Что за тип двигателя tdci - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за тип двигателя tdci

Двигатели Ford – руководство покупателя

Данный обзор включает в себя наиболее популярные двигатели Форда. Среди них самый распространенные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые находятся на рынке уже более десятка лет.

Бензиновый двигатель 1.4 / 1.6 Zetec-SE / Duratec

— для маленьких и компактных автомобилей.

Двигатели этой серии получили широкое распространение вместе с моделью Ford Focus, начиная с конца 1998 года. Zetec-SE (в спортивных версиях Fiesta он устанавливался под обозначением Zetec-S) – кардинально отличается от 16-клапанных моторов 1,6 л серии Zeta, ранее применявшихся в Ford Escort. Камера сгорания, газораспределительный механизм и впуск были разработаны отделом развития компании Yamaha. По своим рабочим характеристикам новые двигатели значительно превосходили ранее созданные моторы. Используемые в Фокусах моторы оказались не только динамичными, но и достаточно экономичными.

Двигатели сравнительно легкие – весят около 90 кг. В этом заслуга алюминиевого блока. Аналогичную конструкцию имеют практически идентичные в техническом плане моторы 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (101 л.с.).

В 2004 году, с запуском второго поколения Форд Фокус, двигатели подверглись модификации, а название было изменено на 1.4 и 1.6 Duratec. Изменения затронули систему управления двигателем, с целью вписаться в строгие нормы Евро-4. Например, вместо тросового привода дроссельной заслонки была установлена электронная педаль газа с потенциометром.

Кроме того, появилась новая версия двигателя 1.6 с маркировкой Ti-VCT. Главное отличие – плавная регулировка двух распределительных валов. Фазы газораспределения впускных клапанов имеют регулировку в диапазоне 50 градусов, а выпускных – в диапазоне 45 градусов. Такие меры позволили не только поднять мощность двигателя со 101 л.с. до 115 л.с., но и расширили диапазон крутящего момента и снизили расход топлива. В нынешнем Ford Focus этот двигатель постепенно вытесняется 1-литровым EcoBoost.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатели 1.4 / 1.6 16V следует рассматривать, как крайне успешные и долговечные. Но с одной оговоркой. Моторы 1.4 и 1.6 л не терпят установки газового оборудования. Переход на газ ускоряет эрозию седел клапанов, а разрегулировка состава смеси может привести даже к разрушению поршней.

Разрыв ремня ГРМ.

Практика показывает, что необходимо сократить интервал замены ремня до 60 000 км, вместо рекомендуемых 150 000 км. При обрыве ремня ГРМ клапана встретятся с поршнями. В таком случае повреждения получит и головка блока.

Встречаются сбои в работе катушек зажигания и генератора. К счастью цены на запчасти небольшие, а с их доступностью нет никаких проблем.

Технические характеристики

Версия

1.4-75 ZETEC-SE

1.4-80 DURATEC

1.6-100 ZETEC-SE

1.6-100 DURATEC

1.6-115 Ti-VCT

Количество цил. / клапанов

Макс. крутящий момент

Применение

Ford Fiesta IV: 02.2000-01.2002

Ford Fiesta V: 11.2001-09.2008

Ford Fiesta VI: с 10.2008

Ford Fusion: 08.2002-07.2010

Ford Focus I: 10.1998-11.2004

Ford Focus II: 11.2004-12.2011

Ford Focus III: с 04.2011

Ford Focus C-Max: 10.2003-03.2007

Ford C-Max: 02.2007-11.2010

Ford C-Max II: с 02.2011

Ford Mondeo IV: с 03.2007

Ford Puma: 03.1997-06.2002

Выводы

Двигатели семейства Zetec-SE, позже обозначаемые Duratec, безусловно, достойны внимания. При ежегодных пробегах на уровне 10 000 км именно такой двигатель будет наиболее оптимальным.

В небольших моделях марки Fiesta/Fusion более низкие издержки при больших пробегах сможет обеспечить дизель PSA 1.4 TDCi. В Фокусах подобной альтернативы нет.

Дизельный двигатель 1.6 TDCi

— 16-клапанный и 8-клапанный;

— прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;

— для автомобилей компактного и среднего класса.

1.6 TDCi появился на рынке в 2004 году. Он был создан совместными усилиями французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и европейского подразделения Ford. Во французских автомобилях он известен, как DV6.

Турбодизель имеет современную и прогрессивную конструкцию. Чтобы уменьшить вес, для использования в небольших автомобилях, таких как Ford Fiesta, блок изготовили из алюминиевого сплава, в который поместили гильзы из чугуна.

До 2010 года 1.6 TDCi соответствовал нормам выбросов Евро 4 и был представлен в двух вариантах мощности – 90 и 109 л.с. Отличались они только турбонаддувом и маховиком. Более мощный оснащался турбонагнетателем с изменяемой геометрией и двухмассовым маховиком. Обе версии мотора использовали интеркуллер.

Наличие сажевого фильтра определяли рынок назначения и модель автомобиля. Интересная особенность — 90-сильный турбодизель с сажевым фильтром комплектовался двухмассовым маховиком.

Привод газораспределительного механизма комбинированный. Зубчатый ремень приводит в движение впускной распредвал и водяной насос. Выпускной распредвал связан с впускным короткой цепью.

В первые годы производства приходилось сталкиваться с отказом клапана EGR и преждевременным износом двухмассового маховика. Но самое неприятное – образование отложений в системе смазки.

Все двигатели первого поколения (до 2010 года) используют систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками Bosch. Система настроена хорошо и надежна.

В 2010 году было представлено второе поколение 1.6 TDCi, соответствующее стандарту Евро 5. Новый двигатель имели две версии — 92 и 111 л.с., а так же всегда оснащался сажевым фильтром, который был лишен добавок.

Обновленный турбодизель получил головку блока с одним распределительным валом, а количество клапанов сократилось до 8. Вал и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем.

Второе заметное изменение – пьезоэлектрические форсунки Continental-VDO на некоторых версиях двигателя мощностью 111 л.с.. К сожалению, масляный поддон остался неизменен.

Эксплуатация и типичные неисправности

Фильтр твердых частиц выполнен в духе PSA. Это означает, что он работает с добавками, которые уменьшают температуру воспламенения сажи. DPF фильтр находится непосредственно за катализатором окислительно-восстановительного процесса, вблизи двигателя. Теоретически, он даже не нуждается в добавках. Тем не менее, их использование вызывает контролируемое засорение фильтра, который имеет ограниченный расчетный срок службы – обычно 120 000 км, а в более поздних версиях 180 000 км. С другой стороны, использование присадок исключает риск разбавления масла дизельным топливом.

Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км или 120 месяцев. Раньше механики не верили в долголетие ремня и рекомендовали менять его максимум через 160 000 км или 10 лет. В конечном итоге выяснилось, что ремень ГРМ ходит долго и является надежным компонентом в этих двигателях.

Отложения в системе смазки

Образованию углеродистых отложений способствуют большие интервалы между заменами масла. В Европе он составлял 20 000 км или 2 года.

Другая сопутствующая причина – форма картера двигателя. Сливное отверстие расположено выше нижней точки масляного поддона. В итоге при замене масла там всегда остается 0,4 литра, что со временем приводит к накоплению углеродистых отложений на дне. Осадок попадает в маслоприемник, что приводит к снижению давления в системе смазке. Первыми, как правило, сдаются подшипники турбонагнетателя, за которыми следуют направляющие клапанов с гидравлическими толкателями.

Читать еще:  Что такое шаги двигателя на ваз 2114

Износ турбонагнетателя ускоряла и сеточка, устанавливаемая в канал смазки первых двигателей. При наличии шлама она еще больше ограничивала давление смазки.

Некоторые станции технического обслуживания рекомендуют снимать масляный поддон для очистки после 150 000 км.

С возрастом сдаются уплотнительные шайбы между несущей поверхностью форсунки и головкой блока. Характерно для моторов с электромагнитными форсунками Bosch. Форсунка проходит через головку блока, а вокруг нее находится моторное масло. Прохудившаяся шайба позволяет выхлопных газам попадать в масляный контур головки цилиндров. В результате, масло деградирует, что приводит к образованию шлама.

Выход – регулярная замена уплотнительных шайб. Проблема в том, что демонтаж форсунок не всегда прост. Механики рекомендуют извлекать форсунки каждые 40 000 км, менять шайбы, и смазывать места установки форсунок.

Встречается отказ электронной части пьезоэлектрических форсунок Continental-VDO.

Выводы

Турбодизель 1.6 TDCi вполне надежен. Главное почаще менять масло и время от времени снимать масляный поддон для удаления шлама.

Дизельный двигатель 1.8 TDDi / TDCi

— прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;

— для автомобилей компактного и среднего класса.

Дизельные двигатели 1.8 TDDi и 1.8 TDCi дебютировали в Форд Фокус первого поколения. Их история началась еще очень давно и восходит к Ford Sierra с 1.8 TD. Прадед имел хорошую производительность и потреблял мало топлива. Но владельцы жаловались на проблемы с запуском в зимних условиях и преждевременный износ колец в четвертом цилиндре. Также встречались случаи неожиданного обрыва зубчатого ремня привода ГРМ.

В 1998 году, с выходом нового Ford Focus, турбодизель было решено модернизировать. Операция прошла успешно – большинство недостатков удалось устранить. Проблемы с зимним запуском были решены благодаря применению непосредственного впрыска топлива. В основе 1.8 TDDi был ТНВД с электронным управлением. Версия 1.8 TDCi получила систему впрыска типа Common Rail, которая позволяла снизить шум от двигателя, но была более чувствительной к качеству топлива.

Исчезли и проблемы с приводом ГРМ. Нижний зубчатый ремень, соединяющий коленчатый вал с насосом ТНВД, заменили цепью, не требующей технического обслуживания. Остался только один короткий ремень для приведения в действие помпы. Подобное решение надежное. Только жаль, что за время производства двигателя Ford изменил форму зубьев шестерни и ремня. Это усложнило правильный выбор детали. В случае ошибки с выбором двигатель будет работать, но ремень порвется через 20-30 тыс. км.

В первые годы производства использовалась система впрыска фирмы Delphi. Но она оказалась ненадежной и создавала слишком много проблем. Преимущества – низкая стоимость возможного ремонта. С 2004 года стала применяться топливная система Siemens с пьезоэлектрическими форсунками. Количество отказов практически было сведено к нулю. Однако в случае какой-либо проблемы, ремонт оказывался слишком дорог.

Когда в 2007 году Ford представил Mondeo четвертого поколения, то выяснилось, что 1,8-литровый турбодизель выступил в качестве базового дизельного агрегата (до этого он использовался только в компактах). Чтобы адаптировать двигатель под более крупный автомобиль, пришлось поднять его мощность до 125 л.с. 1.8 TDCi никогда не предлагался с сажевым фильтром.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель имеет довольно простую конструкцию, а вероятность отказов сравнительно небольшая.

Быстрый износ двухмассового маховика.

Опытные механики знают, что двойной маховик 1.8 TDCi выдерживает, как правило, 100-130 тыс. км. К счастью, затраты на ремонт одни из самых низких на рынке – менее 500 долларов за полный комплект со сцеплением.

Соединение верхней части блока с нижней, которая одновременно поддерживает коленчатый вал, очень надежное. Но если там проступило масло, то дело серьезное. Устранение дефекта потребует разъединения двигателя, что, как правило, дорого.

Засорение топливного фильтра.

Недостаток в виде временного дефицита мощности предполагает серьезные проблемы с системой впрыска. На деле все оказывается гораздо проще. Просто необходимо заменить топливный фильтр.

Разрыв ремня ГРМ.

В процессе производства турбодизеля Форд изменил форму зубчатых колес и взаимодействующего с ним зубчатого ремня. Если будет установлен не тот ремень, то двигатель продержится всего 20-30 тыс. км. Правильно подобранный ремень без проблем выдерживает более 150 000 км.

Разгерметизация системы наддува.

Причина: разрыв патрубков и ослабление хомутов. Устранение очень дешево.

Технические характеристики

Проблемы и надежность двигателя Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA)

Двухлитровый дизельный мотор Duratorq, мощность которого не превышает 115 лошадиных сил, оснащен топливной системой с насосом Бош VP30 и VP44. Когда концерн Форд в 2000-м начал сотрудничество с Delphi, силовые агрегаты получили топливную систему Common Rail, и мощность двигателя достигла 130 лошадиных сил.

О моторе Форд на 1,8 литра мы рассказывали здесь. А на нашем YouTube-канале вы посмотрите обзор на 130-сильный двухлитровый двигатель Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA).

Двигатель устанавливался на Форд Мондео третьего поколения на протяжении всего периода выпуска: с 2000-го до начала 2007-го. Также этот мотор использовали в дизельном Ягуар X-type (X404),выпускавшемся с середины 2003 года до мая 2009 года.

Надежен ли мотор Ford Mondeo 2.0 TDCi?

Этот силовой агрегат признан довольно некапризным, он редко требует ремонта. Мы подробно расскажем о его проблемах, связанных с топливной системой Delphi — именно она доставляет больше всего неприятностей.

Проблемы с генератором

В дизельном силовом агрегате установлен ненадежный генератор: чаще всего в нем подводят щетки или ротор. О том, что он вышел из строя, сигнализирует загоревшаяся лампа зарядки. Иногда проблемы с генератором становятся причиной скачка напряжения, из-за чего сбрасывает код форсунок. И, как результат, автомобиль не заводится.

Замена ГУР и помпы

ГУР и помпа — объединенный узел. Но если помпе легко и недорого найти замену, то насос ГУР стоит дорого и часто подводит.

Термостаты

В моторе — ненадежные термостаты: при их поломке двигатель плохо греется. В двигателе используются 2 термостата: маленький и большой. Их стоимость отличается: если большой термостат недорогой, то маленький стоит около пятидесяти долларов и выпускается чуть ли не только оригинальный.

Особенности натяжителя ремня

Еще одна ненадежная деталь. Натяжитель ремня быстро изнашивается, разрушаются втулки амортизатора натяжителя. О проблемах сигнализирует сильная вибрация ремня и шумы.

Плюсы турбины

В моторе Ford 2.0 TDCi используется турбина Garret. Как уже писали ранее, на версии от 130 лошадиных сил — с изменяемой геометрией. На моделях, выпущенных после 2005-го, управление геометрией осуществляет электрический сервопривод.

Читать еще:  Что такое калькулятор двигателя ситроен с5

У турбины есть ряд плюсов: она хорошая и надежная, проблемы возникают только с геометрией, подклинивающей из-за сажи. В моторе также нередко происходит разрушение патрубка от турбины к интеркулеру: патрубок может лопнуть или потрескаться у хомутов.

Заказать оригинальную б/у турбину для двигателя 2.0 TDCi можно в каталоге АвтоСтронг.

Особенности ТНВД Delphi

С октября 2001-го мотор 2.0 TDCi выпускался с топливной системой Delphi. Менее чем через год на Мондео начал устанавливаться мотор с той же топливной системой, дефорсированный до 115 лошадиных сил. К слову, в августе 2002-го вышел двигатель для Форд Транзит на 125 лошадиных сил.

Стоит помнить, что срок службы ТНВД Delphi существенно сокращает топливо низкого качества, а топливный фильтр нужно использовать исключительно оригинальный, меняя его каждые десять тысяч километров: только он справится с фильтрацией частиц крупнее 5 микрон. Если игнорировать эти правила, что ТНВД или просто не будет нагнетать топливо до требуемого минимального давления, или даже будет гнать стружку.

