2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик холостого хода на двигатель g4fc

Чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода в Hyundai I30 / Kia Ceed

Много об этом написано, и разные версии чистки есть… одно скажу, чистку без снятия — я не понимаю. Во первых, нормально вымыть без снятия все г. вокруг оси заслонки — не реально. Во вторых почистить датчик ХХ без снятия — просто невозможно. Многие для чистки снимают корпус воздушного фильтра… я в этом смысла не вижу. Места там даже для моих рук хватает… Даже без своего привычного набора инструментов, заслонка снялась на раз, и хорошо отмылась.

Снимаем патрубок с корпуса воздушного фильтра и самой заслонки, ослабив винты зажимных хомутов. Плоскогубцами снимаем хомут с патрубка.

Отключаем два штекера с датчиков заслонки. Далее откручиваем 4 болта крепления заслонки к двигателю.

После вынимаем трос газа из его крепления на корпусе заслонки (будет отмечено на фото ниже) просто вытянув резиновую втулку, в которую он продет и которая препятствует болтанию троса в креплении. Поворачиваем рукой заслонку и высвобождаем трос газа выводя конец с бубочкой на себя.

Дальше берем 2 болта, ими мы перекроем шланги подогрева заслонки, или по простому подачу антифриза в корпус заслонки. Я так делал на всех машинах. Антифриза вытекает минимум.

По сути это все, что успело капнуть.

Сдвинув хомуты стаскиваем шланг и сразу затыкаем его болтом. Тоже самое со вторым. Из заслонки немного может потечь. Для это можно положить тряпочку, чтобы не вымазывать коробку.

И вот заслонка у нас в руках. Снятие заняло 6-7 минут без преувеличения. Чего народ пытается мыть ее не снимая… для меня загадка.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ауди а6 адр

В целом как оказалось с момента последней помывки прошло 1 год и 7 мес, хотя я уверен был, что не больше года… но по записям именно так… Грязька есть. Но критичного ничего нет.

Снимаем датчик холостого хода — 2 болта. Второй датчик — положения дроссельной заслонки трогать НЕ НАДО. Там он не засирается, и при снятии у вас есть риск, что придется потом новую заслонку идти покупать. Почему? Гуглите…

Сам датчик тоже еще в терпимом состоянии.

Моем его с головой. Я не разбирал не рабочие датчики ХХ у Киа/ Хендай, но в Ауди например, стоят на оси шторки датчика ХХ подшипники, и сильное «вдувание» )) струи средства клинера во внутрянку и продувка компрессором выдавливали из них масло. в результате ХХ после чистки мог быстро сдохнуть. Поэтому, чистим с умом, слегка налив и кисточкой быстро все отмыв. Сливаем и даем стечь без продувки. Может тут устройство и другое. но перестраховаться не помешает.

Моем саму заслонку. Аккуратно. Я всегда для этих целей использую старую зубную щетку (мои знают, что их выбрасывать нельзя)) ). Черного бортика быть не должно по радиусу заслонки, особенного рядом с осями крепления. Также вымываем сам круг шторки по периметру. Многие этого не делают. Там накапливается осадок и также как и на стенках препятствует нормальной работе.

И тут под конец у меня случилась засада. Прокладка с датчика ХХ лежала возле крепления капота. Как она там зацепилась я не понял, может ветром подтолкнуло… короче я не обратил внимания поднял ее и рванул в одном месте… вечер пятницы… ну что ж. вспоминаем 90-е и жигули. Берем визитку экзиста и делаем новую прокладку ) На следующий раз закажу оригинал. Но пока и эта будет ходить не хуже родной. ) Дырки бил дыроколом, который каким то чудом оказался в гараже. Вырезал ножницами. Центр — канцножом.

Читать еще:  Включение отопителя после запуска двигателя

Собираем все обратно. Заводим. Все отлично. Сильных отличий не увидел. Так успокоил душу ) Да и чисто у меня было относительно. Обычно, я после всего делаю опрессовку двигателя. Но не было времени. Сделаю на следующей неделе по возможности. Надеюсь не косячнул. )

Заказывайте прокладку регулятора ХХ за номером 35156-25000. Дешевле нашей каталожной в несколько раз. А та же прокладка ) Установка и внешний вид новой прокладки — вот тут.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector