0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за слово двигатель самолета

Для нового самолета МС-21 сертифицирован российский двигатель

Росавиация выдала сертификат типа на российский авиадвигатель ПД-14, сообщила пресс-служба Минпромторга. Это основной документ для авиатехники, он означает, что изделие соответствует нормам летной годности и может безопасно эксплуатироваться.

Это первый гражданский турбореактивный авиадвигатель, созданный в России, приводятся в релизе слова министра промышленности Дениса Мантурова. Его разработку с 2008 г. вел пермский завод «Авиадвигатель», производство планируется на Пермском моторном заводе. Оба предприятия входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), которая, в свою очередь, принадлежит госкорпорации «Ростех». На программу ПД-14 потрачено около 70 млрд руб., в основном это бюджетные средства, говорят два человека, близких к принадлежащей государству Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). ОАК разрабатывает среднемагистральный самолет МС-21, для которого и создан ПД-14.

МС-21 с 2017 г. проходит летные испытания с двигателем PW1400G канадской компании Pratt & Whitney. Он был сертифицирован в 2016 г. Старт коммерческих поставок МС-21 авиакомпаниям запланирован на начало 2020 г., самолет будет предлагаться заказчикам с двумя вариантами двигателей на выбор – PW1400G и ПД-14. Возможность выбора двигателя – одно из конкурентных преимуществ МС-21, рассказывал «Ведомостям» президент ОАК Юрий Слюсарь. ПД-14 будет стоить дешевле, чем PW1400G, говорил он, не уточняя деталей.

В 2019 г. планируется валидировать сертификат типа ПД-14 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA), сообщает Минпромторг. Это позволит экспортировать двигатель и самолеты, на которые он установлен. Сейчас уже изготовлено 13 опытных двигателей и ведется изготовление еще пяти по контракту с ОАК для испытаний на самолете МС-21, сказал представитель ОДК. Цену двигателя он не раскрывает.

«Сертификация ПД-14, несомненно, большой шаг вперед для отечественного двигателестроения, – говорит партнер консалтинговой компании Arthur D Little Артем Малков. – Теперь главные вызовы для проекта – сертификация в Европе (а Россия никогда не сертифицировала авиадвигатели, и сейчас трудно предсказать, сколько времени это займет) и создание эффективной системы послепродажного обслуживания двигателя, чего тоже раньше не делали». Успех ПД-14 будет во многом зависеть от успеха МС-21, добавляет Малков.

Концепция базового газогенератора, реализованная при проектировании двигателя, позволит разрабатывать на его базе целое семейство новых изделий в диапазоне тяги от 9 до 18 т, говорит представитель ОДК. Компания уже сформулировала технические предложения по ряду двигателей: ПД-7 для ближнемагистрального SSJ100 (сейчас на нем устанавливается французско-российский двигатель Sam146), ПД-10В для замены украинского Д-136 на вертолете Ми-26, одну из модификаций ПД-14 планируется установить на разрабатываемом военно-транспортном самолете Ил-276.

Читать еще:  Что такое торможение двигателем на мотоцикле

Всего ОАК получила твердые заказы на 175 самолетов МС-21. Крупнейшими заказчиками самолета МС-21 из авиакомпаний являются «Аэрофлот» (заказал 50) и Red Wings (16). Контрольный пакет «Аэрофлота» принадлежит государству, Red Wings на 100% принадлежит лизинговой компании «Ильюшин финанс», которая контролируется ОАК. «Аэрофлот» заказал самолеты с двигателем PW1400G, но начиная с 26-го судна есть опция поменять его на ПД-14. Red Wings тоже заказала с канадскими двигателями, но с опцией смены на российские.

Самолет МС-21-310 с российскими двигателями совершил первый полет

МОСКВА, 15 декабря. /ТАСС/. Самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, совершил первый полет. Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех».

«15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14, — сообщили в Ростехе. — Продолжительность полета составила 1 час 25 минут».

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. В ходе полеты испытаны режимы работы двигателя, устойчивость и управляемость самолета, а также функционирование всех его систем.

О самолете

МС-21 — разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Базовая версия самолета с американскими двигателями PW1400, которая сейчас проходит сертификационные испытания, называется МС-21-300. Предполагается, что заказчики самолета смогут выбирать, с каким двигателем они будут эксплуатировать самолет. Также в будущем предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-400 (до 250 мест).

Вице-премьер РФ Юрий Борисов отметил журналистам, что у самолета МС-21 есть ряд существенных преимуществ перед конкурентами.

«МС-21 — знаковый проект российского авиапрома. Системы последнего поколения, активное применение композитных материалов, комфортабельный салон дают этому самолету существенные преимущества на конкурентном рынке. Первый полет нового российского лайнера с первым полностью российским гражданским двигателем, созданным в нашей стране с начала 1990-х годов, — это доказательство нашей способности создавать высокотехнологичную конкурентоспособную гражданскую технику даже в условиях серьезных рыночных и технологических вызовов», — заявил он.

«В конце ноября во время посещения завода ПАО Корпорации «Иркут» мы с коллегами инспектировали подготовку нового МС-21. Тогда же мы обговаривали первый полет МС-21-310 с новым двигателем ПД-14 до конца этого года. А сегодня — видим в действии результат последовательной государственной политики в области развития высокотехнологичных отраслей. У нас сформировалось новое поколение конструкторов и производственников, и сейчас мы наблюдаем плоды труда десятков тысяч человек, работавших на предприятиях авиадвигателестроительной отрасли для того, чтобы состоялся этот полет», — сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, слова которого приводятся в сообщении.

Читать еще:  Двигатель honda b16b технические характеристики

«Этот полет — результат объединения двух важнейших программ гражданского авиастроения России — самолета МС-21 и двигателя ПД-14. Усилиями ученых, конструкторов, инженеров, рабочих создается лайнер нового поколения, который возвращает нашу страну в высшую лигу мировой авиации», — отметил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

Летевший из Турции самолет подал сигнал бедствия перед посадкой в Петербурге

Прокуратура уже заинтересовалась случившимся

Пассажирский лайнер, следовавший из Анталии, подал сигнал бедствия перед посадкой в Пулково, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник.

По предварительным данным, члены экипажа сообщили наземным службам о технической неисправности одного из двигателей.

«Силы и средства аэропорта Пулково были приведены в готовность к встрече самолета», — заявили в пресс-службе воздушной гавани.

Телефонного «минёра» из Петербурга отправили в колонию строгого режима

Ошибочка вышла: мужчина увез из Петербурга в Краснодар гроб с незнакомой женщиной

ТАСС передает, что в 22:24 лайнер успешно совершил аварийную посадку. Северо-Западная транспортная прокуратура уже организовала проверку по факту случившегося.

До этого сообщалось, что прокуратура проверит обстоятельства аварийной посадки самолета, летевшего из Санкт-Петербурга в Казань.

Читайте новости Ленинградской области раньше других во Вконтакте Подписаться

  • Лента
  • Популярное
  • В Петербурге пройдет фестиваль китайского кино

    Политолог отметил повышенный интерес ленинградцев к выборам

    На Петергофском шоссе спасателям пришлось разрезать искореженное авто, чтобы достать пострадавших

    В Петербурге в серьезном ДТП пострадал каршеринговый автомобиль

    В Ленобласти завершился первый день голосования – избирательные участки закрылись вовремя

    15 сентября, 16:15

    Первые заморозки, или когда в Петербурге и Ленобласти ждать бабье лето этой осенью

    Леса Ленинградской области до сих пор радуют грибным изобилием

    Александр Асафов: Серьезных нарушений на выборах не жду, но обвинять всё равно будут

    Александр Дрозденко: Нужна жесткая оценка всех ответственных лиц, оказавшихся не готовыми к отопительному сезону

    Утвержден производственный календарь на 2022 год

    Здравый смысл и экономическая целесообразность победят пещерные попытки мешать развитию сотрудничества России и Германии. Потому что германская экономика, экономика Объединенной Европы не может дальше развиваться без поставок. Мы связаны «Северным потоком-2» на десятилетия. И наши германские коллеги это прекрасно понимают.

    Сергей Перминов
    Сенатор от Ленинградской области, заместитель секретаря Генсовета партии «Единая Россия»

    Голосование по-чемпионски: как во Всеволожском районе жители будущее выбирают

    Фоторепортаж: как международные наблюдатели избирательные участки в Тосно проверили

    Александр Дрозденко: Нужна жесткая оценка всех ответственных лиц, оказавшихся не готовыми к отопительному сезону

    Леса Ленинградской области до сих пор радуют грибным изобилием

    Самолет Екатеринбург — Ростов-на-Дону экстренно вернулся в аэропорт вылета

    Самолет, вылетевший сегодня в Ростов из Екатеринбурга, экстренно вернулся в аэропорт вылета из-за технической неполадки. Об этом сообщил портал «161.ру» со ссылкой на «Е1.ру». По данным источника, посадка прошла без происшествий. Согласно расписанию, «Боинг-737» авиакомпании Nord Star должен был сесть в Ростове в 15:55. По информации телеграм-канала Don Mash, у лайнера отказал двигатель, на борту находились 103 человека. Как уточнили в пресс-службе аэропорта Платов, авиакомпания сообщила о задержке рейса до 23:00.

    Первый номер делового еженедельника «Город N» вышел 25 сентября 1992 года. В 2000 году появился сайт издания. К аналитичности и информированности команда «Города N» добавила оперативность. Миссия газеты и портала — способствовать развитию бизнеса в Ростовской области, предоставляя читателям наибольший объем качественной локальной деловой информации, а рекламодателям — самый широкий доступ к бизнес-аудитории Ростовской области. Независимость, объективность и актуальность – наши основные ценности. Ядро аудитории за многолетнюю историю сложилась из местной бизнес-элиты, представителей малого и среднего бизнеса, управленцев различного ранга в коммерческих компаниях и в органах власти.

    • Коротко
    • Новости
    • Интервью
    • Комментарии
    • Компании сообщают
    • Самое читаемое
    • Бизнес и власть
    • Региональное законодательство
    • Тарифы
    • Скандалы, ЧП
    • Партии и движения
    • Выборы
    • Новости власти
    • Новые компании
    • Крупные компании
    • Инвестпроекты
    • Конфликты
    • Сделки
    • Инновации
    • Новые продукты
    • Практика бизнеса
    • Аналитика
    • Банки
    • Кредиты, займы
    • Лизинг
    • Личные деньги
    • Страхование
    • Автомобили
    • Недвижимость
    • Промышленные товары
    • Ресурсы
    • Сельхозпродукция
    • Телеком
    • Техника
    • Услуги
    • Благотворительность
    • В городе
    • Клуб N
    • Культура
    • Образование, наука
    • Отдых
    • Своими словами
    • Спорт
    • Экология

    Первый номер делового еженедельника «Город N» вышел 25 сентября 1992 года. В 2000 году появился сайт издания. К аналитичности и информированности команда «Города N» добавила оперативность. Миссия газеты и портала — способствовать развитию бизнеса в Ростовской области, предоставляя читателям наибольший объем качественной локальной деловой информации, а рекламодателям — самый широкий доступ к бизнес-аудитории Ростовской области. Независимость, объективность и актуальность – наши основные ценности. Ядро аудитории за многолетнюю историю сложилась из местной бизнес-элиты, представителей малого и среднего бизнеса, управленцев различного ранга в коммерческих компаниях и в органах власти.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector