Что за двигатель 1azfe 2000cc - Авто журнал "Гараж"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель 1azfe 2000cc

Купить б/у двигатель 2.0л бензин 1AZ-FE / 1AZFE на Тойота

Контрактный двигатель 2.0л бензин 1AZ-FE / 1AZFE на Toyota с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 1AZ-FE / 1AZFE

Применяемость двигателяToyota RAV4 / RAV 4 / RAV-4 (Тойота РАВ4 / РАВ 4 / РАВ-4), Кузов 2000-2006гг
Toyota RAV4 / RAV 4 / RAV-4 (Тойота РАВ4 / РАВ 4 / РАВ-4), Кузов 2006-2013гг
Toyota Avensis (Тойота Авенсис), Кузов 2003-2009гг
Toyota Avensis Verso (Тойота Авенсис), Кузов 2003-2009гг
Toyota Avensis Picnic (Тойота Авенсис), Кузов 2003-2009гг
Toyota Avensis SportsVan (Тойота Авенсис), Кузов 2003-2009гг
Toyota Camry (Тойота Камри), Кузов 2001-2005гг
Toyota Caldina (Тойота Калдина) Японский рынок
Toyota Vista (Тойота Виста) Японский рынок
Toyota Premio (Тойота Премио) Японский рынок
Toyota Noah (Тойота Ноа) Японский рынок
Toyota Voxy (Тойота Вокси) Японский рынок
Toyota Isis (Тойота Айсис) Японский рынок
Toyota Gaia (Тойота Гая) Японский рынок
Toyota Allion (Тойота Алион) Японский рынок
Toyota Opa (Тойота Опа) Японский рынок
Toyota Wish (Тойота Уиш) Японский рынок

Описание Двигателя

Модель Двигателя1AZ-FE / 1AZFE
ПроизводительToyota
Год производства2000-2014гг
Объем двигателя2.0л (1998 куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателярядный
Количество цилиндров4
Ход поршня86 мм
Диаметр цилиндра86 мм
Мощность двигателя147-152 л.с. (110-112 kW) / 6000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин190-200 Нм / 4000 об.мин
Вид топлива95 бензин
Вид масла двигателя0W-20 / 5W-20
Объем масла двигателя4.2л
Рекомендуемый интервал замены масла10000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 1AZ-FE / 1AZFE от Тойота

У данного двигателя конструктивно очень неудачный блок цилиндров, отчего частая деформация в процессе повышенной эксплуатации и перегрева и как следствие двигатель отправляется «в помойку». Так же частые жалобы на повышенные вибрации в работе, особенно на холостом ходу. Еще одна проблема это плавающие и нестабильные обороты из-за закоксования узлов топливной системы. Двигатель капризен к качеству топлива. Даже своевременное ТО не гарантия долговечности данного двигателя.

“Что такое контрактный двигатель Тойота?”, “Где купить контрактный двигатель Toyota?” , “Как выбрать контрактный мотор Тойота?”: если вы задаете себе данные вопросы, то значит у Вас появилась проблема . В решение которой мы с удовольствием вам поможем.

Если на вашей Toyota Camry, вышел из строя двигатель объемом 2.0 литра, то вы непременно должны посетить офис нашей компании. Мы специализируемся на продаже контрактных моторов. Двигатель Тойота с рабочим объемом двигателя в 2000 кубических сантиметра и мощностью 147 лошадиных сил. Мотор имеет маркировку: 1AZ-FE.

Применяется данный мотор на автомобилях Тойота, таких как:

1) Тойота Авенсис (Avensis);

2) Тойота Калдина (Caldina);

3) Тойота Камри (Camry);

4) Тойота Рав 4 ( RAV4);

5) Тойтоа Виста ( Vista);

6) Тойота Премио ( Premio);

7) Тойота Ноах (Noah);

8) Тойота Гала (Galla);

9) Тойота Исис (Isis);

10) Тойота Виш (Wish);

11) Тойота Алион (Allion);

12) Тойота Опа (Opa);

Двигатель Тойота 1AZ-FE (1АЗ-ФЕ) зарекомендовал себя, как достаточно надежны силовой агрегат с запасом хода до 200000 километров. Вы сможете приобрести данный мотор у нас, на крупнейшем складе двс Toyota в Москве.

Читать еще:  Ваз 2110 прогревочные обороты двигателя

У нас вы сможете выбрать бу двигатель Тойота заказать доставку, либо сделать установку контрактного мотора в нашем сервисе. Уникальность нашего предложение заключается в возможности получить максимальное количество услуг в одном месте. Оплата происходит в офисе, который находится на территории склада. Гибкая система оплаты вас приятно удивит.

Внести денежные средства, за бу двигатель Toyota вы сможете несколькими способами:

А) Безналичный расчет

Б) Наличный расчет

В) Онлайн перевод

При заказе услуги доставки бу мотора, доставка оплачивается заранее. После чего вы получите ваш двс в любой точке города Москва либо Московской области. Также есть услуга доставки двигателя до транспортной компании. Вы всегда можете оплатить двигатель после того как он приедет в филиал транспортной компании, предварительно внеся залог на услуги транспортной компании.

Гарантия на двигатель бу составляет четырнадцать календарных дней, с момента получения мотора.

Двигатель Тойота купленный в нашей компании, вы сможете установить у нас на СТО. Установка мотора занимает в среднем от трех до пяти дней. Установка бу мотора, довольно сложный процесс. Поэтому данную процедуру нужно доверять организациям, которые имеют опять по установке контрактных запчастей и агрегатов. Еще одна услуга, который вы сможете воспользоваться, обратившись к нам. Это ремонт вашего мотора. Мы предложим вам, сделать капитальный ремонт двигателя. Эта услуга является не менее востребованной, чем покупка контрактного мотора. Объем механических работ, которые мы сможем вам предложить, при восстановлении узлов и агрегатов вашего двс, произведет на вас впечатление. А качество и скорость вас приятно удивит. В результате, вы получите полностью исправный автомобиль, с двигателем который еще долгие годы будет вашим надежным товарищем. После капитального ремонта двигателя, гарантия на выполненные работы составит 30 календарных дней. С момента получения автомобиля.

Мы ждем вашего звонка и жаждем оказать вам услуги высочайшего качества.

Двигатель Toyota 1AZ FE 2,0 л/145 л. с.

Открывает семейство алюминиевых атмосферных рядных моторов производителя Toyota с цепным ГРМ приводом двигатель 1AZ FE объемом 2 л. Дополнена схема двигателя дроссельной заслонкой типа ETCS-i с электронным управлением, раздельным DIS зажиганием и механизмом корректировки фаз газораспределения VVTi.

Технические характеристики 1AZ FE 2,0 л/145 л. с.

Основными задачами на этапе проектирования ДВС 1AZ-FE в конце 90-х годов являлись:

  • применение в двигателе всех существующих наработок;
  • минимальные объемы камер сгорания, поскольку это первый мотор в серии;
  • снижение веса и габаритов для улучшения динамических характеристик тяжелых авто завода Toyota;
  • потребовалось немного увеличить мощность, уделив особое внимание повышению крутящего момента.

Вариант отливки гильзы цилиндра внутри блока руководство концерна использовано для снижения себестоимости и повышения качества. Побочным эффектом стал невозможный, даже при серьезной станочной базе СТО капремонт.

Для всего семейства японских моторов AZ серии характерна невозможность перепрошивки контроллеров, поэтому особенностью рядного бензинового атмосферника 1AZ-FE является сложная модернизация.

Технические характеристики 1AZ FE в результате имеют следующие значения:

Читать еще:  Двигатель nissan sd23 технические характеристики

смешанный цикл 9,8 л/100 км

маховик – 130 Нм

болт сцепления – 57 Нм

впускной коллектор – 30 Нм

Параметры единственной модификации движка отличаются несущественно.

Особенности конструкции

Пробный в своей серии двигатель 1AZ FE имеет весьма оригинальную для своего времени конструкцию:

  • крышка клапанная – выполнена из алюминиевого сплава, усиленного магнием;
  • головка блока цилиндров – впускные каналы падающего типа, камера сгорания шатровая, обводной канал охлаждения под выпускными каналами;
  • блок цилиндров – облегченный, в заготовке имеются насечки перед отливкой чугунной гильзы, в постели коленвала появились воздушные каналы;
  • охлаждающая система – для смещения циркуляции антифриза в верхний уровень в полостях блока имеются дефлекторы;
  • ШПГ – шатуны изготовлены порошковым методом, юбки поршней покрыты полимером, а на торцах изготовлены клиновые вытеснители;
  • коленвал – изготовлен по методу ковки, а галтели упрочнены накаткой;
  • фазокрутилка VVTi – цепной привод предусмотрен для обоих распредвалов, а муфта фазного регулирования стоит на впускном валу;
  • привод ГРМ – шаг звена цепи 8 мм, шум снижается натяжителем;
  • навесное – пластиковый впускной коллектор и стальной сварной выпускной катализатор.

Дно поршня дополнительно охлаждается маслом, разбрызгиваемым специальными форсунками в теле блока цилиндров. В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат Toyota Genuine SLLC, который разводится водой в пропорции 1:1. Коллекторы расположен в обратном порядке – впускной позади мотора, выпускной спереди.

Топливная система замкнутого цикла без возвратной линии, угольный адсорбер встроенный. Каждая свеча оснащена собственной катушкой, с конвейера движки комплектуются иридиевыми свечами IFR6A-11 производителя NGK. Межэлектродный зазор 1,1 мм у них выставлен на заводе, не регулируется в дальнейшем. В моторе использован генератор 12 В/100 А.

Перечень модификаций ДВС

Производитель Toyota выпустил единственную модификацию 1AZ-FSE со следующими особенностями конструкции:

  • впрыск топлива здесь непосредственный;
  • степень сжатия 9,8 единиц, 10,5 единиц либо 11 единиц в зависимости от прошивки ЭБУ;
  • мощность изменяется в диапазоне 150 – 155 л. с., соответственно;
  • крутящий момент достигает 190 Нм.

На данной модификации осталось прежним все навесное оборудование. Если базовая версия 1AZ-FE использовалась всего в 5 моделях автомобилей производителя Тойота, то модификация 1AZ-FSE устанавливалась на 14 его автомобилях, преимущественно минивэнах.

Плюсы и минусы

Достоинствами движков атмосферного типа 1AZ-FE являются:

  • низкие вибрации и шум;
  • запас надежности и приемлемая удельная мощность;
  • сниженная масса и компактность конструкции;
  • пониженный расход топлива и токсичность выхлопа;
  • высокий ресурс в пределах 400000 км.

С другой стороны, форсировка движка очень сложная, практически невыполнимая. В момент обрыва ГРМ цепи поршень обязательно гнет клапана. В случае износа цилиндров выполнить капитальный ремонт не получится ни своими руками, ни в специализированном СТО, так как блок невосстанавливаемый. Слабыми местами мотора являются:

  • топливонасос – низкий ресурс на отечественном топливе;
  • впускной коллектор – пластмасса часто не выдерживает сезонных перепадов температур;
  • узел крепления ГБЦ к блоку – резьба вытягивается или обрывается в ДВС до 2007 года.
Читать еще:  Восстановить давление в двигателе ваз

Даже в тяжелых эксплуатационных условиях движки проходят при нормальном обслуживании вдвое больше заявленного производителем ресурса.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Габаритами и характеристиками мотор 1AZ FE идеально подходит для установки в модельный ряд Toyota:

  • Opa – гибрид минивэна и хетчбэка;
  • Isis – семиместный минивэн;
  • Allion – среднеформатный седан;
  • Gaia – минивэн;
  • Wish – трехрядный минивэн;
  • Premio – переднеприводный седан D-класса;
  • Noah – восьмиместный минивэн;
  • Voxy – передне- и полноприводный минивэн;
  • Vista – седан для внутреннего рынка;
  • Avensis – среднеразмерный автомобиль в кузове трех типов;
  • RAV4 – полноприводный кроссовер;
  • Camry – семейный полноразмерный седан;
  • Caldina – пятидверный универсал;
  • Picnic – пятидверный минивэн.

Вышеуказанные характеристики двигателя позволяют эксплуатировать его на АИ-92, что значительно снижает эксплуатационный бюджет владельцев.

Регламент обслуживания 1AZ FE 2,0 л/145 л. с.

Изначально мануал производителя Тойота содержит, не только описание параметров, но еще и сроки, в которые надлежит обслуживать двигатель 1AZ FE:

  • картерная вентиляция требует прочистки после 2 летней эксплуатации;
  • ресурс свечей зажигания и аккумулятора составляет 10 и 40 тысяч км, соответственно;
  • тепловые зазоры клапанов изготовителем рекомендовано регулировать после 30000 км;
  • антифриз и моторное масло теряют свойства через 20 и 10 тысяч пробега, соответственно;
  • в модификациях TSI замена масла выполняется чаще – после 7,5 тысяч;
  • ремни навесного оборудования разработчик рекомендует обновлять через 40000 км;
  • в катколлекторе отдельные участки начинают прогорать через 60000 км.

Для самостоятельного ТО устройство ДВС подходит идеально, все участки доступны, не требуются дорогостоящие приспособления.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 1AZ FE более всего подвержен поломкам следующего типа:

2) поломка датчика СО

2) замена лямбда-зонда или установка «обманки»

После 2007 года качество резьбы в блоке заметно улучшилось, так как изменилась форма отверстия и стала использоваться специальная технология уплотнения алюминиевого сплава в на этих участках.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель 1AZ FE сконструирован на не ремонтопригодном алюминиевом блоке цилиндров, механический тюнинг путем увеличения объема камер сгорания (расточка цилиндров, изменение хода поршня) невозможен физически. Поэтому чаще применяется тюнинг турбонаддувом:

  • компрессоры производителей TRD или Blitz давление 0,5 – 1 атмосфера;
  • Насос Walbro 255;
  • высокопроизводительные форсунки 440 сс;
  • утолщенная прокладка головки ГБЦ;
  • байпасный клапан Blow Off;
  • интеркуллер для охлаждения воздуха;
  • замена катколлектора 61 – 63 мм прямоточным выхлопом.

Завершается тюнинг перенастройкой ЭБУ версией GEU для получения 200 л. с на выходе без турбоямы.

Таким образом, мотор 1AZ-FE с «одноразовым» блоком цилиндров обладает средними показателями и ресурсом в пределах 400000 км пробега. Имеет версию с непосредственным впрыском, используется для минивэнов, грузовиков и кроссоверов Toyota.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты