0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое встроенный подогрев двигателя

Установка электрических подогревателей двигателя

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года.

Такие подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству.

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года.

Электрические подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству.

Для каких целей нужен электрический подогреватель:

  1. Быстрый и безопасный прогрев двигателя
  2. Теплый запуск (отсутствие холодного запуска), продлит безупречную работу двигателя на больший срок службы.

Теплый воздух из печки когда Вы заводите автомобиль, а это тепло в салоне, Ваше здоровье и хорошее настроение.

Для сокращения расходов на топливо при прогревах автомобиля.

Принцип работы электрических предпусковых подогревателей двигателя

Разновидности электроподогревателей

Электрические подогреватели двигателя, представляют собой электрический тэн, встраиваемые в блок цилиндров двигателя, или тэн в собственном корпусе, которые подключаются через шланговые соединения.

Подогреватели резервуарного типа делятся на два вида с циркуляционным насосом (помпой) и без него (конвекционного типа).

Подогреватели резервуарного требовательны к месту их установки, обязательно должны быть установлены в самой нижней точке двигателя, иметь определенные углы наклона и подключены таким образом к двигателю, что бы максимально уменьшить сопротивление потоку жидкости циркулирующей через подогреватель.

Электрический ТЭН, встраиваемый в двигатель

Тэн, встраиваемый в блок двигателя, имеют малую мощность от 0,5 до 1,0 кВт и не имеют системы защиты. В этих подогревателях защита, не требуется, терморегуляция тоже. Эти подогреватели служат для предпускового подогрева жидкости в блоке двигателя, более эффективны в режиме работы поддержания температуры горячего двигателя, в течение ночи, после его эксплуатации.

Электроподогреватель в собственном корпусе

Подогреватели резервуарного типа надежны и просты в эксплуатации. Принцип действия подогревателей резервуарного типа основан на нагреве жидкость внутри корпуса, под действием конвекции (выталкивания горячей жидкостью холодной), нагревают двигатель и частично печку автомобиля.

Не гарантируется полный прогрев двигателя и печки автомобиля, при конвекции могут оставаться очаги холодной жидкости в узких местах или на большой высоте от подогревателя.

Подогреватель в корпусе с насосом

Подогреватели со встроенным насосом (помпой), менее требовательны к месту их установки. В отличие от конвекционных подогревателей, подогреватели с помпой более равномерно разогревают жидкость в двигателе и печке. Помпа позволяет протолкнуть жидкость во все потаенные места двигателя и печки автомобиля.

Устройство подогревателей с помпой схоже с устройством подогревателей резервуарного типа, отличием является встроенный моторчик с крыльчаткой для перекачивания охлаждающей жидкости.

Что такое встроенный подогрев двигателя

Наступила зима и пришли морозы, особенно сильные под утро, когда надо выезжать на работу. А автомобиль стоит на холоде и не хочет заводиться.

Как известно, проблема решается установкой предпускового подогревателя. Он предварительно нагревает охлаждающую жидкость, повышая температуру двигателя и масла. Через полчаса при среднем морозе или максимум через час при очень сильном морозе двигатель готов к запуску практически без вашего участия, т.к. его можно включать от таймера. Преимущества налицо: отсутствие проблем запуска двигателя, быстрый прогрев салон автомобиля, снижение расхода топлива и увеличение реального срока службы двигателя за счет исключения его длительной работы на холостом ходу при прогреве, когда износ деталей максимальный.

Разработчики учли недостатки других подогревателей и создали миниатюрного, безопасного и надежного помощника водителя — подогреватель Лунфэй (Большая машина) 3 квт. Он уже поставляется в Северную Америку, Европу, Россию, где был показан на международной выставке «MIMS Automechanika Moscow 2014» и быстро завоевал популярность в дальневосточном регионе с его морозными зимами. Обогреватель предпусковой Лунфэй универсален, т.к. при мощности 3 кВт он может устанавливаться на различные автомобили с объёмом двигателя от 5 л. Тем не менее, перед покупкой подогревателя желательно получить консультацию относительно его установки на вашей модели.

Обогреватель двигателя Лунфэй относится к подогревателям с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости встроенным электрическим центробежным насосом. В отличие от подогревателей с гравитационной циркуляцией, принудительная циркуляция дает существенное ускорение прогрева двигателя и позволяет любое размещение подогревателя под капотом двигателя.

Преимущества подогревателя Лунфэй (Большая машина) 3 квт

  • Электроника подогревателя надёжно изолирована и защищена датчиками контроля температуры.
  • В двигателе насоса подогревателя исключены графитовые щетки для уменьшения износа и увеличения срока службы двигателя.

Следует учитывать, что подогреватель электрический и для его работы необходимо подключение к стандартной сети напряжением 220В. Если автомобиль стоит под окнами во дворе, то можно из квартиры спустить удлинитель и включить таймер на нужное время начала прогрева.

К подогревателю прилагается детальная инструкция (язык – русский). В ней приведены правила эксплуатации и схема монтажа подогревателя. Тройник и 2 хомута для монтажа входят в комплект поставки подогревателя. Монтаж прост и, следуя инструкции, его можно выполнить самостоятельно, или обратившись на СТО.

Как правильно установить подогреватель на ваш автомобиль

Сразу отметим, что установка возможна в любом положении;

Место установки должно быть ниже радиатора отопления салона для предотвращения образования воздушных пробок в подогревателе;

Установка производится встраиванием подогревателя в систему охлаждения между блоком цилиндров и радиатором отопления салона; найти это место можно по шлангам диаметром около 2 см, которые идут от насоса охлаждающей жидкости (помпы) автомобиля в сторону его салона;

Для установки подогревателя рекомендуется использовать дополнительные шланги без разрезания имеющихся шлангов системы отопления;

Подогреватель следует прочно крепить к корпусу автомобиля, без контакта шлангов и питающего электрического провода с сильно нагревающимися деталями (например, коллектор глушителя) для предотвращения повреждения или загорания изделия; в любом случае необходимо исключить удары между корпусом подогревателя и другими частями автомобиля при его движении.

Продажа оптовая, мелкооптовая и розничная. Срок гарантии – 12 мес.

Что такое встроенный подогрев двигателя

  • пн-сб 9:00 — 18:00 МСК
  • 8 800 302-51-58
  • 8 (909) 959-00-22
  • WhatsApp

— Подходит для автомобилей с объёмом двигателя до 1.8л
— Морозостойкий кабель
— Двойная защита от перегрева, подогреватель является полностью безопасным
— Встроенный термостат
— Цремя подогрева всего 30 минут
— Циркуляция ОЖ: Встроенный центробежный насос
— Размеры: 182мм*82мм*80.5мм
— Материал корпуса: Алюминиевый сплав
— Мощность: 1500 Ватт
— Напор помпы: 600мм
— Производительность помпы 8 л/мин
— Вес: 930 г
— Диаметр патрубков: 17 мм
Срок службы: не менее 2000 часов

*ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА
*ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

1890 ₽

— Подходит для автомобилей с объёмом двигателя от 1.8-2.5л
— Морозостойкий кабель
— Двойная защита от перегрева, подогреватель является полностью безопасным
— Встроенный термостат
— Время подогрева всего 30 минут
— Циркуляция ОЖ: Встроенный центробежный насос
— Размеры: 182мм*82мм*80.5мм
— Материал корпуса: Алюминиевый сплав
— Мощность: 2000 Ватт
— Напор помпы: 600мм
— Производительность помпы 8 л/мин
— Вес: 1100 г
— Диаметр патрубков: 17 мм
Срок службы: не менее 2000 часов

*ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА
*ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

2090 ₽

— Подходит для автомобилей с объёмом двигателя от 2.5-6л
— Морозостойкий кабель
— Двойная защита от перегрева, подогреватель является полностью безопасным
— Встроенный термостат
— Время подогрева всего 30 минут
— Циркуляция ОЖ: Встроенный центробежный насос
— Размеры: 182мм*82мм*80.5мм
— Материал корпуса: Алюминиевый сплав
— Мощность: 3000 Ватт
— Напор помпы: 600мм
— Производительность помпы 8 л/мин
— Вес: 1100 г
— Диаметр патрубков: 17 мм
Срок службы: не менее 2000 часов

*ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА
*ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ


2190 ₽

— Подходит для автомобилей с объёмом двигателя от 2.5-6л
— Морозостойкий кабель
— Двойная защита от перегрева, подогреватель является полностью безопасным;
— Встроенный термостат
— Время подогрева всего 30 минут;
— Циркуляция ОЖ: Встроенный центробежный насос;
— Размеры: 182мм*82мм*80.5мм
— Материал корпуса: Алюминиевый сплав
— Мощность: 3000 Ватт
— Напор помпы: 600мм
— Производительность помпы 8 л/мин
— Вес: 1200 г
— Диаметр патрубков: 17 мм
Срок службы: не менее 2000 часов

*ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА
*ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ


2290 ₽

Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220V

Считали ли вы, сколько теряете денег на автопрогрев двигателя зимой? Мои цифры следующие: при температуре на улице -25С автомобиль с двигателем 2л (Honda Accord) за сутки перевел в дым 9л топлива. Предположим, что из 5 зимних месяцев (у нас их не 3, как у всех остальных, а 5) машина автопрогревается 2,5 месяца. При цене бензина 42-46р за литр мы получаем сезонные затраты на автопрогрев примерно 29-35 тыс.р. На мой взгляд, сумма стимулирует к какому-то действию.

Есть два наиболее распространенных варианта экономии указанной суммы: установить автономный подогреватель (Webasto, Планар. ) или подогреватель, использующий электроэнергию. Плюсы и минусы очевидны:

  • автономные подогреватели двигателя удобны. Но, во-первых, при цене 30-40тр экономия наступает только на вторую-третью зиму с момента установки, а во-вторых, известно уже немало случаев, когда выходит из строя помпа автономного подогревателя ещё до наступления счастливого момента его окупаемости (к слову, у нас есть помпа Bosch на замену как раз для такого случая).
  • предпусковые подогреватели двигателя от 220В требуют наличия розетки в месте стоянки автомобиля, но при цене 1500-2000р окупаются за первую неделю морозов.

Если у вас есть возможность дотянуть розетку 220В до места стоянки автомобиля, то эта статья для вас.

Подогреватель встраивается в малый круг системы охлаждения автомобиля. Как только вы включаете его в розетку, встроенная помпа начинает гнать разогретый антифриз (тосол) в двигатель. Подогреватель мощностью 1.5кВт разогревает бензиновый двухлитровый двигатель от -30 до +30 градусов примерно за 30-40 минут. То есть при любом морозе двигатель прогреется, пока вы собираетесь на работу.

Если вы собираетесь на работу очень быстро и вам нужно включить подогреватель пока вы еще спите, то вам поможет выключатель/включатель механический с выдержкой времени включения и интервала работы прибора (0р). На нем можно выставить время включения и время отключения подогревателя. Устанавливаете время включения за час до отъезда и спите спокойно. Коммутируемая мощность включателя 3кВт — его можно использовать с любым подогревателем двигателя из нашего ассортимента.

Все подогреватели, описываемые в данной статье, имеют встроенные помпу и термореле. При разогреве двигателя до температуры 70 градусов нагревательный элемент и насос отключаются. И включаются снова, когда двигатель остынет до 60 градусов.

Предпусковые подогреватели двигателя, которые мы предлагаем, могут быть установлены на автомобили с любым двигателем, имеющем жидкостное охлаждение. Необходимо только, чтобы подогревателю нашлось место под капотом (что при его компактных размерах нетрудно сделать), и чтобы диаметр трубок системы охлаждения примерно соответствовал внешнему диаметру патрубков подогревателя. Если диаметр патрубков системы сильно отличается, то монтаж легко осуществляется с помощью трубок-переходников. Об этом в отдельной статье.

Все подогреватели DLAA комплектуются минимальным монтажным набором: 2 хомута, пластина для монтажа подогревателя к кузову автомобиля, два тройника (обычно они не нужны, но могут пригодиться), перчатки.

В нашем магазине можно купить несколько видов подогревателей с мощностью от 1.5 до 3 кВт. От мощности подогревателя зависит то время, которое уйдет на разогрев охлаждающей жидкости: чем мощнее, тем быстрее прогреется двигатель. Перегрева не произойдет — подогреватель имеет встроенное реле. При достижении температуры двигателя 70 градусов он отключится и включится снова, когда остынет до 60 градусов.

Для удобства мы свели техническое описание подогревателей в единую таблицу. Чтобы купить предпусковой подогреватель двигателя, перейдите по соответствующей ссылке.

Предпусковой подогреватель двигателя Defa

Легко установить, ещё проще использовать!

О компании Defa

Defa (Дефа) — норвежская компания, созданная в 1946 году, с современным многопрофильным бизнесом: от литья алюминия под давлением и программирования микропроцессоров до производства электрических предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей салона для автомобилей. Свыше 70% продукции экспортируется в другие страны мира.

Сделав ставку на использование электрического питания, компания достигла значительных результатов в экономичности, эффективности, надёжности и безопасности своего теплооборудования для автомобилей. О качестве продукции Defa свидетельствует высокий спрос на предпусковые подогреватели двигателя среди автомобилистов из разных стран, оценивших стремление компании приспособить систему подогрева к каждой конкретной модели транспортного средства, модульный принцип ее комплектации, а также простоту ее монтажа и отсутствие необходимости в специализированном сервисе в процессе эксплуатации оборудования. Не менее важна и сравнительно низкая стоимость изделий Defa по сравнению с жидкостными аналогами.

Достоинства электрических предпусковых подогревателей двигателя Defa

Эксперты и потребители отмечают следующие преимущества оборудования Defa:

  • Эффективный предпусковой прогрев двигателя при минимальном потреблении электричества.
  • Комфортная температура в салоне и окна, свободные от льда.
  • Всегда полностью заряженный аккумулятор в зимнее время года и при длительной стоянке.
  • Быстрый и безотказный запуск двигателя, независимо от температуры на улице.
  • Экономия горючего на первых километрах пути.
  • Уменьшение износа деталей двигателя.
  • Сокращение вредных выбросов в атмосферу.
  • Возможность эксплуатации оборудования Defa в закрытых помещениях и местах, где запрещена стоянка с работающим двигателем, благодаря отсутствию выхлопных газов.

Компоненты предпускового подогревателя Defa

Нагревательные элементы предпускового подогревателя для легковых автомобилей имеют мощность 300-700Вт. Время прогрева от 60 до 180 мин. при -20?С. Делятся на 4 типа: блоковые, шланговые, контактные и универсальные.

  • Блоковые называются так потому, что устанавливаются в блок двигателя на место удаленной технологической заглушки:

  • Контактные подогреватели состоят из залитого в алюминий элемента, который адаптируется к точке монтажа. Устанавливаются накладным способом на блок цилиндров и греют жидкость через его стенку, или на картер и подогревают масло вместо охлаждающей жидкости. Для улучшения теплоотдачи на место монтажа наносится слой специальной термопроводящей пасты, которая обеспечивает теплоотвод от обогревателя.
  • Шланговые элементы монтируются в разрез шлангов малого круга системы охлаждения. Подходят для двигателя, в котором в малом круге охлаждения имеются патрубки диаметром более 25 мм. Разработаны с учетом особенностей конкретной марки и модели авто.
  • Универсальные элементы — это устройства, которые устанавливаются в разрез шлангов системы охлаждения, если нет возможности поставить нагреватель непосредственно на блок цилиндров из-за очень плотной компоновки. Их можно переустанавливать с одного автомобиля на другой.

Подогревательные элементы повышенной мощности снабжены встроенными термостатами и термопредохранителями.

При комплектовании своей системы подогрева Defa обратите внимание, что необходимо приобрести монтажный комплект и кабели, без которых установка невозможна. Питающие кабели выпускаются длиной 2,5-10 м.

Комплект подключения — провода различного назначения: для соединения модулей между собой и подключения системы к сети 220В. Внутренние и межблоковые кабели с особыми влагозащищенными электроразъемами изготовлены из высокопрочных материалов с армирующей металлической оплеткой, благодаря чему имеют высокую степень защиты от механических повреждений, а также снабжены проводом заземления. Наружные покрыты слоем резины, придающей им гибкость и термоустойчивость, что позволяет эксплуатировать их при низких температурах и вблизи от работающего двигателя.

Монтажный комплект Defa предназначен для обеспечения качественного монтажа конкретного обогревателя, его надежной фиксации, дополнительной термозащиты, надежного соединения патрубков и шлангов, придания нужных углов резиновым шлангам, а также улучшения циркуляции прогретой жидкости.

Если потребитель отказался от использования рекомендованного в установочной карте подогревателя монтажного комплекта, ему будет отказано в гарантии на изделие. Кроме того, это может повлечь за собой повреждение автомобиля.

Стационарный (салонный) или дистанционный (до 1200 м) электронный блок управления предпускового подогрева двигателя Defa — этот небольшой прибор, который выводит на экран следующую информацию: время, время выезда 1, время выезда 2, напряжение аккумуляторной батареи. Если приобрести датчик внешней температуры, то функции информирования и программ запуска значительно расширятся. В блоке организовано 4 режима прогрева двигателя: подогрев в течение 1, 2, 3 и 4 часов перед установленным временем выезда. Предусмотрен также автоматический режим, при активации которого температурный датчик измеряет температуру окружающей среды, а блок управления определяет необходимое время прогрева и запускает подогрев в соответствии с заданным временем пуска двигателя. Если мотор не был заведен в намеченный срок, то включается функция опоздания, и нагрев продлевается еще на два часа, по истечении которых система выключается.

Зарядное устройство аккумулятора Defa — легкое, миниатюрное устройство, работающее от сети с напряжением 220В, которое монтируется в подкапотном пространстве и предназначено для восполнения и поддержания полного заряда батареи при длительной стоянке автомобиля, низких температурах, наличии дополнительных потребителей электроэнергии. Снабжено реле и контактными разъемами типа Plug In для подключения соединительных кабелей к подогревателю мотора и салона. Увеличивает срок службы аккумулятора. Для легковых автомобилей рекомендуются устройства с силой тока 4 А, для джипов и грузовиков 10 А.

Отопители салона Defa — электрические воздушные отопители салона различной мощности с минимальными габаритами и высокой производительностью, которые могут использоваться отдельно или в комплекте с другими модулями Defa. Встроенный терморезистор заставит систему отключиться при температуре воздуха 25°С, а при ее понижении обогрев возобновится. Для салона машины компакт класса подойдет прибор на 1.4 кВт, для среднего класса и паркетника — 1.9 кВт, а для микроавтобуса рекомендуется оборудование с максимальной мощностью 2.1 кВт.

Запатентованные мини-розетки Mini Plug устанавливается на бампер и предназначена для подключения внешнего кабеля питания системы. Она так мала, что практически незаметна и не меняет экстерьер автомобиля.

Как скомплектовать предпусковой подогреватель двигателя Defa

Система модульная, что позволяет комплектовать ее постепенно, ориентируясь на потребности и цену. Выбор типа нагревателя зависит от марки и модели двигателя. Универсальные приборы — обогреватель салона и зарядное устройства для аккумулятора — подбираются только по мощности.

Вы можете выбрать подходящий Вам набор элементов:

A. Только подогреватель двигателя: подогреватель двигателя+комплект подключения к сети 220В. Работает система просто: подключил к электросети — греет, отключил — она отключилась. Для автоматизации процесса можно использовать внешний таймер.

B. Подогреватель двигателя и зарядное устройство: подогреватель двигателя+комплект подключения к сети 220В+комплект подключения элементов+зарядное устройство.

C. Полный комплект: подогреватель двигателя+обогреватель салона+зарядное устройство+система управления+комплект подключения к сети 220В+комплект подключения элементов.

Правильно подобранная система Defa WarmUp исключает возможность перегрева, и ее можно оставлять включенной длительное время, если не жалко электроэнергии:

  • при достижении заданной разницы температур мотора и наружного воздуха 40-50’С нагреватель отключается и блок управления следит за стабильностью этого параметра;
  • технология РТС в комплексе с термобиметаллическом предохранителем в нагревательном элементе обогревателя салона надежно защищает его от перегрева и возгорания;
  • полностью зарядившись, зарядное устройство аккумулятора переходит в режим компенсирующей подзарядки, что исключает возможность перезарядки и порчи батареи.
Читать еще:  Давление в форсунках дизельного двигателя форд эскорт
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector