнуть большие проблемы. Выводы делать только Вам.

Альтернатива

В эксплуатации сравнивать MK предстоит в первую очередь с Lada Priora. В непредсказуемости поломок они оказались друг другу «родными». Разница только в стоимости запчастей. Далее можно рассмотреть вариант – Renault Logan, но «нарваться» на откатавшее свой ресурс такси со скрученным вдвое или втрое пробегом проще простого. Не стоит упускать из виду «узбека» Daewoo Nexia, а также «итальянского кукушонка» Fiat Albea.

Каталог запчастей Geely Mk

  • Бампер передний
  • Капот
  • Стекло лобовое
  • Амортизатор передний
  • Фара левая
  • Модуль управления (ЭБУ) двигателем
  • Втулка стабилизатора переднего
  • Молдинг двери передней левой
  • Коллектор выпускной
  • Проставка (резиновое кольцо) пружины задней нижняя
  • Воск
  • Датчик скорости
  • Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) левый
  • Полуось (привод) передняя правая
  • Фара противотуманная правая
  • Трос открывания капота
  • Катафот (отражатель) заднего бампера левый
  • Корзина сцепления
  • Палец поршня двигателя
  • Механизм стеклоподъемника двери передней правой
  • Приборная доска (щиток приборов)
  • Мотор вентилятора печки (отопителя салона)
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода
  • Молдинг двери задней левой
  • Буфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльник
  • Стекло двери передней правой
  • Шланг тормозной передний левый
  • Молдинг бампера переднего левый
  • Пружина передняя
  • Дверь задняя левая
  • Глушитель, центральная часть
  • Шаровая опора нижняя
  • Фара правая
  • Суппорт радиатора нижний (монтажная панель крепления фар)
  • Петля капота правая
  • КПП в сборе (механическая коробка передач)
  • Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)
  • Крышка багажника
  • Рейка рулевая
  • Стартер
  • Кронштейн бампера переднего левый
  • Решетка радиатора
  • Уплотнитель заднего стекла
  • Крыло переднее правое
  • Усилитель тормозов вакуумный
  • Полуось (привод) передняя левая
  • Фильтр салона
  • Датчик абсолютного давления кондиционера
  • Молдинг двери передней правой
  • Механизм стеклоподъемника двери задней правой
  • Цилиндр тормозной главный
  • Пыльник рулевого механизма (рейки)
  • Трос переключения передач сдвоенный
  • Стекло-форточка двери задней правой
  • Колодки тормозные передние дисковые
  • Абсорбер (наполнитель) бампера переднего
  • Стабилизатор передний
  • Суппорт радиатора верхний (монтажная панель крепления фар)
  • Фонарь задний правый
  • Подушка (опора) двигателя левая
  • Подушка безопасности (AIRBAG) водительская
  • Дверь передняя левая
  • Замок двери передней левой
  • Подушка (опора) двигателя задняя
  • Тяга рулевая
  • Ручка двери передней внутренняя правая
  • Картер сцепления
  • Брызговик передний правый
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида правого
  • Диски колесные стальные (штампованные)
  • Кронштейн усилителя переднего бампера
  • Лючок бензобака (топливного бака)
  • Люк в сборе
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Датчик включения стопсигнала
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР)
  • Рычаг передней подвески нижний правый
  • Стекло-форточка двери задней левой
  • Кронштейн бампера переднего правый
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный
  • Глушитель, передняя часть
  • Втулка штока амортизатора заднего
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний
  • Шины всесезонные
  • Суппорт тормозной передний правый
  • Механизм стеклоподъемника двери передней левой
  • Кронштейн (подушка крепления) радиатора нижний
  • Стоп-сигнал задний дополнительный
  • Маховик двигателя
  • Шатун поршня двигателя
  • Трос открывания лючка бензобака
  • Молдинг лобового стекла
  • Эмблема решетки радиатора
  • Патрубок воздушный, выход воздушного фильтра
  • Молдинг крыши левый
  • Ремень агрегатов приводной
  • Фильтр топливный
  • Рычаг передней подвески нижний левый
  • Подушка безопасности (AIRBAG) пассажирская
  • Балка передней подвески (подрамник)
  • Брызговик задний левый
  • Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)
  • Корпус воздушного фильтра
  • Обшивка (облицовка) крышки багажника (двери 3/5-й задней)
  • Фара противотуманная левая
  • Датчик включения фонарей заднего хода
  • Обшивка (облицовка) внутренняя двери передней левой
  • Бачок насоса ГУР
  • Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) правый
  • Цапфа (поворотный кулак) передний левый
  • Поршень с пальцем без колец, STD
  • Боковина кузова левая
  • Цапфа (поворотный кулак) передний правый
  • Стойка стабилизатора переднего
  • Молдинг бампера переднего правый
  • Бачок омывателя стекла
  • Обшивка (облицовка) внутренняя двери передней правой
  • Замок двери передней правой
  • Петля капота левая
  • Шланг тормозной передний правый
  • Втулка стойки переднего стабилизатора
  • Шкив насоса ГУР
  • Пружина задняя
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида левого
  • Вентилятор (крыльчатка) радиатора охлаждения
  • Амортизатор задний
  • Ступица передняя
  • Шестерня 4-й передачи ведомая
  • Уплотнитель лобового стекла
  • ШРУС внутренний передний левый
  • Зеркало заднего вида правое
  • Датчик давления масла
  • Козырек солнцезащитный
  • Замок двери задней правой
  • Диск сцепления
  • Генератор
  • Подшипник сцепления выжимной
  • Синхронизатор 5-й передачи
  • Зеркало заднего вида левое
  • Вилка включения передач
  • Замок капота
  • Зеркало салона внутреннее
  • Бампер задний
  • Подшипник ступицы передней
  • Звездочка-шестерня распредвала двигателя
  • Дроссельная заслонка в сборе
  • Диски колесные литые (легкосплавные, титановые)
  • Стекло двери задней левой
  • Наконечник рулевой тяги внешний
  • Фильтр воздушный
  • Пыльник амортизатора переднего
  • Трос ручного тормоза задний правый
  • Проставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняя
  • Стекло двери передней левой
  • Компрессор кондиционера
  • Датчик АБС (ABS) передний правый
  • Сайлентблок переднего нижнего рычага
  • Ручка двери передней наружная правая
  • Брызговик задний правый
  • Лонжерон рамы передний левый
  • Обшивка (облицовка) внутренняя двери задней левой
  • Крыша
  • Буфер (отбойник) амортизатора переднего
  • Балка задней подвески (подрамник)
  • Механизм стеклоподъемника двери задней левой
  • Крыло переднее левое
  • Ступица задняя
  • Бак топливный
  • Стекло заднее
  • Переключатель подрулевой правый
  • Подлокотник центральной консоли
  • Трос ручного тормоза задний левый
  • Ручка бардачка
  • Реле-регулятор генератора (реле зарядки)
  • Блок цилиндров двигателя
  • Вентилятор (крыльчатка) радиатора кондиционера
  • Ручка двери задней наружная левая
  • Дверь задняя правая
  • Радиатор печки (отопителя)
  • Шланг тормозной задний
  • Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD.
  • Дверь передняя правая
  • Катафот (отражатель) заднего бампера правый
  • Трос газа
  • Кронштейн бампера заднего левый
  • Замок двери задней левой
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цилиндр сцепления главный
  • Суппорт тормозной передний левый
  • Переключатель подрулевой левый
  • Колодки тормозные задние барабанные
  • Ручка двери передней наружная левая
  • Диск тормозной передний
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Подкрылок крыла переднего левый
  • Пыльник амортизатора заднего
  • Бачок системы охлаждения расширительный
  • Подкрылок крыла переднего правый
  • Крышка люка крыши
  • Ручка двери задней наружная правая
  • Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск
  • Кронштейн бампера заднего правый
  • Брызговик передний левый
  • Датчик АБС (ABS) задний
  • Блок управления АБС (ABS) гидравлический
  • Боковина кузова правая
  • Усилитель бампера переднего
  • Молдинг крыши правый
  • Лонжерон рамы передний правый
  • Цилиндр тормозной колесный рабочий задний
  • Накладка передней панели (суппорта радиатора) верхняя
  • Ручка двери передней внутренняя левая
  • Датчик АБС (ABS) передний левый
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Фонарь задний левый
  • Барабан тормозной задний
  • Подушка (опора) двигателя правая
  • Радиатор кондиционера
  • Опора амортизатора переднего
  • Шины летние
  • Петля крышки багажника
  • Распредвал двигателя впускной
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Контактная группа замка зажигания
  • Руководство по ремонту
  • Обшивка (облицовка) внутренняя двери задней правой
  • Сайлентблок задней балки (подрамника)
  • Глушитель, задняя часть
  • Молдинг двери задней правой
  • Клапан выпускной
  • ШРУС наружный передний
  • Молдинг стекла заднего
  • Стекло двери задней правой
  • Решетка бампера переднего
  • Клапан впускной
  • Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)
  • Катушка зажигания
  • Датчик положения распредвала
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора
  • Прокладка клапанной крышки двигателя
  • Сальник коленвала двигателя передний
  • Синхронизатор 3/4-й передачи
  • Сальник коленвала двигателя задний
  • Сальник распредвала двигателя
  • Ремень ГРМ
  • Ролик натяжителя приводного ремня
  • 1.6
  • 1.5
Читать еще:  Физическая схема замещения асинхронного двигателя

Перейти в полный каталог запчастей

  • Бампер передний
  • Амортизатор передний
  • Вода дистиллированная
  • Воск
  • 1.5

Перейти в полный каталог запчастей

  • Бампер передний
  • Фара левая
  • Полуось (привод) передняя правая
  • Клапан (регулятор) холостого хода
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода
  • Дверь задняя левая
  • Фара правая
  • Фильтр масляный
  • Решетка радиатора
  • Указатель поворота левый
  • Форсунка омывателя заднего стекла
  • Прокладка впускного коллектора
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ)
  • Стоп-сигнал задний дополнительный
  • Форсунка впрыска топлива
  • Прокладка клапанной крышки двигателя
  • Стекло багажника двери 3/5-й задней (ляды)
  • Поршень с пальцем без колец, STD
  • Боковина кузова левая
  • Бачок омывателя стекла
  • Свеча зажигания
  • Ступица передняя
  • Дроссельная заслонка в сборе
  • Стекло двери задней левой
  • Переключатель подрулевой правый
  • Дверь задняя (багажная 3/5-я (ляда)
  • Обивка крыши (потолок)
  • Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)
  • Дверь задняя правая
  • Мотор стеклоочистителя заднего стекла
  • Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD.
  • Фонарь подсветки заднего номерного знака
  • Провода высоковольтные, комплект
  • Конвертор — катализатор
  • Боковина кузова правая
  • Радиатор кондиционера
  • Указатель поворота правый
  • Руководство по ремонту
  • Клапан выпускной
  • ШРУС наружный передний
  • Стекло двери задней правой
  • Клапан впускной
  • 1.5

Перейти в полный каталог запчастей

Автозапчасти на Джили Мк

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Geely Mk .

Данная модель выпускается с 2006 года и до 2019 г.

Каталог запчастей Geely Mk от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Geely Mk, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Geely, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Geely Mk.

Ремонт и обслуживание Geely Mk

Владельцы Geely Mk для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Geely Mk возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector