0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что заливать в двигатель avante

Сколько масла заливают в двигатели Хендай Аванте ?


Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Замена масло в АКПП Hyundai Avante 2011


Короче картина печальная, открыл капот — там только стартер на проводах качается, половина машины в багажнике, двигатель разобраный на стеллаже рядом с машиной, коробку вообще не. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.

Прошу посоветовать масло. Информация. 1) Hyundai ElantraAvante, , Левый. 2) G4NB бензиновый D-CVVT, цепь грм….

Короче картина печальная, открыл капот — там только стартер на проводах качается, половина машины в багажнике, двигатель разобраный на стеллаже рядом с машиной, коробку вообще не увидел.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Там, при беглом осмотре сканером никаких ошибок не выдало как и на приборку.

Ответы (1)

Сели с мастером — поехали смотреть и слушать. Причем поехала как ни в чем не бывало, правда появился этот новый звук в работе двигателя, который слышал не только я, но и мастер.

Так и сделал, проехав ещё км вплотную приблизился к ТО, на которое записался по телефону и поехал к дилеру. Там, на приемке, спросили жалобы, сказал что жалуюсь на стук в районе двигателя и на внезапно-открывшийся масложор.

После чего мастер посмотрел на меня сочувственным взглядом, сказал «ничего себе у вас жалобы» и изъявил жгучее желание послушать этот чудный звук вместе. А характер звука как и у всех — на холодную тарабанит будь здоров, прогревается до рабочей температуры — вроде бы как и нет его. Ну послушали, стука не услышали и договорились, что в вскр неделю назад , я её вечером к ним загоню, там она ночует, а в прошлый понедельник я подъеду и заведем вместе.

Надо сказать, что купил я её 22 мая года, то есть до конца 5ти летней гарантии оставалось на тот момент месяц с небольшим хвостиком. Да, чуть не забыл: Но, на практике, оказалось все проще: Так что не будем терять время. В общем уже неделю пешеходствую.

Hyundai Avante 1.6 GDI. Холодный запуск при -30

Замену масла в АКПП Hyundai Avante рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хундай Avante сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хундай Avante.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Замена масла Хендай Элантра

    172 0 102k
    138 10 144k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

В замене масла в двигателе Хендай Элантра нет ничего сложного. Справиться своими руками достаточно просто.

Когда менять и какое масло заливать в Элантру

Периодичность замены масла равна 15,000 км пробега или 1 году — смотря, что наступит раньше. Завод-изготовитель рекомендует менять на 20,000 км пробега, но учитывая тяжелые условия эксплуатации сокращение до 15,000 и более не повредит.

Рекомендуется заливать масло Shell Helix PLUS 5W30 (550040304) за 1300 руб. или SAE 5W20. Для замены в двигателе 2.0 понадобится 4,0 литра нового масла.

Читать еще:  Глючит чек не заводится двигатель

Как поменять масло в двигателе Элантра

Желательно прогреть двигатель перед заменой, чтобы масло лучше сливалось. Но потом следует соблюдать некоторую осторожность с горячим маслом. Также лучше поставить авто на эстакаду или подъемник. Или же поддомкратить переднюю часть машины и установить упоры.

Непосредственно, как делается замена масла в двигателе (2.0) Хендай Элантра 3, покажет эта инструкция с фото.

Сливное отверстие на картере двигателя.

Ослабить затяжку сливного болта ключом на 17.

Открутить болт руками, помня, что масло прогретое.

Слить масло в заранее подставленную емкость.

Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно. Но прежде чем закручивать болт, на нем следует заменить шайбу.

Ослабить затяжку фильтра с помощью съемника.

Открутить масляный фильтр, при этом побежит масло, так что лучше подставить емкость.

Снять масляный фильтр и очистить посадочное место.

Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра свежим маслом и закрутить фильтр до соприкосновения кольца с блоком цилиндров. После этого подтянуть фильтр не более чем на три четверти оборота.

Залить новое масло (где-то 3.7 литра) в двигатель.

Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии. Проверить уровень масла по щупу и долить, если нужно.

Hyundai Avante 1.6 VVT 4дв. седан, 110 л.с, 4АКПП, 2003 – 2006 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Читать еще:  В колонках появился свист от оборотов двигателя

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Читать еще:  Давление в форсунках дизельного двигателя ауди

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Hyundai Avante 1.6 VVT / Хендай Авант в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2006 г.

Проверка уровня и долив моторного масла в двигатель Hyundai Elantra J5 MD

Детали и расходники:

  • Моторное масло
  • Ветошь
  • Воронка

Примечания:

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в картер.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее. Завод-изготовитель рекомендует применять масло типа SAE 5W-20.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «MAX».

1. Откройте капот, как описано здесь.

2. Выньте указатель уровня масла, протрите его чистой ветошью и снова вставьте щуп на место.

3. Повторно выньте указатель уровня масла. Уровень масляной пленки должен находиться между метками L и F (MIN и MAX). Если уровень масла приближается к метке L (MIN) или ниже ее, долейте масло.

4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Примечание:

Для удобства доливки масла, можно снять крышку двигателя, как описано в этой статье.

5. Вставьте воронку в маслозаливную горловину, и залейте масло в двигатель, контролируя по указателю (щупу) его уровень.

Примечание:

Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три мин, чтобы дать маслу стечь в картер, доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки «F».

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите крышку двигателя на место, и заверните пробку горловины. Удалите потеки масла чистой ветошью.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector