3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит щелчок в двигателе

Что значит щелчок в двигателе

Уважаемые соклубники, доброго времени суток.
На днях стал счастливым обладателем mazda cx-7 (2.5), свои ощущения после vw jetta опишу так – я счастлив, в cx-7 нравится все от подвески до шумоизоляции, и бог с ним с пластиком, главное, что ничего не скрепит и сверчков нет!:rolleyes:

Пробег пока только 600 км, но вот, что меня волнует, обратил внимание, что когда двигатель прогрет, при работе на холостых, в районе ремня или цепи, происходит щелчок, с переодичностью в 20 секунд, из салона не слышно, обороты стабильно, не плавают, а вот если стоять на улице то щелчок этот слышен, причем это на холостых всегда так.
Вопрос к знающим, это нормально, или пора двигатель по гарантии менять))), успокойте, если все хорошо, спасибо.:)

совет один -закрыть капот а слушает пусть мастер по гарантии.напоминает лечение по телефону.встал вопрос, позвони или забеги в сервис.машиной доволен(где мои 600км пробега. )

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
не переживай

А никто не замечал, что на холодной машине климат выдает тепленький воздух? Первый раз такое вижу. Догревателя вроде нет на ней.

ну может, просто ты проехал потом заглушил, пошел кофе попил, пришел и завел, и во теплый воздух — не успела она остыть..))))):D

Я обычно прогреваю двигатель до 3-й отметки а потом включаю климат, чтобы сразу тепло пошел

Ага и сразу лопнуло лобовое стекло от резкого перепада.:tank:

Ага и сразу лопнуло лобовое стекло от резкого перепада.:tank:

да ерунда это все, ниче там не лопнит, это же не мицуха где кузов гуляет, мазда добротно сбита.
это на камрюхе после трассы дурак заехал на мойку, а второй дурак струей воды диск тормозной обдал, ну и привет — замена тормозных дисков — на 16000 р пападос.
Стекло не лопнит факт, если у кого было выложите фотки, я удивлюсь :pooh:

ну может, просто ты проехал потом заглушил, пошел кофе попил, пришел и завел, и во теплый воздух — не успела она остыть..))))):D
я кофе не пью, и по утрам не катаюсь по кабакам. я сам удивился- с утра завел, а от туда теплый дует. правда не мороз был, а +4+6. у кого так?

стекло может поплыть уже на имеющейся трещине. я слышал на шкоде мужик встал на грунтовке не ровной и куку стекло. кузов слабый, он его и раздавил.

стекло может поплыть уже на имеющейся трещине. я слышал на шкоде мужик встал на грунтовке не ровной и куку стекло. кузов слабый, он его и раздавил.

про кузов гуляет это факт, на моей jette тоже от езды по кочкам ,резинки дверей двигались по вертикале.

воздух не знаю, не дул пока что теплый, я на ней всего две недели ездю)))) поживем посмотрим

Мы тут про щелчки на прогретом двигатели на холостых вообще-то)):butl:

Сегодня утром завел двигатель, включил климат, около 10 минут стоял возле решетки, периодический уху приставил к решетке. Кроме приятного звука двигателя ничего не слышно. Проверил все режимы климата и кондиционера. Сегодня утром у нас -11 градусов было.
Так, что щелкает не у всех. Зато когда климат дует стабильный тепло, чувствуется запах слегка (недавно стал замечать), типа горелый что ли? Кто что может сказать?
За ранее всем спасибо!
Удачи.

Дружище на холодный завод у мене тоже ниче не щелкает, ты попробуй климат не вырубая проехаца до нормальной температуры , и после не глуша движок выйти и послушать, я тебя уверяю все услышишь:)

Понятно, значить мороз тут не причем. Как раз на мойку собираюсь, опять засуну в решетку уху. Вечером обязательно напишу. Я просто привередлив ко всяком щелчкам. А что с запахом?
Удачи.

вот и я запарился про щелк..)))
короче не знаю но у меня воняет если я ездю газ тормоз, причем тормоз приличный, я думаю колодки воняют, потому как когда ездю газ и плавно торможу то запаха нет, и значит не масло подгорает потому как со светофора закладываю:confused:
но меня это тоже беси, может это радиация так воняет:D:D:D

радиация не воняет, она излучается))))
Давайте на клуб один счетчит купим, они блин по 7 000 стоят. накладно покупать на один раз померить. а если купишь, так потом все мерить будешь)))
про запах в другой теме пишут уже давно.

Да тут про щелчки в японском двигуне или те, что рядом))))
ну друг с таможни сказал, что бы я не бздел, мол на посту рамки стоять по 200 тыс евро стоят, которые радиацию улавливают, мол без них пост не сертифицируют, но зная что я в России, рамки при разгрузки могли быть и отключены..))))))))))))))
так что мы скоро сами начнем счелкать, только зубами:D:D:D

Так, придется Вас разочаровать. Около 40 минут катался, потом заехал в мойку. Пока стоял в очереди, периодический слушал двигатель. у меня щелчков не слышно вообще.

Поздравляю, за бесшумность двигателя..)))), не всем похоже везет. p
ну ты конечно отжог))))))))) похоже хорошо шаманил возле мотора что людей напугал..)))))):drug:

Ну вид не каждый будет уху прислонять к решетке. Наверное выглядел странно 🙂
Может стоит Вам все таки в сервис обращаться?

да щелкает на самом деле не тихо, только из машины выйти и слышно,
короче все, приеду к диллеру и скажу меняй двигло по гарантии — пробег 700 км. knight1:

aleksmtv,
Я от салона Мазды всего 40 км. езды живу. И опять таки повторяюсь, очень привередлив ко всяком скрипам и тд. Я не могу спокойно слышать как из под капота идет щелчки а я каждый день все это слышу. Срочно туда где купил и менеджера на прослушивания.
Ждем положительных ответов.
Удачи.

совет канешь в тему только вот я ее в москве взял так как местным калхоз менегерам не доверяю, лан даю слово при ближайшей поездки , приложу его ухом, пущай послушает..))), да в ней полно приколов например свист из сопла если поставить на обогрев и режим только ноги и вкл на максимум без одной полосочки, то сцука свистит, из-за потока воздуха
пистоны щелкают в лобовухе, так что я думаю кирпичи ловлю, подвеска при отрицательных дубеет. )))))))))) воняет блин опять же,

но не смотря на весь этот букет она мне нравица..)))))))):smokin:

Добавлено через 55 секунд
а потом вишь, дружище, по опросу я не один такой..)))))
радавайся, что тебе коллега повезло..)))))):)

Подвеска и на предыдущих маздах в 2006 году дубела при -15 . А на тойоте для финов мягенькая была и металл даже толще. Но это экземпляр 1994 года. Даже подогрев картера от спецрозетки был. Но для финов.

ну на фольце моем Jetta ниче не дубело но метал кстати был тоньше чем на мазде этой, в салоне полно сверчков было, но в этой теме про щелчки в двигателе.

Забей, тут админы добрые. Можно и отвлечься. Я первое время тоже не понимал почему люди пишут не по теме.
Как можно было с немца слезть на япошку? Я на немцах не ездил, но как-то не тянет к ним. Косоглазые ближе.

как, очень просто, купив в 2009 новый фольц, черезь пол года понял что это гавно а не машина, ломалось вечно все, металл вообще никакой, гарантия 2 года, короче после того как он начал сыпацая я его продал, пришел в салон поспотрел пассат, понял что никто не оймет что у меня машина новая, залез в тигуан, точнее надел тигуан на себя, вынимали меня с трудом. ну и все на этом в пределах 1200000 немцы для меня закончились, купил мазду просто потому как мы 3 года назадс другом взяли в одно время машины, я фольца, а тот хонду црв, он единственное иногда парица куда тут омывашку заливать, ну поскольку црв щас стоит 1500000, а денег уменя 1200000,я купил маздочку, и очень рад.

Читать еще:  Электрический двигатель постоянного тока лабораторная работа

а япошки давно уде немок натянули это факт, у меня много знакомых властилинов колец, тоже не особо то они рады.
так что мне пох на предрассутки :p

Добавлено через 7 минут 20 секунд
Garik80 а вот у нашего друга Fuad ниче не щелкает в двигле на холостых, че делать то будем?

aleksmtv,
Сегодня опят начал прослушивать машину, ничего не слышно. Открыл капот и нашел так называемый щелчок.

ну да, вот я про него, только у меня капот открывать не нужно, слышно его и так))))
щелкает так, если не много катался, то с переодичностью 1 раз в 35 сек, если нормуль проехал и стоит на градусов 22 то с частотой раз в двадцать секунд:):D:)

Я думаю вам не стоит париться за эти щелчки. Если у вас стоит атмосферник т.е. машина 2.5 литра, то эти щелчки действительно есть и будут. Но опять же не всегда. Это нормальная работа двигателя. У меня когда была маська 6, то я тоже побежал в салон и типо, что за фигня почему щелкает. Сказали, что все это нормально так должно. А движок у меня точно такой же как сейчас на этой стоит. и прошел я на маське6 60 тыщ и ничего с ней не случилось, точнее с движком.

пасибо, успакоил, новот какое дело — у Fuad не щелкает, и обращаясь к опросу не щелкает еще у 50 процентов соклубников:)
значит может и не щелкать, и мога и..ать инженера по гарантии)))

aleksmtv, У тебя щелчок идет из двигателя или то, что я на фотке показал?
Конечно, завтра же позвоню спрошу. А через неделя сам туда поеду, друг попросил с ним ездить, тоже хочет к нам присоединится.

блин, меня Лёха зовут..))))))))
да именно от туда справой стороны,все верно)))))) я про тоже говорю. )))))) буду очень признателен если ты им там мозг вынесешь про это дело, я тогда на 5000 поеду масло менять и допресую своего диллера..))))))):D независимость на ярославке

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
А через неделя сам туда поеду, друг попросил с ним ездить, тоже хочет к нам присоединится.

кстати тут какой то гений сказал что сx-7 в феврале 2012 снимают с производства :confused::confused::confused:
вот тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
че делать то бум, давайте его выгоним из клуба за саботаж..))))):kap:

блин, меня Лёха зовут..))))))))
да именно от туда справой стороны,все верно)))))) я про тоже говорю. )))))) буду очень признателен если ты им там мозг вынесешь про это дело, я тогда на 5000 поеду масло менять и допресую своего диллера..))))))):D независимость на ярославке

Добавлено через 2 минуты 42 секунды

кстати тут какой то гений сказал что сx-7 в феврале 2012 снимают с производства :confused::confused::confused:
вот тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
че делать то бум, давайте его выгоним из клуба за саботаж..))))):kap:
Все узнаю, если есть повод волноваться они мне обязательно скажут и посоветуют.
Давно пора снимать, а то их много становиться в городе. Самый главный мы успели купить. Потом подороже продадим.:)

Все узнаю, если есть повод волноваться они мне обязательно скажут и посоветуют.
Давно пора снимать, а то их много становиться в городе. Самый главный мы успели купить. Потом подороже продадим.:)

почитай что я ему написал
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
:D:D:D
провакатор блин, я весь инет перевернул , нет ниче про это наоборот они планируют увеличить продажи cx-7 за счет наших 2,5

щелчок идет из двигателя

Если климат в режиме AUTO и при этом включён кондиционер, то щёлкает компрессор когда включается и выключается. Хватит уже мозг ломать, щёлкает значит работает.:buee:

Если климат в режиме AUTO и при этом включён кондиционер, то щёлкает компрессор когда включается и выключается. Хватит уже мозг ломать.:buee:

не ты парень канешь умный, тада вопрос — да включен кандей, но при отрицательных температурах он работать не будет, горит эта лампа или нет, какого тогда щелкает?

при отрицательных температурах он работать не будет, горит эта лампа или нет

А как тогда по твоему осушается воздух в салоне и убирается запотевание стёкол, включённая лампа это делает?
При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Если у вас стоит атмосферник т.е. машина 2.5 литра, то эти щелчки действительно есть и будут.

Чушь полная, у меня 2,3Т тоже есть щелчки, до этого разные машины были с климат-контролем, также присутствовали щелчки.

все окей, объяснил все грамотно, респект тебе дружище и уважуха —
парни Серега все верно описал, я уточнил:D:D:D и перепроверил, реально грамотно разложил:smokin:

Серый а че тогда наши комрады, в опросе говорят что все тихо?, глухие, что ли получаюца, я сам лично на трех машинах сx-7 слушал такая же тема, есть щелчки.

Стартер щелкает, но не крутит. Основные причины поломки

Запуск автомобиля, а точнее его двигателя осуществляется таким важным узлом как стартер. Это достаточно прочная часть, может работать многие тысячи километров, но «не что не вечно под луной» (как говорится). Может выйти из строя, как сам он, так и его навесные части, такие как бендикс или втягивающее реле. Достаточно частая поломка, когда из под капота слышны щелчки, а запуска не происходит. Причина здесь несколько и они не такие критичные, как может показаться на первый взгляд …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Устройство стартера
  • Стартер щелкает, но не запускает двигатель
  • Можно ли отремонтировать втягивающее реле?
  • Стартер жужжит, но не крутит двигатель
  • ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

Основная функция стартера, это запуск двигателя автомобиля, причем работает он не продолжительное время (максимум 5-7 секунд) и дальше отключается (так реализовано на многих иномарках и отечественных авто, например ВАЗ). Если отключение не произойдет, он запросто может сгореть, все потому что через него проходят большие токи пуска (от 250 до 600А), все зависит от класса автомобиля, его силового агрегата и времени года (зимой сложнее прокрутить коленвал, потому как масло густое). Прежде чем переходить к причинам поломки, я кратко хочу рассказать, из чего состоит этот узел.

Устройство стартера

Если не лезть в дебри, то это обыкновенный МОЩНЫЙ электромотор, который используется только с одной задачей – раскручивание коленчатого вала, для пуска двигателя. Но как я писал выше, он не должен быть постоянно в зацеплении, а поэтому «специальный узел» выводит определенную шестерню в зацепление с маховиком и после пуска убирает ее.

Читать еще:  Что такое удельный импульс ионного двигателя

Это шестерня называется «БЕНДИКС», именно она входит в зацепление с маховиком. Однако устройство бендикса намного сложнее, по сути это обгонная муфта (в одну сторону она может вращаться, а вот в другую нет).

Выдвигает бендикс специальный узел, который (обычно) крепится сверху стартера и называется «втягивающее реле». Как вы понимаете задача у него одна — вводить в зацепление с маховиком и после пуска выводить убирать обратно. Принцип этого узла основан на работе электромагнита, один его контакт всегда подключен к минусу (через корпус стартера, далее через массу автомобиля), а другой к плюсу аккумулятора (через размыкающий замок зажигания). Дабы не грузить вас сложной технической информацией, вам нужно понимать, что у этого магнита есть обмотка, назовем ее — «втягивающая», а также «сердечник», который под воздействием этих обмоток задвигается внутрь и удерживается (он жестко связан с БЕНДИКСОМ). Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, работает «втягивающая обмотка» она воздействует на сердечник, выдвигается «БЕНДИКС» который входит в зацепление с маховиком и дальше стартер раскручивает мотор. После запуска двигателя, обмотка размыкается, специальная пружина переводит сердечник в исходное положение, «БЕНДИКС» выходит из зацепления.

В конце стать будет полезное видео, посмотрите, отпадут все вопросы.

Если простыми словами — «втягивающее реле» вводит и далее отводит из зацепления с маховиком шестерню БЕНДИКСА.

Стартер щелкает, но не запускает двигатель

НУ что вот мы и подошли к самому интересному. Почему же могут быть щелчки, при повороте ключа в замке зажигания, но пуск мотора не происходит. В 60% случаев дело во втягивающем реле. Однако могут быть проблемы и с проводами, что нужно сразу проверить:

  • Разряженный аккумулятор. Многие путают щелчки стартера, с разряженный или вышедшим из строя АКБ (здесь будет как бы треск, но он не будет однократный). Банально не хватает мощности, чтобы провернуть мотор, просто нужно подзарядить или заменить батарею.

  • Плохой контакт у плюсовой клеммы. Самым первым делом смотрим клеммы на аккумуляторе, если есть окислы, то нужно убирать. Все дело в том, что плюсовой провод идет именно к одному контакту этого втягивающего реле. Если контакт плохой, то и система будет работать плохо (и дело не только в щелчках).
  • Плохой контакт у самого реле.Провод от аккумулятора, может окислиться и у самого стартера. Это часто бывает от больших пробегов. Вам нужно открутить оба питающих провода (обычно они идут к реле) и хорошо зачистить их. Возможно, причина исчезнет
  • Плохой контакт с массой.Минусовая клемма, крепится к массе (зачастую к кузову или двигателю автомобиля), если здесь опять же есть окислы, либо со стороны клеммы, либо со стороны места контакта, то их также нужно убрать.

  • Втягивающее реле.Это частая поломка (особенно на старых ВАЗ) — когда вы поворачиваете ключ, слышны щелчки, но ничего не происходит. Однако если повернуть ключ несколько раз, например два или три, то возможно на четвертый раз двигатель запуститься. ЭТО ОДНОЗНАЧНО РЕЛЕ, его нужно менять, либо чистить.

  • Сломались зубья либо БЕНДИКСА, либо у венца маховика. Конечно тогда будут слышны не только щелчки, но и сильный хруст из под капота. Такое у меня на практике было все один раз.

На моей практике, когда у меня были переднеприводные ВАЗ, в первую очередь чистим клеммы и контакты стартера, а дальше снимает втягивающее реле, и смотрим его. Бывает лучше сразу заменить и не мучатся.

Можно ли отремонтировать втягивающее реле?

На старых модификациях стартеров, это было возможно. После появления щелчков, просто снимаем реле, и разбираем его.

Внутри есть контактная площадка, обычно это пластина и два контакта. Между ними могут образовываться окислы, а также пластиковая пленка от долго запуска. Нам нужно эту часть зачистить и работоспособность восстановится.

Посмотрите полезное видео.

ОДНАКО. Новые модификации реле НЕРАЗБОРНЫЕ. Их нельзя так просто разобрать (без разрушения корпуса) и почистить. Зачастую нужна замена. ДА и выходят они из строя раз в 120 – 150 000 км пробега (а может быть и реже) и заменить их не так дорого стоит.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель

Здесь проблема немного другого характера и здесь всему виной является «БЕНДИКС» (при выходе из строя он не щелкает). Жужжание обозначает, что якорь входит в зацепление с маховиком, а пуска не происходит. Стартер работает, проворачивает якорь с большой скоростью, но маховик двигателя не раскручивается. Как я писал БЕНДИКС, это своеобразная обгонная муфта, она вращается в одну сторону и не должна вращаться в другую (то есть должна автоматически стопориться, специальными эксцентриками внутри), делается это для плавного пуска, а также для того чтобы стартер после пуска силового агрегата не сгорел.

Если эксцентрики выходят из строя (либо элементы которые их стопорят), БЕНДИКС будет вращаться и в ту и в другую сторону. Отсюда и жужжание – просто эта шестерня вращается в шлицах маховика.

Можно ли отремонтировать эту шестерню? Гипотетически можно, однако это не стоит ваших трудозатрат, все дело в том, что найти эксцентрики внутри достаточно сложно, да и собрать потом обратно систему, правильно может не получится.

Необходимо заменить этот узел целиком, зачастую для этого придется снять стартер и разобрать его почти полностью.

Сейчас подробное и полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю. Если кратко подвести итог, то щелчки могут проявляться во-первых от плохого аккумулятора, во-вторых плохих контактов (будь то клеммы АКБ, или же кузов, контакты втягивающего реле), третье – вышло из строя втягивающее реле, четвертое – сломало зубья шестерни или маховика, тогда вместе со щелчками будут слышен хруст, пятое — если слышно жужжание то это скорее всего вышел из строя бендикс и его нужно заменить. Конечно бывает что выходит и сам стартер из строя, но бывает это после очень больших пробегов.

Надеюсь помог вам, ИСКРЕННЕ ВАШ — АВТОБЛОГГЕР.

(19 голосов, средний: 4,58 из 5)

Похожие новости

Нужно ли прогревать двигатель. Перед поездкой? Разберем зиму и л.

Датчики на инжекторный двигатель. Разберем на примере ВАЗ

Не заводится машина. Очень подробно про стартер, а также другие .

Почему щелкает холодильник: все о проблеме и ее причинах

Современная холодильная техника работает почти бесшумно. И тем более подозрительными нам кажутся любые звуки, которые издает холодильник сверх положенного тихого гудения, – стук, щелчки, потрескивания. Но необычное «щелкающее» звучание агрегата не обязательно свидетельствует о его неисправности. Мы расскажем, почему щелкает холодильник и что с этим делать.

С чего начать поиски причины?

Если Вы заметили, что холодильник щелкает при работе, первым делом проверьте, как он вообще работает. Здесь есть два варианта:

  1. Кроме странных звуков у техники нет никаких симптомов поломки. В обеих камерах – холодильной и морозильной – нормальная температура. В этом случае особо волноваться не стоит – скорее всего, щелчки являются частью нормального звучания агрегата.
  2. Холодильник щелкает, но не работает. Он либо вообще не запускается, либо включается, гудит, но не морозит (температура в камерах повышена). Возможны и другие симптомы. Это уже говорит о наличии серьезной поломки.

Рассмотрим подробнее конкретные причины щелкающих звуков.

Когда щелчки – не проблема

В норме холодильник может щелкать в таких случаях:

  1. После отключения компрессора. При охлаждении камер до нужной температуры мотор отключается – холодильник перестает гудеть. А во время «отдыха» агрегат периодически щелкает, потрескивает, постукивает. Эти звуки издают пластиковые и металлические детали, которые сжимаются и расширяются при изменении температуры. К примеру, так щелкает ящик морозильной камеры, когда его вынуть и поставить в теплой кухне. Все это нормально и холодильнику не повредит – температурные деформации материалов учтены в его конструкции.
  2. При включении и отключении мотора. В этот момент щелкает терморегулятор. В зависимости от модели и марки холодильника он может звучать громче или тише.
Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых мазда 626

Здесь очень важно следующее: звук должен сопровождать работу агрегата с самого начала, со дня покупки. Тогда щелчки считаются не поломкой, а особенностью модели. А неисправность возможна в таких случаях:

  • Раньше холодильник работал беззвучно, а тут вдруг начал щелкать.
  • Прежде щелчки были тихими, а теперь агрегат щелкает очень уж сильно и громко.

При таких неожиданных переменах в работе техники нужно обратиться к мастеру.

Неисправности, при которых щелкает холодильник

А вот нижеперечисленные признаки говорят о серьезных проблемах. Их необходимо устранить, чтобы холодильник дальше нормально работал.

СимптомыВероятная неполадкаКак устранить проблему
Холодильник периодически щелкает, но мотор не запускается. В камере не горит свет.Сломалось пускозащитное реле.Заменить реле (вызвать мастера).Стоимость от 750 руб.
Слышны периодические щелчки. Двигатель не включается, но лампочка в холодильнике светит.Неисправен термостат. Он должен передать команду к запуску мотора, когда температура в камере становится выше заданной. При неисправности термостат не может этого сделать. Часто бывает так, что узел щелкает и в норме, но после поломки щелчки сразу становятся гораздо громче.Заменить термостат (вызовите мастера).Цена замены от 850 руб.
Холодильник щелкает, затем заводится мотор. Он гудит, но не работает и вскоре отключается с характерным громким щелчком (так щелкает пускозащитное реле). В других случаях компрессор только пытается завестись и сразу же останавливается.Сломан мотор-компрессор. Он пытается поработать, но перегревается. Тут же срабатывает пускозащитное реле: щелчок – и мотор выбивает. Затем в холодильнике наступает тишина до следующей попытки запуска.Заменить мотор-компрессор (нужно вызвать мастера).Цена — от 820 руб.
Холодильник работает нормально (температура в камерах соответствует заданной, свет включается). Перед отключением компрессор щелкает.Разболтавшиеся крепления компрессора. Это случается из-за неправильной установки агрегата и вызванных ею вибраций. Мотор слабее держится на месте. Останавливая работу, он соприкасается с корпусом холодильника. При этом слышен один громкий щелчок.Сначала следует изменить положение холодильника, немного изменив его наклон относительно вертикали. Это вполне можно сделать самостоятельно. Если щелчки не прекратятся, вызовите мастера, чтобы он отрегулировал пружины, держащие компрессор. Откладывать регулировку не стоит, так как со временем положение лишь ухудшится, и мотор может выйти из строя. Цена от 600 руб.
При отключенном компрессоре слышно несколько громких щелчков с небольшими паузами. С последним из них мотор запускается, и дальше холодильник нормально работает. Температура и освещение в камерах также в норме.Низкое напряжение в сети. Пускозащитное реле пытается запустить двигатель, но тока на это не хватает. Реле будет продолжать попытки до тех пор, пока мотор не заработает. После того, как компрессор отработает цикл и отключится, холодильник может снова щелкать, а может запускаться без проблем, с первого раза.Установите стабилизатор, чтобы обеспечить холодильнику нормальное напряжение. В противном случае при очередном скачке может сломаться любой узел – от реле до компрессора.

Некоторые неполадки можно устранить самостоятельно. Но лучше не беритесь за сложный ремонт и замену дорогостоящих запчастей – эта работа для профессионалов. Тем более, от любых поломок можно легко избавиться, вызвав на дом хорошего мастера по ремонту холодильников. Звоните в «Формулу Холода» или оставляйте заявку прямо на сайте. Мы быстро отремонтируем Ваш холодильник – он снова заработает так же тихо и старательно, как в первые дни после покупки.

Щелкает стартер и не заводится двигатель – причин может быть много

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Ситуация, когда щелкает стартер и не заводится двигатель, известна многим автовладельцам. Причем это не зависит от стажа – случиться подобное может как с новичками, так и с опытными водителями. Как быть в таких случаях?

Обслуживание и ремонт генераторов и стартеров лучше всего выполнять в специализированной мастерской. Но знать возможные причины их неработоспособности не помешает. Чтобы определить точно, почему втягивающее реле щелкает, но стартер при этом не крутит и мотор не заводится, нужно хотя бы приблизительно знать его устройство, принцип работы и схему включения, включая все компоненты, влияющее на работу. Схематично всю конструкцию можно представить в виде трех основных элементов:

  • система питания – в случае со стартером это аккумулятор;
  • коммутация – соединительные и вспомогательные компоненты (реле, провода и т.д.);
  • сам стартер.

Возможные неисправности

Недостаточно напряжения. Вероятно, это наиболее распространенная причина того, что не заводится двигатель авто. Все дело заключается в полностью разряженном аккумуляторе либо его выходе из строя, что, впрочем, одно и то же. Определить это несложно:

  • после поворота ключа зажигания стартер щелкает, крутить отказывается, на приборной панели лампочки гаснут, двигатель, естественно, не заводится – виноват аккумулятор;
  • если стартер щелкает несколько раз подряд и результат такой же – причина тоже в аккумуляторе;
  • если при включении стартера совсем ничего не происходит (даже не щелкает), то здесь дело либо в аккумуляторе, либо в проводке – возможно где-то обрыв.

Если виновником является аккумулятор, то дело, казалось бы, простое – нужно всего лишь зарядить его, подключить пусковое устройство, «прикурить» от другого автомобиля, после чего можно отправляться в дорогу. Но не все так однозначно, ведь причина, по которой батарея разрядилась и мотор отказался заводиться, может снова повториться в любой момент. Поэтому нужно сразу же разобраться, что послужило причиной полной разрядки. А она может быть банальной – с вечера оставили включенным свет либо другой потребитель энергии, вот утром и ожидал такой «сюрприз». Беды в этом нет никакой – во время работы двигателя АКБ зарядится и все будет в порядке. Но если все приборы были отключены, то надо проверить работу генератора или состояние АКБ.

Что касается коммутации, то она и вовсе простая – от АКБ плюсовой провод соединяется с втягивающим реле, а работать стартер начинает после подачи напряжения с помощью обычного провода от замка зажигания.

Если щелкает стартер и не заводится автомобиль (кстати, щелкать может не втягивающее, а обычное реле), то возможно поврежден управляющий кабель либо само реле. Проверить это достаточно просто – нужно плюсовую клемму соединить с управляющей клеммой стартера и он начнет вращаться. Если это произошло, нужно искать неисправность в замке зажигания или реле. Важно – перед такой проверкой убедитесь, что коробка передач в нейтральном положении, потому что двигатель заведется и авто поедет. Таким же образом можно завести машину, но потом желательно посетить мастерскую по ремонту стартеров для автомобилей.

Нередко причиной того, что щелкает стартер и не заводится мотор, является втягивающее реле. Если быть совсем точным, то даже не оно, а контакты – они пригорают и поэтому на статор питание не подается. Проверяется это так – с помощью гаечного ключа или отвертки надо перемкнуть две крупные клеммы и если стартер начнет работать, то причина в контактах. Во время проверки нужно следить, чтобы инструмент не коснулся корпуса автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector