0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то стучит в двигателе после капремонта

Что то стучит в двигателе после капремонта

Сообщение joycoma » 10 дек 2017, 23:58

Помогите пожалуйста найти причину стука 4D56. Стук не очень сильный, но слышен отчетливо. Не глухой, но и не звонкий, по звуку скорее больше снаружи чем внутри. Очень раздражающий. Лучше всего слышно с правой стороны авто и под днищем. Не постоянный — появляется на хорошо прогретом двигателе. Частота стука зависит от оборотов. Если прислушиваться — можно услышать и в салоне при движении.
В прочем, лучше всё послушать на 5-ти минутном видео с коментариями. Самое интересное в последней части видео, где звук пропадает если горячий двигатель завести после 15-20 минут простоя и появляется по мере прогрева.
https://www.youtube.com/watch?v=u0YlKzmlKnU

Знаю, подобных тем много, но во-первых причины у всех разные, во-вторых многие подобные темы уже давно не актуальные и так и не решенные.
Уверен, люди в сообществе с таким сталкивались либо основываясь на своем опыте могут подсказать возможную причину. Сам я ни разу не механик и опыта ремонта авто у меня нет, как и условия для самостоятельного ремонта. Только теория взятая из интернетов и приобретенная на основе опыта ремонта в сервисах.

Основываясь на видео — информация которая может помочь диагностировать проблемму:

1. Двигатель после капитального ремонта. Меняли головку, поршня, распредвал, клапана, протачивали и гильзовали БЦ. Работает ровно, едет хорошо, не коптит и в целом радует, но стук. Мастера которые делали ремонт разводят руками мол проверили и отрегулировали все что можно. Порекомендовали сменить заправку
Пробег 270000 км. После ремонта проехал 300 км. Диагностика компрессии показала: 1-28, 2-26, 3-25, 4-24.

2. Клапана — в сервисе уверяют что все отрегулировано как нужно.

3. Форсунки — диагностика показала что три форсунки срабатывали при давлении 155, а одна при 60. Я уже думал что проблема в этом, но форсунку починили (она просто засорилась, в ней была металическая стружка, которая там оказалась якобы по вине мотористов которые собирали двигатель и не промыли каналы), теперь все форсунки срабатывают при 155 бар, а стук не ушел.

4. ТНВД — его ремонтировали, очень надеюсь что с ним все хорошо и причина не в нем.

5. Трансмиссия — есть сейчас проблема в коробке (механической) которую пока не устранена. При движении может начаться чиркающий звук из трансмиссии (механика). Появляется и пропадает случайно, при наклонах, ямах, рывках и т.д. Частота зависит от скорости кручения колес. Если нажать сцепление — пропадает. Кроме трещетки проблем нет — машина едет хорошо, сцепление работает. Проблема может быть в пружинах диска сцепления. Когда его меняли я обратил внимание что они как бы болтались, хоть и сам диск новый. Тогда не придал этому значения. В тоже время видел мнение что стук может быть из-за трещины на маховике.

6. Балансиры — до ремонта на двигателе не было ремня балансиров, лет 10 наверно, но сами балансиры были. При ремонте решили ремень поставить, то есть сейчас они крутятся. Я где-то видел мнение что балансиры могут стучать, но почему звук появляется при прогреве и пропадает если машину заглушить на 20 минут?

7. Турбина — турбину тоже ремонтировали. При ремонте поменяли всё кроме улиток. Когда обработали улитки пескоструем — нашли маленькую в сантиметр длиной сквозную трещинку как раз в той части улитки где газы входят в турбину. Сказали что турбину поставить можно, но в данном случае возможны разные сценарии 1 — ничего не будет, 2 — будет сапунить, 3 — может поползти дальше. Мой довод: турбина как раз находится с правой стороны двигателя, может ли стук быть из турбины (из трещины)? Стоит просить мастеров «послушать» турбину?

8. Масло и масляной насос — после кап ремонта залили Shell Helix HX7 10W-40 Diesel. На нем ездили до ремонта. Мой довод: может быть причина в том что не исправен масляной насос и он не дает достаточного давления? Когда двигатель холодный масло густое и давления хватает чтобы прогонять масло наверх и смазать все механизмы, когда двигатель нагревается, масло становится менее густым, теперь давления не хватает чтобы смазать какой-то механизм в верхней части двигателя и он начинает стучать. Далее после того как горячий двигатель постоит 20 минут, масло остывает в поддоне и густеет. При запуске, через 10 секунд остывшее масло успешно доставляется наверх и звук пропадает пока масло постепенно не нагреется.

9. ЕГР — после ремонта поросил мастеров заглушить ЕГР. Они сделали это просто — вытащили шланчик из клапана чтобы тот не открывался, а шланчик заглушили болтом. Вопрос — а так вообще можно делать? Может это вызвать какой-нибудь стук? Вообще возможно стоит озаботиться более грамотным отключением ЕГР? Буду благодарен если подскажите по этому вопросу относительно двигателя 4D56. На форуме пока ничего не искал.

Читать еще:  Двигатели от каких машин подходит 2141

Капремонт двигателя

Капитальным называют ремонт, при котором ДВС и его механизмам возвращается состояние, максимальное близкое к тому, в котором машина сошла с конвейера производителя. При этом двигатель полностью разбирают, заменяют изношенные части, вкладыши. Капитальный ремонт двигателя в Нижнем Новгороде требуется нечасто, но характер езды, нерегулярное обслуживание, возраст авто могут значительно его приблизить.

Признаки скорого капитального ремонта двигателя

О том, что мотору вскоре потребуется ремонт, говорят:

  • Возросший расход масла. Это происходит из-за истирания цилиндров и колец. Расстояние между ними постепенно растет и масло попадает в камеру сгорания.
  • Резко упавшая мощность при возросшем «аппетите» мотора. Компрессия падает, расход бензина увеличивается, но большое потребление не поднимает КПД.
  • Сизый или черный дым из выхлопной трубы.
  • Затруднительный запуск двигателя без прогрева.
  • Возраст машины, ее пробег.
  • Стук, шумы в кривошипно-шатунном механизме.

На приборной доске при этом часто вспыхивает индикатор снижения давления масла. Лампочка не всегда говорит именно об износившемся двигателе, особенно если загорелась только один раз. Но если индикатор загорается постоянно, это нельзя оставлять без внимания, следует ехать в СТО на диагностику.

Этапы замены

Если диагностика подтвердила, что мотор изношен и его предстоит «капиталить», производят следующие действия:

  • Агрегат снимают, полностью разбирают;
  • Оценивают состояние всех механизмов, производят дефектовку. Оценивают сопряженные элементы.
  • Замеряют показатели, сравнивают их с допустимыми.
  • Изношенные составные части восстанавливают или заменяют новыми. Производят фрезеровку, расточку, хонингование, шлифовку головки блока цилиндров. Заменяют направляющие втулки, седла клапанов.
  • Ремонтируют постели коленчатого / распределительного валов.

Двигатель собирают, тестируют в разных режимах, после чего устанавливают обратно на машину. Цена капремонта двигателя зависит от количества запчастей, масштаба и сложности проведенной услуги. Стоит ориентироваться примерно на чек в 120 000 рублей с деталями. Часто водители стремятся экономить любыми путями, но в итоге добиваются только укороченного срока службы и возвращения необходимости нового ремонта, иногда полной замены. Даже контрактный движок, бывший в употреблении стоит гораздо дороже. Тем более — купить совершенно новый оригинал без пробега.

Ремонт двигателяЦены
Капитальный ремонт двигателяот 20 000 p
Кап.ремонт ДВС (без расточки блока и снятия-установки ДВС)от 10 000 p
Снятие и установка двигателяот 10 000 p
Снятие и установка ГБЦот 3 000 p
Замена маслосъёмных колпачковот 3 000 p
Замена прокладки клапанной крышкиот 500 p
Диагностика двигателя800 p

*Цены на услуги по капитальному ремонту двигателя могут меняться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Почему стоит обращаться к нам

Мы понимаем, что вопрос цены для большинства россиян приоритетный и практически всегда нам удается найти компромиссное решение. У нас:

  • собственный склад лицензированных автозапчастей;
  • новое оборудование;
  • низкая цена на капитальный ремонт двигателя, по сравнению с другими автосервисами;
  • гарантия на все услуги, товары;
  • запись на удобное вам время;
  • быстрое обслуживание.

Мы знаем, какой ремонт оживит двигатель вашей машины, чтобы он еще долго не напоминал о себе. Насколько удастся отремонтировать машину — зависит от того, как быстро вы обратитесь на диагностику, поэтому при первых беспокоящих признаках набирайте наш номер.

После диагностики наш менеджер последовательно опишет ход предстоящего ремонта, какие последуют траты. У нас нет навязанных скрытых услуг или необоснованных платежей. Вы сможете контролировать весь процесс, даже наблюдать за ходом работ. Оставляйте заявку на обратный звонок. На главной странице сайта можно найти телефоны, адрес, прайс-лист, а также отзывы о работе с нашей компанией.

После капиталки, стучит движок. ВАЗ 2112

Здрасте всем. Такая проблема, откапиталил движок расточка новые поршня все дела. После сборки(собирал 2 дня чебы не чево не упустить) «зараза» начало чета стучать.

стук интересный начинается после нагрева. коленвал тоже точил вкладыши тоже соответс новые. завел спол оборота, сам не ожидал давление еще на стартере потухло самзвук идет снизу, залазил слушал, снял поддон проверил и те и те вкладыши все ок но звук сопровождается мерзким писком. че делать-то,

может в балку с канистрой бенза. замордовал.

николай: может в балку с канистрой бенза. замордовал.

Это всегда успеется.

После сборки коленвал легко проворачивался, проверяли?

Если давление масла в норме, не помешает ещё проверить обычным манометром, и вкладыш никакой если не провернуло, то паниковать рано.

Сочувствую. Обидно конечно. Но чуть подправил и мат удалил.

ребята всем привет. большое спасибо за совет, но все стало ок после двухчасовой работы двигателя, не знаю может притерлось не много но работает тихо тьфу,тьфу. давление масла не проверял не знаю. проверю отпишусь

Ну вот. А то вы сразу в балку и. сжечь.

Читать еще:  Tb6560 схема подключения шагового двигателя

Добрая поговорка: «Утро вечера мудренее.» — рулит. Спасибо, что отписались.

to николай: гидрики прокачались и все замолчало.гидрики старые оставил?масло на хх. при полностью прогретом не меньше 1 кг/см.в идеале 2

to impillair: николай:

самзвук идет снизу, залазил слушал, снял поддон проверил и те и те вкладыши все ок но звук сопровождается мерзким писком.

to *АвтодeД: стучало бы с низу-само не прошло бы

добрый всем вечер. обещал отписываюсь: давление проверил на холодную 2,6 атм прогревается 1,9-2 атм проверял мех прибором. на счет гидриков ну как старые 2 месяца им.

еще ребята подскажите пож. сколько стоит крышка распредвалов 1.5 16 кл ?

to николай: новая 1200р

Нужна помощь, после первого завода после капиталки появился сильный стук, коленвал начал туго крутится, в чем причина?

Юра Горб: появился сильный стук, коленвал начал туго крутится, #

Если не были соблюдены штатные рабочие зазоры, могло «задрать» шейку колена и провернуть вкладыши.

Спасибо, подскажите где именно зазоры, до запуска коленвал крутился отлично, а могло из-за того что масло не успело попасть на шейку? или при шлифовке нарушены размеры, завтра буду смотреть.

И еще, обратил внимание на то что на шатунных вкладышах нету отверстий для масла,это норма? авто ваз2109.

Юра Горб: на шатунных вкладышах нету отверстий для масла,это норма? авто ваз2109.

ДА. Конструкторы завода решили, что в них нет необходимости.

все вкладыши в норме, шейки тоже. но мне кажется что в районе маховика что-то трет, непонятно почему в первом цилиндре оказалось масло в большом объеме, вибрацию подозреваю в том что полукольца коленвала оказались малы взял ремонтные может из-за них стук или токарь при шлифовки ошибся.

Юра Горб: непонятно почему в первом цилиндре оказалось масло в большом объеме, #

Нехороший признак. Каналы под болты крепления ГБЦ на блоке перед тем как ставить головку очищяли??

Или слетели маслосъёмные колпачки, или трещина в блоке, или дефекты на состыковочных плоскостях головки и блока.

Каналы чистил, все колпачки на месте, по поводу стука оказалось что заклинил палец в 4 цилиндре и его в нем провернуло, блок и голову шлифовал, заменю поршень и буду пробовать опять. Спасибо вам за советы .

Юра Горб: заменю поршень и буду пробовать опять. Спасибо вам за советы .

Отпишитесь по результату пож-та.

Наконец то произвел сегодня запуск двигателя, жигуль мерсом не стал, но робота двигателя нормальная, стук видимо был из-за того что клинонул палец в поршне, масло в первом поршне пока не смотрел двигатель пока горячий, сам собираюсь на работу проверю завтра.

Возможно масло было из-за того что маслосъемное кольцо было верх ногами если есть в этом разница. Завтра буду дальше обкатывать на холостых оборотах. Заметил что увеличился температурный режим, я поменял термо реле на радиаторе и залил антифриз, быстрее греется по понятным причинам пока дальше буду обкатывать на холостых оборотах.

Не подскажете по поводу присадки молибден в масле, может вы сталкивались по этому поводу. Заранее большое вам спасибо.

5 признаков указывающих на необходимость капремонта

Мотор является главным элементом любой машины, так как без него, любой, даже самый современный авто, превращается в повозку. Именно он делает машину средством передвижения.

Между тем, у силовой установки имеется определенный ресурс, по истечению которого ему требуется кардинальная переборка. К сожалению капремонт может потребоваться ему и раньше — из-за непредвиденных событий или неправильной эксплуатации. Но как бы там ни было, скорой «кончине» двигателя всегда предшествует ряд признаков, которые должен знать каждый автолюбитель.

В этой статье, мы собрали воедино основные признаки, которые косвенно указывают на то, что вашему двигателю требуется серьёзное вмешательство со стороны, а именно капитальный ремонт.

В этой статье мы разберём следующие признаки:

КОСВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ УКАЗЫВАЮЩИЕ

на необходимость капиталки с высокой вероятностью

Повышенный расход моторного масла

Так называемый «масложор», в крайних своих проявлениях может доходить до 850 — 1000 грамм масла на 1000 километров. Это очень много и если не подливать его вовремя, то двигатель может серьезно пострадать от масляного голодания.

Впрочем, подлив масла лишь немного сдвигает капитальный ремонт во времени, но не решает проблему как таковую. Дело в том, что высокий масляный расход является следствием критического износа поршневой группы, а это также неминуемо ведет к капремонту, поэтому вложиться в мотор существенно все равно придется.

Более подробно о данной неисправности, Вы можете прочитать в этой статье.

Синий дым из выхлопной трубы

Данный симптом довольно близко связан с предыдущим, хотя, обычно, его замечают быстрее, чем описанный выше «масложор» и по сути появление синего дыма, чаще всего, это ни что иное, как еще один симптом повышенного расхода масла.

Если из выхлопной системы идёт синеватый дым, то это серьезный повод насторожиться. Синий выхлоп сигнализирует о том, что моторное масло просачивается в камеры сгорания. Это является и индикатором повышенного износа цилиндро-поршневой группы, а именно в зоне риска — маслосъемные колпачки, стержни клапанов и направляющие втулки.

Читать еще:  Двигатель время от времени теряет обороты

Снижение мощности двигателя

Если время разгона увеличивается примерно на 25%, а максимальная скорость падает примерно на 15%, то можно считать двигатель изношенным и пора задуматься о капиталке.

Зачастую причиной потери мощности двигателя является ухудшение компрессии. Как правило она снижается из-за износа цилиндра, поршня и колец.

Подробнее о том, как измерять компрессию, читайте в этой статье.

Посторонний стук в работающем двигателе

Например, стук коленвала — металлический и «глухой». При повышении оборотов стук учащается. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала является причиной стука более резкого тона с неравномерными промежутками, которые особенно заметны при плавном ускорении или замедлении.

Стук шатунных подшипников проявляется на холостых оборотах и усиливается при увеличении оборотов. Шатунные подшипники стучат более резко, чем коренные.

Стук поршней как правило не звонкий, приглушенный, вызывается «перекладкой» поршня в цилиндре. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой.

Стук поршневых пальцев — двойной, металлический и резкий. Вызывается чрезмерным зазором в сопряженных с ним деталях и проявляется холостом ходу.

Частый перегрев двигателя

Если вы замечаете, что стрелка охлаждающей жидкости часто приближается к красной зоне, то это свидетельствует о явной склонности двигателя к перегреву.

Исключив проблемы с радиатором и системой охлаждения, можно предположить, что перегрев — это следствие слабой герметичности камер сгорания мотора. Винить в этом нужно подвисающие клапаны.

При этом возможны и другие варианты — попадание продуктов горения в систему охлаждения либо масляную магистраль.

Если в той или иной степени Вы замечаете один из признаков на постоянной основе, рекомендуем как минимум, провести внеплановую диагностику.

Если же, в данном списке не оказалось Вашего симптома, но работа двигателя вызывает вопросы, то вероятно капиталка вам пока не грозит, но провести работы в рамках текущего ремонта всё-таки стоит, так как любые неполадки в работе мотора лишь усугубляют ситуацию, и если закрыть глаза на проблему, все это скорее всего приведет к тому, что признаки описанные выше проявятся и капитальный ремонт окажется единственным вариантом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

о ремонте и обслуживании двигателей

Мы еженедельно пополняем раздел сайта, с полезными материалами, узнавайте экспертное мнение на интересующие вопросы:

Несмотря, на кажущуюся простоту, данный вопрос вызывает много вопросов у наших клиентов, поэтому мы написали статью, которая покончит с домыслами.

Когда следует выбрать капитальный ремонт или контрактный двигатель с учетом той или иной возможной ситуации.

ЗАМЕТИЛИ НЕПОЛАДКИ

в работе Вашего двигателя?

Обращайтесь в специализированный сервис «Good Motor» для проведения диагностики

Не знаете в чём проблема?

Запишитесь на комплексную диагностику и получите полный расклад по состоянию Вашего мотора и рекомендации по дальнейшему ремонту

Для записи и консультации, звоните

8 (499) 380-86-63

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ

указывающие на поломку в двигателе:

В следствие естественного износа, несвоевременного проведения техобслуживания или несоблюдения правил эксплуатации мотор может прийти в негодность. Основные признаками указывающие на поломку в моторе, перечислены ниже

НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА ДВС:

ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ:

ОШИБКИ И ПРОЧЕЕ:

Если хотя бы один из подобных симптомов проявился в вашем автомобиле – узнайте больше о возможных причинах.

УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

«Good Motor» в Зеленограде

КАПРЕМОНТ

Выполняем капитальный ремонт с длительной гарантией «под ключ»

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

Выполняем текущие ремонтные работы в самые кратчайшие сроки

ДИАГНОСТИКА

Проведём тщательную диагностику двигателя по доступным ценам.

ЗАПЧАСТИ

Подберем и доставим необходимые детали в короткий срок.

ВЫБЕРИТЕ ВАШУ МАРКУ

и узнайте больше о необходимом ремонте

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС

по ремонту двигателей в Зеленограде

Специализированный сервис «Good Motor» – это более 200 отремонтированных дизельных и бензиновых двигателей практически всех автомобильных марок. Наши специалисты проводят ремонт строго по технологическим картам производителей. После нашего ремонта Ваш двигатель будет как новый!



Выполняем работы любой сложности!
В наличии весь необходимый инструмент и оборудование для качественного ремонта двигателей любой сложности.

Специализация и опытный персонал!
У нас работают опытные механики-мотористы, специализирующиеся исключительно на ремонте двигателей.

Двигатель будет как новый!
Полностью восстановим заводское состояние двигателя «под ключ»! При необходимости мы самостоятельно организуем выполнение станочных работ с высочайшей точностью, выполним подбор и поставку запчастей по лучшим ценам.

Комфорт, доступ в ремзону и полная отчётность!
В сервисе оборудована комфортная клиентская зона, но Вы можете присутствовать в ремзоне на всех этапах работы. Перед сборкой, мы пригласим Вас и покажем восстановленные элементы, все старые и новые запчасти, чтобы Вы могли увидеть разницу и были уверены в качестве ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector