1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давление масла в двигателе шкода фабия

Упало давление масла — полезные советы из мануала

На поле тахометра в комбинации приборов или на дисплее бортового компьютера вашего автомобиля выводится сигнал аварийного падения давления масла в двигателе.

Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе загорается и не гаснет сигнальная лампа аварийного падения масла, то это тревожный признак.
Нужно немедленно прекратить движение,остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

1. Откройте капот.
Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов вылетающими из-под колес сравнительно небольшими камнями.
Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться и картер будет поврежден.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.
Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.

5. Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
при отсутствии воронки для доливки масла можно использовать обрезанную пластиковую бутылку.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнальная лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение.
Если лампа аварийного падения давления масла не погасла, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен над масляным фильтром.
Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см’) и повышается с ростом числа оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно, проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя.
Отбуксируйте автомобиль неработающим двигателем для ремонта.

Подборки по теме:

4 комментария

У меня на TSI-1,4 турбо тоже внезапно загорелась красная лампа давления масла.
Написано, как здесь выше: срочно глушить и в сервис на веревке! Но, опыт эксплуатации машин у меня немалый. Когда стал разбираться, выдохнул с облегчением. На масляном фильтре есть обратный клапан, выполняющий функцию поддержки давления и обхода фильтра при его полном загрязнении. Когда выкрутил фильтр-из него посыпались пружина и какие-то детали. Это из набалдашника, которого на многих фильтрах нет. Кто сам менял фильтр знает. Вкрутил новый и забыл как выглядит эта красная мигающая масленка с пищащим звуковым сигналом! Советую всем начинать с этого, если горит лампа! И никогда не покупать фильтры той марки, с которой это произошло.

Виктор, спасибо, что поделились полезной информацией.
Ровных дорог!

Есть еще одна, более реальная и серьезная причина включения лампы «красной масленки». Это разжижение масла. На 99% это бензин, но теоретически возможен и антифриз из системы охлаждения ( если негерметичен блок ДВС). Бензин может попасть в картер только двумя путями: 1. Через изношенные поршневые кольца и при условии неисправных «текущих» форсунках. При выключении двигателя форсунки неплотно закрыты и бензин спокойно вытекает из них под остаточным давлением. Потом через замки колец в картер. Повышается уровень масла в картере и присутствует запах бензина на щупе. Но по такой схеме уровень повышается незначительно, а при работе двигателя бензин испаряется и удаляется из горячего картера. Вы можете этого вообще никогда не заметить. 2 Второй и основной путь разжижения масла-через изношенные уплотнения топливного насоса высокого даления ( ТНВД ). Он стоит сверху и шток его приводится толкателем от распредвалов. Толкатель работает в масле, обеспечивая поток топлива через ТНВД к форсункам. Давление бензина дикое, до 200 атм. При нарушении уплотнений топливо стекает или впрыскивается под крышку распредвалов и далее в картер. Уровень масла растет чрезвычайно быстро. За 2-3 для поездок получите удвоенный уровень. А если вовремя не среагируете — можете схлопотать гидроудар или задиры всех трущихся частей. Масло с бензином хорошо очистит весь двигатель, но теряет свои смазочные свойства! А пищащая и мигающая красная масленка-первый звонок для проверки состояния масла! Масляный насос не может создать нужное давление на жидком масле. Лечится только заменой ТНВД, ремонтировать его самостоятельно невозможно! Косвенные признаки-повышенный расход топлива и очень низкие цифры расхода топлива на холостом ходу. Может показывать до 0,2 литров/час. Не радуйтесь, это фикция, порождаемая обратной связью от датчиков из-за переобогащения топливной смеси ( к выхлопу примешиваются пары бензина, отсасываемые из картера).

Читать еще:  Глухие хлопки при запуске двигателя

спасибо за полезную инфу!

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Датчик давления масла Шкода Фабия 2 — | mallsspb.ru

Сброс сервисного интервала Skoda fabia 100% работает


Вчера ехали с мамой в магазин чесно скажу-ну ооочень непривычно быть в своей машинке пассажиром, но тоже вполне комфортнокак ни с того ни с сего загорается лампочка давления масла, в народе «маслёнка» и давай пищать… Я в шоке, быстро глушим двигатель.

Один из крупнейших интернет магазинов — датчик давления масла для Škoda FABIA масса предложений и…

В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.

При установке использовать новое уплотнение; 11 — форсунка распыления масла. Ну и на сервис менять датчик… А вот он в моторном отсеке… Были датчики двух видов, взял тот что дороже, благо разница небольшая. Как ни лето, так какой-то попандос, уже даже подкумарило.

Но поделать ничего не могу, вызываю товарища, загоняем машинку на сервис. Так как было уже поздно, там никого не осталось, поехали домой.

Чесно говоря ложился спать и мысли были не самые лучшие, рассматривал в голове разные варианты, начал думать что кранты масленому насосу или мать где-то погнула поддон. На следующий день звонит мастер и… О да!

Вух, худшие подозрения позади. Говорит что проверил давление-оно идеальное, комп не показывает никаких ошибок кроме датчика…Ну хоть это радует. Еду в магазин за новым!

Рад как слон, через неделю должны привезти! Ну и на сервис менять датчик… А вот он в моторном отсеке… Были датчики двух видов, взял тот что дороже, благо разница небольшая.

Датчики SKODA Fabia I хэтчбек давл.масла

Поменяли, проверили, всё пучком! Прокладка устанавливается на герметик D А2; 23 — болт, 15 Нм; 24 — звездочка; 25 — механизм натяжения цепи, 15 Нм Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами: При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель.

Читать еще:  Цифровой датчик температуры двигателя под свечи

�� Горит и гаснет лампочка датчика давления масла Шкода А5 2009

Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла. Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электрическую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик A давления масла и ввинтите его в манометр 3 — провод заземления манометра. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.

Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла.

Какая у вас модификация?

Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. В противном случае датчик давления масла неисправен. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя.

Датчик давления масла на Skoda Fabia (Шкода Фабия)

1990-е1999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е20102011201220132014

Датчик давления масла

Топливная система и управление двигателем

    Страна производитель: Дания
  • Размер резьбы : M 10×1,0
  • Ширина зева гаечного ключа : 22 mm
  • Количество присоединений : 1
  • Маркировка цвета : коричневый

    Страна производитель: Дания
  • Размер резьбы : M10x1
  • Ширина зева гаечного ключа : 24
  • Количество присоединений : 1

    Страна производитель: Испания
  • Давление переключения [бар] : 0,25
  • Размер резьбы : M 10×1
  • цвет кожуха : синий

    Страна производитель: Германия
  • Размер резьбы : M10
  • Шаг резьбы [мм] : 1
  • Вес [кг] : 0,02

    Страна производитель: Германия
  • Наружная резьба [мм] : M 10 x 1
  • Количество присоединений : 1
  • Вес [кг] : 0,04

    Страна производитель: Германия
  • Форма штерсельного корпуса : овал
  • Вид эксплуатации : гидравлический
  • Размер резьбы : M 10
  • Шаг резьбы [мм] : 1
  • Количество полюсов : 1
  • Точка включения от [бар] : 0,3
  • Точка включения до [бар] : 0,6
  • Маркировка цвета : зеленый

    Страна производитель: Германия
  • Размер резьбы : M 10
  • Шаг резьбы [мм] : 1
  • Вес [кг] : 0,02

    Страна производитель: Дания
  • Размер резьбы : M 10×1,0
  • Ширина зева гаечного ключа : 22 mm
  • Количество присоединений : 1
  • Маркировка цвета : зеленый

    Страна производитель: Германия
  • Размер резьбы : M10 x 1
  • Напряжение включения [бар] : 1,2 — 1,6
  • Цвет : черный
  • Ширина зева гаечного ключа : 24
  • Функции комбинированного переключателя : Устройство с замыкающим контактом
  • Количество присоединений : 1
  • Тип сборки : Штепсельное соединение

    Страна производитель: Франция
  • Давление переключения [бар] : 0,5
  • Размер резьбы : M10x1.0
  • Номер технической информации : Circuit N.O.

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 1
  • для артикула № : 330320

    Страна производитель: Германия
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом
  • Наружная резьба [мм] : M 16 x 1,5
  • Количество присоединений : 1
  • Точка включения [бар] : 0,9
  • Вес [кг] : 0,055

    Страна производитель: Польша

    Страна производитель: Франция
  • Давление переключения [бар] : 0,7
  • Размер резьбы : M10x1.0
  • Номер технической информации : Circuit N.O.

    Страна производитель: Германия
  • Точка включения от [бар] : 1,2
  • Точка включения до [бар] : 1,6
  • Наружная резьба [мм] : M10 x 1
  • Количество присоединений : 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом
  • Маркировка цвета : черный
  • Вес [кг] : 0,031
  • необходимое количество : 1
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Skoda
  3. Fabia
  4. Датчик давления масла

В продаже имеются Датчик давления масла на следующие модели Skoda:

Датчик давления масла на Skoda Fabia 1, 2, 3 с поставкой в любой город Украины по лучшей стоимости

Как выбрать и заказать подходящую автодеталь если характеристики деталей могут изменяться в зависимости от модели авто? Наши продавцы могут подсказать, как приобрести оригинальную автомобильную запчасть по самой приемлемой цене с пересылкой в Киеве и других городах Украины. Тебе предоставят профессиональную консультацию от опытного специалиста при покупке датчика давления масла и ознакомят тебя с другими товарами из раздела «датчик давления масла».

Читать еще:  Устройство и работа форсунки бензинового двигателя

У Вас есть возможность выбрать оригинальные датчики давления масла на Skoda Fabia 1, 2, 3 с помощью одного из подходящих для Вас способов:

— определив год выпуска, а также вариант автомобиля Skoda в специальном блоке выбора машины на данной странице;

— по конкретному Vin номеру авто, связавшись с нашими специалистами;

— по артикулу деталей для автомобиля (каталожному номеру), вписав его в поисковое поле в верхней части страницы сайта.

На страницах каталога укрпартс.ком.юа, ты можешь отыскать всё необходимое. В случае, если у Вас возникли вопросы, наберите специалисту и он сможет приобрести оригинальные датчики давления масла для авто Skoda 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 и кузовом хетчбек, универсал, седан.

Другие названия детали: датчик давления масла.

Датчик давления масла на SKODA FABIA 1.2 универсал (Шкода Фабия) 2007-2014 70л.с. (BZG,CEVA,CGPA,CHTA)

Все узлы

Электрика

  • Выключатели, кнопки
    • Выключатель освещения салона
    • Выключатель стеклоподъемника
    • Выключатель фары заднего хода
    • Выключатель, регулирование зеркал
    • Переключатель указателей поворота
  • Датчики
    • Датчик ABS
    • Датчик внешней температуры
    • Датчик давления выхлопных газов
    • Датчик давления масла
    • Датчик давления наддува
    • Датчик давления наддува
    • Датчик импульсов
    • Датчик импульсов зажигания
    • Датчик парктроника
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения распредвала
    • Датчик стояночного (ручного) тормоза
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик уровня жидкости в омывателя
    • Датчик уровня жидкости омывателя
    • Датчик уровня моторного масла
    • Датчик участка пути
    • Датчик частоты вращения
    • Датчик частоты вращения
    • Датчик частоты вращения
    • Лямбда-зонд
  • Зажигание, накаливание
    • Катушка зажигания
    • Свеча зажигания
  • Лампы задних фонарей
    • Автолампа заднего противотуманного фонаря
    • Автолампа противотуманных задних фонарей
    • Автолампа противотуманных задних фонарей
    • Автолампа фары заднего хода
    • Автолампа фары заднего хода
    • Автолампа фонаря сигнала торможения
    • Автолампа фонаря сигнала торможения
    • Автолампа фонаря сигнала торможения
    • Автолампа, дополнительный фонарь сигнала торможения
    • Автолампа, задний габаритный фонарь
    • Автолампа, задний габаритный фонарь
  • Лампы передних фар
    • Автолампа основной фары
    • Автолампа основной фары
    • Автолампа противотуманной фары
    • Автолампа противотуманной фары
    • Автолампа фары дневного освещения
    • Автолампа фары дневного освещения
    • Автолампа фары с автоматической системой стабилизации
    • Автолампа фары с автоматической системой стабилизации
    • Автолампа, фара дальнего света
    • Автолампы дальнего света фар
  • Лампы прочие
    • Автолампа габаритного фонаря
    • Автолампа заднего противотуманного фонаря
    • Автолампа подкапотного пространства
    • Автолампа указателя поворота
    • Автолампа фонаря освещения багажника
    • Автолампа фонаря освещения номерного знака
    • Автолампы стояночных / габаритных огней
  • Лампы салона
    • Автолампа аварийного освещение двери
    • Автолампа освещения перчаточного ящика
    • Автолампа освещения салона
    • Автолампа освещения салона
    • Автолампа фонаря двери
    • Автолампа фонаря двери
    • Автолампа, для чтения
  • Реле
    • Многофункциональное реле
  • Стартер, генератор
    • Генератор
    • Механизм свободного хода генератора
    • Регулятор генератора
    • Стартер
  • Аккумуляторы
  • Крепление аккумулятора
  • Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар

Бренд

  • ANGLI
  • AUTLOG
  • BSG
  • DELPHI
  • EPS
  • ERA
  • FACET
  • FAE
  • FEBI
  • FISPA
  • HANS PRIES/TOPRAN
  • HELLA
  • HERTH+BUSS ELPARTS
  • HOFFER
  • JP GROUP
  • KW
  • MAGNETI MARELLI
  • MEAT & DORIA
  • METZGER
  • MEYLE
  • PATRON
  • SASIC
  • SIDAT
  • SWAG
  • VEMO
  • VERNET
  • WILMINK GROUP

Сортировка: по цене

  • по цене
  • по сроку
  • 1
  • 2
Период производства10.2007 — 12.2014
Тип кузовауниверсал
передний привод
Бензиновый двигатель
Мощность70 Мощн., л.с. / 51 кВт
CCM1198 см³
Код двигателяBZG, CEVA, CGPA, CHTA
BZG3 цилиндра ряд DOHC с водяным охлаждением
CEVA3 цилиндра ряд DOHC с водяным охлаждением
CGPA3 цилиндра ряд DOHC с водяным охлаждением
CHTA3 цилиндра ряд DOHC с водяным охлаждением
Контактная информация
  • Киев
  • ул. Юрковская, 18
  • ул. Васильковская, 16
  • ул. Драгоманова, 1д
  • +380 44 502-2509
  • +380 98 502-2509
  • +380 99 502-2510
  • +380 73 502-2509
Информация для покупателей
  • Акции
  • О компании
  • Наши партнеры
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия и возврат
  • Контакты
  • Задать вопрос

Карта сайта

мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector