0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что застучало в головке двигателя

Застучало в передней головке

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Проживание СПб
    • Мотоцикл: VT750 Shadow ACE

    Народ, появился стук в передней головке , слушал через отвёртку (на верхних 3ёх рёбрах слышен дальше нет). Стук слышен на холодную даже в шлеме, как будто под баком, на горячую его практически не слышно (хорошо слышно через отвёртку или стетоскоп). Стук глухой, металлический, частый (наверное совпадает с выхлопом или тактами движка), у кого какие идеи есть?

    Естественно напросился уже к Жеке Pyher, но сейчас есть пара дней, и я решил задействовать коллективное сознание , что бы решить лезть мне самому туда или нет. Для тех кто скажет — зачем лезть если к спецу уже напросился? Отвечаю — Возможно проблема слишком простая и я смогу её решить сам и заодно точно установить, что мотоцикл своим ходом не пойдёт, ибо везти мне его далеко.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Проживание СПб
    • Мотоцикл: VT750 Shadow ACE

    Вобщем за 7 часов я разобрал, проверил всё что смог и собрал обратно.

    И вот что интересно, после заливки антифриза обратно нужно прогреть движок, поскольку косяков при разборе не обнаружилось я решил рискнуть и погреть двигатель. Странно но в процессе прогрева стук не проявился никак В итоге у меня дёргается глаз и я пошёл записываться к психиатру.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 123 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Если глаз дёргается надо к окулисту, а не к психиатру

    • Брат это нравится

    Тел. +7 926 085 7970

    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 444 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE TOURER

    А он, если нужно, выдаст направление к психиатру))

    • Ronijar это нравится

    Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Проживание Москва СВАО
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Sabre

    А к кому можно в Москве напроситься на осмотр и диагностику пихла? У меня на 1100 тоже передняя гбц работает как то шумнее в отличии от задней.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 636 сообщений
  • А к кому можно в Москве напроситься на осмотр и диагностику пихла? У меня на 1100 тоже передняя гбц работает как то шумнее в отличии от задней.

    А клапана регулировались?

    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 123 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Клапана «разрегулироваться» на 1100 не могут. А мой личный опыт говорит, что болезнь всех 1100, это цепи грм. Так вот у Сейбров почему то обострение этого заболевания. То ли Сейбры какие то не такие, то ли цепи грм стали делать совсем уж плохо, что имеет ряд подтверждений кстати. В общем надо бы колодец свечной выкрутить и пощупать натяжители. Должны быть как камень. если хотяб микронная слабина на них есть- цепи под замену.

    Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

    Стук в двигателе — причины неисправности и методы ремонта

    При запуске автомобиля некоторые водители сталкиваются с тем, что слышат непонятный шум и чувствуют вибрации в двигателе. Это достаточно распространенная проблема, если Ваш автомобиль имеет возраст более 10 лет, или его пробег уже перевалил за сотню тысяч километров.

    Безусловно, если Вы не проводили штатную диагностику своему «железному коню» последние пару лет, то есть высокая вероятность услышать стук в моторе нового автомобиля, которому всего пару лет. Что является причиной этого неприятного и потенциально разрушительного для двигателя шума?

    Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.

    Читать еще:  Двигатель глохнет на холостом ходу гбо

    Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:

    1. Увеличение зазора в клапанах.
    2. Трещина в клапанной пружине.
    3. Износ кулачков распределительного вала.
    4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).
    5. Нарушение работы поршневой системы.
    6. Отсутствие оптимального давления масла.
    7. Температурная детонация.
    8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
    9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

    При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

    1. Трещина в коромысле.
    2. Износ клапанов распредвала.
    3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

    Принцип работы толкателя

    Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.

    Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

    Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

    Влияние моторного масла

    По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.

    При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.

    Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.

    Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.

    Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

    При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:

    1. Надлежащий уровень масла.
    2. Оптимальная вязкость.

    Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.

    Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

    Правильная регулировка толкателя

    Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

    Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.

    Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.

    Читать еще:  Бортового компьютера с запуском двигателя

    При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.

    При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

    При устранении тикающего шума двигателя в первую очередь рекомендуется проверить узел толкателя и уровень, а также качество масла. И если Ваш двигатель начнет звучать как бабушкины часы, теперь Вы знаете, что делать.

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Непрочитанные сообщения

    Застучал двигатель. Срочно нужен совет

    Застучал двигатель. Срочно нужен совет

    #1 Непрочитанное сообщение Кондор » Сб авг 24, 2013 1:01 pm

    #2 Непрочитанное сообщение Кондор » Сб авг 24, 2013 1:06 pm

    #3 Непрочитанное сообщение Кондор » Сб авг 24, 2013 1:07 pm

    #4 Непрочитанное сообщение Кондор » Сб авг 24, 2013 1:18 pm

    #5 Непрочитанное сообщение temba » Сб авг 24, 2013 6:20 pm

    #6 Непрочитанное сообщение temba » Сб авг 24, 2013 6:23 pm

    чет из видео без крышки показалось что клапан подвисает какой то на выпуске, посмотри сам повнимательнее на работу клапанов, вовремя ли возвращаются за распредвалом?

    ps: судя по налету на деталях или масло не айс или интервал замены был не верно выбран.

    #7 Непрочитанное сообщение Кондор » Сб авг 24, 2013 6:51 pm

    temba писал(а): чет из видео без крышки показалось что клапан подвисает какой то на выпуске, посмотри сам повнимательнее на работу клапанов, вовремя ли возвращаются за распредвалом?

    ps: судя по налету на деталях или масло не айс или интервал замены был не верно выбран.

    #8 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Сб авг 24, 2013 6:56 pm

    #9 Непрочитанное сообщение inox » Сб авг 24, 2013 11:38 pm

    2.0 MT WHITE SHARK

    Мучитель электронных игрушек

    #10 Непрочитанное сообщение temba » Вс авг 25, 2013 4:33 am

    частота стука, лично моме мнение, похожа именно на клапан.
    когда двиг стартером крутишь, то обороты маленькие и можно не заметить что клапан подвисает-закусывает.

    но перво наперво компрессию измерь!
    потом если все ок вверни свечи и покрути двиг стартером (без катушек зажигания), проверь звук есть или нет
    Если звук со свечами появляется, то я бы копал в нижнюю часть двигателя (т.к. появляется компрессия, а ГБЦ наличе/отсутствие компрессии по барабану)

    еще вариант сменить масло на пожиже 0в-20, 0в-30, на дроме читал случаи, народ япошек покупает и сразу как обычно масло меняет на хорошую синтетику и самое страшно сразу в дальнюю дорогу едет.
    Так вот хорошее масло с высокими моющими свойсвами (в отличии от яповских минералок) начинает активно отъедать всю 5-ти 7-ми летнюю грязь, забивая напроч фильтр и маслянные каналы. Итог двиг на переборку.

    Застучал двигатель CDNC — есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, из-за этого может стучать?

    Kintir
    Участник
    • 22.01.2020
  • #1
  • Добрый вечер, всем! Все началось с того, что при запуске появился треск на холодную и троил двигатель, минуту постоит и все пропадало, вылезал Джеки чан и ошибки по фазам газораспределения. На следующий день загорелась масленка красная и просьба проверить уровень масла, думал что цепь, диагностировали все, посмотрели, действительно цепь — 6 градусов, вскрыли посмотрели натяжитель, вылез на 6 единиц. Поменяли цепь. Попросил посмотреть кронштейн распредвала и сам распредвал, сказали что все нормально. Троение на холостую не прошло и ошибки по фазам тоже остались. Сам вскрыл мотор есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, может быть есть выработка постелей. Подскажите пожалуйста, из-за этого может застучать двигатель?

    Читать еще:  Двигатель evotech бензиновый что это

    П.с. В самом начале при высоких оборотах двигатель тоже начинал стучать.

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 24.01.2020
  • #2
  • Kintir
    Участник
    • 24.01.2020
  • #3
  • Фил-2000
    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
    • 25.01.2020
  • #4
  • Kintir
    Участник
    • 25.01.2020
  • #5
  • Фил-2000
    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
    • 28.01.2020
  • #6
  • Kintir
    Участник
    • 28.01.2020
  • #7
  • seric
    • 29.01.2020
  • #8
  • Задиры на опорах РВ и крышке можно поправить,но при условии , что они не глубокие.
    Для этого есть специализированные мастерские.
    С шеями распредвалов сложнее и,скорее всего, их придется заменить на новые.
    Если постели РВ в головке имеют глубокие задиры, ГБЦ под замену.

    Для общего осмотра тонкостей ремонта вашего мотора почитайте эту тему,

    Перескочила цепь ГРМ ремонт двигателя CDNC 2,0 TFSI на Ауди Q5, А5, А4

    Kintir
    Участник
    • 30.01.2020
  • #9
  • Задиры на опорах РВ и крышке можно поправить,но при условии , что они не глубокие.
    Для этого есть специализированные мастерские.
    С шеями распредвалов сложнее и,скорее всего, их придется заменить на новые.
    Если постели РВ в головке имеют глубокие задиры, ГБЦ под замену.

    Стук в верхней части мотора (в головке) возможен если увеличен зазор (есть выработка) между опорой и шейкой распредвала.
    Также стук возможен при несоосности опор распредвала в головке , обычно после перегрева двигателя.
    На этом этапе поиска вариантов ремонта ваша главная задача определить причину возникновения задиров на шейках РВ и постелях.
    Это самая верхняя часть маслосистемы двигателя и поступление масла здесь в дефиците на вашем моторе.

    seric
    • 30.01.2020
  • #10
  • Kintir
    Участник
    • 30.01.2020
  • #11
  • ignat
    Замполит команды форума
    • 31.01.2020
  • #12
  • Kintir
    Участник
    • 31.01.2020
  • #13
  • ZEMLYAK 86
    Я здесь живу
    • 01.02.2020
  • #14
  • Kintir
    Участник
    • 01.02.2020
  • #15
  • Kintir
    Участник
    • 03.02.2020
  • #16
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 04.02.2020
  • #17
  • Дизель не панацея.
    И они нет нет а мозг парят, вон пару лет примерно ездил а тут лампочка мотора загорелась, а это плохой знак, что в прошлый раз через пол года машина встала.
    Посмотрим сколько сейчас протянет.

    Ты же вначале написал что мотор разобрал.
    Какие то задиры нашёл.

    Решил повторно разобрать?

    Kintir
    Участник
    • 04.02.2020
  • #18
  • Да, я скинул только верхний кожух, где как раз находится кронштейн распредвалов, он там на прокладке резиновой, но потом собрал обратно дабы послушать откуда звук идёт) там всего 5 болтов держат его. Там было делов на 5 минут.

    Дизель, конечно, не панацея, но меньше боится перегревов, в общем более выносливый мотор, может быть)) За ним как и за любым другим двигателем нужно ухаживать, просто у меня никогда его не было и хочется попробовать что это такое. У меня был турик и тоже на бензине, может быть возьму ку7, пока не знаю как все сложится. А этой машине досталось знатно, можно сказать, что мне она досталась практически за бесплатно) она была немного битая в морду, простояла 2 года. В этом состоянии я и забрал, отвез в сервис, все сделали, сказали катайся, вот и покатался)))

    Kintir
    Участник
    • 17.04.2020
  • #19
  • если У кого-нибудь возникнут вопросы, то спрашивайте, постараюсь ответить))

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector