Что звенит в двигателе 406 - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что звенит в двигателе 406

ГАЗ 31 «Странник» › Бортжурнал › Как убрать звон выхлопа на ЗМЗ 406. Резонатор двигатель 406

Резонатор от ГАЗель 3302 (406) двиг. — бортжурнал Jeep Grand Cherokee 1996 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья! На днях у меня прогорел участок трубы перед первой банкой, и я посмотрев на все это безобразие под днищем решил махнуть всю выхлопную систему.А начал я с подбора резонатора. Магнафло, борла, и т.д. я не рассматривал, т.к. бюджет пока ограничен в виду больших планов на весенне-летний период в плане ремонта и расходников на авто.Покурив форумы, и пообщавшись на драйве я пришел к выводу, что есть несколько вариантов альтернативной замены:1) ГАЗ 532) POLMOSTROW 4308 с гусаком3) ГАЗель 3302 (евро 4)В итоге из 3х вариантов выбрал последний.Зайдя после работы в магазин запчастей, я купил этот резонатор.Посмотрим, что выйдет из этого.После установки новой выхлопной обязательно запишу видео.Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 850 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

Устанавливаем выхлоп Евро 2 на ЗМЗ 406 — бортжурнал ГАЗ 31 Serg Edition 2003 года на DRIVE2

И так. есть ЗМЗ 406 евро 0. то есть без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410 с 402м. диаметр в самом широком месте 55 мм. в само узком 38 мм. то откровенно говоря очень мало для 406го.

Составные элементы:Коллектор Евро 0 (4062.1008025-20)-> приёмная труба евро 0 (3110-1203010) -> гофра ->Промежуточная труба Евро 2 ( 03110-00-1203238-000) -> Резонатор Евро 2 (3110-1202008)-> глушитель евро 2 (3110-1201010)

Так как коллектор и приёмная труба у меня уже была, мой было докуплено:

Труба промежуточная 31105 (406) 03110-00-1203238-000

Резонатор евро 2 3110-1202008

глушитель евро 2 (3110-1201010)

Полиуретановые подвесы выхлопной

Варим это всё вместе.

расширяем отверстие для последующей приварки гофры

вот так выглядит уже сваренные вместе приёмная труба, гофра, промежуточная труба

Дальше делаем крепления для новой выхлопной:

первое крепление для резонатора, крепление под пассажирским сидением

второе крепление для резонатора, находится на кронштейне где раньше крепился глушитель

первое крепление для глушителя, для него надо просверлить дырку в багажнике и изготовить кронштейн

второе крепление для глушителя, для него ничего сверлить не надо… достаточно лишь изготовить кронштейн

Полиуретановые подвесы системы выхлопа я поставил только на 2 из 4х точек крепления, потому что у меня получилось что вся нагрузка ложится именно на них… остальные элементы почему-то не нагружены.

Проблемы1. Встало всё почти как на заводе, но при перемещениях двигателя, шатается и выхлопная система… когда глушитель начинает шататься он бьёт одной стороной об рессору, другой об край бензобака, потому что зазоры там где-то 5-10 мм.

Выход: достаточно лишь кувалдой подравнять глушитель в местах где он касается соседних элементов авто… тем самым увеличив зазор. Ровнять до того момента пока глушитель перестанет биться об бак и рессору.

2. В связи стем что я купил дешевые элементы производства ИЖОРА которые сварены по ходу не из метала а из фольги 🙂 поэтому при 2000 и 4000 обмин в салоне стоял сильный гул… аж уши закладывало…

Выход: согласно старой совдеповской технологии все глушители были имели 2 корпуса. Первый обычный, потом корпус обматывали базальтовой ватой и сверху делался ещё один корпус.

Я пошёл по такому же пути:Купил: кровельную оцинковку 1 лист и тканевый асбест.

подкладываем асбест под оцинковку и привариваем оцинкованный лист к рёбрам жёсткости резонатора

Результат:Выхлоп перестал душить двигатель… с таким выхлопом двигатель крутится до 7000 об/мин и тянет не плохо.

Построение правильной выхлопной системы для двигателя ЗМЗ 406 / Блог им. vafer / ГАЗ-Клуб Екатеринбург

1. Малый диаметр выпускной системы: первые 2 банки имеют проходное сечение 51мм, а через мост и далее идет уже 38мм. Для мотора объемом 2.3л и оборотами под 6000 это маловато. Штатная система душит мотор и не дает ему показать все на что он способен.

2. Она рассчитана таким образом, чтобы максимальный резонанс попадал на 4200 об/мин. Тем самым мы получаем вот такую ВСХ:

Максимальный крутящий момент как раз приходится на те самые 4200 об/мин. Но как и описано в статье О настроенном выхлопе на оборотах в двое меньших мы получаем провал, а ведь это самые нужные обороты при движении в городском цикле.

3. Штатные банки глушителя и резонатора спроектированы еще во времена тихоходного 24Д и кочевали от машины к машине вплоть до появления двигателя крайслер, вместе с ним пришли и новые более правильные глушители. Но тем не менее и здесь есть что улучшить.

А теперь давайте подумаем, как нам это исправить.

Любая выхлопная система начинается с коллектора.

Для атмосферного варианта существует 2 типа коллекторов: 4-1 (так называемый «паук») и 4-2-1. Об их достоинствах и недостатках можно прочитать в статье О настроенном выхлопе. Скажу лишь, что коллектор 4-1 сделанный на заказ стоит порядка $500, а штатный 4-2-1 в районе $100. И так как «паук» лучше штатного не в 5 раз, то я выбираю штатный.

Штатный коллектор, а точнее его нижняя часть (в народе штаны) требует некоторой доработки. Штатно все трубы сходятся в одну диаметром 2″(51мм), а нам нужно чтобы было 2.5″(63мм), потому требуется немного поработать сваркой и болгаркой.

Далее идет первый резонатор — в штатной системе он играет основную роль, именно благодаря его конструкции возникает мощная обратная волна. Я предлагаю отказаться от него и тем самым сделать характеристику мотора более равномерной, без провалов и подъемов.

Глушители и резонаторы.

Сейчас на рынке существует масса предложений по качественным (и не очень) выхлопным системам. Из легкодоступных я бы, пожалуй, порекомендовал две:

Читать еще:  Что такое покера в двигателе

Первый производитель: FOX Exhaust Systems

FOX — это торговая марка немецкой компании «ATJ Autotechnik GmbH». Компания была основана в 1993 году. Про-филь компании — производство высококачес-твенных выхлопных систем и их компонентов для широкого спектра легковых автомобилей, а также производство индивидуальных (тюнинговых) и спортивных выхлопных систем.

Несмотря на то что контора из Европы, цены весьма приемлемые (одна банка в среднем стоит $100).

Рекомендуемые примеры применения схемы выхлопных систем

Я предпочитаю серию G.

Серия “G” представлена глушителями различной конструкции камеры. Конструкция камеры обозначаются первыми символами в номенклатурном номере изделия. Всего конструкции – 8

Мне, как правило, нужно минимальное сопротивление — потому я выбираю тип U.

Используемый материал при производстве глушителей: — камера глушителя — алюминированная сталь толщиной 1,0 мм. — внутренние перегородки – алюминированная сталь толщиной 1,2 мм. В глушителях используется перфорированная труба из нержавеющей стали марки AISI-409 с толщиной стенки 1,2 мм. Наполнитель глушителей – жаростойкое базальтовое волокно.

Использование двух-трех банок типа U дает минимально возможное сопротивление на выпуске, но за это приходится платить повышенным уровнем шума. Если уровень шума является критичной величиной, то рекомендую в качестве последней банки посмотреть себе другие типы глушителей серии G.

Если есть тяга к экспериментам, можно попробовать глушители серии F.

Второй производитель, о котором бы я хотел упомянуть — это MG-Race

Это российская компания, которая снискала себе славу качественных и недорогих компонентов для выхлопных систем. С ассортиментом и ценами можно ознакомится на сайте компании. В целом ассортимент похож на предыдущего производителя, равно как и цены.

Отдельно хотелось бы отметить, что все перечисленные выхлопные системы собираются на сварку(!), а не на хомуты и по сути являются неразборными. Для кого-то это прозвучит как минус, но лично я считаю что это большой плюс. Тем более в случае необходимости все же можно демонтировать систему целиком на яме или подъемнике, для этого в конструкции нужно предусмотреть 2 места разъединения: сразу после коллектора и в районе заднего моста.

Срок службы у всех выхлопных систем составляет 2-3 года, именно поэтому я утверждал и утверждаю, что нет никакого смысла покупать банки из полированной нержавеющей стали. Банка может быть и протянет более 3 лет, а вот набивка внутри — нет. Лучше купить простую банку из алюминизированной стали + блестящую насадку (если уж очень хочется).

Диаметр трубы. Не стоит гнаться за большими диаметрами. Для атмосферного мотора с объемом 2.3-2.5л оптимальным будет диаметр трубы в 2.5″, т.е. 63мм. Выпускная система большего диаметра не даст особых плюсов, но будет иметь больший вес и большую цену.

Итак, что мы получили в итоге. Штатный коллектор 4-2-1 с переходом в трубу 2.5″(63мм). Банки FOX с проходным сечением 2.5″ без заужений. Труба изогнутая диаметром 2.5″ для перехода через мост.

Получился не очень шумный прямоток достаточного сечения. График момента будет иметь более равномерный вид, но при этом его пиковое значение теоретически должно стать меньше. На деле машина начинает ехать легче, мотор раскручивается легко до максимальных оборотов. Ощущается некоторая прибавка момента на низких оборотах.

Такая выхлопная система будет работать даже если все остальное осталось без переделок, но максимальную отдачу и эффективность она сможет показать только вместе с другими доработками. К таким доработкам относится: доработка впуска и изменение программы управления двигателем.

Об этих двух не менее важных вещах я поведаю чуть позже.

Снятие ЗМЗ 406 с донора и замена резонатора — бортжурнал ГАЗ 24 1979 года на DRIVE2

Настало время. Пока есть возможность копаться в тёплом гараже, было принято решение снять двигатель с донора. На улице мороз ближе к -30, укутавшись как можно теплее, потащили мы тачку в гараж, замёрз я как не знаю кто пока доехали, а ехали мы медленно так как нет задних тормозов, а спереди почти лысая резина.

Закатив машину, пока Никитос делал свой саб, я разбирал двигло. Провода, радиатор, шланги, всё было размонтировано. Коробку я не стал снимать, она осталась на машине.

Прицепив лебёдку, начали тянуть, подняли до упора, а двигатель не проходит по высоте.

Стали думать — что делать… У Никиты было огромное желание по пилить болгаркой. Говорит — «всё равно морды нет, тачка не нужна, давай спилим? » -Давай. Выпилили всё что нужно и вытащили двиг выкатив машину назад. Как раз подъехал Макс, мы опустили двигатель под пол и закатили машину обратно в гараж.

На следующий день я снял внутри всё что смог, обрезал проводку, вытащил косу двигателя и потом снова по морозу мы покатили её уже без двигателя в другой гараж. Как потеплеет сниму всё остальное и в металлолом…

Также поменял разорванный резонатор, на резонатор с донора. пришлось ток трубу переставить со своей. так как она чуть длиньше.

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

Как убрать звон выхлопа на ЗМЗ 406. — бортжурнал ГАЗ 31 «Странник» 1999 года на DRIVE2

Добрый день, друзья!Думаю многие из вас, катаясь на волгах/газелях с 406-м мотором сталкивались с проблемой звона выхлопа на определенных оборотах. Так же столкнулся и я. При покупке продавец сказал, что это подсекает немного на стыках, я и не предавал этому значения. Покатавшись я понял что с этим что-то нужно решать. Звон ужасный был, на самых рабочих оборотах 2000-2500 об/мин. На СТО сказали менять штаны, так как стоят китайские из тонкого металла. Покопавшись немного в интернете, я нашел как люди решают эту проблему. Там все очень просто. Нужно всего лишь сделать небольшой пропил (4-5мм) болгаркой между трубами на фланце, и установить прокладку с 405-го мотора, без центральной перемычки. Специально для страждущих от этого звона, снял на видео:)Это действительно работает, подтверждаю 100 % :)Успехов всем и ровных дорог!

Читать еще:  Двигателе 1zz стук при заводке

звон выхлопной трубы, звенит глушитель волга, звенят штаны змз 406, пропил в приемной трубе, змз 406 выхлоп, газ 3110 звенит глушитель, звенит глушитель газель, прокладка с 405-го мотора, звон штанов волга газель змз 406 пропил на трубах, звенит глушитель, приемная труба волга, штаны газ 3110, штаны змз 406, глушитель, прокладка глушителя, глушитель волга, дребезжание глушителя, дребезг глушителя, дребезг выхлопа, бренчит глушитель, дребезжит глушитель

Нравится 97 Поделиться: Подписаться на машину

Peugeot 308 1.6 AT (120 Hp)’2011 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)

Автор: Гость // 17.10.2012

Отзыв

Прошел месяц после покупки нового Peugeot 308 после рестайлинга. Впечатления прекрасные, если не учитывать коробку- автомат и качество российской сборки.

Серьезно никогда о покупке 308 не задумывался. Техническое оснащение автомобиля, вроде, отличное, но после завершения выпуска 206 и 406 с чувством гармонии дизайнеров Peugeot что- то случилось, и они начали выпускать какие- то монструозные модели. На 407 я до сих пор боюсь посмотреть. 308, конечно, вышел более удачно, но вот передняя часть кузова с огромной улыбкой решетки радиатора испортили все впечатление, машина выглядела типично женской. А потом случилось чудо. Дизайнеры отлично поработали, и Peugeot 308 стал выглядеть более солидно и стильно. Салон изменениям не подвергся, и это хорошо. Интерьер сделан на совесть, добротно и со вкусом. Оформление передней панели похоже на Audi. В целом автомобиль смотрится дороже своей реальной стоимости. Салон очень эргономичен. Впервые садишься за руль этого авто, начинаешь ехать, и понимаешь, что нашел свою машину. Все просто и очень удобно. Отличный двигатель. Превосходно тянет в границах одной передачи, а вот когда в дело вступает коробка- автомат, все портится. Не нужна ему адаптивность. Я пытался привыкнуть к автомату, он делает попытки подстроиться под мой стиль, а в итоге выходит еще хуже. При очень медленном или, наоборот, очень быстром ускорении (около 4000-4500 оборотов/мин.) то работа коробки очень мягкая. А если ползти в потоке, машину дергает при переключениях. Странно. Поэтому волей- неволей приходится стартовать у светофоров вперед всех. При такой езде расход топлива выходит около 11,5 литров на 100 километров. Очень удачный кузов. Что- то среднее между высоким хэтчбэком и низким минивэном. Благодаря этому в салоне очень много места при скромной длине машины. Очень удобно парковаться. Прекрасно ощущаются габариты 308- го. И отличная аудиотехника. Никогда бы не подумал, что родная аппаратура может давать такое звучание. Музыка не вызывает неудобств, достоинства звука выделены, а недостатки замаскированы. Звук очень объемный, выделяется каждый инструмент и голос. Конечно, можно было бы добавить воздушности на высокой частоте и сделать более выразительной середину. Но надо помнить, что это родная музыка, так что я уже придираюсь. Прекрасно звучат басы. Четко и упруго, совсем не то гудение, которое издает Сони в Ford Focus’e. Худший недостаток авто, это сборка в России. Правая передняя дверь находится на 3 миллиметра выше нужного и что- то звенит справа в салоне. Тот же Focus производится без подобных проблем. Следующий автомобиль ни за что не возьму российской сборки. Если бы я покупал 308 сейчас, то взял бы максимальную комплектацию. При разгоне на моей версии звук двигателя слышен так хорошо, как будто он находится в салоне. В топовых комплектациях звук двигателя отлично заглушен и не мешает.

В конце- концов я обнаружил причину дребезжания в салоне — это сонцезащитный козырек справа. Видимо, некачественно прикрутили, когда ставили сигнализацию. На 8100 километрах пробега пришли первые поломки. Термостат. В сервисе две недели кормили обещаниями, не было запчастей. Пошел в другой салон, починили по гарантии за один час. На 12000 километров термостат накрылся снова. И опять в одном сервисе пытались рассказывать про несколько дней “согласования”, когда в другом отремонтировали за три часа под моим наблюдением. В общем, для комфортной жизни необходим хороший сервис рядом. Но в целом впечатления от Peugeot это не испортило. Очень жду начала продаж 208. Вероятнее всего возьму его вторым автомобилем в семью.

Paulson

Публикаций
Зарегистрирован
Посещение
Дней в лидерах

Тип публикации

  • Вся активность
Профили
  • Статусы
  • Ответы на статус
Форум
  • Темы
  • Сообщения
Блоги
  • Записи в блоге
  • Комментарии блога
Календарь
  • События
  • Комментарии к событиям

Сообщения, опубликованные пользователем Paulson

«Сборы Ротенбергов» или очередной налог для . Пишем о поборах народа государством.

— Юрист усмотрел нарушения закона при подготовке проекта «Платон» —

МОСКВА, 30 ноября. Юрист Фонда борьбы с коррупцией Иван Жданов указал на нарушение закона при подготовке проекта «Платон», предусматривающего введение нового сбора за проезд по федеральным трассам. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

«Концессионное соглашение было заключено на основании Распоряжения Правительства РФ №1662-р, согласно пункту 1 которого было решено заключить концессионное соглашение в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, с обществом с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС)», — напоминает юрист. — Но дело в том, что Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» содержит закрытый перечень случаев, когда концессионное соглашение может быть проведено без конкурса, случай по взиманию платы явно не подпадает в этот перечень. Если вы помните, Правительство изначально планировало провести конкурс, но он был отменен».

Жданов, ссылаясь на п. 9 упомянутого распоряжения, отмечает, что «базовый размер платы концедента по концессионному соглашению составляет 10610 млн рублей (без учета НДС) в год и состоит из неиндексируемой и индексируемой частей».

Читать еще:  Условные обозначения элементов схемы двигателя

«Это прямо противоречит закону: Концессионным соглашением предусматривается плата, вносимая концессионером концеденту (ч. 1 ст. 7 Федерального закона)», — поясняет эксперт, отмечая, что платить государству за использование имущества должна РТИТС.

«А знаете каким образом размер платы может быть уменьшен? Смотрим: базовый размер платы концедента по концессионному соглашению должен быть уменьшен по итогам проведенного концессионером независимого технологического и ценового аудита проектной документации на создание системы взимания платы (п. 8 Постановления)», — добавляет юрист. Таким образом, поясняет Жданов, РТИТС должна сама провести «независимый» аудит и рассмотреть возможность снизить оплату для себя.

«Мы считаем, что данным распоряжением нарушаются права не только дальнобойщиков, но и права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые могли бы поучаствовать в конкурсе на такое соблазнительное концессионное соглашение», — заключил он, добавив, что в ближайшее время будут поданы исковые заявления «о признании распоряжения правительства РФ незаконным, а концессионного соглашения — ничтожным».

ВОПРОС-ОТВЕТ

Здраствуйте подскажите пожалуста при скорости 80 км появляется шум немогу понять такое впечатление когда неисправна ступица. люфта нет.

Здравствуйте, Юрий.Шум от неисправного подшипника ступицы может появляться и при отсутствии люфта. Кроме того, в определенных условиях такой же шум может издавать и подношенная резина. Если Вы убедились, что резина здесь не при чем, то рекомендую прослушать шумы передних ступичных подшипников на подъемнике. Если не готовы заниматься этим самостоятельно, обратитесь на ближайший дилерский центр Toyota — там решат эту проблему.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Здраствуйте подскажите пожалуста при скорости 80 км появляется шум немогу понять такое впечатление когда неисправна ступица. люфта нет.

Здравствуйте, Юрий.Шум от неисправного подшипника ступицы может появляться и при отсутствии люфта. Кроме того, в определенных условиях такой же шум может издавать и подношенная резина. Если Вы убедились, что резина здесь не при чем, то рекомендую прослушать шумы передних ступичных подшипников на подъемнике. Если не готовы заниматься этим самостоятельно, обратитесь на ближайший дилерский центр Toyota — там решат эту проблему.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

приобрели авто T-Nadia 99г.в,двиг.3s кузов sxn15-0004724.Необходимо поменять масло,не знаем какое залито сейчас.Подскажите,пожалуйста, какую марку масла лучше использовать для этого двигателя?Предпочтительнее синтетич. или минеральное? Спасибо

Здравствуйте, Наталья.К сожалению, заводской документации на Ваш автомобиль у нас нет. С практической точки зрения в исправный двигатель лучше заливать синтетику — меньше расход на угар и меньше обгорают штоки клапанов.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Тойота королла филдер 2006 г.в. Появились странные шелчки у рукоятки переключения АКПП при нажатии на тормозную педаль при включенном зажигании, и при переключении с других режимов на паркинг. при движении и при перключении шелчков нет. что это может быть и как избавится от этого?

Здравствуйте, Николай.Эти щелчки были всегда, просто Вы не обращали на них внимания — с таким звуком работает блокиратор ручки переключения передач (если Вы заметили, без включения зажигания и нажатия на тормоз перевести ручку переключения из паркинга в любой другой режим невозможно).С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Здравствуйте. загорелась надпись maint reqid.масло в ДВС менял недавно, отъездил 1500 миль автомобиль Toyota highlander ,это напоминание или неисправность.

Здравствуйте, Александр.Эта надпись напоминает о необходимости сменить моторное масло. Если Вы его уже заменили, надпись необходимо сбросить, это могут сделать без приема на сервис в любом дилерском центре Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Здравствуйте!Есть Тойоты с дв.3ZZ (1,6) лев.руль и 1ZZ(1,8)прав.руль-почему при равных дорожжных условиях(городской цикл) на европейке расход 12,5л/100км, а у праворульной 10л?Что же за ЕВРО-4 на европейской если она так хомячит бензин!Самое интересное, что вы на сайте пишете-расход 13л(для европейки) для города норма .СПАСИБО.

Здравствуйте, Валерий.Расход топлива в городе говорит лишь о размере пробок, а не о корректности работы двигателя, т.к. городской цикл практически не повторяется в тестах — он у каждого автомобиля свой. Если Вы хотите проверить реальный расход топлива на своем автомобиле, то делать это необходимо на трассе, при движении со скоростью 90-100 км/час без резких движений педалью газа — если он существенно отличается от расчетного, лишь тогда необходимо принимать решение о поиске проблемы в системе управления двигателем.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Здравствуйте! Скажите на Тойоту Королла 2003 года можно заливать масло Liqui Moly ?

Здравствуйте, Булат.Требования к моторному маслу приведены у Вас в Руководстве для владельца на автомобиль. Если Вы хотите использовать масло Liqui Moly вместо оригинального Toyota, обратитесь за консультацией к представителю поставщика данного моторного масла.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Здравствуйте, недавно обнаружил влажное пятно внизу автомашины около рычага переднего правого колеса, на СТО сказали, что прохудился сальник гидроксилителя руля и необходимо делать реставрацию рулевой рейки? как поступить? ведь жидкость ГУРа не убывает в расширительном бачке и течи нет. спасибо.

Здравствуйте, Виталий.Если жидкость в бачке не убывает, то ремонт не срочный — но представитель СТО прав, течь со временем станет сильнее, и тогда без переборки рулевой рейки не обойтись. Рекомендую Вам подготовиться к этой процедуре.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Возможноли на Короллу 2008 г.в., вместо ММТ установить механическую КПП?

Здравствуйте, Андрей!Стоимость переоборудования будет сопастовима со стоимостью Вашего автомобиля. С уваженеим, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Где находится воздушный фильтр салона в Toyota-Carina — 2001г.в. кузов АТ-211

Здравствуйте, Сергей!Фильтр салона расположен вертикально в задней части климатической установки со стороны педали акселератора.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector