Что за двигатель рмз 550 - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель рмз 550

Двухтактный двухцилиндровый двигатель РМЗ-500/ РМЗ-550

Двигатель РМЗ — 500 авиа

Отечественный 2х цилиндровый двигатель РМЗ 500 аналог, а точнее полная копия «авторитетного» ROTAX 503.

При отечественном качестве «воспроизводства» потерял 2 ЛС мощности, но в остальном вполне доступный по бюджету

и вполне надежный двигатель. РМЗ 550 это попытка (увеличили рабочий объем слегка) получить утраченную мощность

при копировании РОТАКСА. В остальном они ничем не отличаются с 500 тым.

Технические характеристики РМЗ — 500

Тип двигателя, модельРМЗ-500/ РМЗ-550
Число цилиндров2
Масса КГ38.1
Рабочий объем в см куб.496.7
Мощность КВТ.35.52
Мощность Л.С.48
Обороты в мин6200-6500
Крутящий момент Нм52,8 / 55
Обороты в мин6000
Электронная система зажиганияесть
Карбюратор2
Воздушный фильтр2
Топливный насосесть
Ручной стартересть
Электростартер
Глушитель
ОхлаждениеВоздушное принудительное

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог

Элемент не найден

  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • MAN
  • ГАЗ / УАЗ
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
  • ФОРСУНКИ
  • Щётки стеклоочистителя HEMEN
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя LIFAN GS212E
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    Читать еще:  Что называется циклом теплового двигателя
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары авто- мото- в ассортименте
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Выбираем поддержанный снегоход

    «Тайга» должна была стать лицензионным плодом совместного предприятия с канадской корпорацией BRP — крупнейшего в мире производителя снегоходов. В марте 1998 года был подписан протокол о намерениях, а в городе на Волге уже подготовили производство, оставалось поставить подписи на окончательном документе и получить от канадцев технологии и оборудование, но… Кризис августа 98-го спугнул партнеров. Поэтому вовсе не случайно конструкция «Тайги» повторяет удачную канадскую модель Ski-Doo Scandic.

    В основу двигателя РМЗ-500 для «Тайги» легла конструкция австрийского мотора Rotax 503. Об успешности прототипа свидетельствует его долгожительство на канадских моделях (с 1979-го и вплоть до 2003 года), а также применение в малой авиации. Двухцилиндровый рядный «двухтактник» воздушного охлаждения (496.7 см3) в базовом варианте с одним карбюратором Mikuni VM34 выдает 43 л. с. Помимо японского карбюратора используются поршень и кольца из Австрии и Чехии, электрооборудование из Италии, а ремень вентилятора Gates выдерживает 5000 км. Мотор выпускают в нескольких комплектациях, различающихся количеством карбюраторов, глушителями, наличием электрозапуска и системы раздельной смазки. Самый мощный вариант с двумя карбюраторами выдает 50 л. с.


    КОМПЛЕКТАЦИИ И МОДИФИКАЦИИ

    С 1999 года на платформе «Тайги» выпускали около десятка модификаций, большинство из них отличить можно было, лишь заглянув под капот. Так, у базовой модели «Тайга-Классика» (комплектация № 7, до 2010 года) мотор с одним карбюратором без системы раздельной смазки. Он переваривал 80-й бензин, выдавая 38 л. с., и был способен разогнать снегоход до 70 км/ч. «Классику» изначально выпускали как с электрозапуском, так и без него. Однако потребителям больше нравился пуск с помощью кнопки, и версию только с ручным запуском вскоре сняли с производства. Снегоход «Тайга-Экспорт» оборудован системами электрозапуска и раздельной смазки, подогревом ручек руля и газа. Два карбюратора и 92-й бензин обеспечивали повышенную мощность — 50 л. с, максимальная скорость — 90–100 км/ч. Наиболее популярный снегоход семейства — «Тайга-Лидер» (комплектация № 4) с одним карбюратором под Аи-92, электрозапуском, подогревом ручек руля и без раздельной смазки. Внешностью выделялись лишь модификации «Патруль» (с 2001 года) с самой широкой гусеницей (600 мм) и «Атака» (с 2006 года) — у нее рычажная подвеска лыж, повышающая комфорт отчасти за счет снижения проходимости — поперечные рычаги загребают глубокий снег.

    Читать еще:  Что такое грязный двигатель внутри

    С сезона 2009/2010 кардинально изменился дизайн, появились новые модификации — «Варяг» и «Атака II», а также на все снегоходы стали устанавливать модернизированный 550-кубовый двигатель РМЗ-550, выдающий в самом мощном исполнении 61 л. с. Систему охлаждения сохранили воздушную принудительную, как на канадском прототипе, хотя с 2001 года выпускали малыми сериями, для гоночных моделей, мотор РМЗ-501 с жидкостным охлаждением. Кроме того, силовой агрегат получил обратные пластинчатые клапаны и ресивер, пятиканальную продувку. Эти новшества, а также настроенный выпуск, два карбюратора и микропроцессорная система зажигания с возможностью программирования позволяли снегоходу разгоняться до 140 км/ч. С 2006 года двигатель РМЗ-501 устанавливают на снегоход «Тайга-Атака».

    СЛОЖНОСТИ ИЗ-ЗА АССОРТИМЕНТА
    При том что рыбинские конструкторы старались вносить минимум изменений в «Тайгу», за более чем десятилетие выпуска набралось их немало. Это в какой-то степени осложняет жизнь владельцам снегоходов, заставляя подчас из-за небольшой поломки менять целый узел. Больше всего мороки может быть с системой зажигания — на первых снегоходах стояли отечественные компоненты, затем перешли на итальянские от Ducati (но не мото!), причем менялись посадочные размеры генератора в картере и угол конуса на цапфе коленвала. Также несколько раз изменялась конструкция коробки передач, а последние узлы изготавливают в Китае. Сегодня из Поднебесной поступают также катки подвески гусеницы — их легко определить по цветному пластиковому материалу, к которому приформована резиновая кайма. В тяжелых условиях эксплуатации (нагруженный снегоход с санями и неидеальное снежное покрытие) эти катки становятся расходным материалом, и в день их убыль может составить 1–2 шт. (всего в подвеске применяют в зависимости от комплектации 6–8 катков). Стальные лыжи были заменены на целиком пластиковые известной финской марки Camoplast — к этому новшеству претензий нет, разве что выросла цена и стало невозможно отремонтировать лыжу в гаражных условиях.

    Склизовая подвеска на всех снегоходах семейства «Тайга» подразумевает езду только по чистому снегу. Она не терпит попадания песка, который содержится в придорожной полосе, не говоря уж о езде по земле или глине — а такое случается весной или во время «кислой» зимы. Даже по голому льду, без крупиц снега, долго ехать нельзя — направляющие, по которым скользит гусеница, изготовлены из специального пластика и могут протереться и потребовать замены всего через несколько десятков километров. В то же время при благоприятных условиях они продержатся и несколько тысяч.

    Виктор, «Тайга-Лидер», 2008 г. в.
    «Тайга» у меня не первый снегоход, до этого несколько лет ездил на «Буране». Он и остался — нужен в хозяйстве для перетаскивания тяжестей на санях. Или езды по первому очень глубокому снегу — все-таки две гусеницы и короткая база обеспечивают лучшую проходимость, особенно если прокладывать путь по лесному бурелому. Зато «Тайга» обеспечивает несравненно лучший комфорт, едет быстрее и ест меньше бензина. Поскольку живу на берегу озера, очень важна более высокая проходимость по снего-водяной каше, которая часто образуется на поверхности и где «Буран» вязнет, как муха на липучке.

    Надобности в ремонте, к счастью, не возникало, обслуживания снегоход требует минимального, провожу его сам. Вариаторного ремня хватает в среднем на сезон, это пробег 500–800 км, ремня вентилятора — на два, колодки не менял — тормозами на равнинной местности практически не пользуюсь. Из мелочей — слетали ручки с руля, повреждались полоски обогревателя, лопались, пока не поставил похожие детали с «Бурана», пружины крепления глушителя. Также заменил ручной пусковой механизм — им пользуюсь при сильных морозах после ночи, когда усилия электростартера не хватает. В целом снегоходом доволен и менять его не собираюсь.

    ФИРМЕННЫЕ БОЛЯЧКИ
    С первых машин и фактически до современных сохранились больные места модели. Это нечеткое переключение передач, слабый тормоз с тросовым приводом, соскакивающие резиновые ручки руля, лопающиеся пружинки выпускной системы. Бывает, на предельной скорости разлетается центробежный регулятор вариатора. Также «плавало» качество комплектующих, и невозможно сказать, в какой год оно было наилучшим. Детали и целые узлы заменяли другими от иных поставщиков, вносили изменения без длительных испытаний. Так, у «Тайги» первых лет были проблемы с перегревом, поршнями и коробками передач, позже — с зажиганием, ремнями вентилятора и «центробежниками». Но все годы оставалось на высоте качество гусениц, которые изготавливает курское ЗАО НПО «Композит». Если по случайности не порезать гусеницу, ее ресурс превысит 10 тыс. км. Неудивительно, что они даже идут на экспорт в Финляндию, где их устанавливают на фирменные Ski-Doo.

    В целом же снегоходы семейства «Тайга» прочно удерживают нишу между «рабочей лошадкой» «Бураном» и растущим «поголовьем» фирменной техники из США, Канады и Японии.

    Двигатель РМЗ-550 C40506560ЗЧ

    • Описание
    • Как купить
    • Оплата
    • Доставка

    Чтобы приобрести «Двигатель РМЗ-550 C40506560ЗЧ» в нашем интернет-магазине вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:

    • положить товар в корзину и оформить заказ,
    • оставить заявку менеджеру через форму «Задать вопрос» или по электронной почте moto4x4@list.ru,
    • позвонить по бесплатному телефону: 8 (800) 302-90-69.

    Товар «Двигатель РМЗ-550 C40506560ЗЧ» может встречаться под артикулом «C40506560».

    В нашем интернет-магазине представлен наиболее полный каталог запчастей и аксессуаров к мототехнике «CFMOTO» и «Русская механика» (снегоходы, квадроциклы, мотоциклы и т.п.) Более 30000 позиций в наличии на складе нашего мотосалона «Discovery».

    У нас вы всегда можете купить «C40506560 Двигатель РМЗ-550 ЗЧ» по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России. Цена актуальна на 10.10.2020 16:11:57.

    Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

    Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Вы сообщаете нам Ваш адрес и интересующие Вас товары по электронной почте, факсу или телефону (контактная информация).

    Менеджер отдела продаж проконсультирует вас по выбору товара, согласует с вами способ оплаты и доставки, подготовит счёт. В счёт могут быть включены транспортные расходы. Менеджер направит счёт на товары в ваш адрес, согласно указанной вами контактной информации. При контакте посредством электронной почты просим делать контрольные звонки при отправке и получении писем (к сожалению, иногда электронные письма идут долго или вообще не доходят).

    После получения оплаты по счёту менеджер направит товары в ваш адрес и уведомит вас о получении оплаты и отправки товара.

  • Возможна покупка за наличный расчёт. При больших партиях требуется уточнить наличие на складе и зарезервировать заказ.
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты