Citroen c4 aircross что за двигатель
Citroen C4 Aircross: тест-драйв на французской стороне
Citroen C4 Aircross
Да вы уже наверняка все знаете, но осмелюсь напомнить: Mitsubishi ASX стал технологическим донором для Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. В свою очередь ASX — детище финансового кризиса 2009 года. Тогда еще маленький принц «паркета» — Nissan Qashqai острой костью в горле мешал жить каждому крупному производителю. Но сравнительно небольшой фирме не до конкуренции с гигантами, лишь бы бизнес не потерять. По счастью, Qashqai к этому моменту сумел хорошенько прогреть узкий сегмент компактных кроссоверов.
Citroen C4 Aircross
Так что в Mitsubishi под него лепили машину из того, что было, и как можно быстрее. А под руками была только хорошо «пробежавшая», но пока еще достаточно современная платформа Outlander XL. Денег на разработки особенно брать было неоткуда, поэтому обратились к давнишним партнерам из PSA, которые помогли частично инжинирингом и технологиями, частично — готовыми узлами. Но главное даже не в этом. Под объемы трех фирм компонентщики выдают другие ценники, нежели под одну. А это, как говорил герой военно-патриотического фильма «Даурия», — «Другой коленкор»!
Citroen C4 Aircross
Итак, все три машины строятся на одном заводе. И технически машины идентичны. Но французы упирают на то, что их паркетники более драйверские. Вот представьте: на конвейере в Японии движутся три полусобранные машины подряд — 4008, ASX и C4 Aircross. И для каждой положены амортизаторы одной марки, но у французов иные спецификации по демпфированию. Плюс у каждого кроссовера свои настройки электроусилителей. C4 Aircross в этом трио преподносят как динамичный, с акцентом на комфорт, Peugeot — управляемость и удовольствие от вождения. А про японского донора говорят в категории «было у них — стало у нас».
Citroen C4 Aircross
Еще французы гордятся тем, что у них более дорогая виброшумоизоляция и несколько собственных деталей, рассыпанных по салону. Но это даже не важно. Клиента будут ловить на «нравится, не нравится». И эти машины надо воспринимать исключительно с точки зрения дизайна. Ведь в этот раз художники PSA, не стесняясь технологов, смогли вдоволь поупражняться с подопытным материалом. Если Peugeot — это бывший хипстер, только выросший из старого эксцентричного имиджа и побрившийся наголо, то Citroen — это статист из новой космической саги Джорджа Лукаса. Японский кроссовер с лансеровским передком на их фоне действительно выглядит скромнее.
Citroen C4 Aircross
В названии ситроеновского паркетника не случайно присутствует индекс модели С4. Стилисты постарались сохранить стремительность хэтчбека, но при этом новичок получился намного ярче. Во Франции, как вы понимаете, сложно кого-нибудь удивить «Ситроеном». Но наш красный звездоход достаточно часто заставлял оборачиваться провинциальных французов.
Citroen C4 Aircross
В Россию машина будет поставляться с бензиновыми 117-сильным мотором и 2-литровым агрегатом (150 л.с., 197 Нм). Первый вариант агрегатируется с «механикой» и имеет только передний привод, а второй может быть дополнен вариатором (CVT) и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Собственно, о последней комплектации и поговорим, так как на нее делается основная ставка. Внешняя концепция Aircross со всеми стремительными линиями подразумевает некий потенциал. Но, сев за руль, иной водитель может разочароваться. Бензиновый 150-сильный мотор и вариатор — это чистой воды брак по расчету, в котором нет никакой любви. Любви к более-менее расторопной езде, разумеется.
Citroen C4 Aircross
Разгон у кроссовера настолько плавный и ровный, что за это время успеешь покурить и передумать. На рубеже 4000 об/мин появляется что-то похожее на подхват движка. Это что-то неуловимое длится не более 500 об/мин вверх по тахометру. Хваленая «шумка» уже не спасает от воя двигателя, и мучить его совсем не хочется. Благо есть удобные подрулевые переключатели.
Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross
Зато калибровщики сделали вполне четкий и предсказуемый руль. Подвеска вполне мягкая: на плохом асфальте тряска не донимает. На дороге с изменяющимся профилем кузов слегка кренится от диагональных нагрузок. Но этого и следовало ожидать от машины с высоким центром тяжести.
Citroen C4 Aircross
В Европе Citroen будет продаваться со 150-сильным двигателем HDi (комплектуется только «механикой»), который в корне меняет характер нерасторопного бензинового Aircross. На таком кроссовере хочется быстро передвигаться, обгонять тихоходы, ускоряться и встраиваться в леворядный поток, не испытывая терпение окружающих на прочность. К нам же пока дизелей не везут, и единственный выход для более расторопных водителей — «механика». Для тех же, кто не любит работать ногой и ручкой, остается вариатор.
В России в базовом исполнении цена Citroen C4 Aircross начинается от 800 тысяч рублей.
Отзывы Citroen C4 Aircross
Отзывы Citroen C4 Aircross
Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Citroen C4 Aircross
Показаны отзывы: с 1 по 2
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4 Aircross, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4 Аиркросс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen C4 Aircross , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Новый автомобиль выбирался мною под определенные требования. Во-первых, он должен был подходить под ежедневные поездки по городу. Во-вторых, не напрягать в длительных путешествиях. В-третьих, чтобы просто нравился внешне. Ну и конечно, чтобы не рассыпался через год-другой. Под эти пункты идеально подошел «француз» с японскими корнями Citroen C4 Aircross.
Внешность автомобиля, на мой субъективный взгляд, очень впечатляющая. Все линии элегантны, продуманы и уместны. Благодаря этому паркетник кажется спортивным и поджарым. К тому же дорожный просвет в 20 сантиметров предполагает возможность штурма не только бордюров, но и легкого бездорожья. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Aircross
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Считаю, что Citroen C4 Aircross в сравнении с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 самый красивый. Для тех, кто не знает, поясню, что фактически это один и тот же автомобиль. Выпускается вся троица на одном и том же заводе в Японии, но при этом машины существенно отличаются по дизайну и комплектации. Например, Peugeot 4008 доступен только в дорогих версиях с полным приводом, в то время как другие машины есть в простых комплектациях с передними ведущими колесами. Поскольку я езжу в основном по городу, то решил остановить свой выбор на переднеприводной версии.
Citroen C4 Aircross предлагается как с 1,6-литровым, так и с 2-литровым мотором. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross — фото 1
Citroen C4 Aircross — фото 2
Citroen C4 Aircross — фото 3
Citroen C4 Aircross — фото 4
Citroen C4 Aircross — фото 5
Автомобиль Citroen C4 Aircross не продается в салонах официальных дилеров Citroen.
Технические характеристики Citroen C4 Aircross
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1625 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 384 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Citroen C4 Aircross 2.0 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C4 Aircross 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Citroen C4 Aircross по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross, 2012 г
Citroen C4 Aircross хорош в вопросах экономии топлива, неплохие ходовые качества, а остальное посмотрим — пробег всего 6000км. Практически, одно и тоже с «Митсубиши» АСХ, запчасти многие подходят, только цены повыше чем в Citroen. При езде по бездорожью чувствует себя уверенно. Хорошо продуман интерьер салона, удобные и широкие сиденья, хороший обзор, неплохая шумоизоляция. Машина «резвая» хотя двигатель всего 1.6 л. В общем меня устраивает пока все.
Достоинства : Citroen C4 Aircross очень экономичный с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Просторный салон, высокий клиренс — 20см. Большой топливный бак — 65 л. «под завязку». Хорошо смотрятся дневные ходовые огни.
Недостатки : очень мал багажный отсек, также мал бардачок и мало различных карманов и отсеков.
Citroen C4 Aircross, 2012 г
Всем добрый день. Хочу рассказать о своем отношении к «французам». Господа, французский «автопром» набирает обороты в нашей стране и это меня радует. Машины действительно удивляют своей необычностью решений в дизайне и прославленной мягкостью и комфортом в езде. Я проехал весь Ростов вдоль и поперек, выбирая машину. И только «Ситроен» и «Фиат», видя мою заинтересованность в покупке машины, решали вопрос с подбором комплектации и цены. Остальные обещали либо машину через месяц, либо ПТС потом когда-нибудь, «корейцы» вообще просили 20 000 — 30 000 руб. «сверху», чтобы как бы в очереди не стоять. Мой выбор пал на Citroen C4 Aircross и я ни разу не пожалел. А ломаются и имеют недостатки и многое именитые марки и примеров этому – миллион. Так что кто только присматривается, советую — берите, не пожалеете. У Citroen C4 Aircross действительно есть свой характер и изюминка, отличающая остальные машины с разными названиями, но одинаковыми внутри и просто скучными, в которых кроме передних фар ничего не меняется десятилетиями. В общем я машиной доволен, чего и другим владельцам того же желаю.
Достоинства Citroen C4: дизайн, качество сборки, прекрасные ходовые качества.
Недостатки : их нет.
Citroen C4 Aircross, 2012 г
Сразу понравился дизайн (рассматривал Тойота RAV4). По приезду в дилерский центр Citroen, посмотрел автомобиль и был приятно удивлен, что он чисто японского происхождения. Это окончательно определило покупку данного авто. И я не ошибся в нем. Японское качество беспрекословно. Купил Citroen C4 Aircross в максимальной комплектации за 1.15 млн. руб. это в 2012 году было. Полгода назад заезжал в центр, такой же 1.28 млн. уже стоял. За 65 тыс. пробега никаких претензий к авто. В год, когда купил, зима у нас выдалась очень холодной и ветреной -40-45.Так вот мой Citroen C4 Aircross заводился с полпинка, причем сигнализации на нем не было. В общем, заводился всегда, везде, в любую погоду. По поводу проходимости вообще был удивлен. В нем есть джойстик с тремя вариантами переключения. 2WD, 4WD, LOC. Так вот, летом езжу на 2WD, зимой включаю 4WD. Езжу постоянно, так блокировку включал только когда уже очень сложные участки (переметы снега, грязь, и т.д.). В общем, проходимость отличная, при включении блокировки просто роет и ползет вперед как танк. Я его стал уважать после очень сильного бурана на трассе, когда в кювете в переметах стояли «Хаммер» и Тойота Секвойя». Я просто прополз нагло мимо них и вылез на чистой стороне дороги, остановился и, конечно же, хотел помочь водителям. Но в силу того, что их машины тяжелее моей и у меня все-таки вариатор, а тянуть и буксовать на вариаторе категорически не рекомендуется. Так что очень доволен своим Citroen C4 Aircross. Хотя почему то у всех отношение к Ситроенам очень скептическое. Но японская душа во французской внешности делает авто абсолютно неповторимым и технически и визуально. Детали, если покупать и искать именно на Citroen C4 Aircross, очень дорого и мало где в каталогах есть. Фильтра, масло, и поменял две стойки передние спустя 1,5 года (видимо холодные зимы, все-таки сделали свое дело). Так вот все расходники и стойки спрашиваю на Мицубиши АSXб так как Ситроен — это Мицубиши ASX японец во французском кузове. Резюмирую. Авто отличный, проходимый, надежный, очень экономичный 8-9 литров по трассе. И недорогой в эксплуатации. Правда, недавно узнал, что дилеры у нас в Новосибирске закрылись. Но и толку с них не было.
Достоинства : внешность. Цены на рас ходники. Проходимость.
Недостатки : нет никаких претензий.
Citroen C4 Aircross, 2012 г
Дизайн внешний мне лично очень даже нравится. В своем сегменте, Citroen C4 Aircross – один из самых красивых авто. Линии кузова элегантны, автомобиль кажется подтянутым, спортивным. И клиренс приличный, около 20 см. Двери не очень большие и нельзя про них сказать, что очень удобны. То же и стекла дверей — сказывается общая тенденция моды, они небольшие, но крупные «лопухи» зеркал заднего вида дают хороший обзор. Фары, имеющие красивый дизайн, светят нормально, как-то особенно не забрызгиваются. В том месте, где в комплектациях побогаче имеются противотуманки, у меня заглушки. Под капотом места предостаточно – думаю, что мотор гораздо больших размеров не чувствовал бы себя там тесно. Интерьер Citroen C4 Aircross не дает никаких поводов о себе говорить – его просто нет, он полностью повторяет интерьер ASX. Материалы среднего качества, пластик и ткань в салоне хуже, чем у бывшего у меня авто – Мицубиси Дион, 2000 г.в. Ковриков, как сейчас водится, в авто за миллион почти рублей, тоже нет. Регулировок сидений немного, они ручные, руль можно выставить по наклону и вылету. Ездовые характеристики. Сначала про вариатор. Приходилось разное про него читать и слушать, на мой взгляд, работает он отменно – просто приятно ездить, плавность хода, удобство, дополнительные возможности ручного переключения — все на высоте. Также, учитывая то обстоятельство, что езжу много, вариатор меня устраивает с точки зрения экономии. Читал, что он экономичнее механики. Про динамику Citroen C4 Aircross ничего особенного сказать не могу – никакой такой особенной динамики в ней обнаружить, пока не удалось. Ни разу не спортивный, обычный мещанский, обывательский автомобиль. Первый месяц катаясь, я все думал – какая ужасная «табуретка». Очень тряская, каждая выбоина отдается в спине, никакой мягкости хода. Потом догадался измерить давление в шинах, оказалось, что в автосалоне все колеса накачали до 3-х атмосфер. Сделал давление, как должно быть, тряскость уменьшилась, но и все-таки подвеска кажется мне излишне жесткой, не настроенной, что ли. Расход бензина (95 октановое число) откровенно радует. При движении по трассе самый малый моментальный расход, что я видел на дисплее – 5,8 км на 100 км. Но, еще раз, езжу я очень спокойно, ценю жизнь из принципа. Описываемая мной машина в полной мере являет собой детище современной глобальной экономики. В таможенных документах написано примерно так, что страна-производитель Франция, изготовитель – Япония, страна ввоза – Бельгия. За то время, что езжу, в авто ничего не ломалось.
Достоинства : дизайн. Расход топлива.
Недостатки : жесткая подвеска. Посредственная динамика.
Моторное масло для двигателя Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2012 по 2015 год. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Машина оказалась полной копией оригинальной модели Mitsubishi ASX. Заимствования прослеживаются снаружи и в техническом плане, а также в оформлении интерьера. В «базе» кроссовер имеет передний привод, а полный привод доступен в качестве опции. Стоит отметить, что у ASX есть еще один двойник под названием Peugeot 4008. Основные отличия между тремя моделями – в оформлении передней части кузова.
Как часто производить замену масла в двигателе Citroen C4 Aircross
Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Citroen C4 Aircross составляет 10 тыс. км. Данный регламент может быть еще больше, если машина не подвергается серьезным нагрузкам в городских или внедорожных условиях. В противном случае возможно резкое ухудшение полезных свойств масла – например, уже на 7-й тысяче км. В данной ситуации жидкость лучше заменить через 6 тыс. км, не дожидаясь снижения эффективности моющих присадок. В принципе, предугадать ускоренный износ масла можно по его состоянию или запаху, а также работе двигателя: например, возможно снижение мощности и крутящего момента, а также перегрев.
Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen C4 Aircross
Первое поколение (B, г. в. – 2012-2016)
C4 Aircross имеет слегка переработанный дизайн в сравнении с родственной моделью Mitsubishi ASX. В частности, обратим внимание на иные передние и задние фары, а также оригинальную решетку радиатора и бампера. Что касается ходовой части, то у C4 Aircross немного увеличен клиренс для повышения проходимости, но при этом разработчикам понадобилось усилить жесткость подвески, чтобы снизить крены в поворотах. Кроме того, внесены коррективы в настройки электроусилителя руля. Производитель также доработал шумоизоляцию салона, добавил мягкую обивку на передних дверях и торпедо. На российском рынке модель C4 Aircross была доступна только с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л от кроссовера ASX, который, в свою очередь, еще имеет и 1.8-литровый дизель. Французская модель оснащается механической КПП или вариатором CVT.
Бензиновые двигатели 2012-2016
- 4A92 1.6 117 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC I/EC II; SAE 5W-30, 5W-40, PSA B71 2290, 2296, 2300, 2312
- 4B11 2.0 150 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC I/EC II; SAE 5W-30, 5W-40, PSA B71 2290, 2296, 2300, 2312
Дизельные двигатели 2012-2016
- 1.6 HDi 115 114 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290; SAE 5W-30, 5W-40
- 1.8 HDi 150 AWC, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: PSA B71 2290, 2312; SAE 5W-30, 5W-40.
Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen C4 Aircross
Оригинальное
Владельцам автомобиля Citroen C4 Aircross рекомендуется оригинальное моторное масло Total Quartz 9000 5W-40. Можно подобрать и другую вязкость SAE в зависимости от климатических условий. Например, для зимнего использования следует заливать 0W-40, 5W-40, 0W-30 или 5W-50, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации (круглый год) рекомендуется жидкость с вязкостью SAE 5W-40, 15W-40, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцам кроссовера Citroen C4 Aircross при желании сэкономить подойдет и качественный аналог, но следует выбирать из проверенных брендов по типу Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol и т. д. Кроме того, необходимо учитывать допуск API, характеризующий качество и совместимость смазочного материала. Так, для бензиновых ДВС обычно подходит API-SM или SN плюс EC I или EC II, а дизельным версиям полагается CJ + EC II или CI-4 + EC1 или EC II. Например, для бензинового кроссовера Citroen C4 Aircross 2012 года выпуска рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 5W-40 и API SM + EC I. Что касается более свежих автомобилей, произведенных в 2017 году, их обладателем следует остановить выбор на синтетике 0W-40/SN + EC II. Ниже представлены лучшие моторные масла для Citroen C4 Aircross.
- Elf Evolution NF 5W-40
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Castrol GTX A3/B3 15W-40.