Особенности форсунок Delphi

Эти форсунки простые и надежные благодаря своей конструкции. Но в двухтысячные для них отсутствовали запчасти, что усложняло ремонт. Чаще всего требуется замена контрольного клапана, изготовленного из мягкого сплава: со временем он изнашивается, если в солярке были примеси. Иногда приходится менять распылители форсунок.

Согласно рекомендациям производителя, эти форсунки обязательно необходимо прописывать после ремонта. Но на самом деле прописание шестнадцатизначных кодов вовсе не обязательно.

При самостоятельном ремонте форсунок достаточно прописать оригинальные коды. Владельцы автомобилей Форд, используя китайский сканер ELM327 (он стоит менее десяти долларов) и диагностическое ПО, могут легко проводить диагностику, а также прописывать коды форсунок с телефона.

Найти заводские коды можно в интернете. А оригинальные форсунки Delphi для двигателя Форд Мондео или Форд Транзит 2.0 TDCi вы закажете в нашем каталоге. Также у нас в наличии есть форсунки для двигателя 2.0D автомобиля Jaguar X-type.

Проблемы с форсунками Delphi

То, что форсунки льют, проще всего проверить при сильной нагрузке на силовой агрегат: если при разгоне падает тяга, а также загорается спираль свечей накала, то нужно проверить состояние форсунок.

Отремонтировав форсунки, необходимо развоздушить топливную систему: в случае, если трубки подачи топлива закручены негерметично, необходимо заткнуть трубки обратки, скинуть коричневый штекер с ТНВД и прокрутить двигатель стартером. Крутить необходимо, пока из трубок на форсунки не польется солярка.

Особенности цепи ГРМ

Со временем она растягивается, шелестит и гремит, в крайнем случае может и соскочить. Чтобы заранее заметить проблему, нужно послушать холодный двигатель со стороны ГРМ, нет ли шума.

Приобрести цепь ГРМ можно целым ремкомплектом стоимостью около 250 долларов.

Может ли стукануть мотор 2.0 TDCi?

Такое случается редко, чаще всего — при пробеге в 300 тысяч километров. Привести к такому результату могут высокие нагрузки и постоянная езда “внатяг”.

Контрактный двигатель для Ford Mondeo 3, Ford Transit, мотор для Jaguar X-type вы закажете в каталоге АвтоСтронг. Доставим по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок — 30 дней.

Двигатель Ford Duratorq 2.2

Двигатель Duratorq-TDCi объемом 2,2 л – четырехцилиндровый, рядный, дизельный с турбонаддувом, двумя распределительными валами, 16 клапанами, блоком балансирных валов для получения оптимальной плавности хода, системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, с литыми гильзами цилиндров и имеет двойные стенки, за счет чего обеспечивается высокая прочность. Кроме того, дополнительно создана воздушная рубашка, существенно улучшающая шумоизоляцию. Зеркала цилиндров расточены непосредственно в блоке цилиндров. Для фиксации прокладки головки блока в блоке цилиндров выполнены два отверстия для направляющих втулок.

Головка блока цилиндров составная, алюминиевая, состоит из двух частей. Нижняя часть головки блока цилиндров прикреплена к блоку цилиндров десятью болтами. Повторное использование болтов не допускается, так как они имеют запрограммированную деформацию при затяжке.

Технические характеристики

ПроизводствоFord
Марка двигателяDuratorq 2.2
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Ход поршня, мм94,6
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия17.5
Объем двигателя, куб.см2198
Мощность двигателя, л.с./об.мин85 — 130 / 3500
Крутящий момент, Нм/об.мин250/1500-2200 — 310/1100
ТопливоДизель
Экологические нормыЕвро 4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
300

Схема двигателя Duratorq 2.2

  1. Ремень привода газораспределительного механизма;
  2. Распределительный коллектор системы впрыска топлива;
  3. Заслонка впускной трубы с электронным управлением;
  4. Вакуумный насос;
  5. Топливный насос;
  6. Система рециркуляция выхлопных газов (EGR) с электрическим управлением;
  7. Радиатор системы EGR;
  8. Регулятор направляющих лопаток турбокомпрессора;
  9. Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом;
  10. надставка масляного картера;
  11. Топливный фильтр;
  12. Блок масляный фильтр/масляный радиатор;
  13. Демпфер коленчатого вала.

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также впоследствии инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Duratorq 2.2 разработан с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовой агрегат отвечает всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Мотор Duratorq 2.2 не только экономичный, эластичный и плавный в работе, но еще и ресурсоёмкий.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.2L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

FORD ПРЕДЛАГАЕТ ЛУЧШУЮ В КЛАССЕ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ПРИМЕНЕННЫЕ В TRANSIT CONNECT VAN ВПЕРВЫЕ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ АВТО

Компания Ford анонсирует, что с начала лета модель Transit Connect будет выпускаться оснащенной различными типами трансмиссий и с лидирующей в классе технологии экономичности расхода топлива, а также первой в сегменте технологии помощи водителю и системой голосового управления и подключения

Читать еще:  Датчик температуры двигателя x5 e70

Ford представляет новый высокоэкономичный 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi, установленного на модели ECOnetic, и который имеет показатель выбросов CO2 99 г / км и расход топлива 3,8 л / 100 км (74,3 миль / галлон) *, и опережает на 6% предыдущий 1,6-литровый двигатель TDCi; Покупатели также могут выбрать модель, оснащенную 1,5-литровым двигателем TDCi и автоматической коробкой передач Ford PowerShift — для авто с дизельным двигателем такая возможность предоставляется впервые.

Кроме того, Transit Connect является первым автомобилем в своем сегменте, предлагает новейшие технологии помощи водителю, а именно систему распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition и систему предупреждения о сходе с полосы движения Lane Keeping Aid.

Также это первое коммерческое авто Ford в Европе, оснащенное информационно-развлекательной системой SYNC 2.

Доступен в трех вариантах исполнения кузова Van, Double-Cab-in-Van и Kombi с двумя вариантами колесной базы (L1 и L2) Transit Connect подтвердил свою популярность на рынке Европы с момента выпуска в 2013 году, обогнав конкурентов по уровню продаж. В течение 2014 спрос на это авто вырос на 85% по сравнению с предыдущим годом, было продано 36 800 единиц продукции, продажи также продолжали расти в течение первых четырех Луну в 2015 году и выросли на 58% по сравнению с этим же периодом предыдущего года.

Фургон Transit Connect имеет вместительный и практичный грузовой отсек общим объемом 2,9 м3 и 3,6 м3 с установленной перегородкой, или также объемом 3,7 м3 и 4,4 м3, включая переднюю часть багажного отделения (L1 / L2 , объем рассчитан по методу SAE). Имеющиеся варианты модели грузоподъемностью до 1000 кг, что является лучшим показателем в своем классе.

Эта модель является частью вполне обновленного и расширенного модельного ряда авто Transit: Transit, Transit Custom и Transit Courier, что помогает Ford стать производителем популярного бренда коммерческих автомобилей в Европе на первый квартал 2015 года.

Новые мощные и экономические трансмиссии. Новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi Ford соответствует строгим стандартам по контролю выбросов Euro Stage VI и устанавливается на Transit Connect в двух вариантах. Версия двигателя, выпущенная этим летом и установлена ​​на модели ECOnetic мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, предыдущая версия была мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Модель Transit Connect ECOnetic стандартно оснащена системой автоматического «старт-стоп» и системой управления потоком воздуха Active Grille Shutter.

С этого лета 1,5-литровый двигатель TDCi предлагается также в версии мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, вместе с 6-ти ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift, изменив 1,6-литровый бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач.

Дополнительные варианты 1,5-литрового дизельного двигателя TDCi будут устанавливаться на авто модельного ряда Transit Connect и согласовываться со стандартом Stage VI с весны 2016 года, и заменят существующие и доступные к тому времени 1,6-литровые двигатели TDCi мощностью 75 л.с. , 95 л.с. или 115 л.с.
Альтернативой является неоднократно награжден бензиновый 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost, который с лета также соответствует стандартам по контролю выбросов Euro Stage VI. Имея мощность 100 л.с. и крутящий момент 170 Нм, этот двигатель потребляет 5,6 л / 100 км (50,4 миль / галлон), уровень выбросов CO2 составляет 129 г / км.

Новейшие технологии добавляют водителю уверенности и помогают ему быть на связи

Деля глобальную платформу с новейшими пассажирскими авто Ford, такими как новый Focus и Kuga, Transit Connect также возможность выиграть от установления разработанных компанией новейших технологий для автомобиля, а именно:

  • Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition сообщает водителю о последних зафиксированы знаки ограничения скорости и запрета обгона, а также другие запретительные знаки, передавая информацию через дисплей на панели инструментов
  • Система мониторинга слепых зон Blind Spot Information System предупреждает водителей в случае присутствия других участников движения в «слепых зонах» по левую и правую стороны автомобиля
  • Система предупреждения при выезде за пределы своей полосы движения Lane Keeping Alert и система предупреждения о сходе с полосы движения Lane Keeping Aid созданы для того, чтобы предотвратить непреднамеренное схода со своей полосы при движении на высоких скоростях. Если фронтальная камера фиксирует выезд за пределы полосы, система Lane Keeping Alert предупреждает водителя с помощью вибрации руля. Если водитель не исправляет занос, система Lane Keeping Aid применяет момент поворота управляемых колес автомобиля, чтобы вернуть его обратно на полосу
  • Система помощи при ночном вождении Auto High Beam автоматически переключает свет передних фар с дальнего на ближний, когда обнаруживает транспортные средства, приближающиеся
  • Информационно-развлекательная система SYNC 2 включает 6-ти дюймовый цветной сенсорный экран с высоким разрешением с усовершенствованной функцией голосового контроля аудио, навигации, климат-контроля и мобильного телефона Водитель может «продиктовать» пункт назначения или «попросить» систему воспроизвести композицию любимого исполнителя. Стоит только нажать на клавишу голосового управления и сказать «Я голоден», и система выдаст список ресторанов, координаты которых можно задать навигационной системе.
  • Система MyKey позволяет водителям или парковщикам запрограммировать ключ на ограничение максимальной скорости и уменьшение максимальной громкости аудиосистемы. Система блокирует включение аудиосистемы, если водитель и пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности; отключения сигнала о необходимости пристегнуться будет невозможно.

Кроме того, теперь покупатели Transit Connect могут оговорить установка зеркал, состоящие автоматически, когда автомобиль закрыто.

Ford также обновляет Transit Courier — наименее габаритную модель в линейке фургонов Transit

Ford устанавливает экономичные двигатели на самую первую малогабаритную модель в линиийци фургонов Transit — Transit Courier, что укрепит репутацию этой модели как наиболее экономичного в своем классе авто с дизельными и бензиновыми двигателями. Transit Courier — это компактный фургон интегрированного типа, имеет размеры авто класса «В» и грузоподъемность до 660 кг.

На 3% уменьшен расход топлива 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, оборудованным системой автоматического «старт-стоп» и теперь он составляет 5,1 л / 100 км (55,4 миль / галлон), показатель выбросов CO2 — 115 г / км. Дизельный 1,6-литровый двигатель TDCi мощностью 95 л.с. остается лидером класса по экономичности потребления топлива с показателями 3,7 л / 100 км (76,3 миль / галлон) и 97 г / км.

ООО «Виннер Автомотив»
Адрес: пр-т Московский, 24д
Киев, 04655, Украина
тел .: (044) 496 00 06
факс .: (044) 496 45 83

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты