0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель в z350

Тюнинг NISSAN 350Z

Изначально это был обычный Nissan 350Z, если этот автомобиль вообще можно назвать обычным. Подобную машину редко встретишь в городском потоке даже в «стоке», не говоря уже об уникальных экземплярах, каким, к слову, и является данная «Z-ка». Хозяин Дмитрий Паушкин проводил над ним множество экспериментов, но все они касались исключительно внешности автомобиля и не носили радикального характера. Однако, казалось бы, печальное происшествие – смерть родного мотора VQ35 – повлекло за собой кардинальные перемены в подкапотном пространстве и трансмиссии.

Минус VQ, плюс JZ

Не сказать, что VQ35 плохой мотор, но раньше трава, как говорится, была зеленее, а вода мокрее. Поэтому печаль Дмитрия по поводу «остановки родного сердца» была не долгой, и довольно быстро был приобретен мотор 2JZ-GTE от Toyota Aristo с целью дальнейшей его установки в 350Z. Решено было также установить автоматическую КПП А340, хотя изначально машина была на механике.

Заглянув под капот 350Z, мы видим, что рядный шестицилиндровый двигатель с трудом уместился в бывшем «доме» V-образной шестерки. Пришлось даже резать моторный щит по краям, чтобы уместить впускной и выпускной коллекторы. Зато подрамник остался стандартный, нужно было лишь изготовить новые опоры двигателя. Традиционно для подобных проектов, кардан был собран из двух (Toyota+Nissan). Что примечательно: все работы выполнены аккуратно и тщательно, причем в машине абсолютно не было детских болезней — собрали, завели и поехали, без каких бы то ни было доработок и доделок. Свап провели всего за полтора месяца, из которых около трех недель ждали необходимые детали, заказанные на Дальнем Востоке.

Кроме мотора

Этот автомобиль может похвастать стойками Nismo, которые, кстати, были установлены взамен пневмоподвески, от которой Дмитрий отказался из-за того, что управляемость на ней стала хуже.

В салоне внешне радикальных изменений нет, но тем не менее аудиоподготовка на высоте. Весь салон проклеен вибро- и шумоизоляцией, а качество звука на очень хорошем уровне.

Внешне автомобиль близок к стандартному, но выглядит он очень правильно, прежде всего, благодаря дискам AVS Model 7 на 19 дюймов шириной 9 спереди и 10 сзади. На передний бампер установлена губа, а на крышке багажника установлен спойлер, задняя оптика заменена на диодный аналог. Двигатель прикрывает карбоновый капот. Но самое главное во внешности этого экземпляра – это, конечно же, цвет! Насыщенный ярко-зеленый цвет, который очень красиво играет на солнце, обеспечивает внимание со стороны большинства прохожих!

Доработки

Если не обращать внимания на то, что двигатель «немного не стандартный», доработок не так уж и много. На ступицы установлен полный кит известного тормозного (в хорошем смысле этого слова) бренда Brembo, за охлаждение двигателя отвечает толстенный радиатор Koyo, а за охлаждение воздуха – 10-сантиметровый двухслойный интеркулер HKS. Масло охлаждает кулер Sfida. Чтобы мотор прочно стоял на своем месте, был установлен демпфер двигателя, а в подвеске прописали стойки Nismo, как говорилось ранее. При желании отжечь можно поднять давление наддува с помощью буст-контроллера Greddy Profec E-01. Вот такой скромный список – немного, зато грамотно и по делу.

Тюнинг Nissan 350Z: 420 сил для V6

Так что отчасти это была спонтанная покупка. До этого Артем ездил на Toyota GT86 с эксклюзивным стайлингом, включающим винилографию, колесные диски, обвес и т.д. Все, что касалось ее внешнего вида, было на твердую «пятерку». А мощности явно не хватало. Двигатель объемом 2 литра, выдающий 200 л.с., конечно, имел задор, но по-настоящему спортивного характера в ней все-таки не было – по крайней мере, так считает Артем.

Он начал искать себе новое авто, которое должно было отвечать трем основным требованиям: купе, задний привод и возможность довести его до субъективного состояния «устраивает все» в двух категориях: внешний вид и скоростные показатели. Почему же тогда он не доработал GT86? На самом деле, необходимые комплектующие для тюнинга Тойоты у него уже даже имелись (компрессор-кит от HKS последней версии и т.д.), но соотношение «затраты-результат» было явно не оптимальным. Да и достаточного опыта работы с данной моделью на то время у знакомых механиков не было. В итоге половина тюнинга с GT86 была продана отдельно, а остальная досталась с машиной новому владельцу.

Новый автомобиль Артема, Nissan 350Z, собирался в Санкт-Петербурге в далеких 2004-05 годах местным тюнинг-ателье, которое ныне прекратило свое существование. Вместе с плюсами новоиспеченный владелец получил и кучу минусов, которые до сих пор исправляет. На автомобиле уже имелись: LSD-петли (ламбо-двери), обновленные передние тормоза, Greddy e-manage (дополнительный блок для управления двигателем) и ненастроенный турбо-кит.

Основные проблемы заключались в сборке: турбины держались на одном креплении из четырех; обнаружились недостатки по заглушкам под капотом, они пропускали влагу, и из-за этого мокла проводка, вода лилась прямо на электронный блок управления (ЭБУ); была неправильно выстроена цепочка охлаждения, в результате грелось масло в двигателе и масло в коробке, следствием чего стала замена двух АКПП за месяц. Добавьте к этому всему то, что неправильно настроенный Greddy e-manage постоянно выдавал ошибки.

Артем говорит, что стремление к доработкам – это суть его характера. Он постоянно пытается создать или сделать что-то красивое и интересное, как в своей работе (он дизайнер), так и в хобби. В 350Z он решил развить идею, которую начал с GT86. Только теперь все пошло по другому направлению: сначала «начинка», а уже потом внешний вид.

«Про начинку»

В Ниссане стоит японский турбо-кит Power Enterprise (твин-турбо) под родной мотор 350Z – VQ35DE V6 (3,5 литра, 287 л.с.). Настроен автомобиль на давление в турбинах в 0,5 бар, под результат в 420 лошадиных сил с маховика, хотя пока что установлен тест-режим с параметрами 0,3 бар под 354 л.с. Блоу-офф HKS Super SQV IV не дает турбинам PE1420 «передувать», сбрасывая избыточное давление. Установлена выпускная система HKS Dual Hi-Power – самый оптимальный вариант. Да что и говорить, это самый сочный и басистый вариант выхлопа из всех существующих предложений на Nissan 350Z!

Читать еще:  Что такое справки на кузов и двигатель

Что касается тормозной системы, то спереди установлены 6-поршневые суппорты Endless и разборный тормозной диск 345 x 32 мм. Сзади расположились 2-поршневые суппорты Akebono и тормозной диск 352 х 20 мм.

Как уже говорилось ранее, Greddy e-manage Ultimate некорректно работал с заводским блоком управления, что, в принципе, не удивительно, ведь это «обманка». Найти специалистов, которые бы все исправили и которым бы Артем доверял, он не смог. Поэтому, самостоятельно изучив множество зарубежных источников, он принял решение купить программное обеспечение «Osiris Tuner», которое позволяет настроить штатный ЭБУ.

Заниматься самим процессом настройки должен специалист. Поэтому через знакомых Артем нашел такого человека, и он помог ему в этом вопросе от А до Я. Результат доказал, что игра стоила свеч. Получились те же показатели мощности, но с лучшим крутящим моментом и стабильной нагрузкой на АКПП. Исчезли «болячки», которые появлялись из-за некорректной работы «мозгов».

А что насчет стайлинга?

На 350Z установлен обвес от известной немецкой фирмы Strosek Design, которая уже более 20 лет является синонимом эксклюзивной индивидуализации спортивных машин марки Porsche. В число автомобилей, для которых данная компания делает киты, попал и Nissan 350Z, что не может не радовать. В боди-кит входят: передний бампер с дополнительными отверстиями для охлаждения автомобиля (у 350Z это очень больная тема, двигатель очень «горячий»); боковые пороги (новая форма порогов позволила закончить формирование спортивного облика автомобиля); заднее антикрыло; зеркала бокового обзора и задний бампер с вертикальными отверстиями для охлаждения тормозов.

И куда же без дисков?! На автомобиле установлены 19-дюймовые диски OZ Superleggera III с резиной размерностью 235/35/19 (спереди) и 275/30/19 (сзади). Сейчас Nissan яркого серо-синего цвета. Очень удачное сочетание получилось за счет частичной перетяжки кузова синей пленкой, а крыша, капот и багажник остались оригинальными, серыми. В планах Артема сделать эксклюзивную винилографию и расширение, что придаст автомобилю законченный внешний вид.

Работы над Ниссаном проходили в основном в сервисе его друга – BM-performance. В целом всегда помогают многие ребята, за что Артем передает всем большое спасибо – это одна большая дружная семья людей, увлеченных делом, которое их объединяет, – любовью к автомобилям. Также он выражает благодарность ребятам из Zcustoms, которые выручают в сложных ситуациях, и клубу InfinitiRus, который организует отличные мероприятия, собирая множество московских клубов в одну большую автомобильную семью. В клубе не только автомобили Infiniti, но и Nissan не массового сегмента: 350Z, 370Z, GT-R. Коллектив – заядлые участники основных автомобильных выставок и шоу: «Московского Тюнинг Шоу», «Illskill & Vossen Party», «JapanCarFest» и т.д.

Артем говорит, что в детстве особо не увлекался автомобилями и не думал, что впоследствии будет так погружен в автомобильную тематику. Он сам не помнит, когда автомобили появились в списке его интересов, словно это произошло по щелчку пальцев. Раз, и он уже за рулем «рисовозки» (как иногда называют в народе японские автомобили), а в его голове масса идей по доработке авто и мысли о том, как сделать его самым заметным среди массы других. Наверное, это и есть то, что объединяет его и его друзей, а также наших читателей, – любовь к интересным автомобилям!

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Твин турбо-кит Power Enterprise:
  • Две турбины PE1420
  • Выпускной коллектор (2 шт.)
  • Приемная труба (2 шт.)
  • Высокопроизводительный топливный насос
  • Поддон картера большего объема (+1,0 л)
  • Высокопроизводительные форсунки
  • Регулятор давления топлива
  • Комплект воздуховодов
  • Масляные трубки
  • Прокладки

Впуск:

  • Блоу-офф HKS Super SQV IV
  • Фильтр пониженного сопротивления Air Impulse II
  • Радиатор Koyo Cross Flow
  • Устанавливаемый спереди интеркулер air-to-air

Выпуск:

  • Кит HKS Dual Hi-Power 350Z

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Штатный ЭБУ перепрограммирован
  • Датчики Defi BF с блоком управления 60 мм
  • Датчик температуры масла в коробке передач STRI SLM6002 60 мм
  • Буст-контроллер Apexi AVC-R
  • Турбо-таймер Blitz

ТОРМОЗА

  • Спереди кит от Endless:
  • Два тормозных диска 345 x 32 мм
  • Два 6-поршневых суппорта
  • Тормозные шланги
  • Элементы крепления
  • Сзади кит Akebono:
  • Два тормозных диска 332 x 30 мм
  • Два 2-поршневых суппорта

ПОДВЕСКА

  • Заниженные пружины (-35 мм)

ЭКСТЕРЬЕР

  • Боди-кит Strosek:
  • Передний бампер
  • Карбоновая накладка на передний бампер
  • Пороги
  • Заднее антикрыло
  • Зеркала бокового обзора
  • Задний бампер
  • Ламбо-петли LSD

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски OZ Superleggera III
  • Шины 235/35/190 (спереди) и 275/30/19 (сзади)
  • Pilot Alpin PA4 (зима)
  • Hankook Ventus V12 Evo 2 (лето)

МУЛЬТИМЕДИА

  • Магнитола 2din Newsmy NU-3001
  • Колонки по кругу Focal Performance
  • Усилитель Infinity REF 475A
  • Усилитель Pioneer GM-A5602
  • Сабвуфер Focal Performance

Nissan 350Z

Автомобиль

Двигатель

Мощность

Привод

Разгон 0-100

Масса

Максимальная скорость

Трансмиссия

Содержание

  • 1 Об автомобиле
  • 2 Need for Speed: Underground
  • 3 Need for Speed: Underground 2
  • 4 Need for Speed: Underground Rivals
  • 5 Need for Speed: Most Wanted
  • 6 Need for Speed: Carbon
  • 7 Need for Speed: ProStreet
  • 8 Need for Speed: Undercover
  • 9 Галерея
  • 10 Интересные факты

Об автомобиле

После ухода модели 300ZX с американского рынка в 1996 году, руководство Nissan планировало его заменить вновь созданным 240Z, спроектированным североамериканским дизайнерским отделением Nissan в свободное от основной работы время. Концепт-кар был создан в июле 1998 года и показан журналистам и дилерам. Ютака Катаяма, известный как «Отец Z-серии» показал рисунок концепта публике, когда получал награду в области двигателестроения. Облик нового 240Z не понравился дизайнеру оригинального Nissan 240Z Ёсихико Мацуо, который сравнил его с моделями Bluebird и Leopard. Кроме того, 200-сильный двигатель объемом 2.4 л, в расчете на который проектировалась модель, был недостаточно мощным для современного спорткара.

Измененная модель, известная как Z Concept, была показана на Детройтском автосалоне двумя годами спустя. Автомобиль претерпел изменения в дизайне, и стало также возможным установить более мощный двигатель, VQ35DE объемом 3.5 л. Это определило название серийной машины, 350Z.

Читать еще:  Двигатель внутреннего згорания что это такое

350Z — заднеприводный 2-местный 2-дверный автомобиль с передним расположением двигателя. Проект автомобиля был разработан отделением Nissan Design America, расположенным в Сан-Диего, штат Калифорния. Особенности машины — длинный капот и короткая кабина характерные для всех машин Z-серии, оригинальные дверные ручки из полированного алюминия, массивные бамперы, приборная панель, регулирующаяся вместе с рулевой колонкой, отсутствие «бардачка» в передней панели.

Need for Speed: Underground

Nissan 350Z появляется после 75-ой гонки в карьере игры. Является личным автомобилем Мелиссы. Его можно разблокировать для режима быстрой гонки, набрав 2.500.000 очков стиля. Также есть бонусный автомобиль от Rob Zombie и его можно разблокировать за 1.100.500 очков стиля.

Need for Speed: Underground 2

Nissan 350Z разблокируется в 4 этапе карьеры. Также является личным автомобилем Рэйчел и является легендарным автомобилем игры. Ее можно использовать только в начале игры.

Need for Speed: Underground Rivals

Nissan 350Z можно купить за $54.000

Need for Speed: Most Wanted

Nissan 350Z отсуствует в Need for Speed: Most Wanted. Но в папке CARS в папке с игрой можно обнаружить папку 350Z и там стоят две файлы TEXTURES.BIN и VINYLS.BIN

Need for Speed: Carbon

Nissan 350Z можно приобрести $70.000 и в разделе «Тюнинг» 3 класса

Также является личным автомобилем Невилла, если игрок выбрал Mazda RX-8 или другую машину в разделе «Тюнинг»

Need for Speed: ProStreet

Его можно приобрести за $28.000

Need for Speed: Undercover

Nissan 350Z доступна только в PlayStation 2 и Nintendo Wii. Его можно приобрести за $40.000.

Галерея

В Need for Speed: Underground 1

В Need for Speed: Underground 1 (Rob Zombie)

В Need for Speed: Underground 1 (Автомобиль Мелиссы)

В Need for Speed: Underground 2

В Need for Speed: Underground Rivals

В Need for Speed: Underground 2 (Машина Рэйчел)

В Need for Speed Carbon

В Need for Speed: ProStreet

В Need for Speed: Carbon (Автомобиль Невилла)

В Need for Speed: Undercover (Nintendo Wii)

Интересные факты

В Need for Speed: Underground 2 машину Рэйчел можно сделать самостоятельно.

Есть такая же модель 350Z и это 370Z.

Список автомобилей в Need for Speed: Most Wanted
СерийныеLexus IS 300 · Fiat Grande Punto · Chevrolet Cobalt SS · Volkswagen Golf GTI · Audi TT 3.2 quattro · Audi 3.2 quattro · Mitsubishi Eclipse GT · Audi A4 3.2 FSI quattro · Toyota Supra · Renault Clio V6 · Mazda RX-8 · Cadillac CTS · Ford Mustang GT · Mitsubishi Lancer Evolution VIII · Mercedes-Benz SL 500 · Pontiac GTO · Vauxhall Monaro VXR · Porsche Cayman S · Subaru Impreza WRX STi · Mazda RX-7 · Mercedes-Benz CLK 500 · Lotus Elise · Aston Martin DB9 · Porsche 911 Carrera S (997) · Dodge Viper SRT-10 · Lamborghini Gallardo · Porsche 911 Turbo S (996) · Chevrolet Corvette C6 · Lamborghini Murciélago · Ford GT · Mercedes-Benz SLR McLaren · Porsche Carrera GT
ПризовыеMercedes-Benz SL 65 AMG · Chevrolet Corvette C6.R (Black Edition) · Porsche 911 GT2 (996) · Ford GT (Castrol) · Chevrolet Corvette C6 (Black Edition) · Porsche 911 Carrera S (997) · Lotus Elise · Mercedes-Benz SL 500 (Black Edition) · Toyota Supra (Black Edition) · Chevrolet Camaro SS (Black Edition) · BMW M3 GTR (Black Edition)
Чёрный списокVolkswagen Golf GTI (Сонни) · IS 300 (Тэз) · Toyota Supra (Вик)· Mazda RX-8 (Исси) · Mitsubishi Eclipse (Биг Лу) · Porsche Cayman S (Барон) · Mitsubishi Lancer Evolution VIII (Эрл) · Ford Mustang GT (Джевелс) · Mercedes-Benz SLK 500 (Камикадзе) · Lamborghini Gallardo (Минг) · Chevrolet Corvette C6 (Вебстер) · Dodge Viper SRT-10 (Джей Ви) · Aston Martin DB9 (Ронни) · Mercedes-Benz SLR McLaren (Булл) · BMW M3 GTR (Рейзор)
ПолицияChevrolet Corvette C6 (Федеральная полиция и Кросс) · Тяжёлый SUV («Носороги») · Pontiac GTO (Полиция штата) · Sedan (Городская полиция)

Мусоровоз · Пожарная машина

1 класс
Chevrolet Camaro SS · Chevrolet Chevelle SS · Chrysler 300C SRT-8

2 класс
Dodge Challenger · Dodge Charger R/T · Dodge Charger SRT-8 · Ford Mustang GT · Pontiac GTO · Plymouth Road Runner · Vauxhall Monaro VXR · Полицейский джип

3 класс
Chevrolet Camaro (Concept) · Chevrolet Corvette C6 Z06 · Chevrolet Corvette C6 Z06 (Кросс) · Dodge Challenger Concept · Dodge Viper SRT-10 · Plymouth HEMI ‘Cuda · Ford Shelby GT500 · Ford Shelby GT500 (1967) · Машина-перехватчик

2 класс
Mitsubishi Eclipse GS-T · Mazda RX-7 · Mitsubishi Eclipse GT · Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition · Renault Clio V6 · Toyota Corolla GT-S · Toyota MR2 · Volkswagen Golf R32 (Mk5)

3 класс
Nissan 350Z
· Infiniti G35 · Nissan Skyline GT-R R34 · Subaru Impreza WRX STI · Toyota Supra · Патрульная машина

Nissan 350Z (Z33 / 2002-2009) — может обойтись довольно дорого

Выбирая Nissan 350Z, надо понимать, что эта модель – один из наследников легендарной серии Z, история которой началась в 1969 году с запуском Nissan Fairlady Z, также известной, как Datsun 240Z. Другие представители этой серии — 280Z / ZX и две модификации 300Z / ZX.

350Z – это пятое поколение спортивного Ниссан, отличающееся от предшественника стилем и рядом технических решений. В первую очередь, кузов лишили клиновидной передней части. Задняя крышка багажника поднимается вместе со стеклом. Следовательно, автомобиль относится к классу купе чисто формально — благодаря внешности. В действительности он должен классифицироваться, как спортивный хэтчбек.

Сильная сторона Nissan 350Z – спортивное шасси с многорычажной подвеской спереди и сзади, гарантирующей великолепную управляемость. Важным преимуществом также является двигатель V6, который обеспечивает отличную динамику. Он расположен продольно за передней осью, что способствует благоприятному распределению веса. Заднеприводный автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью, но иногда становится диким. Определенно он не предназначен для начинающих водителей. В то же время 350 более послушный, чем 370Z, с меньшей колесной базой.

Читать еще:  Чем в мерседесе двигателе сделать раскоксовку

Ниссан построен с использованием современных технических решений, что неминуемо увеличивает стоимость обслуживания и возможного ремонта. Это, правда, что 350Z ломается редко, но сервис время от времени посещать придется. Как минимум для замены расходных материалов. Официальные сервисы лучше обходить стороной. Цены на оригинальные запасные части просто шокируют. Техническое обслуживание автомобиля дорогое. К расходам необходимо добавить затраты на топливо — 15-17л/100 км.

Купить Ниссан 350Z в хорошем состоянии непросто. Экземпляры без каких-либо проблем – большая редкость. Даже те, что не попадали в кузовной цех, часто эксплуатируются нещадно и требуют больших вложений в двигатель и трансмиссию. Принятие решения на приобретение спортивного Nissan должно подкрепляться очень толстым кошельком.

Двигатели

Nissan 350Z вышел на европейский рынок в 2003 году с двигателем 3.5 V6 (RevUp / VQ35DE) мощностью 280 л.с. После модернизации в 2005 году его отдача увеличилась до 300 л.с., и он стал соответствовать нормам выбросов Евро-4. При этом максимальный крутящий момент уменьшился, но остальные характеристики улучшились. Однако увеличение производительности на практике не дало большого эффекта.

После обновления в 2007 году появился совершенно новый двигатель 3.5 V6 (VQ35HR) мощностью 313 л.с. Силовой агрегат, безусловно, намного лучше — не только из-за высокой мощности, но и из-за усовершенствованной конструкции. Мотор лишен главного недостатка своего предшественника – повышенного расхода масла. Но более сложная конструкция двигателя требует более высоких затрат на эксплуатацию.

Следует иметь в виду, что моторы серии RevUp, применявшиеся до 2007 года, имеют склонность к высокому потреблению масла. Это никак нельзя изменить или исправить, с этим нужно просто смириться.

Худшее, что может случиться — проворачивание вкладышей. Обычно это происходит, если часто ездить на больших оборотах со старым маслом. Мотористы советуют использовать масло 5W-50, а не 5W-30, как рекомендует производитель. Менять его следует каждые 7 000 км, а если часто «гонять», то интервал следует сократить до 5 000 км. Если провернет вкладыши, то для ремонта понадобится свыше 40 000 рублей.

Остальные недостатки малосущественны. Например, странное тиканье в районе двигателя – звук, издаваемый регулятором давления топлива. Единственный способ избавиться от него – заменить регулятор.

Динамичный стильный вождения сокращает ресурс левой опоры двигателя.

Трансмиссия

Первые владельцы сражались с невозвратом педали сцепления. Виновата была слишком мягкая пружина. Отдельные умные головы, занимающиеся обслуживанием этих автомобилей, придумали свое решение проблемы.

Дорожные гонки приводят к быстрому износу сцепления механической коробки передач (40 000 рублей). Попутно страдает и двухмассовый маховик (12 000 рублей).

Со временем отказывают синхронизаторы, чаще всего 2, 3 и 5-ой передач. При замене синхронизаторов следует обновить и подшипники. К сожалению, детали доступны только в оригинале. А стоимость ремонта составит около 45 000 рублей.

Странные щелчки со стороны «заднего моста» при старте с места или во время движения – верный признак износа приводных валов и приближающегося ремонта. А агрессивное вождение быстро разрушает сайлентблоки заднего дифференциала.

Ходовая

Следует следить за состоянием шасси, потому что подвеска имеет нежную конструкцию. Если, автомобиль передвигается по хорошим дорогам, то узлам ходовой нет сносу. Но выбоины и ухабы уничтожают компоненты подвески очень быстро.

Динамичное вождение содействует стремительному износу тормозных дисков и колодок. При замене лучше не думать об оригиналах из-за непомерных цен. Использование заменителей – экономически целесообразнее.

Кузов и салон

Проблем с коррозией обычно не наблюдается (имеются ввиду безаварийные копии). Однако, осмотр лучше начинать с порогов — обычно они начинают ржаветь сзади.

Много 350 Зет импортировано из США. Для таких машин кузовной ремонт в прошлом норма. В системе Carfax за отдельную плату можно посмотреть, что было повреждено.

Следует упомянуть один незначительный недуг кузова – маленький ресурс газовых амортизаторов, которые перестают удерживать крышку багажника в открытом положении.

Один из раздражающих дефектов — боковые стекла, которые должны немного опускаться при открытии двери и подниматься после закрытия двери. С возрастом неизбежно изнашиваются щетки моторчика электропривода.

Интерьер заслуживает хороших оценок, но пластик иногда начинает скрипеть. Что интересно, время оставляет заметный след в основном в рестайлинговых версиях (с 2006 года). Следы износа обнаруживаются на коже сидений, руле и кнопках открывания окон (слезает лак).

Автомобиль имеет ограниченную функциональность. Внутри можно разместиться только вдвоем. Багажник символичный – всего 235 литров, что меньше, чем в некоторых городских автомобилях.

Эксплуатация

Nissan 350Z – автомобиль с высокой степенью надежности, который ломается редко и характеризуется исключительно выносливым. Конечно, нелегкий путь в его жизни ускоряет износ компонентов и способствует появлению неисправностей. Но в целом модель вполне устойчива к спортивным подвигам молодых водителей.

Хуже всего дела обстоят с электроникой. Она зачастую капризничает. Простого обесточивания порой недостаточно. Со временем все равно придется посетить автосервис, чтобы сбросить ошибку или заменить какой-нибудь датчик.

Заключение

Как и любой спортивный автомобиль, Nissan 350Z – это предложение для настоящих ценителей, которые мощность, стиль и престиж ставят выше функциональности и экономичности. Но получить экземпляр в хорошем состоянии не так легко из-за высокой стоимости. Предложения на вторичном рынке зачастую заставляют разочаровываться, чем восхищаться.

Технически исправный 350Z способен подарить много удовольствия от вождения. И пусть он ведет себя чуть хуже, чем Porsche 911 того же периода, зато стоит всего лишь четверть цены немецкого спорт кара. Только не следует забывать о финансовом резерве для ремонта, который непременно будет необходим в будущем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector