5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за ошибка двигателя 606

Электронные системы управления рядными ТНВД

Рядный ТНВД с электронным управлением . Общий вид рядного ТНВД с электронным управлением: 1 – гильза; 2 – втулка управления; 3 – рейка подачи топлива; 4 –плунжер; 5 – кулачковый вал; 6 – электромагнитный клапан начала подачи топлива; 7 – вал управления регулирующей втулкой; 8 – электромагнитный регулятор количества топлива; 9 – индуктивный датчик положения рейки; 10 – вилочное соединение; 11 – диск; 12 – топливоподкачивающий насос.

Как и в обычном рядном ТНВД, оснащенном механическим регулятором, количество впрыскиваемого топлива является функцией положения управляющей рейки подачи топлива 3 и частоты вращения вала привода ТНВД. Управление рейкой осуществляется с помощью специального электромагнитного регулятора количества топлива 8, присоединенного непосредственно к ТНВД. Электромагнитный регулятор состоит из катушки и сердечника, воздействующего на рейку ТНВД.

Положение рейки насоса определяется индуктивным датчиком положения рейки 9, закрепленным на ней. В катушку электромагнитного регулятора, в зависимости от сигналов входных датчиков температуры двигателя, частоты вращения вала насоса, положения педали управления рейкой и др. от блока управления поступает ток возбуждения различной величины. При этом сердечник регулятора, втягиваясь под воздействием магнитного поля, воздействует на рейку насоса преодолевая усилие пружины, изменяя количество впрыскиваемого топлива.

С увеличением силы тока поступаемого от блока управления, сердечник, втягиваясь на большую величину и воздействуя на рейку, увеличивает подачу топлива. При отключении соленоида пружина прижимает рейку в положение остановки двигателя и прекращает подачу топлива.

На кулачковом валу ТНВД устанавливается зубчатое колесо, которое при вращении подает импульсы на индуктивный измерительный преоб­разователь. Электронный блок управления использует импульсные ин­тервалы для вычисления частоты вра­щения коленчатого вала двигателя.

Датчик положения рейки подает сигналы для различных устройств на двигателе и автомобиле:

  • сигнал о моменте переключения передач для гидравлической коробки передач; сигнал для подачи максимальной порции топлива скоординированной с давлением наддува для соблюдения норм на дымность отработавших газов;
  • сигнал о нагрузке, как указание момента переключения для переключения передач в механической коробке передач;
  • сигнал для измерения расхода топлива;
  • сигнал для запуска рецеркуляции отработавших газов;
  • сигнал диагностики и др.

Датчик положения рейки 1 – контрольная катушка; 2 – сердечник; 3 – короткозамкнутое подвижный контур; 4 – рейка; 5 – лыска; 6 – возвратная пружина; 7 – измерительная катушка; 8 – магнитопровод; 9 – неподвижный контур

Датчик состоит из пластинчатого стального сердечника 2 с двумя наружными открытыми концами. На одном конце закреплена измерительная катушка 7, которая запитывается переменным током 10 кГц, на другом конце контрольная катушка 1. Короткозамкнутый подвижный контур 3, предназначенный для регистрации хода рейки крепится к ней. Датчик хода рейки соединен с блоком управления.

Принцип работы датчика состоит в том, что короткозамкнутый неподвижный контур 9, окружающее конец сердечника, экранирует переменное магнитное поле (индукцию), вырабатываемое контрольной катушкой 1. Распространение магнитного поля ограничивается пространством между катушкой и короткозамкнутым кольцом. Учитывая то, что короткозамкнутое подвижное кольцо перемещается вместе с рейкой и изменяет своё положение относительно измерительной катушки, магнитное поле воздействующее на измерительную обмотку изменяется. Реагирующая цепь преобразует отношение индукции измерительной катушки 7 к индукции контрольной катушки 1 в отношении напряжений, которые пропорциональны ходу рейки. Величина измеряемого напряжения постоянно сравнивается с напряжением контрольной катушки. Датчик информирует о текущем положении рейки с точностью 0,2 мм.

Электронный блок управления сравнивает частоту вращения и другие параметры работы двигателя с целью определения оптимального ко­личества подаваемого топлива (выра­жаемого как функция положения рей­ки). С помощью электронного контрол­лера сравнивается положение рейки насоса с конкретной точкой для опре­деления значения тока возбуждения соленоида, который сжимает возврат­ную пружину. Когда отклонения опре­деляются, регулируется ток возбужде­ния, обеспечивая смещение рейки насо­са к более точному положению.

Подача топлива к форсункам принципиально не отличается от механических ТНВД. Однако в насосах с электронным управлением отсутствует муфта опережения впрыска и в них угол опережения впрыска управляется по сигналам, подаваемым от блока управления в электромагнитный клапан начала подачи топлива. В зависимости от величины силы тока поступающего в катушку электромагнитного клапана начала подачи топлива 6 (рис.), его сердечник, преодолевая сопротивление пружины, втягивается в катушку на определенную величину, поворачивая при этом вал управления 7 регулирующей втулкой. В свою очередь вал управления связан с втулкой управления. При повороте вала управляющая втулка может приподниматься или опускаться. При обесточивании электромагнитного клапана вал под воздействием пружины переводит втулки в верхнее положение (поздний впрыск).

Начало подачи может регулироваться при изменении положения втулок в пределах до 40° поворота коленчатого вала. Принцип работы прецизионных деталей гильзы, плунжера и управляющей втулки показан на рисунке.

Принцип работы плунжерной пары с управляющей втулкой. a – НМТ плунжера; b – начало подачи топлива; c – завершение подачи топлива; d – ВМТ плунжера; h1 – предварительный ход; h2 – полезный ход; h3 – холостой ход; 1 – нагнетательный клапан; 2 – полость высокого давления; 3 – втулка плунжера; 4 – управляющая втулка; 5 – винтовая канавка плунжера; 6 – распределительное отверстие в плунжере; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – роликовый толкатель; 10 – кулачок; 11 – разгрузочное отверстие; 12 – камера низкого давления.

Плунжер кроме обычной спиральной канавки изменяющей подаваемую порцию топлива к форсункам имеет распределительное отверстие 6, которое может быть закрыто или открыто управляющей втулкой 4. При движении плунжера вниз топливо поступает в надплунжерное пространство.

При движении плунжера 7 вверх, до тех пор, пока распределительное отверстие 6 находится в полости всасывания камеры низкого давления 12, давление в полости нагнетания 2 выравнивается с давлением во всасывающей полости через центральный канал.

Как только распределительное отверстие 6 плунжера перекрывается кромкой управляющей втулки 4 полость всасывания и полость высокого давления разобщаются (рис b) и давление в полости нагнетания начинает расти. После того как под воздействием высокого давления открывается нагнетательный клапан 1, давление в трубопроводе высокого давления растет до величины открытия иглы форсунки (начало впрыска).

Впрыск продолжается при движении плунжера вверх пока кромка спиральной канавки 5 не достигнет разгрузочного отверстия 11 (рис. с) в управляющей втулке 4. После этого давление в полостях выравнивается, и нагнетательный клапан 1 под воздействием пружины и давления топлива закрывается.

Читать еще:  Чезет 250 кросс технические характеристики двигателя

Регулирование начала впрыска топлива зависит от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и его температуры. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, размещенной в кольцевой выточке гильзы. Изменение начала впрыска происходит одновременно во всех секциях насоса за счет поднятия или опускания управляющих втулок. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, так как нагнетание может произойти только после перекрытия распределительного отверстия плунжера 6, в противном случае топливо через вертикальный канал и отверстие 6 будет вытесняться полость 12 и давление в надплунжерном пространстве возрастать не будет. В момент перекрытия отверстия 6 полость в надплунжерным пространством становится герметичной и давление топлива начинает резко возрастать, открывая при этом нагнетательный клапан. Если втулка находится относительно отверстия плунжера 6 выше, впрыск начинается позже, так как позже будет перекрываться окно плунжера. При более низком положении втулки относительно окна плунжера перекрытие окна плунжера будет более ранним и впрыск начинается раньше. Ход втулки составляет около 5,5 мм при изменении угла опережения впрыска топлива 12° по углу поворота коленчатого вала.

Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется как и у обычных механических ТНВД поворотом плунжера 7, на котором распределительное отверстие 6 соединено с винтовой канавкой 5 плунжера. Если плунжер повернут на небольшой угол, количество подаваемого топлива будет малым, так как спиральная канавка очень быстро после закрытия распределительного отверстие в плунжере 6 управляющей втулкой достигает разгрузочного отверстия 11 втулки. При большем повороте плунжера подача топлива соответственно увеличивается.

Прекращение подачи топлива осуществляется при останове двигателя. При этом плунжер устанавливается в такое положение, при котором в любой позиции между мертвыми точками полости всасывания и нагнетания соединены через центральное отверстие плунжера.

Основные неисправности рядных электронных ТНВД и их причины.

  • Большинство неисправностей электронных рядных ТНВД, аналогичны механическим рядным ТНВД. Отличительными особенностями являются неисправности электронной части насоса.
  • Двигатель не запускается. Повреждена обмотка электромагнитного регулятора количества топлива; неисправность блока управления; остальные неисправности характерные как и для механических рядных ТНВД.
  • Блок управления двигателя включает программу аварийной работы, двигатель не развивает полной мощности. Замыкание обмоток катушек индуктивного датчика положения рейки или индуктивного датчика частоты вращения кулачкового вала ТНВД.
  • Неправильное измерение частоты вращения. Биение зубчатого колеса импульсов более 0,03 мм.

Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора

Определение кода ошибки P0606

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Читать еще:  Датчик температуры двигателя шевроле ланос замена

На что обратить внимание при выборе тонометра? Рассказывают специалисты

Покупка домашней медицинской техники с ее разнообразием, дополнительными функциями и ценами схожа с покупкой автомобиля. Поэтому мы вместе со специалистами аптечной сети «Планета Здоровья» выбираем тонометры — диагностический прибор для измерения артериального давления. Учимся правильно им пользоваться, изучаем дополнительные функции и узнаем, кому необходимо регулярно измерять артериальное давление и ритм сердца.

— Очень многие люди живут с высоким давлением и об этом даже не знают, говорят, что хорошо себя чувствуют, но не понимают, что высокое давление быстрее изнашивает организм и может проявиться в какой-нибудь болезни, например гипертонии. Если человек готов чуть-чуть поменять свой образ жизни, убрать лишний вес, соль и добавить активности — все поправимо. Измерять артериальное давление — хорошая и здоровая привычка, не требующая походов в поликлинику и сложных манипуляций. Единственное условие — наличие тонометра дома. А какие они бывают, мы вам сейчас покажем, — начинают специалисты.

Какие бывают тонометры

Механические тонометры считаются эталоном в измерении, но не имеют дополнительных функций. Стоимость таких аппаратов от 30 до 50 рублей. Но есть существенный минус — без соответствующего опыта им не получится измерить давление самому себе, так как во время нагнетания воздуха человек двигается, сжимает грушу, ему нужно сконцентрировать слух и уловить тоны, определяющие верхнее и нижнее давление, а это увеличивает напряженность тела и влияет на цифры. К тому же есть ряд условий, которые нужно учитывать при интерпретации результатов. Поэтому лучше доверить измерение таким тонометром врачам.

Полуавтоматические тонометры выводят результаты на экран, но ваша рука все тот же двигатель для сжатия груши, что влияет на точность измерения. Такие приборы тоже не дают дополнительной информации о работе сердечно-сосудистой системы.

Самыми простыми и удобными являются электронные автоматические тонометры. Такие приборы все делают самостоятельно, достаточно только правильно надеть манжету и нажать одну кнопку. А в некоторых моделях прибор не только выдаст точный результат, но и позволит рассчитать среднее значение трех измерений для точной оценки ситуации, вычислить средний результат вечерних (или утренних) измерений за неделю, обнаружит мерцательную аритмию и позволит вести дневник измерений, что от некоторых пациентов требуют врачи.

Раньше люди покупали механику, теперь все ушло в сторону автоматов — они проще и информативнее. Спросом пользуются бюджетные автоматические тонометры от 110 рублей до 130 рублей. Цена зависит от наличия дополнительных опций и комплектации: адаптера, манжеты большого размера, чехла для хранения и дополнительных функций у самого прибора. Тонометры покупают не только люди зрелого возраста, но и молодежь, — рассказывают специалисты.

Распространенные ошибки при измерениях

Для начала следует узнать, как правильно пользоваться прибором, ведь на точность влияет почти все.

— Обычно гипертоники в курсе большинства правил, но иногда тоже ошибаются, а молодежь, которая сталкивается с измерением впервые, может сильно начудить. Поэтому какие-то вещи нужно знать всем, — рассказывает сотрудник.

Вот основные правила во время измерения давления с помощью электронного тонометра:

  • локоть и запястье должны быть на столе, а саму руку оголять не нужно, но грубых заломов и складок одежды под манжетой быть не должно;
  • ступни должны стоять на полу, а ноги не закинуты одна на другую;
  • спина прижата к спинке стула;
  • тело максимально расслаблено;
  • не разговаривать во время измерения;
  • измерять через 30 минут после еды и тонизирующих напитков.

— Каждая ошибка добавляет 4—5 единиц к общему результату измерения, и, если это целый комплекс, может прибавиться 30 единиц, впоследствии чего пациент напрасно выпьет лекарство. Вторая часть граждан, на ком скажутся ошибки, — «паникеры», они сразу бегут либо к врачу, либо несут прибор обратно, мол, он неправильно измеряет, — продолжают специалисты.

Для наглядности проводим измерение со специалистом. При первом эталонном измерении наш результат 124 на 85, а при повторном, спустя минуту, уже 128 на 87 — всему виной оторванный от стола локоть. Ну а если вы любитель поболтать с врачом, закинуть ногу за ногу и напрячь кулак — цифры покажут 206 на 190, плюс прибор определит ложную аритмию.

Загитова будет ведущей вместе с Медведевой, а для Соловьева нашли новую Бузову? Чем удивит новый «Ледниковый период»

  • Фигурное катание
  • Алина Загитова
  • Евгения Медведева
  • Илья Авербух
  • Татьяна Тарасова

У «Ледникового периода» в прошлом году были отличные рейтинги, а в этом он может дать для Первого рекордные цифры. Официально о старте проекта еще не объявляли, но некоторые приглашенные в него звезды проговорились, что тренировки уже начались. Это значит, что планы на новый сезон у телеканала серьезные, и, скорее всего, осенью мы увидим новый сезон околоспортивного шоу. Вопрос только, в каком формате и с каким составом. По слухам, нас ждет немало сюрпризов — от Евгении Медведевой в дуэте с Алиной Загитовой до сестер Авериных и Ксении Бородиной. Вообще, вся информация вокруг подготовки шоу пока носит неофициальный характер. И скорее всего, все еще может многократно поменяться. Опыт внезапных снятий и экстренных замен у «Ледникового периода» в прошлом уже был.

Вместо Бузовой партнершей Соловьева будет Бородина?

В прошлом году многие (и отчасти справедливо) возмущались, когда Первый канал в ущерб трансляции произвольной программы девушек на российском этапе «Гран-при» показывал запись «Ледникового периода». Но надо признать — теледоля у проекта в разы существеннее, чем у любого соревнования по фигурному катанию. Возможно, это говорит о низком интересе к спорту в стране. Однако менеджеры телеканала вынуждены считаться с текущим положением дел, а значит, делать ставку не на реальный спорт, а на его имитацию. Поэтому, хотя Алексей Ягудин и говорит, что до сих пор до конца не ясно, будет проводиться следующий сезон или нет, о принципиальном решении можно говорить как о факте. Помешать его старту может только разве что резкое ужесточение коронавирусных ограничений. Что в Москве и в целом по России маловероятно.

Читать еще:  Ваз 10 температура двигателя зачем поднимается

Две недели назад на катке заметили бывшую ведущую «Дома-2» Ксению Бородину. Любопытно, что партнером Бородиной стал (по заявлениям различных СМИ) олимпийский чемпион Дмитрий Соловьев. В прошлом сезоне он выступал с другой ведущей главного российского телешоу о любви Ольгой Бузовой. «Ксюша и Дмитрий тренируются уже более двух недель на одном из закрытых павильонов с оборудованным катком! Можно сказать смело, у Ксении довольно неплохо получается», — цитируют журналисты неназванный источник со съемочной площадки. Важно, что сам Соловьев опровергать партнерство с 38-летней актрисой не стал, отметив, правда, что окончательно пары еще не сформировали. Соответственно, и о каких-либо перспективах говорить еще рано.

Помешать Авериным может чемпионат мира в Японии

Заинтересовался фигурным катанием, глядя на бывшую возлюбленную, и экс молодой человек Бузовой — блогер Dava . Точнее, Давид Манукян. Для него партнершу еще не выбрали, но настрой на участие у Давида, судя по всему, серьезный. Ранее он занимал второе место на проекте «Танцы со звездами», теперь Манукян пробует свои силы на льду. Для продюсеров «Ледникового периода» Dava мог бы стать отличной медийной заменой Бузовой. Во-первых, мужчины Ольги (пусть и бывшие) всегда притягивают особое внимание зрителей и СМИ. Взять хотя бы футболиста Дмитрия Тарасова. Во-вторых, и у самого Давида неплохая аудитория: в Instagram на него подписано более 13 миллионов человек — и почти 4 миллиона на YouTube . Одними только сториз со съемок он обеспечит рейтинги ледовому шоу. Пробуется в проекте и телеведущая-блогер Ида Галич, но, как говорят представители шоу, пока что у нее получается не очень, и подписание контракта маловероятно.

По неофициальной информации, переговоры велись с сестрами Авериными. Они начались сразу после Олимпиады в Токио, которая завершилась для них судейским скандалом. На эмоциях от поражения Арина с Диной заговорили о вероятном завершении карьеры. И как минимум — о пропуске предстоящего ЧМ по художественной гимнастике. Другое мнение о ситуации было у их тренера Ирины Винер-Усмановой. Знаменитый специалист настояла на том, чтобы близняшки поехали на турнир Японию. ЧМ запланирован на конец октября, а значит, с учетом времени на подготовку сохранить силы еще и на «Ледниковый период» будет крайне сложно.

Прямо сейчас на ледовые занятия гимнасток точно никто не отпустит, к тому же у Дины тяжелая травма, и она нуждается в операции. После тяжелого сезона девушку лучше оставить в покое, а не рисковать ее здоровьем и отправлять исполнять сложные поддержки. Единственное, возможно, на соревнования поедет только одна из сестер. Ведь у нас есть неплохой резерв — Лала Крамаренко и Дарья Трубникова. Тогда другая сестра (скорее всего, Арина) может и согласиться на предложение Авербуха. Существует резервный вариант в лице Александры Солдатовой. В Instagram ее аудитория — 444 тысячи подписчиков. У совместного аккаунта Авериных немногим больше — около 600 тысяч.

Медведева готова выступить в паре с Энбертом?

С участниками из числа профессиональных фигуристов ясности больше. Вероятно, костяк составят участники прошлого сезона с небольшими дополнениями. О желании выступить в «Ледниковом периоде», например, говорит Елизавета Нугуманова. Но она действующая спортсменка, и прямо сейчас это невозможно. В прошлом году приглашения ждала Наталья Забияко. В этом — уже не хочет, бывшая парница сконцентрировалась на кинокарьере. Много спекуляций по поводу Евгении Медведевой и Алины Загитовой. Косвенно анонсировали их появление в новом сезоне шоу как Алексей Ягудин, так и Илья Авербух.

Еще в прошлом году разрабатывался концепт, при котором обе девушки будут вдвоем ведущими шоу, но тогда была против сторона Алины. Если сейчас недоразумения улажены, то к подобному варианту могут вернуться. Либо оставить нетронутым сложившийся тандем Загитовой с Ягудиным, а Медведеву представить в качестве участницы. В этом плане интересным был бы ход с заявкой пары Евгении и Александра Энберта, с которым она прямо сейчас выступает вместе в шоу «Анна Каренина» в Сочи. Создатель шоу — тоже Илья Авербух.

«Я буду очень счастлив, если и Женя, и Алина будут участвовать в новом сезоне проекта Первого канала «Ледниковый период». А в каком качестве — уже не так принципиально. Я уверен, что эти спортсменки будут интересны в любом качестве», — считает продюсер. Роль Кити Щербацкой выступлениям в телешоу не помешает — к моменту начала съемок прокаты на берегу Черного моря ледовая труппа завершит. Другой разговор, что два профессиональных фигуриста в одной паре — это нечестно по отношению к другим участникам проекта.

Предварительная дата первого рабочего дня следующего сезона — 28 сентября. Съемки будут раз в неделю по вечерам. Примерно можно наметить и судейскую бригаду. В нее точно войдут Татьяна Тарасова, Татьяна Навка и другие знаменитости, отошедшие от большого спорта. Действующих тренеров пригласить будет сложнее. В олимпийский год мало кто хочет отвлекаться ради коммерческого мероприятия даже на пару часов. Критично важны медийные люди вне катка. И здесь можно вспомнить слова Ягудина в беседе с «СЭ» о желании позвать Филиппа Киркорова и Николая Валуева. В каждой шутке есть доля правды, и если в качестве участников звать их нелогично, то вот за судейскую панель — почему нет? Впрочем, пока что время у Авербуха и его команды есть, и наверняка нас ждет немало сюрпризов.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector