3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen c4 aircross что за двигатель

Citroen C4 Aircross: тест-драйв на французской стороне

Citroen C4 Aircross

Да вы уже наверняка все знаете, но осмелюсь напомнить: Mitsubishi ASX стал технологическим донором для Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. В свою очередь ASX — детище финансового кризиса 2009 года. Тогда еще маленький принц «паркета» — Nissan Qashqai острой костью в горле мешал жить каждому крупному производителю. Но сравнительно небольшой фирме не до конкуренции с гигантами, лишь бы бизнес не потерять. По счастью, Qashqai к этому моменту сумел хорошенько прогреть узкий сегмент компактных кроссоверов.

Citroen C4 Aircross

Так что в Mitsubishi под него лепили машину из того, что было, и как можно быстрее. А под руками была только хорошо «пробежавшая», но пока еще достаточно современная платформа Outlander XL. Денег на разработки особенно брать было неоткуда, поэтому обратились к давнишним партнерам из PSA, которые помогли частично инжинирингом и технологиями, частично — готовыми узлами. Но главное даже не в этом. Под объемы трех фирм компонентщики выдают другие ценники, нежели под одну. А это, как говорил герой военно-патриотического фильма «Даурия», — «Другой коленкор»!

Citroen C4 Aircross

Итак, все три машины строятся на одном заводе. И технически машины идентичны. Но французы упирают на то, что их паркетники более драйверские. Вот представьте: на конвейере в Японии движутся три полусобранные машины подряд — 4008, ASX и C4 Aircross. И для каждой положены амортизаторы одной марки, но у французов иные спецификации по демпфированию. Плюс у каждого кроссовера свои настройки электроусилителей. C4 Aircross в этом трио преподносят как динамичный, с акцентом на комфорт, Peugeot — управляемость и удовольствие от вождения. А про японского донора говорят в категории «было у них — стало у нас».

Citroen C4 Aircross

Еще французы гордятся тем, что у них более дорогая виброшумоизоляция и несколько собственных деталей, рассыпанных по салону. Но это даже не важно. Клиента будут ловить на «нравится, не нравится». И эти машины надо воспринимать исключительно с точки зрения дизайна. Ведь в этот раз художники PSA, не стесняясь технологов, смогли вдоволь поупражняться с подопытным материалом. Если Peugeot — это бывший хипстер, только выросший из старого эксцентричного имиджа и побрившийся наголо, то Citroen — это статист из новой космической саги Джорджа Лукаса. Японский кроссовер с лансеровским передком на их фоне действительно выглядит скромнее.

Citroen C4 Aircross

В названии ситроеновского паркетника не случайно присутствует индекс модели С4. Стилисты постарались сохранить стремительность хэтчбека, но при этом новичок получился намного ярче. Во Франции, как вы понимаете, сложно кого-нибудь удивить «Ситроеном». Но наш красный звездоход достаточно часто заставлял оборачиваться провинциальных французов.

Citroen C4 Aircross

В Россию машина будет поставляться с бензиновыми 117-сильным мотором и 2-литровым агрегатом (150 л.с., 197 Нм). Первый вариант агрегатируется с «механикой» и имеет только передний привод, а второй может быть дополнен вариатором (CVT) и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Собственно, о последней комплектации и поговорим, так как на нее делается основная ставка. Внешняя концепция Aircross со всеми стремительными линиями подразумевает некий потенциал. Но, сев за руль, иной водитель может разочароваться. Бензиновый 150-сильный мотор и вариатор — это чистой воды брак по расчету, в котором нет никакой любви. Любви к более-менее расторопной езде, разумеется.

Citroen C4 Aircross

Разгон у кроссовера настолько плавный и ровный, что за это время успеешь покурить и передумать. На рубеже 4000 об/мин появляется что-то похожее на подхват движка. Это что-то неуловимое длится не более 500 об/мин вверх по тахометру. Хваленая «шумка» уже не спасает от воя двигателя, и мучить его совсем не хочется. Благо есть удобные подрулевые переключатели.

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

Зато калибровщики сделали вполне четкий и предсказуемый руль. Подвеска вполне мягкая: на плохом асфальте тряска не донимает. На дороге с изменяющимся профилем кузов слегка кренится от диагональных нагрузок. Но этого и следовало ожидать от машины с высоким центром тяжести.

Citroen C4 Aircross

В Европе Citroen будет продаваться со 150-сильным двигателем HDi (комплектуется только «механикой»), который в корне меняет характер нерасторопного бензинового Aircross. На таком кроссовере хочется быстро передвигаться, обгонять тихоходы, ускоряться и встраиваться в леворядный поток, не испытывая терпение окружающих на прочность. К нам же пока дизелей не везут, и единственный выход для более расторопных водителей — «механика». Для тех же, кто не любит работать ногой и ручкой, остается вариатор.

В России в базовом исполнении цена Citroen C4 Aircross начинается от 800 тысяч рублей.

Отзывы Citroen C4 Aircross

Отзывы Citroen C4 Aircross

Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Citroen C4 Aircross

Показаны отзывы: с 1 по 2

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4 Aircross, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4 Аиркросс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen C4 Aircross , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ваз 21099 карбюратор

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Новый автомобиль выбирался мною под определенные требования. Во-первых, он должен был подходить под ежедневные поездки по городу. Во-вторых, не напрягать в длительных путешествиях. В-третьих, чтобы просто нравился внешне. Ну и конечно, чтобы не рассыпался через год-другой. Под эти пункты идеально подошел «француз» с японскими корнями Citroen C4 Aircross.

Внешность автомобиля, на мой субъективный взгляд, очень впечатляющая. Все линии элегантны, продуманы и уместны. Благодаря этому паркетник кажется спортивным и поджарым. К тому же дорожный просвет в 20 сантиметров предполагает возможность штурма не только бордюров, но и легкого бездорожья. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Aircross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Считаю, что Citroen C4 Aircross в сравнении с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 самый красивый. Для тех, кто не знает, поясню, что фактически это один и тот же автомобиль. Выпускается вся троица на одном и том же заводе в Японии, но при этом машины существенно отличаются по дизайну и комплектации. Например, Peugeot 4008 доступен только в дорогих версиях с полным приводом, в то время как другие машины есть в простых комплектациях с передними ведущими колесами. Поскольку я езжу в основном по городу, то решил остановить свой выбор на переднеприводной версии.

Citroen C4 Aircross предлагается как с 1,6-литровым, так и с 2-литровым мотором. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross — фото 1

Citroen C4 Aircross — фото 2

Citroen C4 Aircross — фото 3

Citroen C4 Aircross — фото 4

Citroen C4 Aircross — фото 5

Автомобиль Citroen C4 Aircross не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Технические характеристики Citroen C4 Aircross

Модельный год2012
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4340
Ширина, мм1800
Высота, мм1625
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л384
Страна сборкиФранция

Модификации Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31590
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах154/4000
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах197/4200
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах197/4200
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек9.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах197/4200
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах197/4200
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C4 Aircross по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Citroen C4 Aircross хорош в вопросах экономии топлива, неплохие ходовые качества, а остальное посмотрим — пробег всего 6000км. Практически, одно и тоже с «Митсубиши» АСХ, запчасти многие подходят, только цены повыше чем в Citroen. При езде по бездорожью чувствует себя уверенно. Хорошо продуман интерьер салона, удобные и широкие сиденья, хороший обзор, неплохая шумоизоляция. Машина «резвая» хотя двигатель всего 1.6 л. В общем меня устраивает пока все.

Достоинства : Citroen C4 Aircross очень экономичный с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Просторный салон, высокий клиренс — 20см. Большой топливный бак — 65 л. «под завязку». Хорошо смотрятся дневные ходовые огни.

Недостатки : очень мал багажный отсек, также мал бардачок и мало различных карманов и отсеков.

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Всем добрый день. Хочу рассказать о своем отношении к «французам». Господа, французский «автопром» набирает обороты в нашей стране и это меня радует. Машины действительно удивляют своей необычностью решений в дизайне и прославленной мягкостью и комфортом в езде. Я проехал весь Ростов вдоль и поперек, выбирая машину. И только «Ситроен» и «Фиат», видя мою заинтересованность в покупке машины, решали вопрос с подбором комплектации и цены. Остальные обещали либо машину через месяц, либо ПТС потом когда-нибудь, «корейцы» вообще просили 20 000 — 30 000 руб. «сверху», чтобы как бы в очереди не стоять. Мой выбор пал на Citroen C4 Aircross и я ни разу не пожалел. А ломаются и имеют недостатки и многое именитые марки и примеров этому – миллион. Так что кто только присматривается, советую — берите, не пожалеете. У Citroen C4 Aircross действительно есть свой характер и изюминка, отличающая остальные машины с разными названиями, но одинаковыми внутри и просто скучными, в которых кроме передних фар ничего не меняется десятилетиями. В общем я машиной доволен, чего и другим владельцам того же желаю.

Читать еще:  Холодный забор воздуха для двигателя

Достоинства Citroen C4: дизайн, качество сборки, прекрасные ходовые качества.

Недостатки : их нет.

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Сразу понравился дизайн (рассматривал Тойота RAV4). По приезду в дилерский центр Citroen, посмотрел автомобиль и был приятно удивлен, что он чисто японского происхождения. Это окончательно определило покупку данного авто. И я не ошибся в нем. Японское качество беспрекословно. Купил Citroen C4 Aircross в максимальной комплектации за 1.15 млн. руб. это в 2012 году было. Полгода назад заезжал в центр, такой же 1.28 млн. уже стоял. За 65 тыс. пробега никаких претензий к авто. В год, когда купил, зима у нас выдалась очень холодной и ветреной -40-45.Так вот мой Citroen C4 Aircross заводился с полпинка, причем сигнализации на нем не было. В общем, заводился всегда, везде, в любую погоду. По поводу проходимости вообще был удивлен. В нем есть джойстик с тремя вариантами переключения. 2WD, 4WD, LOC. Так вот, летом езжу на 2WD, зимой включаю 4WD. Езжу постоянно, так блокировку включал только когда уже очень сложные участки (переметы снега, грязь, и т.д.). В общем, проходимость отличная, при включении блокировки просто роет и ползет вперед как танк. Я его стал уважать после очень сильного бурана на трассе, когда в кювете в переметах стояли «Хаммер» и Тойота Секвойя». Я просто прополз нагло мимо них и вылез на чистой стороне дороги, остановился и, конечно же, хотел помочь водителям. Но в силу того, что их машины тяжелее моей и у меня все-таки вариатор, а тянуть и буксовать на вариаторе категорически не рекомендуется. Так что очень доволен своим Citroen C4 Aircross. Хотя почему то у всех отношение к Ситроенам очень скептическое. Но японская душа во французской внешности делает авто абсолютно неповторимым и технически и визуально. Детали, если покупать и искать именно на Citroen C4 Aircross, очень дорого и мало где в каталогах есть. Фильтра, масло, и поменял две стойки передние спустя 1,5 года (видимо холодные зимы, все-таки сделали свое дело). Так вот все расходники и стойки спрашиваю на Мицубиши АSXб так как Ситроен — это Мицубиши ASX японец во французском кузове. Резюмирую. Авто отличный, проходимый, надежный, очень экономичный 8-9 литров по трассе. И недорогой в эксплуатации. Правда, недавно узнал, что дилеры у нас в Новосибирске закрылись. Но и толку с них не было.

Достоинства : внешность. Цены на рас ходники. Проходимость.

Недостатки : нет никаких претензий.

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Дизайн внешний мне лично очень даже нравится. В своем сегменте, Citroen C4 Aircross – один из самых красивых авто. Линии кузова элегантны, автомобиль кажется подтянутым, спортивным. И клиренс приличный, около 20 см. Двери не очень большие и нельзя про них сказать, что очень удобны. То же и стекла дверей — сказывается общая тенденция моды, они небольшие, но крупные «лопухи» зеркал заднего вида дают хороший обзор. Фары, имеющие красивый дизайн, светят нормально, как-то особенно не забрызгиваются. В том месте, где в комплектациях побогаче имеются противотуманки, у меня заглушки. Под капотом места предостаточно – думаю, что мотор гораздо больших размеров не чувствовал бы себя там тесно. Интерьер Citroen C4 Aircross не дает никаких поводов о себе говорить – его просто нет, он полностью повторяет интерьер ASX. Материалы среднего качества, пластик и ткань в салоне хуже, чем у бывшего у меня авто – Мицубиси Дион, 2000 г.в. Ковриков, как сейчас водится, в авто за миллион почти рублей, тоже нет. Регулировок сидений немного, они ручные, руль можно выставить по наклону и вылету. Ездовые характеристики. Сначала про вариатор. Приходилось разное про него читать и слушать, на мой взгляд, работает он отменно – просто приятно ездить, плавность хода, удобство, дополнительные возможности ручного переключения — все на высоте. Также, учитывая то обстоятельство, что езжу много, вариатор меня устраивает с точки зрения экономии. Читал, что он экономичнее механики. Про динамику Citroen C4 Aircross ничего особенного сказать не могу – никакой такой особенной динамики в ней обнаружить, пока не удалось. Ни разу не спортивный, обычный мещанский, обывательский автомобиль. Первый месяц катаясь, я все думал – какая ужасная «табуретка». Очень тряская, каждая выбоина отдается в спине, никакой мягкости хода. Потом догадался измерить давление в шинах, оказалось, что в автосалоне все колеса накачали до 3-х атмосфер. Сделал давление, как должно быть, тряскость уменьшилась, но и все-таки подвеска кажется мне излишне жесткой, не настроенной, что ли. Расход бензина (95 октановое число) откровенно радует. При движении по трассе самый малый моментальный расход, что я видел на дисплее – 5,8 км на 100 км. Но, еще раз, езжу я очень спокойно, ценю жизнь из принципа. Описываемая мной машина в полной мере являет собой детище современной глобальной экономики. В таможенных документах написано примерно так, что страна-производитель Франция, изготовитель – Япония, страна ввоза – Бельгия. За то время, что езжу, в авто ничего не ломалось.

Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей ауди

Достоинства : дизайн. Расход топлива.

Недостатки : жесткая подвеска. Посредственная динамика.

Моторное масло для двигателя Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2012 по 2015 год. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Машина оказалась полной копией оригинальной модели Mitsubishi ASX. Заимствования прослеживаются снаружи и в техническом плане, а также в оформлении интерьера. В «базе» кроссовер имеет передний привод, а полный привод доступен в качестве опции. Стоит отметить, что у ASX есть еще один двойник под названием Peugeot 4008. Основные отличия между тремя моделями – в оформлении передней части кузова.

Как часто производить замену масла в двигателе Citroen C4 Aircross

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Citroen C4 Aircross составляет 10 тыс. км. Данный регламент может быть еще больше, если машина не подвергается серьезным нагрузкам в городских или внедорожных условиях. В противном случае возможно резкое ухудшение полезных свойств масла – например, уже на 7-й тысяче км. В данной ситуации жидкость лучше заменить через 6 тыс. км, не дожидаясь снижения эффективности моющих присадок. В принципе, предугадать ускоренный износ масла можно по его состоянию или запаху, а также работе двигателя: например, возможно снижение мощности и крутящего момента, а также перегрев.

Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen C4 Aircross

Первое поколение (B, г. в. – 2012-2016)

C4 Aircross имеет слегка переработанный дизайн в сравнении с родственной моделью Mitsubishi ASX. В частности, обратим внимание на иные передние и задние фары, а также оригинальную решетку радиатора и бампера. Что касается ходовой части, то у C4 Aircross немного увеличен клиренс для повышения проходимости, но при этом разработчикам понадобилось усилить жесткость подвески, чтобы снизить крены в поворотах. Кроме того, внесены коррективы в настройки электроусилителя руля. Производитель также доработал шумоизоляцию салона, добавил мягкую обивку на передних дверях и торпедо. На российском рынке модель C4 Aircross была доступна только с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л от кроссовера ASX, который, в свою очередь, еще имеет и 1.8-литровый дизель. Французская модель оснащается механической КПП или вариатором CVT.

Бензиновые двигатели 2012-2016
  • 4A92 1.6 117 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC I/EC II; SAE 5W-30, 5W-40, PSA B71 2290, 2296, 2300, 2312
  • 4B11 2.0 150 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC I/EC II; SAE 5W-30, 5W-40, PSA B71 2290, 2296, 2300, 2312
Дизельные двигатели 2012-2016
  • 1.6 HDi 115 114 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290; SAE 5W-30, 5W-40
  • 1.8 HDi 150 AWC, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: PSA B71 2290, 2312; SAE 5W-30, 5W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen C4 Aircross

Оригинальное

Владельцам автомобиля Citroen C4 Aircross рекомендуется оригинальное моторное масло Total Quartz 9000 5W-40. Можно подобрать и другую вязкость SAE в зависимости от климатических условий. Например, для зимнего использования следует заливать 0W-40, 5W-40, 0W-30 или 5W-50, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации (круглый год) рекомендуется жидкость с вязкостью SAE 5W-40, 15W-40, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцам кроссовера Citroen C4 Aircross при желании сэкономить подойдет и качественный аналог, но следует выбирать из проверенных брендов по типу Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol и т. д. Кроме того, необходимо учитывать допуск API, характеризующий качество и совместимость смазочного материала. Так, для бензиновых ДВС обычно подходит API-SM или SN плюс EC I или EC II, а дизельным версиям полагается CJ + EC II или CI-4 + EC1 или EC II. Например, для бензинового кроссовера Citroen C4 Aircross 2012 года выпуска рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 5W-40 и API SM + EC I. Что касается более свежих автомобилей, произведенных в 2017 году, их обладателем следует остановить выбор на синтетике 0W-40/SN + EC II. Ниже представлены лучшие моторные масла для Citroen C4 Aircross.

  • Elf Evolution NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector