Что заливают в электро двигатель - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что заливают в электро двигатель

Как перемотать электродвигатель своими руками

Электродвигатель это неотъемлемая часть домашнего и производственного применения. Такие двигателя используются в различных сферах деятельности. Все производства основаны на применении двигателей, на разного вида питании, и для этих целей крайне необходимы электрические двигателя. О том, как их отремонтировать или перемотать сможем разобраться в этой статье.

Какие типы двигателей и принципы их ремонта

Электро двигатели бывают двух видов:

  • Двигатель с короткозамкнутым ротором.
  • Двигатель с фазным ротором.

Короткозамкнутый ротор имеет достаточно простую систему изготовления и упрощенную систему работы. Такой двигатель не требует больших затрат на его ремонт.

Если питание в сети не достаточной мощности, для эффективной работы всего механизма используется фазный двигатель.

Для ремонта таких устройств необходимы специализированные мастерские как у компании remonteldv.ru, но при отсутствии таковых, нужно ремонт производить самостоятельно. Для этого двигатель придется разобрать и исправить причину поломки.

Разбор электродвигателя

  • Для начала необходимо двигатель обтереть влажной тряпкой, чтобы убрать все загрязнения связанные с оседанием пыли на поверхности.
  • Открутить крышку вентилятора. Аккуратно складывая все крепежные болты, чтобы во время сборки не возникло лишних затруднений.
  • Открутить фланцы. При этом необходимо отцепить клемник с бороном.

По окончанию всех работ связанных с разборкой наружных частей можно при ступить к самому ремонту двигателя.

Для того чтобы определить поломку более детально необходимо двигатель прозвонить. Для этого прекрасно подойдет такое устройство как тестер. Этот прибор может точно вымерить все токи и напряжения необходимые для работы двигателя.

В первую очередь необходимо прозвонить корпус. Именно на корпус пробьет обмотка если она повреждена на внешнем кругу обмотки.

Проверив двигателем более точным прибором мегометром можно более тщательно обследовать электродвигатель. Для этого нужно проверить каждую из фаз и ее обмотку.

Если во время определения причин оказалось что причина в замыкании на статоре, то снять его будет не простой задачей.

При замыкании происходит оплавление проводов. При этом придется менять полностью всю систему.

Перемотка двигателя

Для перемотки двигателя нужен специальный шаблон. Процесс перематывания обмоток электродвигателя очень изнурительный и точный процесс. При перемотке двигателя необходимо все контакты тщательным образом обработать противоизоляционным материалом, в частности эпоксидной смолой.

Советы по перемотке двигателя:

  • При поломке оборудования можно просто очистить двигатель от загрязнения, и он снова начнет работать.
  • Залить изоляционным материалом места подвергнутые механическому повреждению.
  • Во время прозвона определилась замкнутая обмотка, ей необходимо произвести изоляцию и залить специальным лаком.
  • Во время наматывания обмотки следует помнить, что каждый виток должен идти по своей траектории.

Сборка электродвигателя

Для правильной сборки электродвигателя необходимо все детали поставить назад по мере их снятия. При этом ничего не перепутав.

Только правильная сборка двигателя гарантирует его правильную и надежную функциональность.

При обнаружении неисправности необходимо сразу остановить производственный процесс двигателя и отправить его на ремонт. При возможности необходимо самому произвести ремонт оборудования и продолжить производственный процесс. Однако всегда стоит пользоваться услугами профессионалов.

Рекомендуем к прочтению

Кухонный пол: как выбрать покрытие Нюансы покупки таунхауса — какие есть подводные камни Окна, их виды, преимущества и недостатки, установка оконной фурнитуры своими руками Варианты монтажа рулонных штор — что лучше выбрать

Добавить комментарий Отменить ответ

Строительство дома — важный шаг в жизни. Именно здесь мы проведем многие годы, если не всю оставшуюся жизнь, с нашими близкими. Вот почему вы хотите, чтобы ваш дом был прочным, безопасным, энергоэффективным и долговечным.

Фитинги из ковкого чугуна часто имеют внутреннее цементное покрытие и внешний битумный лак или полностью покрывается слоем порошковой краски на основе эпоксидных смол. Фитинги из серого чугуна полностью защищена от коррозии слоем битумного лака.

Читать еще:  Что плохого в торможении двигателем

Сколько нужно заливать масла в погрузчик Балканкар? Какое масло лить в погрузчик.

Часто поступают вопросы – какое нужно заливать масло в погрузчик Балканкар , в этой статье я постараюсь дать развернутый ответ по количеству и наименованию всех технических жидкостей.

Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?

Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.

Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:

Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)

Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)

Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)

Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.

  1. Д3900 2. Д2500 3. Д243

Сколько масла лить в коробку передач?

С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)

Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:

Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.

Различия АКПП — слева ГДП 6844, справа ГДП 6860

Сколько входит охлаждающей жидкости?

Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.

До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.

Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)

Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла H32, H46. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.

Масло в мост погрузчика Balkancar

На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.

Количество тормозной жидкости

Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.

Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)

Замена масла – каждые 250-300 м/ч

Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч

Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч

Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч

Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч

Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше

Выполняя вовремя регламентные работы, можно гарантировать исправную работу погрузчика долгие годы, используйте оригинальные фильтра и масла, опасайтесь подделок. Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра — погрузчик будет работать долго и приносить Вашей компании прибыль.

Какое масло заливать в бензиновый генератор

Автор: Алексей Пархоменко

Эксперт категории «Ручной и электроинструмент»

За качество работы бензинового генератора отвечают многие его составляющие. Как будет работать электростанция, какой ток будет подавать и стабильное ли выдаст напряжение, зависит в ровной мере и от её механизмов, и от сборки, и от качества использованных материалов.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на панели

И даже от производителя. Однако, есть два ведущих и определяющих элемента – альтернатор и двигатель.

Если мотор генератора хорош и работает, «как часики», то проблем не возникает. Сегодня я расскажу, как ухаживать за двигателем, чтобы добиться именно такого желанного результата – длительной работы без сбоев и ремонтов.

Я всегда предупреждаю неопытных пользователей, что бензиновый движок – механизм непростой, он требует к себе немало внимания, регулярного осмотра и обслуживания. Один из важнейших этапов ухода – замена масла.

Любой бензиновый 4-тактный двигатель не может нормально функционировать без масла определенной вязкости, а также при его небольшом количестве или отработке. Побочный эффект будет такой — резкое повышение нормальной рабочей температуры, быстрое стирание компрессионных колец, затиры на цилиндре, что приведет к преждевременному износу мотора или критической поломке.

В данной статье я постараюсь детально рассказать, какое масло заливать в бензиновый генератор, какой интервал соблюдать, какая марка и вязкость должны быть у масла.

Выбираем марку масла

На вопрос, какое заливать масло, лучший ответ – качественное. Это в случае, если вы любите свой ген и желаете ему долгих лет жизни. Ведь часто преждевременную поломку генератора списывают на производителя – дескать, брак заводской и качество плохое. Но на самом деле виноваты вы сами – заливаете плохое масло.

Часто добросовестный производитель четко указывает, какое масло для бензогенератора нужно использовать, чтобы не навредить технике. Марка прописана в техпаспорте.

Если такой информации нет, то я рекомендую:

  • Покупать только хорошие масла известных производителей (Shell, MOBIL, LIQUI MOLY) или же масла в специализированных магазинах, которые продают садово-парковую технику;
  • Применяем для залива сугубо полусинтетическое масло. Рекомендуемые маркировки — 10W30 и 10W40. Они идеально подходят для почти любых погодных условий;
  • При условии суровой зимы (-30 и более) рекомендую рассмотреть зимнее масло 5W30, которое тоже является полусинтетикой;
  • В маркировке вязкость указывается цифрами: 5, 10 – при низкой температуре, 30-40 при нагреве.

Как часто делать смену масла?

Замена масла имеет определенный интервал, который прописан для каждого генератора в его техпаспорте, но бывают случаи, когда документация не всегда есть или паспорт может быть на иностранном языке . К примеру, рекомендацию пройти обкатку вряд ли вы там найдете. А между тем это очень важно для нормальной жизнедеятельности вашей станции.

Советы по замене масла:

  1. Если изделие новое, первая замена должна произойти через 5 часов работы. Это и есть та самая «обкатка», о которой я говорил. Новые детали как бы «притираются» друг к другу, сглаживаются микронеровности. При этом масло вбирает в себя все метализированные частицы, оно становится отработанным – черным и мутным. Эту консистенцию нужно обязательно слить и поменять;
  2. Вторая замена происходит (в среднем) – через 20-25 часов работы. Это оптимальный интервал замены, не смотря на то, с какими нагрузками справлялся генератор;
  3. Третью замену масла рекомендую выполнять через 50 часов работы. Последующие замены могут быть с интервалами как через 50, так и 100 часов — данный показатель зависит от производителя или установленного на генератор двигателя. Я рекомендую четко придерживаться указанного интервала в техническом паспорте самого генератора.

Процедура замены

Самый первый шаг – выключить электростанцию и установить её ровно и надежно. Затем использованное масло для бензинового генератора нужно слить, а взамен залить свежее.

  1. Чуть разогреем отработанное масло, включив двигатель на 10-15 минут. Так оно легче сольется;
  2. Под сливное отверстие подставляем ведро или другую емкость (1-5 л);
  3. Снизу – пробка для слива. В разных масляных картерах она выглядит по-разному. Иногда это болт, который не выкручиваем полностью, а чуть ослабляем его крепление;
  4. Масло начинает течь. Процесс занимает некоторое время. Необходимо подождать и удостовериться, что все отработанное масло вытекло;
  5. После слива нужно затянуть сливной болт и через пробку залива картера влить новое масло в бачок;
  6. Проверяем, достаточный ли уровень масла. В картере он должен быть под резьбу. Закручиваем как можно плотнее крышку. Замена масла закончена. Устройство может работать дальше
Читать еще:  Болотоход своими руками с двигателем от мотоблока

Ни в коем случае не пренебрегайте своевременной заменой масла, ведь это чревато выходом из строя двигателя, дополнительными денежными затратами на его восстановление и потерей времени. Практика показывает, что даже человек, который никогда этого не делал может произвести самостоятельно замену в кратчайшие сроки .

Признаки, что залили «неправильное» масло в двигатель и как исправить ситуацию

Моторное масло можно назвать расходным материалом, но нужно обязательно помнить, что для его правильной и стабильной работы, необходимо, чтобы оно было качественным. Это позволит смазывать движущие элементы двигателя, охлаждать детали, значительно улучшать герметизации, не допускать коррозии, а также возникновения грязи.

Если же залить некачественное масло, то все может закончиться быстрой поломкой двигателя. Любой производитель для своего транспортного средства всегда указывает, каким маслом необходимо пользоваться. При этом, в магазине часто представлено множество некачественных и не пригодных для использования вариантов.

Как узнать, что используется небезопасное моторное масло

Есть множество признаков, которые указывают на то, что используется некачественное моторное масло. Если вы заметили хотя бы один из них, то это значит, что требуется проводить своевременную замену. Лучше изначально залить более дорогое, но проверенное масло, чем продукцию, которая не соответствует никаким требованиям качества.

Первый признак того, что вы залили некачественное масло – это снижение давления масляной системы. При проверке количества масла, его количество будет уменьшаться с очень быстрой скоростью. Если вы заметили это, то лучше сразу залить новую смазку.

Второй признак – проблема с запуском в зимний период. Это связано с тем, что некачественная смазка постепенно густеет, а значит и силовой агрегат не может работать стабильно. Отсюда возникает большой износ двигателя.

Третий признак – мотор стал работать грубее на холостом ходу. Часто можно услышать странные и непонятные звуки, стуки и прочее, что не должно звучать при работе мотора на холостом ходу. Да, это могут быть и более серьезные проблемы, но вначале все-таки стоит обратить внимание именно на масло.

Четвертый признак – плохое ускорение. Автомобиль значительно теряет в динамике, что заметит каждый владелец транспортного средства. Разгоняться становится в несколько раз труднее. Это одна из явных причин, что автомобиль работает абсолютно неправильно.

Пятый признак – стук внутри двигателя. Если долго использовать некачественное масло, то силовой агрегат начнет работать нестабильно в любое время. Будут появляться звуки, которых при стабильной работе не должно быть. Это происходит в том случае, если уже несколько раз вы заливали подделку.

Определить, что вы залили некачественное масло можно по этим признакам, а также по маркировке и упаковке. Любая смазка от надежного производителя должна быть сертифицирована, а также она будет стоить достаточно дорого. Обязательно обращайтесь к поставщику, который смог зарекомендовать себя. Если же вы уверены в том, что использовали некачественное масло, то перед заливкой нового, обязательно произведите промывку двигателя. Это позволит быть уверенным, что все следы от нее были стерты, и у силового агрегата не будет никаких проблем с работой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector