Что значит двигатель кулак показал - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит двигатель кулак показал

Mercedes C-Class

Как лучше всего экономить топливо и снижать уровень выбросов? Нужно отключать двигатель всегда, когда в нём нет необходимости. Выключение двигателя во время остановки, включение его отпусканием педали тормоза – стандартная практика в наших автомобилях. Автоматическое отключение двигателя автомобиля во время остановок, например, у светофоров или при движении в пробках, сокращает потребление топлива и объём выбросов, а также экономит расходы на топливо. Функция «ECO Start/Stop» работает необыкновенно эффективно, быстро и тихо.

  • Рулевая колонка с механической регулировкой По высоте и в продольном направлении
  • Электростеклоподъемники
  • Подогрев заднего стекла с таймером отключения
  • Электрический стояночный тормоз
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из кожи
  • Подголовники спереди и сзади

    Подголовники с 4-х ступенчатой механической регулировкой по высоте и в горизонтальном направлении для водителя и переднего пассажира, для задних пассажиров — с 2-х ступенчатой регулировкой.

  • Бортовой компьютер на мультифункциональном дисплее с индикатором актуального расхода топлива
  • Гальванизированные подрулевые переключатели
  • TEMPOMAT
  • Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
  • Противоугонная сигнализация
  • Функция использования остаточного тепла двигателя
  • Инфракрасная сигнализация проникновения в салон
  • Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из тисненой кожи
  • 4-позиционная поясничная опора
  • Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
  • Пакет комфортных сидений
  • Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением
  • Безопасность

    • Трехточечные ремни безопасности

      Трехточечные ремни безопасности включая механическую регулировку ремня безопасности по высоте, ограничители силы натяжения и пиротехнические натяжители ремней для водителя и переднего пассажира.

      Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST

      Вы находитесь под постоянным наблюдением. Но в данном случае — только ради вашей пользы. Ведь, анализируя характер управления вами автомобилем, мы стремимся к тому, чтобы вы вовремя задумались о необходимом перерыве в пути. Ради Вашей же безопасности. Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Система ATTENTION ASSIST по характеру вождения распознаёт типичные признаки утомления и нарастающей невнимательности водителя, предупреждая его с помощью визуальных и звуковых сигналов об угрозе секундного засыпания.

    • Оконные подушки безопасности
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Активный ассистент экстренного торможения
    • Индикатор задних ремней безопасности
    • Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
    • Парковочный пакет

    Обзор и фары

    • Система автоматического управления головным светом
    • Адаптивный тормозной свет
    • Светодиодные задние фонари
    • Галогенные фары с интегрированным светодиодным дневным светом

    Технические особенности автомобиля

    • Адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE

      Даже в случае базовой комплектации наших автомобилей безопасность для нас всегда на первом месте. О вашей безопасности в ситуациях, с которыми вы можете столкнуться в условиях повседневного дорожного движения, позаботятся отлично зарекомендовавшие себя системы. Тормозная система повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении — например, за счёт противооткатной функции. Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Получаемый за счёт этого ценный выигрыш во времени сокращает время срабатывания тормозной системы и соответственно уменьшает тормозной путь. Данная система срабатывает и на уклонах, оказывая водителю поддержку и тем самым снимая с него нагрузку. Противооткатная система не даёт автомобилю скатиться назад в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа. Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности: при движении по мокрой дороге на колёса подаются кратковременные и незаметные для водителя тормозные импульсы, в результате чего с тормозных дисков удаляется водяная плёнка, что, в свою очередь, ведёт к значительному ускорению реакции тормозной системы.

    • 9G-TRONIC
    • Выхлопная система с двумя хромированными выхлопными патрубками
    • Увеличенный топливный бак

    Данная мультимедийная система сочетает в себе функции развлечения, информации и коммуникации: система Audio 20 USB с радиоприемником и двойным тюнером позволяет подключать мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®.

  • Подготовка под установку навигационного модуля
  • Интеграция для смартфона (вкл. Apple CarPlay, Android Auto)
  • Функция Android Auto
  • Медиа дисплей
  • Радио Audio 20
  • Коммуникационнй модуль (LTE)
  • Комплект кабелей мультимедийного интерфейса
  • Burmester саунд-система
  • Расширенные функции MBUX
  • Подготовка под Live Traffic Information
  • Сенсорная панель с контроллером
  • Экстерьер

    • Стальные колеса 40,6 см (16″) с декоративным колпаком
    • Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом, электрорегулировкой, с асферической зеркальной поверхностью и интегрированными указателями поворотов. Корпуса зеркал окрашены в цвет кузова автомобиля.
    • GPS антенна
    • Летние шины
    • Легкосплавные колесные диски AMG 45,7 см (18″), дизайн 5 спиц

    Интерьер

    • Обивка из ткани
    • Декоративные элементы, рояльный лак
    • Освещение салона, автоматически включаемое при разблокировке автомобиля
    • Комфортная подсветка салона Ambient lighting
    • Декор. элементы: дуб цвета «Антрацит», с пористой структурой

    Дополнительно

    • Упаковка
    • Герметик TIREFIT
    • Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
    • MB Link адаптер
    • Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год
    • Оборудование для стран с холодным климатом

    Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду из полированной березы. Одним словом, запал я на машину с рекламного буклета. Поехал на тест-драйв, хотел, и прокатиться и взять C250, но его на тесте не было. Прокатился на 1,6. Ну, все терпимо, более-менее, в салоне не разбежишься — все только-только по размеру, мне нормально, но выше 175 однозначно будет где-то, что-то не то. 250 тых просто не было в тот момент в продаже у Панавты. Прикинул, что я ничего не добавляя, продав Е, могу купить новый С. Так и сделал. Отдал за 1,55, взял за 1,55 с меньшим мотором, но новую машину.

    Надо заметить высочайшую ликвидность мерседеса, ешка продалась довольно быстро, это очень приятно. Достаются же людям идеальные машины, я только рад. Ни одной крашеной детали, сколов почти не было, лак на мерседесе крепкий, 17 тыс. пробег, я только по каско лобовое поменял в Панавте, сделали, надо сказать, абсолютно идеально, на светлых стойках, потолке, ни намека на проведенные работы.

    Первый экземпляр нужного цвета и интерьера мне попался в странной комплектации в ЛУКОЙЛе на новой риге. На сиденьях светлая ткань, единственное водительское кресло с электрорегулировками, пороги со светящейся надписью мерседес на страшнющих дисках. Светлый и на тряпке это перебор. В итоге взял все в том же Панавто, тоже на страшнющих дисках, как-то высоко стоящий, со светленькой псевдокожей, но я сжал волю в кулак и прошел мимо всех амг стайлофф низеньких с расширенными арками и красивыми дисками и в итоге не пожалел. Выбор был огромный, так как я приперся покупать ровно за день до покупательской истерики во время ралли доллара против рубля. Была везде поразительная тишина и я мог попарить менеджера, а может то, а может это, съездить на стоянку, походить, повыбирать. Заключил договор, внес аванс и после этого пару дней не мог дозвониться ни до кого кроме девочек на ресепшене. Как узнал позже, случилось нечто, к менеджерам по продажам стояла живая очередь из покупателей.

    Вот, собственно, за это я и боролся при смене машины. Не надо мне боле этого псевдо АМГ. Да красиво, когда машина приземистая и на приличных дисках, но долбит она на резких провалах или швах так, что начинаешь задумываться, а вообще, я на чем еду? Такое чувство, что колеса напрямую прикручены к кузову. Это еще хорошо, что я поменял мерзкий бриджстоун на мягкую резину, только и успокаиваешь себя – подвеска новая, все хорошо, так и должно долбать. Одним словом я решил теперь взять обычную подвеску, и о, чудо, этот автомобиль стал действительно похож на мерседес. Правда, диски не к АМГ пакету дают такие, что становится печально и противно, да и с нуля страшненько высоковато стояла моя машинка на стоянке у дилера, я аж чуть не передумал. Но ничего, пообъездилась, присела чутка, диски купил симпатичные. Остался на 17 размере, ну, ничего, нормально смотрится. С дисками тоже смешно получилось, я попробовал их договориться сменить у дилера за доплату, пока машина была на предпродажной, но это оказалось невозможно. Купил реплику, такие оригинал стоят, толи 160, то ли 140 тысяч – лютая ересь.

    Салон ешки, наверное, можно считать идеальным по размеру. Передние кресла, даже в простом исполнении очень удобные. В Питер приехал, вылез, сел на велосипед и вперед, кататься по паркам, ничего нигде не болит. Спинки задних сидений падают и от крышки багажника до торпедо доступно пространство в 2,40, я шкафчик в упаковке из икеи так перевез, ничего не поцарапал, был доволен. Цешка меньше, соответственно пространства в салоне заметно меньше. С передними креслами, по моему, что-то не то в районе поясницы, у задних очень короткая сидушка. В остальном все нормально, везде, провели оптимизацию пространства, панели выгнуты наружу, спинки кресел утончили до предела. Но взрослому человеку ехать сзади на дальняк сложно.

    Читать еще:  Чем в мороз разогреть дизельный двигатель

    Музыка очень странная, напоминает радио с кухни, которое в розетку специальную включалось, хотя молодежь и не слышала о таком. Звук точно такой же, вроде все слышно до мелочей, но слушать противно. Хорошо, когда болтают – музыку слушать почти невозможно. Настройки не помогают, в итоге приходится слушать в фоновом режиме. По простому ситуацию не поправить, ибо стоят мелкие колонки и где-то что-то типа сабвуфера – и вся эта конфигурация очень неудачная. В ешке музыка на много приличнее, так же передача по синему зубу сильно качественнее. В цешке перестал слушать музыку с телефона, качество передачи ужасное, слушаю с флешек качаю с usictocar. Кстати, в АМГ версии нет дупла под CD, просто пустая борода, это как-то странно и не красиво.

    На ешке у меня первый раз был свет, тот самый свет, который светит и освещает, а не тот, который просто остальным подтверждает твое присутствие на дороге. Волшебство достигалось двумя управляемыми линзами с LEDами в виде источника. На цешке снова света нет, как и на 99% автомобилей, линза одна, тоже с LEDами, плюс отражатель, но толку ноль. Вроде есть комплектации с двумя линзами в фаре, но не у меня.

    На ешке расход по городскому тырканью от 11 до 13, толком не понял, на трассе минимум 7 с копейками. У цешки в городе 10-11, на трассе минимум, который удалось достичь 6,3. Если ехать 110-160 будет 7,1.

    Я не могу сказать, что у Мерседесов, которые использовал какая-то выдающаяся шумоизоляция. Что там, что там примерно одно и то же. Сейчас у меня Континенталь Ранфлэт, а на ешке были обычные шины с запаской в багажнике. Может, кажется, но чуть ли не слегка получше шумка в цешке или точно такая же. На зиму купил какой-то гуд иера ранфлэт, ну, шумноваты, собаки, но рисковать стоять, как дондел без запаски считаю фатальным раздолбайством.

    Итог и мелкие замечания.

    Машиной доволен. О смене не жалею, правда жена говорит, что Е была лучше. Езжу в основном один, мне прекрасно. Едет она прилично, разгонял до 215 – никакого дискомфорта. После веселенького салончика, черные удручают. Пачкается, это, да, просто жуть как. Купил баллончик очиститель кожи, просто замечательное средство, протираю иногда свое сидение и подлокотники – пять минут и все удалено, не ожидал, что это так просто. Багажник приличный, но не Е, конечно, туда слона можно засунуть. Сейчас пробег 8 тыс. с прошлого октября, масло только что заменил, как обычно посередине дилерского периода, на 15 поеду к дилеру за официозом, к стати при продаже дали третий год гарантии, подписывали допсоглашение. В этом моторе есть масляный щуп, что, конечно, очень удобно, не надо морочиться с определением уровня. Вот загадка, куда в 1,6 столько масла влезает, почти 7 литров, я поминаю 4,4N62 бэховский у меня был, что б он был здоров, если память не изменяет, там 8 литров было. Совсем забыл упомянуть довольно безалаберную сборку, заглядываю в ПТС, оказывается сборка Даймлер южная африка, я аж присел. Ну, не стараются парни. Внутри все идеально, по брусчатке в районе красной пресни едешь — тишина, а вот снаружи есть пара косяков, стыки в двух местах не особо, крыла и бампера спереди и крыла и бампера в районе фонаря сзади. Указал на это при покупке, исправляли-исправляли, на 3 часа или больше выдачу проваландали, но так и не поправили особо. Во как. Я так понимаю эти дешевые спецсерии делают на отвали мягко говоря, ибо все, что с камерами, все электро и так далее немцы производят у себя, ну как говорятся, я и на этот вариянт не жалуюсь, а доволен, как слон. Да, вот еще кое-что, чую шумновато стало, оказывается на обоих задних дверях понизу стал отклеиваться резиновый уплотнитель двери. Посмотрел — смешно, он на двустороннем скотче там приклеен по всему периметру, ни пистончиков, ни рамки никакой, так тюфу — шлеп на двусторонний. Ну, я возбычил в легкую, я же весь такой на гарантии, думаю, поеду, пусть переклеивают. А потом сдулся, прикинул, а что если у наших приклейщиков руки из еще большей жопы растут, да ну их нафиг, взял 3 М скотч, 20 минут и снял проблему.

    Если где в написании накосячил, прошу прощенья, очень лень перечитывать, и так писать упрел. Засим кончаю, всем пока.

    Тест-драйв Cheryexeed TXL: первые впечатления от автомобиля

    ЗИЛ-113Г — быстрее правительственных лимузинов

    Как рекламируют украинские и российские танки

    Реклама украинских танков

    Организация такой кампании хорошо видна на примере продвижения украинского танка «Оплот», за двадцать лет так и не дошедшего до серийного производства.

    В недавно вышедшем рекламном роликеMy Webpage предпринимается очередная попытка представить его перспективным танком нового поколения, как продолжение разработки перспективного советского танка и словно по своим характеристикам он превосходит существующее поколение танков.

    В материале красочно расписано, что он оснащен самыми современными системами управления, мощным вооружением, продвинутой защитой, в том числе несуществующей активной защитой «Заслон», и как на базе этого танка может быть создан танк-робот. Танк имеет хороший экспортный потенциал, почти вся комплектация производится на Украине, и она могла бы выпускать в год порядка 20–30 таких танков (в 70-е годы завод Малышева выпускал до 90 танков в месяц), только ни отечественного, ни зарубежного заказчика на этот танк нет.

    Мне уже не раз приходилось писать об этом танке, стоит еще раз напомнить об истории его появления, о том, что он собой представляет, и о его возможностях.

    Танк «Оплот» – это продолжение линейки советских танков семейства Т-64, Т-72 и Т-80. В конце 70-х началась разработка унифицированного танка Т-80 вместо существующего семейства практически одинаковых танков. Это была совместная разработка Харьковского и Ленинградского КБ: в Ленинграде разрабатывался вариант газотурбинного танка Т-80У, а в Харькове – дизельный вариант танка Т-80УД. Танк отличался самой совершенным на то время комплексом управления огнем, перешедшим в начале 90-х на танк Т-90. В 1984 году оба танка были приняты на вооружение, до 1991 года произведено порядка 600 танков Т-80УД, все они остались в России и, по всей видимости, находятся на базах хранения.

    Параллельно в Харькове с участием десятков предприятий Союза велась разработка перспективного танка нового поколения «Боксер/Молот» с принципиально другой компоновкой и более мощным вооружением калибра 152 мм, работы по которому прекратились в 1991 году в связи с развалом Союза и невозможностью на Украине самостоятельно вести такую сложную и затратную разработку. Танк нового поколения с полным дублированием членов экипажа и цифровой системой управления танком и подразделением (ТИУС) оказался Украине не по зубам, и эта работа тихо скончалась.

    С развалом Союза прекратилось и производство танка Т-80УД, но в 1995 году неожиданно Пакистан заказал партию 320 танков, и в течение нескольких лет он был реализован. Значительную часть российской комплектации удалось заменить украинской, например, разработчики пушки из Перми помогали налаживать ее производство на украинских предприятиях. Украине повезло и в том, что в конце 80-х было передана документация на производство прицельных комплексов танка, без чего выпускать танки было бы невозможно. Недостающую комплектацию по неофициальным каналам удалось приобрести в России, в 90-е все продавалось и покупалось.

    Танк Т-80УД показал себя в Пакистане довольно хорошо, и нареканий по нему в основном не было, но при проведении тендера на закупку танков в 2017 году Пакистан отдал предпочтение не «Оплоту», а китайскому VТ-4. По своим характеристикам они были примерно одинаковы, китайский танк выигрывал наличием цифровой системы управления боем (ТИУС), хотя впервые в мире разработка такой системы была начата в Харькове в середине 80-х в рамках проекта танка «Боксер», но Украине вести такую сложную разработку было явно не по силам.

    Танк Т-80УД в начале 2000-х переименовали в Т-84 и приняли на вооружение, изготовили 10 танков, которые прошли на параде в Киеве в 2003 году, и на этом их производство прекратилось, у Украины не было средств и возможностей создавать такие танки.

    В течение 2000-х танк Т-84 модернизировали, установили более мощную динамическую защиту «Нож», 1200-сильный двигатель 6ТД2, панорамный прицел командира и спутниковую навигационную систему. Танк принципиально не изменился, но его назвали «Оплот» и в 2009 году приняли на вооружение.

    При этом танк в серию не пошел, существовал всего один демонстрационный опытный экземпляр.

    В 2011 году удалось заключить контракт с Таиландом на поставку 49 танков «Оплот». После неоднократных срывов сроков поставки он, наконец, в 2018 году был выполнен, серийное производство танка все равно не началось, изготовили только в 2019 году по заказу США еще один образец, но он так и не был отгружен.

    Читать еще:  Характеристика двигателей dohc и gdi

    На юбилейном параде в этом году решили «блеснуть» и показать танк «Оплот» как достижение украинской танковой промышленности. Два имеющихся танка показывать было как-то не с руки, заказали еще один демонстрационный танк, сил на большее уже не было. На параде прошли три танка «Оплот», демонстрируя мощь бронетанковых сил и промышленности Украины. Попытка добиться полного замещения российских комплектующих по танкам Т-84 и «Оплот» так и не была реализована, планируется завершить это к 2023 году.

    Итак, танк «Оплот» разработан более 20 лет назад как модернизация танка Т-80УД, изготовлена небольшая партия для Таиланда, на Украине всего три таких демонстрационных образца, и один из них должен быть передан США. Налаженного серийного производства нет, в украинской армии этого танка также нет, и он никак не апробирован в боевых действиях на Донбассе, при этом его безуспешно уже много лет пытаются рекламировать с целью продажи зарубежному покупателю.

    Это танк последнего советского поколения с довольно приличными характеристиками, близкими к последней модификации Т- 90М. По огневой мощи и СУО, защите и силовой установке они примерно равны и являются конкурентами на международном рынке вооружений, на таком же уровне и китайский VТ-4.

    Если российский и китайский танки давно уже серийно выпускаются и обкатаны в армии, то украинский существует только в нескольких экземплярах и до армии не дошел.

    Реклама российских танков

    В рекламе российских танков также много чего «оригинального», например, китайский танк отличается наличием цифровой системы управления, позволяющей существенно увеличить эффективность его применения, а на российских танках есть только рекламные заявления, что СУО «Калина» интегрирована с ТИУС на Т-90М и на танке «Армата» реализована полномасштабная ТИУС, реального подтверждения этому в открытом доступе пока нет.

    Такая же ситуация и с рекламой активной защиты. В России регулярно вбрасывается информация об установке на танки различных вариантов КАЗ «Арена», «Дождь» или «Дрозд», которые более тридцати лет назад испытывались в Советском Союзе и так не дошли до применения из-за недоказанной эффективности, тем не менее декларируется на словах перспективность этих систем.

    Довольно оригинально проходит и реклама российского танка Т-90М, в последнее время появились сообщения об установке на этом танке оптико-электронной системы на выдвигающейся складной штанге для «загоризонтного» обзора, которой оборудован один танк, и он должен пройти испытания на войсковых учениях. В американском издании National Interest появилась статьяMy Webpage, в которой обсуждается это «достижение» и его возможное влияние на американскую программу развития дальнобойной артиллерии на дальность до 70 км, правда, непонятно, как это связано, но тем не менее.

    Конечно, танку нужны хорошие «глаза», но реализованные не таким же примитивным способом?

    Подобная идея обсуждалась в середине 80-х в рамках проекта танка «Боксер», но тогда пришли к выводу, что такое решение не устранит проблему, поскольку дальность видения все равно ограничена из-за рельефа местности и экранирующих сооружений и лесонасаждений, к тому же надежность работы такой штанги в реальных боевых условиях весьма сомнительна, и посчитали целесообразным выносить «глаза» танка на летательный аппарат. Приемлемых БПЛА тогда еще не существовало, в связи с чем начались проработки по использованию для этих целей конструируемого вертолета огневой поддержки К-50, но развал Союза не позволил развивать эту тему.

    На начальном этапе для танка «Армата» была разрекламирована идея запускать на «веревочке» БПЛА «Птеродактиль», но постепенно она заглохла, по всей видимости, по той же причине: из-за невозможности использовать в реальных условиях эксплуатации.

    Сейчас массово применяются БПЛА различного назначения, и их куда более эффективно можно использовать для выносных «глаз» танка. Дешевый и одноразовый БПЛА может входить в комплектацию танка и выстреливаться через пушку или дымовые гранатометы, а также возможны варианты комплектации танкового взвода (роты) многоразовыми БПЛА с операторами на специальной машине управления в структуре танкового подразделения.

    Еще более оригинально прорекламировал танк «Армата» директор «Уралвагонзавода», заявив, что готовится партия танков с искусственным интеллектом, вряд ли понимая, что стоит за таким понятием. На сегодняшней военной технике максимум что используются, это системы автоматического управления, работающие по жестко заданному человеком алгоритму, а искусственный интеллект предполагает принятие самостоятельного творческого решения по поступающей информации, а до этого еще ой как далеко. Сейчас возможно только создать на базе «Арматы» роботизированный танк с внешним управлением, и для этого надо много что сделать.

    Относительно создания роботизированных танков на базе серийных шасси, можно утвердительно сказать, что это возможно, такие образцы танков создавались и в Союзе. Особых технических проблем здесь нет, только придется оснащать эти танки новыми системами и закрывать проблему наличия помехозащищенного и криптостойкого канала связи с танком, а это этот вопрос пока что в стадии разрешения.

    Реклама, как говорится, двигатель прогресса, но при проведении таких кампаний вряд ли стоит отрываться от реального состояния дел и существующих технических возможностей и выдавать желаемое за действительное.

    Обзор фильма «Шан-Чи и легенда десяти колец». Крутые китайцы, шикарные боевые сцены и два дерущихся дракона — но не перебор ли это для Marvel?

    1. Зачем нужен Шан-Чи?
    2. Сюжет «Шан-Чи»
    3. Экшен в «Шан-Чи»
    4. Значение «Шан-Чи» для киновселенной Marvel

    В начале сентября в прокат вышел фильм «Шан-Чи и легенда десяти колец» (Shang-Chi and the Legend of the Ten Rings). Картина должна ввести в КВМ нового героя, познакомить зрителей с китайской культурой и расширить лор вселенной — всё это с динамичными боевыми сценами и любопытными злодеями. Однако каким фильм получился на деле? Я сходил в кино — и спешу поделиться впечатлениями!

    Зачем нужен Шан-Чи?

    Шан-Чи из тех супергероев, о которых в России и на Западе почти не слышали. Он выдающийся воин, который знает толк в крутом кунг-фу, — в комиксах он не раз помогал «Мстителям» навалять злодеям. Однако фильм про него сняли не из-за невероятных боевых навыков.

    Главная суперсила Шан-Чи в том, что он китаец.

    Китайский кинопрокат с каждым днём становится всё более влиятельным. Даже если фильм провалится во всём мире, жители Поднебесной способны в одиночку сделать ему кассу — так было со спорным «Варкрафтом» (Warcraft).

    Китай стал желанным рынком для студийных боссов, но и у него есть свои особенности. Дело в том, что с проката фильмов по всему миру создатели получают примерно 50% от сборов. То есть, если в России картина сорвала куш в 500 миллионов, в карман студии уйдёт лишь 250. Мастодонты вроде Disney временами доминируют над кинотеатрами и увеличивают процент, но это скорее исключение из правил.

    А вот с проката в Китае создатели получают лишь 25% от сборов. К счастью, процент можно увеличить примерно до 40%, если в фильме задействованы китайские актёры или уделено внимание местной культуре. Таким образом одним лишь появлением в составе «Мстителей» Шан-Чи способен заметно увеличить доходы Marvel.

    Сольник Шан-Чи наверняка соберёт хорошую кассу и порадует боссов, но это лишь первый шаг по внедрению персонажа во франшизу. Вскоре он пополнит команду известных супергероев — сцена после титров развеивает любые сомнения на этот счёт.

    С экономической подоплёкой всё понятно, но каким получился сам фильм? Сложный вопрос. В «Шан-Чи и легенде десяти колец» есть крутые эпизоды и шикарные боевые сцены, но и промахов хватает.

    Сюжет «Шан-Чи»

    Тысячу лет назад Вэньву нашёл десять колец, которые оставила на Земле продвинутая цивилизация. В кольцах заключена невероятная сила, которая дарит бессмертие и невероятное могущество. С их помощью Вэньву захватывал страны, устраивал перевороты в правительстве и создал организацию «Десять колец». Увы, счастья это так и не принесло.

    Однажды он отправился на поиски таинственной деревни. Она скрыта от внешнего мира необычным лесом, который пожирает нежеланных гостей. Именно там персонаж встретил Ин Ли — дама не только очаровала его красотой, но и стала первой, кто одолел Вэньву в бою.

    Спустя некоторое время герои полюбили друг друга и начали жить обычной жизнью: сняв кольца, завязав с криминалом и оставив драки. Позабыв о прошлом, пара завела двух деток и упивалась счастьем.

    Увы, идиллия не продлилась долго. Однажды мать умирает, а опустошённый Вэньву возвращается к старому: он восстанавливает организацию и готовится сделать что-то недоброе.

    После интригующего введения зрителя знакомят с Шан-Чи, сыном Вэньву и Ин Ли. Герой сбежал от отца и вот уже десять лет живёт в США. В стране янки он с подругой Кэти работает парковщиком при отеле.

    Шан-Чи нравятся мирные будни, ночные вечеринки и роскошные небоскрёбы — он жил бы так вечно, но однажды прошлое всё-таки даёт ему под дых. Бандиты отца начинают охоту на него, да и от сестры, которую он не видел многие годы, приходит весточка. Всё это становится началом эпического приключения, где есть драма, крутые бои и схватка с могущественным злом, способным поглотить весь мир.

    Читать еще:  Что за двигатель у orlando

    Персонажам предстоит пройти долгий путь, и следить за ними будет интересно. В образе Шан-Чи нет ничего необычного, но проработан он неплохо. На 99% он состоит из доброты и героизма, но также умеет шутить, злиться и драматизировать.

    Конечно, харизмы герою не хватает, и в качестве центрального героя он серьёзно проигрывает мастодонтам вроде Железного человека, Доктора Стрэнджа и Человека Паука, но другие персонажи старательно перетягивают с него внимание.

    В первую очередь отметить стоит Вэньву, который получился нетипичным злодеем. Он не пытается завоевать мир и стать всадником Апокалипсиса, который сеет бессмысленный хаос. Его мотивация гораздо любопытнее — она будет понятна и близка каждому зрителю.

    При этом временами он даже не воспринимается как злодей. За образом можно разглядеть строгого, но любящего отца, верного мужа, борца с несправедливостью и несчастного бедолагу, которого надломила смерть жены. Противник из него получился ярче, чем те, что встречались в фильмах про Тора, «Человека-муравья» (Antman) или в спорном сериале «Сокол и Зимний солдат» (The Falcon and the Winter Soldier). И да, Вэньву — не главный злодей фильма.

    Других персонажей тоже можно отметить. Подруга Шан-Чи Кэти стала главным источником юмора — её шутки нередко попадают в десяточку и заставляют расхохотаться. Маме героя Ин Ли уделили мало времени, но даже скромного хронометража хватает, чтобы проникнуться к ней симпатией. Здоровяк Бритвенный кулак в исполнении боксёра Флориана Мунтяну (Florian Munteanu) тоже запоминается — его драки с Шан-Чи получились отличными. Разве что образ сестры героя совсем уж блеклый.

    В целом, история получилась приятной. В ней нет смелых идей, отхождений от супергеройских штампов, да и вообще она напоминает типичный сольник Marvel. Однако сюжет работает и умело развлекает. Если другие проекты КВМ вам по душе, то и «Шан-Чи» не разочарует.

    Проблемы могут быть разве что у тех зрителей, которые не любят восточный колорит. «Шан-Чи и легенда десяти колец» — китайское фэнтези с храмами, драконами и воинами, наряженными в характерные наряды. Подана мифология красиво, но, если подобный сеттинг вам не по душе, рискуете заскучать.

    Экшен в «Шан-Чи»

    Постановка боевых сцен в «Шан-Чи и легенде десяти колец» потрясная — она умело сочетает китайский боевой стиль с западным. Иногда бойцы порхают по полю боя, как в «Крадущемся тигре, затаившемся драконе» (Wo hu cang long), концентрируют энергию Ци и исполняют грациозные пируэты, но в остальное время они бьются жестоко и реалистично, как любит современный зритель.

    Уже первая схватка, в которой Вэньву меряется силами с будущей женой Ин Ли, даёт понять, что создатели подошли к делу с душой. Противостояние больше напоминает страстный любовный танец, за которым приятно следить.

    Следующий бой в автобусе и вовсе претендует на звание лучшей боевой сцены в фильмах Marvel. Драка получилась столь зрелищной, что захватывает дух. В замкнутом пространстве бойцы изобретательно размахивают кулаками, мечутся по транспорту, вылетают за его пределы и впечатляют неожиданными приёмами. Всё это разбавлено шикарным юмором — пассажир-стример заставляет залиться смехом.

    Проблема в том, что после зажигательного эпизода в автобусе, зрителю подарят ещё одну неплохую драку на строительных лесах, а затем надолго забудут о боях. Место экшена займут семейная драма, сказки о таинственной деревне и моральные дилеммы. Следующая крутая стычка случится лишь в финале: пока дождёшься её, успеешь десять раз зевнуть.

    Однако, когда время финальной битвы придёт, томительные минуты будут компенсированы с лихвой. Баталия получилась длинной: она столкнёт героев не только со знакомыми неприятеля, но и выведет на арену нового злодея.

    Главное сражение впечатляет крутой постановкой, драматичными сценами и годными спецэффектами. А ещё там будет зрелищная драка двух здоровенных драконов, которая напоминает «Годзиллу против Конга» (Godzilla vs. Kong). Такого эпика в Marvel ещё не было!

    Быть может, экшена в «Шан-Чи и легенде десяти колец» не так много, как хотелось бы, но каждая боевая сцена получилась крутой. За постановку авторов стоит поблагодарить.

    Значение «Шан-Чи» для киновселенной Marvel

    Если смотреть на сюжет глобально, влияния на киновселенную он почти не оказывает. История вводит в КВМ нового героя, десять колец и организацию, которая ещё не сказала последнего слова. Плюс сцена после титров намекает на могущественную цивилизацию, с которой героям однажды придётся столкнуться.

    А вот значимых мелочей гораздо больше. Дело в том, что в «Железном человеке» (Iron Man) Тони Старк собрал свой первый костюм, когда угодил в плен к «Десяти кольцам». В фильме «Железный человек 3» появляется злодей Мандарин, который называет себя лидером этой зловещей организации. На деле он оказался непричастным к злодействам актёром, но фанаты знали, что в комиксах именно Мандарин был хозяином колец.

    За семейным ужином Вэньву высмеивает безумца, который приписал себе его заслуги. Однажды герои даже повстречают невезучего актёра — при этом он сыграет в сюжете важную роль. Быть может, не такого продолжения истории Мандарина ждали фанаты, но всё-таки приятно, что авторы не забыли о персонаже.

    В остальном же герои пару раз вспоминают щелчок Таноса и встречаются с известными персонажами — других пересечений с КВМ нет. К «Шан-Чи и легенде десяти колец» лучше относиться, как к самостоятельному произведению, герои которого скоро примкнут к основному составу «Мстителей».

    Новая картина Marvel стала неплохим сольником, который рассказывает типичную историю о становлении героя. Впрочем, за счёт восточного сеттинга, крутых боёв и дерущихся драконов фильму всё-таки удаётся выделиться. Если вы любите КВМ и не испытываете отторжения ко всему китайскому, пропускать «Шан-Чи» не стоит.

    А что о «Шан-Чи и легенде десяти колец» думаете вы? Пишите в комментариях!

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Дыра в двигателе — пробит блок цилиндров

    Дыра в двигателе — пробит блок цилиндров

    Сообщение stkorn » Чт июл 09, 2009 15:06

    На абсолютно прямой и ровной дороге под Краснодаром из двигателя раздался резкий стук и хруст — поршень пробил блок цилиндров. Уровень масла был в норме, температура двигателя выше 90° не поднималась.

    Результат — дыра в двигателе. На момент поломки общий пробег автомобиля составлял 85 тыс.км

    Знаю, что подобная же поломка была у BULSHEDERа — на 55.000 км пробега.

    У кого ещё были подобные проблемы с 409-м движком?

    Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 09, 2009 16:29

    Сообщение Мёдведъ » Чт июл 09, 2009 19:12

    Сообщение Митряй » Чт июл 09, 2009 19:25

    Сообщение stkorn » Чт июл 09, 2009 21:14

    Уровень масла был в норме, давление показывало когда едешь > 2, на холостых — около 1. Один раз только запищал датчик давления — когда на 1 км вверх по серпантину поднялись. Но с чего он пищал — не ясно, больше вроде такого не было. Масло после этого проверял — в норме было.

    Фото нету, будет когда машину забирать буду 🙁

    Сообщение Шатун » Пт июл 10, 2009 00:03

    Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 10, 2009 07:20

    Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 10, 2009 07:24

    Сообщение Шатун » Пт июл 10, 2009 10:45

    Сообщение Hakim1 » Пт июл 10, 2009 11:13

    Сообщение CodeDaemon » Пт июл 10, 2009 12:02

    да ну глупости. там ремонт максимум в 50 встанет.
    А то такими темпами, скоро при царапине на кузове будем целиком новый кузов покупать =)
    Тем более если делать в замкадье.

    p.s.
    на самом деле случай не приятный, но есть и положительная сторона, так сказать есть повод не просто отремонтировать, с добавить обьемчику двигателю эдак до 3.2 литра =) Всеж веселей будет =)

    Сообщение CodeDaemon » Пт июл 10, 2009 12:06

    Сообщение Andreas » Пт июл 10, 2009 19:31

    Стас, а ты машину обратно с дыркой забирать будешь?

    Сообщение Киркук » Сб авг 15, 2009 22:31

    Веселее.
    — это, видимо, четыре кулака сразу будут вылезать 🙂
    Имха — в этом блоке выбрано по объёму ВСЁ,
    он и так слаб на охлаждение и СЖ у него позорно смешная.
    У турбового мотора чуть меньше 🙂

    У меня сейчас пробитый блок.
    Четвёртый цилиндр.
    поршень мелкими кусками в поддоне.
    шатун погнут, но блок пробит был его плечом совместно с опадающими кусками поршня.
    погнуло все 4 клапана : 2 в дугу, 2 слегонца.
    Колено не острадало, камера в ГБЦ немного побита.

    Такое впечатление,
    что поршень стал разваливаться на куски. медленно, но верно 🙂

    Перегрева не было,
    по давлению масла — всё в поряде,
    в шатуне криминала не обнаружено,
    ГРМ стоял безупречно,
    цилиндр не задран, а просто побит уже «голым» шатуном.
    Пробег 50ткм.





    😡

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector