Что у дискавери 3 с двигателем
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery — серия среднеразмерных внедорожников, впервые выпущенных на рынок в 1989 году. Всего на данный момент выпущено 5 поколений. Четвёртое поколение дебютировало в апреле 2009 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Для рынка США получил название LR4.
Содержание
- 1 История модели
- 2 Безопасность
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
История модели [ править | править код ]
На первый Discovery устанавливали бензиновые двигатели объёмом 2,0 л (136 л. с.), 3,5 л (152 л. с.) и 3,9 л (182 л. с.), а также дизель объёмом 2,5 л (107 л. с. — заводской индекс 200 Tdi до 1993 года включительно и 113 л. с. — заводской индекс 300 Tdi — с 1993 до 1998 года). Механические 5-ступенчатые КПП: Заводской индекс LT77 — до 1993 года и R380 — с 1993 и до 1998 года.
В 1995 году объёмы производства Land Rover впервые превысили цифру 100 000 автомобилей в год. Бестселлером стал Discovery, и линейка пополнилась моделью с 2,0-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, которая позволяла владельцу воспользоваться налоговыми льготами, предусмотренными европейской системой налогообложения. Кроме того, появилась также модель Discovery с 3,9-литровым V8.
Discovery 3 обладал бензиновыми агрегатами объёмом 4,0 л (V6, 219 л. с.), 4,4 л (V8, 300 л. с.) и 2,7-литровый дизелем (V6, 190 л. с.). Для модели третьего поколения была разработана система Terrain ResponseTM, которая оптимизировала настройку автомобиля для любых дорожных условий и бездорожья.
В конце 2005 года компания Land Rover выпускает пробный образец нового Discovery 4 под рабочим названием «Concept 802», но внешне он отличался от предыдущих версий. Этот образец был оснащён бензиновым 3-литровым или 2,7-литровым дизелем (210 л. с.). Дальнейшая судьба этого автомобиля не была столь успешной, он вышел в ограниченном тираже и только в Америке, Англии, России. Дизайн этого автомобиля был взят как образец последующих моделей Range Rover.
В 2009 году новое, четвёртое поколение универсальных 7-местных автомобилей Land Rover получило название Discovery 4. Самым главным достоинством Discovery 4 стал новый дизельный двигатель LR-SDV6 3,0 с двумя турбокомпрессорами, обеспечивающий снижение расхода топлива на 9 % (комбинированный цикл ЕС) и сокращение выбросов CO2 на 10 % при увеличении мощности на 29 %, по сравнению с 2,7-литровым двигателем. Показатели крутящего момента возросли ещё больше, на 36 % — до 600 Н•м — это самые высокие в мире показатели для пассажирских автомобилей с серийными 6-цилиндровыми дизельными двигателями. Спортивная версия автомобиля (Land Rover Discovery Sport) стала лучшим автомобилем в классе в 2014 году по версии Euro NCAP [1] .
Выпуск нового поколения внедорожника, Land Rover Discovery LR5, намечен на первую половину 2016 года [2] .
Описание автомобиля Ленд Ровер Дискавери 4, 3, 2 и 1
Discovery это внедорожник Великобританской компании Land Rover. Он был представлен миру в 1989 году как промежуточное звено между топовой моделью Range Rover и высокопроходимым утилитарным Defender. Discovery очень быстро стал самой популярной моделью компании Land Rover. В настоящее время существует четыре поколения этого автомобиля.
Первое поколение Discovery производилось в период 1989-1998 годы и были как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Первоначально были только трехдверные машины, но через год стали производить и пятидверные. В багажном отделении были еще два сиденья, то есть общая вместимость автомобиля составила 7 мест.
Сначала устанавливали два типа двигателей — дизель 2,5 литра (4 цилиндра, рядный, 113 лс) и бензиновый 3,5 литра (8 цилиндров, V-образный, 166 лс). После 1994 года линейку двигателей пополнили два бензиновых двигателя — 2,0 литра (4 цилиндра, рядный, 134 лс) и 3,9 литра (8 цилиндров, V-образный, 182 лс).
Автоматическая коробка передач устанавливалась только на Discovery с бензиновым двигателем 3,9 литра, на остальных модификациях была механика. На всех модификациях полный привод с возможностью вручную блокировать межосевой дифференциал с помощью раздаточной коробки.
Две модернизации было проведено у первого Discovery. Сначала в 1992, затем в 1994 году. Изменили оформление интерьера, заменили переднюю оптику. Также интересно, что в период 1992-1995 года Discovery поставлялся в Японию под названием Honda Crossroad.
Discovery 2 пришел на смену первому в 1998 году. Внешний вид не очень сильно отличался от предшественника, но это уже совсем другая машина. Инженеры внесли около 700 изменений, хотя большинство из них были незначительными. Салон автомобиля стал более удобным и богатым. Багажное отделение стало больше, что увеличило нагрузку на заднюю часть, что привело к уменьшению проходимости.
Самое главное изменение — полным приводом стала управлять электроника. Это многим не понравилось. Некоторые модели оснащались гидравлической системой управления стабилизаторами поперечной устойчивости, которая уменьшала крены в поворотах на скорости.
Обновились и двигатели. Теперь Discovery 2 стал оснащаться только двумя моторами — бензиновым 4,0 литра (8 цилиндров, V-образный, 185 лс) и дизельным 2,5 литра (5 цилиндров, рядный, 138 лс). Оба двигателя оснащались как автоматической коробкой передач, так и механической. Это поколение производилось до 2004 года.
В 2004 году сменилось поколение этого популярного внедорожника и к радости поклонников появился Discovery 3. Это абсолютно новый автомобиль, мало что имеющий с предшественником. Заменить второе поколение хотели уже давно, но в 2001 году сменилось поколение Range Rover и это отсрочило смену Discovery.
Одно из самых больших изменений — это полностью независимая пневматическая подвеска. Она позволяет изменять на ходу клиренс автомобиля. Например на трассе он уменьшается для лучшего управления, на бездорожье, наоборот, увеличивается, чтобы повысить геометрическую проходимость.
На Disco 3 устанавливались три типа моторов — бензиновый 4,0 литра (6 цилиндров, V-образный, 219 лс), бензиновый 4,4 литра (8 цилиндров, V-образный, 295 лс) и дизельный 2,7 литра (6 цилиндров, V-образный, 200 лс). Все автомобили были с автоматической коробкой передач, механическая шла только с дизельным двигателем.
Теперь электроника полностью управляла системой управления тягой. Противозаносная система, помощь в спуске, противобуксовочная система — все это позволяет уверенно ехать по бездорожью и не бояться ни склонов, ни мокрой дороги.
Самой главной особенностью этого автомобиля стала разработанная компанией Land Rover система Terrain Response. До этого управление автомобилем на сложном бездорожье требовало от водителя опыта, мастерства и глубокого знания автомобиля. С появлением этой системы вы выбираете варианты типов поверхности («грязь и колея», «трава, гравий, снег», «песок») и компьютер осуществляет настройку подвески, коробки передач, режимы блокировок, что значительно упростило управление автомобилем новичками.
Очень сильно претерпел изменение дизайн автомобиля. Интерьер стал полноценным семиместным. Теперь 7 взрослых людей могут с комфортом разместиться в машине. Появилась навигационная система и DVD плеер. Машина собрала очень много хороших отзывов, особенно после выхода передачи Top Gear, когда на ней поднялись на гору Нок-ан-Фрисдейн высотой 307 метров, где ни одно машины еще не было.
Следующее поколение этого внедорожника появилось в 2009 году. Discovery 4 это скорее всего усовершенствование и обновление предыдущего поколения. Поменялся дизайн автомобиля, улучшили систему Terrain Response, добавили множество современных автомобильных «фишек», придуманных на то время.
Это технологии как например система камер кругового обзора, адаптивные фары, сенсорный TFT дисплей, различные интерфейсы для подключение других электронных устройств, современная мультимедиа система и GPS навигатор и т.д.
Discovery 4 производится с четырьмя различными двигателями. Два бензиновых — 4,0 литра (6 цилиндров, V-образный, 216 лс) и 5,0 литра (8 цилиндров, V-образный, 375 лс) и два дизельных 2,7 литра (6 цилиндров, V-образный, 190 лс) и 3,0 литра (6 цилиндров, V-образный, 245 лс). Все автомобили оснащаются автоматическими коробками передач. Только машину с дизелем 2,7 литра можно приобрести с механикой.
Автомобилями с похожими на Дискавери характеристиками являются Audi Q7, BMW X5, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56, Lexus GX, Mercedes G-Class, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser Prado, Porsche Cayenne.
Двигатель Land Rover 276DT
- Двигатели
- Land Rover
- 276DT
2.7-литровый двигатель Land Rover 276DT или Discovery 3 2.7 TDV6 собирали с 2004 по 2010 год и устанавливали на внедорожники Ленд Ровер и целый ряд моделей Ягуар под индексом AJD. На автомобилях концерна Пежо-Ситроен этот дизельный силовой агрегат известен как 2.7 HDi.
К линейке Ford Lion также относят: 306DT, 368DT и 448DT.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Land Rover 276DT 2.7 TDV6
Точный объем | 2720 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 190 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV50 |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Точный объем | 2720 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 207 л.с. |
Крутящий момент | 435 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | две Garrett GTA1544VK |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Подборка мануалов для Discovery 3 собрана на Драйв
Конструкция мотора 2.7 TDV6 подробно описана здесь
Активнее всего этот дизель обсуждают на LR-Club.com
Расход топлива двс Ленд Ровер 276DT
На примере Land Rover Discovery 3 TDV6 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 8.2 литра |
Смешанный | 9.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 276DT 2.7 l
Discovery 3 L319 | 2004 — 2009 |
Discovery 4 L319 | 2009 — 2010 |
Range Rover Sport L320 | 2005 — 2009 |
S-Type X200 | 2004 — 2007 |
XF X250 | 2008 — 2009 |
XJ X350 | 2003 — 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 276DT
Больше всего проблем доставляет топливная система Siemens с пьезофорсунками
Далее здесь идет быстрый износ вкладышей, вплоть до клина и поломки коленвала
Еще тут регулярно встречаются течи смазки и особенно часто течет теплообменник
Ремень ГРМ нужно менять каждые 120 тысяч км или при его обрыве загнет клапана
К слабым местам двс относят термостат, клапан ЕГР и передний сальник коленвала
Обзор проблем Дискавери 3 с дизелем 2.7 TDV6
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Land Rover Discovery 3
- Описание
- Гарантия
- Доставка | Отправка в регионы РФ, СНГ
- запчасти для установки Short Bloka — Dvigatelya 3.0
- запчасти для установки Short Bloka — Dvigatelya 2.7
Восстановленный объемом 2720 см3 (2.7 л.), без навесного оборудования, отдефектованный, перебранный, прошедший проверку на работоспособность, готовый к установке и эксплуатации.
Номера согласно каталогу: LR018747, LR004729, LR013486 ДВС 2.7 Service Engine ASSY.
Используется на Range Rover sport, Land Rover Discovery 3. Также может применятся на Jaguar XJ III ( X 350/ X 358) 2003 – 2009, Jaguar S — Type .
Двигатель Дискавери
Даже самый надежный двигатель Дискавери 3 может получить серьезную поломку. Чаще всего это случается с кривошипно-шатунным механизмом.
В результате владелец становится перед выбором: заказывать ремонт родного мотора, приобретать контрактный механизм или купить восстановленный двигатель Ленд Ровер Дискавери 3. В первом случае придется сначала ожидать выявления неисправности, получения и доводки необходимых для восстановления деталей, ремонтных и проверочных работ.
Если же положиться на обещания поставщиков контрактных моторов, то, несмотря на все гарантии предоставить надежный агрегат, не имеющий российского пробега, покупка агрегата с неизвестной историей и состоянием, может привести к затратам, которые не оправдают надежд.
Опыт наших механиков, самое современное оборудование, необходимая техническая информация и наличие специнструмента позволяет нам выполнять восстановление моторов представленной модели и других моделей на высочайшем уровне. Кроме того, у нас вы можете не просто купить дизель — мотор, но и поменять его на свой, вышедший из строя.
Двигатель 2.7 литра дизель Дискавери 3
Предлагаемый нами дизель прошел полный ремонт, проверен и готов к эксплуатации. В процессе ремонтных работ были заменены неисправные части и установлены новые:
- коленчатый вал с повышенными показателями износостойкости и прочности;
- заменены прокладки и сальники;
- установлены маслоохладитель и оригинальный маслонасос FoMoCo;
- поршневые кольца;
- ремкомплекты ГРМ.
Головки блока цилиндра перебраны, блок цилиндров доработан под вкладыши с замками.
Мы гарантируем надежность предлагаемого агрегата, его работоспособность проверена, а установить его на свой LR вы сможете сразу после покупки или замены на неисправный. При этом цена покупки будет одной из самых выгодных.