1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что жужжит при выключенном двигателе

Что жужжит при выключенном двигателе

В жару турбина нагревается сильно.
Нет, на самом деле большинство поломок турбин происходят в морозы — т.к. перепад температур выше.

А температура турбины при работе мотора одинакова, что в жару, что в холод.

А разве это не вентилятор системы охлаждения жужжит?

———- Сообщение добавлено в 15:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ———-

Или вентилятор не жужжит, а гудит?))

вот ты к этим жарким странам привязался То есть этот насос стоит на всех машинах вопреки Эльзе?

ротор гены, который благодаря обгонной муфте может продолжать крутится после остновки двигателя.Звук равномерный в течение минут 3-5. Это точно не ротор генератора по инерции вращается.

насос стоит на всех машинах вопреки Эльзе?Эльза это руководство по ремонту, в которой кстати можно узнать, как работает система охлаждения после остановки двигателя

А то что охлаждение есть, это факт 🙂

Эльза это руководство по ремонту, в которой кстати можно узнать, как работает система охлаждения после остановки двигателя

А то что охлаждение есть, это факт 🙂

Слав, т.е. после окончания поездки нет смысла на холостых 5мин ждать, чтобы турбина/турбокомпрессор остыли? Помидорами не кидайтесь, если что напутал:roll:

Слав, т.е. после окончания поездки нет смысла на холостых 5мин ждать, чтобы турбина/турбокомпрессор остыли? Помидорами не кидайтесь, если что напутал:roll:

Ждать не нужно, этож ауди)

Чтобы не допустить закипания охлаждающей жидкости в ГБЦ и в турбонагнетателе, а также чтобы предотвратить слишком интенсивное охлаждение двигателя, после выключения двигателя включается функция продолжения работы системы охлаждения в соответствии с заданной характеристикой.Эта функция может оставаться активной до 15 минут после выключения двигателя.
……..кроме того, используется насос прокачки ОЖ после выключения двигателя V51 и запорный клапан системы охлаждения N82. (с)
Тоже обращал внимание на этот звук, на предыдущих двигателях (1.8TSI CDA) насос работал потише.

———- Сообщение добавлено в 16:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ———-

Правда лучше было бы масло качать через турбину, а не ОЖ, т.к. масло на остановленной горячей турбине пригорает и закоксовывается, потом наступает масляное голодание и каюк турбины.
Не слышал/не читал об особых проблемах с турбой на этом семействе ДВС.

Чтобы не допустить закипания охлаждающей жидкости в ГБЦ и в турбонагнетателе, а также чтобы предотвратить слишком интенсивное охлаждение двигателя, после выключения двигателя включается функция продолжения работы системы охлаждения в соответствии с заданной характеристикой.Эта функция может оставаться активной до 15 минут после выключения двигателя.
……..кроме того, используется насос прокачки ОЖ после выключения двигателя V51 и запорный клапан системы охлаждения N82. (с)
Тоже обращал внимание на этот звук, на предыдущих двигателях (1.8TSI CDA) насос работал потише.

———- Сообщение добавлено в 16:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ———-

Не слышал/не читал об особых проблемах с турбой на этом семействе ДВС.

именно потому ,что стоит этот насос (V51) и не слышали )) Установка дополнительного электрического насоса непосредственно в контур радиатор -турбонагнетатель известна с появлению первых турбированных FSi моторов , с тех пор от него не отказываются и на новых моделях и надо сказать ,это положительно сказалось на ресурсе турбин в целом :hi:

Что жужжит при выключенном двигателе

Что после выключения двигателя жужжит под капотом на TDI? пожужжит и потом выключается.

Уважаемый господин artemkin!

Это звук электромотора дополнительного насоса системы охлаждения, который продолжает гонять ОЖ по системе, что бы не допустить перегрева двигателя и , в особенности, турбины после после останова.

Это как раз очень хорошо. Вот когда жужжание прекратиться — на сервис.

Читать еще:  Что такое рокера на двигатель джип

Что после выключения двигателя жужжит под капотом на TDI? пожужжит и потом выключается.

буквы мотора какие ?

Это звук электромотора дополнительного насоса системы охлаждения, который продолжает гонять ОЖ по системе, что бы не допустить перегрева двигателя и , в особенности, турбины после после останова.

c 1.8 TSI не путаешь ?

Мотор TDI BKP 2.0

Если двигатель заглушить после поездки, а потом включить зажигание на стоянке (когда кого нибудь ждешь), но двигатель не заводишь, этот звук слышен из под капота все время пока включено зажигание. При этом климатроник тоже работает и дует теплым воздухом . это очень здорово. 😀

Я правильно понимаю, что даже на заглушенном двигателе будет гоняться охлаждающая жидкость, пока включено зажигание? при этом можно отапливать салон? это не вредно, деражть зажигание включенным?

Мотор TDI BKP 2.0

Если двигатель заглушить после поездки, а потом включить зажигание на стоянке (когда кого нибудь ждешь), но двигатель не заводишь, этот звук слышен из под капота все время пока включено зажигание. При этом климатроник тоже работает и дует теплым воздухом . это очень здорово. 😀

я такого не замечал, насколько я помню, там есть электроподогреватель воздуха.

Я правильно понимаю, что даже на заглушенном двигателе будет гоняться охлаждающая жидкость, пока включено зажигание? при этом можно отапливать салон? это не вредно, деражть зажигание включенным?

есть только насос V55, но он относится к вебасто и включается после работы предпускового отопителя.

Поясните пожалуйста :bow:
Насколько я понял насос циркуляции ОЖ после остановки двигателя для охлаждения турбины есть только в TSI. В TDI (BKP) его вроде нет ну или покрайней мере у меня ничего не жужит. Может мне на сервис стоит съездить?

обязательно :thumbup: только не в сервис а аптеку — за новопасситом :thumbup:

я уверен, что Look сможет договориться о групп-бае 🙂
в аптеке пойдут на встречу, ибо слова очень даже похожи — новоПАССит и ПАССатовод . гыыы

Толстый поясни плиз, что же тогда у людей жужит? И почему у меня не жужит?

ЗЫ. С моей работой Новопассит уже не помогает 🙂

У меня BKP, тож жужжжжжжит 🙂

А у меня вообще BVY. и тоже после выключения жужжит-пищит, и под конец еще щелкает несколько разов. ну вобщем звуки такие, как у умерающего Терминатора (Арни):D

c 1.8 TSI не путаешь ?

Уважаемый господин толстый!

Спутал! Но только не с 1.8TSI?, а 2.0 TFSI.

Ну а что жужит — погадаем.

Моторчик » юстирует» заслонку дизельного дросселя в исходное положение.
Но, это должно происходит за очень непродолжительное время: 5-7 сек., ну 10 сек.
Жужжание более длительное происходит при к-л неисправностях механизма заслонки — не встала за 1 раз, процесс повторяется.

Спасибо. Ход за Вами.

это должно происходит за очень непродолжительное время: 5-7 сек., ну 10 сек.

У меня так и есть каждый раз после выключения двигателя. Кстати слышно это только если встать лицом к капоту. У меня так.

ЭЫЖ Кстати мне кажется это больше похоже на некий свист чем на жужание

ЭЫЖ Кстати мне кажется это больше похоже на некий свист чем на жужание

У меня так же:wave:

У меня так и есть каждый раз после выключения двигателя. Кстати слышно это только если встать лицом к капоту. У меня так.

ЭЫЖ Кстати мне кажется это больше похоже на некий свист чем на жужание

Уважаемый господин LEVAL!

А может это отработавшие газы направленные на рециркуляцию подсвистывают (жужжат)?

Читать еще:  Двигатель 1zz трясет на холостых

Что скажет (как оценит) комрад — господин толстый?

ЭЫЖ Кстати мне кажется это больше похоже на некий свист чем на жужание

если свист, то 80% что продувка догревателя..особенно если звук идет из под бампера справой стороны авто .

У меня BKP, тож жужжжжжжит 🙂

вот с жжужанием сложнее, в принципе, никакие исполнительные механизмы, как правило, после остановки двигателя не должны двигаться. адаптация им может понадобится только после потери ими их положений/крайних положений

весь вопрос в том, что ты подразумеваешь под жжужанием.

про продувку догревателя написано, что алгоритм его работы после глушения авто индивидуален в каждом случае и так же зависит от прошивки !

Уважаемый господин LEVAL!

А может это отработавшие газы направленные на рециркуляцию подсвистывают (жужжат)?

Что скажет (как оценит) комрад — господин толстый?

чтобы услышать свист от системы рецирк-ции, то нужно чтобы после остановки двигателя там сохранялось давление (или где-то разряжение) как минимум с избытком амосферного, глубокое имхо, что такое в исправной системе рециркуляции невозможно.

ездил сейчас по городу. Глушил двигатель в разных режимах. На звуковом фоне города, без включенной музыки ничего не услышал.

Гул при неработающем двигателе

Всем здравствуйте. Давно не писал, «сезон» был на работе, с понижением температуры работы стало меньше.
Буду краток: кто знает, что за системы работают при заглушенном двигателе. Из подкапотного пространства звук издается, будто что то продувается/прокачивается, либо второй тип звука — трансформатор какой то гудит. Причем звук этот (продувка/прокачка будто идет) появляется после глушения двигателя (хотя может и во время работы тоже присутствует, но неслышим), т.е. глушу двигатель и что то гудит под капотом справа (именно справа в районе турбин) секунд 20-30, иногда дольше, причем может как сразу после глушения загудеть, так и секунд через 10. Затем где то слева под капотом (ближе к центру) может заработать что то (уже как трансформатор гудит), но не так долго работает (секунд 5-10). Сегодня заметил что второй вариант звука появился аж спустя где то 40 минут после выключения зажигания и закрытия дверей автомобиля. Также после открытия любой двери, какие то звуки слышны (трансформаторного типа).
Причем все это не Вебасто, подогрев стоит, но его звучание при продувке я не спутал бы с этими звуками, да и стоит он слева автомобиля.
Раньше эти звуки не напрягали, на улице они практически не слышны. Но когда заезжаешь в гараж, в тишине что то гудеть/продуваться начинает, появляются опасения, а все ли в порядке… Автомобиль какой то тайной жизнью живет…
В общем кто что знает — буду признателен если поделитесь знаниями. Уточню Е71 35d (М-57 с двумя турбинами)

14.12.2018г Дополнения.
после комментария «bmw333x6bax» проверил гулы слева, он был прав: дроссель гудит (это точно) и возможно помпа (звук похожий на перекачку или продувку, но не как вебасто продувается) где то под впускным коллектором. Однако открыв бачок ОЖ не увидел журчания как при процедуре удаления воздуха из системы охлаждения, видимо какоя то другая помпа…
Еще дополнения: изучая «тис», пришел к выводу, что наряду с дросселем гудит помпа вебасто (качает жидкость между вебасто и отопителем салона).

Вопрос почему они срабатывают сами по себе при выключенном уже более получаса зажигании? Еще заметил, что срабатывают они при открытие любой из двери или багажника (видимо при включении любого электроприбора — лампочки загораются)? То есть если они готовят автомобиль к возможному запуску двигателя, то почему спонтанно (двери и багажник я не открываю), вывод один пока в голову приходит: «моросит» блок открытия багажной двери, буду ловить момент сидя в салоне со сложенными задними сиденьями, смотреть загорится ли подсветка багажника.

Читать еще:  Что такое провал в работе двигателя

Ответ на выше заданный вопрос «почему они (заслонка и доппомпа) срабатывают сами по себе при выключенном уже более получаса зажигании?» вроде как найден — Автомобиль был подключен к зарядному устройству, блок отвечающий за правильный заряд аккумулятора работал и не давал «уснуть» автомобилю.

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателибензин 2.0 TSI (180 л.с.)

Звук после выключения двигателя.

Звук после выключения двигателя.

Сообщение Vadoss » 03 сен 2018, 01:24

Звук после выключения двигателя.

Сообщение Jora_1970 » 03 сен 2018, 01:36

Звук после выключения двигателя.

Сообщение Vadoss » 03 сен 2018, 02:09

Звук после выключения двигателя.

Сообщение DenUs » 03 сен 2018, 07:00

Звук после выключения двигателя.

Сообщение nmds48 » 06 сен 2018, 08:26

Звук после выключения двигателя.

Сообщение young » 06 сен 2018, 19:00

Звук после выключения двигателя.

Сообщение Predator1689 » 06 сен 2018, 19:48

Звук после выключения двигателя.

Сообщение Jora_1970 » 06 сен 2018, 22:09

Звук после выключения двигателя.

Сообщение TIGUAN » 27 мар 2019, 07:47

Звук после выключения двигателя.

Сообщение Predator1689 » 27 мар 2019, 07:54

Звук после выключения двигателя.

Сообщение TIGUAN » 28 мар 2019, 08:03

Звук после выключения двигателя.

Сообщение ZZZ » 07 апр 2019, 15:31

Звук после выключения двигателя.

Сообщение Spirit51 » 18 апр 2019, 06:59

Звук после выключения двигателя.

Сообщение ZZZ » 18 апр 2019, 21:04

Звук после выключения двигателя.

Сообщение TIGUAN » 21 апр 2019, 20:10

Звук после выключения двигателя.

Сообщение Spirit51 » 22 апр 2019, 13:48

  • о Skoda Kodiaq
  • ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
  • ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
  • ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
  • ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
  • ↳ Дилеры и сервис
  • ↳ Страхование, кредитование
  • ↳ Страхование от Insurance Team
  • Эксплуатация
  • ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
  • ↳ Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳ Выбор масла. Замена масла
  • ↳ Двигатели
  • ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
  • ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
  • ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
  • ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Электрика и свет
  • ↳ Наружное освещение
  • ↳ Электронные системы помощи водителю
  • ↳ Сигнализация, охранные системы
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Кузов
  • ↳ ЛКП
  • ↳ Салон
  • ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
  • ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
  • ↳ Сделай сам
  • ↳ Документация
  • Клуб Skoda Kodiaq
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Знакомимся
  • ↳ Жизнь клуба
  • ↳ Регионы и встречи
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Центральный ФО
  • ↳ Северо-Западный ФО
  • ↳ Приволжский ФО
  • ↳ Уральский ФО
  • ↳ Сибирский ФО
  • ↳ Дальневосточный ФО
  • ↳ Южный ФО
  • ↳ Северо-Кавказский ФО
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Прибалтика
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Помощь одноклубникам
  • ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
  • ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
  • Разное
  • ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Другие товары
  • ↳ Архивные объявления
  • ↳ Совместные закупки
  • ↳ Беседка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Спорт-клуб
  • ↳ Женский клуб
  • ↳ Отдых и хобби
  • ↳ Дом и дача
  • ↳ Позитивное
  • ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
  • ↳ Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector