2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое удерживающий момент в шаговом двигателе

Что такое удерживающий момент в шаговом двигателе

1. Что такое шаговый двигатель?
Шаговый двигатель представляет собой силовой привод, который преобразует электрические импульсы в угловое перемещение. Говоря простым языком, когда шаговый привод получает импульсный сигнал, он приводит в действие двигатель, который в свою очередь начинает вращаться в заданном направлении под фиксированным углом, называемым углом шага. Величину углового перемещения можно регулировать путем установки количества импульсов, что позволяет достичь точного позиционирования. В то же время, скорость и ускорение вращения двигателя можно регулировать путем изменения частоты импульсов.

2. Какова классификация шаговых двигателей?
Шаговые двигатели обычно подразделяются на три типа: шаговые двигатели с постоянными магнитами (PM), шаговые двигатели с переменным магнитным сопротивлением (VR) и гибридные шаговые двигатели (HB).

Шаговые двигатели с постоянными магнитами, как правило, двухфазные. Крутящий момент и объем относительно небольшие, а угол шага, как правило, составляет 7,5 или 15 градусов.

Шаговые двигатели с переменным магнитным сопротивлением, как правило, трехфазные и способны создавать большой крутящий момент. Угол шага, в основном, 1,5 градуса. Высокий уровень шума и вибрации. Этот тип шагового двигателя вышел из применения в Европе, Соединенных Штатах и других развитых странах в 80-х годах 20 века.

Гибридные шаговые двигатели объединяют преимущества двигателей с постоянными магнитами и двигателей с переменным магнитным сопротивлением. Они могут быть двухфазными, трехфазными и пятифазными. Угол шага, как правило, составляет 1,8 градуса, 1,2 градуса и 0,72 градуса соответственно для 2-х, 3-х и 5-ти фазного двигателя. Среди шаговых двигателей на существующем рынке наиболее широкое распространение получили двухфазные модели.

3. Что такое удерживающий момент?
Удерживающий момент необходим статору для блокировки ротора, когда шаговый двигатель находится под напряжением, но не вращается. Как правило, крутящий момент шагового двигателя на низкой скорости близок к удерживающему моменту. Так как выходной крутящий момент уменьшается с увеличением скорости, выходная мощность также изменяется, и удерживающий момент становится одним из наиболее важных параметров шагового двигателея. Например, когда люди говорят «шаговый двигатель 2 Н·м», в случае отсутствия особых примечаний, это означает «шаговый двигатель с удерживающим моментом 2 Н·м».

4. Что такое фиксирующий момент?
Фиксирующей момент присутствует в обесточенном шаговом двигателе. Шаговые двигатели с переменным магнитным сопротивлением и роторами не из постоянных магнитных материалов не имеют фиксирующего момента.

5. Какова погрешность шагового двигателя? Она накапливается?
Погрешность шагового двигателя составляет ±5% угла шага и она не накапливается.

6. Какова допустимая температура поверхности шагового двигателя?
Перегрев шагового двигателя вызовет размагничивание магнитных материалов и приведет к снижению крутящего момента и сбою углов шага. Следовательно, максимальная допустимая температура поверхности двигателя зависит от точки размагничивания материалов, используемых в двигателе. Обычно, точка размагничивания магнитных материалов находится выше 130 ℃. Некоторые материалы имеют точку размагничивания на уровне 200 ℃. Поэтому, температура поверхности шагового двигателя в пределах 80-90 градусов по Цельсию совершенно нормальна.

7. Почему крутящий момент шагового двигателя снижается по мере увеличения скорости?
Когда шаговый двигатель вращается, индуктивность фазы обмотки двигателя образует обратную электродвижущую силу. Чем выше частота, тем больше обратная электродвижущая сила. Под действием обратной электродвижущей силы, фазовый ток уменьшается по мере увеличения частоты или скорости, что приводит к уменьшению крутящего момента.

8. Почему шаговый двигатель в состоянии нормально работать при низких скоростях, но не в состоянии стартовать на скорости выше определенного значения, а работа двигателя на таких сопровождается завыванием?
Шаговый двигатель имеет следующий технический параметр: стартовая частота холостого хода, которая является частотой импульсов, при которой шаговый двигатель может стартовать на холостом ходе. Если частота импульсов выше этого значения, то двигатель не может стартовать нормально, может случиться потеря шага или двигатель заглохнет. Начальная частота должна быть ниже в случае, когда двигатель под нагрузкой. Если необходимо достичь высокой скорости вращения, необходимо увеличивать частоту импульсов, то есть начать необходимо с низкой частоты, а затем повышать частоту импульсов на желаемое значение при помощи ускорения (повышение скорости двигателя с низкой до высокой).

9. Как устранить шум и вибрацию, которые возникают при работе на низких скоростях двухфазного гибридного шагового двигателя?
Шаговым двигателям присущи такие негативные особенности, как шум и вибрация при работе на низкой скорости. Их можно устранить следующими способами:
А. Если двигатель работает в области резонанса, изменяйте передаточное отношение или предпринимайте другие меры, чтобы избегать резонанса;
Б. Используйте приводы с функцией разделения. Это наиболее простой и часто используемый способ;
В. Замените двухфазный двигатель на двигатель с меньшим углом шага, например, на трехфазный или пяти-фазный шаговый двигатель;
Г. Замена двухфазного шагового двигателя на серводвигатель переменного тока для может почти полностью устранить шум и вибрацию, однако стоит такой двигатель относительно дорого;
Д. Зафиксируйте амортизатор двигателя для предотвращения резонанса с нижней пластиной. Этот распространенный метод позволяет значительно снизить шум.

10. Как количество разделений драйвера влияет на точность?
Технология разделения шагового двигателя по существу является технологией электронной разгрузки (пожалуйста, обратитесь к соответствующей литературе). Ее основной целью является ослабление или устранение низкочастотной вибрации шагового двигателя. Повышение точности работы двигателя является лишь сопутствующей функцией этой технологии. Например, существует двухфазный гибридный шаговый двигатель, угол шага которого составляет 1,8°. Если количество разделений драйвера установлено на 4, двигатель будет работать 0,45 ° на импульс. Но может ли точность двигателя может приблизиться или достичь 0,45°, зависит от точности управления током разделения и от других факторов. точность разделения драйвера от разных производителей может значительно изменяться. Чем больше число разделения, тем труднее контролировать точность.

11. Как определить источник питания постоянного тока для привода шагового двигателя?
А. Определение напряжения
Напряжение источника питания гибридного привода шагового двигателя, как правило, находится в пределах достаточно широкого диапазона (обычно от 12 до 48 В постоянного тока). Его выбирают в зависимости от рабочей скорости и отклика двигателя. Если двигатель вращается быстро и быстро реагирует, напряжение должно быть высоким. Но учтите, что пульсация напряжения источника питания не должна превышать максимальное входное напряжение привода, в противном случае привод может быть поврежден.

Читать еще:  Двигатель avia 712 технические характеристики

Б. Определение тока
Источник электропитания, как правило, определяется в соответствии с выходным фазным током (I) привода. Если применяется линейный источник питания, то сила тока может быть выбрана равной 1,1 или 1,3 от I. При использовании импульсного источника питания, ток может составлять от 1,5 до 2,0 от I.

12. Как отрегулировать направление вращения механизированного двухфазного шагового двигателя простым способом?
Это можно сделать, просто поменяв местами A+ и A- (или В+ и В-) проводки двигателя и привода.

При приобретении двигателя как правило возникает вопрос — какую модуль выбрать? На самом деле, при выборе двигателя нужно обратить внимание на два аспекта: параметры и размер.

Рабочие характеристики двигателя определяются по следующим параметрам:
Шаговый двигатель: угол шага, фаза тока, крутящий момент, сопротивление и др.
Бесщеточный двигатель или серводвигатель переменного тока: мощность, скорость, крутящий момент, приводной режим и др.

Для выбора размера, прежде всего следует обратить внимание на внешний диаметр или длину стороны и длину корпуса. В то же время, клиенты должны принять во внимание размер крышки и выступов, размеры вала, требования к выводящим проводам и другие факторы.

Возможно, у клиента есть определенные требования к двигателю, такие как гидроизоляция, высокая термостойкость, длительный срок службы и др. В таком случае вопрос об индивидуальной настройке и конфигурации решается с поставщиком отдельно.

Разница между бесщеточным двигателем и шаговым двигателем

Я думаю, что понимаю принципы работы бесщеточного двигателя и шагового двигателя, но меня немного смущает разница. Является ли бесщеточный двигатель постоянного тока очень простым шаговым двигателем? При правильном управлении можно ли использовать бесщеточный двигатель постоянного тока в качестве шагового двигателя? Если нет, то чем они отличаются?

Для новичка в области электроники кто-то может выделить сходства и различия между шаговыми двигателями и бесщеточными двигателями постоянного тока?

Два в основном одинаковы, по сути. Тем не менее, они отличаются по назначению. Шаговый двигатель предназначен для работы, в частности, в ступенях. Мотор BLDC предназначен для обеспечения плавного движения.

Поскольку для управления движением используются шаговые двигатели, желательна повторяемость шагов. То есть, если вы начнете с одного шага, затем с другого, а затем с первого шага, он в идеале должен вернуться именно туда, где он был ранее. Различные вещи могут испортить это; провалы в подшипниках, трение и т. д. Двигатели BLDC оптимизированы для обеспечения плавного крутящего момента между ступенями, а не повторяемости.

Шаговые двигатели предназначены для максимизации удерживающего момента , способности шагового двигателя удерживать механическую нагрузку на одном из этапов. Это достигается поддержанием высокого тока обмотки, даже если ротор выровнен со статором. Это тратит много энергии, потому что не генерирует крутящий момент, если нагрузка не пытается повернуть со своего положения, но при этом не требуется какой-либо механизм обратной связи.

С другой стороны, BLDC обычно работают с ротором, отстающим от статора, так что приложенный ток всегда генерирует максимальный крутящий момент, что и делал бы щеточный двигатель. Если требуется меньший крутящий момент, то ток уменьшается. Это более эффективно, но нужно знать положение нагрузки, чтобы знать, какой крутящий момент нужно приложить. Следовательно, шаговые двигатели, как правило, больше по размеру, чтобы обеспечить дополнительный нагрев при работе двигателя при максимальном токе все время.

Кроме того, в большинстве случаев люди ожидают, что степпер будет способен выполнять небольшие шаги для точного управления движением. Это означает большое количество магнитных полюсов. Шаговый двигатель обычно имеет сотни шагов на оборот. У BLDC обычно будет намного меньше. Например, недавно я играл с BLDC с жесткого диска, и у него было четыре «шага» на оборот.

Шаговые двигатели обычно рассчитаны на максимальный удерживающий момент, а на скорость — на второй. Обычно это означает, что обмотки имеют очень много оборотов, что создает более сильное магнитное поле и, следовательно, больший крутящий момент на единицу тока. Однако это происходит за счет увеличения противо-ЭДС, что снижает скорость на единицу напряжения.

Кроме того, шаговые двигатели обычно приводятся в движение двумя фазами, разнесенными на 90 градусов, в то время как BLDC обычно имеют три фазы, составляющие 120 градусов (хотя в обоих случаях есть исключения):

шаговый двигатель

BLDC

Несмотря на эти различия, степпер может работать как BLDC, или BLDC как степпер. Однако, учитывая противоречивые намерения проекта, результат, вероятно, будет менее чем оптимальным.

Шаговые двигатели

2000 ₽ Модель: N17-48mm/0.9градусов — 42х42мм/длина 48мм, Удерживающий момент 4.2кг-см, Инерционный момент 68г-см2, крутящий момент 0.22кг-см, 2.4ампер, вес 350грамм применяется для создания высокоточных миниатюрных ЧПУ станков с ШВП 12 и менее мм. Вал диаметром 5мм.

2000 ₽ Модель: N17-48mm/1.8градусов — 42х42мм/длина 48мм, Удерживающий момент 4.2кг-см, Инерционный момент 68г-см2, крутящий момент 0.22кг-см, 1.7ампер, вес 350грамм применяется в миниатюрных ЧПУ станках с ШВП 12 и менее мм. Вал диаметром 5мм.

4000 ₽ Модель: N23-54mm/1.8градусов — 57х57мм/длина 54мм, Удерживающий момент 14кг-см, Инерционный момент 400г-см2, крутящий момент 0.45кг-см, вес 800грамм применяется в станках, когда нужно максимально экономить, не думая о последствиях, а также в малогабаритных станках. Устанавливается с ШВП 12мм, иногда на 16мм без получения макс.КПД. Вал диаметром 6.3мм (6.0мм).

4800 ₽ Модель: N23-78mm/1.8градусов — 57х57мм/длина 78мм, Удерживающий момент 19кг-см, Инерционный момент 480г-см2, крутящий момент 0.6кг-см, 3ампера, вес 1кг применяется на осях (ШВП) до 0.9 метра, 12 или 16мм диаметром. Вал диаметром 6.3мм (6.0мм).

7200 ₽ Модель: N23-76mm/0.9градусов — 57х57мм/длина 76мм, Удерживающий момент 20кг-см, Инерционный момент 450 г-см2, крутящий момент 0.44кг-см, 2.8ампера, вес 1.4кг применяется для создания высокоточных станков на осях (ШВП) до 1.2 метра 16 или 20мм диаметром. Вал диаметром 6.3мм.

7200 ₽ Модель: N23-115mm/1.8градусов — 57х57мм/длина 115мм, Удерживающий момент 30кг-см, Инерционный момент 810 г-см2, крутящий момент 0.89кг-см, 3ампера, вес 1.55кг применяется на осях (ШВП) до 1,2 метра 16 или 20мм диаметром. Позволяет при низком токе получить высокие мощности и высокий КПД станка в целом. Вал диаметром 8мм.

Читать еще:  Газель 405 двигатель что такое озу

14400 ₽ Модель: N34-118mm/1.8градусов — 86х86мм/длина 118мм, Удерживающий момент 110кг-см, Инерционный момент 1900г-см2, крутящий момент 3.5кг-см, 6 ампер (или 4.2A с повышенным КПД), вес 3.8кг применяется на осях (ШВП) диаметром 20 и более мм. Применяется на больших станках с ШВП, реже с рейкой, или малых станках с ШВП для глубокой фрезеровки металла. Вал диаметром 14мм.

16000 ₽ Модель: N34-100mm/0.9градусов — 86х86мм/длина 100мм, Удерживающий момент 110кг-см, Инерционный момент 1700г-см2, крутящий момент 3.5кг-см, 4 ампера, вес 3.8кг применяется на осях (ШВП) диаметром 20 и более мм. на высокоточных станках с ШВП, малых высокоточных мощных станках с ШВП для глубокой фрезеровки металла. Вал диаметром 14мм.

28000 ₽ Модель: N42-126mm/1.8градусов — 110х110мм/длина 126мм, Удерживающий момент 230кг-см, Инерционный момент 3600г-см2, крутящий момент 8.5кг-см, 6 ампер (или 4.2A с повышенным КПД), вес 8.5кг Применяется на осях (ШВП) диаметром 20 и более мм, реечных передачах, в основном на больших станках, или малых станках с ШВП для глубокой фрезеровки металла, а также станках для обработки гранита и мрамора. Вал диаметром 19мм.

Примечание:

Мощность шагового двигателя зависит не от тока потребления, а от размера якоря и магнитов.

Двигатели подключаются только экранированным изолированным проводом в соответствии с радиотехническими требованиями подсоединения экранирующей оплётки.

Расчёт механической точности станка с ШВП+ШД при прямой передаче вращения через муфту:

мотор 1.8грд имеет 200 шагов на 1 оборот + ШВП с шагом витка 10мм (10мм/200=0.05) =точность станка 0.05мм
мотор 1.8грд имеет 200 шагов на 1 оборот + ШВП с шагом витка 5мм (5мм/200=0.025) =точность станка 0.025мм
мотор 1.8грд имеет 200 шагов на 1 оборот + ШВП с шагом витка 4мм (4мм/200=0.020) =точность станка 0.020мм
мотор 0.9грд имеет 400 шагов на 1 оборот + ШВП с шагом витка 5мм (5мм/400=0.0125) =точность станка 0.0125мм
мотор 0.9грд имеет 400 шагов на 1 оборот + ШВП с шагом витка 4мм (4мм/400=0.010) =точность станка 0.01мм
мотор 0.9грд имеет 400 шагов на 1 оборот + ШВП с шагом витка 2мм (2мм/400=0.005) =точность станка 0.005мм
мотор 0.9грд имеет 400 шагов на 1 оборот + ШВП с шагом витка 1мм (1мм/400=0.0025) =точность станка 0.0025мм

Примечание:

200(400) шагов в шаговом двигателе — это 200(400) фиксированных положений якоря, которые может обеспечить данная модель шагового двигателя. Утверждение, что якорь шагового двигателя может фиксироваться после отключении питания станка (а за тем вернуться в исходное состояние при включении питания) в большем количестве положений (за счёт переключения тумблеров на контроллере, или изменения коэффициента деления в управляющей программе), чем соотношение 360 градусов разделить на угол поворота двигателя — нарушает законы физики. В связи с этим, утверждение о сверхвысокой точности станка за счёт переключения тумблеров на контроллере (драйвере) шагового двигателя — это бессмыслица. Соответственно Вы не в состоянии повторить на станке с шаговым двигателем один и тот же управляющий файл с точно той же точки остановки, которая была до отключения питания (резкого пропадания питания), не можете передвинуть оси станка с выше точностью, чем механическая точность, а также не можете повторить предыдущую калибровку нулевых положений осей с выше точностью. Кроме того, теоретическое утверждение, что станок с фирменным контроллером шагового двигателя, в котором максимальное деление шага равно 1/512, обеспечит точность станка 0.00002 — не вписывается ни в какие разумные рамки. Также стоит помнить, что нельзя разделить без запятой нечётное число на чётное, и где программное обеспечение внесёт свои коррективы по округлению. И в заключении — чем больше Вы углубляетесь в фантазии и абстракции, злоупотребляя увеличением коэффициента деления шага — тем более нестабильным становится Ваш станок, начинается головная боль с пропуском шагов, станок начинает фонить в эфир, сам начинает работать как приёмник, и улавливает все внешние помехи и помехи от шпинделя. Появляются глюки, обламывания фрез, снижение мощности и скорости работы станка — это и будет Ваша расплата за фантастические теории про тумблеры драйверов и деление шага.

Что такое шаговый двигатель

Шаговый двигатель серии 57 и комплект привода :

1. Что такое шаговый двигатель?

Шаговый двигатель — это привод, который преобразует электрические импульсы в угловые смещения. Когда драйвер шагового двигателя получает импульсный сигнал, он приводит в действие шаговый двигатель для поворота на фиксированный угол (и угол шага) в заданном направлении. Вы можете контролировать количество импульсов для управления угловым смещением, а затем достигать цели точного позиционирования; В то же время вы можете контролировать частоту импульсов, чтобы контролировать скорость и ускорение двигателя.

2. Виды шаговых двигателей :

Существует три типа шаговых двигателей: постоянный магнит (ВЕЧЕРА), реактивный (VR) и гибридный (HB).

Тип ВЕЧЕРА обычно двухфазный, крутящий момент и объем небольшие, угол шага обычно составляет 7,5 градусов или 15 градусов;

Тип VR обычно трехфазный, может обеспечивать большой выходной крутящий момент, угол шага обычно составляет 1,5 градуса, но шум и вибрация велики;

Тип HB — это смешанное преимущество ВЕЧЕРА и VR. Он имеет двухфазный и пятифазный: угол двухфазного шага обычно составляет 1,8 градуса, а угол пятифазного шага обычно составляет 0,72 градуса. Этот шаговый двигатель является наиболее широко используемым.

3. Что такое УДЕРЖИВАЮЩИЙ МОМЕНТ?

Крутящий момент удержания относится к крутящему моменту ротора блокировки статора, поскольку мощность шагового двигателя включена, но нет вращения. Это один из наиболее важных параметров шагового двигателя, и крутящий момент шагового двигателя на низкой скорости обычно близок к удерживающему моменту. Поскольку выходной крутящий момент шагового двигателя уменьшается с увеличением скорости, а выходная мощность также изменяется в зависимости от скорости, поэтому удерживающий момент становится одним из наиболее важных параметров шагового двигателя. Например, когда люди говорят о шаговом двигателе 2 Нм, они имеют в виду шаговый двигатель с удерживающим моментом 2 Нм.

4. Что такое МОМЕНТ ЗАДЕРЖКИ?

ЗАДЕРЖИВАЕМЫЙ МОМЕНТ означает, что крутящий момент статора блокирует ротор при отключении питания.

Читать еще:  Что охлаждает турбину в двигателе

Поскольку материал шагового двигателя VR не является постоянным магнитом, он не имеет ЗАЩИЩЕННОГО МОМЕНТА.

5. Точность шагового двигателя, это кумуляция?

Точность шагового двигателя составляет от 3% до 5% угла шага и не накапливается.

6. Какая допустимая температура внешнего вида шагового двигателя?

Слишком высокая температура шагового двигателя сначала размагнитит магнитный материал, что приведет к снижению крутящего момента и даже потере шага, поэтому допустимая максимальная температура поверхности зависит от точки магнитного размагничивания другого материала; точка размагничивания обычно составляет более 130 градусов, и некоторые даже достигают 200 градусов, поэтому температура поверхности шагового двигателя от 80 до 90 градусов является нормальным явлением.

7. Почему крутящий момент шагового двигателя будет уменьшаться при увеличении скорости?

Когда шаговый двигатель вращается, индуктивность каждой фазы образует обратную электродвижущую силу; чем выше частота, тем больше обратная электродвижущая сила. В его роли ток двигателя уменьшается на увеличение частоты (или скорости), что приводит к уменьшению крутящего момента.

8. Почему шаговый двигатель может нормально работать на низкой скорости, а если на очень высокой, он не может запуститься и сопровождаться войом?

Шаговый двигатель имеет технический параметр: частота запуска без нагрузки означает нормальную частоту импульсов шагового двигателя при запуске без нагрузки, если частота импульсов выше, чем значение, двигатель не может запуститься нормально, может потерять шаг или остановиться. Пусковая частота должна быть ниже при нагрузке. Если вы хотите, чтобы двигатель достиг высокой скорости вращения, частота импульсов должна быть ускорена, это означает, что начальная частота низкая, а затем повышаться до высокой частоты с определенным ускорением (от низкой скорости к высокой скорости).

9. Как преодолеть вибрацию и шум двухфазного гибридного шагового двигателя на малых оборотах?

A. Если шаговый двигатель просто работает в зоне резонанса, изменяя передаточное число и другую механическую передачу, чтобы избежать зоны резонанса;

B. Использование накопителя с функцией подразделения — это наиболее распространенный и простой способ;

C. Используйте шаговый двигатель с меньшими углами шага, например трехфазные или пятифазные шаговые двигатели;

D. Заменен серводвигателем переменного тока, может почти полностью преодолеть вибрацию и шум, но стоимость высока;

E. Добавьте магнитный демпфер в вал двигателя, но его механическая конструкция сильно изменится.

10. Отражает ли деление привода точность?

Технология разделения шаговых двигателей — это, по сути, метод электронного демпфирования (см. Литературу), основная цель — уменьшить или устранить низкочастотную вибрацию шагового двигателя, повышение точности работы двигателя — это только дополнительная функция. Например, двухфазный гибридный шаговый двигатель с углом шага 1,8 градуса, если деление привода установлено на 4, то рабочее разрешение двигателя составляет 0,45 градуса на импульс. Если точность двигателя может достигать или приближаться к 0,45 градуса, это зависит от точности управления током подразделения привода и других факторов. Точность привода деления у разных производителей может сильно различаться; Чем больше подразделение, тем сложнее контролировать точность.

11. Как определить источник питания постоянного тока шагового драйвера?

A. Определение напряжения: напряжение питания драйвера гибридного шагового двигателя обычно находится в широком диапазоне (например, напряжение питания IM483 составляет от 12 до 48 В постоянного тока). напряжение питания обычно выбирается в зависимости от скорости двигателя и требований к отклику. Если двигатель работает на высокой скорости или быстро реагирует, напряжение высокое, но следует заметить, что пульсации напряжения питания не могут превышать максимальное входное напряжение драйвера, иначе это повредит драйвер.

B. Определение тока: Силовой ток обычно определяется током I выходной фазы драйвера. При использовании линейного источника питания ток мощности обычно выбирается в 1,1–1,3 раза больше I; При использовании импульсного источника питания ток питания обычно выбирается в 1,5–2 раза больше I.

12. При каких обстоятельствах используется автономный сигнал БЕСПЛАТНО от гибридного шагового двигателя?

Когда автономный сигнал БЕСПЛАТНО на низком уровне, ток на выходе драйвера на двигатель отключается, ротор двигателя находится в свободном состоянии (автономный режим). В некоторых устройствах автоматизации, если необходимо вращать вал двигателя напрямую (вручную), когда привод включен, вы можете установить низкий уровень СВОБОДНОГО сигнала, чтобы двигатель не работал, а затем выполняли ручное управление или регулировку. После ручного завершения установите высокий уровень сигнала БЕСПЛАТНО, чтобы продолжить автоматическое управление.

13. Как отрегулировать направление двухфазного шагового двигателя?

Только нужно поменять местами соединения проводов A + и A- (или B + и B-).

О принципе деления привода и некоторые инструкции:

В зарубежных странах в основном используют двухфазный гибридный шаговый двигатель и согласованный привод для шаговой системы.

Подразделение в основном используется для улучшения характеристик двигателя. Описание следующее: Управление подразделениями шагового двигателя достигается за счет точного управления фазным током шагового двигателя. Например, если номинальный фазный ток двигателя составляет 3 А, и используются обычные драйверы (постоянный режим прерывания тока) для управления двигателем, ток в обмотке будет изменяться от 0 до 3A или от 3A до 0 для каждого шага двигателя, фазовый ток изменяется так, что это вызовет вибрацию и шум двигателя. Но если использовать драйвер подразделения для управления двигателем в состоянии деления на 10 частей, ток в обмотке изменится только на 0,3 А вместо 3 А и с синусоидальной кривой, что значительно снизило вибрацию и шум двигателя. так что преимущество в производительности — это реальное преимущество подразделения. Поскольку преобразователь частоты должен точно контролировать фазный ток двигателя, поэтому привод должен иметь очень высокие технические и технологические требования, стоимость будет выше. Обратите внимание, что есть некоторые домашние диски, которые используют слово «гладкий» для замены подразделения, а также называют подразделение, но они не одинаковы, надеюсь, многие пользователи увидят различие между ними:

1. «Плавный» не означает точное управление фазным током двигателя, это означает медленное изменение скорости тока, поэтому «плавный» не дает микрошага, но для точного определения местоположения можно использовать подразделение микрошага.

2. Крутящий момент двигателя будет определяться после плавного изменения фазного тока двигателя, но деление на части приведет к увеличению крутящего момента двигателя вместо этого.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector