0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла двигатель aah ауди

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Давление масла ауди 2.6.

Если у вас есть подозрения на счет низкого давления масла, прежде чем делать какие-либо выводы нужно обязательно замерить давление масла механическим манометром. Если в вашей ауди с4 полная панель приборов и стоит электрический манометр, то на него не стоит полагаться на все 100 процентов, самый верный замер, я вновь повторяю, вам даст только механический манометр.

Для того чтобы произвести замер давления масла прежде необходимо вывернуть один из датчиков давления масла, а на его место ввернуть наш манометр.

Оба датчика у V – образного двигателя расположены внизу слева. Если в автомобиле нет кондиционера, то добраться до датчиков не составит большого труда.

Рис 1 – Автомобиль без компрессора кондиционера.

Немного иначе дела обстоят у ауди с4 с кондиционером, отличие составляет то, что здесь обзор датчиков закрыт компрессором кондиционера.

Для замера вы можете вывернуть передний или задний датчик. Для меня проще вывернуть задний, хотя для этого нужно поддомкратить автомобиль, но зато снизу будет видно, что мы будем откручивать и куда в будущем завернем штуцер манометра.

Рис 2 – Как подобраться к заднему датчику давления масла.

Если у вас панель не полная или нет прибора давления масла на панели, то у вас будет стоять, вот такой датчик на 0.3 бар.

Рис 3 – Датчик аварийного давления масла.

Если на панели есть прибор давления масла, то датчик будет вот такой в форме бочонка.

Рис 4 – Датчик давления масла.

Хотя для меня легче выкрутить задний датчик, сегодня я наглядно покажу, как замерить давления, вывернув все же передний, так как мне нужно было сравнить, насколько точны показания прибора на панели с реальным давлением масла в системе смазки.

Снимаем чехол и разъем с датчика контролирующего давления масла на оборотах.

Рис 5 – Снимаем чехол с датчика давления масла.

Для того, чтобы выкрутить датчик воспользуемся трубчатым ключом на 24, у меня он самодельный.

Рис 6 – Ключ и манометр.

Также нам понадобится манометр со штуцером с мелкой резьбой на 10.

Рис 7 – Штуцер для манометра.

Если нет готового штуцера, то для его изготовления нам понадобится 2 болта на 10, один из них обязательно должен быть с мелким шагом резьбы, таким же, как у датчика. Свариваем 2 болта между собой. Место сварки обтачиваем под ключ. Теперь самое сложное просверлить сквозное отверстие. Если со сверлением все получилось, то Болт у которого мелкая резьба не трогаем, а вот другой обтачиваем под штуцер как на картинки, для того чтобы потом на это место надеть шланг и притянуть хомутом.

Рис 8 – Датчик аварийного давления масла на оборотах выше 2000.

и пытаемся как можно быстрее попасть в отверстие и завернуть штуцер, так как у нас будет вытекать масло. Конечно, его количество будет не слишком большим, но все, же чем быстрее мы завернем штуцер, тем меньше мы его потеряем. Весь этот процесс мы совершаем вслепую.

Рис 9 – Заворачиваем штуцер манометра.

Завернув штуцер, высовываем манометр вверх и заводим двигатель.

Рис 10 – Замеряем давление масла в двигателе 2.6 ауди с4.

Поначалу давление у нас может быть высоким, все зависит от того на сколько прогрет двигатель. Ждем пока на двигателе, включатся и отключатся вентиляторы, так вот на этом моменте нас и интересует показания давления масла на манометре.

На прогретом двигателе на холостых оборотах давление масла должно быть в пределах 1.0 – 2.5 бар (атмосфер). При 3000 об/мин – 3.0 – 5.0 бар. Если давление ниже 1.5 бар, то в двигателе уже имеются какие-то проблемы, пока не стоит об этом беспокоиться, но нужно знать, что в скором времени вам придется столкнуться с ремонтом. Измерив, давление масла на двигателе, выворачиваем манометр и ставим датчик на место. Подтираем вытекшее масло. Этот процесс можно контролировать с помощью зеркала и переноски.

Рис 11 – Вытираем вытекшее масло.

При низких показателях давления нужно обратить внимание, прежде всего, на состояние качества моторного масла и масляного фильтра. Если на этот счет у вас возникают сомнение, то заменить и произвести повторный замер.

Также виновниками падения давления масла могут послужить редукционные клапана. Их на этом двигателе 3 штуки, один стоит в масляном насосе и два в головках блока цилиндров (Система смазки двигателя V6). Так вот их все нужно проверить. Особенно не редким случаем бывает проседание пружинок у редукционных клапанов головок, в итоге их преждевременное открытие и падение давления масла в системе.

Проверить их можно компрессором с манометром, закрепив клапан в шланге. По показаниям манометра, мы можем увидеть, при каком давлении открывается клапан. Исправный клапан должен открываться при давлении 2.7 бар, если это происходит на много раньше, то нужно заменить его.

Для того чтобы снять эти клапана нам нужно снять крышки клапанов, отвернув по 6 болтов у каждой. Затем головкой вывернуть клапана.

Причиной неисправности основного редукционного клапана может послужить его заклинивание в приоткрытом состоянии. Для того чтобы добраться до него нам потребуется снять генератор. Только тогда к нему можно будет подобраться.

Рис 12 – Редукционный клапан на масляном насосе.

Если вышеперечисленные поиски ни к чему не привели, то проблему нужно искать глубже: масляный насос, вкладыши коленвала.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Советуем проверить проводку колодочных датчиков и наличие тормозной жидкости в бочке. Ну и компьютером опросить, на всякий случай.

Читать еще:  Абсолютная жесткость механической характеристики синхронного двигателя

P.S. Одновременно, при торможении и остановке, справа за «бордачком» за панелью почти постоянно появляется ритмичный маятниковый стук «как часы» и через несколько «тактов» исчезает.

Можно, только зачем деньги тратить?

Андрей
З д р а в с т в у й т е ! A u d i А 6 q u a t t r o С 5 д в и г а т е л ь A L F 1 9 9 7 г о д а . У р о в е н ь м а с л а п о щ у п у в н о р м е , н о п р и е з д е з а г о р а е т с я н а п о г е л и з н а ч о к м а с л о , в ч ё м м о ж е т б ы т ь п р и ч и н а , п о ч е м у п о с т о я н н о п и щ и т ? З а р а н е е с п а с и б о .
Сергей
п о д с к а ж и т е п о ж а л у й с т а , п р и в ы к л ю ч е н о м з а ж е г а н и и г о р и т п о д с в е т к а п а н е л и п р и б о р о в ?
Сергей
з д р а в с т в у й т е ! ! ! п о д с к а ж и т е п о ж а л у й с т а , а у д и 8 0 Б 3 п р и в ы к л ю ч е н н о м з а ж и г а н и и г о р и т п о д с в е т к а п а н е л и п р и б о р о в и п о д с в е т к а п е ч к и
А6 С5 3.0. quattro
Н а щ и т к е п р и б о р о в , т а м г д е с п и д о м е т р з а г о р е л с я з н а ч о к ж е л т о г о ц в е т а ! ( п о х о ж н а к а к о й — т о н а с о с ч т о л и ) Д у м а ю ч т о & q u o t ; Ч Е К & q u o t ; , н о м о г у о ш и б а т ь с я ! н е п о д с к а ж и т е ч т о э т о т а к о е ?
алех
о б а л д е н н ы й с а й т ) ) ) )
Лёша
Г о р и т л е й к а н а п а н е л и п р и б о р о в н а б о л ь ш и х и с р е д н и х о б о р о т а х д в и г а т е л я . Н а х о л о с т о м х о д у н е г о р и т . С н я л п р о в о д с д а т ч и к а в е р х н е г о д а в л е н и я 1 , 8 б а р л е й к а в о о б щ е н е з а г о р а е т с я .

ислям
з а г о р р е л с о с ь н а п а н е л е д а т ч и к м а с о а и н а д п и с ь s e n s o r ? ч т о д е л а т ь ? м е н я т ь ь д а т ч и к
Реклама

FAQ — вопросы по Ауди

Ответ:Владимир,
общая схема снятия бамперов выглядит следующим образом:

передний бампер:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите фары и передние указатели поворотов.
2. Отсоедините рычаг блокировки капота от замка открытия капота.
3. Вывинтите винты крепления накладки бампера
4. Потянув вперед, снимите накладку бампера с боковых направляющих кронштейнов.

Предупреждение:
Снятие бампера необходимо производить, перемещая его вперед параллельно боковому направляющему кронштейну
Спойлер крепится к накладке бампера и снимается вместе с ней.
Амортизирующая накладка крепится к накладке бампера.

задний бампер:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите винты крепления боковой части бампера
2. Вывинтите винты крепления задней и нижней части бампера
3. Потянув назад, снимите бампер с направляющих кронштейнов.

Предупреждение
Амортизирующая накладка крепится к бамперу.
Снятие заднего бампера необходимо производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну

Ответ:Приезжайте, поможем. Нужно измерять давление и производительность бензонасоса.

На Ауди 100 загорается и пищит аварийный датчик давления масла

У меня недавно появилась такая проблема, на прогретом двигателе при оборотах выше среднего загорается и пищит аварийная лампочка давления масла, на оборотах ниже среднего и на холодном двигателе всё нормально, сначала думал что забился фильтр, поменял масло с промывкой и фильтр, всё осталось почти так же немного увеличелись обороты до срабатывания лампочки, масло залил синтетику 5w40 оптима ликвимоли, до этого была полусинтетика 10w40 оптима ликви моли. Кто знает, подскажите, в чём проблема, пожалуйста?

@andrienko.1966 —> Спасибо всем, попробую все варианты.

@andrienko.1966 —> у меня точно такая проблема, может подскажете как вышли из этой проблемы, что предприняли? Открывал поддон все чисто сетка не забита, поменял масло фильтр, после разгона выше 60 км час загорается и пищит зумер датчика давления масла, подскажите в чем проблема пожалуйста! Спасибо всем, работа двигателя нормальная.

Какое масло заливают в двигатель 1.8, газ-бензин, минералку или полусинтетику? Ауди 100, 87 год.

Померяй реальное давление манометром. Вместо датчика подключи механический манометр и замеряй, на хх давление масла должно быть не менее 1,8. Если в норме, то смотри сам датчик, либо проводку на обрыв. Датчик белого цвета, стоит около масляного фильтра. На некоторых двигателях установлено 2 датчика, один работает на хх (черного цвета), второй при оборотах свыше 2200 (белый), вот тебе то он и нужен. Хотя не исключено что проблема в изношенных вкладышах либо маслонасосе.

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов.

Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар.

Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета)). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 ± 0.15 бар и 1.8 ± 0.2 бар.

Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi).Описание функционирования системы при различных условиях.

Давление масла Функция системы

Зажигание включено. Двигатель не работает.

Нет Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты 2000

Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

Двигатель работает. Обороты >2000

Свыше 1.8 бар Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

  • отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
  • в режиме ХХ лампа должна мигать
  • подсоединить провод обратно к датчику
  • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
  • увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
  • поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
  • подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

В любом случае, прежде чем делать скоропалительные выводы (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

давление в двигателе

  • Реклама

давление в двигателе

Сообщение Мевлан » Вт май 10, 2016 7:33 pm

Re: давление в двигателе

Сообщение Димоныч » Вт май 10, 2016 8:11 pm

Re: давление в двигателе

Сообщение bigtime2000 » Вт май 10, 2016 9:23 pm

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 » Вт май 10, 2016 10:38 pm

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан » Ср май 11, 2016 8:28 am

Re: давление в двигателе

Сообщение Димоныч » Ср май 11, 2016 10:26 am

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 » Ср май 11, 2016 11:29 am

Re: давление в двигателе

Сообщение garret » Ср май 11, 2016 11:38 am

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан » Чт май 12, 2016 2:22 pm

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 » Чт май 12, 2016 7:35 pm

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан » Пт май 13, 2016 7:12 pm

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан » Пт май 13, 2016 7:15 pm

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 » Пт май 13, 2016 8:53 pm

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан » Пт май 13, 2016 11:00 pm

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 » Сб май 14, 2016 12:14 am

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан » Пн май 16, 2016 5:12 pm

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 » Вт май 17, 2016 1:13 am

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан » Пн июн 27, 2016 10:14 am

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан » Чт июл 07, 2016 7:17 am

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 » Чт июл 07, 2016 7:57 am

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 » Чт июл 07, 2016 7:58 am

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан » Чт июл 07, 2016 8:50 pm

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан » Чт июл 07, 2016 8:58 pm

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 » Пт июл 08, 2016 12:24 am

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан » Пн авг 08, 2016 2:57 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Датчик давления масла и диагностика

Stingers » 13 сен 2012 01:29

Привет форумчане.. приобрел ауди 100 квадро 1991 года 45 кузов 2.8литра интересуе где находится датчик давления масла?
Завел — все работает нормально погазовал и загараеттся давление, на ходу таже самая картина едешь сначала не горит потом три писка и масленка красная загарается!
Что делаь куда лезти?

Есть оборудование для диагностики = подключаю = питтание не идет с клем незнаю на какой именно и как дополниельно подотаь на клемы! спасибо

v.v.p. » 13 сен 2012 01:45

Ярослав44 » 13 сен 2012 08:32

Stingers » 13 сен 2012 10:53

Спасибо сегодня пойду мерять давление механически, грешу еще на проводку — рассохлась немного.

Stingers » 13 сен 2012 11:19

Ярослав44 » 13 сен 2012 11:20

Ярослав44 » 13 сен 2012 11:21

andre52 » 13 сен 2012 11:47

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

Stingers » 13 сен 2012 16:40

такс. давление пока помереть не удалось — нет не у кого резьбы подходящей в нашей глуши)))

снял датчик насосом накачал 2-2.5 атмосферы — мультиметром прозвонил начинаеть пищать = на 1-1.5 не пищить тоесь разомкнут — правильно? или датчик не тот приколхозил старый владелец

нашел такую информацию

попробую так сделаь но не могу поняь где второй датчик стоит — есл стоять перед машиной слева сзади двигателя один — выкрутил взамыкается при 1.6-2 барах. а второй??

Ярослав44 » 13 сен 2012 21:20

Stingers » 14 сен 2012 00:36

такс даттчики оба стоят на голове..
есть провод с клемой 1ый коричнево светлый -коричнево темный
2ой провод бело черный он болтался без клемы, 3ий синий
2и3 идут в одной оплетке. — не могу точно понять какой должен одет быть

клемы снял с обоих датчиков заизолировал -всеравно давление на 2000 загарается.

датчик высокого давления открутил завел — масло сттруей толстой вытолкнуло, прикрутил на место
снял крышку горловины где масло лить на заведенном двигателе — газа даешь немного брызги летят.
механически давление завтра буду мерить

fandey » 14 сен 2012 01:35

Ярослав44 » 14 сен 2012 08:12

Stingers » 14 сен 2012 22:09

подскажи плз какое давление нормальным считаеся на 100ке? сегодня не смог померять вечером только манометр привезли.

еще вопрос про диагностический разъем там белый черный и синий разъем одеваю н абелый и черный как на другой состке пробывал — но питание ттакое чувство что на прибор не идет-на какую глему на прямую подать его? (питание) — чтоб электрику на взамыкание провериить

Ярослав44 » 14 сен 2012 22:13

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector