1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то гудит в двигателе ниссан максима

Nissan Maxima

Nissan Maxima — седан полноразмерного класса, производящийся компанией Nissan с 1981 (под современным названием с 1984) года.

Содержание

  • 1 Северная Америка
    • 1.1 Первое поколение
    • 1.2 Второе поколение
    • 1.3 Третье поколение
    • 1.4 Четвёртое поколение
    • 1.5 Пятое поколение
    • 1.6 Шестое поколение
    • 1.7 Седьмое поколение
    • 1.8 Восьмое поколение
  • 2 Другие рынки
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Северная Америка [ править | править код ]

Первое поколение [ править | править код ]

Впервые автомобиль, носивший имя «Maxima» (код G910) был показан в 1980 году. Он являлся вторым поколением Datsun 810. Это поколение не производилось в Японии, только в Северной Америке. У машины были версии с кузовами седан и универсал. Под капотом стояли рядные шестицилиндровые моторы: бензиновый объёмом 2,4 литра или дизельный объёмом 2,9 литра. Автомобиль имел борткомпьютер с голосовым оповещением, что являлось технологией будущего для того времени. В 1981 году модель была переименована в Datsun Maxima, а в 1984 году в Nissan Maxima.

Datsun 810 (1980-1981)

Datsun Maxima (1981-1983)

Nissan Maxima (1984)

Второе поколение [ править | править код ]

Осенью 1984 года был показан переднеприводный Maxima второго поколения. Основан на Nissan Bluebird U11.

  • V6 VG30E 3.0 (117 кВт (157 л.с))
  • 5 ступ. механическая
  • 4 ступ. автоматическая

    Nissan Maxima (1984-1988)

    Nissan Maxima (1984-1988)

    Третье поколение [ править | править код ]

    В 1988 году Maxima был переработан, и получил код J30, а также большие размеры. Из-за этого его отнесли к среднему классу (до этого Maxima был компактным). На рынке также имел модификацию 4-дверного спортивного автомобиля (4DSC). Это поколение кратко было продано в Японии, временно заменив Nissan Leopard.

    • VE30DE 3.0 (142 кВт (190 л.с))

      Nissan Maxima (1988-1991)

      Nissan Maxima (1991-1994)

      Четвёртое поколение [ править | править код ]

      Четвёртое поколение было разработано ещё за три года до своего появления в 1994 году. Это поколение является первым имеющим код A(32).

      • VQ30DE (141 кВт (190 л.с))

        Nissan Maxima (1994-1997)

        Nissan Maxima (1997-1999)

        Пятое поколение [ править | править код ]

        Представленный в мае 1999 года Maxima с кодом A33 был обновлением предыдущего поколения. Данное поколение было использовано для Infiniti I30. Вариант 2001 года (рестайлинг) имел модификацию SE в честь 20-летия Maxim’ы .

        • V6 VQ30DE 3.0 (166 кВт (227 л.с))
        • VQ35DE 3.5 (190 кВт (255 л.с))

          Nissan Maxima (1999-2001)

          Nissan Maxima (2001-2003)

          Шестое поколение [ править | править код ]

          Maxima шестого поколения (A34) продавался только США, Канаде и Мексике. Его продажи начались 17 мая 2004 года, в то время как производство началось в сентябре 2003 года. В сентябре 2006 года был проведён рестайлинг модели, в результате которого Maxima стал доступен с трансмиссией Xitronic CVT, продавать рестайлинговые модели начали в начале 2007 года. С этим поколением Maxim’у отнесли к полноразмерным автомобилям.

          • VQ35DE V6 (198 кВт (265 л.с))
          • 6-ступ. механическая
          • 4/5 ступ. автоматическая
          • Xitronic CVT (с 2007)

            Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

            Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

            Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

            Кузов и салон

            Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

            Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

            В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

            Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

            Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

            Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

            Двигатели

            Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

            Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

            Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

            3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

            Шасси

            Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

            На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

            Ситуация на рынке и расходы

            За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

            Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

            Другие версии

            Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

            В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

            Типичные проблемы и неисправности:

            — недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

            — стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

            — подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

            — отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

            — скрипучие петли багажника.

            — неисправности АКПП — результат халатности владельцев.

            Заключение

            Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

            Достоинства:

            — очень продуманная и практически безотказная конструкция;

            VQ20DE — вой из-под передней крышки

            Опции темы
            • Подписаться на эту тему…
          • Поиск по теме

            VQ20DE — вой из-под передней крышки

            Привет всем!
            Нужно мнение коллективного разума, ибо сил моих больше нет.
            Cefiro A33, 2002г.в., пробег 120тыс. Из-под передней крышки двигателя раздаётся вой, не на всю округу, но достаточно громко, с закрытым капотом слышен отчётливо в 3-х метрах от машины. Звук есть только на горячую, и именно воющий — на звон цепи не похож совершенно.
            Скидывали оба ремня, скидывали даже шкив коленвала — воет однохренственно. Если дать немного газу — звук становится НИЖЕ тоном.
            Мнения в сервисах разделились: одни говорят про сточившийся натяжитель цепи, другие советуют менять помпу, был даже у официалов в автоцентре на Таганке — те вообще на словах сказали «наверное, масляный насос», а в результатах диагностики осторожно написали, что рекомендуется дефектовка двигателя с разборкой. При этом против каждого из высказанных мнений в соседнем сервисе тут же находятся возражения — «цепь так не воет», «помпа такие звуки не издаёт», «масляный насос вообще не ломается».
            Машина при этом ездит замечательно, динамика с появлением звука не изменилась вообще никак, но стрёмно-таки ездить со звуками непонятного происхождения.

            Чтобы было понятнее о чём речь — попытался записать звуки на диктофон, но на диктофонной записи вой еле слышно на фоне шума двигателя, ухом он значительно слышнее:
            Запись, как меняется звук, когда прибавляешь газ
            Просто звук, записанный с разных ракурсов, на разном удалении от двигателя

            Плиз, если у кого-то есть идеи — накидайте, если есть специалисты по этим движкам — дайте адреса-телефоны. Надоело уже мотаться по сервисам 🙁

            Такс, начнём 🙂
            Насколько я понял дрыгатель воет даже если отключить ВСЕ(гидрач, генератор, кондёр) навесные, так?
            Судя по mp3 звук как будто лязгание металла (на цепь похоже, кстати).

            В общем предложу для начала следующее:
            Возьми стетоскоп (лучше старый и ненужный), отреж всю хрень с мембраной которая и вставь в шланг тонкий металлический брусок (по диаметру побдери чтоб входил в натяжку). Потом прислони этот брусок к разным частям (сторонам) двигателя. В ушах сразу услышишь даже как у тебя подшипники хрустят 🙂
            Первым делом прослушай цепь. мне кажется в ней причина

            Там на переднем плане шум двигателя. На заднем слышно воющий звук, особенно хорошо — на первой записи, в тот момент когда он понижается — его совсем хорошо слышно. Похож на вой подшипника, имхо.

            Стетоскопом в трёх сервисах слушали. Фиг поймёшь, такое ощущение, что воет вся крышка. Ухом если слушать — то громче со стороны помпы и генератора. Но ухо инструмент ненадёжный.

            Привет всем!
            Нужно мнение коллективного разума, ибо сил моих больше нет.
            Cefiro A33, 2002г.в., пробег 120тыс. Из-под передней крышки двигателя раздаётся вой, не на всю округу, но достаточно громко, с закрытым капотом слышен отчётливо в 3-х метрах от машины. Звук есть только на горячую, и именно воющий — на звон цепи не похож совершенно.
            Скидывали оба ремня, скидывали даже шкив коленвала — воет однохренственно. Если дать немного газу — звук становится НИЖЕ тоном.
            Мнения в сервисах разделились: одни говорят про сточившийся натяжитель цепи, другие советуют менять помпу, был даже у официалов в автоцентре на Таганке — те вообще на словах сказали «наверное, масляный насос», а в результатах диагностики осторожно написали, что рекомендуется дефектовка двигателя с разборкой. При этом против каждого из высказанных мнений в соседнем сервисе тут же находятся возражения — «цепь так не воет», «помпа такие звуки не издаёт», «масляный насос вообще не ломается».
            Машина при этом ездит замечательно, динамика с появлением звука не изменилась вообще никак, но стрёмно-таки ездить со звуками непонятного происхождения.

            Чтобы было понятнее о чём речь — попытался записать звуки на диктофон, но на диктофонной записи вой еле слышно на фоне шума двигателя, ухом он значительно слышнее:
            Запись, как меняется звук, когда прибавляешь газ
            Просто звук, записанный с разных ракурсов, на разном удалении от двигателя

            Плиз, если у кого-то есть идеи — накидайте, если есть специалисты по этим движкам — дайте адреса-телефоны. Надоело уже мотаться по сервисам 🙁

            Шланг гура не менял случайно . Может шланг гудит из-за того что диаметр шланга другой .

            Что то гудит в двигателе ниссан максима

            Жанр: First-person Shooter (FPS)
            Разработчик: DICE
            Издатель: Electronic Arts
            Платформа: PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X
            Дата релиза игры: 22 октября 2021

            США и Россия находятся на грани войны. Прокси-войны шли десятилетиями, сформировав поколение опытных ветеранов без своего места. Эти Специалисты используют свои навыки для формирования будущего, ради которого стоит сражаться.

            Игра включает новую систему специалистов, основанную на прошлых классах. Специалисты оснащены одной уникальной специальностью и чертой, но все остальное полностью настраиваемо.

            После релиза DICE будет добавлять новых специалистов — по 1 каждый сезон. Будет 1 годовой пропуск, а также 4 боевых пропуска. Геймплей покажут 13 июня

            • События Battlefield 2042 развиваются в 2042 году, спустя два года после глобального отключения электричества
            • Конфликт разворачивается на фоне глобальной миграции, войска разных стран входят в один из двух блоков: Россия и США, при этом сами бойцы имеют самые разные национальности
            • В Battlefield 2042 НЕ БУДЕТ сюжетной кампании, все силы пошли на мультиплеер, потому что DICE умеет делать его «лучше всего»
            • Нарратив будет, но его станут подавать через карты и специалистов
            • Есть классические режимы — Захват и Прорыв
            • Новый режим — Опасная зона, рассчитанный на командную работу
            • Еще один секретный режим для ветеранов серии покажут 22 июля
            • В классических режимах можно играть против ИИ

            Всего на старте будет 7 карт:

            – Калейдоскоп — Южная Корея с небоскребами
            – Манифест — Сингапур в порту
            – Орбита — космодром во Французской Гвинее
            – Discarded — площадка разбора старых кораблей на побережье Индии
            – Renewal — сельхоз-центр в Египте, разделенный стеной, на каждой из частей разные условия
            – Песочные часы — Катар, покрытый песком
            – Breakaway — самая большая карта в Антарктике

            • Карты поддерживают до 128 человек на PC, PS5 и Xbox Series
            • На прошлом поколении карты рассчитаны на 64 человека
            • Карты разделены на так называемые «точки интереса», собранные в кластеры, а также секторы, в которых необходимо выполнять определенные задачи
            • Природные явления, вроде торнадо, будут вносить порцию хаоса в игровой процесс
            • На картах будет разрушаемость, в том числе масштабная, при помощи технологии Levolution

            На старте будет 10 специалистов, вот уже известные:

            – Уэбстер Маккей — ловкий и проворный штурмовик с крюком-кошкой
            – Мария Фалк — класс «Поддержка» с лечебным пистолетом
            – Викус ван Даеле — разведчик с дроном и сенсором движения
            – Пётр Гусковский — инженер с турелью, позывной Борис (да)

            • Кроме того игра получит новую систему модификациии оружия — она доступна в любое время и позволяет менять обвесы
            • Дополнительные карты и специалисты будут выходить бесплатно, в платный боевой пропуск первого года войдет косметика и прочий не влияющий на геймплей контент













            Сколько стоит Battlefield 2042

            Стандартное издание (22 октября):

            • PC — 3500 рублей
            • PS4 и PS5 — 4900 рублей
            • Xbox One и Xbox Series — 60 долларов

            Золотое издание (15 октября):

            • PC — 5500 рублей
            • PS4 и PS5 — 7500 рублей
            • Xbox One и Xbox Series — 90 долларов

            Ультимативное издание (15 октября):

            • PC — 7000 рублей
            • PS4 и PS5 — 9000 рублей
            • Xbox One и Xbox Series — 120 долларов
            Читать еще:  Что показывает кпд теплового двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector