0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в двигатель d15b

Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Honda Civic»

«Honda Civic» – компактный и безопасный автомобиль с богатой историей, выпускаемый уже в десятом поколении известной компанией Honda. Первый «Хонда Цивик» сошёл с конвейера ещё в июле 1972 года. С тех пор автомобили этой модели значительно усовершенствовались и радуют не только эффектным дизайном, но и функциональностью, безопасностью, комфортом.

Машина пользуется большим спросом во всём мире, а на наших дорогах стала появляться всё чаще с начала 2000-х лет, когда увидело свет седьмое поколение «Цивиков». Сегодня в городском потоке можно наблюдать модели разных лет выпуска, все они имеют свои особенности, но общие черты всё равно выдают уникальный характер «Honda Civic». Автомобиль отличается надёжностью, лёгкостью управления и просторным салоном при внешней компактности.

Вместе со сменой поколений эволюционировали и двигатели легендарной «Хонды». При небольшом объёме мотор развивает довольно приличную скорость. Двигатели «Хонды» экономичны и долговечны, при должном уходе смогут прослужить не один десяток лет, не требуя ремонта. Несмотря на широкий спектр комплектаций, моторы различные по объёму и мощности демонстрируют умеренный расход топлива.

От того, какое масло в «Хонду Цивик» заливать, напрямую будет зависеть и срок службы двигателя. Крайне не рекомендуется использовать низкокачественный смазочный материал или допускать работу на старом, потому как такие действия могут увеличить расход топлива, значительно уменьшить срок эксплуатации мотора или даже вывести его из строя. Двигатель нуждается в масле только высокого качества, однако, никаких дополнительных присадок добавлять к нему не требуется.

Как часто необходима замена масла в двигателе

Периодичность замены моторного масла зависит от влияния многих факторов. Необходимо учитывать не только сроки, рекомендуемые производителем, но и ходовые характеристики, а также внешние условия, в которых эксплуатируется авто. Качество масла играет не последнюю роль в работе силового агрегата. Производитель заявляет, что через каждые 5000 – 10000 км. пробега следует производить замену масла и масляного фильтра, при этом учитывая, что используется смазочный материал Хонда. Не рекомендуется экспериментировать с разными видами масел. Если вы решили перейти на другую марку, необходимо произвести промывку системы смазки мотора. Для этого используется масло, которое в дальнейшем планируется заливать.

Осуществить первую замену для новой «Honda Civic» необходимо сразу после обкатки, далее процедура проводится в соответствии с инструкцией эксплуатации производителя.

Факторы, влияющие на потребность двигателя в замене масла:

  • условия эксплуатации;
  • качество смазочного материала;
  • сезонный фактор;
  • техническое состояние мотора;
  • возраст машины.

Простой автомобиля, езда по бездорожью, перевозка тяжёлых грузов, использование низкопробного бензина существенно сократят сроки плановой замены масла. Свойства смазочного материала ухудшаются за счёт его естественного старения и влияния внешней среды.

Рекомендуемое моторное масло

Выбирать автомасло следует с учётом всех технических характеристик двигателя. Существует несколько параметров, по которым следует ориентироваться при выборе продукта:

  • состав (автомасло может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим);
  • вязкость (0w20, 5w20, 5w30, 10w30);
  • стандарты API. Рекомендуемое моторное масло для «Honda Civic» с бензиновым двигателем категории SM или выше;
  • классификация SAE (для бензинового мотора);
  • классификация ACEA — С2 или С3 (для дизеля).

Производитель настаивает на использовании оригинального моторного масла компании Honda.

Вязкость следует подбирать, исходя из температурных условий эксплуатации. На зиму льют более текучие автомасла. Смеси с минеральным составом не способны работать в условиях высоких или низких температур, оно подходит только для умеренного климата, тогда как синтетика и полусинтетика отлично справляются в широком диапазоне температурных показателей.

Итак, для двигателей «Honda» лучше выбирать смазочные материалы Honda. Использование оригинального высококачественного продукта для ухода за вашим авто позволит продлить срок службы деталей и сократить расход топлива. Кроме того, даже при высоком качестве автомасла может наблюдаться его несовместимость с двигателями «Honda», показывая высокий процент отложений продуктов износа, вследствие чего срок эксплуатации деталей уменьшается.

Проверка уровня масла

Важно с регулярной периодичностью раз в неделю – две проверять уровень масла в двигателе. При его падении до критической отметки существует риск «масляного голодания», что чревато в дальнейшем необходимостью ремонта.

Чтобы правильно осуществить процедуру, автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. Перед проверкой рекомендуется прогреть двигатель, затем заглушить и по истечении 3 – 5 минут начинать манипуляции:

  • вынуть масляный щуп, протереть его от остатков масла;
  • вернуть устройство в прежнее положение, вставив в картер до упора;
  • снова вынуть стержень и по отметкам на нём проверить уровень смазки: если он достиг минимальной метки или находится ещё ниже, моторное масло следует долить.

Уровень ниже критического значения, сухой щуп грозит сильным износом деталей и даже выходом мотора из строя.

Объём масла в двигателе

Каждый мотор модели «Honda Civic» ввиду ассортимента вариантов комплектаций автомобиля требует разного количества смазки. Точный объём, который необходимо заливать, будет указан в мануале к конкретно вашему авто.

  • для автомобилей с объёмом двигателя 1,3 – 1,4 л. требуется 3,2 – 3, 6 л. масла, включая масляный фильтр (3,6 – 4,2 л. составит полная ёмкость системы смазки);
  • двигателям 1,8 л. понадобится 3,7 л. (4,5 л.);
  • для авто с мотором 2,2 л. необходимо 5,9 л. (6,8 л.).
Читать еще:  Что означает объем двигателя автомобиля

Ориентироваться можно также по масляному щупу. Залить около трёх литров масла и с помощью приспособления проконтролировать уровень, при необходимости долив некоторое количество. При этом важно не переусердствовать с жидкостью, поэтому лить нужно медленно и следить, чтобы уровень не превысил максимальной отметки на щупе. Кроме того, нужно учитывать, что при замене сливается не весь объём масла.

Инструменты и материалы

Для работы по замене моторного масла и фильтра потребуются:

  • ворот для выворачивания сливной пробки;
  • сменная торцевая головка;
  • ленточный и накидной ключи;
  • медная уплотнительная шайба для резьбовой сливной пробки;
  • ёмкость для слива отработанного масла;
  • перчатки;
  • ветошь для удаления излишков жидкости;
  • высококачественное моторное масло;
  • новый масляный фильтр.

Этапы работы по замене масла

При замене смазочного материала рекомендуется менять и масляный фильтр. Накопившаяся на нём грязь может очень быстро засорить и новое масло вне зависимости от того, бензиновый или дизельный мотор у вашей машины. При выборе фильтра учитываются различные характеристики, такие как модель, посадочные размеры, крепление. Вся необходимая информация на этот счёт содержится в руководстве по использованию вашего транспортного средства. Можно устанавливать фильтр с дизеля на бензиновый двигатель, но ни в коем случае не наоборот.

Перед началом работ позаботьтесь о защите кожи рук, не допускайте попадания отработанного масла на открытые участки тела. Кроме того, что оно может обжечь, существует риск возникновения различных кожных заболеваний. Подготовьте тару, в которую будете сливать отработанную жидкость, её объём может составлять до четырёх литров, так что ёмкость должна быть соответствующих габаритов.

Процесс замены масла и фильтра производится в несколько этапов:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры для разогрева масла (это нужно для того, чтобы расколотить все загрязнения с целью вывести их вместе с отработанной жидкостью).
  2. Загоните автомобиль на яму либо при помощи домкрата установите на опоры.
  3. Открутите сливную пробку, подождите, пока отработанная жидкость стечёт в заранее подготовленную ёмкость.
  4. Убедитесь в отсутствии подтёков у пробки и фильтра. При необходимости следует заменить прокладку.
  5. Тем временем можно заняться заменой фильтра:
  • открутите старый элемент, используя специальный съёмник;
  • усадите сальник и закрутите новый фильтр;
  • съёмники используются только для откручивания элементов, закручивать же необходимо только от руки.
  1. Когда остатки старого масла максимально вытекли, можно начинать заливать новое в картер двигателя. Делать это следует медленно и аккуратно, стараясь не пролить, а образовавшиеся подтёки тщательно вытрите сухой ветошью.
  2. По окончании процесса замены масла закрутите заливную пробку, затем «Honda Civic» следует завести и дать поработать несколько минут на холостом ходу.
  3. Проверьте снова уровень масла с помощью щупа, при необходимости долейте до нужной отметки. Не переливайте выше максимальной метки прибора, это может вывести мотор из строя.

Для опытных автомобилистов приведённый выше процесс не представляет никакой сложности, но если вы не уверенны в своих навыках, лучше доверить дело профессионалам, которые в считанные минуты смогут произвести обслуживание вашего автомобиля. Помните, что своевременный уход за деталями машины поможет избежать неприятных и дорогостоящих поломок в будущем.

Вопрос по маслу в двигателе

civic_mihail
Новичок

Всем привет . у меня снова голоняк Купил себе цивика 99г, ek3, d15b. пробег 183т. Было залито в нем масло shell helix plus 10w40.. Заменил его по совету знакомого на esso ultron 100% синтетику 5w40.. на shell откатал 1100км вроде ничего не сожрало.. А это залил начало хавать жесть как, около 600 мл на 1000км. проехал 1600км на нем литр долил. А сейчас морозы -20.. вот думаю:1) Менять обратно на shell или что-то другое залить.
2) Можно в такую погоду менять его на полусинтетику или нет.. И вообще стоит на такую погоду ее заливать?
3) Почему 1 жрет масло, а другое нет
Замену я с промывкой делал.. минут 10 гоняли на станции, вроде взял нормальную промывку не самую дешевую, может в ней дело..
Посоветуйте пожалуйста..

У меня машина 3 дня простояла.. я отехал, ничего небыло.. Даже потемнения. В тапочек нажимал на ней, листок подставляли.. вроде не дымит.. было на листе немного темных точек, ну это вроде гарь с трубы. Кстати масло я покупал на разлив в магазине..

Maurice
モスクワのチームリーダー。. ホンダI
civic_mihail
Новичок

Постоянный пользователь

Maurice
モスクワのチームリーダー。. ホンダI

SerJ2
Постоянный пользователь
civic_mihail
Новичок

SerJ2
Постоянный пользователь
Пользователь

не пойму у него было 10W40 залил 5W40 где оно более вязкое.
промывать двигатель нет необходимости если двигатель чист и использовалось нормальное масло. Попробуй залей обратно такое же, но имхо проблема в двс

Maurice
モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Ну кстати да, Shel 10W40 полусинтетика ведь (топикстартер этого не указал, пришлось разгребать шеловскую линейку ), т.е. более густое.

СУдя по всему в ДВС, при таком раскладе, проблемы особой нет, кроме его пробега. За 183 тыс. мотор подизносился. И при переходе на более жидкое масло, начал его жрать.

Читать еще:  Хендай акцент двигатель почему дымит

Вариант перейти обратно на то же масло, или залить ещё более густое, к примеру 10W50, но синтетику, но гарантий, что жрать будет меньше конечно нет.

Новичок

у моего друга мерез 230 года этак 89 помоему ну там пробег около 300 он льет только германский кастрол

говорит как то попробывал залить наш который у нас в магазинах продается так он его жрать стал неподетски.вывод масло которое у тебя щас чистая сивуха не дрочи мотор сливай его напрочь и лей проверенное ,которое купи в проверенном месте чот что бебе там одноклубники советовали

я вот лью себе мотюль 8100 эксцесс мотор просто шепчет да и по пробегу 183 тыс для хондомского мотора туфта при условии что в него не лили всякую байду

у моего другого товарища сивик 92 года в нем уже около 300 тыс намотал так движка еще и мне фору даст

Rover 416 si — honda civic fastback MA

о 222 ос 70 rus

cucumber
Активный пользователь

Ты типо шамаг или оракул, раз такие диагнозы ставишь?)))

Помоему всё достаточно ясно, в разношенный двигатель залили масло пожиже, чем было, вот оно и побежало из всех щелей.

Новичок

ну есть же восстановители-присадки или молекулярный ворс залил и двиг как новенький правда не так на долго тыщь этак на 20 хватает

а вообще 183 тыщи для хонды это ниочем

у маня калдина была на ней было 210 тыщ и лил в нее 5 в 40 зимой и ничего не ело.это наверно предыдущие хозяева не следили за тем что лили вот и по-истощился движок

Rover 416 si — honda civic fastback MA

о 222 ос 70 rus

Maurice
モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Новичок

странно. в томске еще ни от кого не слышал плохого о моторах хонда.наоборот все хвалят за надежность по сравненю с тойотовскими. хотя и у них есть хорошие агрегаты

наверно всетаки зависит от эксплуатации. тут при мне парень приехал из дыры кокой то на филдере у него мотор как на тракторе работал.так он даже не знал что надо фильтр менять при замене масла а про то что охлождайку надо менять вообще даже не слышал про такое ,говорит что этож иномарка зачем её менять)))а воздушного фильтра не было вообще -он месяца три назад хотел поменять и забыл его поставить так он у него на моторе и пролежал этот фильтр. говорит пока ехат в томск примерно 250 км масла сожрала бутылки 3(автол лукойловский)короче стоит такой простой колхозник и еще требует гарантии если ему восстановителей нальют что будет мотор как новенький.

вот купишь после такого или похожего «водятела» и будешь потом думать что эт мотор при пробеге сто с копейками масло то жрет.

Как определить, когда нужно менять моторное масло?

Говоря про двигатели Honda, всегда следует помнить, что мы, практически всегда имеем дело с форсированными двигателями, которые безо всяких дополнительных устройств работают в более жестком режиме, чем у «одноклассников». Направление вращения двигателя в данном случае не имеет принципиального значения, хотя существуют мнения, согласно которым «классические» двигатели с обратным вращением более форсированы, нежели поздние цепные моторы с «правильным» направлением вращения.

Какие типы двигателей в основном существуют у Honda? В принципе, существуют всего два типа: бензиновые и дизельные. В нашей работе мы будем рассматривать только бензиновые двигатели по причине малой распространенности и узкой замкнутости рынка (в основном Европа) дизельных. Бензиновые двигатели, в свою очередь, делятся на два подтипа – ременные (с ремнем ГРМ) и цепные (соответственно с цепью вместо ремня). В чем их принципиальное отличие кроме как в приводе самого механизма? Главная особенность, — направление вращения, о котором уже упоминалось выше. ВСЕ ременные моторы вращаются против часовой стрелки. Наиболее известны следующие типы ременных двигателей (в скобках указаны наиболее известные автомобили с подобными двигателями): ZC (Integra) D13B (Civic), D15B (Civic), B16B (Civic Type R), B18B (Integra), B18C (Integra Type R), B20B (CR-V), D16A (H-RV), F20B (Accord, Torneo), F23A (Accord Wagon), H22A (Prelude).

Начиная с 2001 года появляются двигатели, вращающиеся по часовой стрелке. Смена направления вращения совпала со сменой привода в ГРМ. Если ранее, как мы видели, был ремень, то теперь его место заняла цепь. Наиболее известные типы таких двигателей: L13A (Fit), L15A (Fit), K20A (Accord, CR-V), K24A(CR-V).

Перечисленные индексы двигателей содержат в себе информацию о рабочем объеме двигателя. Читатель, наверняка, уже успел провести аналогию между, например D15B и 1500 см3. По тому же принципу дешифруется и маркировка L13A (1300 см3) и K24A (2400 см3).

Говоря об уходе за двигателем Honda, нельзя не вспомнить о широко растиражированной легенде о принципиально отличном от остальных моторов обслуживании двигателей Honda. Так ли это? Давайте рассмотрим вместе.

Читать еще:  Бмв первой серии какой двигатель

Итак, с чего начинается уход за двигателем? С банальной замены масла. В связи с тем, что мы имеем дело с оборотистыми двигателями, привычный для других автомобилей период замены масла – 10 000 км от замены до замены – в данном случае несколько сокращен. [Поправка осень 2011 года. Сокращение срока замены масла действительно делается по рекомендации производителя, но по несколько иным причинам, скорее внешнего характера. Читайте подробности здесь .] По рекомендации производителя автомобиля, масло в двигателе следует менять каждые 7000-8000 км. Это правило, японской школы обслуживания автомобиля. Многие производители масел заверяют нас, что только именно их масло может без потери свойств защищать двигатель до 40 000, или даже до 50 000 км. Но даже с таким супер-маслом интервал замены должен быть не более 8000 км. Дело в двух особенностях, обойти которые пока не получилось ни у одного производителя.

1. Старение масла. Сделать нестареющую смазку в условиях земного притяжения невозможно, — в результате естественных процессов масло засоряется и становится все более непригодным для своей основной службы. Кроме того, после 15 000 км даже у самого стойкого синтетического масла начинается разрушение цепочек, из которого оно было синтезировано.

2. Замена масляного фильтра. При эксплуатационной замене масла каждые 7 000 — 8 000 км, автовладельцу предлагается заменить масляный фильтр. 90% клиентов сервиса соглашаются на эту необходимую процедуру, даже не представляя себе, какую полезную услугу они делают для своего автомобиля. Замена масла, это конечно прекрасно, но замена фильтра для системы даже полезнее. Это все равно что заливать постоянно молоко в одну кружку и не мыть ее. Через какое-то время молоко, побывавшее в этой кружке становится просто непригодным для потребления моментально. То же самое и с масляным фильтром. Использовать в течение 40 000 — 50 000 один и тот же фильтр, — это издевательство над двигателем. Менять фильтры каждые 10 000 ради без замены масла, — экономически невыгодно, ни в нашей стране, ни в Европе. Подобные «достижения науки» как замена фильтра без масла, — удел дизельных тягачей или стритрейсеров, которые иногда меняют фильтр сразу после гоночного дня, но еще какое-то время ездят на «старом» масле.

Поэтому, если хотите, чтобы двигатель Вашей Honda работал долго и надежно, не слушайте производителя масел, слушайте Honda.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выбор и замена моторного масла своими руками | honda civic ferio

Замена моторного масла в двигателе honda civic ferio, своими руками.

Вопрос выбора моторного масла?

  1. В двигателя honda civic ferio требуется заливать только те масла которые соответствуют стандартам качества API рекомендованные производителем.

Качество масла по API: не должно быть ниже SG.

Примечание: используйте моторное масло Honda Motor Oil оно специально создавалось для двигателей honda. Убедитесь, что на банке написано «For Gasoline Engine»(которая означает: «Для бензиновых двигателей».

Что означает API?

API — API (American Petroleum Institute) стандарт разработанный Американским Институтом нефти в отношении качества и стандартизации нефтяной и газовой промышленности. На данный момент насчитывается более 500 стандартов по API.

Классификация моторных масел по API:

Обозначение по APIПеревод на англ.Предназначение масла
SServiceмасла для бензиновых двигателей
CCommercialмасла для дизелей
S/CService / CommercialУниверсальные масла используются как для дизельных так и для бензиновых двигателей

Классификация по API моторного масла

Где можно узнать API?

API обычно указывается на таре из под моторного масла.

Моторное масло Honda API SM

  1. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

Для двигателя К20А3 рекомендовано масло: 5W-20

sae для honda civic ferio

В остальные двигатели рекомендуется заливать: 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10-W40, 15W-40;

Но наиболее приемлемое моторное масло – это 0W-20, «Хонда» рекомендует использовать именно его. Назову основные 3 причины по которым следует выбирать данное масло:

во-первых, на двигателях, заправленных этим маслом проводились испытания на надежность и долговечность в соответствии со стандартами Honda в российских условиях.

во-вторых, замерзание наступает при -50 градусах Цельсия, в связи с чем двигатель заводится даже при очень сильных морозах;

в-третьих, помогает предотвратить образование осадка и отложений, соответственно и прослужит двигатель дольше.

ВНИМАНИЕ! Ранее я писал следующее: В данный момент эксплуатирую свой автомобиль именно на этом масле. В мороз -35 градусов двигатель заводится, даже с подсевшим аккумулятором. Но я не занимаюсь рекламой данного масла, советую экспериментировать, на следующий год скорее всего буду заливать другое масло, чтобы было с чем сравнивать.

ВНИМАНИЕ! Теперь посетив официальный сайт HONDA я наткнулся на эту картинку.

Самое главное здесь, то что ДЛЯ РОССИИ И УКРАИНЫ рекомендуется 5W-30 , буду думать на что переходить .

Замена масляного фильтра

Примечание: для данного типа двигателя предусмотрено 3 типа масляных фильтров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector