5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик числа оборотов двигателя тигуан

Замена датчика коленвала (датчик оборотов двигателя) 1.6 AKL, 1.4 BCA, 2.6 ABC, 1.8 AGN, 1.8 TSI (CJSA, CJSB, CHHB, CHHA) и др.

Всё те же симптомы
1. Плохо тянет, но плавно разгоняет
2. Глохнет неожиданно
3. Тяжёлый запуск ДВС (зимой я вешался)
4. 00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — Недостоверный сигнал

Проверка

Значит вот собственно сам датчик Bosch 0 261 210 147

Не ругайте за качество, фото делалось наспех — нижняя фишка это он, по проводу можно его найти

фото непосредственно на месте посадки. Датчик крепиться болтом (N90945002 с внутренним шестигранником M7X21,5-SP). Менять я решил с ямы, можно конечно по извращаться сверху, но решил заодно посмотреть подвеску и состояние защиты.

самое интересно что у меня стоял один в один точно такой же датчик, bosh.То есть его уже меняли.ожидал увидеть там vag

После замены этой гадости на такую же, всё пропало, ни тупняков ни дёрганий, работа стала уверенной, Если этот датчик накрывается на ходу, то машина сразу глохнет, НО при повторном пуске, мозг берёт инфу с датчика распредвала, что не есть стабильно.
Расположение датчика положения коленвала 1.6 AKL

По многочисленным просьбам не безразличных людей «Расположение датчика положения коленвала 1.4 BCA»

Добавлю по просьбе ещё один мотор «Расположение датчика положения коленвала 2.6 ABC»

По просьбе HellDom добавляю расположение Датчика для 1.8 TSI (CJSA, CJSB, CHHB, CHHA)

Запись перенес сюда, поэтому Комментарии приветствуются!)))

Не забываем нажимать кнопочку «Нравиться» и подписываемся

Запчасти

Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2002

Volkswagen Golf, 2000

Volkswagen Golf, 1998

Volkswagen Golf, 2003

Комментарии 36

Извращенцы эти гансы, бл

Leonid060988

Не в курсе почему может быть расход по трассе 10литров?

Нарушена стехиометрия топливно-воздушной смеси. Проще говоря отношение бензина к воздуху

Опишу что имею, восстановил после дтп, заменял датчик температуры и датчик уровня масла и что нужно делать?

Поставил новый датчик, подключил завёл, плохо завелась, снял фишку с датчика, мотор как работал так и работает. Нужно как то прописывать, стирать, или какие другие манипуляции с диагностикой нужны? Или просто поставил и поехал дальше. У меня со старым лучше работает чем с новым. Временами правда бывает тупит

В аварийном режиме работать может, но будет глохнуть и запуск по времени увеличится.

Привет если показания 1080 ом нужно менять? Не подскажете, машинка 1.6 акл задолбал уже если фишку скинуть с ДТОЖ то не глохнет если одеть может заглохнуть поменял уже 3. Этих датчиков проверил датчик колена а там 1080 ом

Даже с учётом погрешности прибора, сопротивление вышло за пределы допустимого

Привет если показания 1080 ом нужно менять? Не подскажете, машинка 1.6 акл задолбал уже если фишку скинуть с ДТОЖ то не глохнет если одеть может заглохнуть поменял уже 3. Этих датчиков проверил датчик колена а там 1080 ом

Проверьте внутреннее сопротивление вашего прибора. Либо купите hella датчик. Их делают по спросу, то есть они чаще всего свежие все

Дело решили заменив на хороший ДТОЖ

Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня показания по датчику коленвала на холодном двигателе 910 ом, на горячем 1100 ом, на горячую немного плавают обороты, дз чистая, подсоса нет свечи новые. Я понимаю что можно грешить ещё на вв провода форсунки и т.д. но хотелось бы узнать у вас может вы знаете нормальные показатели это или нет.

450-1000Ом с учётом погрешности омметра.Многопараметрический датчик, поэтому важно не только сопротивление, но и оцтиллограмма его, зазор, и скорость

Так 1100ом на горячую не приговор датчику?

Aleksander-25

Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня показания по датчику коленвала на холодном двигателе 910 ом, на горячем 1100 ом, на горячую немного плавают обороты, дз чистая, подсоса нет свечи новые. Я понимаю что можно грешить ещё на вв провода форсунки и т.д. но хотелось бы узнать у вас может вы знаете нормальные показатели это или нет.

Читать еще:  Что такое на двигателе адт

Обороты плавают либо из за подсоса воздуха(для проверки нужнее дымогенератор), либо износ шестерни ДЗ, а чаще всего одновременно и то и то.

Tiguan 1.4 Tsi Caxa проблемы с датчиком G28 коленвала

Konstantin
  • 19 Июл 2021
  • #1
  • Товарищи подскажите мотор 1.4 caxa есть проблемы с датчиком дпкв, проводка проверена до эбу. датчик заменен на новый оригинал.автомобиль заводится но плохо.осцилограмму снять нечем. смотреть в сторону эбу?
    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-016-CAX2.clb
    Номер детали VW/Audi: 03C 906 016 CQ АО: 03C 907 309 E
    Компонент и/или версия: 1.4l R4/4V TS H15 0916
    Кодировка: 00190012000401000000
    Код мастерской: WSC 01530 935 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01103C906016CQ 001003 (VW36)
    ODX: EV_ECM14TFS01103C906016CQ.odx

    3 Найдены неисправности:

    2681 — Неисправен блок управления
    P1386 00 [047] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 126294 km
    Дата: 2109.14.00
    Время: 18:09:44

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 22.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 98 °C
    Температура воздуха на впуске: 64 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.698 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: напряжение: 1.450 V
    Адаптация момента потерь: -8.0 Nm
    Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
    Рассчитанное уменьшенное значение момента КП: 1000.0 Nm
    Крутящий момент двигателя: 35.3 Nm
    Уровень топлива: 22.00 l
    Ограничение: крутящий момент: 299.9 Nm

    4514 — Датчик оборотов двигателя-G28
    P0321 00 [167] — недостоверный сигнал
    Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 126294 km
    Дата: 2109.14.00
    Время: 18:15:52

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 350.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 31.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 106 °C
    Температура воздуха на впуске: 69 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 10.601 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение: 19.500 °
    Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение: 19.500 °
    Температура ОЖ при пуске двигателя: 106.5 °C
    Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: включение: 6.250 %
    Температура моторного масла: 106.5 °C
    Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: 0.00 °
    Регулятор фаз газораспределения: разница между факт.и ном. угл.: 0.000 °

    4087 — Датчик оборотов двигателя-G28
    P0322 00 [032] — нет сигнала
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 126294 km
    Дата: 2109.14.00
    Время: 18:09:33

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 23.1 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 98 °C
    Температура воздуха на впуске: 64 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.698 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение: 19.500 °
    Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение: 19.500 °
    Температура ОЖ при пуске двигателя: 105.8 °C
    Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: включение: 6.250 %
    Температура моторного масла: 105.0 °C
    Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: 0.00 °
    Регулятор фаз газораспределения: разница между факт.и ном. угл.: 0.000 °

    Проблемы при замене датчика коленвала Volkswagen Passat IV

    Датчик коленвала – один из наиболее значимых датчиков в системе управления двигателем. С приходом электроники в управление двигателем датчики коленвала надолго отвоевали себе нишу в автомобильной электрике. Первоначально в системах управления использовали датчики, работающие на эффекте Холла. Он основан на изменении разности потенциалов при помещении полупроводниковой пластины в магнитное поле. В принципе, эффект Холла обладает некоторым преимуществом: он практически не инертен, т.е. одинаково работает, как на больших, так и на малых оборотах двигателя. Однако наибольшее распространение в настоящее время получили электромагнитные датчики. Устроен он просто: на магнитный сердечник намотан тонкий-тонкий провод (менее 0,05 мм сечения), количество витков от 500 и выше. При прохождении мимо датчика, точнее сердечника обмотки, меток коленвала возникает ЭДС, импульс проще говоря. Этими импульсами и синхронизируется работа двигателя.

    Читать еще:  Установка кнопки запуска двигателя от стартера

    То бишь, если к примеру, двигатель совсем не будет заводиться, отсутствует искра, сигналы на инжекторы, не ленитесь проверить этот датчик. Вопрос только как это сделать. Проще это сделать на магнитном датчике (кстати, половину всех датчиков некитайского происхождения выпускает итальянская фирма Magneti Marelli, по-моему, и в Китае открыли свой филиал). Для этого надо измерить сопротивление между сигнальными проводами. Оно должно быть в пределах от 150 до 2000 Ом – для разных авто. В большинстве датчиков к ним идет трехпроводная линия: один экран, как в телевизионном экранированном проводе. Это сделано для того, чтобы случайные импульсы от других блоков, проезжающего рядом транспорта не попали в блок управления и не привели к сбою. Хуже обстоит дело, если используется датчик с встроенным в него усилителем. Тогда на датчик следует подать напряжение питания (иногда от стабилизатора +5В) и смотреть импульс на сигнальном проводе. Эта работа требует соответствующей квалификации.

    Казалось бы, сейчас есть хорошие диагностические устройства, подключил и ищи ошибку. Ан нет, по моему опыту очень часто даже хорошая диагностика не показывает эту ошибку. Нередко случается такая беда: автомобиль отлично заводится, едет несколько километров, потом по мере нагрева двигателя начинает чихать, фыркать, затем вообще отказывается ехать. Это типичная неисправность датчика коленвала. Я уже писал, он намотан очень тонким проводом, по мере нагрева датчика изменяются его геометрические размеры, тонкий провод рвется. Интереснее всего, что после остывания двигателя (минут через 30) машина, как ни в чем не бывало, заводится и едет, правда недолго. В таких случаях мы иногда советуем накинуть на датчик коленвала мокрую холодную тряпку, авось до дома доедешь.

    Совет: если есть хоть малейшее подозрение на неисправность датчика, меняйте. Новый датчик коленвала стоит от 1000 рублей, а брать надо именно новый. Есть, правда, варианты. На моей практике был случай с какой-то HONDA, ей богу не помню какой, но раритетной. Датчик нигде не могли найти, даже на разборке. Пришлось разбирать корпус датчика, перематывать, снова запаковывать.

    Датчик коленвала обычно находится возле маховика, хотя встречался и возле шкива коленвала ГРМ. Проблем при замене датчиков переднеприводных автомобилей обычно не возникает. Хуже обстоит дело с заменой датчиков на заднеприводных BMW. Крепится датчик обычно на одном болтике, головка на 10, реже на двух. Откручиваются болты легко. Во многих авто в возрасте обламывается пластмассовый держатель провода датчика. А он нужен. Часто именно из-за него разрушается провод: двигатель с датчиком гуляют, проводник потиху переламывается.

    За мою практику были проблемы с заменой датчика коленвала, но не такие как с ремонтом на VW PASSAT IV 1996 г.в., двигатель ADY. Именно о ней я хочу рассказать. Начну по порядку.

    Ремонт пришлось делать в полевых условиях. Симптомы: автомобиль пофыркал в пути и начал глохнуть. Затем заводился и глох снова в момент движения. От города 60 км, автомобиль легче отремонтировать на месте поломки. В дорогу в таких случаях берется набор слесарного инструмента, датчики коленвала и распредвала (последний если неисправен, тоже может блокировать работу двигателя, но в таком случае автомобиль вообще не заводится). Все остальные неисправности проявляются немного иначе. Пожалел потом, что справочник в дорогу не взял, уж датчик коленвала, думал, без труда отыщу, вообще работы на пять минут. По приезду нарисовалась первая проблема: где датчик? Сверху его нет, по крайней мере, рядом с маховиком со стороны коробки передач. Пришлось домкратить и залезать под машину. Датчик находится на блоке двигателя как раз под трамблером. На трамблере стоит датчик Холла, но меня он не интересовал. Крепится датчик одним болтиком сверху него.

    А вот тут проблема хуже первой. Во-первых, подлезть к этому болтику сверху практически невозможно. Во-вторых, если извратиться и открутить болт, то снять датчик коленвала все одно не возможно: путь к съему преграждает кронштейн крепления подушки двигателя.

    Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей форд транзит

    И вот тут нужны слесарные навыки и два домкрата. Одним домкратом поднимается автомобиль с правой стороны, устанавливаются подпорки, затем вторым домкратом подпирается двигатель.

    Откручивается центральный болт подушки. Затем, немного приподнимая двигатель, чтобы ослабить нагрузку на кронштейн, снимаются болты крепления стартера и болт крепления скобы.

    После этого снимается скоба, и доступ к датчику коленвала открыт. Его посадочное гнездо обычно сильно загрязнено.

    Перед заменой датчика необходимо всё вокруг вычистить. Некоторые автолюбители пишут в сети, что я снял датчик, почистил от масла, пыли, стружки, и он заработал лучше, чем новый. На своей практике я такого не встречал, может, потому что не хочу повторно ремонтировать один и тот же автомобиль.

    Ну и напоследок пару советов. Если вы автолюбитель со стажем, немного разбираетесь в автомобилях, планируете ездить на этом автомобиле достаточно долго, не лишним будет приобрести руководство по ремонту и обслуживанию вашего авто. Оно, возможно, когда-нибудь сэкономит приличные деньги. Отправляясь в дальнюю дорогу, не лишним прихватить с собой несколько принципиально важных запасных частей. Датчик коленвала входит в их число.

    Ошибка P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон / производительность

    Определение кода ошибки P0321

    Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

    Что означает ошибка P0321

    Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

    Причины возникновения ошибки P0321

    • Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
    • Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

    Каковы симптомы ошибки P0321?

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
    • Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

    Как механик диагностирует ошибку P0321?

    При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
    • Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
    • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
    • Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
    • Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0321

    • Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
    • Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

    Насколько серьезной является ошибка P0321?

    • Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
    • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0321?

    • Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
    • Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
    • Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

    Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0321?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector