Что то свистит в двигателе пежо 206
Peugeot 208. Свист.
#1 gans1939

- Машина: Peugeot 208 Ёж
- Меня зовут: Димон
- Город Москва
Имеется Пыж 208. ДВС: EB2, 82 л.с., МТ. Заметил свист под капотом. Оказалось, что свистит блок управления форсункой. Нормально ли это? Сталкиваюсь в первый раз.
Прикладываю видео, на нем слышен свист (писк)
- Наверх
#2 RedWhite

- Машина: Peugeot 407 V6
- Меня зовут: Вадим
- Город Москва
звук двигателя как у EP6)))
- 1
- Наверх
#3 Гость_j m`en bat les couilles_*
Хрен знает. у меня не свистит.
- Наверх
#4 gans1939

- Машина: Peugeot 208 Ёж
- Меня зовут: Димон
- Город Москва
Хрен знает. у меня не свистит.
15 Приедешь на встречу?
- Наверх
#5 Гость_j m`en bat les couilles_*
Хрен знает. у меня не свистит.
15 Приедешь на встречу?
- Наверх
#6 Nemezis

- Машина: Peugeot RCZ
- Меня зовут: Михаил
- Город Домодедово
Нифига никакого свиста не услышал. Помимо предрассудков есть конкретные замечания по работе двигателя?
- Наверх
#7 gans1939

- Машина: Peugeot 208 Ёж
- Меня зовут: Димон
- Город Москва
Нифига никакого свиста не услышал. Помимо предрассудков есть конкретные замечания по работе двигателя?
Кроме предрассудков, нет). Мозги просматривались все. Неисправностей в работе форсунки замечено не было. Скорей всего так и должно быть.
- Наверх
#8 Nemezis

- Машина: Peugeot RCZ
- Меня зовут: Михаил
- Город Домодедово
Вот и я об этом))
- Наверх
#9 Злой Гринго
Модератор под прикрытием

- Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
- Меня зовут: Данила
- Город Москва
Забей, это мини-еп6, когда он звучит не нормально — это норм)
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.
имхо
- Наверх
#10 safemode

- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
вангую масло, т.к. у меня страшные звуки ер6 ушли вместе с маслом тоталь)
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#11 ZIGGY

- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
По звукам дизель)))))
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
- Наверх
#12 gans1939

- Машина: Peugeot 208 Ёж
- Меня зовут: Димон
- Город Москва
вангую масло, т.к. у меня страшные звуки ер6 ушли вместе с маслом тоталь)
У меня свистело до замены (был тотал), что сейчас (поменял на мотюль). Всеравно свист остался. Меня свист не напрягает, его в салоне и внешне не слышно. только когда капот откроешь. Самое главное, чтоб форсунка не накрылась.
По звукам дизель)))))
когда у меня был пыж 107, мне тоже говорили, что по звукам дизель))
Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206
- 868 17 775k
- 261 2 289k
На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.
Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».
Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?
Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.
- AMD AMD.BL362 — 322 руб.
- Dayco 6PK1450 — 500 руб.
- Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.
Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?
Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.
- SNR GA359.77 — 2243 руб.
- LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
- Swag 62 03 0014 — 2460 руб.
Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?
Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.
- Caffaro 23-99 — 640 руб.
- Dayco APV2180 — 1411 руб.
- Miles AG03024 — 493 руб.
Когда менять?
Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.
Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?
Оригинального номера нет.
- NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
- Torque 355520 — 417 руб.
- FKC 35BD5520 — 524 руб.
Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.
Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.
Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.
Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.
Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.
Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.
Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.
Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.
Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.
После чего увидим следующее.
Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!
Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.
После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.
Берем новый подшипник.
Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.
Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.
Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.
Свистит ремень генератора — устранение свиста на холодную.
От чего может зависеть свист ремня генератора
Каждый водитель, который имеет стаж вождения хотя бы 2-3 года может определить неисправность своего авто не только на взгляд, (когда уже что-нибудь отвалится) но и по слуху, когда вдруг, совсем неожиданно, машина начнёт издавать странные и пугающие звуки. Самым распространённым таким явлением будет звук, когда засвистит ремень генератора. И такую «свистящую музыку» ни с чем спутать нельзя.
Но если вы уловили такое звучание, то будьте уверены, что он будет вас преследовать всегда, когда вы будете заводить двигатель на холодную. До тех пор пока вы не устраните эту проблему. Иногда автолюбители полагают, что устранить этот звук достаточно просто. Надо лишь заменить старый ремень на новый и причина свиста будет устранена. Но так утверждать можно только частично. Лучше, конечно, всё-таки разобраться, почему свистит ремень генератора. Эта статья поможет вам в этом.
Итак, с чего начать диагностику, если появился свист?
Тут двух мнений быть не может: засвистел ремень генератора, ищи причину в самом генераторе. А чтобы выявить источник свиста, надо в первую очередь узнать причину такого явления. Это может быть:
- Слишком сильный износ ремня,
- Качество материала не отвечает ГОСТу,
- Ремень сильно загрязнён или имеет масляные подтёки.
Но это могут быть не все причины, по которым ремень генератора может засвистеть. Кроме этого желательно проверить и те детали, которые работают вместе с генератором. Сюда можно отнести подшипники и механизм, отвечающий за натяжение ремня,
Чтобы начать диагностику:
- Откройте капот автомобиля.
- Найти ремень генератора и визуально его осмотреть.
- На ремне не должно быть больших трещин.
- Он не должен выглядеть сильно изношенным.
- Должен иметь достаточную степень натяжения. На это надо обратить внимание особо, так как если ремень натянут слабо, то это может быть одна из основных причин, по которой ремень засвистит.
- Обратите внимание, чтобы все соприкасающиеся детали были чистыми и сухими и не имели следов от масла и других жидкостей.
Если во время визуального осмотра вы установили, что ремень сильно изношен, то лучше такой ремень заменить. При покупке нового ремня, лучше покупайте оригинал, а не гонитесь за дешёвой китайской подделкой. В этом случае экономить не стоит, а иначе свист может вновь повториться. Если загрязнены сопутствующие детали (шкивы и маховики), то это не позволит ремню иметь нормальное натяжение. В таком случае менять их не надо – достаточно протереть загрязнённые детали ветошью и очистить от грязи.
Но иногда случается так, что при первой диагностике нельзя установить, почему свистит ремень генератора. Но это не означает, что причина сокрыта тут в другом. Бывает, что ремень, имеющий большую жёсткость, не сможет хорошо вращаться по шкиву. Так бывает, когда на улице слишком холодно, а вы пытаетесь завести двигатель.
В таких случаях из-за низкого температурного режима ремень станет твёрдым и это может замедлять его вращение. В этом случае свист может появиться, когда вы заводите двигатель на холодную, но он постепенно исчезнет по мере прогрева двигателя. В некоторых автомобилях есть специальный натяжной ролик. Поэтому во время диагностику уделите ему особое внимание. В первую очередь на износ подшипников, что также может привести к появлению неприятного звука. И часто достаточно заменить этот ролик, как звук исчезнет.
Как натянуть ремень, чтобы прекратился свист
Допустим, при визуальном осмотре вы установили, что свит ремня генератора появился не от внешних воздействий. Ремень не имеет трещин, не потёрт и т.д. Как в таком случае поступить? А тут надо учесть механическое воздействие на ремень. Вначале надо оценить в каком состоянии находится натяжитель ремня, который отвечает за натяжение ремня генератора. Данный показатель для каждого конкретного автомобиля можно узнать в техпаспорте на машину. Если натяжение находится ниже нужного показателя, то необходимо попробовать по новой натянуть ремень. Но если это не удалось – необходимо заменить ролик натяжителя ремня генератора.
Любой автовладелец должен знать, что натяжение ремня является главной составляющей правильной работы генератора, а от этого будет зависеть срок службы аккумуляторной батареи, водяного насоса и прочих механизмов. Потому что, если ремень генератора имеет прогиб, то это значительно снизит КПД генератора, и, как следствие, не будет вырабатываться зарядный ток нужной мощности.
Дополнительно к этому слабо натянутый ремень быстрее изнашивается и может порваться, а это приведёт к очень плачевным последствиям. Но не надо и слишком сильно натягивать ремень – могут выйти из строя подшипники. Другими словами – во всём должна быть «золотая середина» и ремень генератора должен быть натянут в соответствии с техническими параметрами, которые рекомендует изготовитель.
К примеру, на автомобилях отечественного производства слабина ремня генератора должна быть не больше, чем 15 мм, если приложить усилие в 10/кг.см. Проверить этот параметр не сложно (если у вас отечественное авто). Возьмите полоску из металла длинной до сорока сантиметров и положите её на шкив коленвала и генератора. Затем надавите на ремень с требуемой силой и измерьте рулеткой появившийся прогиб. В том случае если получившийся результат буде иметь разницу с нужным показателем, то отрегулируйте натяжение ремня. А если это не удастся, то надо менять ремень.
Но спешить с этим не надо. Так как причиной неприятного свиста, а так же слабого натяжения ремня генератора может служить сам натяжитель ремня. Он может иметь значительный износ, что не позволит натянуть ремень до нужного значения. Чтобы удостовериться, исправен ли ролик натяжителя, надо снять ремень генератора и проверить, нет ли в натяжителе люфта. Если люфт отсутствует, то значит с деталью всё в порядке, а если люфт есть, то такую деталь необходимо менять.
Обязательно проверить натяжной ролик на шум при вращении и целостности его подшипников. Так же не лишним будет проверить шкивы и подшипники на предмет искривления относительно направления вращения ремня генератора. Если они отклонены в сторону, то их необходимо отрегулировать.
Автохимия нам поможет
Свист может появиться и в результате использования некачественного материала, из которого изготовлен ремень. Такой ремень может не иметь нужной эластичности. Предпосылки для этого могут быть следующие:
- Если свист ремня генератора в вашем автомобиле появляется не постоянно и звучит разные (непродолжительные) промежутки времени,
- По времени он совпадает с какими-либо внешними воздействиями (к примеру, низким температурным режимом),
- Во время проведённой диагностики вы не установили причину свиста ремня.
В этом случае вам на помощь могут придти разные механические присадки. Автолюбители со стажем в большинстве случаев рекомендуют кондиционер-натяжитель фирмы Hi-Gear, который производится в форме спрея. Об этом можно прочитать на различных форумах. Если вы нанесёте данное средство на ремень, то он станет более мягким и эластичным. В результате этого во время работы звуки, так раздражавшие вас ранее, могут больше не появляться. И вы будете наслаждаться приятной ездой на вашем автомобиле.
Как правильно натянуть ремень ГРМ на Пежо 206
ВИДЕО: Правильное натяжение ремня грм пежо 206 1.4 бензин 2007 г.в.
Ремень проверяю через км, ремень на вид как новый, вот и дергаюсь менять или еще поездить до км. Свист может появиться и в результате использования некачественного материала, из которого изготовлен ремень. Как правильно натянуть ремень грм пежо 1. Спасибо за эту подробную информацию, но мне не ремень ГРМ менять нужно, а ремень генератора вместе с роликом. Чтобы удостовериться, исправен ли ролик натяжителя, надо снять ремень генератора и проверить, нет ли в натяжителе люфта.
Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z — долларовый кошелек webmoney R Купил ремень Лузар на подделку вроде-бы не похож а ставить боюсь отзывы не очень и что поставить ХЗ.
Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206
Из всех проблем, что я им озвучил, найти почему так, в чем беда ничего не смогли, тока ремень ослабили. Но иногда случается так, что при первой диагностике нельзя установить, почему свистит ремень генератора. Но этот бренд любят подделывать, поэтому, старайтесь покупать о проверенных временем поставщиков!. Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня. Меняем ремень генератора. Все такие забабоны, которые в пежо через Ж сделаны, на многих моделях схожи.
Была Приора с двигателем, ремень проехал 80км, но потекла помпа. Замена ремня ГРМ на Пежо Дело в том, что когда ремень рвется, то распределительный вал останавливается на том положении, в котором он был в тот момент.
Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ.
Сайт СТО «Ковш»: Езда без защиты привода ремня генератора приводит к попаданию грязи на натяжное Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор, подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель.
Делюсь полезной информацией по самостоятельной замене ГУР в пежо Как я правильно понял отводим автоматический натяжитель, вставляем в него блокиратор, скидываем ремень. Полей водички на ремень с брызгалки, мож там попала грязь дорог песок?.
Если ремень имеет удовлетворительное состояние, на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня, как указано ниже. Почитал коментарии, теперь думаю какой фирмы ремень брать, а то уже 81 проехал, а то вон Валера посне 75 тыс. На это надо обратить внимание особо, так как если ремень натянут слабо, то это может быть одна из основных причин, по которой ремень засвистит.
Что делать если по утрам свистит ремень генератора, либо очень часто рвется или слетает? Какие основные В любом автомобиле, газораспределительный механизм позволяет обеспечить своевременный впуск и выпуск рабочей смеси и отработанных газов соответственно. У меня был именно свист, никак не дребезг, возможно шкив только начал умирать, но симптомы были такие же, все грешили на ремень, только в одном сервисе сказали что шкив, так он и оказался.
Писк, свист приводного ремня, ремня вспомогательных агрегатов,ремня генератора. Прежде, чем ремень генератора на Пежо купить, определитесь с производителем данной детали, так как вариантов. Но это могут быть не все причины, по которым ремень генератора может засвистеть.
Правильное натяжение ремня грм пежо бензин г.в.
Очередной ремонт моего авто. Развалился подшипник ролика натяжителя ремня генератора. Если этот параметр стал слишком большим, то стоит заменить ремень новым, тем более что его эластические способности будут значительно снижены.
Может кому пригодится мой ролик, машиной занимаюсь. На своей планирую менять ремень и остальное не ранее, чем в км. Если проскальзывает давно, то вероятно и ремень под замену из-за износа.
Компания «НародАвто» запускает серию «Советы бывалых водителей». В данном выпуске вы увидите Как натянуть ремень на пежо Правильное натяжение ремня грм пежо 1.
Peugeot — Ремонт. Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератора Дело в том, что когда ремень рвется, то распределительный вал останавливается на том положении, в котором он был в тот момент.
Замена ремня ГРМ Peugeot Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор, подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. Пежо 1 Замена ремня генератора Если ремень имеет удовлетворительное состояние, на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня, как указано ниже.
Просто о сложном Снимаем: Писк, свист приводного ремня ремня генератора. Peugeot Замена ремня генератора Прежде, чем ремень генератора на Пежо купить, определитесь с производителем данной детали, так как вариантов. Citroen Berlingo 1. Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Пежо Ситроен На своей планирую менять ремень и остальное не ранее, чем в км.
Смотрите также: Диски на Пежо 308 в Саратове на авито
Самое популярное Как выставить зажигание на пежо 1. Как отключить клапан егр на пежо.
Замена ремня генератора на Peugeot
Замена втулки стабилизатора пежо партнер. Замена задних колодок пежо барабаны. Как выставить зажигание на дизеле 1. Не открывается задняя дверь пежо. Замена топливного фильтра на дизельном пежо. Как проверить датчик абс тестером пежо.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата