Что за двигатель ниссан тд27в - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель ниссан тд27в

Что за двигатель ниссан тд27в

Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10099

Первое поколение компактных внедорожников (SUV’oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4×2 или 4×4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/’ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4×2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит — подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США — 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом — у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 — 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник — от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Читать еще:  Горит индикатор неисправности двигателя ниссан ноут

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)

Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10099

Периодичность ТО для Терраников

Каждые 400 км или еженедельно
— проверить уровень моторного масла
— проверить уровень охлаждающей жидкости
— проверить уровень жидкости в бачке омывателя
— проверить уровень жидкости в бачке гидроусиления сцепления и тормозов
— проверить уровень жидкости в АКПП
— проверить уровень жидкости в бачке ГУР
— проверить состояние шин и давление в них
Каждые 12000 км или каждые 12 месяцев
Все операции, указанные выше и дополнительно:
— проверить состояние АКБ
— проверить систему охлаждения
— проверить и при необходимости заменить щетки стеклоочистителя
— проверить и при необходимости заменить все шланги в моторном отсеке
— проверить/отрегулировать педаль тормоза
— сменить моторное масло и фильтр
Каждые 25000 км или каждые 12 месяцев
Все операции, указанные выше и дополнительно:
— проверить и отрегулировать клапанные зазоры для двигателей Z24
— проверить детали рулевого управления и подвески
— проверить карданные валы
— проверить выхлопную систему
— проверить высоту и свободный ход педали сцепления
— проверить уровень масла в механической КПП
— проверить уровень масла в раздаточной коробке
— проверить уровень масла в мостах
— проверить колеса
— проверить тормозную систему
— проверить топливную систему
— проверить термостат воздушного фильтра
— проверить и если нужно отрегулировать натяжение ремней двигателя
— проверить ремни безопасности
— проверить установку передних колес
— смазать детали шасси
Каждые 50000 км или каждые 24 месяца
Все операции, указанные выше и дополнительно:
— заменить воздушный фильтр и фильтр вентиляции картера
— заменить топливный фильтр
— заменить фильтр клапана подачи воздуха
— заменить фильтр емкости с активированным углем
— заменить масло в механической КПП
— заменить масло в раздаточной коробке
— заменить масло в мостах
— заменить жидкость в АКПП
— заменить свечи зажигания
— проверить работу дросселя
— проверить затяжку гаек крепления корпуса дросселя
— проверить и если нужно отрегулировать холостой ход
— проверить и заменить смазку в подшипниках передних колес
— заменить жидкость в системе охлаждения двигателя
— проверить и если необходимо заменить клапан принудительной вентиляции картера
— проверить/заменить высоковольтные провода
— проверить/заменить крышку и ротор распределителя зажигания
Каждые 100000 или каждые 24 месяца
— заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
— заменить зубчатый ремень ГРМ на двигателях VG30

Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10099

Ну и от себя лично добавлю:

Пользовал Террано 21-й кузов, двигатель VG30E в течении 2 лет.

Читать еще:  Чем можно заменить конденсаторы в двигателях

Начну с того, что мне жутко не нравилась его посадка. Да, что-то есть в прямой спине и вытянутых ногах. Но скажу откровенно — НЕ МОЁ! Садиться сзади вообще очень неуютно, задницу надо закидывать через заднее крыло, которое при отсутствии некоторой сноровки может оставить хороший грязный след на . на штанах.
Но в целом салон, качество ткани и пластмассы на высоте. Все добротно и очень уютно.
Не очень нравилось каждый раз для попадания в багажник открывать-закрывать калитку. Но всё равно это во сто крат лучше запаски под днищем или, что ещё хуже — в салоне! Стекло задней двери даёт огромную фору своему собрату под маркой Сурф, где оно съезжает вниз, при этом жутко царапается, заклинивает и вообще, жрет электричество.
Капот маловат. Для большого мотора маловат. Доступ к двигателю есть. Но я хотел бы большего.
О моторе скажу: штука отличная, звук просто музыкальный, особенно на выжатой до упора педали газа. А при нажатой кнопке POWER у селектора АКПП, эффект просто невероятный. Ускорение заслуживает похвалы, чего не скажешь об управляемости на скоростях выше 120 км/час.
Колеса стояли 31». Прекрасно помещаются, ничего не цепляется.
При повороте с полностью выкрученными колесами происходит упор в ограничитель и, учитывая, что он уже после японии давно стерся, вы услшите страшный металлический скрежет. Лечится просто: выкидываете старый ограничитель и забиваете пластмассовую пробку от шампанского. На 3-4 месяца вам хватит.

О болезнях. По машине я могу сказать, что возможны проблемы с маятниковым рычагом. Но я с ними так и не столкнулся. Другая проблема — гниение кузова под задним сиденьем. Тоже обошлось.
О проблемах мотора. Самые главные 2 проблемы: больная помпа и обрыв шпилек выпуского коллектора. Первая начинает течь сразу после замены тосола. Вторую может оборвать в любой момент. Лечится демонтажем головы.

Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0

Авто: Terrano, 1991

Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10099

у меня с замками проблем не было. Основная ошибка, которая приводит к их некачественной работе — избыток смазки. По опыту скажу — заводскую смазку лучше не трогать (если конечно, воды в ней нет).
да, Терраники любят ржаветь, любят расходиться швы. Нередко во время дождя кузов протекать начинает.
ремень ГРМ в тосоле? ээм, откуда там тосол? Он мог туда попадать с патрубка, который стоит на термостате — добраться туда проблематично, но можно. С помпы? Больше неоткуда. Я всегда сажал все патрубки на герметик. Проблем не было.
6-я свеча поимела мозг только в первый раз. Потом придр. научился. Проблему решает хорошая посадка коленями прямо на двигателе и карданчик.
фильтр тоже позлил, но на 3-й раз уже стало привычно и даже быстро
номер двигателя можно разглядеть с помощью зеркальца с фонариком на гибкой насадке

Как диагностировать завоздушивание топливной на дизеле TD27T,QD32. Бонус по замене масляного фильтра

प्लेयर नियंत्रण दिखाएं

  • 4/11/2020 को प्रकाशित
  • Если вам помогло данное видео сэкономить ваше время и деньги, вы можете отблагодарить или поддержать копейкой на карту сбербанка 4274 3200 3557 7264 Digital Card
    НО ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО )))
    И для тех кто хочет связаться, WhatsApp 8 965 4II 9224
    А как зовут отгадайте сами)
    Группа в Контакте terranoparts
    Инстаграм jellubr

टिप्पणियाँ • 80

Спасибо за детальное объяснение! Благодаря этому я понял причину поломки

я рад, если видео помогло.

У меня топливный фильтр поменяли и машина немного поехала и заглохла. Считают, что лягушка воздух пропускает.

@Максим Самохвалов ну поменяй, стоит не дорого. а так прокачать всю систему это 5 минут работы))) и не нужно даже на сутки чтоб машина стояла))))

@Илья — Jellu о Nissan Terrano думаю потом попробую поменять лягушку.а то у меня эта сломана без насоса как бы

@Илья — Jellu о Nissan Terrano не,он просто как бы сделал и всё) ничего другово не сказал. Типо всю систему прокачал.а так мне до этого кто помогал, говорили, что лягушка пропускает.Типо достаточно отверстия с иголки и всё.Они в лягушку дули и типо она пропускала немного.

@Максим Самохвалов ))) много воздуха не бывает. Он за 5 минут вышогНтся. Он решил проблему Откуда воздух брался ?

@Илья — Jellu о Nissan Terrano отдал мастеру на день. Сказал воздуха много было. Всю систему прокачивал.

в мене «лягушка» трошки більша,як в автобусах isuzu , взимку така сама х-ня була. повітря смокче по штоку «лягушки».викинув її, ставитиму електричний насос з обратним клапаном.поки їзджу на фільтрі тонкої очистки

Читать еще:  M4r двигатель на каких машинах

@константин моё да тнвд умирает на раз)) если захочет. И воздушит тоже , не было, не было и на тебе. Да и тнвд 10 лет назад перебирался уже.

ну ТНВД так резко не ломається ))), подивись у баку насос .,я свій мінятиму , 3 атмофери там не видає ,звідти все інше не працює як треба.

ну бороться с завоздушиванием электрическим насосом такое себе) сейчас потеплело, сниму тнвд и в ремонт отвезу.

Вот оно японское качество. Под капот можно не заглядывать

@Илья — Jellu о Nissan Terrano есть такое безобразие фирма россия.

@Delovoi Delovoi я думаю даже качество импорта на Россию уже не улучшится. Не то, что наше качество

Думаешь после твоего комента , русское качество улучшится ?

можно, но лучше иногда посматривать)

Масла в топливе не было? У меня пошло масло в бак.

@Ivan F да поменять то я поменяю. Лишь бы электроника целая была

@Дмитрий Не журись! У меня Террано с QD 32, тоже все электронное, давно подсасывал масло через сальник, потом начал плохо заводится на холодную. Сальник поменял и все нормально. Посмотри на сайте Терраноирк мужиками толково расписано было. Менять не сложно. Есть два способа: на снятом ТНВД и без этого, но нужно снимать решетку, радиатор и вентилятор. Я делал вторым способом.

@Дмитрий ааа, а там соляра через позиционер прохрдит?

@Илья — Jellu о Nissan Terrano у меня r50, там электронное управление тнвд. Боюсь что умер позиционер от масла

@Дмитрий да, это передний сальник тнвд. надо менять. а лучше полностью тряхнуть тнвд

Илья привет! Подскажи что за хрень: трясёт, будто троит на холостых тд27ети. Начал промывать систему wynss ом, и о чудо мотор заработал как новый, ни трясёт ни троит, едед как v8) таким макарам проехал пол города и разгоны и тормозил резко на светофоре, всё гуд! Пока не заехал на колеи и бездорожье, как тряхнуло там и начало работать как раньше, трясёт потраивает

@Sasha Kulak ну ты его снял, обычно его просто продувают не снимаю вроде как я знаю. теперь по любому его надо настраивать.

@Илья — Jellu о Nissan Terrano приветствую! Подскажи пожалуйста, вчера в борьбе с тряской снял позиционер почистил от металлического напыления, спаял качественно контакты, собрал, запустил с 1 раза, тряска ушла практически полностью, а вот тяга пропала дикая, то есть разгон вялый стал, и заводиться стал чуть дольше до этого с полуоборота.
Двигать его пробовать?

@Sasha kulak значит проблема в мафе.

@Sasha kulak скорее всего да, маф, из-за него может и трясти. егр может проблемы давать, но вот будет трясти или нет. а заслонки нет.

Дозвонился до прошлого хозяина, да он заглушил егр и заслонку выкинул внутри дросселя

Спасибо! Вы все правильно сказали надо разжевать, т.к. некоторые с ремонтом данной машинки столкнулись в первые и не знают тонкостей ее ремонта и обслуживания. Я для снятия и установки масляных фильтров использую съемник в виде цепи которая одевается на фильтр по кругу, а с одной стороны у нее металлический шестигранник под ключ по моему на 17 или 19. После чего руками можно крутить или ключом. При этом фильтра не мнутся и не рвутся. Производитель не подумал конечно про то как будут снимать данный фильтр. Данные лягушки очень удобные и мне нравятся. Подскажи — как встречал и можно ли их использовать с фильтрами для дизеля на безиновых двигателях.

@Илья — Jellu о Nissan Terrano Спасибо!

Можно и цепью, но мне щипцами удобнне . На счет бензинки, там не нужна такая система подкачки.

Пожалуста розкажи где посмотреть вин код на р50 vq35. Хачу купить себе. Спасибо

вин код? ну тут вообще кажется ничего сложно, он на моторном щите прям над мотором посредине выбит. а вот если номер двигателя, то он на моторе сзади у моторного щита. хрен подлезешь..

Меняю фильтр, как показано в видео, только пакет перед этим на него надеваю. Пробовал менять по рекомендации завода (через снятие колеса) геморрой тот еще и по времени дольше выходит.

Мне кажется, заводом предусмотрена замена со снятием переднего редуктора)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты