0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cummins двигатель технические характеристики евро 4

Технические характеристики двигателей Cummins для автомобилей КамАЗ

4 цилиндровый двигатель Cummins с турбонаддувом серии — B объемом 4,5л.
Серия двигателя- ISB.

МодельМощность, л.с.кВТМаксимальный крутящий момент, Н·мЭкологический класс,
правила ЕЭК ООН
1ISB4.5e4 185185 при 2500 об/мин136700 при 1400 об/минЕвро-4, (49-05В1(С))
2ISB4.5e4 185B185 при 2300 об/мин136700 при 1400 об/минЕвро-4, (49-05В1(С))
3ISB4.5E5 185178 при 2500 об/мин130700 при 1200 об/минЕвро-5, (49-05B2(G))
4ISB4.5E5 185B185 при 2300 об/мин136700 при 1200 об/минЕвро-5, (49-05B2(G))
5ISB4.5E5 185H185 при 2300 об/мин136700 при 1200 об/минЕвро-5, (49-05B2(G))
Тип двигателя:Дизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров:Рядное, 4
Рабочий объем, л:4.5
Диаметр и ход поршня, мм:107х124
Тип топливной системы:Common Rail
Масса двигателя, нетто, кг:≈385

Наиболее распространённый артикул 4ISBE185, который встречается в разных вариантах написания ( 4Isbe 185 или 4 isbe 185).

6 цилиндровый двигатель Cummins с турбонаддувом серии — B объемом 6,7 л.
Серия двигателя- ISB.

МодельМощность, л.с.кВТЭкологический класс,
правила ЕЭК ООН
1ISB6.7 250250 при 2500 об/мин186Евро-4, (96-02)
2ISB6.7 275275 при 2500 об/мин205Евро-4, (96-02)
3ISB6.7 300300 при 2500 об/мин219Евро-4, (96-02)
4ISB6.7e4 210B210 при 2300 об/мин155Евро-4, (49-05В1(С))
5ISB6.7e4 245242 при 2500 об/мин178Евро-4, (49-05В1(С))
6ISB6.7e4 245B245 при 2300 об/мин180Евро-4, (49-05В1(С))
7ISB6.7e4 270B257 при 2300 об/мин188Евро-4, (49-05В1(С))
8ISB6.7e4 300298 при 2500 об/мин219Евро-4, (49-05В1(С))
9ISB6.7E5 210B202 при 2300 об/мин149Евро-5, (49-05B2(G))
10ISB6.7E5 250242 при 2500 об/мин178Евро-5, (49-05B2(G))
11ISB6.7E5 250B238 при 2300 об/мин175Евро-5, (49-05B2(G))
12ISB6.7E5 285279 при 2500 об/мин205Евро-5, (49-05B2(G))
13ISB6.7E5 300292 при 2500 об/мин215Евро-5, (49-05B2(G))
14ISB6.7E5 310307 при 2300 об/мин226Евро-5, (49-05B2(G))
Тип двигателя:Дизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров:Рядное, 6
Рабочий объем, л:6.7
Диаметр и ход поршня, мм:107х124
Тип топливной системы:Common Rail
Масса двигателя, нетто, кг:≈512

Наиболее распространённый артикул 6ISBE210, который встречается в разных вариантах написания ( 6Isbe 210 или 6 isbe 210 )

6 цилиндровый двигатель Cummins с турбонаддувом серии — L объемом 8,9 л.
Серия двигателя- ISL.

На ISL применены «мокрые» легкосъемные гильзы цилиндров, благодаря чему Cummins ISL может при необходимости выдержать большое количество капремонтов

ГАЗон NEXT

ГАЗон NEXT — российский крупнотоннажный грузовой автомобиль в семействе пятого (NEXT) поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История создания
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 ЯМЗ-534
  • 4 Модификации
    • 4.1 Спецтехника
  • 5 Фотогалерея
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Описание [ править | править код ]

Грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» с кабинным модулем от «ГАЗель-Next» и оригинальным оперением пришёл на смену семейству четвёртого поколения ГАЗ-3309, производство которого завершено в январе 2020 года, за исключением модификации ГАЗ-330811-10 «Вепрь» под спецзаказ. Грузовые автомобили ГАЗ C41R11 и C41R31 грузоподъёмностью 5,0 т и 4,7 т предназначены для эксплуатации на всех видах дорог с твёрдым покрытием. Для эксплуатации в городских условиях предусматриваются модификации подсемейства CITY с колёсами меньшего (19.5‘) диаметра и пониженной до 1,1 м погрузочной высотой. С конца 2017 года развёрнут выпуск грузового автомобиля ГАЗ C41RB3 «ГАЗон NEXT 10» (4х2) повышенной до 6,2 т грузоподъёмности полной массой 10 т с задней пневмоподвеской. Выпуск нового трёхтонного грузового автомобиля повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее «Садко NEXT») с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах перенесён на начало 2019 года, а через год появится и самая тяжелая версия «ГАЗон NEXT 12» полной массой 11,9 т, грузоподъемностью шасси предположительно около 7 тонн. Данные версии, в том числе, с укороченной до 3,8 м колесной базой позволят полностью заменить в грузовом парке страны морально и физически устаревшие среднетоннажные грузовики марки ЗИЛ.

Читать еще:  Что такое межвитковое замыкание эл двигателя

История создания [ править | править код ]

В рамках концепции единого кабинного модуля «ГАЗель NEXT», предназначенного для установки на все капотные грузовые модели Группы ГАЗ, в рамках которого с весны 2013 года уже освоено производство LCV «ГАЗель-Next», 19 сентября 2014 года в Нижнем Новгороде началось серийное производство среднетоннажного грузового автомобиля пятого поколения среднетоннажных грузовиков ГАЗ под собственным названием «ГАЗон NEXT» (по новой заводской нумерации C41/С42), в рамках которого предусматривается широкая унификация по узлам и агрегатам с автомобилями действующего производства (прежде всего кабина и силовая установка). Более просторная и эргономически проработанная, включая регулируемую по высоте рулевую колонку и современные сиденья, системы вентиляции и отопления, современная 3-местная кабина типа NEXT выводит нижегородские среднетоннажники на уровень зарубежных аналогов (прежде всего производства США) и аналогична применяемой на малотоннажном грузовике «ГАЗель NEXT» (ГАЗ A21). В 2015 году «ГАЗон NEXT» модели С42 получил двойную 7-местную кабину от ГАЗ А22 «ГАЗель NEXT». Грузовик «ГАЗон NEXT» изначально оснащается дисковыми тормозами всех колёс с АБС и ASR. В качестве силовой установки устанавливается дизель российского производства ЯМЗ-53443 класса Евро-5 с модернизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач, способной передавать крутящий момент до 500 Н·м., хотя первоначально предлагался также импортный турбодизель Cummins ISF 3.8s41R154 класса Евро-4. Обновлены также ходовая часть и тормоза: новые усиленные передние рессоры длиной 1600 мм, необслуживаемая карданная передача, рулевое управление производства ZF с усилителем, пневматическая тормозная система WABCO и т. д. Вместо стандартных камерных колес размерности 8,25R20 на «ГАЗон NEXT» на развозной версии City предусматривается установка колёс с низкопрофильными бескамерными шинами размерности 245/70R19,5, что позволило снизить погрузочную высоту бортовой версии с 1300 до 1165 мм. Кроме того, на версии «ГАЗон NEXT City» применен передний мост с увеличенным углом поворота колес, что позволило снизить радиус разворота на 7 %.

Символический старт производству «ГАЗон NEXT» дали президент России Владимир Путин, председатель наблюдательного совета «Базового элемента» Олег Дерипаска и президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин [1] .

24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде состоялось торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» [2] .

Технические характеристики [ править | править код ]

ЯМЗ-534 [ править | править код ]

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива (Common Rail), четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объём, л — 4,43
  • степень сжатия — 17,5
  • мощность, л. с. (кВт) / об/мин — 148,9 (109,5) / 2300
  • макс. крутящий момент, Н·м / об/мин 490 / 1200—2100
  • удельный расход топлива, г/кВт·ч (л. с./ч) — 197 (145)
  • масса — 470 кг
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.

Модификации [ править | править код ]

  • ГАЗ C41R11 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF 3.8s41R154;
  • ГАЗ C41R13 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ C41R16 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 3,77 м с газовым мотором ЯМЗ-543 CNG на компрированном природном газе (метане) — производство с 2016 года;
  • ГАЗ C41R31 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 4,515 м и двигателем Cummins ISF 3.8s41R154;
  • ГАЗ C41R33 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ C41R36 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 4,515 м с газовым мотором ЯМЗ-543 CNG на компрированном природном газе (метане) — производство с 2016 года;
  • ГАЗ C41RB3 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 5,150 м с двигателем ЯМЗ-53445 полной массой 10 т — производство с 2017 года;
  • ГАЗ C42R13 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441 (производство с 2015 года);
  • ГАЗ C42R31 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF3.8;
  • ГАЗ C42R33 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441 (производство с 2015 года);
  • ГАЗ C42R36 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 4,515 м с газовым мотором ЯМЗ-543 CNG на компрированном природном газе (метане) — производство с 2016 года;
  • ГАЗ C47R13 — седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т (производство с 2016 года).
Читать еще:  Большой расход масла в двигателе ваз калина

Спецтехника [ править | править код ]

В апреле 2014 года были представлены две новые модели:

  • комбинированная дорожная машина для обслуживания городских дорог и благоустройства города,
  • мусоровоз с задней загрузкой. [3]

По состоянию на 2017 год предлагается около 300 модификаций на шасси «ГАЗон NEXT».

Фотогалерея [ править | править код ]

Полицейский автозак на шасси ГАЗон NEXT

Армейский грузовик ГАЗон NEXT 4×4 (Садко NEXT)

Фирменные моторные масла ГАЗ

Фирменные масла ГАЗ:

ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40

ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40 всесезонное универсальное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Разработано на основе современных синтетических и высокоочищенных
минеральных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок. Рекомендуется для применения в дизельных двигателях экологического класса Евро-4 и Евро-5.

Преимущества:

  • повышенная термоокислительная стабильность способствует уменьшению образования отложений и увеличению срока службы масла;
  • отличные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моющедиспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗОН NEXT

Двигатель:
ЯМЗ 534
Евро 4/5

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4

СОБОЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4

ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40

ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40 всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработано на основе синтетических и минеральных базовых масел, а также высокоэффективного пакета присадок. Предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей, оборудованных системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и системами доочистки выхлопных газов (DPF, SCR).

Преимущества:

  • за счёт низкого уровня сульфатной золы предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе;
  • превосходные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
  • обеспечивает чистоту двигателя, низкий расход масла на угар и высокую степень защиты от задиров и износа.

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5

ГАЗ 5W-40

ГАЗ 5W-40 всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах эксплуатации. Изготовлено с применением передовой технологии, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла. Рекомендуется для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

Преимущества:

  • обладает повышенной устойчивостью к окислению и высокой прочностью масляной пленки;
  • показатель низкотемпературной прокачиваемости превосходит требования стандарта sae болле чем в 2 раза;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 275 Evotech
Евро 4/5

СОБОЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

ГАЗ 10W-40

ГАЗ 10W-40 всесезонное моторное масло для атмосферных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с умеренным наддувом. Разработано на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Рекомендуется для применения в двигателях экологичского класса Евро-3 и Евро-4.

Преимущества:

  • высокая степень термической и антиокислительной стабильности;
  • хорошая низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.
Читать еще:  Что такое холодный пуск дизельного двигателя

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 4216 Евро 3/4
ЗМЗ 405/406 Евро 0/2

Двигатели Cummins

а также запчасти для двигателя Cummins 4BT3.9-G2

Технические характеристики двигателя Cummins Engine 4BT3.9-G2

МодельNS30C
Мощность основная30кВт
Мощность резервная33кВт
Модель двигателяCummins 4BT3.9-G2
Модель генератораStamford PI144J
Расход топлива при основной мощности6.9л/час
Вес стандарт580кг
Габариты (длина х ширина х высота)1780x710x1250мм
ОхлаждениеВодяное охлаждение
Мощность двигателя37,7кВт/51.3л.с.л.с./об.мин
Объем выхлопных газов6.38м3/мин
Входное давление воздуха6.2кПа
Емкость системы смазки9л
Емкость системы охлаждения24л
Количество фаз3шт
Тип соединения3-фазный и 4-проводной
«Y» тип соединения
Степень защитыIP22
Тип возбужденияБесщёточное, самовозбуждение
Класс изоляцииH/H
Объем топливного бакавстроенный в раму
8 моточасов работы
м/часов

Технические характеристики двигателя Cummins Engine 6BTAA5.9
Мощность, кВт122
Частота вращения, об/мин1500
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л05.сен
Расположение цилиндров6, рядное
Объём масляной системы, л16.апр
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1248*700*1102
Вес, кг.500
Страна производительКитай

Двигатель Cummins серии isle 375.30 , и другие модификации

Cummins ISF 2.8 Евро 4

Cummins ISF 2.8 Евро 4 современный и экономичный дизельный двигатель для коммерческого транспорта, отличающийся большой мощностью, надежностью, а также экологическим классом Евро 4.

Cummins ISF 2.8 Евро 4

Двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 4 (s4129P) обладает отличными техническими характеристиками и высоким экологическим классом Евро-4, что позволило широко применять его в качестве основного силового агрегата на таких автомобилях, как ГАЗель «Бизнес» (ГАЗ-3302, ГАЗ-2705), ГАЗель «Next» («Некст»), Соболь «Бизнес» (ГАЗ-2752, ГАЗ-22171), Соболь «Баргузин» (ГАЗ-2217), ПАЗ 3237-05, 4230-05, а также Foton Aumark.

Преимущества:

  • Мощность до 130 л.с.;
  • Экономичность (8,6 / 10,2 л);
  • Класс Евро-4;
  • Ресурс до 600 000 км;

Cummins ISF 2.8 Евро 4 | Цена — 450 000 руб

Цена двигателя Cummins ISF 2.8 Евро 4 новый, без пробега, в полной комплектации, включая электронный блок управления (ЭБУ), составляет 450 000 рублей.

Купить Cummins ISF 2.8 Евро 4

Купить Cummins ISF 2.8 Евро 4 вы можете как у официальных дилеров Cummins, так и у дистрибьюторов BFCEC в России.

Cummins ISF 2.8 Евро 4 | Технические характеристики

Четырехцилиндровый дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 4 (s4129P) объемом 2.8 л, мощностью 130 л.с., с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, обладает высокой надежностью и экономичностью, что немало важно для коммерческого транспорта, надежность и простоту в эксплуатации.

Технические характеристики

Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 изготовлен из высококачественного чугуна. Гильзы цилиндров фрезерованные, что придает еще большую прочность и уменьшает износ.

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распределительным валом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана изготовлены из высокопрочной и термоустойчивой стали, с хромированными штоками для избежания задиров.

Вал коленчатый
Коленчатый вал также выплавлен из высококачественного чугуна. Неразъемный шкив коленвала, а также венец датчика положения коленвала прочно прикреплены друг к другу. Коленчатый вал двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P не ремонтопригоден, так как шлифовке не поддается.

Вал распределительный
Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала через промежуточную шестерню. Датчик оборотов двигателя использует данные с кольца, установленного на распределительном вале, для отображения показаний скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.

Форсунки
Форсунки двигателя Cummins ISF 2.8 Евро 4 фирмы Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления.

Система наддува
Газотурбинная система наддува с турбокомпрессором HE200WG, с радиальной центростремительной турбиной. HE200WG

Система охлаждения
Система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P — замкнутая, жидкостного охлаждения, циркулирующая по герметичному контуру, нагреваясь от источника тепла и остывая в охлаждающем контуре охладителя. Система охлаждения регулируется электронным блоком управления, что позволяет работать двигателю в различных температурных режимах без потери производительности.

Производитель

Cummins (Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd.), Китай.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector