Что жужжит при запуске двигателя - Авто журнал "Гараж"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что жужжит при запуске двигателя

Шум при запуске в морозы

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Шум при запуске в морозы

    Доброго времени суток. Такая проблема. При запуске двигателя в мороз, начинается очень сильный шум типа( ззззззз) как будто ремень на роликах примерз, потом через какое то время суток он уходит). В чем может быть дело, как лечится и критично ли это?

    У меня куртка и то в мороз хрустит как будто из газет сделана, а чего ты от двигателя хочешь, у него всё смазки дубовые

    Aleksey

    если с гуром то в мороз он шумит.

    если руль немного в стороны покачать,звук меняется?

    А может быть дело, в жидкости гидро усилителя или в ремне ГРМ, от мороза застыл?

    Aleksey

    тебе об этом уже написали!

    У меня так же жужжит, если отпускаю сцепление на только что заведенной машине. Похоже диск сцепления жужжит. Меньше, через минуту «зззззз» пропадает.

    Лечу так:
    1. Выжимаю сцепление, завожу, грею около 1-2 минут, отпускаю сцепление. Грею дальше.
    2. На сигналке настроил автозапуск через каждые 3 часа, поэтому двигатель и коробка не успевают промерзнуть.

    У меня так же жужжит, если отпускаю сцепление на только что заведенной машине. Похоже диск сцепления жужжит. Меньше, через минуту «зззззз» пропадает.

    Лечу так:
    1. Выжимаю сцепление, завожу, грею около 1-2 минут, отпускаю сцепление. Грею дальше.
    2. На сигналке настроил автозапуск через каждые 3 часа, поэтому двигатель и коробка не успевают промерзнуть.

    первым способом только выжимной подшипник убивать

    да и шум ГУРа отличим от выжимного

    [QUOTE=lindros;1950756]У меня так же жужжит, если отпускаю сцепление на только что заведенной машине. Похоже диск сцепления жужжит. Меньше, через минуту «зззззз» пропадает.

    Лечу так:
    1. Выжимаю сцепление, завожу, грею около 1-2 минут, отпускаю сцепление. Грею дальше.
    2. На сигналке настроил автозапуск через каждые 3 часа, поэтому двигатель и коробка не успевают промерзнуть.[/
    у меня все точно так-же.

    Но просто ставил машину в -10, а утром было уже -20. Остался только первый способ.

    Счас просто грею каждые 3 часа.

    Что жужжит при запуске двигателя

    Сообщение halk15 » 07 сен 2011, 22:46

    в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.

    Сообщения: 163 Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00

    Рейтинг: 313
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение snicokolai » 07 сен 2011, 23:06

    Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
    Награды: 2

    Рейтинг: 24 266
    Репутация: +43

    Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

    • Цитата

    Сообщение 29 » 07 сен 2011, 23:15

    Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN

    Рейтинг: 47
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:16

    Рейтинг: 8 717
    Репутация: +21

    Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

    • Цитата

    Сообщение wanted21093i » 07 сен 2011, 23:20

    Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN

    Рейтинг: 47
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:20

    Сообщения: 704 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 077
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

    • Цитата

    Сообщение Andrei-7772 » 07 сен 2011, 23:22

    Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

    Рейтинг: 252
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Diesel85 » 07 сен 2011, 23:29

    Сообщения: 868 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Toyota :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 471
    Репутация: +3

    Поблагодарили: 6 раз

    • Цитата

    Сообщение VLADi » 07 сен 2011, 23:39

    Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

    Рейтинг: 252
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Diesel85 » 08 сен 2011, 00:07

    Сообщения: 77 Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:00 Авто: 15

    Рейтинг: 77
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение halk15 » 08 сен 2011, 00:35

    wanted21093i , это скорее всего интегралка умерка или в просто народии шоколадка. меняешь сам или на сто и нет проблем. Very Happy
    _________________
    что такое интегралка ?

    Читать еще:  Шум при запуске двигателя ситроен с4

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

    Diesel85 , да магнитола пионер

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Diesel85 , тоже так подумал что в провод саморезом попал и тоже все открутил все целое

    Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 324
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение VORCHUN » 08 сен 2011, 09:32

    halk15 писал(а): в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.

    Шумит двигатель при запуске.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Шумит двигатель при запуске.

    Ситуация такая:
    Когда заводишь машину на холодную, то двигатель звучик иначей чем по прошествию нескольких секунд когда гаснет лампочка давления масла.
    А на горячую когда заводишь, то он пропадает быстрее, потому что лампочка давления масла гаснет быстрее.
    С чем это может быть связанно?

    Какая машина не знаю, но. 1 гидрокомпенсаторы клапанов. 2 гидронатяжитель цепи (если она есть) 3 Все что связано с давлением масла в двигателе.

    у меня нисан 100nx
    двигатель GA16DS

    Все что было перечисленно трудноустроняймые неполадки?
    И к чему может привести, если их не устранять?

    Последний раз редактировалось Hi_FireR; 19.06.2008 в 00:56 .

    Не факт что проблема именно в том что пречислено. Автор же не написал какого именно рода шум. Я больше склоняюсь к тому что двигатель первые секунды на холодную просто колбасит (пропуски вспышек троение и т.п.) — это проблема в зажигании или в топливной, хотя возможно что и КХХ подглючивает или МАФ (если он есть в этом двигле).
    Автор, когда двигу на холодную заводишь случаем обороты первые секунды не держутся ниже холостых или плавают а потом подскакивают где-то до 1500 и только в этот момент гаснет лампочка после чего обороты падают до нормальных прогревочных? И вообще как заводится на холодную, дольше крутить приходится чем нагорячую, с первого раза?

    возможно просто цепь. она в 1ые секунды издает неприятный звук.

    Вот звук кстати похож больше на звук цепи.

    На счёт оборотов там ситуаци такая:
    Т.к. у меня стоит карбюратор, то когда я завожу машину, то обороты сразу доходят до 2000.С прогревом все нормально.

    А ещё бывает, когда заводишь машину, то лампочка давления масла сначала гаснет, а потом может опять на долю секунды загореться.

    Ни каких несколько секунд,чтобы гасла лампочка НЕ ДОЛЖНО быть.
    У меня только двигатель завелся тут-же гаснет.

    А у меня она не сразу гаснит. С чем это может быть связанно?

    И гидрокомпенсаторов у меня нет в машине.

    Масло давно менял?Попробуй погуще 15W40 например.

    фильтр с маслом поменяй сначало.

    Я лью Castrol 10W40. прошлый владелец не знает какое залито было у него))))
    Масло менял 6-7 тыс назад.
    Кстати я вот сейчас припоминаю, что это все началось после замены масла.

    А у меня она не сразу гаснит. С чем это может быть связанно?

    И гидрокомпенсаторов у меня нет в машине.

    Если лампочка долго горит-значит не хватает давления в системе,а это может быть из-за износа вкладышей.Естественно и посторонний шум появляется пока двигатель холодный,как прогреется все железки расширяются.

    Я уж не думаю,что железки так быстро нагреваються, за 2-е секунду.

    Цепь, имхо.
    ТС, какой пробег? Думаю пора менять.
    У меня тоже шумела при запуске — сейчас не запускается) Цепью срезало зубцы на одной из шестеренок. Сейчас занимаюсь полной сменой всего механизма.

    У меня было:провернуло вкладыш.
    Ну естественно замена шлифовка,замена шатуна и поршня.Поршень я поставил почти на обум,померил входит в цилиндр,не болтается и всунул.
    Вот после этого и начал появлятся шум на холодную толи поршень «болтаеться»,толи вкладыши не так затягивал.Разбирать не стал еще 50 тыс.проездил так и продал.

    Nissan 100NX 1991 г.в. GA16DS
    По спидометру пробег 304тыс. Я не знаю капиталили её или нет.Давление в горшках около 12.

    . да уж 304. может пора просто машину поменять.

    Всем привет.У меня YD22,но ГРМ то тоже цепной.Так вот появилась такая же байда.Перелопатил почти весь инет,нашел много разной инфы.Короче,как я понял у NISSAN слабое место это гидронатяжитель,я поменял цепь на новую,проблема осталась.Снял натяжитель,заменил в нем резиновое кольцо(уплотнитель),промыл его,продул,залил в него масло,в общем зарядил,поставил на место и вот уже почти три недели пока жду новый натяжитель стало намного лучше.А при твоем пробеге нужно уже наверно давно его,цепь,заменить да и возможно звездочки.Забей в поиск свой движок,не помню точно где,на форуме ВИНГРОУД или еще где,подробно описано про эту проблему и ее лечение на движках GA16.

    Люди взял недавно Liberty 2001 года. Когда брал все с движкой было намана, тикала как часы. По приезду в гараж поставил. На утро прихожу, завожу, движок завелся, через 3 секунды появился бряк неприятный в районе как мне показалось привода ГРМ. После прогрева двигателя посторонний звук пропал, движок работает нормально, тихо тикает клапанами. В процессе стоянок в течении дня звук не проявляется. Однако заметил когда на прогреве даешь движку небольшую нагрузку, ну там фары включишь или рычаг вариатора в положение движения поставишь, бряк усиливается. Поменял масло, залил ZIC 10W-40, ничего не изменилось. Табло давления масла пропадает через секунду-две после запуска. Двигатель QR20. Машину походу продали прогретой. Помогите разобраться, в автосервисы идти очкую — разведут на движок походу или еще на чо-нить дорогое.

    Жужжит стартер Дэу Ланос

    Как известно, работа двигателя внутреннего сгорания основана на вращении его валов.

    Читать еще:  Что значит valve на двигателе

    Начиная вращение, они приводят в действие все остальные механизмы, узлы и устройства.

    Одним из этих валов является коленчатый. Именно с его вращения начинает свою работу и весь кривошипно-шатунный механизм.

    А вслед за ним включается в работу ГРМ , распредвалы и другие устройства.

    Остаётся в результате дело за малым – раскрутить этот коленвал .

    Для решение этой задачи в устройстве автомобиля предусмотрено специальное устройство.

    Этим устройством является стартер , который раскручивает коленвал до такого количества оборотов, вполне достаточного для того, чтобы силовой агрегат начал самостоятельно работать.

    Другими словами, это устройство обеспечивает успешный старт работі каждого двигателя , откуда у него и соответствующее название.

    Стартер получает питание от аккумуляторной батареи машины и лишь после запуска двигателя включается в работу генератор, вырабатывающий питание для всех устройств и бортовых приборов.

    В это время втягивающее реле разрывает цепь питания стартера и тот выключается.

    Дальше двигатель работает в автономном режиме для поддержания которой теперь требуется только топливо.

    Исходя из этого, можно сделать вывод, что стартер является основным устройством автомобиля, обеспечивающим запуск его мотора.

    Поэтому так важно постоянно поддерживать его в рабочем состоянии.

    Выполняем самостоятельно ремонт стартера Daewoo Lanos

    В этой статье мы хотим рассказать об одном случае и его самостоятельном устранении со стартером Дэу Ланос .

    • В нашем автомобиле начал жужжать стартер во время запуска двигателя.
    • При этом возникала такая ситуация только зимой и только при запуске на холодном моторе.

    • Просто, когда мы запускали холодный двигатель в зимнее время, стартер успешно его заводил, но после запуска ещё буквально 2-3сек. почему-то продолжал жужжать.
    • В связи с этим мы решили снять это устройство и разобраться в чём же причина такого его поведения.
    • По нашему мнению, причиной такой странности может быть смазанный валбендикса или втягивающего реле, что категорически делать нельзя.
    • Теперь зимой это масло теряет свою вязкость, становится более густым и в результате втягивающее замедляет своё передвижение по такому валу.
    • Но, подтвердить это предположение мы сможем только после того, как снимем и разберём сам стартер.
    • А расположен он в этом автомобиле в весьма неудобном месте, а точнее под впускным коллектором.

    • Поэтому добраться туда довольно проблематично.
    • В связи с этим в руководстве по ремонту рекомендуется снимать стартер на этой машине снизу.
    • Но, для этого необходимо сниматьзащиту двигателя и пр. Поэтому мы решили, что лучше попробовать снять его всё же сверху.
    • Тем более, что крепится это устройство всего двумя болтами.
    • Однако, положение усугубляется тем, что оно расположено за самим двигателем, если стоять спереди авто, в то время, как у многих других моделях стартер крепится спереди.
    • Кроме того, к болтам крепления стартера также прикручены клеммыего питания.
    • Поэтому здесь нужно сначала снять эти клеммы, затем выкрутить полностьюболты, положить стартер на защиту двигателя и потом вытащить его оттуда.
    • Итак, берём накидной ключ на 13, пытаемся засунуть руку под коллектор, находим один болткрепления стартера и потихоньку откручиваем его.
    Читать еще:  Forester трясет двигатель на холостых

    • Но, как оказалось, стартер здесь крепится не болтами, как это обычно бывает, а шпильками.
    • Такая шпилькавставляется в ухо стартера, закручивается с помощьюгайки, которая есть на ней, в корпус двигателя.

    • Под этой гайкой имеется ещё шайба.
    • А вот сверху над этой гайкой на шпильку одевается клемма и затем фиксируется ещё одной гайкой с гравером для упругости.
    • Вот такое в действительности, несколько странное, здесь крепление стартера.
    • Но, как бы там ни было, нам удалось открутить одну клемму и выкрутить одну шпильку.

    • Поэтому, откладываем всё это крепление в сторону и принимаемся откручивать другое.
    • А вот другой болт или шпильку мы решили выкручивать уже снизу.

    • Дело в том, что здесь есть небольшое окошко, которое позволяет нам подобраться к этой шпильке, не снимая при этом защиту двигателя.

    • А сам стартер мы окончательно решили уложить на защиту и потом вытащить снизу.
    • Просто подумалось, что сверху там есть проводка,патрубки и пр., поэтому легко можно что-то порвать или повредить.
    • В результате сняли мы всё-таки стартер Дэу Ланос.

    • Первое, что бросилось в глаза это то, что сам бендикс полностью в масле.
    • Мало того, на зубьях его шестерни отчётливо видны заусеницы или зазубрины.

    • Вполне возможно, что такое состояние шестерни не давало втягивающему своевременно выходить из зацепления с маховиком двигателя. Вот поэтому и возникало жужжание.
    • Теперь начинаем разбираться, в чём же здесь причина.
    • Для начала необходимо снять переднюю крышку стартера.
    • А для этого придётся выкрутить три болта с головками под шестигранник.

    • В итоге разобрали мы стартер, добравшись до самого редуктора.

    • Для этого потребовалось сбить с помощью отвёртки две заклёпки, чтобы расколоть корпус стартера.

    • Эти заклёпки пустотелые, поэтому легко можно сбить конец даже отвёрткой. А после этого уже легко можно расколоть корпус.
    • Кроме того, нужно сбить также и две направляющие, которые есть рядом с заклёпками.

    • Они также сбиваются без особых проблем.
    • Что касается самого редуктора, то при вращении его вала слышен характерный скрежет, свидетельствующий об отсутствии или недостаточном количестве смазки на его солнечных шестернях.

    • Вполне возможно, что это и есть то жужжание, которые мы слышим при работе стартера.
    • Поэтому наша задача натолкать в отверстие редуктора литола и прокрутить затем за вал, чтобы смазка хорошо распределилась.

    • Конечно, идеальным вариантом было бы вскрыть корпус редуктора и там всё почистить и вымыть.
    • Но, корпус его пластмассовый и неразборной. Можно легко сломать его, а затем внутрь будет попадать пыль и грязь.
    • Зубья шестерни бендикса слегка подправили надфилем.
    • И после этого всё промыли, вытерли и собрали стартер Дэу Ланос в обратном порядке.

    • Теперь, если посмотреть, то хорошо видно, что бендикс чистый и никакого масла нигде нет.

    • Если на втягивающем реле будет хоть немного смазки, то в зимнее время обязательно стоит ждать проблем в работе устройства.
    • Вместо сбитых ранее заклёпок при сборке корпуса стартера мы установили тоненькие болтики с гайками, скрутив ими обе части корпуса.
    • Кроме того, нужно отметить, что здесь же была установлена резиновая прокладкапод крышкой.
    • Но, она оказалась настолько сухой, что вряд ли от неё был здесь какой-нибудь толк или польза.
    • Поэтому мы просто выбросили эту прокладку, а место её установки промазали герметиком.

    • У нас всегда под рукой герметик одной и той же фирмы.

    • Мы давно им пользуемся и знаем, что он вполне надёжный.
    • После этого устанавливаем собранный стартер обратно на автомобиль.
    • Затем начинаем проверку нашей работы, запустив двигатель.
    • Проверив несколько раз подряд запустив, заглушив и снова запустив силовой агрегат, мы убедились, что стартер работает нормально и никакого жужжания больше не слышно.
    • Поэтому это говорит о том, что вся проблема крылась именно в недостатке смазки во втягивающем реле.
    • А если быть точным, то на его солнечных шестернях.
    • Всё это мы смогли узнать, разобрав своими руками стартер и проведя дефектовку практически всех его деталей.
    • А рассказ наш о самостоятельном ремонте стартера Дэу Ланос окончен.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты