1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое втэк двигатель к20а

Что такое втэк двигатель к20а

Тюнинг двигателя Honda.

QRZ:
Дядя Ваня, тут про втек но впринципе можно понять почему одни и теже двигатели имею разную мощьнось
а друга твоего развели.
procivic.ru/honda/vtec/
Цитата: geroin от 24 Февраля 2009, 13:07:44

а я слышал что у нас сивиковские движки стоят
только на Type-R К20А , на остальных D16B, и D17A

Дядя Ваня:
Алексей, благодарю за статью. O0 Теперь я точно знаю, что такое ВТЭК. Слушай, и всё же у нас двиг чисто для ЦРВ или куда ещё его ставили, именно К 24 А1?

QRZ:
Дядя Ваня, точно знаю что наша экономичная версия ставилась на:
на степвагоны К20А 158 л.с. К24А, 160 л.с.
на стрим К20А 153 л.с.
на акорды ставили К20А 153л.с., 155 л.с. и 220 л.с. (евроэр), К24А 200 л.с.
на элементы К24А (ну это вобше сервант с другим кузовом)
на одисеи К24А мошностью 160, 190, 200 л.с.
ну и на цивик тупер К20А 158 л.с.
там откуда я биру инфу цифр после буквы А нет 🙁

Дядя Ваня, на видео (вид из салона) стрелка тахометра зачетно падает я вшоке был!

DimaSPb:
Так чиповал кто-нибудь 2.4 в итоге или нет? Нашел тут вариант, пишут все красиво. Ваше мнение, коллеги?

Чип-тюнинг
до после
166 л.с. 182 л.с.
220 Нм 245 Нм
стоимость: 22000 руб.

Что такое чип-тюнинг?
Что же такое чип применительно к автомобильному двигателю? В любой блок управления заложена программа его работы. Набор поправочных коэффициентов для различных режимов работы двигателя заложен в ПЗУ блока. Блок управления получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (зачастую по мнению разработчиков) работы двигателя. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэффициентов коррекции, заложенных в ПЗУ. Таким образом, желая изменить работу двигателя, не изменяя механических его составляющих, мы имеем для этого два очевидных пути: Первый — изменение входящих сигналов (для примера — изменение жёсткости возвратной пружины заслонки расходомера воздуха). Второй — изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ (чип тюнинг)
Ведет ли чип-тюнинг к сокращению службы двигателя?
В общем случае — нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%. Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.

Что происходит с расходом топлива?
Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля.
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом расход топлива в спокойном и среднем стиле езды снижается до 1,5 л/100 км, на дизельных турбодвигателях легковых автомобилей расход падает на 1,5-2 л, на крупных внедорожниках — до 3 л/100 км. Причиной этого является полное использование топлива благодаря идеальному моменту зажигания для бензинового двигателя или оптимальному давлению впрыска для дизеля. Кроме того, из-за увеличения крутящего момента машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 190 л.с. после чипа экономит водителю 2 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI — 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности — эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива.

Что происходит с дилерской гарантией?
После чип-тюнинга диагностика у дилера не выявляет никаких дополнительных ошибок. Так что вопросов к машинам просто нет. Никакие возможности анализа программы в современной диагностической аппаратуре не предусмотрены.

Что происходит, если дилер прошивает новую версию оригинала? Надо повторно платить за чип-тюнинг?
Если дилер заливает новую версию оригинальной программы, естественно, чип-тюнинг стирается. Вы сразу заметите изменения, так как машина просто «не будет ехать». В этом случае мы восстанавливаем оригиналы по гарантии в течение всего гарантийного срока автомобиля. Стоит отметить, что дилеры не часто делают обновления, поэтому это явление не носит массового характера.

alex dee:
Цитата: DimaSPb от 19 Мая 2010, 01:18:45

Так чиповал кто-нибудь 2.4 в итоге или нет? Нашел тут вариант, пишут все красиво. Ваше мнение, коллеги?

Читать еще:  Датчик температуры двигателя не движется

в Питере нашёл? кинь ссылочку, кто у нас этим занимается..

Вопрос по VTEC.

Всем привет.
Вчера решил вспомнить молодость и порысачить по городу. Выехал на улицу, прямая, без движения, ну и тапку в пол. И каково было мое удивление, когда после 6к оборотов, они дошли до 6,5к, без рывка и потом АКПП переключился на передачу выше. Инфа по машине — 2.0 АКПП, 2007, без прошивки.
Теперь вопросы:
1. Когда включается ВТЕК?
2. Где стоит отсечка по оборотам?
3. Поможет ли снятие клеммы на пол часа (читал, что помогает)
4. Последнее время ездил как пенсионер(жена), читал помогает несколько десятков стартов и все стает на круги своя. Правда ли?
Всем заранее благодарен за помощь, советы и критику.

Комментарии 35

Втек включается на 2300 примерно. Это на 2.4 на 6200. А отсечка правильная. Овощ…

Какой рывок, вы че? какое срабатывание на 6200? на К-моторах уже I-VTEC, во всем диапазоне он работает, это вам не B18C чтоб на 5.5 вам под зад знатно пнули

На 2х литрах втек 2400-3100 оборотов включается в зависимости от нагрузки.

на 2х литрах он врубается примерно 2800об, до этих оборотов мотор экономит топливо.Это на 2.4 в стоке он с 6200, но это другой мотор(втэк на впуске и выпуске).На 2х литрах только впускной распредвал меняет высоту подьёма клапана

Значит, я его не почувствую — просто сильный разгон и все?

просто мотор с етих оборотов набирает лучше, если бы этой системы не было он бы от обычных 2х литровых моторо не отличался.С малым подьёмом до втека идёт экономия, после просто обычная езда, на аналогичных моторах просто стоят усреднёные валы, дают мотору ехать коекак с низу и нормально в середине без «экономии топлива».2шка на аккорде нацелена экономить и точка.
Я свой 2хлитровый прошил(у меня мкпп), позже отпишусь, так что следи за бж, одно скажу стало бодрее…

на 2х литрах он врубается примерно 2800об, до этих оборотов мотор экономит топливо.Это на 2.4 в стоке он с 6200, но это другой мотор(втэк на впуске и выпуске).На 2х литрах только впускной распредвал меняет высоту подьёма клапана

Вы уверены про втек на впуске и выпуске на К24?

да, увеличевается подъеём клапанов на впуске и выпуске

Да ладно!)))А я думал такое есть только на EuroR с двигателем K20A с 220 лошадями!Вы уточните(или загляните под клапанную крышку))))

Я Вам ещё раз говорю, Vtec на стоковых ДВС K-серии стоит только на впускном распредвалу, на К20А(EuroR) система Vtec стоит как на впускном, так и на выпускном распредвале.Коней в этих ДВС 220 с 2-х литров.

подём клапана не увеличевается на выпуске на к24?

а для чего тогда на выпуске третий «большой кулочок»?

Господи…да откройте вы яндекс, вбейте VTEC на K-серию, пролистайте пару ссылочек и убедитесь сами.

я понимаю что втэк это еогда включается в работу увеличеный кулочок и больше топлива льёт, и лучше продувка…

Топливо наврятли, а вот подъём клапанов и время впуска точно.

С появлением двигателей серии K, компания Honda разработала последнюю на настоящий момент версию системы VTEC, получившая обозначение i-VTEC (где буква «i» означает «Intellegence» — «интеллектуальный»). Сама система вернулась к истокам, — она стала устанавливаться на двигатели с двуми распределительными валами, что значительно расширило конструкторские возможности. «Интеллектуальность» же данной системы заключалась в следующем, — отныне VTEC стала управляться компьютером, а изменение фаз газораспределения стало постоянным, за счет функции регулирования угла опережения, которую получил впускной распредвал. Система i-VTEC позволила двигателям Honda получить больший крутящий момент на низких оборотах, что было постоянной проблемой для двигателей компании, — при высокой мощности они отличались малым крутящим моментом, получаемым на высоких оборотах. Версия i-VTEC если не устранила, то существенно подкорректировала этот недостаток. Система i-VTEC получила два направления — одна версия i-VTEC получила больший уклон в мощность, и стала устанавливаться на мощные моторы серии K, например в автомобилях серии Type R, или Acura RSX. Другая версия, напротив, получила «экономичное» направление, и стала устанавливаться в гражданской серии двигателей (например на автомобилях CR-V, Accord, Element, Odyssey, и других).

Двигатели Honda серии К (К20А, К24А): проблемы и надежность

ДВС Honda K-серии появились в 2001 году. С этого времени бензиновые бензиновые 4-цилиндровые моторы можно было встретить на всех моделях Honda и на некоторых Acura. Разработано несколько вариантов моторов K-серии – с объемами 2,0, 2,4 и 2,3 литра с турбонаддувом, которые пришли на смену предыдущему поколению ДВС.

У новых двигателей изменился не только объем, но и конструкция. Например, коленвал стал вращаться по часовой стрелке, а в приводе ГРМ цепь сменила ремень. Также на всех моторах используется система i-VTEC. Она реализована на впускном, либо на обоих распредвалах.

Еще одна особенность двигателей К-серии заключается в том, что все они унифицированы между собой и представляют своего рода конструктор, который при использовании различных компонентов может развить мощность 150-220 л.с. А если постараться – все 300 л.с.

Читать еще:  Все о неисправностях фильтров двигателя

Хотите больше узнать о двигателе Honda К20А4 и посмотреть его разборку? Заходите на наш YouTube-канал. Эта модификация ДВС разработана для установки на автомобиль Honda CR-V. Мощность мотора составляет 150 л.с., а объем – 2 литра.

Можно ли считать двигатели Honda К-серии надежными?

У моторов данной серии хороший баланс мощности, тяги и экономичности. Что же касается надежности, то у б/у механизмов есть некоторые проблемы. Вот наиболее распространенные неисправности:

Дроссельная заслонка и неровный холостой ход.

Дроссельные заслонки бывают механическими и электронными. У механических загрязняются клапаны регулировки холостого хода. Решение – чистка и адаптация. Также в заслонке выходят из строя датчики положения, о чем говорят плавающие обороты двигателя. Подобрать и купить дроссельную заслонку для Honda можно в «АвтоСтронг-М».

Термоклапан быстрого холостого хода.

Механизм отвечает за подачу воздуха к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо держит высокие холостые обороты. Иногда клапан удаляют, но это сказывается на работе мотора – он не держит высоких оборотов для прогрева.

Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора.

Часто в клапане пропадает вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра. Ошибки регистрируются под кодами P1078 и P1077. Чтобы устранить неисправности, необходимо вынуть и тщательно промыть клапан-барабан вместе с впускным коллектором.

Неисправности механизма случаются из-за некачественного моторного масла. О наличии сбоя скажет очевидный «симптом» – двигатель не сможет развить более 3500 об/мин. Регистрируется ошибка P1259 или P2646. Чаще ломается не сам клапан, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ. В этом случае нужно заменить прокладки.

Характерное «стрекотание» при холодное запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на наличие проблем в работе соленоида. Муфта начинает трещать уже на отметке в 100 тыс. км. Одинаково часто барахлят моторы Honda K-серии всех объемов. Решением проблемы станет замена сетки-фильтра и других компонентов.

На ДВС Honda K20 цепь ГРМ растягивается часто, если пробег достиг 200 тыс. км. Растянутая цепь не шумит, но выявить растяжение можно по выдвинутому более чем на 16 см штоку гидронатяжителя. Также оценить состояние цепи можно при совмещении меток на звездах распредвалов и шкиве коленвала. Разница в 1 см – причина заменить цепь.

Износ кулачков распредвала.

Есть две версии износа кулачков. Первая – использование неправильного масла и его нерегулярная замена. Вторая – несвоевременная регулировка зазоров клапанов. Важно применять масло с рекомендуемой вязкостью и проверять тепловые зазоры клапанов через каждые 40 тыс. км пробега. Регулировка займет всего 30 минут.

Часто на ДВС К20А «проворачивает» шатунные и коренные вкладыши. Причина – неправильное подобранное масло или его нерегулярная замена. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя двигателя – важно использовать подходящее масло и регулярно посещать СТО для диагностики мотора и его механизмов.

Вам нужен оригинальный дизельный или бензиновый б/у двигатель Honda для автомобилей Civic, Accord, CR-V, Jazz и прочих моделей? В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы быстро подберете мотор с необходимой конфигурацией!

Что такое втэк двигатель к20а

Знакомая девушка с работы меняет в варике своего Fit (2002 года) масло каждые 20 тыс пробега. Наверно методом частичной замены, т.к. по её рассказам, сколько сольют, столько и зальют на сто, обходится где-то в 2 тыс. В год наезжает больше 25 тыс. Она считает что ресурс варика 150 тыс, мне думается, что больше, посмотрим.

Другая знакомая с работы жены, тоже на Fit, поездила, появились непонятные шумы, мужики с работы глянули и не обнаружили масла на щупе вариаторной коробки, потёков масла тоже не обнаружили. отправили её на сто, сейчас нормально ездит, посмотрим как дальше. Похоже что варик выдержал недостаток масла.

Другие девушки на этой неделе взяли Fit 2003 года, посмотрел я масло в варике, на вид как наша зетка, но заметно небольшое наличие грязи, посоветовал им поменять жидкость в варике.

Стримов с вариком не видел, а за этими Фитами могу без проблем следить, самому интересно, как себя варики будут вести.

В вариатор, по идее, льется только жидкость HMMF — HondaMultiMaticFluid. Менять в наших условиях лучше раз в 20. 25 тык . По остальным расходникам, я думаю, он аналогичен нашему К20А.

А резкими стартами с места можно и «автомт» убить. Так что я думаю это общее требование для не механических трансмиссий.

ни о каких 20 клапанах речи нет , только 16, как и во всех остальных каталогах по инету

Сам ездил на Фите, отличный авто, прямо скажем «зажигалка»: мотор весёлый, вариатор отличный. Одним словом Хонда. Доехал на нем с 60 до 100 тык. , вариатор никаких признаков предсмертности не давал, масло в нем менял (частичная замена) при покупке и через 20 тык. у официалов. Только потом узнал что у них нет (. ) HMMF а только ATF-Z1 , и вариатор ездил на атфке(смеси) без проблем. Человек , которму фита продал, работает вместе со мной, так что за развитием ситуации присматриваю. Он доволен. по сей день. Единственное слабое место в фите — задние ступичные подшипники, которые в промежуте 60. 70 тык шумно требуют замены.
Ну а RN5 — очень интересный агрегат , рассмотрел бы как вариант замены имеющемуся Стриму, т.к. нравятся вариаторы изза низкого расхода топлива и плавного режима работы. Единственное что настораживает как он переваривает такой крутящий момент от двигателя и сколько он протянет.

Читать еще:  Двигатель ваз 2109 при запуске дергается

В вариатор, по идее, льется только жидкость HMMF — HondaMultiMaticFluid. Менять в наших условиях лучше раз в 20. 25 тык . По остальным расходникам, я думаю, он аналогичен нашему К20А.

А резкими стартами с места можно и «автомт» убить. Так что я думаю это общее требование для не механических трансмиссий.

У меня была Honda Mobilio с CVT. Я менял на ней жижу в коробке и специально поднимал по ней инфу. Так вот, HMMF появилась только в 2003 году. А до этого в вариаторы лили ATF Z1. Но HMMF все равно лучше, т.к. она создана специально для вариатора.
Иркутск
Stream 2,0 2000 Black Prince был.
теперь двухкомнатная стрела с ирокезом.

K20A, K24A может кому интересно и познавательно будет
не знал например что у нас (К20А) с изменением геометрии впускного коллектора, видел что двигатель меняет положение (налоны в сторону салона-морды) в зависимости от положения селектора коробки, а вот зачем он это делает узнал только там

Вы что-то путаете. Система изменения геометрии впускного коллектора НЕ МОЖЕТ изменять угол наклона двигателя. Эти отклонения происходят только из-за разного реактивного момента при работе двигателя в зависимости (тут вы точно подметили) от включенного режима АКПП, или при резком добавлении/сбросе оборотов. А отклонения эти происходят за счет упругости подушек двигателя (и это — одна из причин, почему последние со временем могут порваться).
Что до системы изменения геометрии впускного коллектора, то она просто двигает заслонку в коллекторе, пукая воздух либо по короткому, либо по длинному пути.
Кстати, по вашей ссылке говорится, что впускной коллектор на двигателях K20A и K24A — легкосплавный металлический. На Аккордах он действительно такой. Однако на Стримах коллектор пластиковый.
Иркутск
Stream 2,0 2000 Black Prince был.
теперь двухкомнатная стрела с ирокезом.

вот тоже интересно, для чего так, у туперов же впускной с коротким путем для воздуха, а у нас такой вот хитрый, понимаю что не зря так, возможно связано с экологическими требованиями.
что будет если воздух будет всегда идти по короткому пути. Может кто подскажет-обоснует.

А что другой насос туда нельзя воткнуть от тайоты, вазовский или волговский?

Он имел ввиду Топливный насос высокого давления который на впуске стоит. На Тавотах стоит на двигах D-4.
Ездил на Стриме с 10.05.2007г. продал в 2014. Теперь 4D 2008
Москва, Медведково Северное.

Как работает VTEC: Пример на реальном двигателе Honda

Вот наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda.

Если вы автолюбитель вы вероятно слышали термин «VTEC», но возможно не знаете, что он означает в автопромышленности. Если это так, то для вас есть интересное объяснение об устройстве этого типа двигателей, которые производят компания Хонда.

VTEC — это двигатель с регулируемой системой газораспределения. Например, эту систему использует компания Honda в своих двигателях. VTEC — это сокращенное название (аббревиатура) Variable valve Timing and lift Electronic Control.

В мире существует множество различных систем с изменяемой системой газораспределения (изменяется ход и времени движения клапанов).

По сути, VTEC — это технология, которая использует впускные и выпускные клапана двигателя, контролируя объем (и скорость) газов, которые входят в цилиндры и выходят из них. Латинская буква «V» в названии мотора Хонда означает Variable valve (изменяемые клапана).

В большинстве обычных двигателей ход клапанов как правило имеет стандартный размер. В двигателях VTEC клапана могут менять свой ход между различными уровнями.

Система VTEC изменяя давление масла позволяет переключаться между различными профилями кулачков, толкающие клапана силового агрегата. Например, при более высоких оборотах двигателя кулачковые профиль позволяет увеличить подъем клапанов. Это позволяет подавать в цилиндры двигателя больше кислорода, в результате чего генерируется больше лошадиных сил.

Двигатели VTEC появились в конце 1980-х годов. С тех пор компания Хонда использовала эти силовые агрегаты на многих своих автомобилях, включая NSX, Integra Type R, S2000 и Civic Type R.

Кстати, двигатели Хонда с изменяемой системой газораспределения отличается от таких же моторов других компаний.

Так, большинство других производителей для изменения фазы газораспределения используют повышенное давление масла и изменение угла распредвала относительно шкива, что позволяет выставлять системе определенное зажигание (раннее, позднее, среднее). Система VTEC от Хонда же использует совершенно другой принцип работы системы газораспределения.

Объяснение этого процесса одними словами недостаточно. Лучше всего, конечно, если посмотрите несколько роликов, объясняющих что же это за двигатели Хонда с системой VTEC.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector