Датчик который показывает температуру двигателя на приборке - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик который показывает температуру двигателя на приборке

Датчик температуры приборной панели двигателя ABT

Здравствуйте!

У меня была такая проблема: при продолжительной работе двигателя на приборной панели стрелка температуры не поднималась (рисунок 1), но вентилятор охлаждения включался.

Открыв капот, можно увидеть рядом с клапанной крышкой два датчика, ввёрнутых в тройник системы охлаждения (рисунки 2 и 3).

Примечание — Эти датчики могут стоять наоборот.
Синий датчик – двухпиновый (двухконтактный), отсылает сигнал на «мозги».
Белый датчик – трёхпиновый (трёхконтактный), отсылает сигнал на приборную панель (рисунок 4).

Приобрёл не очень дорогой новый датчик температуры фирмы FAE, Испания (рисунок 5).

После замены исчерпавшего свой ресурс датчика, стрелочка ожила.

На этом все!

P.S. Не забудьте про резиновое уплотнительное кольцо.

Audi 80 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Audi 80, 1993

Audi 80, 1993

Audi 80, 1993

Audi 80, 1995

Комментарии 42

Я вот поменял оригинальный на stark и теперь стрелка идет на 115гр. Вопрос. Серый датчик идет и на лампу сигнальную о перегреве ож? У меня просто она не загарается. или это синий датчик?

Думаю поставить обратно старый оригинальный датчик, он хоть врал на 10гр в минус, но есть но, он крутится в своей гильзе, это влияет на его работу? Тоесть какая его конструкция внутри?

где-то читал инфу, что там датчик температуры работает хитро и показывает некую среднюю температуру а не реальную

Подскажи, может знаеш-Белый датчик – трёхпиновый (трёхконтактный), который отсылает сигнал на приборную панель, ни как не связан с мозгами на впрыск топлива?хочу его отключить и поставить туда электронный

я не в курсе, но думаю, что не связан

prntscr.com/988bte я говорю об этом. Что бы заказать такой. Мой вроде как накрылся

в посте именно данный датчик я и менял — датчик температуры (3-контактный белый)

Подскажите, как правильно называется указатель температуры на приборной панеле (маркировка)

Указатель температуры в щитке приборов (VAG 893919511)

пришлось заколхозить, одна силиконовая шайба на своем месте, одна сверху (на нее сверху села скоба). Вроде держит.

В общем проверил провода — с ними все нормально, замычек нет.
Далее откинул провода от датчика — лампа перестала моргать. Пришлось воткнуть старый датчик который показывает температуру 80 до покупки нового. Один из не приятных моментов то что новые датчики продают с силиконовой шайбой которая меньше по высоте и датчик болтается, родная прокладка к сожалению рассыпалась(((.

Поделитесь какую температуру показывают ваши датчики? у меня всегда стандартно показывает на предыдущем делении до 90 градусов. Это норма? или должно быть на делении 90?

в книге по ремонту написано 100-110 градусов вроде. У меня включается вентилятор около 95-105 градусов, точнее не скажу, но стрелка за 90 немного переходит

Поменял два датчика, на мозги и на панель приборов, теперь температуру показывает чуть больше 90 градусов. И главный вынос мозга на панели приборов моргает лампа охлаждающей жидкости. Как только завел машину тухнет через 15-20 сек загорается и моргает. Говорят нужно ошибку убирать через компьютер? И еще мне сказали что вентилятор должен включаться при температуре 87 градусов…

у меня лампа тоже моргала, моргала более 5 лет) как только не искал проблему, но потом элементарно решилась. У меня просто коротнул провод, т.е. + и — оголились и вот результат, заизолировал провода и проблема ушла

Вполне возможно, завтра проверю, спасибо за ответ!

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Опции темы
  • Версия для печати

я сегодня уже до фишки добрался,контакты зачистил,подсоеденил всё также на середине на холодный, отключил совсем датчик(снял фишку),включаю также на середину становится! провод от датчика до панели прозвонил,провод целый! посмотри пожалуйста на своей завтра,как будет реагировать на отключенный датчик, буду очень благодарен, а то даже не знаю какая температура у движка!!

Читать еще:  Двигатель 4500 оборотов в минуту

Вот датчик. вобщем при снятой клеме на приборке всё-равно показывает минимум.

клема(то есть это фишка с датчика?) у меня тоже снятая была,включил зажигание показывает на середине! что это значит, самой стрелке на панели конец что ли(((

иван1542,
Не факт, возможно коротыш на клеме.
Она замкнута и приборка показывает что есть температура двигателя.
Как говорили раньше попробуй почистить клему,именно подходящую к датчику

Походу сам указатель температуры на пан.приборов неисправен, если у Тебя при снятой клеме с датчика температуры на холодном и горячем моторе показывает рабочую температуру

Вот такие дела,обнаружилось что провод с датчика температуры зачем то идет еще к переключателю на поворотники,который возле руля. Не понятно для чего это.

Колхоз? Или проводка штатная?

Всё штатное,провода заводские! Поворотники,свет на этом переключателе всё нормально работает!я сам удивился,снимал приборную панель,когда разбирал смотрю провод такого же цвета как на датчике,и который идет на стрелку!прозвонил этот провод от переключателя поворотников до датчика,оказался точно этот же провод. не понятно для чего он туда идет

Датчики температуры антифриза в P11/1997г.

Всем привет.
Проблема следующего плана, почти сразу же после завода машины и работы на холостых ходах, включаются вентиляторы обдува радиатора. В сервисе после подключения компьютера сказали что «коротит в цепи от датчика температуры на выходе из двигателя (т.е. тот датчик что стоит возле термостата) и он показывает не правильные данные, примерно на 30 градусов больше. Компьютер показывает где то 100-107 по цельсию.

Подскажите пожалуйста, где можно найти таблицу рабочих температур для этого датчика при разных температурах.

Причём другой датчик который на «входе» с радиатора в контур двигателя показывает все ок, но от него не зависит, будет ли включаться обдув радиатора или нет.

Двигатель GA16DE.
PS: ни в одном мануале на машину не нашел этих данных. Возможно нужно искать в каких то других мануалах, но я не знаю в каких.

———- Сообщение добавлено в 02:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:47 ———-

и еще один вопрос, который может в общем целиком и полностью развеять мои сомнения. в посте №41 нашел зависимость сопротивления от температуры.
Этот скриншот справедлив так же и для GA16DE? Если да, то правильно ли я понимаю, что при вытаскивании разъема с датчика температуры и втыкания в разъем сопротивления в 200 Ом компьютер будет показывать примерно 96 градусов по Цельсию?

———- Сообщение добавлено в 03:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:10 ———-

очередная поправка: вентиляторы включаются при прогреве машины, когда стрелка доходит до примерно середины (чуть чуть ниже) шкалы, и после не выключаются. при этом выход из двигателя — всегда горячая труба (после прогрева), а выход из радиатора — холодная.
этот тест проводился при Т окружающей среды в 21 градус.

PS: Они вообще должны выключаться в летний период — блин!
PPS: Еще нужно сказать что машина в итоге не греется. сегодня постоял в пробке минут 40 со включенным кондеем. выше середины поднялось на 2-3 мм.
Так же после того как добрался до места, сразу же проверил патрубки из двигателя и из радиатора. оба горячие (та что из радиатора заметно холоднее, но тоже горячая).
Т.е. вроде бы все работает как надо, только напрягает то что вентиляторы постоянно работают.

Последний раз редактировалось ArDark; 12.07.2011 в 05:44 .

Датчики температуры ОЖ на приборку, показометр, номиналы.

  • Ответить

#1 Спадар

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    Уважаемые форумчане! Помогите советом. У меня Опель Астра G 199 г.в., маркировка двигателя X16SZR02ОЗ11. Перестала работать стрелка температуры ОЖ. На СТО сказали, что причина — неисправный датчик температуры ОЖ. Поехал в магазин, но там сообщили, что на этом двигетеле устанавливают 2 датчика. Елси кто знает, где они расположены, а также их коды (маркировки) подскажите. Буде благодарен.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя рено мастер

    ———————————-
    данная тема собранная из.
    Датчики температуры ОЖ / указатель температуры / не показывает температуру двигателя

    все вопросы касающиеся датчика на приборку, стрелки и т.п. пишем сюда.

    Номиналы датчика температуры на приборку от KVM2007,. http://forum.opel-cl. p. t&p=1583987
    по датчику температуры на блок управления обсуждение в теме.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости
    по датчику температуры поступаемого воздуха.
    Датчик температуры всасываемого воздуха
    а так же отдельная тема.
    Датчик температуры в кожухе воздушного фильтра.

    Сообщение отредактировал tor323: 07 Февраль 2014 — 00:15

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 роланд

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 672
    • Город: питер
    • Интересы: велосипед.отдых на природе.
    • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены
    • @Упоминание

    в магазине в этом тупицы чтоли седят.сьезди в другой магазин и скажи тебе надобна датчик температуры который на приборку данные выдает(это один,а второй идет на мозг)тебе нужен первый пускай сами ищут коды и прочее, ихнии проблемы не знают,тогда в сад за что им деньги то платят??300руб он стоил мне год назад.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 КОСТЯН

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 47
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel astra f универсал, C 16 NZ, 1.6
    • @Упоминание

    Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости для приборной доски LADA Priora

    Ровно работает двигатель «Приоры». Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает водителю, что оснований для беспокойства нет. Время от времени включается вентилятор на радиаторе, остужая пришедшую из рубашки мотора влагу. Всё в порядке. Но кто следит за порядком в этой области? Ясно что тут не обошлось без датчика.

    Сколько на «Приоре» установлено датчиков для охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

    Сразу стоит определиться на «Приоре», как и на любой «инжекторной» машине есть две независимые друг от друга системы:

    1. Система управления двигателем, электронная (ЭСУД).
    2. Бортовая система контроля штатных устройств.

    Дело в том, что комбинация приборов «Приоры» не входит в систему ЭСУД. А вентиляторы охлаждения радиатора подчинены именно ей. Поэтому и получилось что датчиков температуры охлаждающей жидкости на «Приоре» два. Один для подачи показаний на комбинацию приборов, а другой информирует бортовой компьютер, о необходимости включать вентилятор.

    ДТОЖ для указателя на панели приборов

    Принципом работы этого датчика является смена сопротивления при нагреве внутреннего элемента. Проходя через указатель на панели приборов, ток по единственному проводу подходит к устройству. И здесь срабатывает принцип индукции в катушках. Попросту говоря, чем выше сопротивление, тем сильнее поднимается стрелка на указателе, за счёт оборотных токов в катушке, находящейся внутри указателя.

    Возможные неисправности системы отображения температуры охлаждающей жидкости «Приоры»

    Большинство автомобилистов, обнаружив, что стрелка указателя температуры мотора не поднимается, считает что необходимо поменять датчик. Однако стоит сначала убедиться, что дело именно в нём. Ведь есть несколько причин такого состояния панели:

    • Выход из строя указателя на доске приборов.
    • Обрыв в проводке.
    • Непосредственно выход из строя датчика.

    Поэтому лучше провести небольшую проверку своими силами.

    Местонахождение и проверка исправности ДТОЖ

    Находится это устройство прямо над кожухом маховика «Приоры». Датчик врезан в блок двигателя около термостата. К нему подходит одиночный провод с разъёмом типа «мама». Метод проверки этого устройства очень прост. И используется водителями очень давно. Нужно поступить таким образом:

    1. Включить зажигание.
    2. Отключить разъём от датчика.
    3. Замкнуть провод на корпус блока.

    Если неисправен сам ДТОЖ, то стрелка указателя поднимется в крайнее верхнее положение. А вот если не происходит никаких изменений на панели приборов,то причину нужно искать в другом. Может, нарушена цепь, сломался указатель, или вся комбинация.

    Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости «Приоры»

    Это довольно несложная операция. Она доступна любому водителю.

    Читать еще:  Что такое детонация двигателя автомобиля

    Для доступа в нужное место, лучше демонтировать воздушный фильтр. Тогда область для работы будет полностью доступна. Приготовить новый датчик температуры.

    Ключом на 21 выкрутить старый и быстро закрутить на место новый. Залить тосол, следя, чтобы не образовалось воздушной пробки. Поставить на место фильтр и запустить двигатель. Дождаться срабатывания вентилятора. В это время наблюдать за стрелкой. При включении зажигания, она должна подняться на 2-3 миллиметра. И потом, по степени нагревания плавно войти в рабочую зону 92—98 градусов. Если всё так и произошло, то можно считать операцию по замене датчика температуры охлаждающей жидкости для панели приборов «Приоры», благополучно завершённой.

    Полезное видео по данной теме.

    VW Passat B3 ремонт

    • VW Passat B3 (17)
    • Выхлопная система (5)
    • Двигатель (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Подвеска (29)
    • Рулевое управление (9)
    • Система охлаждения и отопления (15)
    • Система питания и впрыска (25)
    • Тормозная система (22)
    • Трансмиссия (6)
    • Электрооборудование (49)
    • Видео «Про кота»

    Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    На автомобилях Фольксваген Пассат В3, устанавливаются электронные указатели температуры охлаждающей жидкости не требующие обслуживания. Но учитывая большой срок эксплуатации наших автомобилей, иногда стоит проверить достоверность, такого важного и нужного, показателя, как температура охлаждающей жидкости в двигателе.

    Не буду останавливаться на том, что для каждого двигателя, применяется свой датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), со своими характеристиками и показаниями, напомню только, что для оптимальной работы двигателя, нужно ставить оригинальные датчики или проверенных производителей. Ведь от ДТОЖ зависит не только правильность показаний на приборном щитке, а и часто работа всей системы отвечающей за правильное смесеобразование двигателя.

    Всё о ДТОЖ есть в статье на этом сайте « Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3 »

    Для того, что бы проверить правильность показаний указателя температуры на приборном щитке надо:

    • отсоединить разъём ДТОЖ, на двигателе
    • взять резистор на 51Ом или на 100 Ом и соединить с разъёмом ДТОЖ
    • включить зажигание, на приборке стрелка должна показывать 110 или 90 градусов соответственно

    Для 4-х контактного ДТОЖ — контакты 2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть 2-4 контакты дают показания на приборку.

    Если стрелка указателя температуры показывает 110, 90 градусов, или близкие к этим показания, то указатель температуры исправен. Тогда, если с подключенным ДТОЖ на прогретом автомобиле, были другие показания, ДТОЖ подлежит замене или диагностике.

    Если же стрелка на приборном щитке не показывает, то нужно проверять проводку, от ДТОЖ до приборки или проверять указатель температуры на приборном щитке.

    Часто вместе с указателем температуры, плохо показывает и указатель топлива, это довольно таки распространённая неисправность приборных щитков Фольксваген Пассат В3. Дело в том, что от времени и вибрации платы, внутри приборного щитка, стабилизатора на 10V, который контролирует эти датчики (TCA700Y), в пайке ног образуются микро трещины — 99,9% проблем именно в этом разъеме, в который он воткнут. Лечится данная неисправность, банальной про пайкой ног стабилизатора TCA700Y.

    Стабилизатор находится, с обратной стороны щитка приборов, в верху, справа.

    По многочисленным просьбам читателей пишу оригинальные каталожные номера по VAG фишек для ДТОЖ:

    • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
    • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

    Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

    Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector