4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик числа оборотов двигателя пассат б6

Проблемы при замене датчика коленвала Volkswagen Passat IV

Датчик коленвала – один из наиболее значимых датчиков в системе управления двигателем. С приходом электроники в управление двигателем датчики коленвала надолго отвоевали себе нишу в автомобильной электрике. Первоначально в системах управления использовали датчики, работающие на эффекте Холла. Он основан на изменении разности потенциалов при помещении полупроводниковой пластины в магнитное поле. В принципе, эффект Холла обладает некоторым преимуществом: он практически не инертен, т.е. одинаково работает, как на больших, так и на малых оборотах двигателя. Однако наибольшее распространение в настоящее время получили электромагнитные датчики. Устроен он просто: на магнитный сердечник намотан тонкий-тонкий провод (менее 0,05 мм сечения), количество витков от 500 и выше. При прохождении мимо датчика, точнее сердечника обмотки, меток коленвала возникает ЭДС, импульс проще говоря. Этими импульсами и синхронизируется работа двигателя.

То бишь, если к примеру, двигатель совсем не будет заводиться, отсутствует искра, сигналы на инжекторы, не ленитесь проверить этот датчик. Вопрос только как это сделать. Проще это сделать на магнитном датчике (кстати, половину всех датчиков некитайского происхождения выпускает итальянская фирма Magneti Marelli, по-моему, и в Китае открыли свой филиал). Для этого надо измерить сопротивление между сигнальными проводами. Оно должно быть в пределах от 150 до 2000 Ом – для разных авто. В большинстве датчиков к ним идет трехпроводная линия: один экран, как в телевизионном экранированном проводе. Это сделано для того, чтобы случайные импульсы от других блоков, проезжающего рядом транспорта не попали в блок управления и не привели к сбою. Хуже обстоит дело, если используется датчик с встроенным в него усилителем. Тогда на датчик следует подать напряжение питания (иногда от стабилизатора +5В) и смотреть импульс на сигнальном проводе. Эта работа требует соответствующей квалификации.

Казалось бы, сейчас есть хорошие диагностические устройства, подключил и ищи ошибку. Ан нет, по моему опыту очень часто даже хорошая диагностика не показывает эту ошибку. Нередко случается такая беда: автомобиль отлично заводится, едет несколько километров, потом по мере нагрева двигателя начинает чихать, фыркать, затем вообще отказывается ехать. Это типичная неисправность датчика коленвала. Я уже писал, он намотан очень тонким проводом, по мере нагрева датчика изменяются его геометрические размеры, тонкий провод рвется. Интереснее всего, что после остывания двигателя (минут через 30) машина, как ни в чем не бывало, заводится и едет, правда недолго. В таких случаях мы иногда советуем накинуть на датчик коленвала мокрую холодную тряпку, авось до дома доедешь.

Совет: если есть хоть малейшее подозрение на неисправность датчика, меняйте. Новый датчик коленвала стоит от 1000 рублей, а брать надо именно новый. Есть, правда, варианты. На моей практике был случай с какой-то HONDA, ей богу не помню какой, но раритетной. Датчик нигде не могли найти, даже на разборке. Пришлось разбирать корпус датчика, перематывать, снова запаковывать.

Датчик коленвала обычно находится возле маховика, хотя встречался и возле шкива коленвала ГРМ. Проблем при замене датчиков переднеприводных автомобилей обычно не возникает. Хуже обстоит дело с заменой датчиков на заднеприводных BMW. Крепится датчик обычно на одном болтике, головка на 10, реже на двух. Откручиваются болты легко. Во многих авто в возрасте обламывается пластмассовый держатель провода датчика. А он нужен. Часто именно из-за него разрушается провод: двигатель с датчиком гуляют, проводник потиху переламывается.

За мою практику были проблемы с заменой датчика коленвала, но не такие как с ремонтом на VW PASSAT IV 1996 г.в., двигатель ADY. Именно о ней я хочу рассказать. Начну по порядку.

Ремонт пришлось делать в полевых условиях. Симптомы: автомобиль пофыркал в пути и начал глохнуть. Затем заводился и глох снова в момент движения. От города 60 км, автомобиль легче отремонтировать на месте поломки. В дорогу в таких случаях берется набор слесарного инструмента, датчики коленвала и распредвала (последний если неисправен, тоже может блокировать работу двигателя, но в таком случае автомобиль вообще не заводится). Все остальные неисправности проявляются немного иначе. Пожалел потом, что справочник в дорогу не взял, уж датчик коленвала, думал, без труда отыщу, вообще работы на пять минут. По приезду нарисовалась первая проблема: где датчик? Сверху его нет, по крайней мере, рядом с маховиком со стороны коробки передач. Пришлось домкратить и залезать под машину. Датчик находится на блоке двигателя как раз под трамблером. На трамблере стоит датчик Холла, но меня он не интересовал. Крепится датчик одним болтиком сверху него.

А вот тут проблема хуже первой. Во-первых, подлезть к этому болтику сверху практически невозможно. Во-вторых, если извратиться и открутить болт, то снять датчик коленвала все одно не возможно: путь к съему преграждает кронштейн крепления подушки двигателя.

Читать еще:  Газель какой лучше выбрать двигатель

И вот тут нужны слесарные навыки и два домкрата. Одним домкратом поднимается автомобиль с правой стороны, устанавливаются подпорки, затем вторым домкратом подпирается двигатель.

Откручивается центральный болт подушки. Затем, немного приподнимая двигатель, чтобы ослабить нагрузку на кронштейн, снимаются болты крепления стартера и болт крепления скобы.

После этого снимается скоба, и доступ к датчику коленвала открыт. Его посадочное гнездо обычно сильно загрязнено.

Перед заменой датчика необходимо всё вокруг вычистить. Некоторые автолюбители пишут в сети, что я снял датчик, почистил от масла, пыли, стружки, и он заработал лучше, чем новый. На своей практике я такого не встречал, может, потому что не хочу повторно ремонтировать один и тот же автомобиль.

Ну и напоследок пару советов. Если вы автолюбитель со стажем, немного разбираетесь в автомобилях, планируете ездить на этом автомобиле достаточно долго, не лишним будет приобрести руководство по ремонту и обслуживанию вашего авто. Оно, возможно, когда-нибудь сэкономит приличные деньги. Отправляясь в дальнюю дорогу, не лишним прихватить с собой несколько принципиально важных запасных частей. Датчик коленвала входит в их число.

Замена датчика коленвала G28

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена датчика коленвала G28

    Здравствуйте. Может кто сможет помочь.Ситуация такая : как всегда всё в поряде, еду и вдруг загорается спираль накала свечей на панели приборов.Не долго думая еду к мастерам. Суём ком. высвечивает нет сигнала от датчика коленвала. После того как заглушу мотор,последний заводится долго 15-20 сек.ну датчик сказали менять,для этого вроде коробку нужно снять.Кто нибудь менял этот датчик? Действительно нужно снимать коробку или можно обойтись малой кровью. Заранее благодарен. А может ещё в чём дело? Ещё забыл сказать:если машина постоит часа 2 ,то заводится нормально спиралька не моргает, проеду пару км.,глохнет,а при долгой заводке высвечивается снова.
    touran 2.0 bkd/

    Последний раз редактировалось Allex; 29.03.2014 в 21:23 .

    Re: замена датчика коленвала

    ярославвввв, Не надо плодить темы с одинаковым вопросами.
    Вот вам картинка из ELSA, где именно находится этот датчик, можно посмотреть в пособии по самообразованию по двигателю BKD — найти можно у нас на сайте.

    Re: замена датчика коленвала

    мне нужно узнать при снятие датчика нужно снимать коробку или нет

    Re: замена датчика коленвала

    ярославвввв, Так вам же дал скрин из ELSA в сообщении, этого мало? или там не по русски написано?

    Датчик коленвала

    Здрвствуйте
    Туран ДВС 1,6 BSF 102-лошади , пробег 175 000 км. В прошлом году начала вылазить ошибка 0321 — неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя G28. Проявляла себя всякий раз когда мотор прогревался больше 70гр, после остывания пропадала. Заменил ДПКВ и все наладилось. Но через некоторое время, во время длительной поездки она опять вылезла один раз и пропала после выключения зажигания. Но сегодня опять вылезла после 50 км пробега и пропала после выкл. зажигания.
    Понимаю что при нагреве датчика происходит разрыв цепи обмотки датчика — это что болезнь? кто такое наблюдал?

    по замене G28 (ДПКВ) несколько вопросов+

    двигатель BKD.
    сегодня полезла ошибка с отсутствием сигнала с G28 (датчик скорости и положения колена), глянул ваг-комом.
    ошибка не постоянная, треться на какое-то время.
    «До сегодня» все было ок, правда авто простояло последние 5-7дней.

    ошибка вылазает периодически, проезжаешь 5-10км, и иллюминация на приборке, в виде мигающей спиральки и последующего чека.
    Двигатель после появления ошибки может заглохнуть, после пары-тройки пусков чек пропадает.

    Вариантов видимо несколько, думаю с чего начинать
    1.замена датчика
    2.возможно проводка? (около месяца назад рылся в ней, может что-нить неаккуратно дернул, но вряд ли:http://www.touran-club.ru/f/remont/1. a-gaz-2-0-bkd/)
    3. кольцо на валу потерлось?

    еще как вариант прокатится в ближайщий бош сервис и попросить чтобы глянули его осцилографом на предмет «четкости» импульсов, но вот что мне это скажет?

    принимаются любые мнения. спасибо.

    Раскопаю, сегодня не завелся, вот раз и всё, диагностика говорит ДПКВ йок, тупо меняем и радуемся жизни?
    И если у кого есть живая Эльза, дайте картинку на мой мотор(BGU), пожалуйста.


    Если кому интересно.
    Кроме головки или шестигранника ничего не надо, здесь ничего не мешает, меняется за 5 минут с двумя перекурами.

    Последний раз редактировалось Triangle; 31.10.2015 в 21:45 .

    Датчик коленвала: признаки неисправности

    • Датчик коленвала: признаки неисправности
    • 1. Что представляет собой ДПКВ
    • 2. Датчик коленвала – признаки неисправности
    • 3. Как проверить датчик положения коленвала

    Коленвал (коленчатый вал) – это узел деталей, деталь достаточно сложной формы. Имеет шейки, которые служат для крепления шатунов, а уже от этих элементов деталь воспринимает все усилия, преобразуя их в крутящий момент. Коленчатый вал является составной частью кривошипно-шатунного механизма.

    • 1. Что представляет собой ДПКВ
    • 2. Датчик коленвала – признаки неисправности
    • 3. Как проверить датчик положения коленвала
    Читать еще:  Что за двигатель валве матик

    Датчик коленчатого вала имеет множество различных наименований, начиная названием «ДПКВ» — датчик положения коленчатого вала (датчик синхронизации, и заканчивая наименованием «датчик ВМТ».

    Именно датчик коленвала (датчик оборотов коленвала) является уникальным датчиком. Это объясняется тем, что неисправность данной электронной системы является единственной в своем роде, которая порождает полную остановку двигателя.

    Но почему происходит так, что при возникновении неполадок с датчиком коленвала двигатель внутреннего сгорания прекращает свою работу? Это связано с тем, что сам датчик коленвала призван синхронизировать работу системы зажигания и топливных форсунок. Это означает, что сбой в работе такого датчика неизбежно приведет к сбою системы впрыска топлива.

    Существует несколько типов датчика оборотов коленчатого вала:

    Магнитные датчики индуктивного типа не требуют для своего потребления особого отдельного источника питания. Для сигнала электронного блока управления индицируется напряжение в определенный момент, когда через магнитное поле проходит зуб синхронизации. Это магнитное поло образовывается вокруг датчика. Кроме того, что датчик контролирует обороты коленвала, он также зачастую используется как скоростной датчик.

    Датчик Холла базируется на эффекте Холла. Это означает, что движение тока берет свое начало в тот момент, когда постоянно изменяющееся магнитное поле приближается к датчику. Диск синхронизации перекрывая магнитное поле, с помощью своих зубьев взаимодействует с магнитным полем, которое образовалось вокруг датчика. Датчик оборотов коленчатого вала данного типа также используется для распределения зажигания.

    Оптический датчик. В данном типе датчиков диск синхронизации выполняется с зубьями или отверстиями. Сам диск перекрывает поток света, который проходит между светодиодом и приемником. Приемник перерабатывает полученный поток света в импульс напряжения, который, собственно, и передается в электронный блок управления.

    Электронный блок управления принимает все подающиеся сигналы, которые генерируются датчиком частоты коленвала. После этого он определяет положения коленчатого вала относительно верхней мертвой точки в четвертом и первом двигательных цилиндрах, а также определяет частоту и направление, с которой вращается коленчатый вал.

    Благодаря результатам, которые получает электронный блок управления, создаются сигналы для управлением: моментом зажигания, форсунками, регулированиям электробензонасоса, показаниями работы тахометра.

    Датчик синхронизации имеет идентичный корпус другим различным датчикам. Есть лишь одно отличие между внешним видом этих датчиков – длинный провод, имеющий разъем, через который происходит подключение к бортовой цели.

    Очень неудобным является место расположения датчика коленчатого вала. Именно из-за этого к датчику и подключен длинный провод с разъемом. Сам датчик прикреплен к кронштейну рядом шкива привода генератора.

    При непосредственной установке датчика коленчатого вала зазор должен выставляться между зубчатым шкивом и самим датчиком. Правильным является положение датчика, когда зазор, который находится между его сердечником и диском синхронизации колеблется от 0,5 мм до 1,5 мм, а расстояние самого зазора можно регулировать с помощью прокладок (шайб), между датчиком и его посадочным гнездом.

    В процессе непосредственной эксплуатации могут возникать неисправности датчика оборотов коленчатого вала, хотя это является довольно редкостным явлением. Все механические повреждения датчика возникают зачастую при произведении косвенных ремонтных работ под капотом, или если между зубьями шкива и датчиком различного рода посторонние предметы.

    1. Что представляет собой ДПКВ

    Прежде чем приступить к определению неисправностей и поломок в датчике коленчатого вала (индикатора сигнализации), нужно выяснить, что именно собою являет данный датчик и для чего он нужен. Так вот, основное его предназначение заключается в том, чтобы дать системе топливного впрыска транспортного средства возможность осуществление синхронного функционирования системы зажигания и топливных форсунок.

    Устройство датчика коленчатого вала совсем простое и состоит из: капронового каркаса, обмотанного медным проводом, который крепится на стальном сердечнике. Сам провод изолирован эмалью. Герметическую роль играет компаундная смола. В период своей непосредственной работы датчик и подает сигналы электронному блоку управления о положении и всей работе коленвала.

    Проблемы и поломки с датчиком положения коленчатого вала лишают топливную систему возможности установления всех важнейших вышеуказанных характеристик. Именно поэтому следует знать о том, как самостоятельно проверять исправность датчика коленчатого вала.

    2. Датчик коленвала – признаки неисправности

    Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

      1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

    2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

    3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

    4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

    5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

    Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

    3. Как проверить датчик положения коленвала

    Работоспособность всего узла данного устройства может быть проанализирована в несколько способов. Для начала необходимо запастись всеми нужными устройствами, а датчик синхронизации снять с двигателя. После этого нужно осмотреть его и приступить к непосредственной проверке.

    При осмотре внешнем можно определить и установить различные повреждения сердечника, контактной колодки или самого корпуса датчика коленчатого вала. Иногда достаточным действием может быть простая очистка контактов и сердечников от различных загрязнений. Если же при внешнем осмотре не было выявлено явных проблем, то нужно приступить к проверке «скрытых угроз».

    Первым способом такого рода осмотра будет прозвон датчика коленчатого вала омметром. Этот элементарный вариант позволяет очень легко решить проблему, которая заключается в проверке датчика положения коленвала на исправность. Таким образом необходимо произвести замер сопротивления обмотки датчика коленчатого вала. Вариация нормальной величины является от 550 Ом до 750 Ом.

    Второй способ сложнее чем первый, так как задействует больше времени и ресурсов. Изначально необходимо измерять сопротивление обмотки датчика коленчатого вала, как и в первом случае с помощью омметра и мегомметра. После этого необходимо измерять индуктивности с помощью определенного прибора. Нормальным показателем будет являться индуктивность от 200 до 400 мГц.

    Вследствие этого нужно использовать цифровой вольтметр и сетевой трансформатор. Именно результаты всех вышеуказанных замеров укажут автолюбителю на то, является ли исправным или неисправным датчик положения коленчатого вала.

    Подытожим. Датчик положения коленчатого вала – один из важнейших элементов электронной системы автомобиля. Это единственное устройство из-за которого может тотально остановиться работа двигателя. Именно поэтому множество опытных автомобилистов дают дельный и полезный совет: всегда имейте в багажнике запасной датчик положения коленчатого вала. Он стоит достаточно дешево, а вот значение данного устройства для работы двигателя – неоценимое.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Датчик частоты вращения на Audi A4 (8E2, B6)

    Датчик оборотов коленвала б/у Audi A4 седан (8E2, B6) (2000 — 2004) на автомобилях с разборки

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Датчик положения (оборотов) коленвала стандартная комплектация : 071957147, 453267, 90267, 6PU009146341, 6PU009146391, 1953267, 79059, 0261210177, 550671, 0281002222, 078906433A, 90207, 32924446, 309060433078A, 90933, 1148990005, 24446, 309570147071, 240104, FSE51609, 261210177, 281002222, DC1406, AS4195, 171120, B13672, CSE023, 18884, 71957147, PE40007, SS10930, E100004, 550671A, 82802, 0902090, 02882, 038907319E, 453218, 90218, 1953218, 1953218, 79064, 0909007, 1008990092, PE40064, 309070319038E, 240107, ES090218, V10720993, V10721014 и другие.

    Данная запчасть зависит от двигателя Audi A4 и его модификаций

    • 1.6 ALZ, 1.8 T [AVJ, BEX, BFB], 1.8 T quattro [AVJ, BEX, BFB], 2.0 ALT, 2.5 TDI [AYM, BCZ, BFC]: 071957147, 453267, 90267, 6PU009146341, 6PU009146391, 1953267, 79059, 0261210177, 550671, 0281002222, 078906433A, 90207, 32924446, 309060433078A, 90933, 1148990005, 24446, 309570147071, 240104, FSE51609, 261210177, 281002222, DC1406, AS4195, 171120, B13672, CSE023, 18884, 71957147, PE40007, SS10930, E100004, 550671A, 82802, 0902090, 02882
    • 1.9 TDI [AVF, AVB], 1.9 TDI quattro AVF: 038907319E, 453218, 90218, 1953218, 1953218, 79064, 0909007, 1008990092, PE40064, 309070319038E, 240107, ES090218, V10720993
    • 2.0 FSI AWA: V10721014, 06A906433E, 0261210145, SS10891, 550361, 90398, 79198, 1008990016, 261210145, 30906043306AE, 1953398, R9021, 0902018
    • S4 quattro BBK: 077905381F, 0261210190, 261210190, 0902242

    Запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала подходит для автомобилей:

    • Audi: A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A8 седан (4D_) , A6 универсал (4BH) , A4 кабриолет (8H7) , A4 седан (8EC) , A4 универсал (8ED)
    • Seat: Toledo седан (1M2) , Exeo седан (3R2) , Exeo универсал (3R5)
    • Skoda: SuperB седан (3U4)
    • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6)

    Купить датчик положения (оборотов коленвала) или аналог этой запчасти для автомобиля Ауди А4

    Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала для ремонта Audi A4 (8E2, B6) 2000 г.” на сайте InternetCars.ru, Вам необходимо выполнить следующие действия:

    • посмотрите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
    • свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик частоты вращения для Ауди А4 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

    Стоимость для датчик управления двигателем на машину Audi A4 и цена аналогов

    © 2021 Автопро Россия
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector