Датчик давления масла двигатель ana - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла двигатель ana

бу двигатель volkswagen ana 1.6 (passat b5). Ana двигатель

Капиталим 1.6ADP | vw audi skoda seat

Капиталим 1.6ADP

Приветствую господа. Вообщем, пришлось мне так сказать посидеть в шкуре автослесаря т.к. сервисы очень жадные. Была у меня проблема, по второму цилиндру была постоянная детонация. Приехав как то в гараж, я решил замерять компрессию. Итог замеров(в скобках указаны данные с добавлением 5 кубиков чистого моторного масла): 13,8 10,5(14) 12,5 11,5(12,5). Как видим, компрессия маслянная т.е. это поршневые кольца. Было решено вскрывать двигло и менять колечки(в итоге поменял больше запчастей чем надо было, так сказать, чтобы два раза не лазить). Вот закупил запчасти:

1. Поршневые Кольца Mahle (номинальный размер)2. Прокладка поддона картера Victor Reinz3. Прокладка впускного коллектора Victor Reinz4. Прокладка ГБЦ Victor Reinz5. Прокладка выпускного коллектора Victor Reinz6. Прокладка клапанной крышки Victor Reinz7. Воздушный и маслянный фильтра Knecht/Mahle8. Крышка трамблера и бегунок Beru9. Шатунные вкладыши Kolbenshmidt10. Болты ГБЦ Victor Reinz11. Маслосъемные колпачки Victor Reinz12. Все остальное (болты поддона VAG, сальник распредвала Victor Reinz, сухарики VAG, Шатунные болты SWAG, Прокладочки и так далее…)13. Комплект впускных и выпускных клапанов Freccia (Италия)(Были куплены комплектом, потому что старые клапана, вернее один клапан оказался кривым и не притирался вообще, решено было заменить полностью все клапана)

Ну что погнали. Думаю, что стандартную процедуру разборки «морды» ауди я описывать буду в кратце, изредка добавляя фотки процесса. Собственно вытаскиваем заглушки бампера справа и слева. В пространстве заглушек есть с каждой стороны по два шурупа под шестигранник, выкручиваем их. Собственно, забыл. Перво наперво перед разборкой надо Обязательно отключить аккумулятор, желательно две клеммы. Далее, я снял передние колеса и поставил машину на подпорки. Выкручиваем в каждом локере по три шурупа под насадку ТОРКС маленького размера (извините, не запоминал какие нужны были насадки, использую набор Force). Отщелкиваем бампер с обоих сторон, и уносим в сторону. Видим перед собой кронштейны, на которых крепится бамперВ пустое ушко кронштейна левого вкручиваем болт, но не до конца. Болт который выкрутили из пространства заглушек от бампера) Чтобы морда держалась на них. Далее откручиваем и снимаем фары полностью, крепления крыльев к передней части машины. Вообщем, крутим все, что мешает снятию морды с машины. Снимаем накладку с бачка ГУР, там видим на кронштейне сидят коннекторы. Отсоединяем их все для пущей наглядности и простоты, также отсоединяем с левой стороны машины разъем от компрессора кондиционера) Кстати, забыл сказать, как только снимите бампер, открутите лопухи (так сказать пластиковые накладки на радиатор кондиционера), справа внизу на радиаторе увидите краник, надевайте на него подходящий кусок шланга, и подставляйте пустую тару. Таким образом вы сольете антифриз, но не весь. Антифриз из блока можно слить открутив сливной болт под помпой. Слив антифриз отставьте его в сторону, нам он пока не нужен. Открутив все болты держащие морду, и отсоединив коннекторы, снимаем морду и относим в сторону, чтобы она не мешалась. Еще нужно будет открутить, крепление защиты снизу (у кого она есть).Это уже со снятым верхним кожухом ГРМ. Далее, снимаем ремни. Для снятия ремня генератора берем ключ на 17 в паз и оттягиваем натяжитель против часовой стрелки, вставляем подходящий болт или гвоздь в специальную дырочку и снимаем ремень генератора. Кстати, до этого прийдется снять вентилятор вискомуфты:Далее, снимаем натяжитель ремня компрессора кондиционера:Там все просто, откручиваете натяжной болт компрессора, снимаете ремень, и откручиваете болт держащий натяжитель. Далее, снимаем ремень ГУР-Помпа. На шкиве помпы 3 болтика под внутренний шестигранник, откручивая по очереди эти болтики, держа другой рукой ремень (сжимая две его половинки верхнюю и нижнюю ладошкой, как бы делая стопор), снимаете половинку шкива помпы, снимаете ремень, снимаете вторую половинку. Кстати, забыл опять сказать, когда сняли ремень генератора, надо открутить болты крепления натяжителя к генератору. Так, ремни все сняли. Теперь отстегиваем верхнюю крышку кожуха ГРМ. Берем головку на 20 и начинаем крутить за болт коленвала, чтобы совместить метки на распредвале, коленвале, трамблере и в колоколе маховика/КПП:Когда метки совпали везде, то попросив помощника, застопорив коленвал, головкой и трещоткой на 20, откручиваем болты шкива коленвала. Далее откручиваем крепления нижнего кожуха ремня ГРМ: 2 болта под внутренний шестигранник, болт на 13, и шайба на 10 (шайба прикручивает на шпильку в районе корпуса помпы). Снимаем нижний кожух. Теперь можно слить масло, открутив сливную пробку на 19 (вроде так) с поддона картера. Слив масло отставляем его в сторону, нам оно не пригодится больше. Я снимал еще бачок ОЖ, для того, чтобы помыть его (т.е. не видел что у меня плавает в нем ОЖ или ржавая вода). Вот помыл.Теперь как видно, ОЖ красная (розовая), что очень радует.Начинаем разбирать впускной тракт. Ой, ссори я забыл. Перед снятием морды, надо будет открутить рукав впускного тракта до воздушного фильтра. Там два шурупа под крестообразную отвертку. Вытаскиваем рукав, отстегиваем вторую его часть от корпуса воздушного фильтра. Теперь головкой на 10 откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра от кузова. Снимаем сверху на корпусе разъемы клапана электромагнитного N80 и разъем ДМРВ N70. Откручиваем патрубок от воздушного фильтра и с другой стороны, снимаем корпус вместе с воздушным фильтром. Теперь откручиваем остальную часть патрубков впускного тракта до дроссельной заслонки, предварительно вытащив патрубок ВКГ из клапанной крышки стараясь не потерять уплотнительное колечко и фиксатор. Откручиваем остальную часть патрубка от дроссельной заслонки. Снимаем. Теперь, откручиваем с корпуса ДЗ держатель троса газа, и выведя трос из крепления, снимаем тросик с дроссельной заслонки. Откручиваем все хомуты подходящие к корпусу дроссельной заслонки. Откручиваем 4 болта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору. Я еще снимал два шланга обогрева дроссельной заслонки, для того чтобы помыть дроссельную заслонку. Откладываем дроссельную заслонку в сторону. Далее, снимаем впускной коллектор, откручиваем под впускным коллектором болты кронштейна держащего его, откручиваем 6 болтов крепления коллектора к блоку, предварительно открутив два болта трубки металлической ОЖ и два болта крепления топливной рампы. Еще не забываем открутить две шайбочки сверху по краям коллектора. Снимаем высоковольтные провода с крышки трамблера. Теперь откручиваем болты крепления выпускного коллектора. Там болтов 8 штук под 13 головку) Аккуратнее с ними, так как шпильки могут ломаться. Теперь откручиваем болты крепления коллектора выпускного к штанам, не забыв выкрутить лямда зонд (Он у нас один, до катализатора). Снимаем выпускной коллектор, откладываем его в сторону.Вот кстати фото, снятой дроссельной заслонки.Теперь можно открутить, тройник пластиковый за головкой блока. Два болта на 13) Может политься антифриз ( по крайней мере у меня так было, т.к. не откручивал и не сливал ОЖ из блока). Теперь можно снять ремень ГРМ. Выставив все по меткам, откручиваем болт натяжителя, и откручиваем сам натяжитель. Снимаем ремень, предварительно пометив направление его вращения (по часовой стрелке),чтобы потом поставить все назад). Откручиваем ролик натяжителя, снимаем ролик и откладываем в сторону:Начинаем откручивать болты клапанной крышки. Снимаем крышку, вытаскиваем маслоотражательНачинаем откручивать крышки распредвала. Сначала перекрестно откручиваем крышки 5,1,3 потом перекрестно 2 и 4, по пол оборота за проход, пока их нельзя будет открутить руками. Далее откручиваем головку от блока. Там идет звездочка Т55)Это гидрики сверху в фото. Они еще с завода стоят. На работу не жалуюсь, поэтому решено было оставить. Сняв головку, вот что мы видимВсе нагаре, головку не снимали с 1996 года)) Так что состояние отличное. Вот фотка головки со стороны клапанов. Все в нагареДалее, я начал пытаться подлезть к болтам поддона. Хочу заверить сразу Никаких подрамников откручивать не надо. Это ADP. Единственное, что надо приотпустить болты подушки, поддомкратить двигло через два брусочка в кронштейн кондиционера и приподнять двигатель. Потом откручиваем вот эту «подкову»Эта подкова является опорой для движка и коробки одновременно. Держат ее три болта под внутренний шестигранник на 16 на 65, один болт с гайкой на 45 и два болта на на 95) Снимаем подкову, и начинаем откручивать по периметру болты поддона. Там их 18 штук, задние откручивать самое сложного, т.к. рука находится между подрамником и поддоном, не дай бог слетит домкрат, останетесь без рук, поэтому Безопасность превыше всего. Аккуратнее мужжики). Открутив поддон, снимаем его. С первого раза не пойдет, чуть постучать киянкой от молотка и от слезет. Видим отражатель.Его снимайте аккуратнее, можно легко сломать. Вот какого вида, был поддон.Теперь, берем головку на 14 и начинаем откручивать шатунные крышки поршней. Вытаскивать аккуратно, выталкивая снизу, и не повредив шейки коленвала. Вот они поршня после 15 лет работы.Снимаем кольца, стараясь не повредить кромки поршней, я парочку сломал)) Гыы)))Потом начинаем отмывать поршня, вернее обмазывать химией так сказать. Я использовал средство Amway для чистки духовых шкафовНачинаем работать с головкой. Берем кусок пластиковой бутылки, вырезаем примерно кусок 20*20 см, сворачиваем трубочкой и засовываем в колодец, предварительно сняв гидрокомпенсаторы (аккуратно, не прилагая усилий) и складываем по порядку как снимали, клапанами вверх, чтобы масло не вытекало. Начинаем рассухаривать клапана. Этот процесс везде описан в интернете, ничего сложного нету) Вытаскиваем клапана:Готовим головку к мойке.После мойки головки, вытираем ее насухо, протерев ее перед этим растворителем. Т.к. клапана новые, надо их притереть. Берем притирочную пасту. Я брал двухкомпонентную, отдал что то около 50 рублей. Смазываем стержень клапана, чистым моторным маслом, вставляем в направляющую, с другой стороны одеваем на стержень клапана шланг подходящего размера, наносим немного притирочной пасты на фаску клапана и начинаем притирать клапана круговыми движениями, меняя положение клапана постоянно.И так с каждым клапаном, четсно говорю, руки у меня болели неделю после притирки. Потом вставляем клапана на свои места, перевернув головку рабочей частью (той частью, которая направлена в цилиндры), закручиваем свечи в свечные отверстия, чтобы керосин не вытекал, и заливаем керосином, проверяя на герметичность.Начинаем собирать головку. Вставляем клапан с намасленным стержнем, одеваем защитный колпачок на клапан, берем маслосъемный колпачок вымоченный в моторном масле (перед сборкой просто высыпал все колпачки в банку с маслом), и одеваем на стержень. Берем цанговый съемник МСК и проталкиваем колпачок до упора (не забыв поставить в колодец пластиковую оправку, которую мы делали из пустой пластиковой бутылки, чтобы не поцарапать стенки колодца), далее пружины в том порядке как снимали, тарелку пружины, и начинаем засухаривать))) Лучше это делать вдвоем, реально можно геммороя поймать. Ставим гидрокомпенсаторы на теже места, откуда и снимали.Это Я) Толстый, притираю клапана.Сальник на распредвале сменить обязательно. Ставим распредвал:И прикручиваем нужным моментом сначала перекрестно крышки 2 и 4, потом 1,3 и 5 смазав первую крышку герметиком, но без фанатизма и в том месте, где идет стык, ближе к шестерне распредвала. Дальше, я поставил головку на деревянные плашки не большие, чтобы клапана под гидрокомпенсаторами закрылись. Вообще не рекомендуется, ставить сразу же головку, вернее запускать двигатель. Поршня, чистые.Начинаем одевать кольца на поршня))) Одеваем аккуратно, чтобы не сломать кольца, нам опять пригодится часть пластиковой бутылочки, полосочка длинной 5 см и шириной 1,5 см… Ее использовать как направляющие, по ним будем спускать колечки. Ах да, до посадки колец, смазать обильно моторным маслом канавки под кольца и сами кольца) Меняем вкладыши шатунные, также обильно смазав маслом посадочные места и сами вкладыши. Кольца располагаем как на рисунке.Проверенное положение колец, хороший автослесарь подсказал Берем оправку для поршней (я брал универсальную), аккуратно ставим поршня, проталкиваем в цилиндр, который обильно смазан маслом, ручкой молотка постукивая по цилиндру, загоняем поршень в цилиндр. Следите за кольцами, они могут вылазить из оправки) Посадив все поршня на место, начинаем закручивать шатунные крышки нужным моментом. Собираем в обратном порядке все, вычищая остатки старых прокладок, протирая растворителем стыковочные площади, и ставя новые прокладки. Я также заменил сальники на промежуточном валу, коленвале (там сальник и прокладка бумажная, стопорил коленвал, двумя дощечками упирая часть коленвала через дощечки в блок цилиндров). Болт коленвала менять обязательно. Ставим все ремни на место, располагая их в правильном направлении. Ставим впускной коллектор, выпускной.Меняем прокладки где надо, закручиваем все нужным моментом. Головку ставим вот так:1. Выравниваем поршня примерно на одном уровне2. Ставим головку блока цилиндров, ставим новые болты и закручиваем нужным моментом, предварительно очистив стыковочные поверхности и ОБЯЗАТЕЛЬНО удалив остатки масла и ОЖ из отверстий болтов. Моменты для затяжки: 1. 30Нм 2.60Нм 3.Доворот на 90 градусов 4.Доворот на 90 градусов в определенном порядке. Он есть в любом руководстве для ремонта.3. Выставляем метку на распредвале4. Догоняем метку на коленвалеКстати, кто очень любит чтобы все метки стояли на местах, то надо будет совместить метку на промежуточном вале (точечка) и шкиве коленвала и при этом, чтобы бегунок смотрел на риску на корпусе трамблера. Ну вот в принципе и все. При первом запуске выкручиваем свечи, снимаем разъем с датчика Холла, вытаскиваем предохранитель №28 (отвечает за бензонасос), заливаем жидкости и масло по уровню. Маслаем стартером пару подходов по 40-50 секунд. Затем ставим свечи, подключаем Датчик Холла, вставляем предохранитель на место и запускаем машину. Вот после ремонта решил полирнуть свою прелесть.На этом откланиваюсь. Ваш покорный слуга Толстый.

Читать еще:  Crossout что такое скорость двигателя

Датчик давления масла на Audi A4 8D2, B5

Датчик давления масла двигателя б/у Audi A4 седан (8D2, B5) (1995 — 2000) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик давления масла давление, Бар: 1,4; Цвет: Черный (Кузов до № 8D-X-500000) : 1009190014, 12900, 1469775, 1669989, 068919081, 068919081D, OS3528, SW90005, 1800046, 330322, 70046, 500046, 0910024, 00377, PE70042, 6ZL003259471, 210113, 30230003, A0135420517, 08484
  • Датчик указателя давления масла давление, Бар: 1,4; Размер резьбы: M10x1 (Кузов от № 8D-Y-000001) : 06A919081A, 06A919081D, 500135, 70135, 1800135, 18904, 12880, 10919008106AD, 1094739, 6ZL008280051, 95560609100, 95560609101, 1009190020, 06A919081J, 06A919081F, OS3570, 30918904, 330324, 6ZL008280081, 06A919081E, B13138, PE70058, SW90025, AS2019, 0910049
  • Манометры (указатель давления масла) давление, Бар: 0,9; Цвет: Белый (Кузов до № 8D-X-500000) : 1469776, 1669964, 12930, 068919081A, 038919081A, 038919081N, 068919081C, SPR022, OS3529, SW90007, 1800095, 330341, 70095, 6ZL003259481, 500095, 0910025, PE70039, 0742019, 08444, 15991994, 30230004, 1009190029, 309190081068A, 210115, 959459

Данная запчасть зависит от двигателя Audi A4 и его модификаций

  • 1.6 [ADP, AHL, ANA, ARM], 1.8 quattro [ADR, APT, ARG], 1.8 T [AEB, ARK, APU, ANB, AJL, AWT], 1.8 T quattro [AEB, ANB, APU, ARK, AJL, AWT], 2.4 [AGA, AJG, ALF, AML, ARJ, APZ, APS, AMM], 2.4 quattro [AGA, ALF, AJG, AML, APZ, ARJ, APS], 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, 2.8 [AAH, ACK, ALG, AMX, APR, AQD], 2.8 quattro [AAH, ACK, ALG, AMX, APR, AQD], 1.9 TDI [AHU, 1Z, AVG, AFN, AHH], 1.9 TDI quattro [AFN, AVG], 1.8 [APT, ADR, ARG, AVV]: 1009190014, 12900, 1469775, 1669989, 068919081, 068919081D, OS3528, SW90005, 1800046, 330322, 70046, 500046, 0910024, 00377, PE70042, 6ZL003259471, 210113, 30230003, A0135420517, 08484
  • 1.6 [ADP, AHL, ANA, ARM, ALZ], 1.8 quattro [ADR, APT, ARG], 1.8 T [AEB, ARK, APU, ANB, AJL, AWT], 1.8 T quattro [AEB, ANB, APU, ARK, AJL, AWT], 2.4 [AJG, APZ, AMM], 2.4 quattro [AJG, APZ], 1.9 TDI [AHU, 1Z, AVG, AFN, AJM, AHH], 1.9 TDI quattro [AFN, AVG, AJM, ATJ], 1.8 [APT, ADR, ARG, AVV]: 06A919081A, 06A919081D, 500135, 70135, 1800135, 18904, 12880, 10919008106AD, 1094739, 6ZL008280051, 95560609100, 95560609101, 1009190020, 06A919081J, 06A919081F, OS3570, 30918904, 330324, 6ZL008280081, 06A919081E, B13138, PE70058, SW90025, AS2019, 0910049
  • 1.9 TDI [AFF, AHU, 1Z, AVG, AFN, AJM, AHH], 1.9 TDI quattro [AFN, AVG, AJM, ATJ], 2.5 TDI [AFB, AKN], 2.5 TDI quattro [AFB, AKN]: 1469776, 1669964, 12930, 068919081A, 038919081A, 038919081N, 068919081C, SPR022, OS3529, SW90007, 1800095, 330341, 70095, 6ZL003259481, 500095, 0910025, PE70039, 0742019, 08444, 15991994, 30230004, 1009190029, 309190081068A, 210115, 959459
Читать еще:  Что то стучит в двигателе мерседес спринтер

Запчасть Датчик давления масла подходит для автомобилей:

  • Audi: 80 седан (8C, B4) , 80 универсал (8C, B4) , A3 хэтчбек (8L1) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4A, C4) , A6 универсал (4A, C4) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A6 седан (4F2) , A6 универсал (4F5)
  • Mercedes: V минивэн (638)
  • Seat: Cordoba седан (6K2, C2) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9) , Toledo седан (1L)
  • Skoda: Felicia хэтчбек (791, 6U1) , Felicia универсал (795) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5)
  • Volkswagen: Caddy фургон (9K9) , Corrado купе (53I) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf кабриолет (1E) , Passat седан (B3, B4, 3A2, 351) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Polo хэтчбек (6N1) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5)
  • Ford: Galaxy минивэн (WGR)

Купить Датчик давления масла на Audi A4 8D2, B5 седан аналог или оригинал

Цена на Датчик давления масла для Ауди А4 8D2, B5 б/у и новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Тема: Датчик давления масла

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • фильтр менял,масло новое заливал,купил манометр ,давление падает как только двигатель нагревается до температуры максимальной,при перегозовке от 2000 до 5000 тыс стрелка манометра ни как не реагирует,давление на холодную 2.2 на горячию 1.3,принято решение снимать поддон,поддон снял но не вытащил-поддон грязнющий вхлам

    Открутил я этот противный болт.поддон упал вниз.висит на подрамнике.вылезать не хочет.двиган приподнят на максимум.уперся.подрамник опустился примерно на пару см.вопрос как вытащить?на сколько должен опустится подрамник?открутил все что держит его.остается подвеску разбирать.

    Сообщение добавлено в 18:51, предыдущее сообщение было в 18:47

    Машина висит над ямой на подставках.может надо на колеса поставить ?

    Ребят ни кто не знает что ли. )

    Здорова! Если не опустил подрамник, то пишу — болты отдавать все, и сзади тоже, но вынимать не обязательно, только передние. Отдать подушки коробки, болты не вынимать. Больше там ниче нет. Если что _ пости фотки, посмотрим.

    Привет !Кому интересна эта тема пишу . В связи с морозами ремонт отложился,вчера наконец все снял ,довольно быстро,кому нужен фото материал о замене насоса или поддона пишите,и так
    сетка забита маслоприемника наглуха(налет сгоревшего масла,песчинки,остатки пластмассы масленого щупа),фотки могу скинуть и сетки и насоса и поддона(он грязный кстати) сам насос живой, не задиров не люфта нету,в клапане так же ни каких признаков залипания не обнаружены ,думаю дело в сетке , насос вполне исправен и и выглядит очень прилично в свои 10 лет,я так понимаю клапан залипает из за закоксованности ,что может еще быть неисправным в насосе?кроме двух шестерен, клапана и звездочки там нету ничего и нечему ломаться .
    Так как поддон снят КАК визуально определить состояние вкладышей. ,внутри довольно чисто.

    begem, Пошатать рукой . но лучше снять 1 и 4 шатун и посмотреть на яву . совет раз так было забито надо вкладыши менять . пока снят поддон . все это решаеется на месте . думаем .

    вкладыши нижние(шатунные) да? lera и остальные многоуважаемые может есть у кого фото или материал о замене, то чет как то стремно лезть туда..

    Страшного нечего нету ..1 открутите шатун всего 2 болта и по метить надо если страшно и посмотрите на вкладыш .

    Всем привет! У меня была такая история:
    Спустя год после приобретения VW Passat B5 1.8 T / АКПП / 2002 / USA, на прогретом двигателе начинал мигать индикатор давления масла, особенно при превышения оборотов двигателя 5тыс. В такие моменты, я срочно глышил двигатель, через пару секунд заводил и ехал дальше (давление не горело). Сначала, советывали масло поменять, говорили турбина масло сжигает и оно теряет вязкость — стоновится жидким как вода. Замена масла, вроде, помогала, но не надолго. В общем, не так давно, в морозное утро завожу автомобиль, и, через минут 5-7 начинает мигать индикатор на холостых, хотя двигатель ещё не прогрет совсем, и, судя по «звону» гидрокомпенсаторов, масло не давит вообще. Быстро заглушил. Через минут 10 завёл — всё в норме. (Набрал рабочую температуру, давление держит). До этого, мне говорили, что может быть забит маслоприёмник, и предпоследний вариант (перед вкладышами) — масленный насос. Осмотрев поддон и способы его снятия, я решил, что если туда и лезть, то уж менять и чистить всё что по пути (маслоприёмник и сам нанос). Сняв поддон, увидел засорённый маслоприёмник. Снял масленный насос, прочистил маслоприёмник, поставил его на новый масленный насос. Всё собрал. И теперь давление масла не беспокоит. Всем удачи!

    Комплектующие для AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 74kw 100hp ADP, AHL, ANA, ARM 1994/2001 Бензин Универсал

    Лучшую стоимость на Комплектующие AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 74kw 100hp ADP, AHL, ANA, ARM вы гарантированно получите через онлайн сервисы нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Комплектующие AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 74kw 100hp ADP, AHL, ANA, ARM достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий спектр вариантов позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.

    • Бренд
    • Артикул
    • Склад
    • Доставка
    • Цена
    • руб

    Купить Комплектующие AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 74kw 100hp ADP, AHL, ANA, ARM в Гродно

    Комплектующие для автомобилей с пробегом нередко приобретают частники, но и юридические лица – автосервисы, салоны и т. п. являются постоянными заказчиками у нас. Важным фактором всегда, это возможность выбора в интернет магазине предлагаемых условий. Если вы решили купить Комплектующие AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 74kw 100hp ADP, AHL, ANA, ARM, то мы сами подберем оптимальные варианты по оплате и способу доставки. Кроме того, процесс оформления заказа упрощает хорошо проработанный интерфейс нашего сайта.

    Важные плюсы сотрудничества с нами при покупке Комплектующие AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 74kw 100hp ADP, AHL, ANA, ARM:

    • сотрудничество с официальными дилерами позволит купить Комплектующие AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 74kw 100hp ADP, AHL, ANA, ARM по лучшим ценам;
    • Есть подтверждающая качество документация, что исключает мнимые альтернативы в виде подделок.

    Мы гарантируем лучшее соотношение по цене и соответствию изделий техническим требованиям для своих клиентов.

    Доставка и оплата

    Есть следующие варианты оплаты для тек, кто решил купить Комплектующие AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 74kw 100hp ADP, AHL, ANA, ARM через наш сервис:

    • наличными или банковской картой в офисе в Гродно;
    • через ЕРИП;
    • по безналу дляпредставителей юр. лиц.
    Читать еще:  Форд фокус 2 дергается неисправность двигателя

    Доставка Комплектующие AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 74kw 100hp ADP, AHL, ANA, ARM осуществляется по территории Гродно.

    • Начните чат с консультантом:
    • Viber Whatsapp Telegram
    • Социальные сети:
    • Помощь
    • Запрос по VIN
    • Карта сайта
    • Шинный калькулятор
    • Легковые марки
    • Грузовые марки
    • О магазине
    • О компании
    • Новости
    • Отзывы клиентов
    • Статьи
    • Бренды
    • Профиль
    • Вход
    • Регистрация
    • Контакты
    • +375 33 620-42-36 МТС/Viber
    • +375 29 620-42-35 А1
    • zakaz@vr6.by
    • Перезвонить мне Гродно, ул. Победы, 34 (около заправки Газпромнефть) Пн-Пт 9:00-19:00 Сб 9:00-17:00 Вс-выходной

    ИП Василенко Артем Игоревич, 230009, РБ, г. Гродно, пр-кт Строителей 15а-2а

    УНП 591282274 зарегистироровано администрацией Ленинского района г. Гродно от 28.08.2019г.

    Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 12.03.2020г. №476670

    Датчик давления масла Audi A4 (B5) 1 Универсал

    • 1.6 100 л.с.
    • 1.6 102 л.с.
    • 1.8 115 л.с.
    • 1.8 125 л.с.
    • 1.8 Quattro 115 л.с.
    • 1.8 Quattro 125 л.с.
    • 1.8 T 150 л.с.
    • 1.8 T 152 л.с.
    • 1.8 T 180 л.с.
    • 1.8 T Quattro 150 л.с.
    • 1.8 T Quattro 152 л.с.
    • 1.8 T Quattro 180 л.с.
    • 1.9 Duo 90 л.с.
    • 1.9 Tdi 110 л.с.
    • 1.9 Tdi 115 л.с.
    • 1.9 Tdi 75 л.с.
    • 1.9 Tdi 90 л.с.
    • 1.9 Tdi Quattro 110 л.с.
    • 1.9 Tdi Quattro 115 л.с.
    • 2.4 150 л.с.
    • 2.4 163 л.с.
    • 2.4 165 л.с.
    • 2.4 Quattro 163 л.с.
    • 2.4 Quattro 165 л.с.
    • 2.5 Tdi 150 л.с.
    • 2.5 Tdi Quattro 150 л.с.
    • 2.6 150 л.с.
    • 2.6 Quattro 150 л.с.
    • 2.7 Rs4 Quattro 380 л.с.
    • 2.7 S4 Quattro 265 л.с.
    • 2.8 174 л.с.
    • 2.8 190 л.с.
    • 2.8 193 л.с.
    • 2.8 Quattro 174 л.с.
    • 2.8 Quattro 190 л.с.
    • 2.8 Quattro 193 л.с.

    • Давление (бар) от: 0.15
    • Давление (бар) до: 0.35
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
    • Цвет: синий
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Размер резьбы: M10 x 1,0
    • Количество полюсов: 1

    • Соответствует цветом оригинальной детали: черный
    • Давление [бар]: 1.40
    • Размер резьбы: M 10 x 1

    • Момент затяжки от [Нм]:
    • Давление переключения от [бар]:
    • Давление переключения до [бар]:
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Количество присоединений: 1
    • Соответствует цветом оригинальной детали: черный
    • Размер резьбы: M10x1
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Исполнение штекера: Плоский штекер
    • Сила тока [A]: 0.250
    • Допуск [%]: 15

    • Давление (бар) от: 1.2
    • Давление (бар) до: 1.6
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
    • Цвет: черный
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Размер резьбы: M10 x 1
    • Количество полюсов: 1

    • Размер резьбы: M10x1
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Количество присоединений: 1

    • Размер резьбы: M 10 x 1
    • Соответствует цветом оригинальной детали: черный
    • Давление [бар]: 1.40

    • Точка включения от [бар]:
    • Длина [мм]: 46
    • Точка включения до [бар]:
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Длина резьбы [мм]: 13
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Количество присоединений: 1
    • Поверхность: оцинкованный
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
    • Маркировка цвета: белый
    • Вес [кг]: 0.03

    • Давление переключения от [бар]:
    • Давление переключения до [бар]:
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Количество присоединений: 1
    • Соответствует цветом оригинальной детали: синий
    • Цвет: синий
    • Размер резьбы: M10x1
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Форма штерсельного корпуса: овал

    • Цвет: белый
    • Наружная резьба [мм]: M10×1
    • Давление [бар]: 1.8

    • Длина [мм]: 46
    • Точка включения от [бар]:
    • Точка включения до [бар]:
    • Внутренний диаметр [мм]: 2.54
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Длина резьбы [мм]: 13
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Количество присоединений: 1
    • Поверхность: оцинкованный
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
    • Маркировка цвета: синий
    • Вес [кг]: 0.031

    • Момент затяжки от [Нм]:
    • Давление переключения от [бар]:
    • Давление переключения до [бар]:
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Количество присоединений: 1
    • Соответствует цветом оригинальной детали: черный
    • Размер резьбы: M10x1
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Сила тока [A]: 0.150
    • Допуск [%]: 15

    • Точка включения от [бар]:
    • Точка включения до [бар]:
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Количество присоединений: 1
    • Цвет: черный
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
    • Вес [кг]: 0.031

    • Точка включения от [бар]:
    • Длина [мм]: 46
    • Точка включения до [бар]:
    • Внутренний диаметр [мм]: 2.54
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Длина резьбы [мм]: 13
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Поверхность: оцинкованный
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
    • Маркировка цвета: черный
    • Вес [кг]: 0.031

    • Размер резьбы: M10x1.0
    • Цвет: белый,черный

    • Точка включения от [бар]:
    • Длина [мм]: 46
    • Точка включения до [бар]:
    • Внутренний диаметр [мм]: 2.48
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Длина резьбы [мм]: 13
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Количество присоединений: 1
    • Поверхность: оцинкованный
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
    • Маркировка цвета: серый
    • Вес [кг]: 0.031

    • Точка включения от [бар]:
    • Длина [мм]: 46
    • Точка включения до [бар]:
    • Внутренний диаметр [мм]: 2.48
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Длина резьбы [мм]: 13
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Количество присоединений: 1
    • Поверхность: оцинкованный
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
    • Маркировка цвета: серый
    • Вес [кг]: 0.031

    • Давление переключения [бар]: 1.40
    • Размер резьбы: M 10×1
    • Открытый
    • Цвет корпуса: черный

    • Размер резьбы: M10x1.0,M10X1
    • Цвет: черный,серый

    • Размер резьбы: M 10×1
    • Ширина зева гаечного ключа: 24 mm
    • Момент затяжки [Нм]: 30
    • Количество присоединений: 1
    • Монтажная глубина [мм]: 13
    • Маркировка цвета: серый
    • Давление переключения от [бар]:
    • Давление переключения до [бар]:

    • Точка включения от [бар]:
    • Длина [мм]: 46
    • Точка включения до [бар]:
    • Внутренний диаметр [мм]: 2.54
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Длина резьбы [мм]: 13
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Количество присоединений: 1
    • Поверхность: оцинкованный
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
    • Маркировка цвета: синий
    • Вес [кг]: 0.031

    • Размер резьбы: M10×1
    • Давление [бар]: 0.3

    • Размер резьбы: M 10×1,0
    • Ширина зева гаечного ключа: 22 mm
    • Момент затяжки [Нм]: 35
    • Количество присоединений: 1
    • Монтажная глубина [мм]: 12
    • Маркировка цвета: черный
    • Давление переключения от [бар]:
    • Давление переключения до [бар]:

    • Длина [мм]: 46
    • Точка включения от [бар]:
    • Точка включения до [бар]:
    • Внутренний диаметр [мм]: 2.54
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Длина резьбы [мм]: 13
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Поверхность: оцинкованный
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
    • Маркировка цвета: черный
    • Вес [кг]: 0.031

    • Давление переключения [бар]: 1.4
    • Размер резьбы: M10x1.0
    • Номер технической информации: Circuit N.O.

    • Длина [мм]: 46
    • Точка включения от [бар]:
    • Точка включения до [бар]:
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Длина резьбы [мм]: 13
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Количество присоединений: 1
    • Поверхность: оцинкованный
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
    • Маркировка цвета: белый
    • Вес [кг]: 0.03

    • Соответствует цветом оригинальной детали: черный
    • Давление [бар]: 1.40
    • Размер резьбы: M 10 x 1

    • Давление переключения [бар]: 1.4
    • Размер резьбы: M10x1.0
    • Номер технической информации: Circuit N.O.
    • Исполнение штекера: Круглый штекер

    • Размер резьбы: M10×1
    • Давление [бар]: 1.4
    • 1
    • 2
    • 3

    Датчик давления масла Audi A4 (B5) 1 Универсал — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector