Cummins двигатель технические характеристики евро 4
Технические характеристики двигателей Cummins для автомобилей КамАЗ
4 цилиндровый двигатель Cummins с турбонаддувом серии — B объемом 4,5л.
Серия двигателя- ISB.
№ | Модель | Мощность, л.с. | кВТ | Максимальный крутящий момент, Н·м | Экологический класс, правила ЕЭК ООН |
---|---|---|---|---|---|
1 | ISB4.5e4 185 | 185 при 2500 об/мин | 136 | 700 при 1400 об/мин | Евро-4, (49-05В1(С)) |
2 | ISB4.5e4 185B | 185 при 2300 об/мин | 136 | 700 при 1400 об/мин | Евро-4, (49-05В1(С)) |
3 | ISB4.5E5 185 | 178 при 2500 об/мин | 130 | 700 при 1200 об/мин | Евро-5, (49-05B2(G)) |
4 | ISB4.5E5 185B | 185 при 2300 об/мин | 136 | 700 при 1200 об/мин | Евро-5, (49-05B2(G)) |
5 | ISB4.5E5 185H | 185 при 2300 об/мин | 136 | 700 при 1200 об/мин | Евро-5, (49-05B2(G)) |
Тип двигателя: | Дизельный с турбонаддувом |
Расположение и число цилиндров: | Рядное, 4 |
Рабочий объем, л: | 4.5 |
Диаметр и ход поршня, мм: | 107х124 |
Тип топливной системы: | Common Rail |
Масса двигателя, нетто, кг: | ≈385 |
Наиболее распространённый артикул 4ISBE185, который встречается в разных вариантах написания ( 4Isbe 185 или 4 isbe 185).
6 цилиндровый двигатель Cummins с турбонаддувом серии — B объемом 6,7 л.
Серия двигателя- ISB.
№ | Модель | Мощность, л.с. | кВТ | Экологический класс, правила ЕЭК ООН |
---|---|---|---|---|
1 | ISB6.7 250 | 250 при 2500 об/мин | 186 | Евро-4, (96-02) |
2 | ISB6.7 275 | 275 при 2500 об/мин | 205 | Евро-4, (96-02) |
3 | ISB6.7 300 | 300 при 2500 об/мин | 219 | Евро-4, (96-02) |
4 | ISB6.7e4 210B | 210 при 2300 об/мин | 155 | Евро-4, (49-05В1(С)) |
5 | ISB6.7e4 245 | 242 при 2500 об/мин | 178 | Евро-4, (49-05В1(С)) |
6 | ISB6.7e4 245B | 245 при 2300 об/мин | 180 | Евро-4, (49-05В1(С)) |
7 | ISB6.7e4 270B | 257 при 2300 об/мин | 188 | Евро-4, (49-05В1(С)) |
8 | ISB6.7e4 300 | 298 при 2500 об/мин | 219 | Евро-4, (49-05В1(С)) |
9 | ISB6.7E5 210B | 202 при 2300 об/мин | 149 | Евро-5, (49-05B2(G)) |
10 | ISB6.7E5 250 | 242 при 2500 об/мин | 178 | Евро-5, (49-05B2(G)) |
11 | ISB6.7E5 250B | 238 при 2300 об/мин | 175 | Евро-5, (49-05B2(G)) |
12 | ISB6.7E5 285 | 279 при 2500 об/мин | 205 | Евро-5, (49-05B2(G)) |
13 | ISB6.7E5 300 | 292 при 2500 об/мин | 215 | Евро-5, (49-05B2(G)) |
14 | ISB6.7E5 310 | 307 при 2300 об/мин | 226 | Евро-5, (49-05B2(G)) |
Тип двигателя: | Дизельный с турбонаддувом |
Расположение и число цилиндров: | Рядное, 6 |
Рабочий объем, л: | 6.7 |
Диаметр и ход поршня, мм: | 107х124 |
Тип топливной системы: | Common Rail |
Масса двигателя, нетто, кг: | ≈512 |
Наиболее распространённый артикул 6ISBE210, который встречается в разных вариантах написания ( 6Isbe 210 или 6 isbe 210 )
6 цилиндровый двигатель Cummins с турбонаддувом серии — L объемом 8,9 л.
Серия двигателя- ISL.
На ISL применены «мокрые» легкосъемные гильзы цилиндров, благодаря чему Cummins ISL может при необходимости выдержать большое количество капремонтов
ГАЗон NEXT
ГАЗон NEXT — российский крупнотоннажный грузовой автомобиль в семействе пятого (NEXT) поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.
Содержание
- 1 Описание
- 2 История создания
- 3 Технические характеристики
- 3.1 ЯМЗ-534
- 4 Модификации
- 4.1 Спецтехника
- 5 Фотогалерея
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
Описание [ править | править код ]
Грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» с кабинным модулем от «ГАЗель-Next» и оригинальным оперением пришёл на смену семейству четвёртого поколения ГАЗ-3309, производство которого завершено в январе 2020 года, за исключением модификации ГАЗ-330811-10 «Вепрь» под спецзаказ. Грузовые автомобили ГАЗ C41R11 и C41R31 грузоподъёмностью 5,0 т и 4,7 т предназначены для эксплуатации на всех видах дорог с твёрдым покрытием. Для эксплуатации в городских условиях предусматриваются модификации подсемейства CITY с колёсами меньшего (19.5‘) диаметра и пониженной до 1,1 м погрузочной высотой. С конца 2017 года развёрнут выпуск грузового автомобиля ГАЗ C41RB3 «ГАЗон NEXT 10» (4х2) повышенной до 6,2 т грузоподъёмности полной массой 10 т с задней пневмоподвеской. Выпуск нового трёхтонного грузового автомобиля повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее «Садко NEXT») с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах перенесён на начало 2019 года, а через год появится и самая тяжелая версия «ГАЗон NEXT 12» полной массой 11,9 т, грузоподъемностью шасси предположительно около 7 тонн. Данные версии, в том числе, с укороченной до 3,8 м колесной базой позволят полностью заменить в грузовом парке страны морально и физически устаревшие среднетоннажные грузовики марки ЗИЛ.
История создания [ править | править код ]
В рамках концепции единого кабинного модуля «ГАЗель NEXT», предназначенного для установки на все капотные грузовые модели Группы ГАЗ, в рамках которого с весны 2013 года уже освоено производство LCV «ГАЗель-Next», 19 сентября 2014 года в Нижнем Новгороде началось серийное производство среднетоннажного грузового автомобиля пятого поколения среднетоннажных грузовиков ГАЗ под собственным названием «ГАЗон NEXT» (по новой заводской нумерации C41/С42), в рамках которого предусматривается широкая унификация по узлам и агрегатам с автомобилями действующего производства (прежде всего кабина и силовая установка). Более просторная и эргономически проработанная, включая регулируемую по высоте рулевую колонку и современные сиденья, системы вентиляции и отопления, современная 3-местная кабина типа NEXT выводит нижегородские среднетоннажники на уровень зарубежных аналогов (прежде всего производства США) и аналогична применяемой на малотоннажном грузовике «ГАЗель NEXT» (ГАЗ A21). В 2015 году «ГАЗон NEXT» модели С42 получил двойную 7-местную кабину от ГАЗ А22 «ГАЗель NEXT». Грузовик «ГАЗон NEXT» изначально оснащается дисковыми тормозами всех колёс с АБС и ASR. В качестве силовой установки устанавливается дизель российского производства ЯМЗ-53443 класса Евро-5 с модернизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач, способной передавать крутящий момент до 500 Н·м., хотя первоначально предлагался также импортный турбодизель Cummins ISF 3.8s41R154 класса Евро-4. Обновлены также ходовая часть и тормоза: новые усиленные передние рессоры длиной 1600 мм, необслуживаемая карданная передача, рулевое управление производства ZF с усилителем, пневматическая тормозная система WABCO и т. д. Вместо стандартных камерных колес размерности 8,25R20 на «ГАЗон NEXT» на развозной версии City предусматривается установка колёс с низкопрофильными бескамерными шинами размерности 245/70R19,5, что позволило снизить погрузочную высоту бортовой версии с 1300 до 1165 мм. Кроме того, на версии «ГАЗон NEXT City» применен передний мост с увеличенным углом поворота колес, что позволило снизить радиус разворота на 7 %.
Символический старт производству «ГАЗон NEXT» дали президент России Владимир Путин, председатель наблюдательного совета «Базового элемента» Олег Дерипаска и президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин [1] .
24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде состоялось торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» [2] .
Технические характеристики [ править | править код ]
ЯМЗ-534 [ править | править код ]
Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива (Common Rail), четвёртый экологический класс (Евро-4).
- рабочий объём, л — 4,43
- степень сжатия — 17,5
- мощность, л. с. (кВт) / об/мин — 148,9 (109,5) / 2300
- макс. крутящий момент, Н·м / об/мин 490 / 1200—2100
- удельный расход топлива, г/кВт·ч (л. с./ч) — 197 (145)
- масса — 470 кг
- топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III
По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.
Модификации [ править | править код ]
- ГАЗ C41R11 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF 3.8s41R154;
- ГАЗ C41R13 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ C41R16 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 3,77 м с газовым мотором ЯМЗ-543 CNG на компрированном природном газе (метане) — производство с 2016 года;
- ГАЗ C41R31 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 4,515 м и двигателем Cummins ISF 3.8s41R154;
- ГАЗ C41R33 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ C41R36 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 4,515 м с газовым мотором ЯМЗ-543 CNG на компрированном природном газе (метане) — производство с 2016 года;
- ГАЗ C41RB3 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 5,150 м с двигателем ЯМЗ-53445 полной массой 10 т — производство с 2017 года;
- ГАЗ C42R13 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441 (производство с 2015 года);
- ГАЗ C42R31 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF3.8;
- ГАЗ C42R33 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441 (производство с 2015 года);
- ГАЗ C42R36 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 4,515 м с газовым мотором ЯМЗ-543 CNG на компрированном природном газе (метане) — производство с 2016 года;
- ГАЗ C47R13 — седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т (производство с 2016 года).
Спецтехника [ править | править код ]
В апреле 2014 года были представлены две новые модели:
- комбинированная дорожная машина для обслуживания городских дорог и благоустройства города,
- мусоровоз с задней загрузкой. [3]
По состоянию на 2017 год предлагается около 300 модификаций на шасси «ГАЗон NEXT».
Фотогалерея [ править | править код ]
Полицейский автозак на шасси ГАЗон NEXT
Армейский грузовик ГАЗон NEXT 4×4 (Садко NEXT)
Фирменные моторные масла ГАЗ
Фирменные масла ГАЗ:
ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40
ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40 всесезонное универсальное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Разработано на основе современных синтетических и высокоочищенных
минеральных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок. Рекомендуется для применения в дизельных двигателях экологического класса Евро-4 и Евро-5.
Преимущества:
- повышенная термоокислительная стабильность способствует уменьшению образования отложений и увеличению срока службы масла;
- отличные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
- обладает высоким уровнем противоизносных и моющедиспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.
ГАЗОН NEXT
Двигатель:
ЯМЗ 534
Евро 4/5
ГАЗЕЛЬ NEXT
Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4
СОБОЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4
ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40
ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40 всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработано на основе синтетических и минеральных базовых масел, а также высокоэффективного пакета присадок. Предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей, оборудованных системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и системами доочистки выхлопных газов (DPF, SCR).
Преимущества:
- за счёт низкого уровня сульфатной золы предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе;
- превосходные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
- обеспечивает чистоту двигателя, низкий расход масла на угар и высокую степень защиты от задиров и износа.
ГАЗЕЛЬ NEXT
Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5
ГАЗ 5W-40
ГАЗ 5W-40 всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах эксплуатации. Изготовлено с применением передовой технологии, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла. Рекомендуется для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
Преимущества:
- обладает повышенной устойчивостью к окислению и высокой прочностью масляной пленки;
- показатель низкотемпературной прокачиваемости превосходит требования стандарта sae болле чем в 2 раза;
- обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.
ГАЗЕЛЬ NEXT
Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
УМЗ 275 Evotech
Евро 4/5
СОБОЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5
ГАЗ 10W-40
ГАЗ 10W-40 всесезонное моторное масло для атмосферных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с умеренным наддувом. Разработано на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Рекомендуется для применения в двигателях экологичского класса Евро-3 и Евро-4.
Преимущества:
- высокая степень термической и антиокислительной стабильности;
- хорошая низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах;
- обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
УМЗ 4216 Евро 3/4
ЗМЗ 405/406 Евро 0/2
Двигатели Cummins
а также запчасти для двигателя Cummins 4BT3.9-G2
Технические характеристики двигателя Cummins Engine 4BT3.9-G2
Модель | NS30C | |
Мощность основная | 30 | кВт |
Мощность резервная | 33 | кВт |
Модель двигателя | Cummins 4BT3.9-G2 | |
Модель генератора | Stamford PI144J | |
Расход топлива при основной мощности | 6.9 | л/час |
Вес стандарт | 580 | кг |
Габариты (длина х ширина х высота) | 1780x710x1250 | мм |
Охлаждение | Водяное охлаждение | |
Мощность двигателя | 37,7кВт/51.3л.с. | л.с./об.мин |
Объем выхлопных газов | 6.38 | м3/мин |
Входное давление воздуха | 6.2 | кПа |
Емкость системы смазки | 9 | л |
Емкость системы охлаждения | 24 | л |
Количество фаз | 3 | шт |
Тип соединения | 3-фазный и 4-проводной «Y» тип соединения | |
Степень защиты | IP22 | |
Тип возбуждения | Бесщёточное, самовозбуждение | |
Класс изоляции | H/H | |
Объем топливного бака | встроенный в раму 8 моточасов работы | м/часов |
Технические характеристики двигателя Cummins Engine 6BTAA5.9 | |
Мощность, кВт | 122 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное |
Объём двигателя, л | 05.сен |
Расположение цилиндров | 6, рядное |
Объём масляной системы, л | 16.апр |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1248*700*1102 |
Вес, кг. | 500 |
Страна производитель | Китай |
Двигатель Cummins серии isle 375.30 , и другие модификации
Cummins ISF 2.8 Евро 4
Cummins ISF 2.8 Евро 4 современный и экономичный дизельный двигатель для коммерческого транспорта, отличающийся большой мощностью, надежностью, а также экологическим классом Евро 4.
Cummins ISF 2.8 Евро 4
Двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 4 (s4129P) обладает отличными техническими характеристиками и высоким экологическим классом Евро-4, что позволило широко применять его в качестве основного силового агрегата на таких автомобилях, как ГАЗель «Бизнес» (ГАЗ-3302, ГАЗ-2705), ГАЗель «Next» («Некст»), Соболь «Бизнес» (ГАЗ-2752, ГАЗ-22171), Соболь «Баргузин» (ГАЗ-2217), ПАЗ 3237-05, 4230-05, а также Foton Aumark.
Преимущества:
- Мощность до 130 л.с.;
- Экономичность (8,6 / 10,2 л);
- Класс Евро-4;
- Ресурс до 600 000 км;
Cummins ISF 2.8 Евро 4 | Цена — 450 000 руб
Цена двигателя Cummins ISF 2.8 Евро 4 новый, без пробега, в полной комплектации, включая электронный блок управления (ЭБУ), составляет 450 000 рублей.
Купить Cummins ISF 2.8 Евро 4
Купить Cummins ISF 2.8 Евро 4 вы можете как у официальных дилеров Cummins, так и у дистрибьюторов BFCEC в России.
Cummins ISF 2.8 Евро 4 | Технические характеристики
Четырехцилиндровый дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 4 (s4129P) объемом 2.8 л, мощностью 130 л.с., с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, обладает высокой надежностью и экономичностью, что немало важно для коммерческого транспорта, надежность и простоту в эксплуатации.
Технические характеристики
Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 изготовлен из высококачественного чугуна. Гильзы цилиндров фрезерованные, что придает еще большую прочность и уменьшает износ.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распределительным валом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана изготовлены из высокопрочной и термоустойчивой стали, с хромированными штоками для избежания задиров.
Вал коленчатый
Коленчатый вал также выплавлен из высококачественного чугуна. Неразъемный шкив коленвала, а также венец датчика положения коленвала прочно прикреплены друг к другу. Коленчатый вал двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P не ремонтопригоден, так как шлифовке не поддается.
Вал распределительный
Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала через промежуточную шестерню. Датчик оборотов двигателя использует данные с кольца, установленного на распределительном вале, для отображения показаний скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.
Форсунки
Форсунки двигателя Cummins ISF 2.8 Евро 4 фирмы Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления.
Система наддува
Газотурбинная система наддува с турбокомпрессором HE200WG, с радиальной центростремительной турбиной. HE200WG
Система охлаждения
Система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P — замкнутая, жидкостного охлаждения, циркулирующая по герметичному контуру, нагреваясь от источника тепла и остывая в охлаждающем контуре охладителя. Система охлаждения регулируется электронным блоком управления, что позволяет работать двигателю в различных температурных режимах без потери производительности.
Производитель
Cummins (Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd.), Китай.